Меню
StopGame  Обзоры игр Max Payne 3 Видеообзор

Самое актуальное

  • Видеообзор игры World War Z
  • «Инфакт» от 25.04.2019 — Кранчи в Epic Games, новая Call of Duty, контент Anthem опоздает, Cyberpunk отличается от демо с E3…
  • Mortal Kombat 11. Старики-разбойники
  • Days Gone. Зомби в тумане, байк под нами, игра на экране, вперёд, американе!
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан какой-то там по счёту
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 7
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 6
  • Вся суть Mortal Kombat 11 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»

Max Payne 3: Видеообзор

Max Payne 3
Игра: Max Payne 3
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 15 мая 2012 г.
Разработчик: Rockstar Vancouver
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России: 1C-СофтКлаб


Выбор StopgameСпоры, истерики и прочие стенания фанатов не прекращались с того самого момента, когда разработчики представили на наш суд скриншоты обновленной версии легендарного полицейского. Ну а мы задумались: «Rockstar однозначно умеет делать криминальные боевики. Но сможет ли она сделать Макса Пейна?» Ответу на этот вполне логичный и правильный вопрос мы и посвящаем наш обзор.
Комментарии (266 шт.)
Дождались таки.
минусите меня полностью
А что качество не 720p?
В настройках видео «Изменить качество»
Правда я и сам не знаю почему в «Высоком качестве» стандартно 360р стоит.
В ютубе, если ставишь на автоматическое качество, то оно постепенно увеличивается так, чтобы тебе было комфортно смотреть, безо всяких «лагов». Это фича такая, т.е. сначала будет 360, через 5-10 сек 480, и потом 720 (которое подгружается, пока ты смотришь в 360, или 480). Надеюсь, разъяснил))
Ну не знаю) У меня если автомат стоит, то при разворачивании видео на полный экран оно просто начинает грузится с самого начала и в высшем качестве, а это крайне неудобно. Поэтому проще самостоятельно сразу высокое ставить.
А что, руки отсохли поменять качество?
Зачем вы наехали на парнишку? Как только выкладывают на ютюб, качество идёт низкое, потом со временем обрабатывается и мы видим 720. Не все это знают. Людям свойственно ошибаться.
Отсохли руки? Покупай кинект) там голосовое управление)))
Даже не напоминай… Мне хватило презентации Microsoft на Е3. Мои нервы не выдержат.
Ххахах)Не лучше купи импланты там ваше улёт
«Rockstar однозначно умеет делать криминальные боевики. И Макс Пейн у них удался
признаться я входил в начале в ту группу людей которые кричали «что?» да «почему» «какого черта он лысый и страрый» для меня это как Хитман с пышной шевелюрой. но сейчас все достаточно таки наоборот игра отлично получилась
очень нравится тема с фортепиано, получилась этакая слабость Пейна (какой нормальный человек будет играть свою любимую мелодию во время перестрелки?), так же мне понравились моменты а-ля Джон МакКлейн (даже одет похоже), и когда во время слоу мо подлетаешь к стене, то Макс не бьется головой об нее, а разворачивается к ней спиной (это тоже классно)
Странно, что никто не провёл параллели с Кейном и Линчем. Считаю, что именно такой (каким вышел этот Макс) должна была быть вторая часть.
Игра не подвела ожиданий. Нуар сохранился! :3
Нуар не сохранился, но игра не подвела.
Видимо ты не знаешь, что такое нуар.
Видимо, я очень хорошо знаю, что такое нуар. 3 максимка — просто мрачный боевичок а-ля Джон Ву. Дьявол, он, знаешь ли, кроется в деталях
Если считать что нуар должен происходить в New-York'e и постоянно копировать фразочки со сценками из кучки древних фильмов, то да нуар почти исчез.
Не, что ты, да как можно, ведь Кулаков сказал, что это нуар, как ему не верить!
Парень, посмотри что такое нуар. Мне не нужно мнение Кулакова, чтобы понять то, что нуар сохранился.
И в чём же он заключается? Поделись, о, великий?
Нуар в переводе с французкого — черный, что в первую очередь характеризует мрачную атмосферу пессимизма и цинизма, обычно в криминальной теме. А в третьем пейне этого достаточно.
Кто вообще придумал такое описание? Хоть вики (крайне желательно англоязычную, там хорошая статья) почитайте про нуар. NY? Пф. А про цитирование классики — это вообще ахтунг. Нуар как направление кинематографа впал в кому в 50-х, до этого без самокопирования жил спокойно.
Вот блин в этом-то и дело, что пацанчики услышали от Максима, который сам, видимо, не очень в теме, и тиражируют глупости про НЙ и дождь. Им даже невдомёк, что действие, пожалуй, лучшего фильма этого жанра — Касабланки — происходит в Африке, первого — на границе с Мексикой, а в целом самый популярный город — Лос Анджелес, с его голливудскими страстями. И это только по атрибутике.
Слушай, я написал это еще тогда, когда не слышал ничего подобного от Максима. Будь бобр, не делай поспешных выводов.
Бобры в лесу деревья валят. Но ты всё равно не стесняйся расписать своё понимание жанра.
нуаром весь обзор пропитан.а то что в максе 3 не нью-йорк, а нью-джерси ты даже не заметил.а касабланку ты даже не смотрел видимо, википедиа помогла
Да какая Вам разница — есть нуар, нет его!

что то я не помню дикого срача по поводу того, КАКОЙ ОФИГЕННЫЙ НУАР В 1 и 2 частях был!

главное, что игра отличная получилась! и не в НУАРЕ дело.
Вау, я оставляю самый свой первый комментарий.
Или не… Нет, не первый.
Окау(
Спасибо за обзор. Прямо сейчас начну им обмазываться.
Прямо сейчас начну им обмазываться.


Тонкая критика, однако.
Не-не-не, не критика. Не критикую то, что еще не смотрел.
Просто вчера на стриме Игры Престолов услышал нечто подобное — понравилось — набрался плохих слов(
Если верить количеству минусов, людям не нравится когда что то не критикуют не посмотрев это.
Смешно, да.
Людям не нравится копрофилия)
А еще, эти «люди» не понимают сарказм.
Даже сарказмом нужно уметь пользоваться.
Игра шикарная. Совершенно не понимаю людей, которые пишут, что-де это псевдо-Макс, это не уже не Пейн… Это именно Макс Пейн. Новый Макс Пейн в которого превратился старый после всего что с ним случилось. Его изменила жизнь, а не Рокстар.
Слава богу, я не один такой!
А меня игра не так сильно впечатлила. Да, графика и перестрелки в игре на высоком уровне, сюжет интересен, но концовка мне не очень понравилась. Но самый главный минус по-моему — это то что игра почти не связана с прошлыми частями, можно найти только могилки Винтерсон, Винни и жены, да и 1-2 упоминаний о Моне. Да, об это говорилось в обзоре и сказали, что новый Макс и история должна быть новой. Но все равно, я ждал Макса Пейна, продолжение его истории, которая должна была быть связана с прошлыми частями, но этого нет вообще. Так могли бы и вовсе не упоминать о прошлых частях и назвать игру по другому. А так игра хороша.
Сегодня в актуально писать о новых играх то что это уже не то.
Я уже смирился и пропускаю мимо.
Это именно Макс Пейн


Новый Макс Пейн


Сударь, вы сами себе противоречите :)
Игра шикарная! Да это уже несколько не «тот» Макс(процентов на 50) но и стояние на одном месте это плохо. А третья часть является развитием в современные реалии, и что бы кото не говорил, игра достойна звания Макса Пейна!
новый макс просто шикарен 9.5 из 10
А почему не 9.6? ;)
почему не 10?)
Почему не 9,498?
не бро, 9.498 не катит… думаю Максу стоит поставить 9.499, он честно заслужил эту сотую долю балла)
Ну ты ещё скажи, что можно до 9,5 округлить, ишь, математик
Кстати очень порадовала хордкорность игры! АИ достаточно хитер и на макс сложности заставляет попрыгать и попрятаться за укрытиями, что очень настольгично, особенно вспоминая как это было в прошлых пейнах. Правда отсутсвие квиксевов огорчает((( в прошлых частях всегда сейвился после идеально зачищеных комнат)))
Мне игра показалась сложнее даже первой.
А я внезапно для себя прошёл игру на Олдскуле, и, что удивительно, на нём умирал даже меньше, чем на сложном :D
Что тут удивительного — навык развил…
P.S. После прохождения на очки и получение всей платины вообще плевать на сложность…
Система повреждений и физика тел просто шикарная, мечтаю чтобы в Гта 5 так было.
Мне игра понравилась, так пострелушка на два вечера :3. А обзор СГ на высоте :3
Спасибо. :)
Играть на среднем уровне сложности с русскими субтитрами, а потом что-то говорить про простенькие фразы.

Там достаточно много фраз с игрой слов, практически любой подбор таблеток сопровождается остроумным высказыванием.

Я бы еще упомянул концовку. Я от игры сам без ума был, даже разучил самостоятельно мелодию на пианино после аналогичного ролика в игре, но вот концовка какая-то «не из последних сил». Я не чувствовал после такой концовки, что отомстил. И вообще видно было, что дизайнеры слились на последних уровнях. Перебить весь полицейский участок, чтобы ВНЕЗАПНО получить закрытую дверь.
Ммм… я ещё не играл, но мне очень интересно зачем Максу нужно
получить закрытую дверь
получить закрытую дверь

Чтобы войти в нее
Это… Субтитры, они и на легком есть. И игра слов при подбирании таблеток никуда не девалась.
Я бы еще упомянул концовку. Я от игры сам без ума был, даже разучил самостоятельно мелодию на пианино после аналогичного ролика в игре, но вот концовка какая-то «не из последних сил». Я не чувствовал после такой концовки, что отомстил.


Тебе хоть повезло… Я вообще всю игру не чувствовал что должен мстить, этот босс, его жена, хрен знает какой Пасос, кто они мне? Картонные болванчики! Не было хоть чего-то что заставило бы меня за них драться, ни тебе миссий за Пасоса который героически бы кидался под пули спасав Макса(фанаты бы оценили такую как бы параллель с Моной), ни тебе всяких сценок когда босс отправил бы в больницу на пересадку чего-нибудь посаженное алкоголем и таблетками, НИЧЕГО НЕ БЫЛО!!! Хотелось просто купить билет Максу и улететь в Майями загорать старость…
Ну ещё и кошмаров Макса нет… ПОЧЕМУ?! Я думал их кол-во от кол-ва выпитых обезболивающих дают…
Макс крут как никогда особенно с технической точки зрения) сежет правда ниочень но тут уж какой есть и на том спасибо звездам рока) и отдельное спасибо за обзор)))
Обзор СГ как обычно супер, а вот макс действительно уже не тот, он ЛУЧШЕ!
На ПК больше нет игор.
Шел бы ты отсюда, петушок.
Минусомет активирован
Извините, конечно, за грубость, но пошёл ты куда подальше.
Бугурты.
Кармодрочер. А называешь бугуртом…
Знаете, честно говоря, мне 3-я игра серии не очень понравилась, получился какой-то тир. Фишка с замедлением времени мне понравилась, да, сюжет тоже не плохой, но в общем как-то не очень. Я высказал свое мнение и не навязываю его кому-либо.
Обзор шикарен.
Всё смотрится и слушается легко и понятно.
На моей памяти столь старательного видео материала на этом сайте не было давненько.
Спасибо :)
Люди, у меня пиратки все версии не запускаются! Есть шанс, что лицуха будет работать?
Толще не бывает. Ты кто такой? Давай, до свидания!
Если ты скачал ВСЕ пиратки, то Макс тебе этого не простит! И шансов 0.000%
Ха, забавно. Только прошел его, вышел из игры, зашел на сайт, а тут обзор. Даже не знаю, что и сказать.
ЭТО СУДЬБА
Играл в первого и второго макса и даже из ролика видно что дух игры сохранён, а что полысел чтош многие с возрастом лысеют + сколько химии проглотил за две то части.
Вообще-то он намеренно побрился.
нну он столько таблеток сожрал и бухла выпил до того как побриться. чтото типа пъяной выходки. бритни пейн
Пьяная выходка?! Ты вообще в игру играл?
ощущение что ты не играл. он в пока торчал в бразильской квартирке только и делал что бухал, жрал викодин и флешбечил

нажрался после взрыва конторы, начал болтать про то что привратился в пузатое волосатое чмо и совсем забухал, такими темпами запутается в дальнейшей ситуации, решил «бросить пить» и пошел бриться…

в конце таки он потихоньку начал запутываться «что, где, кого» и иногда упоминал что таблетки мутят его разум
нажрался после взрыва конторы, начал болтать про то что привратился в пузатое волосатое чмо и совсем забухал, такими темпами запутается в дальнейшей ситуации, решил «бросить пить» и пошел бриться…

Он побрился вовсе не из-за этого
Зри в корень
ощущение что ты не играл. он в пока торчал в бразильской квартирке только и делал что бухал, жрал викодин и флешбечил

Такое ощущение, что ты не играл
Не от хорошей же жизни
Он вообще-то сам налысо побрился :D
Не согласен насчёт саундтрека, меня очень порадовал. С остальным солидарен. А в моменте с пианино в конце обзора аж мурашки идут постоянно.
очень ждал и думал: «поставят „выбор редакции“ или нет?»
все же зря боялся, ибо игра действительно шикарна.
А по мне Макс не изменился.Просто раньше я не обращал внимания на сюжет, а только на красивый Буллет-Тайм и кровищу.Поэтому меня игра дико порадовала, особенно оптимизация(с рокстар такое редко бывает).
Согласен.
Из минусов (или полуминусов) выделю только упомянутое отсутствие миллиона красочных метафор и упомянутую же музыку, которая ничем особым, кроме миксов главной темы, не запомнилась.
Также при повторном прохождении немного утомительно смотреть тонны кат-сцен, сколь прекрасны они бы ни были. (:
А так изумительно, да.
Музыка совсем не запомнилась кроме одного момента… В терминале аэропорта. Наверное, после vortal combat из второго эпизода халвы, это лучшее сочетание музыки и событий на мониторе.
В терминале аэропорта

Боже, там музыка была просто великолепна
называется Health — TEARS
а как же ещё один зажигательный саунд?
Emicida feat. Sany Pitbull — Sorriso Favela =]
Часть кат-сцен (во время которых не идет загрузка) можно пропустить. Лучше просто во время каждой кат-сцены (при повторном прохождении) жать enter. Если это загрузка, то будет соответствующая надпись, если же нет — все пропустится)
А по мне Макс не изменился.Просто раньше я не обращал внимания на сюжет, а только на красивый Буллет-Тайм и кровищу.Поэтому меня игра дико порадовала.
Зачётно, у самого лицензия, игра кул вышла, настоящий хит 2012 года.
Я так думаю…
Зачётно, у самого лицензия, игра кул вышла, настоящий хит 2012 года.
Я так думаю…
Играл в первую, во вторую, и обе прошёл.
С оценкой не согласен. Да в игре есть графика, так называемый нуар. Но что мы имеем по мимо этого? А имеем мы не однозначного героя. То как Брюс взрываем все подряд, то как Прайс расстреливаем толпы врагов, то как неизвестно кто отдаем оружие первому попавшемуся. Сюжет как говорится из пальца. В некоторых сценах воспоминания даже тупоголовый смог бы догадаться что тут все на ладони и это проделки того, или иного человека, но Макс этого не видит. И сразу чувствуешь ущербность и нереальность. На счет сложности тоже не согласен играл на сложном. И перестрелки становятся похожи как 2 капли воды. Прячемся. Половина прибежит сама, другую обстреляем с помощью замедления времени. Так же портит отсутствие звуковой локализации. Все равно что в кинотеатр сходить и посмотреть боевик с субтитрами. На счет мультика согласен. Но изумительного тут нет.
Знаешь, если бы игру локализовали бы не 1ASS, то тогда можно было бы подумать на счёт озвучки (в мечтах, потому что рокстар не разрешают свои игры пере-озвучивать), но если это всё же 1ASS, то упаси господь от их озвучки!
А я полностью согласен с оценкой. Если признаться, я тоже раньше не ждал от третьей части отличной работы, но пройдя её, я понял, насколько интересный в игре сюжет и за мыслями Макса всё так же приятно следить, хоть и не так сильно, как в предыдущих частях.
Я эту пасхалку в конце тоже нашёл.Причём есть пара мест где можно играть на пианино но на них он фальшивит. И только здесь может её полностью сыграть.
Да. Всего 3 фортепиано. На всю игру. И только на последнем он сыграет нормально.
Поэтому и говорит: «наконец-то»
я когда пьян не могу играть на фортепиано, и когда трезв тоже не могу
Насколько я помню, играть можно было на 5 инструментах.
На сколько я понял, надо попробовать поиграть на каждом, чем больше разных мест, тем полнее мелодия, порядок значения не имеет. При повторном прохождении он вроде как сразу на первом же всё сыграть сможет.
Ещё до выхода игры, я был уверен в том, что третий Макс будет отличной игрой, все логично — дай Рокстарам криминал, харизматичного ГГ, и кучу времени, в конце концов выйдет настоящий шедевр, а если ГГ Макс Пейн, то дальше уже можно не гадать, игра удастся.
С оценкой согласен полностью. Игра получилась достаточно длинная, с шикарным сюжетом и что ещё круче, с шикарным сценарием, в меру трудная на лёгком уровне и по настоящему хардкорная (редко для наших дней) на сложном.
Сегодня мы имеем самое достойное продолжение Макса Пейна, которое только можно было сделать и его сделали!

P. S. обзор, как всегда, крут.
на низком качестве картинка прыгает в лево, на высоком — вправо. WTF!?!?!?
А мне в некоторых моментах «музыкальное» сопровождение понравилось — добавляло плюсик к атмосфере и к экшену, особенно на стадионе.
В стриме по игре Леонид Давыдов очень верно высказался на счёт роликов и загрузки. Кат-сцены порой очень длинные и непонятно почему в определённый момент их попросту нельзя пропустить. Это единственная причина, почему не хочется сразу перепройти игру.

PS: во время финальных титров, в актёрах озвучки, мною был замечен персонаж Мона Сакс. Её же не было в игре или я что-то особое упустил?
Модель для мультиплеера, так же как и Николь Хорн, Макс из первой части и из второй, Винни, Владимир Лем и другие.
И еще на одном из теликов в сан-пауло была реклама отеля «Мона», после чего Макс говорит что-то вроде «Я уже схожу с ума»
Ага. А я думал, это потому он так сказал, что я пересмотрел все серии «Капитан Бейсбобольная Бита» 0_о
Может кстати быть, жаль что перевода с португальского нету(((
Там и без того все понятно :D
0_o Кто снимался в роли Николь Хорн? Как мужик выглядит почему-то.
«Появился рукопашный бой» — будто его в первых двух не было.

«Никакого намека на автореген» — голова регенится, ок.

Игра середняк, нуара там минимум, ролики испоганены кислотными спецэффектами, сюжет не лучше, чем в MW.

Одно радует — за предзаказ в стиме подарили первых двух Максов и LA: Noire…
будто его в первых двух не было.

Эээ, ты считаешь за рукопашку корявое размахивание пистолетом?
голова регенится, ок.

И сразу становится легче играть, ага. Прям КоД, слушай
Игра середняк, нуара там минимум, ролики испоганены кислотными спецэффектами, сюжет не лучше, чем в MW.

Ты точно играл, а не проходил на Ютубе?
Эээ, ты считаешь за рукопашку корявое размахивание пистолетом?

Да. И размахивание бейсбольной битой тоже. Хотя и однокнопочное QTE сойдет.
И сразу становится легче играть, ага. Прям КоД, слушай

Сказано было «без намека на регенерацию здоровья», не? «Без намека» — это «без намека», и никак иначе, все остальное — компромисс. (Игра меня бесит, поэтому придираюсь, ничего личного).
Ты точно играл, а не проходил на Ютубе?

Лучше бы я прошел на ютубе, в разы меньше трафика бы потратил, чем на игру =(
О5 начали орать про нуар… Нуар в первых двух частях был, притом нуар на 90 % (даже женщины были подлыми XD) там было и темно, и Нью-Йорк, и главный герой коп, не плохой и не хороший, антигероем его не назовешь, НО MaxPayne 3 тоже содержит в себе Нуар, он не подтверждается стилистически как в первых двух частях (за исключением трех уровней в третьей части), но он подтверждается сюжетом, внутренним монологом главного героя и т.д. В MP3 как и в фильмах-нуар все пропитано безнадегой, интригами(пусть и не такими глобальными) и т.д.
Отсутствие femme fatale — это уже -50% нуара. Безнадега и интриги — это, конечно, необходимые для нуара элементы, но не достаточные.
Абсолютно согласен! Фабиану Бранко таковой никак назвать нельзя((( но атмосфера безнадёги тащит!
И сразу становится легче играть, ага. Прям КоД, слушай

ну если у тебя прямые руки, то вполне получается проходить уровни и с таким вот регеном.
И сразу становится легче играть, ага. Прям КоД, слушай

Сарказм, слышал о таком?
«голова регенится, ок.»
В первой и второй части было то-же самое. Инфа 100%
Будто я не знаю. Выше же уже писал, что я тупо придираюсь к фразе из обзора «без намека на регенерацию здоровья».
Просто старожилы СГ часто не замечают мелочей, много раз такое наблюдал за ними… Но вы подумайте играть, всё видеть и выдавать прекрасные комментарии, так не каждый сможет…
В оригинальном Максе хп восстанавливалось немного, с критического до уровня шеи на силуэте.
макс получился слишком оторванным от первых двух частей. играть за лысого алкаша все же было не так круто как в тех местах где он еще волосат, не пузат и не бородат.
а про перестрелки, все верно, если бы не эйфория и постановка, вышло бы не просто не атмосферно, а уныло и скучно. кто на харде играл, подметили что перестрелки по сравнению с забойной средней сложностью стали однообразным «укрывайся@перекатывайся».

персонажи плоские, секса в игре нет, "… растителности нет, населена роботами"
и все же кажется в рокстар до сих пор не поняли как делать финалы, ведь враг про которого мы узнаем чтото только чуть ли не в самом конце игры не вызывает такую бурю чувств как Влад вызывал
Прошёл вчера до конца, хочу поделиться впечатлениями.
Начнём, пожалуй, с плюсов.
Первое — графика, физика, анимация — новая версия и без того уже зарекомендовавшего себя движка Rage с системой анимации Euphoria творят чудеса. Смотрится всё очень красиво и натурально.
Второе — сюжет, не сказать, что поражает своими неожиданными поворотами, но вполне в духе оригинала. Куда больше впечатляет его подача — потрясные ролики на движке, отличная озвучка, запредельная кинематографичность и всеохватывающее внимание к деталям — фирменный почерк Rockstar угадывается в каждом кадре.
Третье — последняя треть игры. Перенос места действия и кардинальные отличия во внешнем виде Макса не самым лучшим образом сказались на узнаваемости и атмосфере игры, как части серии. Но последний акт ставит все точки над i. Начиная с заброшенного отеля и до самых финальных титров игра максимально близко подбирается по своему настроению ко второй части. Макс уже забывает, против кого он, собственно, сражается. Мозг не чувствует разваливающегося на куски тела из-за анаболиков. Он уже не надеется спастись, единственное, чего он хочет — захватить с собой на тот свет побольше этих… кто они там… а… неважно уже. Ну и так далее по тексту. Мрак, нуар и безысходность. Очень по макспейновски. Так что концовка — зачёт.
Музыка — ремиксы на классическую макспейновскую тему, электронные треки группы Health (поселились в моём плеере надолго) и колоритная бразильская попса справляются с поставленной задачей на 5 с плюсом. Звучит игра изумительно.
Теперь о том, что не понравилось:
Самый главный, самый жирный, ОГРОМНЫЙ-ПРЕОГРОМНЫЙ минус за отсутствие в игре бредовых снов Макса. Ну как можно было забыть о такой классной фишке серии?! КАК?!?!? Я был крайне возмущён.
Ну и так, по мелочи. Хвалёная система анимации иногда выдаёт совсем уж неимоверные и неестественные позы, мало отсылок к прошлым частям и т.д. Но это всё придирки. А, вот ещё, вспомнил. Огорчило, что когда в аэропорту я поднялся по эскалатору против его хода, мне не дали ачивку. А я ожидал чего-нибудь в духе «Упёртый баран», например =)
В итоге — очень качественный экшн, потраченных денег на который я не пожалел ни разу за всё прохождение.
P.S. Про мультиплеер ничего сказать не могу, так как его даже ни разу не запускал, честно говоря. Хотя у меня там и бонусы какие-то есть за предзаказ. Ну не интересует он меня в принципе.
>Ну как можно было забыть о такой классной фишке серии?! КАК?!?!? Я был крайне возмущён.

Вообще Макс упоминает эти сны в какой-то главе. Видимо были причины, чтобы не вставлять, но упоминание оставили.
Я уж боюсь представить, что за сны ему бы снились по пьяни и под таблетками D:
Он бы там из пони стрелял по тем, кто считает, что нуара там нету :D
мне кажется я знаю ответ
www.youtube.com/watch?v=ogNJoc35uzk
Наконец-то вышел обзорчик, однозначно игра уже не тот макс-пейн, но зацикливаться на одном и том-же — бред.Рокстар молодцы.
Кстати, в обзоре упомянули о крылатых выражениях и фирменных метафорах Макса. Мне лично запомнились слова «Я убил больше копов, чем холестерин» =)
Согласен совсем, что упоминалось в обзоре. Единственное что мне не понравилось в игре — это отсутствие мотивации главного героя, а ну и еще музыка конечно, в первых двух играх были потрясающая музыка, которая запоминалась(я думаю всем понравилась песня после прохождения MaxPayne2), а в третьей части как-то музыка не вписывалась.
Что значит «отсутствие мотивации»? Она там вполне явная.
Что значит «отсутствие мотивации»? Она там вполне явная.

Ну, Макс же сам сказал, что «он расхлебывает кашу, которую не сам заварил»
Великолепная игра.
Для меня минус лиш в отсутствии полной локализации.
нееее спасибо, Рокстар молодцы, что не дали права на локу, так как озвучка хорошо и я не хотел бы слышать хз чей голос… и как то фраза «Едрена вошь» меня смущает.
Мог бы отключить перевод и все
Макс Пейн шикарен во всех частях))
Так точно!
На счет музыки — не согласен. Она получилась на удивление красивой и запоминающейся. Достойна того, что бы послушать ее отдельно от игры. А вот сюжет, хоть и хорош, то не более. Он как будто выдран из какого нибудь Kane & Linch. Все эти противсостояния банд, убийства мирных жителей и торговля человеческими «СПОЙЛЕРАМИ!» не подходит игре про такого персонажа как Макс Пейн.
Кстати, там считай на каждом уровне можно играть на рояле, и это здорово
Из 14 уровней клавишные инструменты встречаются только на 4. Это назвается «считай на каждом»? )
На самом первом есть
И ближе к концу.
Обзор шикарен, полностью согласен с Максимом!!! У Рокстар получилось сделать Макс Пейна, он хоть и другой стал, но у них получилось.Игра просто шикарна, я как фан серии могу это сказать, спокойно!
Со сценарием полный Пасос получился…
Спасибо за отличный взвешенный обзор. Почти со всем сказанным согласен.
Игра просто бомба. По предыдущим шедеврам рокстаровцев я знал, что эти парни не умеют делать плохих игр. Но не думал, что на выходе игра получится настолько крутой и забойной. Она действительно другая (по сравнению предыдущими частями) — но оправданно другая. Скачал с торрентов — дабы поиграть пол-часика, заценить геймплей. В итоге завис на 3 часа, до глубокой ночи.
Вообще, это редкий случай, когда обсуждение игры по факту бессмысленно. Для одних MP3 — крутой и зрелищный боевик с дорогими спецэффектами, который доставит удовольствие всем поклонникам забористого экшна со слоумо. Ну а адепты Церкви Свидетелей Истинного Макса Пейна будут предсказуемо на негативе — от раздражения до ярости. Типа, сволочи — рокстаровцы потоптались на могилке нашего любимого Макса Пейна! Незабудемнепростим!
Так что каждый здесь увидит то, что ждет, и обсуждение игры изначально бессмысленно ввиду культовости фигуры Макса Пейна. Как например фильм Макс Пейн для одних людей (не проникшихся культом Пейна) — одноразовый проходной боевичок, с которым можно скоротать вечер под пивко. Для других же (фанов Макса) сие кино — чудовищное г… но и надругательство над светлым образом кумира, за которое создателей фильма нужно четвертовать и закоптить на медленном огне.
От меня же — низкий поклон и респект рокстаровцам. Лицензию обязательно куплю.
Спасибо за отличный взвешенный обзор. Почти со всем сказанным согласен.
Игра просто бомба. По предыдущим шедеврам рокстаровцев я знал, что эти парни не умеют делать плохих игр. Но не думал, что на выходе игра получится настолько крутой и забойной. Скачал с торрентов — дабы поиграть пол-часика, заценить геймплей. В итоге завис на 3 часа, до глубокой ночи.
Третий Макс Пейн — действительно другая (по сравнению предыдущими частями) — но оправданно другая.
Вообще, это редкий случай, когда обсуждение игры по факту бессмысленно. Для одних MP3 — крутой и зрелищный боевик с дорогими спецэффектами, который доставит удовольствие всем поклонникам забористого экшна со слоумо. Ну а адепты Церкви Свидетелей Истинного Макса Пейна будут предсказуемо на негативе — от раздражения до ярости. Типа, сволочи — рокстаровцы потоптались на могилке нашего любимого Макса Пейна! Незабудемнепростим!
Так что каждый здесь увидит то, что ждет, и обсуждение игры изначально бессмысленно ввиду культовости фигуры Макса Пейна. Как например фильм Макс Пейн для одних людей (не проникшихся культом Пейна) — одноразовый проходной боевичок, с которым можно скоротать вечер под пивко. Для других же (фанов Макса) сие кино — чудовищное г… но и надругательство над светлым образом кумира, за которое создателей фильма нужно четвертовать и закоптить на медленном огне.
От меня же — низкий поклон и респект рокстаровцам. Лицензию обязательно куплю в ближайшее время.
черт, случайно дважды комент запостил. а как удалять — не знаю.
господа админы, сделайте это за меня, пжалста)
Фух, ну слава Богу))) А то я уже думал, что мы потеряли нашего Макса))) Спасибо, StopGame!!!)))
«Герой, которого наш мир заслуживает, но не тот который ему нужен сейчас».
Наверное одна из последних игр, которую по-настоящему ждал и, как многие фанаты оригинала, отнесся к анонсу предвзято и довольно скептично. Все эти красочные пейзажи под, до боли знакомую музыкальную тему, разработчик, известный отличными играми с открытым, проработанным до мельчайших деталей, миром, издавший в свое время вторую часть Max Payne. Сразу становилось понятно что игра преобразится, вероятно будет лишь формально связана с первыми двумя частями и это никак не связано с новыми технологиями и мощным графическим движком.
скрытый текст
Для человека, интересующегося компьютерными играми и впервые увидевшего Макса в игротеке более десятка лет назад, он запомнился навсегда, что говорить, такой игры никогда не было, невообразимая красота и по-настоящему ураганный геймплей приковывали к экрану на столь длительное время. что в какой то момент ловишь себя на мысли: «пожалуй уже стоит прикрыть рот». Шло время, вышла вторая часть, которая конечно пришлась по душе, но сказать что прежнее ощущение вернулось было бы попросту нечестно, на то время множество самых разнообразных и красивых игр было позади и the Fall of Max Payne среди них достойное место.
Новый Макс Пэйн удивил, игра по сути использующая классическую(укрытия тактично опустим) игровую механику, отточенную до идеала, подобно пуле впивающейся прямиком в мозг. На самом деле считаю его лучшим боевиком на ПК за последние годы, одна из немногих игр в подобном жанре обладающая сюжетом, и подвергать его жесткой критике, сравнивая с оригиналом нет никакого смысла, ведь вся подоплека и там была не замысловатой, а вод сценарий, подача, персонажи и атмосфера- гениальными. Игра не дает заскучать ни на минуту, перехватывает дыхание с первых кадров и до финальных титров- это Max fcking Payne, один из последних немногочисленных, настоящих героев наших дней.
можете закидать камнями, эта часть хорошая, очень хорошая, нуар действительно остался, один только голос Макса, чего стоит! но как правильно сказали в обзоре нет больше тех персонажей которые можно было бы запомнить, а вместе с тем ушло и переживание за главных героев, застрелили одну, сожгли другого, потом сказал«нифигасебе» и дальше побежал убивать!
Никогда особо не любил рокстаровцев с их гта, но тут вынужден признать, что постарались они на славу. Потрясающее внимание к деталям. Даже система укрытий тут не раздражает, а пришлась весьма к стати, так как игра действительно бросает вызов игроку. Прям хардкор. Уверен, фины справились бы гораздо хуже в плане экшена. Да и сюжетик весьма интересен, хотя в таких играх обычно за ним не слежу.
Ммм прямо порадовал отрывок главной темы из второго Макса.
Всем неугодишь, всегда кому то будет что то ненравится и тем самым бесконечные споры.
Игра отличная. Не зря пред заказывал. Две вещи только смутило — это вечно оружие после роликов сбрасывается на пистолет и чек-поинты. Остальное все на высшем уровне
Еще перевод, кое-где поражает. Ядрена вошь -вообще убила
В 2009 году, когда было несколько скриншотов и известно, что все перенесут в Бразилию, была мысль, что я не дождусь игры.=)
Я о музыке вспомнил только во время перестрелке в аэропорту, когда ВНЕЗАПНО Tears включился, вот это было здорово
Прошёл игру практически в первый день выхода на ПК. И пересматриваю интро к ней по несколько раз в день.

Забавно, что ещё в сентябре я всё время писал о том, какая игра будет плохая, а в итоге… Даже прошёл её несколько раз за одну неделю. Безусловно, вышла отличная игра.
Ты прошел третьего макса за один день? dafuq
а я на ютубе ее просмотрел за каких-нибудь 3 часа:)
а чеза музыка на заднем фоне обзора?
health tears
Этот музон в последней миссии. Вообще классно подходит под тот момент
На метакритике в основном ругают Max Payne 3 за нескипабельные катсцены, затем за то что их очень много, то что после некоторых из них игроки испытывают более чем суровую фрустрацию по поводу (какого лысого мне дали пистолет и поместили в гущу событий), далее кривое управление, далее подача ну и т.д. и т.п.

Я честно завидую Максиму, за то, что он не встретил ничего из перечисленного, когда проходил игру, а если и встретил то наверное один раз и особо по этому поводу не испытывал негодования.
Я к примеру отчаянно ломанулся на последний уровень сложности из возможных на старте, зная то, какие сейчас «сложные» игры выпускают. Не то чтобы я пожалел об этом, но местами таки игра сопротивлялась мне по всякому, что не особо затруднило насчитать порядком минусов и согласится с 20% критиков.

Денег, потраченных на Max Payne 3 как не странно все таки не жалко, чуть позже перепройду еще разок. Но все я соглашусь с той средней оценкой, которую выставили игре различные издательства и сами пользователи — «похвально». 86/75
высшая сложность — это конечно круто. но мне вполне хватило и средней (играю на ПК с иксбоксовским геймпадом, на клавомыши в эту игру нет желания играть).
сразу выбрал среднюю сложность, почитав отзывы рецензентов (на высшей очень быстро убивают, слишком быстро кончается запас слоумо и т.д.) поиграв 3 часа понял, что не ошибся с выбором. лично мне с моими навыками (и игрой на геймпаде) вполне хватает и средней.
И чем то он мне напоминает Splinter Cell Conviction. То ли сходством ГГ с Сэмом из Conviction'а, то ли ещё чем то. Но чем то напоминает…
чем-то — это видом от третьего лица и укрытиями, что ли?:))
тогда огорчу — подобное сплошь и рядом встречается в современных консолеориентированных TPS)
Неет. Чем то другим. Гэймплэй не при чём.
Скорее, безысходностью, решимостью и гневом
Пройдена на hard(11h; 122 deaths), после на oldschool(14h; ~160d), который оказался даже несколько проще, через время можно будет и на hardcore поиграть. Здорово когда сам игровой процесс забавляет и каждая перестрелка является захватывающей феерией из пороха и крови. Игра кажется сложной лишь из-за отсутствия F5, а так вполне проходима, если активно пользоваться укрытиями, о которых частенько забываешь, перекатами, то прохождение не вызовет трудностей у ветеранов TPS, GoW и т.п.
Самый главный минус 3 части — пропала интерактивность.В 1 и 2 можно было ящики открывать, унитаз смывать и т.д… Вот этого мне не хватает в 3 части.Ах да, миссии, где надо вовремя спасти кого-то меня бесят, так как нельзя нормально рассмотреть уровень.Всё.
Нуар – от французского Noir (черный). «Film noir» – «черный фильм», именно так в 1946 году охарактеризовали французские кинокритики направление американского кино. Впрочем, во Франции подобные фильмы уже снимались, но не в столь больших количествах, как в сороковых-пятидесятых годах в Америке.

Основным для этого стиля стал самый пессимистический настрой и общее циничное отношение ко всему, будь то собственная или чужая жизнь.
В игре почти нет нуара. Макса превратили в героя боевиков 90-х годов.
Обзор делал слюнявый обожатель.
Про второсортный сюжет — ни слова. Про бесполезность главной «фишки» мультиплеера — буллет тайма — ни слова. Про однообразие как сингла, так и мульти — ни слова.
Львиную долю продаж обеспечило имя героя — назови рокстаровцы свое детище иначе — и его популярность была бы значительно ниже.
Нет нуара?! По-моему Max Payne 3 — синоним нуара.
Люди просто не хотят воспринимать свою безграмотность. Многим хоть 14298357293875 раз объясни, что нуар глубже, чем чёрный цвет плёнки — не поймут…
Max Payne 3 уже вышел? Не знал, или вы думаете что Tropa de Eltie: The Game и есть третий Макс? Рокстары сделали очередную свою игру (не плохую хочу заметить) и решили срубить экстра бабла на фанатах какой-нибудь серии, коими в этот раз оказались фаны Макса Пэйна. Даже такой знатный говноед как Тоха Жирный это признал, и при этом очень правильно заметил, что да на одном и том же сеттинге зацикливаться не стоит, но не в том же случае когда разница между крайней игрой и предыдущей 9 ЛЕТ. Честное слово, если вам так понравилась идея с полной отрешённостью третьей части от предыдущих, то не было бы вам всё равно если ГГ звали не Макс Пэйн? Потому что тот мужик в конце, который в шлёпках уходил по пляжу в закат точно им не был.
Он был им. Изменившимся за 9 лет. По мне так идея спившегося и опустившегося Макса, свалившего к чертям в другую страну в поисках лучшей жизни, вполне оправдана и отлично вписывается в саму концепцию нуарного Макса. История, рассказанная в игре, мрачная настолько, что мне порой было просто жутко от того, что происходит на экране. То, что игра очень редко ссылается на предыдущие части, лично меня совсем не задевало. К тому же в игре всё-таки есть одна хорошая сцена, связанная с первой частью. Max Payne 3 — это именно продолжение, настоящее развитие истории и персонажа.
Я не про наур писал, а про то что игра практически не похожа на своих предшественников, и спрашивается зачем (кроме денег естественно) было прикручивать к новой игре название Макс Пэйн если вы всё равно делаете «отсебятину» (грубо говоря)? Да и каком развитие истории и персонажа может быть речь, если они опять же, не связаны с предыдущими частями? История в третьей части не продолжает ничего из предыдущих игр, да и ГГ всего то пару раз упомянул о своей жене и всё. Опять же скажу что сама по себе игра не плохая, но если бы у неё было другое название и соответственно имя ГГ народ бы так не негодовал.
Что значит «отсебятину»? Это просто новая глава в жизни Макса. Или лучше было бы, если бы он через 9 лет после событий второй части совсем не изменился? Так не бывает. Отсебятиной было бы, если бы Максу стало 18 лет и если бы он начал кидать файерболлы в пришельцев на планете Хреноместия 12. Вот это отсебятина. А так это потрясающее продолжение. Вообще меня это забавляет. Вот Mass Effect 3 почти один в один как вторая часть. И все ныли, что ничего не изменилось, что это та же игра. А когда в Max Payne 3 сделали несколько изменений (не таких уж значительных) так все стали возмущаться, что «Макс уже не тот!». Лично я от игры в восторге. И ваши возмущения мне абсолютно непонятны…
То и значит «отсебятину». Вот пожалуйста, перечисли мне вещи которые рокстаровцы перенесли из предыдущих частей в третью, но не будем затрагивать геймплей. Расскажи мне что у неё общего с ними, что выделяло первые две части на фоне остальных стрелялок тех лет. И то что прошло 9 лет ещё не значит что и Макс должен сильно измениться, когда вышел 4-й Рэмбо зрители почему то не жаловались на то что персонаж почти не изменился, а ведь там разница в годах была побольше. Да и в конце концов я игру 9 лет ждал с момента надписи Max Payne will continue his journey through the night, и до сегодня не для того чтобы мне подсунули ноющего Шуфутинского вместо тру Макса. Вас послушать так Фримен в третьей Халве должен иметь щетину вместо причёски, гладко выбритое лицо, без очков и трындеть без умолку, ведь столько лет прошло, персонаж развивался.
Полностью тебя поддерживаю, дело говоришь.Я надеялся на рокстар, но они сделали новую игру, не похожую на предыдущие.Мне кажется, что все, кто хвалит игру, просто не играли в 1 и 2 части.
Я фанат первой части.
Problems?
Problems.
Люди, вы совсем уже. Часто вижу, что ноют по поводу продолжений, что видите ли просто скопировали предыдущую часть и выпускают. Примером будет КоД. Думаю все всё поняли.
А тут идеальное продолжение: оставили всё то за что любят Макса. И добавили современных фич, а ля укрытия, 3 пушки всего (что кстати говоря, игре не то что даже не мешает, а даже улучшает её, приближает к реальности) То что убрали комиксы, да труЪ олдфагам это не нравится, но блин это говноедство придираться к такой фигне. То что Макс изменился внешне. Так, блин, тут существует развитие персонажа от первой к третьей части. Или вы хотели потерять свою семью, потом потерять ещё одну, только её обретя и как ничего не случилось опять бегать по Нью Йорку, убивая тех же наркобаронов?
Рокстары сделали идеальное продолжение, в которое могут играть люди, которые не играли в старых Максов, а также оставили всё лучшее чтобы в Макса было интересно играть олдфагам. Ну и мультиплеер кстати неплох.
аминь
Общего у них достаточно. Во-первых, тот же нуар. Пессимистического настроя, черноты и жестокости в игре чуть ли не больше, чем во всех предыдущих частях. Во-вторых, сюжет схож с предыдущими частями. Макс вынужден переживать те же ошибки, что он допускал ранее. Люди, которых он пообещал защищать почти все умерли. Это показывает, что неудачи Макса не исчезнут с переменой места. Где бы он ни был, будет всё то же самое: наркобароны, торговцы органами, пустые внутри люди и море трупов, среди которых стоит израненный, но живой Макс, уже совсем потерявший желание жить, но тем не менее упорно продолжающий сражаться из-за своего гипертрофированного чувства справедливости. И концовка даёт нам слабую надежду на то, что Максу наконец удастся спокойно прожить остаток своих лет, ибо, видит Бог, он это заслужил.

К слову о Халве. В ней персонаж развивается с нами, мы почти не оставляем его одного. А в Max Payne 3 мы застаём героя спустя целых 9 лет после событий второй части. Мы не знаем, что происходило в это время, что довело его до жизни такой, но что-то точно было. Может эту тему раскроют в следующих частях. Изменения в характере Макса были бы неуместны, если бы игра началась на следующее утро после смерти Моны. Но за 9 лет любой человек обязан измениться, так же как и Макс. Слишком много времени прошло, чтобы он остался прежним.
Я в принципе был бы согласен с тем что по прошествии 9 лет люди меняются (правда если 9 лет назад человеку было 16, посмотрите на своего деда сейчас и вспомните каким он был 9 лет назад, сильно он поменялся?), но проблема в том что эти 9 лет прошли не только в игре, но и ИРЛ, и все эти 9 лет я (и ещё целая куча фанов) ждали продолжение именно тех игр, а не отмазки в стиле «так реалистичней», «все меняются» и «за 9 лет ожиданий Нью-Йорк приелся не понятно кому». И про то что люди жалуются на однообразие в том же КОДе — КОД выходить каждый год, а Макс последний раз был в 2003 ГОДУ.
Так или иначе Rockstar сделали то, что сделали. Я считаю это оправданным и хорошим решением. Вам это не нравится. У каждого своё мнение.
Я как раз не против того что у каждого своё мнение, я просто не могу понять как третья игра может быть отличным продолжением того с чем она почти не связана. Повторюсь, сама по себе игра не плохая, но это не Макс Пэйн.
Макс обзор-супер, все сказал по делу, игра понравилась и да концовка в тему)
Всё так, хотя минусов я бы все таки прибавил- один из них- геймплей избитый, хотя конечно в современных реалиях сложно требовать инноваций(
Ходить-стрелять — какие тут могут быть инновации года с 2004-2006?)
См. Stranglehold. Скользить по перилам, висеть на люстрах, подниматься на тросах, кататься на тележках, ронять кондиционеры — всё то, что в MP3 было заскриптованным тиром, там было опционным элементом геймплея.
… с еще большим количеством скриптов, ога
Всё равно гемплейных инноваций на базе Макса в Stranglehold'е на порядок больше, чем в MP3.
В Stranglehold всё было скомкано, на экране творился адов песдетс и не понятно было вообще ничего. В Макса ещё не играл (сессия, блеать) но судя по ролика здесь есть хоть какая-то тактичность и продуманность
Я и не говорю, что Stranglehold лучше Макса. Вопрос был про инновации в TPS.
Из того что нет запоминающихся персонажей. Пожалуй, Макс прав. С одним исключением. Глава Мафии. Его фразы я навсегда запомню. Тот кто его озвучивал просто молодец. В его голосе прям чувствовалась боль.
Замедление времени с определенным радиусом действия было в мультиплеере TimeShift. Так что рокстар не новаторы в этом
Там же вроде временные гранаты были?
Обзор порадовал. Надо пару игр закончить и начну гамать в эту, надеюсь, замечательную игру.
пы сы Уж больно большой установочный файл 16Гб и это еще репак.
Шикарная игра! уже поскорее хочу опробовать. до этого не было времени это сделать
Прошел 1 раз на сложном. Поначалу как и многие опасался «ну как так Макс и бз его кожаного пиджачка и уже не Love NY» а оказалось очень даже приемлемо. ДУмаю многие кто сейчас разнылся про то что Макс уже якобы не тот, ныли бы если б он «тот» и остался бы. Только говорили бы «опять 25 повторяются ничего нового придумать не могут». А то что порой чувствуешь себя не Максом Пейном а каким нибудь Брюсом Уиллисом из крепкого орешка ничуть не смущает. Должны же быть перемены… Или что ожидали? Он снова найдет девушку в NY ее снова убьют злые наркобароны и опять по второму кругу как в первой части? P.S. Так то минусов и нет практически. Характерные персонажи есть. Может быть они уступают, но очень немного персонажам из предыдущих частей. Если уж совсем придираться то раздражает что и при повторном прохождении ролики нельзя пропустить.
игра получилась супер но заставляет купить хотябы gtx670
у меня GTS 450 все отлично идет. правда так как версия крякнутая почему то глючи на Директе 10,11 а на 9 играю с макс настройками все ок.
:D
вот почему вы так всегда… «у меня всё отлично идёт, но только на 10 и 11 глючит». где логика? у меня, что на стационарном, что на ноуте не глючит ни на 10, ни на 11… только на ноуте под 11 подтормаживает, ибо не для игр ноутбуки. лицуха.
Я не на ноуте играю. это первое. Во вторых я писал выше что на репаке крякнутом играю. На лицухе скорее всего было бы все норм. Читать внимательней надо.
под 570 идёт идеально
на счёт музыки не согласен. очень даже атмосферная и эффектная
Сегодня запустил! Крутая игруха.Жаль вот, что не знаком с первыми играми( Буду верить, что переиздадут в hd первые две игры!
поверь, они и сейчас неплохо смотрятся. можешь играть спокойно.
Мне лично так весело наблюдать за срачем по поводу нуара, и да, я как раз сторонник того, что нуар — это визуальная составляющая. Шляпы, гангстеры, тоска, ливень, цинизм. А этого практически нет в игре, НУ И ПОХ. Ну серьёзно же, игра вышла потрясающая и отсутствие какого то там нуара меня не переубедит. Да, если бы, не начались все эти холивары по поводу нуара я бы и не заметил его отсутствия. Единственное, что раздражает, так это лысый Макс.

PS Я просто дикий фан первой части, у меня даже футболка есть на которой я собственноручно акрилом нарисовал Макса
Уже за ценил!!! Спасибо разробам!
Спасибо огромное за обзор SG! Очень детально и критично разобрали, абстрагируясь от воплей недовольных. Музыка в перестрелках и в самом деле напрягает — приходилось снимать наушники или выключать звук в особо жарких местах, потому что мешает сконцентрироваться. В остальном же — это тот самый Макс Пейн, которого лично я тоже ждал очень долго — спасибо разработчикам из Rockstar. Они очень верно угадали настроение и характер главного героя. Самое главное в атмосфере осталось — неподдельное сочувствие к Максу и желание выяснить истину. В общем игра и мой выбор тоже! Спасибо!
Жалко мой компьютер не тянет
Игра порадовала. Огрехи незначительны и насладиться игрой не мешают. Эх................1 часть бы на движке 3.
а игра отличная, но сюжет 1 уже не переплюнуть.
Все равно, нуара там не так много. Мрачно — да, но не так стильно. И, признаюсь честно, до сих пор слегка режет глаз лысина. Иногда ощкущение возникает, будто я играю не в Макса Пейна, а в Джона МакКлейна или игровую версию фильма со Стэтемом. Но с оценкой согласен. Сюжет хорош, геймплей прекрасен, атмосфера прекрасна. Но это не та атмосфера. У этого Пейна она не так глубока. Вся прелесть сдешней атмосферы состоит… в Сао Паоло. Мрачность снега и дождя сменили солнечными улочками Бразилии. Но свет отбрасывает тень. И эту самую тень нам и попытались показать. Ну а персонажи… молчаливый Пейн харизматичнее. Единственный, кто мне понравился, так это Пассос. Человечный он, что ли? В общем, игра хороша. Но, дилогию я все же больше люблю. Такие дела.
6:25 — Капитан Прайс погиб! =)
Посмотрел обзор Мэддисона, такая херня 20-ая… после 5 выключил.
Отличный обзор от StopGame! Спасибо.
Для меня Heals круто постарались и музыка в игре тоже на уровне игры, то есть изумительно.
Макс по своему хорош. Но почему они отказались от классических комиксов из первых частей.
текст иван лоев в видео написано, а здесь сверху суров автор? он же монтажом занимался?!
игра удалась на славу. max payne 3 это просто класс
Прекрасная игра
Спасибо за обзор! Игра шикарна, с оценкой согласен полностью! Как только комп обновлю, сразу в магазин за дисочком)
В игру стоит играть из-за одной только анимации. Определенно игра стоит оценки
Да уж, за обзор спасибо, очень хороший, гладкий обзор получился.Максимку 3 я прошел, и под конец когда он шел по пляжу, мне стало как то грустно, не знаю как описать словами, но грусть одолела меня.Нет, не за серию, а за Макса Пейна, больно у него судьба плохая, не завидую я ему.Да, нуар остался, буллет тайм прекрасен, видюшки прекрасны, но Рокстар он и есть Рокстар)
макс делает обзор на макса XDD
Ноар там действительно есть игруха круть, и некоторым совет на будущее прежде чем ныть по какому нибудь поводу как с Максом что с ноаром проблемы, выясните про что вы срётесь в коментах
Дошёл до последнего уровня.Всё ждал, что будут хоть какие-то интересные локации, но кроме двух миссий в NY ничего для меня запоминающегося не было.Игра-типичный боевичок для консолей с хорошей графикой, катсценами через каждые 5 минут.Ну почему нельзя было скопировать всё из 1 и 2 части, кроме булеттайма.В этой игре нет запоминающихся героев, что были ранее, а Макса в ней всего 5%.Действительно, как говорили некоторые — Рокстар просто хотели срубить бабла на известной серии.Единственное, что мне понравилось-это эффектные добивания да и мультиплеер не подкачал-там хоть играть не скучно, в отличии от сюжета.Вроде всё сказал.
у кого рация на паровозе, тот будет боготворить предыдущие части.
лучше экшена от 3-го до сих пор пока ещё не было, и если кого загрузили «первые» части, можно за них порадоваться. Без обид, они очень старые.
Да, друзья мои, этот Max Payne отчетливо демонстрирует, что в реальной жизни, какая бы у тебя ни была скорость реакции, при открытом противостоянии с 3-мя и более вооруженных огнестрельным оружием противниками выжить практически невозможно…
Игра не совсем про реализм ;).
Игра действительно одна из лучших. Особенно радует оптимизация. А обзор, как всегда высший класс!
фак, лучше бы он сдох. серьёзно, я не буду играть за эту алкоголистичную лысую ублюдину, а хвалить этот высер в гавайском прикиде может только школиё, не помнящее первой части.
Не играй «старпер») НАпример что несколько моих знакомых которым и по 25 лет фанаты были первых частей и всем вкатил новый. ПОтому что игрушка шикарная. И хватит ныть что «где нуар где нюйорк почему он лысый»… Утомили честн. Мозгов если не хватает понять что нельзя делать одно и тоже 3 раз и что это эволюция персонажа, то лучше не пишите ничего.
Какая тут эволюция? Скорее.деградация.
Омг что ж тормоза то вы такие… Эволюция образа. Не не слышали? Именно эволюция образа идет, она заключается как раз в деградация самого персонажа что мягко говоря немудрено после событий первых двух частей. Или он к 3 части должен быть опять на ком то новом быть женат и у него в 100500 раз убьют семью?
«Эволюция образа заключается в деградации» — это что вообще такое? Это 2 несовместимые вещи.Причём тут то, что он опять должен жениться? Уж лучше бы продолжили тему с эволюционированием Макса-копа, а не какого-то Макса-наёмника-убийцу торчков в Сан-Паулу.
Макс МакКлейн уже не тот… :(
M.P. 3 игра на один раз.
Малыш, как раз ты ничего ещё пока не понимаешь.
Отличный обзор! Прошел игру с удовольствием. Кст соглашусь полностью с вышесказанным, Rockstar превзошли сами себя. Если GTA V будет так же кинематографична, то это будет шедевр.
Это будет пиздец, а не шедевр.
Разочаровывает отсутствие поддержки пропорций экрана 16:10 в игре.
Сейчас сходил купил за 599 рублей
Сюжет высосан из пальца. Телка-похищение-подстава. Гениально! Явно сценарист-недоучка писал. И это всё настолько смешно выглядит. Макс убивает много людей в NY, а тут испугался мафии на кладбище. Очень повеселило. Всё это сопровождается абсолютно глупыми, никак не связанными с игрой и примитивным сюжетом монологами. Сцена на вертолете — это просто атас! Ну, детишкам явно понравилось. А вообще, стоило ему побриться ещё в начале, так выглядело бы более эффектно, так как он был бы похож на Уиллиса. В общем, как Die Hard, игра неплохая такая пострелушка (но больше как интерактивная комедия), как Max Payne не воспринимается. Да и Нуара без нет, вы тут говорите о нура, хотя и понятие не иметее, что это такое. Здесь всего лишь используются примитивные сюжетные ходы, а вы считаете это нуаром, ( а ведь и в бразилии можно было сделать атмосферу Макса с Нуаром, но эти идиоты рокстаровкие и понятия не имеют, что это такое) спрашивается, а компетентны ли вы делать такие выводы, хотя и субъективные мнения тоже неплохи.
Ну а х**и.Рокстаровцы сами себе гвоздь в гроб забили-у них что ни игра, то GTA.Вот и с орешком то же самое вышло.Я так рад, что игра провалилась в продажах.Вот только жалко мне 510 руб, за которые я купил этот фильм, где даже кат-сцены нельзя пропустить.
вобщем игра получилась красиво но макс изменился(
игра очень прекрасная и сюжет тоже.
игра супер, но Блять какого черта я играю Брюсом Уиллисом блять меня конечно это огорчило:) но все же игра класс!
Стрелять невероятно интересно + сюжет не подкачал
Стрелять интересно, сюжет подкачал.
Я пока еще не играл в Макса 3, но я являюсь яростным фанатом первых двух частей. (Первую часть прошел 15 раз, вторую 8) Люди могут сколько угодно сраться по поводу отсутствияналичия нуара в фильме. Для меня первые две части Макса это атмосфера полной разрухи, безысходности, отчаяния, боли. Я никогда не забуду этот бесконечный снегопад, (дождь во второй части) весь город был показан нам как забытая Богом грязная, проклятая яма которая пожирает души людей. Атмосфера нагнеталась за счет серости пейзажей, отличной музыки и (ВНИМАНИЕ) колоритных, самобытных, интересных и незабываемых персонажей. Я в свое время ругал фильм за отсутствие этих самых людей, вы только вспомните Винни Гоньитти, Владимир Лем, Мона Сакс, Джек Люпино, ПП, Николь хорн, Альфред Уоден… Каждый из них был абсолютно не похож на других, каждый преследовал свои цели… В фильме, мало того, что половину персонажей совсем вырезали, (к Винни Гоньитти есть только жалкая отсылка) так еще и главным антагонистом сделали ПП, хотя Макс на крыше Айзир убил именно Хорн! Вобщем для меня, как для фаната Макса Пейна этот фильм был как плевок в лицо… Я не считаю Макс Пейн 3 плохой игрой, но пожалуй я вижу другое продолжение истории главного героя… И пусть меня забросают камнями, но я хотел бы Максу лучшей жизни, нежели он получил, он заслужил чего-то большего чем просто состариться и жрать виски закусывая из Painkiller`ами, да лучше бы продолжения истории вообще не было, у второго Макса был открытый финал, где концовка зависела от уровня сложности, пусть бы эта игра вышла под другим названием, это было бы честно, никакого достойного продолжения истории я не увидел, это совершенно другая игра, не имеющая с предыдущими частями ничего общего, кроме главного героя. Игра не плохая и явно не провальная, но серия игр о похождениях человека, которому нечего терять для меня навсегда останется дилогией…
Я пока еще не играл в Макса 3

Этим все сказано
Хочешь сказать что 3я часть отличное продолжение серии? Именно как истории про Макса Пейна?
Хочу сказать, что нельзя составить мнение об игре, не играя.
Только приступил к прохождению игры Max Payne 3. И уже заранее оценил данную игру на 10-ку. Позже объясню почему я так поступил.
Скажу сразу, что в предыдущие части игры я не играл и как-то не тянет. И потому я воспринимаю вышеуказанную игру как отдельный проект. Причина этого то, что нормальный комп я приобрел относительно недавно. «Но „нормальный“ он такой же как „ненормальный“, только „нормальный“)». В общем тянет игры на средних настройках, но не суть.
Итак, запустив игру и просидя один час, я понял, что «Max Payne 3» то что мне нужно. Всегда хотел поиграть в нечто похожее на игру «Ведьмак» и «Hitman. Absolution» вместе взятых! Где из первого в наличии вид от третьего лица и всякие опыты, а из второго фишка с замедлением времени и лысина (хотя прическа в начале игры мне нравилась). Сюжет и диалоги не на первом месте в подобных играх. Надо то всего лищь использовать умения персонажа и отстреливать врагов. Согласен, согласен. Подобное быстро надоедает. Но тут уже упор на сюжет, нуар, и т.д. И даже тут минусы. Слишком часто приходится хвататься за пистолет и опять таки отстреливать врагов, которые лезут и лезут. Всегда ролики заканчиваются тем, что тебе дают пистолет и кучу врагов вокруг. И не показывают как Макс залечивает раны полученные (без этого никак) в ходе главы или миссии, как вам угодно. Ну возможно я один такой требовательный в этом плане, но тут уж ничего не попишешь.
Да. Макс болтает. Болтает просто и много. Но именно эта болтовня помогает понять его и посочувствовать. Ведь судьба кидает его из стороны в сторону, из одного пекла в другую еще более жарче. И потому понимаешь его необдуманные действия и решения.
Музыка. Музыка в меню неплоха, очень неплоха. Но музыка в бою, это дурацкое сочетание звуков, которое заставляет не ленясь лазить в меню настройки и ставить на 0, долбанный индикатор подписанный словом «музыка»! Ибо устраивать бойню под подобные звуки удовольствие ниже среднего. Ведь удовольствие важный критерий, который перевешивает почти все «против» того, чтобы запустить игру).
В общем игра удалась на славу! И это мое личное мнение, которое я надеюсь не поменяю.
Ура наконецто Max Payne 3
Херня для современных школьников. Для меня Max Payne закончился на 2-й части
после истории серии помчал смотреть видеообзор
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Цветущий Steam
Новости | Сегодня, 12:45
Наверх ↑