

Иван Лоев
Персональные данные
- Дата рождения
- 30 августа 1989 (34 года)
- Пол
- мужской
- Дата регистрации
- 7 июня 2010
Обо мне
Кусок пластмассы, обученный жужжать, стучать по клавишам и вошкать мышкой.Мои отзывы
Все отзывы
Lord of Destruction - дополнение, которое делает офигительную Diablo II только ещё лучше.
Добавляя новый полноценный акт, который из повисающей в воздухе концовки оригинала выдавливает эпик каких-то мировых масштабов; докидывая в котёл толпу новых интересных врагов (и раздражающих мелких демонят вместе с ними, чтоб жизнь мёдом не казалась!) и всячески докидывая интересные моменты, вроде битвы на вершине горы Арарат с Древними варварами или прогулки по жилищу местного некроманта.

Как правильно развить успех первой части Diablo?Нафиг выставить на мороз атмосферческую атмосферу мрачнейшей мрачноты и заменить её туманной дымкой загадочности, в которой, тем не менее, можно разобрать - куда идти, где монстры и как они выглядят; дать процедурной генерации простор для раскрытия своих алгоритмов; вылизать боёвку, ковыряние с инвентарём; сделать так, чтобы сумасшедший дизайнер звуков бегал и стучал по хрустальным бокалам в поисках идеального "тыньк" при подбирании драгоценных камней, и завернуть это в интригующе-рассказанную мрачную историю, развивающую события оригинальной игры и расширяющую этот мир.
Diablo II - это моя любимая представительница жанра hack&slash RPG именно по перечисленному выше ряду причин. Она незначительно полирует игровой процесс (относительно своей предшественницы), но значительно улучшает все остальные аспекты. И это - отработка не только концепции, но и всего вокруг - делает игру такой уникальной для меня.
Редкая штука, которую где-то раз в год стабильно перепрохожу, потому что (что опять же редкость для ретро-игр) - она прекрасно работает даже на актуальном железе.

Главная штука, которая определяет первую часть Diablo для меня -- это её невероятно-тягучая атмосфера. Буквально кожей ощутимое сгущение Тьмы вокруг с каждым новым уровнем погружения под землю и приближения к Властителю Преисподней.
Причём едва ли не ведущую роль в этом выполняет совершенно ни на что не похожая музыка, которая умудряется абсолютно гармонично сочетать традиционные "живые" инструменты с кучей разнных эффекторов поверх них, с электрогитарой под толстым-толстым слоем дисторшена и многими другими чудесами.
В остальном, конечно, игра ценна разве что как родоначальник жанра hack&slash RPG, как проект, который показал миру, что нечто подобное -- ВОЗМОЖНО.
Но проходить её сейчас - больно. Она мучительно медленная, она местами абсолютно несбалансированная, она стрёмно выглядит, из-за чего совершенно невозможно разглядеть, что там за монстров наворотили художники -- в общем, проблем хватает.
Но ОТМОСФЭРА всё-таки шикарна.
Награды







