Я слишком часто давал этой игрушке второй шанс. В играх я очень жду хорошего повествование и обычно эмоции от этого самого повествования я ценю куда выше, чем эмоции от геймплея. Вернее думал я так ровно до того момента, пока не познакомился с автоматой. Опустим сюжет. Я его не прошел и эту тягомотину более проходить не собираюсь. Тем более, что для полного понимания картину необходимо изучить аж целых три раза.
Автомата всеми силами пытается вам показать, что она слешер. Но из Автоматы такой же слешер, как из меня пилот формулы 1. В этой игре нет комбо. Все что вы можете - спамить кнопки атаки одним или вторым оружием. Иногда вы можете нажать на кнопку удара с разбега. Иногда зажать кнопку для получения какого-то другого удара. Но вот как-то это все комбинировать у игры не получается. Из чего получается, что каждая ваша схватка с любым противником превращается в бездумное закликивание его насмерть, в чем вам помогает...
Уворорт - самая тупая механика во всей игре. У уворота нет стамины, его можно спамить бесконечно. Игра прощает любую вашу ошибку, потому что у вас есть "спасительная" кнопочка. Но даже эта палочка-выручалочка не спасает на харде.
Про кривую сложности этой игры я могу писать бесконечно долго и, что самое удивительное, не проронить за все это время ни единого хорошего слова. Она поломана до отказа. Когда последний уровень сложности - мега-супер-ультра-хард, где ты умираешь просто от того, что противник смотрит в твою сторону, а сложность на одну ступень ниже - ультра-мега-супер-изи, ведь противники вообще ничего не могут тебе противопоставить (еще и потому, что хилки в игре отдают тебе по 10 копеек за каждую, да и носить их можно с собой бесконечно много). Создается ощущение, что вторую сложность балансили под НГ+, но оправдывает ли это настолько большую пропасть между двумя сложностями - вопрос открытый.
И то же самое я могу сказать про открытый мир, который существует просто для того, что бы существовать. Пластиковые коробки, бесконечные пустыни, масштаб ради масштаба и никакой логики в том, почему те или иные вещи находятся на том или ином месте.
А знаете, почему так? Потому что эту игру надо воспринимать не как игру, а как картину. На нее безумно приятно смотреть. Этой игрой безумно приятно любоваться. Каждый кадр здесь будто сошел с холста. Каждый бой тут создан, что бы ты посмотрел на него со стороны, посмотрел на качество анимаций, и ахая от изумления побежал закликивать другого противника. Просто потому что это красиво. И в этом главное проблема автоматы. Ее делал гениальный художник и бездарный игродел.
На нее можно смотреть не отрываясь. Но играть в это и получать удовольствие - просто невозможно.
Я слишком часто давал этой игрушке второй шанс. В играх я очень жду хорошего повествование и обычно эмоции от этого самого повествования я ценю куда выше, чем эмоции от геймплея. Вернее думал я так ровно до того момента, пока не познакомился с автоматой. Опустим сюжет. Я его не прошел и эту тягомотину более проходить не собираюсь. Тем более, что для полного понимания картину необходимо изучить аж целых три раза.
Автомата всеми силами пытается вам показать, что она слешер. Но из Автоматы такой же слешер, как из меня пилот формулы 1. В этой игре нет комбо. Все что вы можете - спамить кнопки атаки одним или вторым оружием. Иногда вы можете нажать на кнопку удара с разбега. Иногда зажать кнопку для получения какого-то другого удара. Но вот как-то это все комбинировать у игры не получается. Из чего получается, что каждая ваша схватка с любым противником превращается в бездумное закликивание его насмерть, в чем вам помогает...
Уворорт - самая тупая механика во всей игре. У уворота нет стамины, его можно спамить бесконечно. Игра прощает любую вашу ошибку, потому что у вас есть "спасительная" кнопочка. Но даже эта палочка-выручалочка не спасает на харде.
Про кривую сложности этой игры я могу писать бесконечно долго и, что самое удивительное, не проронить за все это время ни единого хорошего слова. Она поломана до отказа. Когда последний уровень сложности - мега-супер-ультра-хард, где ты умираешь просто от того, что противник смотрит в твою сторону, а сложность на одну ступень ниже - ультра-мега-супер-изи, ведь противники вообще ничего не могут тебе противопоставить (еще и потому, что хилки в игре отдают тебе по 10 копеек за каждую, да и носить их можно с собой бесконечно много). Создается ощущение, что вторую сложность балансили под НГ+, но оправдывает ли это настолько большую пропасть между двумя сложностями - вопрос открытый.
И то же самое я могу сказать про открытый мир, который существует просто для того, что бы существовать. Пластиковые коробки, бесконечные пустыни, масштаб ради масштаба и никакой логики в том, почему те или иные вещи находятся на том или ином месте.
А знаете, почему так? Потому что эту игру надо воспринимать не как игру, а как картину. На нее безумно приятно смотреть. Этой игрой безумно приятно любоваться. Каждый кадр здесь будто сошел с холста. Каждый бой тут создан, что бы ты посмотрел на него со стороны, посмотрел на качество анимаций, и ахая от изумления побежал закликивать другого противника. Просто потому что это красиво. И в этом главное проблема автоматы. Ее делал гениальный художник и бездарный игродел.
На нее можно смотреть не отрываясь. Но играть в это и получать удовольствие - просто невозможно.
То, что игра вышла это уже большой успех. Но есть всего одна маленькая проблемка - проходить игру нужно было видимо постепенно в момент ее разработки. В первой галактике надо зачистить примерно 30 планет. Я посмотрел количество галактик и решил, что если такое же примерно количество будет сохраняться на протяжении всей игры, то это будет терпимо. Во второй галактике было уже 150+ планет. Ради интереса заглянул в третью, там планет было еще больше. И это при том, что игра требует от нас репетативно либо летать на кораблике, либо драться в некое подобие "Героев".
Боссфайты интересные Диалоги местами забавные Вся игра - это один большой скучный гринд ради коротеньких сценок в галерее
Два дня плотной игры в эти пострелушки может и мало, но не
высказаться и тихо наслаждаться проектом не получается.
Net East,
которые занимались развитием Overwatch в Китае резко решили, что им тоже нужен Overwatch дома. Я
наиграл в эту игру 10 часов в ранкеде, посмотрел огромное количество стримов и
могу с уверенностью сказать, что это не замена овервотчу. Банально потому, что
те болячки, которые фиксились в проекте от метелицы годами тут опять проявляются
в худшей форме.
Про графику, сеттинг и оптимизацию.
Интерфейс такой, будто зашел в какую-то мобильную игру. Все
свистит, все пердит – аж глаза на лоб лезут. Каждый тык по интерфейсу сопровождается
каким-то неприличным количеством анимаций. Каждый щелчок провоцирует появление
каких-то молний, каких-то эффектов. Хочешь посмотреть какие скинчики доступны
на персонажа? Наведи на его иконку. При наведении лови шаровой разряд в лицо и
анимации. Потом кликни. Опять электрический импульс и анимации. При выборе
скина ты опять смотришь на все эти молнии, эффекты, свистоперделки. Заходишь в
поиск матча – кнопка поиска игры начинает светиться как гирлянда. Уведомление о
найденном матче – опять заряд от Николы Теслы тебе в рыло. Потом ролик с
картой, где от количества ватт на экране у тебя сгорит блок питания и вытекут
глаза. Потом пик персонажа, который опять сопровождается каким-то пошлым
количеством анимаций. Опять удар Зевса, и тебя перекидывает в матч, где уже в
последний раз в тебя выстрелят очередной анимацией с молниями, в которой
сообщат, что в команде есть персонаж, с которым у твоего синергия.
Сама графика стилизована под Sel-shading. Тут уже на любителя. Но вопрос как такая простенькая
графика не может выдать 180 фпс на низких настройках остается открытым. У меня
4070, последний i5 и я
не могу добиться нужной мне частоты кадров при 2к разрешении и высоком качестве
текстур, когда все остальные настройки снижены просто в пол. Для игры, в которой
есть ранкед – это не нормально.
Про сеттинг – я хейтер марвел. Мне не особо нравится, но в
то же самое время все персонажи тут выглядят и ощущаются достойно. Ровно так я
себе и представлял геройский шутер с супергероями Marvel. Спудик честно скачет на паутинке,
Росомаха рвет всех на части своими когтями, Халк крушит все подряд, Грут кричит
«Я есть Грут».
Про геймплей.
Я не понимаю, как игра может быть быстрой и медленной
одновременно. Мувмент у персонажей такой, будто пробираешься через какой-то
кисель. Он нереально медленный. В то же время любая деш способность разгонит
тебя просто до каких-то космических скоростей. И ты постоянно ловишь глюки у
себя в мозгу, когда ты вот секунду назад двигался на своих двоих со скоростью
черепахи, решил выпустить паутинку к стенке и улетел куда-то со скоростью Бугатти.
В игре слишком много «No Brain» персонажей. Добрых 70% ростера – это персонажи со спам проджектайлами,
которые будут отрывать от тебя пол лица с каждым шотом, при том, что им почти
не надо целиться. Но если вы думаете, что хитсканов в игре нет, то вы тоже
глубоко ошибаетесь. При всем этом у хитсканов абсолютно нет никакой отдачи, что
позволяет им без каких-либо усилий трекать вас по экрану и настреливать в вашу
тушку. Урон у многих умений какой-то кошмарный. Тебя могут убить чем угодно даже
если ты танк.
Из увиденного сломанного - способность Лунного Рыцаря. Парню
просто нужно поставить тотем и стрелять по нему, что бы люди в радиусе этого
тотема получали урон. Все. При том, что у тотема большой радиус. Этот радиус
надо делать явно меньше.
Хела – заспамит тебя хитскан копьями, которые даже у танка
отнимают четверть здоровья за выстрел. Ей нужно либо резать урон, либо делать
ее выстрелы проджектайлами, что бы за нее было сложнее попадать.
Черная вдова – просто неиграбельна из-за отсутствия ваншота в
голову даже по тонким персонажам.
Мантис и Луна Сноу – это нормально, что один сапорт может
выхилить всю команду в одну харю? Добавьте то, что оба этих персонажа считайте
дают неуязвимость во время действия ультимейта и получите идеальный рецепт «как
выключить из игры команду противника на 20 секунд нажатием двух кнопок» если
взять их в паре. При этом вы абсолютно не потеряете в уроне, поскольку и
откусить вам хлебало эти девочки тоже могут.
Вид от третьего лица – сомнительное удовольствие, поскольку
позволяет смотреть все проходы, при этом не торгуя своей тушкой. Зайти в спину
за Псайлок и просто смотреть из-за стены на то, что делает противник при этом
абсолютно ничем не рискуя в процессе. Гениально.
Про донат.
Такой же, как в овере если не хуже. Батл пас отвратителен по
своему наполнению и не окупается. Скины стоят по 20 баксов за штуку. Премиум
валюту фармить не дают.
Так почему оценка такая высокая?
Все эти вопросы вы начнете задавать игре когда решите
сделать ее своей основной игрой-сервисом. И она в данный момент для этого
малопригодна. Уже в данный момент можно наблюдать метовые составы на высоких
рангах, которые абузят дырки в балансе игры. Именно от этого вы все в свое
время сбежали из Овервотч и я вас уверяю, что все эти фановые вещи рано или
поздно будут пофикшены. Казуалы скажут, что из игры забрали весь фан и уйдут. «Зато
баланс» - возразят киберкотлеты.
Но если вы пока просто хотите поиграть в эту игрушку пару
вечеров – она идеально для этого подходит. Бесплатно – чек. Фановые персонажи и
абилки – чек. Интересные карты и разрушаемость – чек. Как я и сказал в начале –
под пиво самое то. Лучше вы сейчас точно не найдете в этом жанре. Но ее еще
очень долго нужно полировать. Выглядит проект как минимум многообещающе.
Она веселая и это перекрывает все минусыБаланса нетОптимизации нетОт количества анимаций и их резкости болит головушка
Эта игра получила мусор только потому, что тогда было модно говорить, что игра мусор. Все еще поражает, что у перековки оценка ниже, чем у Lollipop Chainsaw RePOP.
Графика похорошелаЕсли не нравится, то можно вернуть старуюТекстуры окружения лучше, чем былиОптимизацию поправилиБагов почти нетЭто все тот же старый добрый варкрафт 3На игру выходят патчиДа, нас обманули, но через 4 года уже как-то все равноЭто все тот же старый варкрафт 3
Ну как можно просто в наглую закрывать доступ к персонажам после того как их банер пропадет из игры, если у вас, суки вы такие китайские, в игре есть элементальный урон? И где мне их доставать? Мне условно нужен атакующий ледяной персонаж. В игре он один и получить его в данный момент никак нельзя. Браво, михуе. И это я еще молчу о том, что тут есть гача на оружие, гача на продавцов в ваш видеопрокат, гача на всякие улучшалки для вашего персонажа ну и естественно каждый персонаж прокачивается отдельно.
upd. Да. Игра жадная, но она хотя бы дает себя пройти без использования круток.
Боевка класснаяПерсонажи классныеСтилистика, которая лично мне продала игруПерсонажей вы никогда не достанете, потому что за рамками банера доступ к ним просто закрыт. И это в игре про персонажей и композицию команды, агаУнылые дейликиОчень медленная прокачка ЛвлгейтыГача на все предметы в игреЕще минус (просто так)
Сюжет мне не показался каким-то выдающимся, долгая прокачка и пошаговость каждого боя заставляет мозги немного кипеть. Пока 20 пауков сделают свой ход успеешь вырастить сына и посадить дерево. После своего хода успеешь доделать оставшиеся дела. Но с друзьями игра прям раскрывается по полной, абсолютно другой опыт
Лучший ко-опСамая жирная по количеству взаимодействий рпг Самая жирная по количеству вариантов отыгрыша рпгДушная в соло