На первый взгляд PAYDAY 3 кажется максимально безопасным сиквелом в стиле Overwatch 2. Однако стоит запустить игру и пойти на первое ограбление так уже понимаешь, что изменений много.
Тут и стелс доработали сделав интереснее (не без помощи того что сильно расширили режим гражданского), и прохождение по громкому сделали веселее и хардкорнее (ИИ подкрутили, сделали баланс сложности адекватный, ближе к первой части), ганплей улучшили, новые механики с залогами действительно тянут на большое нововведение т.к. сильно меняют геймплей на любых сложностях.
Единственный спорный момент - новая прокачка. Интересные перки есть, и билдострение через пушки тоже неплохо, но не хватает прям гейм чейнджер перков из двойки (например возможность брать копов к себе в отряд, или додж билды с мили билдами).
Более серьёзный тон игры и близость к первой частиВариативные ограбления (большинство из них, одно ограбление линейное)Улучшенный стелс стал интересным и весёлымОтличная стрельбаБолее адекватный баланс сложности (схож с PAYDAY THE HEIST, где даже на нормальной сложности были проблемы)Приятная кастомизацияПо прежнему великолепный саундтрекНовая прокачка вызывает вопросы т.к. нету перков которые могут полностью изменить геймплей
Для меня это тот же Pay Day 2. Из нововведений мне понравилась стрельба она напоминает современную Call Of Duty. Стелс прокачали. Вопрос прослужит ли эта часть настолько долго как вторая.
Честно говоря, мне сложно, в нынешнем контексте, что-то говорить об этой игре. С одной стороны, у нас на руках вполне себе неплохое ядро игры, которое по большей части исправляет ошибки своей предшественницы и дополняет геймплей (особенно это касается стелса), но с другой стороны - обертка, вокруг этого ядра сделана из рук вон плохо.
Из хорошего стоит сразу отметить стелс - он изменился значительнее всего. Теперь у игрока намного больше свободы в стелс режиме, вплоть до того, что немалую часть хайстов, при желании, можно пройти, вообще не надевая маску. Паттерны пути охраны стали более читаемыми. Игроку дозволительно совершить критическую ошибку, не подняв тревогу (что правда создаст свои проблемы). И еще немало по мелочи. В тоже время, не могу сказать, что от этого стелс стал прям легче. Он совершенно иной, если сравнивать с двойкой, но я бы скорее назвал его более глубоким.
Громкий подход изменился не так кардинально. Из самого серьезного - новая (старая) система брони. Теперь никакого полного саморегена брони (лишь определенный небольшой кусок), игра вновь (примерно как в первой части) более пощеряет аккуратный и оборонительный подход, нежели куда более агрессивную игру из более поздней версии PAYDAY 2. На эту тему было много споров, хорошо это или нет, лично меня такой подход устраивает вполне. Банально потому что теперь хотя бы расходники стали необходимой частью игрового процесса (а не как в двойке, когда в 9/10 хайстов нет никакой необходимости вообще их ставить). Ну и банальные изменения за счет движка: стрельба стала приятнее (хотя лишь местами), паркур элементы, лучшее взаимодействие с заложниками, первичная фаза контроля заложников (для оттягивания времени на штурм) и много еще чего в совсем уж мелочах. Но это что касается базового геймплея. Как я и сказал, он вполне неплох, но буквально уничтожается, как по мне, на самой главной проблеме игры на данный момент, а именно - Матчмейкинг.
Можно много спорить на эту тему, но я до сих пор считаю, что именно ужасно сломанный матчмейкинг - главная головная боль всей игры, которая, как ни старайся, пока ты с ней не справишься - не вернет базовую аудиторию, сколько контента ты не добавляй. А конкретная проблема тут в том, что...ну его практически нет. Буквально все, что ты можешь выбрать - хайст, сложность и уровень приватности лобби. Просто по своему опыту скажу, что не добавить даже банальный фильтр на лауд/стелс - просто преступление, поскольку, по какой-то причине, в 90% случаев (говорю за себя), мне попались рандомы, которые кровь из носу хотели стелсить. Ну а т.к. теперь полноценного хоста нет (выделенные сервера), остается или смириться или ливать. Как эту проблему решить? Банально, добавив в игру условный Crime.net 2.0. А именно: нормальную карту выбора хайстов, фильтры, быструю игру, хотя бы текстовый чат для консольщиков, возможность нормального кика игроков. Естественно это не решит всех проблем, но хотя бы закроет вот эту основную головную боль, которая банально мешает наслаждаться даже тем немногим, что игре есть и сделано неплохо.
И это лишь один большой головной косяк. А таких в игре еще немало. Как и хромающая местами техническая часть, так и некоторые критические баги, которые до сих пор не исправлены, достаточно малое кол-во контента. В дополнении к этому связь с коммунити...мягко говоря ужасная. Всмысле, первый месяц вообще без апдейтов, потом, вроде как встали на рельсы, выпустив и несколько патчей и ДЛС даже. А сейчас выясняется, что январь опять пустует, а где-то в феврале, некая супер команда, которую они там собрали, лишь скажет о ПЛАНАХ, как и что будет исправляться...это смешно, если честно. Старбриз и ранее не шибко умело могло разговаривать с игроками, но тут уж полный мрак.
Вообщем, как я и сказал выше, мне сложно говорить об игре. И мне очень неприятно говорить о ней плохо. Поскольку он мне действительно нравится и у нее очень высокий потенциал, который явно умирает от странный решений менеджмента. Я не знаю кто там больше виноват, непосредственно Старбриз или Дип Сильвер, да мне, как конечному потребителю, в целом все-равно. Брать за фулл прайс (40 баксов) на данный момент настоятельно не рекомендую. У игры нет Денуво, так что банально ознакомиться с ней можно и иными способами, если есть желание. Потом, когда будет хорошая скидка и если они все же смогут решить хотя бы базовые проблемы игры, я смогу порекомендовать ее.
Отлично реализованные стелс механикиНеплохо работающий лаудДизайн карт (хоть их и не так много)Неплохая музыкаИИ противника ведет себя относительно неплохо (хотя и прям сверхумными их конечно не назвать)Отвратительный матчмейкингМестами хромающая оптимизацияНемалое кол-во багов разной степени тяжестиУжасный UIСоюзный ИИ сильно хромает (не может поднять союзного бота, почему-то неохотно спасает тебя от клокеров/тазеров)
Wondermaster
Стелс
Основной геймплей - скрытно выполнить задачу (проникнуть, достать, украсть, устранить), по пути усыпить, убить, обойти врагов и системы слежения (камеры, собачки).
Играем за шпионов, разведчиков, двойных агентов, воров, партизан, наемных убийц, снайперов, ниндзя. Используем оружие с глушителем, бесшумное оружие (арбалет, лук, метательные ножи), дымовые и ослепляющие гранаты. Прячемся в тенях (Metal Gear Solid, Splinter Cell), кустах (экзы от Сони), сливаемся с толпой (Hitman, Assassin's Creed), используем высокотехнологичный "плащ-невидимку" (Crysis, Deus Ex, Ghost Recon: Future Soldier).
В подавляющем большинстве это стелс-экшен от первого или третьего лица. Хотя есть и хорроры (Alien: Isolation, Evil Within, Outlast), и платформеры (Mark of the Ninja, Stealth Bastard, Assassin's Creed: Chronicles) и тактика (Commandos, Shadow Tactics). В подборке также игры, где стелс - одна из механик, которая используется на протяжении всей игры (Far Cry, Batman: Arkham, Metro 2033, последняя трилогия Tomb Raider), либо путем прокачки и покупки нужного снаряжения игра превращается в стелс-экшен (Deus Ex, Oblivion, Skyrim).
Есть кооператив:
Aragami 2
Assassin's Creed: Unity
Far Cry 3, 4, 5, 6
Party Hard 1, 2
Payday 1, 2, 3
Perfect Dark
Satellite Reign
Styx: Shards of Darkness
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier
Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands
Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint
Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory
Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction
Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4875">Невидимость</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4873">ПНВ</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5005">Ночные и термоприцелы</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4874">Кошачий глаз</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4608">Взлом</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4110">Съемный глушитель</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4973">Оружие с глушителем</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4926">Нож</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/3959">Метательные ножи </a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4931">Тазер</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/3842">Лук/арбалет в современности</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/3901">Духовое (пневматическое) оружие</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5428">Шпионы. Разведчики. Спецагенты. Диверсанты.</a> от PlugSantana
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4367">Игры про ниндзя</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/6741">Социальный стелс</a> от Avarly