+2
Zhenia2410
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас

Нет игр

Активности

14.06.2024 Отметил(а) заброшенными

13.06.2024 Оценил(а) Far Cry 3

13.06.2024 Отметил(а) пройденными

13.06.2024 Оценил(а) Super Mario Odyssey

13.06.2024 Отметил(а) заброшенными

13.06.2024 Написал(а) отзыв на Альтушка для скуфа
+3
Смута была лучше

После этой с позволения сказать "игры" даже Смута покажется любому человеку лучшей игрой из когда-либо созданных по сравнению с этим

Нет геймплеяВесь бюджет потратили на озвучку СанбояЭто не визуальная новелла, а кусок кода, который сделали даже не за 2 месяца, а за 2 дня (если не меньше) (в том числе поэтому тут и нет геймплея) Нельзя романсить мужикаАктивная поддержка игры, которая провалилась в продажах (и это факт) "Разработчикам" за это ничего не будет, так как они в ТаиландеОтсутствие компетенции и понимания проекта у людей, разработавших этоРастрачивание личностного потенциала людей, создававших данный кусок кодаЭто не игра-мем, а коммерческий продукт, соответственно делать поблажки не имеет никакого смысла
13 июня

13.06.2024 Написал(а) отзыв на Binary Domain
0
Как DLC перекраивает историю с ног на голову, но только для тех, кто этого хочет

Это не будущее, а просто фантастика, которая может быть в любое время + появление персонажей из Like a dragon (Yakuza), которое якобы является комео/кроссовером, но если это так, то это противоречит задумке автора об уклоне на сюжетную составляющую при которой в лично моём представлении фан-сервиса нет и быть не может (как минимум в играх, как в интерактивной и аудиовизуальной форме медиа), соответственно даже, если допускать, что это будущее, то всё ещё не такое далёкое, как сценаристы пытаются втереть в головы людям, проходящим игру, так как персонажи из Like a dragon, выглядят примерно также как в играх своей серии, что не мудрено, так как, например, разница во внешности Казумы Кирю на мой взгляд не так уж и значительная между, например, Yakuza 0 и Yakuza: Like a dragon и соответственно со всеми фактами на руках, приведенными выше можно сделать вывод, что чистой воды фантастика, которая лучше смотрится в контексте нашего времени, нежели будущего, а даже, если и принимать, что это будущее, то даже не на десяток лет, а дискутировать о том, что пишут разработчики даже не приходится, ведь со всей имеющейся информацией это изначально было чушью, автоматически не имеющей какого-либо смысла в рамках сюжета игры

Проблемы с запуском
13 июня

12.06.2024 Добавил(а) в «Буду играть»

12.06.2024 Добавил(а) игру в подборку

12.06.2024 Написал(а) отзыв на 13 Sentinels: Aegis Rim
+1
О том, как будущее может быть прошлым, но не наоборот или как-нибудь иначе

(Вся изложенная ниже информация не является моими предположениями, теориями или итогом моих шизофренических размышлений на тему сюжета данного произведения, а лишь констатированием фактов, о происходящих в данной игре событиях) Это не отзыв, а просто факты о том, что будущее в игре является прошлым, так как по отношению к настоящему в игре, а именно к 1985 году события якобы "будущего" описываются, как уже произошедшие и моментами факт того, что это на самом деле далёкое прошлое говорится напрямую, данный факт также подкрепляется тем, что во перезапуска время идёт якобы "вперёд", но при каждом новом перезапуске оно отматывается всё дальше назад, а не возвращается к определённой точке, из этого можно сделать вывод, что прошлое в мире игры работает по принципу отрицательных чисел, т.е. чем больше модуль числа, тем оно меньше, исключением из этого являются только события основной временной линии и "вселенной" (1945 и 1985), так как в первом году происходят события, приводящие к действиям во втором, где время было перестроено и всё, что происходило в фальшивом "будущем", также являющимся настоящим прошлым в общей вселенной игры (в которое входят все даты после 1985 года, показанные в игре без каких-либо исключений) не имеют значения или какого-либо смысла или даже веса в рамках сюжета игры и действительные события после 1985 года нам неизвестны и уже о них мы можем только фантазировать

Думаю, что данный текст не очень подходит для отзывов, но он слишком мал для блога по моему мнению, поэтому приходится выкручиваться таким образомНаписание всего текста целиком заняло больше часа без перерывов
12 июня

14.06.2024 Отметил(а) заброшенными

13.06.2024 Оценил(а) Far Cry 3

13.06.2024 Отметил(а) пройденными

13.06.2024 Оценил(а) Super Mario Odyssey

13.06.2024 Отметил(а) заброшенными

12.06.2024 Добавил(а) в «Буду играть»

12.06.2024 Добавил(а) игру в подборку

12.06.2024
Отметил(а) пройденной UNBEATABLE [white label]

11.06.2024 Оценил(а) Dark Souls III

11.06.2024 Добавил(а) в «Буду играть»

13.06.2024 Написал(а) отзыв на Альтушка для скуфа
+3
Смута была лучше

После этой с позволения сказать "игры" даже Смута покажется любому человеку лучшей игрой из когда-либо созданных по сравнению с этим

Нет геймплеяВесь бюджет потратили на озвучку СанбояЭто не визуальная новелла, а кусок кода, который сделали даже не за 2 месяца, а за 2 дня (если не меньше) (в том числе поэтому тут и нет геймплея) Нельзя романсить мужикаАктивная поддержка игры, которая провалилась в продажах (и это факт) "Разработчикам" за это ничего не будет, так как они в ТаиландеОтсутствие компетенции и понимания проекта у людей, разработавших этоРастрачивание личностного потенциала людей, создававших данный кусок кодаЭто не игра-мем, а коммерческий продукт, соответственно делать поблажки не имеет никакого смысла
13 июня

13.06.2024 Написал(а) отзыв на Binary Domain
0
Как DLC перекраивает историю с ног на голову, но только для тех, кто этого хочет

Это не будущее, а просто фантастика, которая может быть в любое время + появление персонажей из Like a dragon (Yakuza), которое якобы является комео/кроссовером, но если это так, то это противоречит задумке автора об уклоне на сюжетную составляющую при которой в лично моём представлении фан-сервиса нет и быть не может (как минимум в играх, как в интерактивной и аудиовизуальной форме медиа), соответственно даже, если допускать, что это будущее, то всё ещё не такое далёкое, как сценаристы пытаются втереть в головы людям, проходящим игру, так как персонажи из Like a dragon, выглядят примерно также как в играх своей серии, что не мудрено, так как, например, разница во внешности Казумы Кирю на мой взгляд не так уж и значительная между, например, Yakuza 0 и Yakuza: Like a dragon и соответственно со всеми фактами на руках, приведенными выше можно сделать вывод, что чистой воды фантастика, которая лучше смотрится в контексте нашего времени, нежели будущего, а даже, если и принимать, что это будущее, то даже не на десяток лет, а дискутировать о том, что пишут разработчики даже не приходится, ведь со всей имеющейся информацией это изначально было чушью, автоматически не имеющей какого-либо смысла в рамках сюжета игры

Проблемы с запуском
13 июня

12.06.2024 Написал(а) отзыв на 13 Sentinels: Aegis Rim
+1
О том, как будущее может быть прошлым, но не наоборот или как-нибудь иначе

(Вся изложенная ниже информация не является моими предположениями, теориями или итогом моих шизофренических размышлений на тему сюжета данного произведения, а лишь констатированием фактов, о происходящих в данной игре событиях) Это не отзыв, а просто факты о том, что будущее в игре является прошлым, так как по отношению к настоящему в игре, а именно к 1985 году события якобы "будущего" описываются, как уже произошедшие и моментами факт того, что это на самом деле далёкое прошлое говорится напрямую, данный факт также подкрепляется тем, что во перезапуска время идёт якобы "вперёд", но при каждом новом перезапуске оно отматывается всё дальше назад, а не возвращается к определённой точке, из этого можно сделать вывод, что прошлое в мире игры работает по принципу отрицательных чисел, т.е. чем больше модуль числа, тем оно меньше, исключением из этого являются только события основной временной линии и "вселенной" (1945 и 1985), так как в первом году происходят события, приводящие к действиям во втором, где время было перестроено и всё, что происходило в фальшивом "будущем", также являющимся настоящим прошлым в общей вселенной игры (в которое входят все даты после 1985 года, показанные в игре без каких-либо исключений) не имеют значения или какого-либо смысла или даже веса в рамках сюжета игры и действительные события после 1985 года нам неизвестны и уже о них мы можем только фантазировать

Думаю, что данный текст не очень подходит для отзывов, но он слишком мал для блога по моему мнению, поэтому приходится выкручиваться таким образомНаписание всего текста целиком заняло больше часа без перерывов
12 июня