Главная / Игры / Fallout 2

Fallout 2

Сайт игры
ENG
Разработчик
Издатель
Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
29 октября 1998
+2130
4.6
1 397 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Краткое описание

Сиквел лучшей ролевой игры 1997 года не ударил в грязь лицом. Сегодня это живая классика, а для 1998 года это вообще была лучшая RPG. Согласно сюжету, играть придется за потомка того самого героя, который спас всех в первой части. Над родной деревенькой нового персонажа нависла смертельная угроза, так что теперь только ему под силу решить проблему. Собрав нехитрые пожитки, он отправляется в путь.

Как и раньше, судьба героя только в ваших руках. Уникальная свобода действия и развития героя: вы можете жениться, стать жестоким бандитом или заделаться благородным героем. В этой игре практически нет ограничений, а все зависит только от вас. Разработчики из Black Isle Studios написали сотни ярких диалогов и сконструировали чертовски интересный мир, который так интересно изучать.

Отзывы

  • тупо ЛУЧШАЯ

    Лучшая игра всех времён и народов.Точка.(не и-точка, а просто -- ТОЧКА)

    Да, устарела графика (хотя я лично нахожу свой шарм в изометрической перспективе, благодаря которой окружение и персонажи выглядят как ожившая настольная диорама).

    Да, боёвка на сегодняшний день -- кошмарная боль и скука, потому что ты раз за разом тычешь одни и те же кнопки (бить в глаза или в пах).

    Да, нет озвучки у всех диалогов.

    Зато КАК они написаны!

    Какие персонажи и какие истории они скрывают!

    Как интересно копаться в здешних локациях!

    сюжетперсонажисеттингбоёвка ОЧЕНЬ устарела
    15 ноября 2022, 14:38
  • Те же щи, да понажористей...

    Представляет собой то же самое что и первая часть, но лучше, больше и круче. Это уже реально 10/10.
    А если без эмоций, это сиквел первой части, которая стала началом великой серии Fallout. Да, сейчас эта серия переживает не лучшие дни, но тогда, обе части этой игры могли потягаться с каким-нибудь Diablo, или Wasteland. Но с небольшой оговорочкой, только в наших странах. На западе первые части Fallout как-то не очень прижились, и из-за этого, первая часть вышла в небольшую прибыль, а вторая чуть ли не в ноль, и из-за этого студии Black Isle пришлось объявить о банкротстве. Естественно ещё успели выйти Brotherhood и Tactics, но они лишь окончательно осушили кошельки студии, а издатели этого терпеть уже не стали, и расформировали ребят из Чёрного Острова. Но несмотря на это, продукт вышел очень годным, и смог даже превзойти ту планку, которую поставила первая часть.
    P.s. Война никогда не меняется...

    Ролевой отыгрыш (Теперь стал ещё качественнее!)Атмосфера (Весёлый угар, с тонной чернухи, и уже немного оправившимся после ядерной войны миром)Музыка (Give me, a kiss to build a dream on...)Сюжет (Чуть сильнее оброс деталями, возросло качество, но в целом всё так же простенько)Графика (На то время)Неинтуитивность в интерфейсе (Для молодого поколения)Изометрия (Так же для молодого поколения)Графика (По современных меркам)
    7 февраля, 21:27
  • Вау!

    Первое прохождение: 2022г.

    Чего только про эту игру не сказано за 20+ лет после выхода. Тут в отзывах уже много чего хорошего написали, мне добавить особо нечего, кроме как впечатление 27-летнего геймера, долго ворочащего нос от игры аж конца ХХ века.

    Всё правда! Всё хорошее, что вы об этой игре слышали - это правда! Может у человека разумного ностальгические эмоции СИЛЬНО перекрывают голос рассудка, но вот Fallout 2 на всём своём прохождении у челика (меня), закатывающего глаза на "вот раньше трава была зеленее", игра вызывала почти исключительно крайне положительные эмоции.

    P.S.: для комфортной игры в 2020-х крайне рекомендуется:

    1) мод sFall + sFall Configurator
    2) Inventory Filter
    3) Key Mod

    Эти простенькие моды делают управление и интерфейс ЗНАЧИТЕЛЬНО удобнее.


    Мир игры живёт как целое - поселения связаны друг с другом и развиваются в зависимости друг от друга.Квесты отличные, есть как свобода выбора, так и свобода роли.Диалоги: искромётные, остроумные и просто отличные.Музыка: много уже отличной из первой части, и много новой. В особенности Хайвеймен и Город-Убежище.Хайвеймен.Диалог двух имбецилов.Сержант Анклава.Интерфейс по-прежнему очень неудобный (лечится модами, под спойлером)Система прокачки - при прохождении всего будет туча очков навыков, а толку от них нет.Качество парочки последних локаций заметно ниже всех остальных.
    27 февраля, 14:12
  • Несмотря на умеренный успех, разработка сиквела Fallout не заставила себя долго ждать. Под это дело была создана отдельная дочерняя студия Black Isle, возглавляемая Фергусом Уркхартом. Так как сроки были сжатыми, вышедший спустя год сиквел принципиально нового в себе ничего не содержал. Но это совершенно не значит, что Fallout 2 менее значимая и стоящая игра, нежели оригинальный Fallout.

    События происходят спустя 80 лет после поиска водяного чипа для Убежища 13 от лица потомка главного героя первой части. Маленькая примитивная деревня Арройо страдает от сильной засухи и нуждается в особом устройстве — ГЭКК, он же Генератор Эдемских Кущ Компактный. Как правило, он должен был находиться в каждом убежище, чтобы после выхода жителей в пустошь они смогли сформировать полноценное поселение с благоприятными условия для начала новой жизни. Главному герою — избранному, предстоит найти ближайшее убежище, где, возможно, остался неиспользованный ГЭКК.

    Визуально, на первый взгляд, продолжение действительно мало чем отличается от оригинала: движок тот же, геймплей тоже, да и интерфейс почти идентичный. Разве что валюта с крышек от местной газировки нюка-колы сменились на обычные монеты. Сходу вспоминается сравнение с двумя частями DOOM, которое обычно сводится к двустволке и парочке новых врагов. Но на практике ощущения от второй части совершенно иные. Сюжетно Fallout 2 куда более продолжительное и эпичное приключение, на протяжении которого игрок попадет в совершенно новые локации. Человечество не стоит на месте и постепенно возводятся более крупные города и поселения, с полноценным административным устройством и экономикой. Супермутанты — одна из главных угроз первой части, где-то теперь существуют наравне с другими людьми, а у гулей есть собственное поселение. По пути можно даже вступить в ряды мафиози и поучаствовать в создании порно-фильма.

    Важным нововведением стала доработанная система напарников. Она имела место быть и в первой части, но тогда это было не особо функционально. Теперь же это полноценные личности со своей историей и особенностями, с которыми можно адекватно обмениваться вещами и припасами. Причем вряд ли кто-то за первое прохождение со всеми ими встретится, так как далеко не всегда очевидно, что тот или иной персонаж может присоединиться к группе героя.

    Так как глобальная карта стала куда более масштабной, в определенный момент игры появится возможность обзавестись собственным автомобилем, с которым путешествие между локациями станет намного быстрее. Так как машина появляется раньше, чем игрок сможет ею воспользоваться, в детстве желание прокатиться на ней было особенно желанным.

    Вопрос о том, какая же из двух частей Fallout сильнее, всегда вызывает ступор. Проблема в том, что эти две игры образует безупречную дилогию, поэтому каждая из частей по-своему хороша. Первая интересна своей новаторской начинкой и компактной завершенной историей, тогда как вторая грамотно дополняет серию обновленными механиками и высоким накалом страстей в финале. Обе эти игры заслуживают самого пристального внимания и обязательное знакомство.

    27 февраля, 23:30
  • Шедеврально

    Я начинал играть с первой части. Было интересно проходить основной сюжет, но не менее интересно было собирать сведения об этом мире. Я пытался поговорить со всеми персонажами, пройти все квесты, изучить каждый сантиметр в игре. Когда я нашел локацию Некрополь и услышал ее музыкальное сопровождение, то сразу влюбился в игру. Прошел около 10 раз и постоянно открывал, что-то новое. Первая часть привлекала меня своей серьёзностью. От продолжения я ждал тех же ощущений, но только больше. В итоге я испытал много разочарований. Играл в версию от 1с в 2006 году. Игра у меня часто вылетала, сэйвы могли выдать ошибку. Я долго не мог пройти игру до финала. Основной сюжет меня разочаровал. В первой части я чувствовал развитие сюжета на протяжении всей игры, а тут он типа для галочки. Юмора стало больше, но воспринимается он по-другому. В первой части на фоне мрачника это разбавляло игру и придавало особое очарование, а тут он почти как клоунада. Пропало гнетущее ощущение разрухи оставленной после ядерной войны. Многое осталось на своих местах. Интерестные сайд-квесты, великолепный саундтрек, а мир игры стал разнообразней. Вторая для меня больше воспринималась как отличное DLC с набором сайд-квестов чем полноценное продолжение. После выхода 3 части, я изменил свое мнение об игре. После установки фанатских патчей, я простил игре её технические проблемы. Смирился с тем, что игра не оправдала все мои ожидания. Обе игры мне стали дороги сердцу. Нет другой такой игры, что дарила мне похожие эмоции.

    ВариативностьСаундтрекЮморРолевая системаСюжетБаги
    9 декабря 2022, 6:16
  • Игра девства, которая сильно повлияла на мировоззрение

    Постапокмир, в который веришь Жалко, что устарело
    25 ноября 2022, 12:46
1
Во второй половине разработки Fallout 2 три главных вдохновителя серии ушли из компании Black Isle, основав Troika Games.
2
Композитором музыки к игре выступил Марк Морган.
3
Жизнь героя начинается со скромных вещей — костюма с цифрой 13 на спине, фляги, ножа и портативного компьютера PipBoy 2000.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии