748 144 260 257
Mount & Blade II: Bannerlord

Рейтинг игры

4.3 682
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Mount & Blade II: Bannerlord

Дата выхода
25 октября 2022
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
TaleWorlds Entertainment
Издатель
TaleWorlds Entertainment
Платформы
PCPS4PS5XONEXBOXSX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+4
Укреплении серии

Визуал. Mount & Blade II довольно красивая игра, особенно при массовых сражениях и осадах. Музыка простая, но душевная. Также в игре присутсвует минимальный сюжет, но общей картины это не меняет, ведь вся игра - это большая песочница.

Геймплей. Основное время мы проводим на глобальной карте, посещая поселения, закупаясь на рынках и общаясь с NPC. Оставшуюся часть игры занимают бои, которые стали еще более эпичными и зрелищными. Экономика в игре не работает, поэтому зарабатывать лучше всего боями или в кузнице.

Атмосфера. Игра душевная, неторопливая и в целом не сложная. Можно отыграть как Робин Гуд с отрядом лучников, можно повести за собой легионы словно Цезарь или собрать орду степняков. Также интересно организованы турниры и миссии с противниками или сторонниками империи.

МузыкаАтмосфераГрафикаРазнообразие локацийОткрытый мирСлабый сюжетОднообразные миссии
23 июля

+3
Пытались в стратегию)), луТщее что ли не могли?

Игра в анонсировалась в 2012 - её всё пилят, бабло они пилят аххах. Разработчики благодаря фанбазе/стаду/инвесторам – выбили себе местечко.

Есть тотал вар, есть банер. Обе игры для избранных. Я в этой то же категории. Люди ценящие комфорт не смогут играть. 
И там и там, масштабные битвы - это душное УГ. 
Причины:
В тотале ИИ у союзной армии = 0.
В банере управление армией = 0.

И наоборот:

В тотале управлять армией/отдавать команды 10/10. 
В банере ИИ на 10/10. 

Собраться в трансформера совокупившись надо этим разрабам. Будет 1 зато хорошая стратегия. Интеллект ботам под твоим руководством завезут и ими руководить станет удобно!

В банере хорошо ток 1. Смотреть как твои войска имеют чужие. Потом ты меняешь состав отряда и продолжаешь продолжать, концепция на 5ку. А реализация на УГ.

В стиме пишут, что в банере кучи механик. И рили, есть КУЧИ, МАССЫ механик.
Есть дипломатия/развитие города/клана/торговля/караваны и их ограбление/торговля и прочее..
 
 Реализация у них

Воооот такой глубины (на фото мы видим счастливую целевую аудиторию)."Посмотрите какие механики" - говорят они нам.В голууме кстати тоже были механики. СТЕЛС и ПАРКУР ахах
Воооот такой глубины (на фото мы видим счастливую целевую аудиторию).
"Посмотрите какие механики" - говорят они нам.
В  голууме кстати тоже были механики. СТЕЛС и ПАРКУР ахах

Например, покажу как выглядит управление городом в средневековье!
Ситуация. Ты долго бился и завоёвывал себе репутацию (по сути ты просто дрался и побеждал). И вот на клановом голосовании (кто больше за, кто против) тебе выделяют управление городом. 
Красиво звучит)) собрание кланов, репутация.

Это всё развитие города. Прокликиваешь нужное и ждёшь. Никаких подводных камней.На смартфонах развитие чего угодно лучше/глубже делают.Я смотрю, задаюсь вопросом. В чем интерес и смысл такого "управления"?Управлять городом ты поставишь своего родственника или бро, вот и от них есть польза!
Это всё развитие города. Прокликиваешь нужное и ждёшь. Никаких подводных камней.
На смартфонах развитие чего угодно лучше/глубже делают.
Я смотрю, задаюсь вопросом. В чем интерес и смысл такого "управления"?
Управлять городом ты поставишь своего родственника или бро, вот и от них есть польза!

Политика это песочница, где у тебя нет оппонентов.
Ты можешь принимать ЗАКОНЫ, которые в механике игры ничего не меняют. 

А в чём реальная польза города/дипломатии и всего остального? Какой профит?
Ну если лишний гемор это профит то вот он.
Замок так же нужно отстраивать. Ну вот глобально для чего? Его могут отжать... Отстраивать что бы не отжали? Есть вариант попроще - передаёшь его союзникам, пусть с ним вафлятся сами.

Не нужно беспокоится о замке, если у тебя его нет
Не нужно беспокоится о замке, если у тебя его нет

Простая концепция. Есть ты и твоя армия это = есть куча денег. 

Есть  стратежка - в ней механики ( у каждой расы свои), мне понятно с какой целью и прочее они там. А тут сделали ради галки, типо есть. Смотри вот чё.

В шахте негры таскают уголь. Ночь ради ночи, никакой механики с ней связанного. А сколько лет разработки ахах)
В шахте негры таскают уголь. Ночь ради ночи, никакой механики с ней связанного.
А сколько лет разработки ахах)

И вы не представляете какой там корявый интерфейс. Делали роботы для роботов. 

 Выход только мышкой. Кнопка уйти внизу. В браузере кнопка назад сверху. Это инвертирование от мамкиных разрабов. Ты видишь что тебе нужно назад, и понимая куда тебе нужно ты нажимаешь всё равно на вверх (прогулка по городу) ахах, оптическая иллюзия. Обязательно попробуйте. Это значит рефлекторная память. 
 Выход только мышкой. Кнопка уйти внизу. В браузере кнопка назад сверху. Это инвертирование от мамкиных разрабов. Ты видишь что тебе нужно назад, и понимая куда тебе нужно ты нажимаешь всё равно на вверх (прогулка по городу) ахах, оптическая иллюзия. Обязательно попробуйте. Это значит рефлекторная память. 

И ещё ряд вопросиков. По каким причинам и в чем проблема мать вашу:

- Нет ускорения времени боя. Ты куда то идёшь, враги и это таааак медленно.

- Нет автосейвов после каждого боя. Не раз загружался перед выйгранным боем.

- Нет загрузки игры ИЗ боя. Выход в меню есть и оттуда загрузка.

- Приказ атаки лучники воспринимают как "НУЖНО СБЛИЖАТЬСЯ! ВПЛОТНУЮ" Я так и не понял как отдать казалось бы понятный приказ стрелкам. Что бы они атаковали НО делали это на РАССТОЯНИИ. 

Это всё не критично, но помогает страдать в этой игОре. Если бы разрабы сами поиграли ну наверно поняли. Хотя это ж турки, а турки не курды. Они у себя в турции мб понятия не имеют, что такое хороший дизайн в том числе и гейм и как он помогает. Откуда им знать.

И самое важное
И самое важное

Развитие отряда очень простое. Я могу понять что такое тир 1 юнит, но не могу насладится пользой тир 2,3 и так до конца. Ты просто понимаешь что тир 1 - сосёт. Тир - 5 нагибает. И что отличие мечника с щитом от другого ну его нет. Выбирай что нравится и не парься (хотя да, на ютубе много гайдов по топам). МБ сложность не такая и отряд развивается быстро. Но у всего этого нет ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ. Вот в  тотал вахе это бы смотрелось! 
Отряд минотавров у врага несётся на тебя, а ты по нему пиу-пиу. Или наоборот. НЕВАЖНО. Разнообразия реального нет. Просто кучи каких то юнитов.


Вот к чему я всё это....
Я люблю велики, катать, скорость и адреналин.  В целом игры тоже люблю.

Но в эту вы без меня катайте
Но в эту вы без меня катайте

Вот как задушила, такой коммент настрочил. Забавно, что на хорошие так внимание не обращаешь. Это вроде какого то когнитивного искажения. Ты ждёшь что игра будет классной и продолжаешь играть в это болото, пока совсем не бомбанёт.
В общем, я кончил. 

Сражения в боюПойдёт на любом ПКВсё остальное, кроме + что я перечислилЧем больше играешь, тем больше тебя игра начинает ляпами то там то тут бесить мне хватило 1,5 дня
8 января


Подборки с игрой 18

Смотреть все


602 2
+28
Игры с Кооперативом Собрал тут большую коллекцию хороших игр с Кооперативом. В основном игры на 2-4 человек с классической кооп компанией, но есть редкие пвп и пвпве исключения. Большая часть играется через классический онлайн мультиплеер Steam, некоторые в EGS. Также присутствуют сплитскрин, ремоутплей и тд. У большинства игр есть опция кооп "ознакомления" (не уверены в покупке) на "Онлайнфикс" или "Фтпорг", через "спейсвар" и Радмин. Периодически добавляю новые (и старые) коопы, в планах добить коллекцию до 700. Upd1: Буквально парочке игр для коопа нужны моды. Добавил 150 игр. Upd2: Авторскую сортировку делать не стал т.к игр стало слишком много. Сортируйте фильтром кому как удобнее. Добавил ещё 100 игр.

Похожие игры 6

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame