

Alex_1204
Персональные данные
- Дата рождения
- 12 апреля 1995 (28 лет)
- Пол
- мужской
- Дата регистрации
- 22 сентября 2020
Мои отзывы
Все отзывы
Довольно очевидная попытка EA объединить всё лучшее предыдущих двух частей - NFSU2 + NFSMW. Но во-первых: публика похоже уже устала от дрифта по городским улицам. Во-вторых: у разработчиков закончились идеи.
Из нововведений удачных почти нет.
Дуэль в каньонах - неплохо, это они подсмотрели у Тройного форсажа. Добавили напарников, которые могут по нажатию кнопки менять законы физик. Карбон - аркада, как и прежде, но создание воздушные мешка по команде или создание эффекта массы на противников - в геймплее это настолько же убого насколько в визуале.
Тюнить можно вручную - неплохо, но вот графона для идеи недостаточно.
Автопарк стал каким-то совершенно безликим, зачем-то ввели бестолковую "классовость".
Битва за территорию - нормально. Заезды с копами почему-то стали очень унылыми, разбираться почему - не хочу.
Единственная однозначно удачная новинка - ручное декалирование. Теперь индивидуальность раскраски ограничивается разве что фантазией игрока. Эта механика вышла настолько удачной, что вернётся ещё не в одну игру серии.
Но разве красивая телега как-то влияет на игровой процесс? К сожалению нет. Вместо починки ИИ в заезды добавили неупоряядоченный хаос, водить здесь просто нериятно, а к концу прохождения уже и вовсе от него только раздражение. Послевкусие после игры нейтрально-горькое.

Пока ещё не стало поздно, ЕА продолжали доить стритрейсинг. Most Wanted - третья игра серии про бунтарский стритрейсинг, и, пожалуй, из трёх частей вышла лучшей. Без новых болячек правда не обошлось.
Хоть движок, общий процесс и куча всего перекочевала из NFSU2, MW удаётся сильно от неё отличаться. Графику за год подтянуть не успевали, поэтому прикрутили СТИЛЬ. Ракурсы, агрессия, пробуксовка шин, всё это работает отлично. В то же время нашлась парочка спорных решений - дневное время суток (к этому привыкли) и почему-то страшно жёлтый светофильтр. Ну да ладно.
Исправили проблему пустого города - теперь можно весело покататься с полицейскими. Автопарк стал гораздо злее, лошадиные силы возросли раза 3-4. Внешний тюнинг сильно обидели. Фиг бы, с обвесами, разукрасить тачилу красиво стало сложнее. Зато удалили тонны мусорных "улучшений".
В целом игра чувствуется гораздо бодрее предшественника, звёзд с неба не хватает, но правки ей бы не помешали.

Да-да, это игра из разряда "тех самых" - игр детства.
В то же время это игра своего времени. Знаете же эти "эры"? Эра пиратской тематики, эра скейтеров, эра паркура и тому подобные? Так вот Underground 2 относится к эре уличных гонок. Вышел фильм Форсаж, стритрейсинг с неоном, короткими юбками и хип-хопом вышел в народ, и умные люди в Electronic Arts очень удачно приняли решение выкатить серию Need For Speed на ночные улицы.
И вот катаешься по пустым улицам города, ставишь (нет) огромные сабвуферы в багажник Lancer, "целуешь" "невидимые" стены поворотов и понимаешь, что игре кроме антуража предложить почти что нечего.
Можно пройти 3 спринтов, 5 кругов, 4 Х-трасс, чтобы открыть Eclipse, а затем пройти ещё столько же, чтобы открыть 3000GT. Можно затюнить вручную каждую гайку двигателя, но и без этого выигрывать 30 секунд в каждой гонке. Можно очень красиво разукрасить свой Skyline, и зачем-то сфотографировать его для обложки какого-то убогого журнала. Это аркада, которая почему-то пытается притворятся песочницей.
От этой игры конечно же можно получить удовольствие, но оно по большей части исчерпывается Вашим желанием затюнить тачилу так, чтобы показывать Вашему другу и говорить: "Смотри, как красиво!"
Награды
