2232 21 1662 145

Max Payne 3

Рейтинг игры

4.4 3231
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Max Payne 3

Дата выхода
15 мая 2012
Сайт игры
ОфициальныйРусSteam
Разработчик
Rockstar Vancouver
Издатель
Rockstar Games
Платформы
PCMacPS3X360XONEXBOXSX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+7
Максим закончился

Начиная играть, ожидал плохую игру. Настоящее предательство для фанатов серии. А в итоге...

В итоге потрясающий шутер от третьего лица, не позорящий наследие прошлых игр. Отличная стрельба, хороший сюжет, ненадоедливые персонажи, невероятная постановка(Даже по сегодняшним меркам).

Да, это не Нью-Йорк с его темными и грязными улицами с многоквартирками. Это светлая Бразилия с ее грязными и разноуровневыми улицами с фазендами. Вот только игра от этого хуже не становится.

Макс Пейн достоин отличного финала, который он получил.

СтрельбаОбщий геймплейПостановкаСюжет и персонажиВсе такой же угрюмый МаксимкаОбщая продолжительностьНемного неудобная камераНе всегда понятно, откуда идут/пойдут/стреляют враги (Моя личная проблема)
2 августа 2023

+5

  ВМЕСТО РЕЦЕНЗИИ:
Перво-наперво, хочу Вас предупредить: это мнение является субъективным, я никому его не собираюсь навязывать. У Вас есть полное право не соглашаться с ним...
Всем привет, друзья. Недавно перепрошёл Max Payne 3 и понял, что её во многом недооценили. Почему так - попытаюсь объяснить ниже:

Считаю "Max Payne 3" абсолютно достойным продолжением моей любимой игровой серии. В МП3 есть и шикарный экшен, и хороший, крепко сбитый, сюжет, и очень плотная ярко выраженная атмосфера. Есть там все три составные части, за которые больше всего и ценят серию "Max Payne" .

Атмосфера МП3 совершенно другая, нежели была в МП1 или МП2. При этом не будем забывать что и МП2 в плане атмосферы от первой части тоже очень и очень отличался и многие в то время за это ругали МП2. Абсолютно незаслуженно ругали, и время это доказало, МП2 в итоге стал классикой.
Так вот, атмосфера в МП3 да, совсем иная, нежели в предыдущих частях, но тоже крайне мощная. Если расписывать несколькими словами про атмосферу каждой части, то:
Max Payne 1 - это холод, снег, отчаяние, боль в душе, месть в сердце.
Max Payne 2 - осень, дождь, депрессия, любовь как последняя надежда на спасение, крах всех надежд в финале.
Max Payne 3 - безысходность, сломленность, попытка бегства от самого себя, отсутствие всякой надежды на что-либо.
Все три части это безостановочный экшен. Тот, кто умеет отделять от прекрасной экшен-составляющей составляющую атмосферную, сюжетные моменты, тот эти самые атмосферные вещи, безусловно, четко видит. Во всех трёх частях они есть.

Меня лично МП3 зацепил уже с самого вступления, с фразы Макса: "Внезапно я осознал, что не способен отличить хорошего человека от плохого, даже если один из них будет помогать нищим, а второй насиловать мою сестру".
Эти мысли Макса очень чётко подчёркивают жуткую усталость его разума. И всю игру чувствуется, что Макс реально находится на грани срыва, окончательного безумия. Все эти "всплохи и размытия" изображения, результат постоянного нахождения героя под действием таблеток и алкоголя, лишь дополнительно подчеркивают что разум героя находится на грани катарсиса, после которого назад дороги уже не будет.
И момент "преображения" Макса, когда он наголо бреет себе голову, внешне окончательно теряя сходства с прежним собой, особенно подчёркивает что - всё, этот человек окончательно перешёл точку невозвращения.

Да, даже такого бойскаута как Макс Пэйн можно сломать. Для этого "всего лишь" надо убить его семью, потом убить его последнюю надежду на спасение(я про Мону, если кто не понял), всех кого он любил и знал.
Да, в итоге Макс стал машиной смерти, дьяволом, забирающим сотни человеческих жизней. Но одновременно он стал и единственным, кто вообще способен противопоставить что-то тому злу, против которого идёт. Вторая половина МП3 именно об этом. Там действительно начинается просто максимально жесткий, я бы даже сказал жестокий, экшен. И к этому нас готовили уже во вступлении игры, я не просто так ту цитату выше приводил.

"Max Payne 3" это история о последней попытке сломанного человека убежать от самого себя, попытке неудачной. Это история о том как жизнь, жуткие поступки других людей, могут изменить потрясающего человека до неузнаваемости, измучить, истощить его разум.Вообще же, если первая половина "Max Payne 3" напомнила мне такой отличный фильм "Гнев", то вторая половина очень живо возродила в памяти сюжет не менее гениального фильма Клинта Иствуда "Непрощенный". Да, тамошний герой конечно сильно отличается от Пэйна, т.к. герой Иствуда был бывшим головорезом, преступником, но общее у них в том, что оба, будучи жуткой машиной для убийств, по сути становятся единственными, кто способен бросить вызов ещё большему злу. В общем, для меня "Max Payne 3" это эдакая помесь "Гнева" с "Непрощенным", приправленная великолепной экшен-составляющей и рокстаровским скрупулезным вниманием к деталям.

Да, для Рокстар МП3 это первая попытка говорить с игроками на серьезные темы и разумеется, гении из Ремеди подали бы ту же историю немного более изящно.
Но и то что удалось Рокстар это, безусловно, великолепно. Вот серьёзно, именно после Max Payne 3 я Рокстар очень и очень зауважал как творческих личностей. Когда у некоторых, особо консервативных поклонников серии Max Payne, спадёт с глаз пелена предвзятости(предвзятость исходит прежде всего из-за того что игру не Remedy делали), то и они, безусловно, оценят Max Payne 3 как подобает и увидят что это крайне достойное продолжение культовой серии.  

19 мая 2023

+5
Нормальная игра, плохой Max Payne

Заканчиваю свое знакомство с серией Max Payne. Никогда бы не подумал, что у меня будут ассоциации, внезапно, с Mass Effect: Andromeda.

Спустя продолжительный период времени и от совершенно другой студии выходит продолжение культовой франшизы. В целом игра получается нормальной, даже хорошей. У нее есть свои преимущества и недостатки. Но тебя гложет эта плашка Max Payne(конкретно в этом случае), и если рассматривать игру в рамках серии, то игра предает все то, за что оригиналы ты и любил.

Давайте начнем с очевидного: где мой нуар? Где моя гнетущая атмосфера? Без них причитания Макса выглядят, как нытье мужика с кризисом среднего возраста(хотя по факту Макс в третьей части как раз переживает именно его). Это один из главных недостатков игры и, наверное, главная причина, почему тройка в серии чувствуется такой чужеродной.

Геймплейно игра дооолго раскачивается. От безграничного арсенала остались лишь две "маленькие" пушки, и одна "большая". Хочешь поменять оружие? Подбери с врага. Стрельба по-македонски осталась, но теперь ты ею пользуешься исключительно из того, что есть. Хочешь имбовый двойной ингрэм? Подбери их с врагов. И смотри, чтобы патроны не закончились.
Буллет-тайм никуда не делся, разве что откатился до версии из первой части. И реализация буллет-тайма - мое почтение. Он на голову удобнее своих версий из предшественников.
Ну и само собой, грешно в 2012 было сделать шутер от третьего лица, не добавив в него укрытия. Что-то рассказать про них сложно. Отдельным пунктом первое время подвыбешивала стрельба. В первых двух частях у тебя прицел идет как бы из-за головы, а в третьей части прицел из-за плеча. Это очень непривычно, когда сразу прыгаешь от одной части к другой.

Проблема геймплея в том, что он очень долго раскачивается. Очень долгое время твой геймплей - прыгнул в буллет-тайме, раздал хэдшоты нескольким противникам, спрятался в укрытие, дострелял остальных. Дошел до сюжетного скрипта, которые расставлены здесь чуть ли не на каждом шагу - повторяй до посинения. Постановочные миссии есть, но слишком редкими(особенно в первой половине игры), и слишком короткими они вышли.

Сюжет - примерно то, чего ты и ждешь от rockstar, и в этом плане подмена студии-разработчика чувствуется. Есть у remedy неповторимый флер, который скопировать, наверное, невозможно. По ощущениям, рокзвезды даже не пытались.
Отдельная претензия у меня к комиксам. Их в тройке нет в принципе, вместо них разработчики используют стоп-кадр в сепию(эффект очень понравился), всплывающие слова во время кат-сцен, что тоже неплохо. Но вот блики и глитчи... они выглядят странно, в первый раз когда увидел их, подумал, что видеокарта начала умирант.

За персонажей говорить нечего, кроме Макса, Рауля и, с огромной натяжкой, Джованны, персонажей в игре нет. Это проблема любой игры rockstar(кроме серии rdr), никуда это проблема не делась и здесь.

За что действительно можно похвалить Max Payne 3, так это за постановку кат-сцен, одним take-two известно, сколько бабла было в это вложено, за внимание к мелочам, за достойную графику и очешуенные анимации, короче, за все то, что мы привыкли rockstar хвалить.

Короче, размусолил тут, Max Payne 3 - нормальный шутерок на вечерок от rockstar. Заслуживает ли такого эта легендарная франшиза? Решайте сами. Я свой вердикт вынес. Искренне рад, что ремейками первых двух частей займется Remedy. "Но я не мог просто сдаться, и выйти из игры".

Техническое исполнениеГеймплей(местами)Очень дорогая постановка кат-сценГеймплей(местами)ПерсонажиМаксГде мой нуар?
10 февраля 2023

Игры серии 3

Схема серии

Подборки с игрой 13

Смотреть все
310 2
+7
Истории серий от Ивана Лоева Подборка почти всех игр и их дополнений, которые разбирал (хоть большой, хоть и минимальный разбор) Иван Лоев в рамках Истории серии (или компании, мира, персонажа, жанра, темы, игры) за всё время работы на SG. От новых Исок к старым. Если некоторые выпуски выпускались во время текущей Истории серии или же выходили значительно позже, то игры из этих выпусков стоят либо вместе со своей серией, либо ниже текущей Иски (или выше, если текущая практически заканчивалась). Список Историй (с начала деятельности Вани по сегодняшний день): 1. История серии Operation Flashpoint: от Operation Flashpoint: Cold War Crisis до Operation Flashpoint: Red River; 2. История серии Metal Gear: от Metal Gear до Metal Gear Solid V: The Phantom Pain; 3. История серии Thief: от Thief: The Dark Project до Thief (2014); 4. История мира Bloodborne и его DLC; 5. История серии Hotline Miami: от Hotline Miami до Hotline Miami 2; 6. История серии Fallout: от Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game до Fallout 76; 7. История мира Змейки (подходящей игры ещё нет на сайте); 8. История мира Hyper Light Drifter; 9. История мира Inside; 10. История серии Mafia: от Hidden & Dangerous до Mafia: Definitive Edition; 11. История компании Rockstar: от Blood Money до Red Dead Online (некоторых игр ещё на сайте нет); 12. God of War. Серийный убийца богов: от God of War (2005) до God of War III; 13. История серии S.T.A.L.K.E.R.: от S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl до S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha; 14. История серии Metro: от Metro 2033 до Metro: Last Light; 15. Хеллбой. История недооценённого героя: от Hellboy: Asylum Seeker до Hellboy: The Science of Evil; 16. История серии Borderlands: от Half-Life: Opposing Force до Tiny Tina’s Wonderlands; 17. Главная уловка Кодзимы в Death Stranding; 18. Лучшие и худшие игры по Лавкрафту: от Lovecraft's Untold Stories до Moons of Madness (некоторые игры не включены из-за короткого их упоминания); 19. История смерти серии Driver: от Destruction Derby до Driver: San Francisco; 20. Что случилось с 1nsane?: от 1NSANE до BeamNG.drive; 21. История серии Diablo: от Justice League Task Force до Diablo III: Reaper of Souls; 22. История Frictional Games: от Penumbra: Overture до SOMA; 23. История игр Moorhuhn: от Moorhuhn: Winter Edition до Moorhuhn: Tiger and Chicken (некоторых игр ещё на сайте нет); 24. История серии Alien Shooter: от Alien Shooter: Начало вторжения до Alien Shooter 2: The Legend; 25. История серии Worms: от Worms (1995) до Worms Crazy Golf (некоторых игр ещё на сайте нет); 26. Почему о «Вангерах» говорят уже 20 лет?; 27. Самое невероятное совпадение в истории игр: Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy и Second Sight; 28. История серии Flatout: от FlatOut до Wreckfest; 29. Cruelty Squad — как самая уродливая игра стала хитом; 30. История серии The Suffering: от Drakan: Order of the Flame до This Is Vegas; 31. Elden Ring: как разрушались фанатские теории; 32. История серии Saints Row: от Descent до Agents of Mayhem (двух сюжетных DLC к третьей SR ещё нет на сайте); 33. Что стало с Gravity Defied, Elasto Mania и всем жанром: Elasto Mania до Trials Rising; 34. Секрет успеха Dwarf Fortress; 35. История серии The Elder Scrolls: от The Elder Scrolls: Arena до The Elder Scrolls Online (последняя на данный момент); 36. ???. Спасибо Ване за ТИТАНИЧЕСКИЙ труд!



Похожие игры 5

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame