Меню
StopGame  Обзоры игр Max Payne 3 Обзор

Самое актуальное

  • Bungie Bounty
  • Обзор игры Yo-kai Watch Blasters
  • «Инфакт» от 21.09.2018 — Геймплей Red Dead Redemption 2, Devil May Cry 5, Call of Cthulhu, PUBG и Castlevania для PS4…
  • Пользовательский обзор недели
  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V
  • Обзор игры POSTWORLD
  • Разбор сюжета «Метро 2033: Луч надежды»
  • Обзор игры Shadows: Awakening
  • 1 000 000

Max Payne 3: Обзор

Max Payne 3
Игра: Max Payne 3
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 15 мая 2012 г.
Разработчик: Rockstar Vancouver
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Выбор StopgameЕсть мнение, что нового пришествия Макса Пейна некоторые вожделели куда сильнее, чем воскрешения Диабло. Правда, в отличие от рогатого негодяя, у Максимки судьба сложилась несколько более сложная. Все дело в том, что за продолжение ответственны не праотцы из Remedy, а криминальных дел мастера из Rockstar. И едва ли не первым, что они выкатили публике, был скриншот внезапно полысевшего Макса в окружении солнечной бразильской фавелы. Фанатское сообщество мгновенно взорвалось критикой: «Что? Макс — лысый?! Да вы издеваетесь! Какая, к черту, Бразилия?! Какого гашиша вы там обкурились?! Что за бардак и беспредел? Верните волосы и нуар!»

И чем ближе была дата выхода игры, тем меньше таких воплей становилось. Зато постепенно вырисовывался очень крепкий боевик с отличной режиссурой и предельно кинематографичными перестрелками.

Поэтому к моменту релиза адекватное большинство интересовало только одно: Rockstar определенно умеет делать отличные криминальные боевики… но сможет ли она сделать «Макса Пейна»? Ответу на этот вполне логичный и правильный вопрос мы и посвятим наш сегодняшний обзор.
Max Payne 3
Куда же Макс без своей фирменной загадочной улыбки?
Старик-разбойник с острыми приступами жалости к себе

Действие триквела происходит спустя довольно заметный промежуток времени после окончания второй части. Срок настолько заметный, что мы обнаруживаем нашего героя на гламурной вечеринке в Бразилии. Он выпивает и рассуждает о том, что «уже после пяти минут среди этих людей-роботов и их хаус-музыки хочется или пустить себе пулю в лоб, или напиться». И разумеется, убивать себя быстро он совершенно не стремится. Дальше происходит полный караул, последствия которого нам и предстоит разгребать на протяжении без малого четырнадцати глав, под завязку напичканных свинцом и пронизанных нуарными настроениями.

Дабы не раскрывать сюжетных ходов, об истории будем говорить в общих чертах. А общие черты тут такие — поначалу кажется, что перед нами наибанальнейшая криминальная драма, но ближе к середине выясняется, что все не так просто. Финал если и разочаровывает, то лишь слегка.

Сама по себе история практически полностью изолирована от событий предыдущих частей, что, несомненно, обрадует тех, кто с оригинальной дилогией не знаком. И это волне объяснимо: новое место действия — новые герои. Из старых персонажей нам доведется встретить только упоминания о погибших жене с дочкой да о Моне, которая Сакс.

Главное же изменение касается самого Макса — он постарел и стал разговорчив до безобразия. Практически любое действие и событие он комментирует со своим типичным мрачноватым отношением к происходящему. Фраза «я все еще был жив, но ни разу этому не рад» прекрасно передает настроение львиной доли его монологов. Забудьте о Максе, который шутил и отпускал удивительные метафоры, — отныне он говорит предельно просто, но много. В итоге запоминающихся изречений едва ли наберется больше пяти на всю игру.

Payne TV

Подается сюжет посредством великолепно срежиссированных роликов на движке, исполненных с долей стилизации под комиксы. С этим у разработчиков из Rockstar всегда было все в полном порядке, однако здесь они практически переплюнули сами себя. Немаловажную роль в этом играет полное отсутствие экранов загрузки. Пока грузится новая глава, нам показывают кат-сцену, ближе к концу которой камера плавно подходит к исходной позиции за плечом героя, а нам без всяких предупреждений передают управление. Кроме того, иногда Макс вытворяет какие-нибудь заскриптованные акробатические этюды, а мы только и можем что отстреливаться, пока он взлетает на крюке или падает с водонапорной башни. Ощущение такое, как будто реально находишься в фильме.
Max Payne 3
А это вот прыгает Фабиана. Кстати, из-за нее-то все и началось.
Вообще, стоит заметить, что пресловутой кинематографичности подчинено практически все вокруг. Более красивых перестрелок от третьего лица нет, пожалуй, нигде. И складывается это великолепие из уймы деталей, вниманием к которым всегда славились игры Rockstar. Самое очевидное — это обновленный движок RAGE, знакомый многим по GTA 4. Он теперь обучен всем трюкам DirectX 11 и порой способен вытворять на экране натуральные чудеса. Допилили и физический движок Euphoria, ответственный за корректное реагирование персонажей на попадание в них пуль, падения и смерти. Теперь бедолаги очень достоверно хватаются за простреленные части тела, роняют оружие, падают на пол и пытаются хотя бы оттуда убить нас.

Но самое главное — это шикарная система анимации главного героя. Отныне Макс научен вести стрельбу в любую сторону из любого положения: стоя, сидя, лежа, в полете — не важно. Появился и рукопашный бой. Правда, очень минималистичный: если удалось подобраться к врагу близко, то Пейн делает пару смачных ударов, после чего приставляет ствол к голове попавшегося бедолаги и выносит тому остатки мозгов. Смотрится дико красиво.

Ну и все это происходит в выполненных на высшем уровне декорациях. Придраться решительно не к чему — каждая глава, коих, напомню, четырнадцать, представляет собой абсолютно самостоятельную локацию приличных размеров и с неимоверной проработкой. Побываем мы вместе с Максом и на стадионе, и в той самой фавеле, и на автостоянке, и на машинной свалке, и в заснеженном Нью-Джерси, и еще много где. Причем градация декораций от гламурных клубов до заброшенных и полуразвалившихся гостиниц выглядит логично и в какой-то степени даже гармонично.

Старый убийца, делающий свою работу

Как уже было упомянуто выше, геймплейно «Макс» изменился очень условно: перед нами все тот же старый добрый коридорный шутер от третьего лица с прикрученной системой укрытий. Что выгодно отличает его от львиной доли современных конкурентов, так это сложность. Во время игры прямо чувствуешь, с каким трудом Макс преодолевает заведомо превосходящие силы противника и различные обстоятельства. Так что готовьтесь некоторые моменты перезапускать по пять, семь, десять, двадцать… да много раз! Особенно ближе к концу игры.
Max Payne 3
Настоящий американский герой с простреленной лопаткой.
А еще теперь нельзя таскать с собой целый арсенал. Новая система переноса оружия на удивление логична и гибка, ибо позволяет иметь одновременно только два одноручных ствола и один двуручный. Причем если возникнет желание пострелять по-македонски, то двуручную «волыну» придется выбросить. И для всех вариантов стрельбы, перезарядки, прыжков есть своя анимация.

Главным игровым недостатком можно обозначить саундтрек. Он здесь получился очень неровный. С одной стороны, для меню было написано штук пять, наверное, разных вариаций знаменитой заглавной темы, причем из них действительно хороши только две. А вот в бою придется слушать какие-то не очень внятные барабанные перестукивания, что не очень воодушевляет. Зато в последних главах порой появляются действительно классные моменты, но не будем портить вам сюрприз.

Если смотреть на «сингл» в целом, то его можно коротко охарактеризовать как «„Крепкий орешек“ в нуаровой скорлупе» — уж больно много параллелей между фильмами про Джона Макклейна и приключениями нашего сегодняшнего героя. От чисто визуальных, вроде лысины, до схожести некоторых сцен и общих принципов построения сюжета. И да, тут есть нуар. Несогласных просим сначала почитать об этом жанре кинематографа, а уже потом кричать в комментариях.

С другой стороны, персонажи менее колоритны, чем в первой части. Все — как главные, так и второстепенные. Макс постарел, много ноет о своей жизни, а окружают его достаточно обычные болванчики, из которых вряд ли удастся кого-то выделить.

Холодный день в онлайне

Наконец, скажем пару слов о мультиплеере, который здесь мало того что присутствует, так еще и достоин упоминания. Логическая подоплека у происходящего на полях сетевых баталий проста и лаконична. На протяжении игры Макс будет регулярно встречать самые разные банды, которые, помимо прочего, будут драться и друг с другом — именно в этих войнах мы и поучаствуем в онлайне.

Главная фишка местного мультиплеера — замедление времени. Такое уже делали в F.E.A.R., но Rockstar придумала замедлять его не на всей карте одновременно, а в определенном районе. Когда игрок активирует «слоу-мо», все вокруг него в радиусе нескольких метров замедляются. А остальные продолжают бегать по карте на прежней скорости. Есть несложная, но приятная «прокачка», где с каждым уровнем дают доступ к новому оружию, полезным вещичкам и прочему.

Но сильно на этом акцентироваться не станем. Оговоримся только, что за счет пары свежих идей, приятного баланса и незаезженных режимов играть по сети довольно интересно. К тому же можно собрать банду из друзей и действовать организованной группой.
Max Payne 3
Сейчас вылетит птичка!
Главная проблема на данный момент заключается в том, что не всегда получается нормально поиграть. Поначалу даже в «сингл» игра пускала с трудом. Сейчас эти проблемы остались только в мультиплеере, ибо лично меня регулярно выбрасывает через 5—7 минут игры в главное меню. Очень надеюсь, что в ближайшие дни починят эту неприятность.
***
А теперь вернемся к вопросу, обозначенному в самом начале: получился ли у Rockstar именно «Макс Пейн»? Что мы имеем в итоге? А имеем мы отличный криминальный боевик, в котором придраться можно только к музыке, остальное же — исключительно вкусовщина. Вдобавок это вполне себе продолжение серии, ибо Макс здесь есть не просто для галочки (его даже озвучивает старый актер). Лысого Пейна, при виде которого плевались желчью фанаты, здесь не так уж много, между прочим.

Да, персонажи не такие яркие и харизматичные вышли. Да, Макс много ноет и делает это без особой выдумки. Но все же он не тридцатилетний бывший семьянин, переполненный ненавистью, — перед нами уставший от жизни алкоголик с гипертрофированным чувством справедливости, которое и не дает ему пустить себе пулю в лоб.

Так что ответ утвердительный — Rockstar сделала «Макса Пейна». Другое дело, что Макс изменился. Тем не менее, несмотря на относительную непохожесть на прошлые части, игра удалась. Отсюда и «изумительно», и медалька «Наш выбор».

Плюсы: предельная кинематографичность; динамичные и сложные перестрелки; адекватный ИИ; восхитительные графика и дизайн; отличный мультиплеер.
Минусы: относительная бедность музыкального сопровождения; Макс порой уж слишком много ноет.
Комментарии (169 шт.)
Молодцом, ваня!)
Прекрасный обзор, адекватная и обоснованная оценка.
Обзор понравился.Да и Макс тоже(ну как игра), но помоему видео обзор и текстовый обзор одинаковы.
так и есть. иногда бывает что текстовый и видео — обзор одинаковы)для комфорта видео, а если трафик то можно и текст почитать)
Игра действительно великолепная, очень понравилось, проходил на одном дыхании.
Как я рад таким людям:) Не понимаю людей, которые ноют по новому Максу
макс скажи пожалуста как пройти электричку что делать он у меня едет по кругу игра лиценьзия мать ее ети и рок стар тудаже
Именно как макс пейн игра не удалась. Но сделана они качественно как и все игры рокстар. 1 и 2 часть запомнят 3ю нет.
Петушки, изображающие олдфагов, не запомнят
Про тебя картиночка
«Третью не запомнят» — ты Ванга, что ли?
все прошел до конца это не пойми что и пришел к выводу игра классная но название макс пейн все портит. нет тут того что было раньше. За всю игру у меня ни один персонаж не вызвал никаких эмоций. Еслиб игру назвали Эль мотодор 2 то было бы шикарно и стилистика и гемплей полностью подходит. Все макс умер(
Все макс умер(
приношу свои искренние соболезнования
Для него, видимо, умер еще тогда, от рук Винтерсон



Макс изменился, а не умер. А это свойственно, хорошо прописанному изначально, персонажу.
Убери Сила с пикчи, он был такой мудак)
Epic fail гыгыгы
Он не был такой мудак как ты лоооол
Я с тобой полностью согласен, и пусть меня закидают камнями, мне плевать, как игра, Макс Пейн 3 хорош, но как продолжение истории он, извините, никакой. И знаете что, посетители стоп гейма, меня бесит тот факт, что когда человек выражает свое мнение, отличное от точки зрения обзорщика, и от вашего собственного, он ловит огромную кучу минусов. Окститесь люди, с каких пор стало плохо выражать свое мнение? Я фанат Макса Пейна, прошел первую часть 15 раз и еще не раз пройду! 3 часть не идет ни в какое сравнение в плане истории и атмосферы с первыми двумя.
С рецензией полностью согласен, но мало о мультиплеере. У меня порой очень эпичные моменты в нем были, дух захватывает.
Насчёт вылетов в мп: у меня такое же было, оказывается игре нужно разрешить несколько портов открыть. Я не стал заморачиваться, просто на время игры шнур из роутера в карту втыкаю. Если кому помощь нужна пишите)
Чувак. Благодарствую.
Очень нужно!) Какие порты открывать?
Вот лично мне кажется, что на место Макса можно было поставить кого угодно, и игра бы всё-равно удалась бы…
Мне кажется или Максим прочитал тот же самый текст в видео-обзоре?
А ты титры после обзора посмотри и увидишь, что текст для обзора писал Вано.
хм, а кстати реально тоже самое :3 Разленились совсем!
А ты сам попробуй одно и то же 2 раза написать по-разному.
Тут есть кое-какие дополнения относительно текста для видео
Иван, я отлично понимаю, но раньше, насколько я помню, такого не было ;)
Было несколько раз не помню в каких обзорах но точно было.
обычно же 2 разных автора видео и текстовую версию делают. а по максу почему 1 автор?
Спасибо StopGame лучше вас нет никого!) Ваня молочина спасибо за обзор)
Спасибо StopGame лучше вас нет никого!) Ваня молочина спасибо за обзор)

Еще один жополиз))
А так: сама игра вышла хорошая, по большому счету, Макс Пейн особо много не чего не потерял от старых частей, но и кардинально нового то же не приобрел, на мой взгляд, Макс Пейн и его разработчики Rokstar, нашли так называемую золотую середину, в которой то и лишнего не чего нет, но и нового не так много, что бы было плохо.
Игра просто великолепна, прошел на одном дыхании!
на легком уровне… школотец! =)
Какой смысл писать тоже самое что и в видео-обзоре. Было бы интересно прочесть хоть немного отличающуюся точку зрения.
По игре — я бы добавил в минусы слишком уж большое количество врагов, да я понимаю что это жанр такой, и возможно сказалось то что я прошел ее за один присест, запустив вечером и встав из за компа только на рассвете, но к концу игры уже реально кажется, что уничтожил как минимум половину населения Бразилии, а их все больше и больше.
З.Ы. Первая игра, за очень долгое время, где у меня кончались патроны, из за того что я забывал менять оружие. И это «13из10».
Скажи спасибо, что не в китай макс попал. А то бы сидел бы ты играя недели две
Молодец Ваня суперский обзор получился!
Блин а я ещё даже ее не купил, вот печалька то:=(
Да ну, Макс Пейн уже не тот, вы посмотрите, как изменился!
Лысого Пейна, при виде которого плевались желчью фанаты, здесь не так уж много, между прочим.


Обзор наверняка даже не читал, да?
Ради лулзов картинку запилил.
Мне игра понравилась. С удовольствием прошёл.
Я почему-то тоже про Шуфутинского сразу вспомнил, когда Макс бегал по фавелам.
Локализация:«Максим Боль»-хм, а ведь звучит.
«Боль» пишется «pain»
Фамилия пишется то как Payne, но слышится то как pain)
Какая разница, как слышится? Много чего слышится похоже
Тогда Максим Поль :D
предельная кинематографичность

Я ЗНАЛ
Не, не та, что в Uncharted, другая — «Пейновская».
С музыкальным сопровождением я не согласен, она восхитительна
оно своеобразно… депрессивно-задумчивое, под свою стилистику, так что мне тоже было неплохо и по душе х) а в конце очень бодренько звучало
Блин, я поражаюсь над некоторыми личностями. Было видно как Рокстар хотели убедить фанатов старых частей в том, что третий Макс «торт». Вопреки сегодняшней моде они ввели аптечки, убрали автореген, ввели эти уровни в Нью-Йорке (без которых, кстати, можно было обойтись), до выхода игры показали целый кусок прохождения. Но некоторым на все это плевать. «Ололо, Макс лысый, Бразилия, нуара нет, это не Макс». Задолбали.
За одни аптечки Рокстарам огромное спасибо. Так приятно было зайти в игру и обнаружить тот самый силуэт в углу экрана и болеутоляющие. И очень давно я не умирал по 5 раз на одном и том же моменте. Такое припоминаю только когда проходил повторно первого или второго Макса и вообще игры того времени. Все современные игры — там умереть почти не реально, ибо автореген.
Во первых-не в Нью-Йорке, а в Нью-Джерси.
Во вторых-это твоё мнение, мне уровни очень понравились.
Да, в Нью-Джерси, извиняюсь.
Ну и про эти уровни я ничего плохого не говорил. Мне они тоже очень понравились, но если бы их не было, то игра ничего бы не потеряла. Они были сделаны специально для старых фанатов Макса, ИМХО. Но опять же повторюсь, что мне они тоже очень понравились.
Несмотря на то что мультплеер хороший, но он уже загажен толпами читеров. И с этим рокстаровцы не хотят ничего делать пока.
Особенно достают просто нереальные рекорды в забегах на время и очки, хочется увидеть реальные результаты и постараться побить его.
Отличная игра от отличный разработчиков. Что тут еще можно сказать?
А КАГ ЖИ БИЗНАДЁЖНА УТРАЧИНАЯ ОТМОСФЕРА НУАРА, СТОБГЕЙМ НИЧЕГО НЕ СМЫСЛИТ В ИГРОХ!
толсто
Не, ну ты то точно ничего не смыслишь в нуаре.
Ну почему так толсто? Можно и тонко, так же интересней!
Да это же сарказм нацеленный на вечно недовольных «олдфагов», никакого троллинга =)
Я думаю он скажет всё за меня:
Кстати, все время хотел узнать.В каком это фильме Кейдж так доставляет?
«Поцелуй вампира».
Я вот недавно аж пересмотрел ради этого:)
Спасибо.
Хорошая статья и отличное продолжение культовой серии. Прохожу уже третий раз(на режиме сложности «Old School» — это просто нечто, посложней даже будет, чем первые две части(вторая точно). Давно игра так не цепляла, а это еще и продолжение, ибо, те же, долгожданные продолжения Splinter Cell или Mafia не шибко понравились, а тут RockStar просто нашли некую «золотую середину», не ломая старю механику и привнеся новое, причем то, что не мешает процессу, а наоборот — дополняет его. И те, кто ноет: «Мол, Макс уже не тот!» или «уничтожили нуар-атмосферу»… пусть ноют дальше. Естественно, Макс уже не тот! Все-таки девять лет прошло с момента его последнего появления: он состарился, давно начал бухать и глотать колеса, что усугубило его личность, а чувство вины и потери усугубилось еще больше.Теперь он постоянно ноет, жалея или, чаще всего, броня себя, а от алкоголя иногда творит поступки, абсолютно не поддающиеся законам логики(сорри, если немного повторяю статью).
Что касательно нуара, то его в Сан-Паулу(особенно в фавелах) куда больше, нежели в том же, окутанном ночью, Нью-Йорке.Нуар — это, прежде всего, атмосфера всеобщего пессимизма, цинизма и отчаяния, а не темные подворотни, кожаная куртка, темные улочки, дождь, ночь и т.п. А достигается нуар в Max Payne 3, во многом, благодаря именно диалогам, коих в игре «выше крыши». А кому не нравится, пусть перепроходят только два уровня в Нью-Джерси или первые две части игры.Что касательно музыки, то большинство композиций навевают дух 80-х и уместней смотрелись бы в каком-нибудь Vice City, как OST.

«„Крепкий орешек“ в нуаровой скорлупе»


Момент с вентиляционной шахтой вообще убил.
Ну вот по поводу OST я с тобой не очень согласен… Как мне кажется Health очень хорошо поработали. «Combat Drugs» и «Tears» пожалуй одно из лучшего, что я слышал в играх в последнее время.
А в остальном плюсовал как мог:)
«Tears» — да, отличная композиция. Но, я же не говорю, что OST вышел плохим, просто, в той же миссии, в доках или в Панаме игра выдает мотивы 80-х; они, безусловно, классные, но немного не соответствуют времени.
Читал обзор в Игромании, так там игру вообще обосрали, а здесь нормально, классно. Ну я конечно понимаю, что мнения разные, но с ихним у меня совпадает реже, чем со стопгеймовским. Stopgame рулит!
Видимо, Игромании в этот раз не заплатили. Т.к.они, как правило, даже самому попсовому дер*му ставят не меньше восьми.
Уже как минимум просто глупо.
хахаха!.. кто минусует просто не смотрел Мальчишник 2 из Вегаса в Бангкок!..
В данный момент прохожу. Единственное что меня дико раздражает — это заставки. А точнее их количество. Допустим миссия длится 40 минут. Из них 30 минут — заставки. Каждая новая открытая дверь — заставка. Зашел в помещение — заставка — всех убил — вышел из помещения — заставка — подошел к например выключателю — заставка — вломились плохие ребята, убил — заставка. Нет ну правда, я хочу пострелять. А пропускать заставки не хочу — иначе ничего не пойму
и кстати был очень приятно удивлен отсутствию этого модного авторегена здоровья. И общая сложность. Спасибо разрабам что не убили классику.
Ролики начинают дико раздражать при повторном прохождении. А «проскипать» можно далеко не все ролики, только те, что не отвечают за дальнейшую загрузку игры, а таких меньше половины.А так, лицезреть в углу надпись «осуществляется загрузка» и смотреть по десятому разу один и тот же ролик… это не доставляет много удовольствия.

Каждая новая открытая дверь — заставка


Ну, хоть не Прайс, который, мало того, не стареет, так еще и совершенно однотипно открывает двери на протяжении всей серии CoD.И это, пожалуй, его единственная полезная функция в игре.
Так если тебе при повторном прохождении не интересны ролики, то бишь сюжет, а хочется просто пострелять красиво и вдоволь, то запускай аркадный режим, в котром роликов нет. Тем более там можно играть за Максов из первой и второй части, что довольно забавно.:)
Спасибо, не знал.
Это сделано для одиночного режима, и это хорошо.
Если ты хочешь побегать по второму разу — иди в режим аркада, или как то так.
Куда же Макс без своей фирменной загадочной улыбки?
Фирменная ухмылка осталась в первой части. :)

ну они старались, надеюсь.
Такому в фавелах дорога заказана.

По моему достойная продолжение!!!
Тоже не согласен по поводу музыки. Она восхитительна! Давящая, грязная, агрессивная, всё как надо, очень подходит к происходящему и во многом ей игра обязана своей атмосферой. Не говоря уже о том, насколько драматургически точно она выстроена. В течении всей игры идут вариации определённых мелодий, которые в конце, в самый что ни на есть кульминационный момент, складываются в шикарный трек. Всю игру чувствуешь, что вот оно, где-то рядом, что-то нащупывается, и в финале наконец… Очень круто сделано.
«Health — Tears» — на мой взгляд, самая лучшая композиция в игре.
Согласен. А перестрелка в аэропорту это что-то с чем-то. Как, собсно, и сама игра в целом.
Вот не зря с тобой мы спорили столько времени в темах про Максика:) И ведь релиз расставил всё на свои места)
Да, признаю, когда я обсирал третьего Макса до его выхода, я был глупцом, поддавшимся фанатской панике при виде фоток «лысого Макса».

В итоге, к моему удивлению, «Max Payne 3» оказался достойнейшим продолжением культовой серии. Я совершенно подобного не ожидал, до сих пор удивляюсь тому что у Рокстар всё получилось.
Отличная игра, а за нуаром можно вернуться во вторую часть. Я например перед выходом перепрошел второго Макса, а так как предзаказ был стимовский, то еще и бесплатного ла нуар добавил. И не было уже никакой печали по нуару в третьей части, хотя не признать, что уровни в Джерси были одними из лучших я не могу, движок отлично показал заснеженный мегаполис.
Что выгодно отличает его от львиной доли современных конкурентов, так это сложность. Во время игры прямо чувствуешь, с каким трудом Макс преодолевает заведомо превосходящие силы противника и различные обстоятельства. Так что готовьтесь некоторые моменты перезапускать по пять, семь, десять, двадцать… да много раз!

Сомнительное достоинство, мягко говоря.
Современные игры не предлагают никакого челленжа. Автореген и прочее. Тут же и олдфаги смогут насладится процессом, на высоких уровнях сложности уже приходится потрудиться. Таких игр сейчас очень мало, так что имхо это вполне достоинство
Это точно.
Самая жесть в третьем Пэйне, помимо сложности кампании на «Хардкоре», это режим «Время не ждёт — хардкор».
Это настоящее испытание для всех тех, кто соскучился по настоящему челленджу в современных играх.

Там же фишка в том, что там надо пройти всю игру(там, в режиме этом, межмиссионных роликов нет, так что на всё уходит часа три-четыре — да, это меньше чем кампания, но всё-равно немало) ни разу не умерев. Если убили — начинай игру заново.
Я больше 20 раз начинал по новой, несколько дней этот режим пытался пройти. Рейджа было много. И всётки прошёл.
И это было охренет как эмоционально. И очень круто. И, наверное, я на подобное больше не решусь ни в одной другой игре. Ибо, хоть это и было круто, но хардкор лютейший. Сразу времена NES вспомнились, когда не было сэйвов в играх, а игры бли сложными и надо было их с первого раза проходить.:)
С оценкой согласен — но в плюсы можно былл бы добавить еще и ш икарную оптимизацию.
Как неудобно-то на смартфоне печатать. :)
Блин как я не люблю такие отмазки как:«Я на телефоне пишу неудобно, я спать хочу и т. д. Просто бесит уже!
Оптимизация как оптимизация. Один фиг нужно что-то топовое
Не скажи. Имею средненький комп (Quad Q6600 3.0Ghz, 8gb ram, HD6850 1024 256bit) и при этом все на максимуме кроме тесселяции. Идет вообще без намека на тормоза. Так что не обязательно иметь i7 и топовый жираф.
средненький комп (Quad Q6600 3.0Ghz, 8gb ram, HD6850 1024 256bit)

Значит мой Athlon 3800+ 2.00Ггц, 3Гб, ОЗУ, GForce9800 GT не потянет на максимуме?
Плохая оптимизация, однозначно
У меня Nvidia 220 gt и все характеристике на вышке, а детализация на максе. Все это прет с 25-30 фпс в среднем.
25-30 фпс в среднем
т.е. люто тормозит? Ибо, если 25 fps в среднем, то, значит, бывает и меньше? :3
Вопрос в разрешении, сглаживании и тесселяции) А то опять «все на максимуме, кроме ....» — это не на максимуме)
Так что ответ утвердительный — Rockstar сделала «Макса Пейна». Другое дело, что Макс изменился.
Фигня всё это, Фен. Отмазы для маленьких детей. Так что просто скопипасчу сюда своё другое сообщение.

Ну в каком месте то это «старый добрый Макс» то, ну? :D Ну ребят, ну гляньте правде в глаза. Макс — это комиксы, это тьмень, это предательство, наркоманчики, интрига, твисты, это депресуха в каждом пикселе, это редкие, 1 штука на 3-4 главы, но бьющие точно в цель метафоры, это диалоги близкие к идеалу, это гениальнейшая музыка, за которую в развитых странах дают Грэмми, И УЖЕ В САМОМ КОНЦЕ это — хороший шутер.

А что есть Макс Пейн 3? Во главе угла стоит экшен, которого тут не то что много, АЦКИ МНОГО. Всё, это уже не Макс Пейн. Про проседающую в огромном количестве глав музыку даже заикаться не стану, единственный порадовавший момент — когда играет Tears в аэропорту, про полную смену антуража, которое в своё время угрохало Лефт фо Деад 2 в моих глазах вообще вспоминать тошно, это уже считай фаталити любой попытке сунуть депресуху в каждый пиксель, Максовое обаяние и фразы из качества скатились в количество — за всю игру ты слышишь метафор пятьдесят, из которых запоминающиеся дай бог одна-две, а к концу игры его нытьё и вовсе начинает конкретно капать на мозги, и в итоге даже тот единственный, сильнейший добытый Рокстарами козырь в виде МакКэффри не способен реализоваться на полную катушку, потому что стал жирным нытиком без капли того обаяния. И как-то это маскировать фразами «да он скатился, он скатился» — это, пардон, как защищать протухший кусок мяса, который вы не догадались засунуть в холодильник.

Да и весь Макс Пейн 3 — это сплошное, дичайше красивое, изысканное в геймплейном плане, и неимоверно крутое с технической стороны, но мясо. И его единственная проблема в том, что прошлые Максы мясом не были. Они были умными, шикарными играми с собственной харизмой. А это… Это классный боевик с чуть ли не плачущим Джеймсом МакКэффри в главной роли без даже толики того характера, что было у предков. И называть эту игру «старым-добрым, только толстым и другим» — это как назвать Великую Отечественную «да ничего серьёзного, забудь, фигня всё это».
Согласен только с этим про Великую Отечественную
«да ничего серьёзного, забудь, фигня всё это»

Остальное всё полная чушь, я на 100% уверен что если бы вся игра была в Нью-Джерси, ты бы ныл типа, «Да ну нах, одно и тоже, сколько можно, копипаста, и.т.д., и.т.п...»
Если кто не понял, я наоборот говорю что Великую Отечественную забывать не в коем случае нельзя…
Ты говоришь это человеку, который доволен всеми частями Call of Duty.

Нельзя испортить блюдо, если приготовить его с теми же ингредиентами через 7 лет после последнего употребления ;)
Если повар остался прежним ;)
Достаточно рецепта.
По крайней меру такому мастеру, как Рокстар ;)
Однако на Serious Sam 3 по этой же причине выливали тонны говна
Не играл, судить не могу.
Согласен целиком и полностью.
Согласен на 100% с тобой.
Кстати, а каким образом авторские права на max payne попали к рокстарам?
Первую часть издавали и продюсировали 3D Realms (разработчики этого вашего дюка нюкема).

А вот вторую часть они издавать то-ли отказались, то-ли посчитали не прибыльной (так и вышло — около миллиона проданных копий, что с учётом довольно большого на этот раз бюджета и уже известного имени — маловато).
И вторую часть под свою опеку взяла Rockstar. Дальше Remedy отказались делать третью часть (потому-что даже вторую обвиняли в надуманном сюжете, и вообще тогда на второго Макса очень много дерьма вылили — лицо другое, гавайки нет, полоска буллеттайма восстанавливается, противники стали послабее, игра короткая, тупая система сохранения на консолях, убогий графон на консолях, и так далее) и все права неким образом попали к Rockstar (либо Remedy продали права на франчайз, либо некие хитрые завороты были в изначальном контракте).
Хитрых заворотво не было. «Remedy» сами продали все права на «Max Payne» Рокстарам. Ребята из Ремеди об этом не раз говорили в различных интервью.
И да, не знаю как вам но мне Маккэффри очень похож на Пирса Броснана!

st.kinopoisk.ru/images/actor/27949.jpg
Только вот Броснан уже не похож на Пейна.
полностью поддерживаю оценку редакции
Насчёт музыки не совсем согласен. Мне наоборот понравилось. В первой же тоже саундтрек, да и не только саундтрек, а само окружение прямо копия боевиков 90х. А здесь эту тему расширили.
Хотя, с уклоном на нуар, может даже и лучше смотрелся кое где. Например, трек Marv из саундтрека Города грехов.
Не буду строить из себя олдфага, который каждый милиметр всех частей игры знает, однак это нуар. Нуар, отчищинный от шаблонного нью-йорка, детектива и шляпы с полями в момент становления «страны возможностей, где машина — символ прогресса», или как там в L.A. было? ^^''' И раз уж сказал: L.A. Noire — каноничный нуар, а Max Pain — нуар без шаблонов х)
Я бы даже назвал Max Payne 3 игрой в постнуаре.
Лучше и сказать нельзя )
Щито? Это ыи сами придумали только что? Что за бред.
Вот заметил, что в прессе сейчас чрезмерно оверхайпнуты проекты от роков. Да так, что порой казалось бы рядовые вещи, которые вполне могли бы быть опущены в обзоре наоборот преподносятся как нечто оригинальное и уникальное.

Печально, что эта напасть постигла и СГ. Нет, будь бы конечно сейчас год эдак 2007-08, то упоминания таких вещей, как загрузка локации во время катсцен и «бесшовный переход от катсцены к игре» в обзоре было бы достойным, но не в 2012, когда такие вещи используются чуть ли не повсеместно в играх. При том на обеих платформах.

Да и всех этих охов и ахов на тему «Это охрененно кинематографичная игра; словно ощущаешь себя в кино» лично я не понимаю — вы что ли в коллофдути/анч/МГС 4/Heavy Rain не играли? В плане интерактивности/кинематографичности (для особо упоротых я сейчас не про геймплей основной говорю) в Максе вообще нету чего-то нового — все эти сценки, когда герой летит в слоумо и должен успеть расставить хэдшоты врагам, уже давно используются тем же КоДом.

общие черты тут такие — поначалу кажется, что перед нами наибанальнейшая криминальная драма, но ближе к середине выясняется, что все не так просто.

Это сюжет Максимки третьего то не «наибанальнейшая криминальная драма»? Когда и весь сюжет и финальный твист и даже главный злодей очевиден чуть ли не с первых глав?
4 примера для такой речи — маловато и обоснования недаёт, тебе не кажеться?
Будь бы все 4 игры — мало кому известные бренды, то да ты был бы прав. Но все 4 примера — это громкие имена в игровой индустрии, в которых играют миллионы и которые уже давно задают стандарты для других игр.
Слава Богу мы сейчас живем в 2012 и на данный момент кинематографичность — стандарт для современных экшенов. Тут максике удивить просто не чем (не касаясь конкретно игрового процесса). При этом повторюсь, что игра хуже не становится, но все эти фишки ни разу не являются чем-то оригинальным и новым (как оно например подается в обзоре).
xxxPOSxxx, Одни перестрелки чего стоят, я не про Slow-Mo, а про физический движок Euphoria, ну ты мне объясни, как такое может не понравиться???
Полагаю вопрос не в «нравится-не нравится», а в «непонятно, откуда такой фап»
все верно сказал.
Многим нравится, вот и такой фап, не?
Если честно, то xxxROSxxx напоминает чуть-чуть более взрослого макспейнуженетот, игрырокстарговно, ялучшийигрокритик.
Многим нравится

одно дело когда игра нравится, другие дело, когда даже такие рядовые вещи как загрузка локаций во время катсцен преподносятся как что-то невъ*бено оригинальное и новое. Такие вещи давно юзаются во многих играх.

Вот реально читаешь обзоры на максимку от журналюг и порой складывается такое впечатление, что люди проспали с 2005/2008 до 2012. Особенно доставляет про Мы словно в кино, как будто сейчас действительно год 2008 и кинематографичность для игр в новинку стала.

напоминает чуть-чуть более взрослого макспейнуженетот, игрырокстарговно, ялучшийигрокритик.

уважаемый во первых пожалуйста дайте пруф, что я где-то так говорил в этой теме? Не будьте балаболом, не до сочиняйте за мною свои же слова.
Во-вторых для вас существует только черное или белое? То есть человек только либо боготворит игру, либо опускает? Серых цветов совсем не существует видимо.
В третьих, а я разве вообще что-то писал о третьем Максике? Писал где-то, что это плохая игра?
Ведь мои претензии относятся только к авторам обзора, а не разработчикам игры.
Конкретно по посту ниже — просто в игре есть парочка обидных мелочей, которые портят весьма положительное впечатление об игре. И нет игра от этого говном не становится.
такое впечатление, что люди проспали с 2005/2008 до 2012.

Тащемта третья часть действительно вывела кинематографичность на новый уровень. Это факт. Да, тотже КОД иногда изображает из себя кинцо, но здесь шаг вперёд явный.
Для меня серые цвета существуют, но лишь оттенками:) Для меня игры либо хорошие и на мелочи я внимания не обращаю, либо плохие, на которые время не трачу. Может быть у нас просто разные взгляды на этот вопрос.
Тащемта третья часть действительно вывела кинематографичность на новый уровень.

в каком это месте? Режиссура конечно отменная, но чего то такого оригинального и выводящего на новый уровень, как например это было с анчем там нету.

но здесь шаг вперёд явный.

какой же шаг — рядовой кинематографичный шутер, выполненный на высоком уровне и с парочкой собственных фишек, не более.
Ну вот сейчас можно с твоих слов сделать вывод, что Максимка абсолютно рядовая игра:)
что Максимка абсолютно рядовая игра

ну скорее рядовой ААА-шутер.
к Максимке я в принципе отношусь положительно. Но есть конечно пара моментов капитально засравших общее впечатление об игре.
Идиотские боссы, например, ога
такие вещи используются чуть ли не повсеместно в играх

Но не повсеместно же. В 80% игр есть загрузка уровней, в том числе и в большинстве линейных шутеров (игры с открытым миром обычно обходятся без них).
в Максе вообще нету чего-то нового

Ну в рецензии и не написано ни про какую революцию в жанре
сценки, когда герой летит в слоумо и должен успеть расставить хэдшоты врагам, уже давно используются тем же КоДом.

Там они правда скриптовые. Тогда уж логичнее вспомнить Vice City где были слоумо-пилюли
Ну в рецензии и не написано ни про какую революцию в жанре

Ощущение такое, как будто реально находишься в фильме.
угу — анчартид, Heavy Rain GoW/любой современный ААА-проект на консолях.
Не, не слышал
Там они правда скриптовые. Тогда уж логичнее вспомнить Vice City где были слоумо-пилюли

так и я про скриптовые, когда Макс висит на крюке или падает с водонапорной вышки.
анчартид, Heavy Rain GoW/любой современный ААА-проект на консолях.

Зря ты это написал) Ща труЪ-пиката начнет бугуртить и называть все игры подряд кинцом :3
Что же игра вышла удачно, сохранили классику в конце концов :D Ну изменился персонаж ну и что?(как видел по этому поводу многие ныли) в игре то по сути ничего то и не изменили:D Бесит только одно (как было написано в коментах выше) частые заставки.
От чисто визуальных, вроде лысины
Джон Маклейн как бы с волосами был…
Игра действительно оказалась шедевром: гемплей на высоте, атмосфера нуара сохранена, сюжет(если честно я думал он будет наивен и слаб, но нет он тоже оказался непредсказуем) хорош, из музыки мне понравилось всего две композии, к сожалению(это health- tears и max payne 3 main theme, та что ремикс мелодий из 2 и 3 части), графика хороша. Что очень порадовало так это отличнейшая оптимизация для пк, наконец я смог нормально поиграть в рокстаровскую игру без лагов, да ещё и на максималках. Очень порадовали обезболивающее и отсутствие авторегена, наконец играя на среднем я погибал не раз и не два. Немного расстроило(что впринципе типично для рокстар) невозможность самому сохраняться, а то помню как в 1 и 2 максе после зачистки каждой комнаты сохранялся. Также я заметил, что после двух смертей на среднем становится больше патронов и на 1 обезболивающее больше. Ещё расстроило то, что если тебя убили, и у тебя есть обезболивающее, то ты можешь выжить, ну это упрощение какое-то. ИИ также порадовал.
Забавно я ожидал, что для меня игрой года станет mass effect 3, но его концовка отодвинула игру на 2 план. А max payne 3, которого я ждал, но думал, что он окажется так, себе вполне себе претендент на игру года
Очень порадовали обезболивающее и отсутствие авторегена, наконец играя на среднем я погибал не раз и не два.

Виртуальный садомазохизм? =)
после зачистки каждой комнаты сохранялся

Аналогично, а если вдруг попадали, то загружал квиксэйв, в итоге по уровню с максимумом болеутоляющих шагал
Игра года.
Вот ни разу
Я её ждал 3 года, она оправдала мои ожидания, так что для меня Макс Пэйн 3- игра года.
А я ни в одного Макса Пэйна не играла. Какие части посоветуете.
Все.
ОМГ, надо всегда начинать с самой первой или ты любишь не понимать о чём идёт речь?
Всётки я с игроманским мнением согласен больше, не макс какой-то, экшн великолепный, но не макс. И чё все привязались к слову «нуар»? Причём тут нуар? Тоесть если нуар атмосферу сохранили значит перед нами достойное продолжение игр от ремеди???
когда то прошел обе части, первой был просто шокирован! сейчас мало играю но мимо Макса пройти просто немог. Дождался, пробыл с Максом часа 3, выключил и… непочуствовал ничего, полный ноль. Печально. Раньше каждая мелочь вызывало удивление и заставляла неприлично выражаться сейчас же ничего неудивляет. наверное пора с играми завязывать… думаю геймеры постарше меня поймут)
Старшие да… Остальные нет!
Наверное еффект стадности рулит и здесь… =)
Мне 15 лет, и меня такое «ощущение» преследует чуть-ли не в каждой игре!
Я маразматик?
Нет!
Ты вполне нормальный Геймер и тебе грозит отчуждение от игрового ремесла только если ты чувствуешь, что они тебя начинают больше раздражать чем веселить!
Поиграй в вангеров — вспомни старое геймерское «АХ ТЫЖ МАТЬ ЧТО ЭТО ТАКОЕ» на каждом шагу XD
Завязывай с играми, хотябы на время. Переиграл ты.
Мне 25 лет, первого Пэйна проходил раз 15, второго — раз семь.
И в «Max Payne 3» просто в восторге был от того что достойное продолжение Рокстары сумели сделать. Не просрали характер Макса, это вообще самое главное. Я боялся его сделают тупо супер-меном, но нет, он всё такойже живой, эмоциональный, отчаянный, иногда совершающий ошибки, человечный. Это прекрасно.
Ну и, как были в первых двух частях самые лучшие перестрелки в истории TPS, та же традиция сохранилась и в третьей.

Меня реально в МП3 каждая мелоч(а внимание к мелочам там беспрецедентное) вызывало удивление, восхищение и заставляла неприлично и восторженно выражаться.
Я играю не от нечего делать, не о все подряд, а только в те игры, которые действительно мне интересны. Таких выходит две-три в год, не больше. Потому и ощущения мои не притупились.

Так что, товарищи олдфаги, не надо всё вешать на свой возраст. Вон, тут и 15-летние пишут что от игр устали. Просто играете слишком много, пресыщение у вас. Нормируйте игровое время, сделайте перерывчик на полгодика. И тогда посвежей будете новые игры воспринимать.
Не просрали характер Макса — Они всё просрали — и характер, и диалоги, и сюжет. Странно, что любитель шикарных первых двух частей называет этот одноразовый боевичок «достойным продолжением». пресыщение — Никакой связи. Просто игра получилась как экшен, но вообще не получилась как продолжение Макса Пейна.
Да, игра зачётная. Смена внешности — всем адекватным должна быть понятна. Ведь спустя столько лет…
Про Макса пейна 3 не вспомнят уже к концу этого года. Игра заточена под очень узкий сектор игроков.

Что насчет ИМХО — потеряна атмосфера Макса, нет серости, удрученности… мне совсем не понравилась, около часа на нее потратил, больше не смог.
Согласен это уже не макс
Кто бы сомневался, что игра получит наивысшую оценку))
Игра отличная, всем советую.
игра отличная с понятным сюжетом вполне может войти в десятку лучших игр этого года
может быть 9-10 место
уж больно много замедленного времени
Не знаю как для вас, а для меня это не Макс Пейн. Называйте это как хотите. Горячая перестрелка в Бразилии. Лысый с пушкой. Уиллис? А, нет не Уиллис. Но только не Макс Пейн. Игра может и крута. Но не как тот продукт к которому я привык. Я любил ту игру, в которой был нуар. Знаю. Всех уже достали с этим нуаром, но из песни слов не выкинешь. Для тех, кто впервые попробовал играть за этого героя, пофиг, каким он был раньше, но те, кому был дорог былой Макс, поймут меня.
Как же достало то, что выжив в сотнях-тысячах перестрелках, герой ноет, пусть будет хоть немного мужиком.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑