+275
3
Gumboool
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 3

Активности

16 часов назад Написал(а) отзыв на Silent Hill 2 (2024)
+4
И вот как правильно оценить эту игру?

Ремейку старой игры безумно сложно выставить справедливую оценку. Я в этих ваших Молчаливых Холмах игрок новый, доселе с серией незнакомый и в оригинал не игравший. С одной стороны хочется признать все заслуги игры 2001 года выпуска. А с другой - оценка вещь субъективная, и вот что я хочу сказать:

В 2025 году Сайлент Хилл 2 предстает перед нами откровенно средней игрой. В ней достаточно средний геймплей, который предлагает тебе сражение с 3 мобами на протяжении 15 часов, предлагает тебе нудный геймплей, который в свою очередь предлагает тебе затыкивать этих 3 мобов либо с помощью трубы, либо расстреливать их из скучно пукающего оружия. Она так же может похвастаться нудным бектрекингом по огромным локациям, ради мелких крупиц сюжета, отголоски которого я, как оказалось, впитал в себя через десятки других проектов.

И так получается, что оказывается Сайлент Хил 2 это просто игра своего времени. Вероятно, во что я на самом деле верю, прорывная. В плане повествования, в плане сюжета, в техническом плане в конце-концов. Но все эти прорывные идеи мне уже были показаны и рассказаны в других проектах, причем намного более удачно, чем это делает второй Сайлент Хил. Может быть когда-то такой арт-дизайн впечатлял, но сейчас он стал просто "одним из". Может когда-то этот сюжет казался прорывным, но сейчас и он стал "одним из". 

Плохая ли это игра? Ни в коем случае нет. Но если знакомиться с ней впервые сейчас, с багажом опыта - шедевром ее назвать язык не повернется. 

Игра безумно атмосферная К тому же еще красиваяДизайн противников и локаций очень мощно вплетены в общее повествование, что даже в наше время является редкостьюСюжет в наше время все же больше средний. По факту история по своей глубине может сравниться с глубиной лужи, но тем не менее она все еще достаточно глубока, что бы можно было сказать "да, это сделано неплохо". Спасибо, что выйдя в свое время эта игра дала дорогу многим другим проектамВсе что касается боевки выполнено на откровенно слабом уровне. Дело не столько в импакте, сколько в том факте, что избивать трубой нам придется одних и тех же противников 15 часов к ряду используя один мувсет что против обычных противников, что против боссов - два удара, уворот, два удара. Событийно история на самом деле достаточно камерная. Я ожидал, что историю мне будут рассказывать на протяжении всех 15 часов, а по факту я получил лишь короткое представление в общей сложности на 15 минут Дизайн локаций хоть и безумно хорош, но от нудного бектрекинга, особенно после больницы, это не спасает Спасибо тем криворуким макакам, что писали перевод этой игры. При решении некоторых загадок нормально разобрать и понять, что от тебя требуется можно только на английском языке
Сегодня


2 дня назад Оценил(а) Starfield

2 дня назад
Отметил(а) заброшенной Starfield



22 октября 2025 Оценил(а) PEAK

22 октября 2025
Отметил(а) пройденной PEAK


18 октября 2025
Отметил(а) пройденной High on Life


2 дня назад Оценил(а) Starfield

2 дня назад
Отметил(а) заброшенной Starfield



22 октября 2025 Оценил(а) PEAK

22 октября 2025
Отметил(а) пройденной PEAK


18 октября 2025
Отметил(а) пройденной High on Life


16 часов назад Написал(а) отзыв на Silent Hill 2 (2024)
+4
И вот как правильно оценить эту игру?

Ремейку старой игры безумно сложно выставить справедливую оценку. Я в этих ваших Молчаливых Холмах игрок новый, доселе с серией незнакомый и в оригинал не игравший. С одной стороны хочется признать все заслуги игры 2001 года выпуска. А с другой - оценка вещь субъективная, и вот что я хочу сказать:

В 2025 году Сайлент Хилл 2 предстает перед нами откровенно средней игрой. В ней достаточно средний геймплей, который предлагает тебе сражение с 3 мобами на протяжении 15 часов, предлагает тебе нудный геймплей, который в свою очередь предлагает тебе затыкивать этих 3 мобов либо с помощью трубы, либо расстреливать их из скучно пукающего оружия. Она так же может похвастаться нудным бектрекингом по огромным локациям, ради мелких крупиц сюжета, отголоски которого я, как оказалось, впитал в себя через десятки других проектов.

И так получается, что оказывается Сайлент Хил 2 это просто игра своего времени. Вероятно, во что я на самом деле верю, прорывная. В плане повествования, в плане сюжета, в техническом плане в конце-концов. Но все эти прорывные идеи мне уже были показаны и рассказаны в других проектах, причем намного более удачно, чем это делает второй Сайлент Хил. Может быть когда-то такой арт-дизайн впечатлял, но сейчас он стал просто "одним из". Может когда-то этот сюжет казался прорывным, но сейчас и он стал "одним из". 

Плохая ли это игра? Ни в коем случае нет. Но если знакомиться с ней впервые сейчас, с багажом опыта - шедевром ее назвать язык не повернется. 

Игра безумно атмосферная К тому же еще красиваяДизайн противников и локаций очень мощно вплетены в общее повествование, что даже в наше время является редкостьюСюжет в наше время все же больше средний. По факту история по своей глубине может сравниться с глубиной лужи, но тем не менее она все еще достаточно глубока, что бы можно было сказать "да, это сделано неплохо". Спасибо, что выйдя в свое время эта игра дала дорогу многим другим проектамВсе что касается боевки выполнено на откровенно слабом уровне. Дело не столько в импакте, сколько в том факте, что избивать трубой нам придется одних и тех же противников 15 часов к ряду используя один мувсет что против обычных противников, что против боссов - два удара, уворот, два удара. Событийно история на самом деле достаточно камерная. Я ожидал, что историю мне будут рассказывать на протяжении всех 15 часов, а по факту я получил лишь короткое представление в общей сложности на 15 минут Дизайн локаций хоть и безумно хорош, но от нудного бектрекинга, особенно после больницы, это не спасает Спасибо тем криворуким макакам, что писали перевод этой игры. При решении некоторых загадок нормально разобрать и понять, что от тебя требуется можно только на английском языке
Сегодня

17 октября 2025 Написал(а) отзыв на Battlefield 6
+4
Веселая, но не более

Одиночная кампания лютый мусор, а в мультиплеере вас ждут баги и долгая прогрессия. Оценку хотел поставить ниже, но мой друг вчера во время аннигиляции живой силы противника с помощью вертолета включил в дискорде "Полет Валькирий" Вагнера и в жизни как-то резко все стало хорошо

ВеселаяКампанияБагиБезумно медленная прогрессия
17 октября

5 октября 2025 Написал(а) отзыв на Cyberpunk 2077
+3
Хотел ГТА, а получил что-то кардинально иное

Я был не прав. В первую очередь был не прав в том, что при первом заходе принял для себя максимально неверное решение пробежаться быстренько по сюжетику с когтями из рук наперевес. Тогда игра быстро объяснила мне, что такой забег - он неправильный. 

Ты не можешь играть в эту игру так, как посчитаешь нужным и я все еще буду считать ее одной из худших РПГ, поскольку в ней почти нет никакого отыгрыша.

Я так же буду продолжать считать ее отвратительным шутером, который не раскроется даже на 40-ом уровне прокачки персонажа, ведь прокачка дает тебе дай бог +10% к урону по голове.

Я буду считать, что в игре отвратительное управление автомобилями, ведь в этой игре любая машина - это какой-то демонический маслкар, который никогда в жизни не будет цепко держаться всеми своими колесами за дорожное покрытие, так и норовя повторить какой-нибудь танец на льду.

Не смогу я никогда ей простить и тотальную забагованность, через которую я буквально прорывался даже спустя почти 5 лет после релиза, постоянно то проваливаясь под землю, то ловля какие-то вылеты, то получая багающиеся  менюшки и подменюшки.

Эта игра - не "симулятор киберпанка", за которым я сюда изначально шел и по началу был очень огорчен этим фактом. Но поиграв чуть больше, я понял, что это история про дружбу в городе, где каждый прохожий готов вспороть тебе глотку. Эта история про чувства, которые ты можешь проявить в этом безжизненном городе. Это история про религию в городе, где прогресс делает людей почти бессмертными. Это история о том, как большой город ломает людей, а они встают, отряхивают свою пижонскую куртку и с ухмылкой на лице говорят о том, что они готовы двигаться дальше. И никакие баги и кривость самой игры не помешали мне насладиться этой историей.

Может когда-нибудь в жизни я еще раз захочу окунуться в этот неоновый город. Может я еще раз захочу послушать эту историю, но за другого персонажа и с немного другими акцентами. А пока хочу попрощаться с Найт-Сити. Спасибо за рассказанную историю 

Безумно интересно следить за персонажами и историейНо увы, только если играть правильно, а еще потому что:Это отвратительная РПГЭто отвратительный шутерВ игре неприятно ездить на машинкахВ ней все еще колоссальное количество багов, что мешают нормально играть
5 октября

19 августа 2025 Написал(а) отзыв на Lollipop Chainsaw
+3
Meh

Изначально хотел поставить одну звезду, но так как я пару раз за прохождение гыгыкнул совесть не позволила ставить оценку ниже

Японское безумие в американской обертке, прикольные отсылки на поп-культуру, которые правда дают настолько "в лоб", что создается ощущение, что они существуют просто ради того, что бы существоватьИгра нищая, пустая и единственное, что удержало меня в ней до титров - попытки в очередной раз выбить комбо х100
19 августа

14 августа 2025 Написал(а) отзыв на Mafia: The Old Country
+4
На один раз

Про хорошие игры принято писать много, поэтому буду краток

Игра безумно красиваяСтрельба очень приятнаяМашинками и лошадками управлять веселоИгра очень долго разгоняется. Начало натурально нужно перетерпетьСюжет - сборная солянка из первой и второй мафии. Я таскал ящики, я участвовал в гонке, после которой заслужил свое место в семье. Подрался с гопниками пока гулял с дочкой одного из членов семьи, поехал с кентами выбивать долги, спер кое-что у федералов... оригинальные моменты начинают появляться сильно ближе к концуУнылый и сломанный стелс. Пространства для маневра слишком много, а по локации обычно ходит не больше 3-4 противников. Все стелс сегменты я натурально пробегал
14 августа

6 августа 2025 Написал(а) отзыв на Split Fiction
+6
Не удивила и это очень обидно

Начитавшись большого количества отзывов решил наконец полезть вместе со своим братом грызть новое кооперативное приключение и к сожалению пришел для себя к следующему выводу - все, что было в этой игре я уже видел в других проектах Фареса. В мире, где не существовало бы  A Way Out или  It Takes Two эта игра была бы не просто 10 из 10, это было бы 100 из 10. Но игра не удивила меня разгадыванием капчи на телефоне, потому что примерно этого я и ждал от этой игры. Она не удивила меня своим набором механик, потому что по ощущениям в It takes Two их было примерно столько же. Она не удивила меня жестоким убийством боссов, потому что меня все еще преследует ПТСР после убийства слонихи. 
Да и кооператив этот на самом деле очень линейный и не дает вообще никакого челенджа. Я бы даже сказал что зачастую в этой игре кооператив существует просто ради наличия этого кооператива. Ни одна способность героев не заставила меня открыть рот от изумления и что самое печальное - если посмотреть под лупой, то у обоих игроков по сути всегда одинаковые инструменты, у которых просто немного отличаются анимации. Зачастую по полю бегают две равнозначные единицы у которых даже геймплей никак не отличается. 
Игра раскрывается по полной только ближе к концу и вот там игра по настоящему способна тебя удивить, но к сожалению только своей красотой и звуковым дизайном. На уровне в космосе мы с братом просто ахали и охали, потому что ощущение у нас было как от первого посещения Imax кинотеатра. Каждый шорох в игре ощущается так, будто ты сам находишься по ту сторону монитора.

Для людей, которые с этой игрой познакомятся до других проектов Hazelight Studios - это шедевр на все времена. Для остальных - просто очередная игра Фареса, которая по сравнению с другими его играми не блещет оригинальностью. И тут ситуация, как с  FH4 и  FH5. Пятерка все еще эталонная аркадная гонка, но чем она кардинально отличается от четвертой части?

Мы с братом прошли ее далеко не без удовольствия. Но переигрывать ее мы точно никогда в своей жизни не решимся. 

То как игра выглядит выше всяких похвал. От арт дизайна, дизайна локаций и проработки окружения невозможно оторвать глазТо же самое можно сказать про то, как игра звучитНесмотря на все свои огрехи и самоповторы - это все еще лучший кооп на рынкеСюжет деградировал до простого "повествование на фоне, что бы ни дай бог не отвлекать игроков"Если вы играли в другие игры Hazelight Studios, то в этой вы не увидите вообще ничего нового
6 августа

28 июля 2025 Написал(а) отзыв на Stellar Blade
+5
ASMR-поделка

Изначально хотелось очень много чего рассказать и до очень многого докопаться, но когда я сел писать этот никому не нужный обзор я понял одну вещь - даже не смотря на все огрехи проекта, мне все равно было безумно интересно играть в первую очередь. А поскольку объективных оценок не бывает, то и эта игра получит от меня субъективные 4.5 из 5.

Классный геймплей Классные боссыЗвуковой дизайн. Каждый подобранный предмет, каждый выстрел, каждый удар - все это ощущается на кончиках улиточек у вас в ушах Музыка мне понравилась. Обычно я на нее не обращаю внимания, но тут пропускать ее мимо ушей - преступление векаСюжет писался даунамиУ Евы IQ хлебушкаОдного из боссов проспойлерили в самом начале игры через базу данныхСюжетные повороты тоже кстати придумали дауныDLC - оверпрайс срань
28 июля

25 июля 2025 Написал(а) отзыв на Payday 3
+2
Очень круто, но нужно ждать больше DLC

Лучше продолжения сложно было придумать. Очень сильно нравится, что убрали параметр скрытности, а перки в целом сделали более универсальными. Теперь нет проблемы, что ты либо играешь лауд, либо стелс, каждое ограбление теперь проходится и ощущается более цельно. Возможность выполнять многие действия без маски с одной стороны конечно оказуаливание, с другой - Payday никогда и не славился зубодробительной сложностью во время стелса. К тому же паттерны у охраны тут более рандомные, что делает каждый заход в стелс чуть более интересным.

Механик новых - куча, графика похорошела, Crime Net вернули. Что еще нужно для счастья?

Графика похорошела, спасибо большоеДвижок теперь нормальный, а не этот ваш дизельКоличество всяких механик возросло. Даже кривой набор кода из второго пейдея тут работает нормальноРежим гражданского хоть с одной стороны и является оказуаливаением все еще требует слаженной работы как человека в маске, так и человека без нееИмпакт от оружия славныйОчень нравится переработанный баланс на лауде с пластинами брони и обменом заложников, ведь теперь в кой-то веки я могу играть чуть более тактично, а не надеется на криты и увороты как во второй части Нужно ждать DLC, но для серии это уже в порядке вещей. Сами знаем, во что вляпываемся и чего ждатьУ меня лично очень плохо создаются лобби, но я не уверен, что в целом проблема присутствует у подавляющего большинства игроков
25 июля

30 июня 2025 Написал(а) отзыв на NieR: Automata
+6
С меня хватит

Я слишком часто давал этой игрушке второй шанс. В играх я очень жду хорошего повествование и обычно эмоции от этого самого повествования я ценю куда выше, чем эмоции от геймплея. Вернее думал я так ровно до того момента, пока не познакомился с автоматой. Опустим сюжет. Я его не прошел и эту тягомотину более проходить не собираюсь. Тем более, что для полного понимания картину необходимо изучить аж целых три раза. 

Автомата всеми силами пытается вам показать, что она слешер. Но из Автоматы такой же слешер, как из меня пилот формулы 1. В этой игре нет комбо. Все что вы можете - спамить кнопки атаки одним или вторым оружием. Иногда вы можете нажать на кнопку удара с разбега. Иногда зажать кнопку для получения какого-то другого удара. Но вот как-то это все комбинировать у игры не получается. Из чего получается, что каждая ваша схватка с любым противником превращается в бездумное закликивание его насмерть, в чем вам помогает...

Уворорт - самая тупая механика во всей игре. У уворота нет стамины, его можно спамить бесконечно. Игра прощает любую вашу ошибку, потому что у вас есть "спасительная" кнопочка. Но даже эта палочка-выручалочка не спасает на харде.

Про кривую сложности этой игры я могу писать бесконечно долго и, что самое удивительное, не проронить за все это время ни единого хорошего слова. Она поломана до отказа. Когда последний уровень сложности - мега-супер-ультра-хард, где ты умираешь просто от того, что противник смотрит в твою сторону, а сложность на одну ступень ниже - ультра-мега-супер-изи, ведь противники вообще ничего не могут тебе противопоставить (еще и потому, что хилки в игре отдают тебе по 10 копеек за каждую, да и носить их можно с собой бесконечно много). Создается ощущение, что вторую сложность балансили под НГ+, но оправдывает ли это настолько большую пропасть между двумя сложностями - вопрос открытый.

И то же самое я могу сказать про открытый мир, который существует просто для того, что бы существовать. Пластиковые коробки, бесконечные пустыни, масштаб ради масштаба и никакой логики в том, почему те или иные вещи находятся на том или ином месте. 

А знаете, почему так? Потому что эту игру надо воспринимать не как игру, а как картину. На нее безумно приятно смотреть. Этой игрой безумно приятно любоваться. Каждый кадр здесь будто сошел с холста. Каждый бой тут создан, что бы ты посмотрел на него со стороны, посмотрел на качество анимаций, и ахая от изумления побежал закликивать другого противника. Просто потому что это красиво.
И в этом главное проблема автоматы. Ее делал гениальный художник и бездарный игродел. 

На нее можно смотреть не отрываясь. Но играть в это и получать удовольствие - просто невозможно. 

Она безумно красиваяНо безумно скучная как игра
30 июня