1934 44 1047 454
Fallout 2

Рейтинг игры

4.6 2121
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Fallout 2

Отзывы

0
Возрождение 2

Платформа: PC.
Источник: Steam.
Достижения: отсутствуют.
Дата прохождения: 2021 г.

*Далее текст содержит спойлеры.

В мире Возрождения 2208 г., прошел 131 г. после Великой войны. Будучи в сознании Выходца из убежища 13 Макса Стоуна, меня одолевает тоска и тревога. Основные события его истории окончены - водяной чип найден, Создатель повержен, чаны для создания супермутантов уничтожены. Но я все еще здесь, я с ним.

После известных событий Максвелл некоторое время странствовал по пустыне вблизи Убежища 13. Оказалось, что некоторым жителям этого убежища не понравилось принятое Смотрителем решение касательно изгнания Макса и они покинули его, чтобы начать жить жизнью своего героя, с чистого листа и на поверхности. Позднее к небольшой группе Выходца присоединились другие соратники и попутчики, которым он передавал полученные в путешествиях знания о выживании.

Желая найти обособленное место, Максвелл повел группу на север, в горы. Там в 2167 г. он основал деревню Арройо за гигантским утесом. Со временем в общине начинается преобладать первобытный строй с акцентом на охоту и земледелие. Главой деревни становится сам Выходец из убежища. Живя скромно и в относительной безопасности Макс завел семью, у него родилась дочь, у которой также были дети.

Счастливая жизнь в пустоши, разве такое возможно? 16.01.2208 я почувствовал возможность и резкую необходимость покинуть Максвелла, уж больно долго мы с ним пробыли вместе. Оставив комбинезон Убежища 13, Выходец из убежища покинул Арройо навсегда. Старейшиной деревни стала его дочь.

Но мир Возрождения не отпускает меня, и вот я в сознании внука Макса, которому, как оказалось, предстоит не менее длительное путешествие, чем его предку. В 2241 г. в Арройо начался упадок (засуха, гибель скота), деревне грозила погибель. И дочь Выходца назвала одного из сыновей Избранным, чтобы тот нашел чудо довоенной инженерии - ГЭКК (Генератор Эдемский Гущ Компактный), устройство, позволяющее вдохнуть жизнь в пустоши. Таковой мог находится в тот самом священном Убежище 13, но сведения о его местоположении утрачены.

Подобно своему предку, Избранный встречался с разными людьми и существами. Враги падали от его рук (ванаминго, рейдеры, бандиты, работорговцы, кланы мафии в огромном городе Нью-Рино и др., в некоторых уголках пустошей еще находились супермутанты), а соратники помогали в битвах (например Сулик, Вик и Кассиди). Во время поисков ГЭККа удалось даже подружится с супермутантом Маркусом, рассказавшим историю о том, как встретился с Выходцем из убежища когда был на стороне Создателя, и разумным когтем смерти Горисом.

Приятно было осознать, что труды предка не пропали даром - дочь Арадеша Танди, из некогда маленькой деревушки Шейди Сэндс превратила в огромный, постоянно развивающейся город НКР (Новая Калифорнийская Республика).

Обнаружив ГЭКК в Убежище 13, Избранный поспешил домой, но встретил там разруху и погибель. Всех жителей похитила военно-политическая организация "Анклав" - отголосок старого мира во главе с Президентом, поставившим цель уничтожить всех мутантов. Звучит благородно, но поскольку после войны радиационный фон сохраняется уже 164 г. каждое живое существо в пустоши в какой-то степени является мутантом.

Выяснив, что основная база Анклава располагается на нефтяной вышке, герой чинит причаленный в порту Сан-Франциско танкер и убывает навстречу судьбе.

Разрушив планы Анклава и убив их сильнейшего солдата Фрэнка Хорригана, Избранный спасает население своей деревни и еще оставшихся жителей Убежища 13, плененных также Анклавом. Совместно обе группы с помощью ГЭККа создают новое великое общество.

Здесь моя работа пока окончена.

30 ноября

0
Игра сквозь эпохи

Без сомнения именно Fallout 2 глубоко запал в сердце, особенно в СНГ, где у многих с неё началось знакомство с серией, т.к. 1-я часть реже продавалась и её было труднее достать, хотя я начала проходить в хронологическом порядке, начиная с 1-й части и уже объясняла почему 1-я часть мне нравится больше, я сама отдаю отчёт тому, что 2-я часть стала не только иконой, но и своего рода культом, причём сразу во многих смыслах. Сама по себе игра, если бы она выходила сегодня, может быть и не взлетела: довольно глупый (даже абсурдный) сюжет про то как безумная бабка посмотрела довоенную рекламку и сказала незадачливому внучку: хочу эту хе*ню нам в деревню! Фактически то, что общество деградировало и мы играем за туземца (и все NPC именно так к нам и относятся!) - это своего рода стёб и самопародия на жанр. Причём юмор и чернуха и пошлые мотивы "ниже пояса" проявляются во всём, это неиронично возможно единственная игра в истории, где у игрока есть возможность отыграть пр*ститутку, сношаясь со всем что движется (возможно ещё можно вспомнить об Аркануме). Хотя все и остается за кадром, все равно интересно, что есть такой выбор и это без сомнения прибавило игре популярности.

Далее стоит отметить сообщество: оно несмотря на разнообразие очень мощное, особенно опять же в СНГ. Вышло множество модификаций на движке игры, которые представляют собой отдельные длительные истории, которые местами превосходят оригинал (при этом не нарушая общий лор вселенной). Я бы здесь выделила 3 модификации: Fallout Nevada (плохо состарился основной сюжет, хотя и тут есть ирония в том, что основной кринж - это НЕ идеи разработчика, а часть дих. доков из Fallout Van Buuren!), Fallout Sonora - это целостная серьёзная история, где и юмора мало. И также Fallout 1.5: Resurrection. Все модификации сегодня довольно легко достать и установить "из коробки" и продлить себе приключения. По духу Nevada больше похожа на Fallout 2, Sonora на Fallout 1, а 1.5 ... где-то между. И все 3 проекта довольно уважительно относятся к лору (больше всего маразма в Nevada, с другой стороны там же лучшие и многогранные побочные квесты).

И да, на самом деле раскрывая Fallout 2, можно легко прийти к выводу, что Тодд Говард, которого все обвиняют в несерьёзности - кроме города детей, сам не придумал почти ничего нового! В Fallout 2 есть говорящие когти смерти, умные кротокрысы, привидение (!), злое-злое правительство с ЭКСПЕРИМЕНТАМИ, бу! Всё это в сумме - второсортный скам, но люди полюбили согласившись на это. Это тот же момент, когда люди смотрят так называемые B-movie со своей долей шарма. Fallout 2 - это B-movie, (само)пародия, и трешачок и это работает.

9 сентября

+4
Базара ноль, анклав сосать перед величием деревенской базы!

Вся история — это буквально становление Касипоши с деревни «Легендой пустоши», настоящий унга бунга, который начинает с копьём и рваных трусах, а заканчивает с кучей пушек и самой крутой тачкой на пустоши

Эх, студенческая пара, ноутбук и свободные часы, которые я мог потратить на изучение этого легендарочки, ведь я не позер в конце концов, и старые игры меня не пугают!

Как это приятно, когда в начале ты потеешь и рвёшься с первых боев и постоянных смертей, а потом на опыте в первый час забираешь броню у Анквала и вкачал сразу всё в огнестрел, и игра становится невероятно простой и расслабляющей.

А если ещё скачать «Fallout 2 Restoration Project», то времяпровождение превращается в невероятный экспириенс, который затягивает тебя на добрых часиков сорок особенно долго если вы забываетесь сохраняться почаще... -_-

Увы, несмотря на всю любовь и уважение к 2 части, она, безусловно, выглядит ужасно устаревшей и тягучей, особенно на первых парах, и особенно если вы решите поставить максимальное разрешение, из-за чего у вас перед глазами начнёт мельтешить...

Теперь остаётся наслаждаться фанатскими спин-оффами и верить в какой-нибудь ремейк оригинальной серии из 1 и 2 части, спасибо Bethesda и Тодду Говарду, что не только сохранили серию игр, но и вдохнули в неё новую жизнь, во славу атома джентльледи! Это ПИК!

Культовый проект ВариативностьКолоритностьИнтересные персонажиНепередаваемая атмосфера постапокалипсиса в обложке футуризмаСтиль и эстетикаБрутальные добиванияФанатская база, улучшающая оригинал и создающая спиноффы на основе оригиналаУстаревшие механикиГрафика тоже устаревшаяИ если говорить объективно игра выглядит как дерьмо лол, без негативаЕсли бы не Bethesda и фанаты оригинала, эта игра, наверное, бы в небытие превратилась
27 августа

+3
Это моя первая игра и я её безгранично люблю.

Хоть она и стара и не выдерживает конкуренции в геймплейном плане с более новыми частями, она всё равно может приносить удовольствие. Это та игра, которую я ставлю на компьютер при каждой переустановке Windows. Спасибо за детство.

СюжетГрафикаДиалоговая системаСеттинг и вселеннаяВариативность и возможностиЮморБоевая система

+2
Величие навсегда

Лучшая РПГ про постапок, а на мой взгляд, просто лучшая РПГ.

При том что в далеком 1998 после стартовой локации я удалил это г.., потому что, какая то хрень ходишь дикарем с копьем бьешь муравьев )))

Но потом один человек расказывает тебе взахлеб про новую РПГ, второй, третий.

И ты думаешь как так, надо попытаться еще раз....  И с тех пор пройдена раз 7 или 12 кто же считал. 

Само собой пройдены и первая часть и все остальное кроме Тактикс (ну и про Fallout 76 я вообще не говорю, о таком в приличном обществе молчат).

Но именно вторая часть любовь на всю жизнь.   10/10

Сюжет/история/нарративЛорЮмор+++
20 января

+2
Типичный пример того как мэддисон накрутил свое мнение массам в СНг, и из мусора сделал в глазах псевдо фанатов конфетку.

Великая вариативность диалогов в Fallout 1-2:

1.Да я согласен

2.Нет я не согласен

3.Поторгуем?

4.Расскажи мне про… (99% НПС не смогут дать вразумительный ответ ни на один вопрос)

5.Я тебя сломаю! (Начинает бой со всем поселением, отправка на последнее сохранение потому что это поселение содержит около 15% контента)

 Намного лучше колеса в четвёрке!! тут аж 5 возможностей ответить!! ВАУ !!! ЭТО ВСЕ МЕНЯЕТ!! СОСАТЬ 3КА НЬЮ ВЕГАС И 4КА !!! 

А еще мое любимое 

"ыыыыы я фанат фаллаут 2 я люблю интеллект 1 и сдавать себя в рабство по приколу ыыыыыы" 

 

20 декабря 2024

+2

Решил после сериала все части пройти . Первую прошёл ещё с горем пополам . Со второй сразу трудности возникли особенно под конец где меня в силой броне анклава убивала турель с 2 выстрелов . Хотя хп к этому моменту было 220

Интересный сюжетАтмосфера Пошаговая боевка.Невнятные задания которые невозможно пройти без гайдов Имбовы противники которые могут убить ваншотом на любом уровне независимо от брони ГрафикаПромах при 95% шансе попадания У квестовых персонажей нет отдельного визуала
21 августа 2024

+2

Не, ну это классика, первая меня сломала, но эту я пройду обязательно, а пока хвататет мемов

Сержант дорнаня идиот, и допустил потерю дорогостоящего оборудования.
5 июля 2024

+10
Вы одеты не по форме, солдат! Где ваша силовая броня?!
ИДИОТ!!!
ИДИОТ!!!

Отзыв на величайшую пошаговую РПГ всех времен и народов. Самая продуманная и разнообразная игра, что я играл. Лучший Fallout, который объединил в себе всё за что мы любим эту серию.

Ролевой отыгрыш. Всё такой же божественный отыгрыш, который позволяет быть кем угодно. Можно пройти игру устроив геноцид в каждом поселении или наоборот за всю игру никого не убить. Нужно попасть на военную базу? Прикинься новобранцем, прокрадись по стелсу, найди тайный проход или просто убей всех до последнего. Что хочешь и как хочешь. Всё также можно убивать детей и женщин. А это самое главное. Полная свобода действий и гениальная РПГ-система. S.P.E.C.I.A.L. и навыки. Допилили спешиал и навыки со времен первой части. Теперь их можно применять гораздо чаще. Например удача теперь помогает в азартных играх, появилось больше техники, которую можно ремонтировать, харизма определяет максимальное число спутников. Ну и само собой, тут всё также можно поставить интеллект в единицу, чтобы сделать персонажа умственно-отсталым. Квесты. Куча интересных и веселых квестов. Как вам игра в шашки со скорпионом, где тебе на помощь приходит говорящий цветок? Или турнир по боксу, где тебе откусывают ухо? Съемки в порно? Поиск кулона для призрака девушки? Разборки между семьями мафиози? Какие же тут шедевральные квесты. Что побочные, что основной квест- выполнять интересно. Черт тут можно пересадить мозг в робота! Каждый город богат на интересные квесты, которые запоминаются. Разрабы явно от души веселились, когда делали квесты. Чего стоит один лишь квест про поиски секс-куклы для гуля. Больше всего я люблю 2 часть за шедевральные квесты.Города. Большое количество самых разных городов, у которых была всегда своя фишка. В Fallout 1 все поселения были маленькие и однообразные. Тот же Шейди-Сендс- это гребаные 3 глиняных домика с колодцем. Что за позор? То ли дело Fallout 2. Выросло количество городов, их размеры, декорирование каждого. Каждый город передает свой неповторимый дух. Нью-Рино передает дух бандитизма, мафии и казино. В НКР царит закон и полиция. В Джанктауне вместо живут мутанты и гули. Дыра, где свирепствует наркомания и нищета. Я могу продолжать долго. Каждый город полон приключений и активностей. В сравнении с другими частями, где по полтора деревни, то тут всё идеально. Персонажи. Много интересных запоминающихся персонажей. Подросток-наркобарыга, говорящие когти смерти, гуль с веткой в голове, робо-собака. Ну и легенда легенд. Тот о ком слышали те, кто даже не играл в саму игру. Сержант Дорнан собственной персоной! От части игру я прошел только ради встречи с ним. Шикарные харизматичные персонажи с кучей смешных реплик.Оружие и броня. Стало еще больше оружия и брони. Чего стоит одна лишь силовая броня Анлава.Пасхалки и юмор. Много приколов, отсылок, неожиданных встреч. Тут есть Том Круз, НЛО, упавший с неба кит. Чего стоит лишь отсылка на Монти Пайтона и священный грааль. Тот же квест про откушенное ухо- это отсылка к Майку Тайсону. Есть отсылки в Безумному Максу, Элвису, Терминатору. Разрабы явно любили своё детище. Уже молчу про большое количество уникальных и забавных ситуаций. Например, если выпить ядер-колу и заесть карамельками Pop Rocks, то персонаж взорвется, как после колы с ментосом. Еще одна причина любить игру.Боевая система. Всё та же тягомотная боевка, представляющая из себя обмен ударами по очереди.
28 октября 2023

+7
Вау!

Первое прохождение: 2022г.

Чего только про эту игру не сказано за 20+ лет после выхода. Тут в отзывах уже много чего хорошего написали, мне добавить особо нечего, кроме как впечатление 27-летнего геймера, долго ворочащего нос от игры аж конца ХХ века.

Всё правда! Всё хорошее, что вы об этой игре слышали - это правда! Может у человека разумного ностальгические эмоции СИЛЬНО перекрывают голос рассудка, но вот Fallout 2 на всём своём прохождении у челика (меня), закатывающего глаза на "вот раньше трава была зеленее", игра вызывала почти исключительно крайне положительные эмоции.

P.S.: для комфортной игры в 2020-х крайне рекомендуется:

1) мод sFall + sFall Configurator
2) Inventory Filter
3) Key Mod

Эти простенькие моды делают управление и интерфейс ЗНАЧИТЕЛЬНО удобнее.


Мир игры живёт как целое - поселения связаны друг с другом и развиваются в зависимости друг от друга.Квесты отличные, есть как свобода выбора, так и свобода роли.Диалоги: искромётные, остроумные и просто отличные.Музыка: много уже отличной из первой части, и много новой. В особенности Хайвеймен и Город-Убежище.Хайвеймен.Диалог двух имбецилов.Сержант Анклава.Интерфейс по-прежнему очень неудобный (лечится модами, под спойлером)Система прокачки - при полном прохождении накопится туча очков навыков, а толку от них нет.Качество парочки последних локаций заметно ниже всех остальных.
27 февраля 2023

+1
Те же щи, да понажористей...

Представляет собой то же самое что и первая часть, но лучше, больше и круче. Это уже реально 10/10.
А если без эмоций, это сиквел первой части, которая стала началом великой серии Fallout. Да, сейчас эта серия переживает не лучшие дни, но тогда, обе части этой игры могли потягаться с каким-нибудь Diablo, или Wasteland. Но с небольшой оговорочкой, только в наших странах. На западе первые части Fallout как-то не очень прижились, и из-за этого, первая часть вышла в небольшую прибыль, а вторая чуть ли не в ноль, и из-за этого студии Black Isle пришлось объявить о банкротстве. Естественно ещё успели выйти Brotherhood и Tactics, но они лишь окончательно осушили кошельки студии, а издатели этого терпеть уже не стали, и расформировали ребят из Чёрного Острова. Но несмотря на это, продукт вышел очень годным, и смог даже превзойти ту планку, которую поставила первая часть.
P.s. Война никогда не меняется...

Ролевой отыгрыш (Теперь стал ещё качественнее!)Атмосфера (Весёлый угар, с тонной чернухи, и уже немного оправившимся после ядерной войны миром)Музыка (Give me, a kiss to build a dream on...)Сюжет (Чуть сильнее оброс деталями, возросло качество, но в целом всё так же простенько)Графика (На то время)Неинтуитивность в интерфейсе (Для молодого поколения)Изометрия (Так же для молодого поколения)Графика (По современных меркам)
7 февраля 2023

0
Шедеврально

Я начинал играть с первой части. Было интересно проходить основной сюжет, но не менее интересно было собирать сведения об этом мире. Я пытался поговорить со всеми персонажами, пройти все квесты, изучить каждый сантиметр в игре. Когда я нашел локацию Некрополь и услышал ее музыкальное сопровождение, то сразу влюбился в игру. Прошел около 10 раз и постоянно открывал, что-то новое. Первая часть привлекала меня своей серьёзностью. От продолжения я ждал тех же ощущений, но только больше. В итоге я испытал много разочарований. Играл в версию от 1с в 2006 году. Игра у меня часто вылетала, сэйвы могли выдать ошибку. Я долго не мог пройти игру до финала. Основной сюжет меня разочаровал. В первой части я чувствовал развитие сюжета на протяжении всей игры, а тут он типа для галочки. Юмора стало больше, но воспринимается он по-другому. В первой части на фоне мрачника это разбавляло игру и придавало особое очарование, а тут он почти как клоунада. Пропало гнетущее ощущение разрухи оставленной после ядерной войны. Многое осталось на своих местах. Интерестные сайд-квесты, великолепный саундтрек, а мир игры стал разнообразней. Вторая для меня больше воспринималась как отличное DLC с набором сайд-квестов чем полноценное продолжение. После выхода 3 части, я изменил свое мнение об игре. После установки фанатских патчей, я простил игре её технические проблемы. Смирился с тем, что игра не оправдала все мои ожидания. Обе игры мне стали дороги сердцу. Нет другой такой игры, что дарила мне похожие эмоции.

ВариативностьСаундтрекЮморРолевая системаСюжетБаги
9 декабря 2022

0

Игра девства, которая сильно повлияла на мировоззрение

Постапокмир, в который веришь Жалко, что устарело
25 ноября 2022

+22
тупо ЛУЧШАЯ

Лучшая игра всех времён и народов.Точка.(не и-точка, а просто -- ТОЧКА)

Да, устарела графика (хотя я лично нахожу свой шарм в изометрической перспективе, благодаря которой окружение и персонажи выглядят как ожившая настольная диорама).

Да, боёвка на сегодняшний день -- кошмарная боль и скука, потому что ты раз за разом тычешь одни и те же кнопки (бить в глаза или в пах).

Да, нет озвучки у всех диалогов.

Зато КАК они написаны!

Какие персонажи и какие истории они скрывают!

Как интересно копаться в здешних локациях!

сюжетперсонажисеттингбоёвка ОЧЕНЬ устарела