Главная / Игры / Max Payne 2: The Fall of Max Payne
2483

Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Дата выхода
14 октября 2003
Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанр
2483
Оценки пользователей
4.5
1 786 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Игры серии (3)

Серия игр
3
Max Payne
Приквел
Сиквел

Системные требования

Минимальные:

Pentium III/Athlon 1.2 ГГц, 256 Мб памяти, 3D-ускоритель с 32 Мб памяти, 1.7 Гб на винчестере

Рекомендованные:

Pentium 4/Athlon XP 1.7 ГГц, 512 Мб памяти, GeForce 4 Ti4200 или выше, 1.7 Гб на винчестере

Краткое описание

История первой части закончилась на крыше небоскреба, когда Макс Пейн нашел виновных в смерти семьи и выстрелом из пистолета поставил жирную точку в истории своей мести. Благодаря вмешательству влиятельных людей с него сняли все обвинения, и он даже снова вернулся на работу в полицию Нью-Йорка. Но после пережитой трагедии жизнь Макса уже никогда не станет прежней, а упрямые воспоминания превращают его почти в сумасшедшего. На этот раз злая судьба сводит его с девушкой по имени Мона Сакс, из-за которой он снова попадает в водоворот страшных событий, а за ним вновь охотится и полиция, и бандиты.

В продолжении одного из лучших интерактивных боевиков Максу резко изменили внешность, но геймплей остался все таким же дерзким, сохранив дух оригинала. В распоряжении игрока вновь не только масса огнестрельного оружия, но и фирменное замедление времени. Причем на этот раз создатели наделили Макса уникальными приемами с использованием slo-mo, что только повышает динамику игры. Серьезной доработке подверглась и графика, которая стала как никогда реалистичной: яркие взрывы, потрясающая анимация героев, отлично поставленные перестрелки.

Отзывы (10)

  • Мало дождя

    Я имею в виду по части технической презентации своего погодного лейтмотива игра состарилась хуже первой части. По сравнению с тем великим ливнем, что топит Нью-Йорк в его грехах в комикс катсценах, в самой игре идет какой-то жалкий дождичек. Ремейк должен исправить эту невыносимую несправедливость и облить Макса таким суровым дождем, чтоб в Бразилию он уехал обсыхать

    5 июня, 17:38
  • Вам никогда не забыть первый труп упавший на коробки позади него

    20 ноября 2022, 20:58
  • топ игра всех времён и народов

    Данный шедевр от финских разработчиков я проходил на английском язык  в детстве на одном дыхании эту игру как шутер, но в далёком 2011 году узнал, что существует полная локализация и тогда я познал все плоды этого шедевра

    Прохожу данную игру каждый сентябрь, начиная с 2014 года и каждый раз делаю там следующие вещи (пасхалки):
    1) Навещаю мемориал разработчика 
    2) Смотрю GTA ограбление
    3) Перепрыгиваю огоньки как Марио 
    4) Возвращаю главному злодею его же пистолет, пуля за пулей
    5) Навещаю бабульку и прошу дробаш

    Сюжет, сюжет и ещё раз сюжеткомиксыдетективностьокружениеврагибуллет таймуровнипасхалки18+музыкальное сопровождениенычкиМонаобморочные уровниуровень с ужастикамиMax Payne 2: Sprut
    19 ноября 2022, 3:57
  • Идеальный сиквел(кроме одной детали)

    Вот я исправил и вторую половину своего недоразумения, пройдя Max Payne 2 только сейчас. И это...шедевр.

    Если в первого Макса мне было играть хорошо, но без пары видосов хрен разберешь в этих фамилиях, что за сюжет там творится(да и по меркам ремеди это не самый лучший сюжет), то здесь все на голову выше.

    Геймплей переработали, теперь буллет-тайм и замедление времени - отдельные компоненты игры, и как минимум на самой первой сложности(детектив, только он был доступен) временная шкала заполняется сама, а буллет-таймом можно пользоваться без штрафов. От этого геймплей стал куда веселее и эпичных моментов получалось сделать намного больше.

    Уровни маеувожение, есть уровни за Мону, есть уровни, где Мона и Макс работают вместе, есть уровни по защите напарника, есть вообще уровень-аттракцион. Видно, что бюджет у Remedy был сильно больше. Одно но поругаю, что уровень по побегу из горящего здания в первой части получился более постановочным.

    Единственная моя претензия к сиквелу... нет, это не лицо Макса. Графика за 3 года скакнула конкретно, у многих лица видоизменились, поэтому привыкание к лицу Макса было довольно быстрым(но лицо Сэма Лэйка мне нравится больше).

    Так вот, единственое, что мне не понравилось- комиксы. Их слишком мало, во второй части стало куда больше кат-сцен на движке. Сейчас это выглядит плохо и в этом плане ремейк нужен.

    Да и в принципе графика не такая режущая, как в первой части, но все равно не очень приятная как для 2023.

    Третий Max Payne весит больше 30гб, он не успел скачаться за то время, пока я писал этот отзыв. Да и отзывы о нем слышал крайне смешанные. "Но я не мог сдаться. Я должен был продолжать."

    Это как оригинал, только почти во всем лучшеК новым лицам пришлось привыкать
    7 февраля, 16:33
  • На мой взгляд, отличное продолжение первой части, в которой поправили все слабые места оригинала. Графон хорош, появилась физика предметов и тел, стало меньше кринжовых выражений лиц (хотя для кого-то это может быть и минусом, хех), прицел наконец перестал быть чем-то условным, а стал реально прицелом. От общей бюджетности первой части не осталось и следа, за что большое спасибо разрабам. Советую всем любителям хороших экшенов!

    16 ноября 2022, 8:37
  • Конечно же я не мог пройти мимо второй части. Внимание к деталям стало где-то в 2 раза больше!

    Физика появилась практически у всего, это очень радует! Даже физика падения тел реалистичная! Часто ли такое увидишь в современных играх?

    Геймплей стал... геймплей такой же, как и в первой части, но стал более живым, я считаю.

    Сюжет очень закрученный и интересный, отрываться не хочется. Опять же крылатые фразы от Макса, что может доставлять вечность.

    Графика очень хороша, даже слишком.

    Порой даже слов не хватает, чтобы описать всю крутость этой серии игр, нужно сыграть, чтобы понять.

    Отдельный плюс за музыку в титрах! Уже добавлена в мои аудиозаписи.

    19 марта, 18:39

Факты (5)

Смотреть все
1
Как и в первой части, вместо внутриигровых роликов использовались комикс-вставки. Разработчики могли позволить себе видео, но отказались, побоявшись того, что в процессе работы изменится сюжет и дорогостоящие катсцены придется переделывать.
2
Сюжет был намеренно усложнен, что, по мнению разработчиков, должно было повысить реиграбельность.
3
Вместе с проектом распространялся официальный редактор. Благодаря этому была разработана масса фанатских дополнений: так, среди прочих можно найти моды, превращающие игру в Hellsing, Mission Impossible и Equilibrium.

Последние новости (28)

Последние комментарии