+152
Zhenia2410
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 1

Активности

час назад Добавил(а) 2 игры в подборку
627 7
+9
Живые франшизы Франшизы игры, которых выходили в последние пять лет или анонсирована новая часть, без учёта ремастеров, переизданий, сборников и дополнений






21 час назад Добавил(а) 37 игр в подборку
627 7
+9
Живые франшизы Франшизы игры, которых выходили в последние пять лет или анонсирована новая часть, без учёта ремастеров, переизданий, сборников и дополнений



2 дня назад Добавил(а) игру в подборку
627 7
+9
Живые франшизы Франшизы игры, которых выходили в последние пять лет или анонсирована новая часть, без учёта ремастеров, переизданий, сборников и дополнений

час назад Добавил(а) 2 игры в подборку
627 7
+9
Живые франшизы Франшизы игры, которых выходили в последние пять лет или анонсирована новая часть, без учёта ремастеров, переизданий, сборников и дополнений






21 час назад Добавил(а) 37 игр в подборку
627 7
+9
Живые франшизы Франшизы игры, которых выходили в последние пять лет или анонсирована новая часть, без учёта ремастеров, переизданий, сборников и дополнений



2 дня назад Добавил(а) игру в подборку
627 7
+9
Живые франшизы Франшизы игры, которых выходили в последние пять лет или анонсирована новая часть, без учёта ремастеров, переизданий, сборников и дополнений

18 августа 2024 Написал(а) отзыв на Bloodborne
+2
Геншин Дома

Ребёнок: "Мама, купи Геншин"

Мама: "У нас уже есть Геншин дома"

Геншин дома:

18 августа

8 июля 2024 Написал(а) отзыв на Undertale
+4
Феноменальна, но совсем не уникальна

Всё сказано в заголовке, ведь  Undertale, являясь в моём представлении одной из самых феноменальных игр из когда-либо созданных, вдохновившая множество разработчиков и других талантливых людей, при этом также породившая такое же, если даже не большее количество не самого лучшего контента. Но при всём этом игра не является уникальной от слова совсем в большинстве, если даже не во всех аспектах. А теперь подробно.

На самом деле не уникальность и феноменальность игры в какой-то степени схожи между собой. Но начнём с отсутствия уникальности и лучше всего это будет сделать разобрав всё по пунктам. Музыка - не уникальна конкретно для Undertale'а из-за того, что как минимум некоторые композиции Тоби Фокс брал из предыдущих проектов в создании которых он участвовал, (например, Homestuck или его хэллоуинский ром хак по  EarthBound'у). Геймплей - уникален в совокупности, но по отдельности - это просто смесь пошаговой боёвки и Bullet Hell'а, а возможность пройти игру пацифистом многократно встречалась в играх и до этого, через баги или не подразумевавшееся разработчиками, как в  Half-Life 2 или трилогии  S.T.A.L.K.E.R., так и продуманная разработчиками или даже влияющая на сюжет и геймплей, как, например, в  Metal Gear Solid 4: Guns of The Patriots или  Dishonored, это ещё не говоря об играх и жанрах в которых нет возможности убийства в целом, как пример многие визуальные новеллы или градостроительные симуляторы. Сюжет - как и геймплей уникален сам по себе, но не по концепции, где человек оказывается в неизвестном для себя месте, (хотя тут надо брать в расчёт то, что для многих людей  Undertale была ни то, что первой игрой такого плана или же с таким сюжетом или его качеством, а первой игрой в принципе). Этот список можно продолжать ещё долго, но я не вижу в этом смысла.

А теперь наконец-то к конкретике насчёт сходства и не уникальности игры, ведь Undertale в большинстве вдохновлялся по моему мнению одной из величайших игр из когда-либо созданных, наравне с  Rogue,  Demon's Souls,  Super Metroid,  Tetris,  Minecraft,  Super Mario 64,  Halo: Combat Evolved и  Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, а именно  EarthBound (которая один раз уже была здесь упомянута) без которой не было бы OFF,  Mother 3 и  LISA: The Painful, а вот в свою очередь без  Undertale'а не было бы  OMORI,  OneShot и  LISA the Joyful в таком виде в которым мы их знаем и  In Stars and Time, а также лично мной обожаемой  Deltarune в принципе. Как раз в этом и заключается сходство этих с первого взгляда противоположных вещей.

В конце хочу сказать, что даже беря в расчёт абсолютную не уникальность игры и всё перечисленное выше, это совершенно не перекрывает её плюсов самой по себе.

Итоговая оценка - 10/10, но больше именно за вклад, нежели чем за саму игру, но она также очень и очень хороша.

СюжетПерсонажиАтмосфераМузыкаЛокацииБалансУправление

13 июня 2024 Написал(а) отзыв на Альтушка для скуфа
+9
Смута была лучше

После этой с позволения сказать "игры" даже Смута покажется любому человеку лучшей игрой из когда-либо созданных по сравнению с этим

Нет геймплеяВесь бюджет потратили на озвучку СанбояЭто не визуальная новелла, а кусок кода, который сделали даже не за 2 месяца, а за 2 дня (если не меньше) (в том числе поэтому тут и нет геймплея) Нельзя романсить мужикаАктивная поддержка игры, которая провалилась в продажах (и это факт) "Разработчикам" за это ничего не будет, так как они в ТаиландеОтсутствие компетенции и понимания проекта у людей, разработавших этоРастрачивание личностного потенциала людей, создававших данный кусок кодаЭто не игра-мем, а коммерческий продукт, соответственно делать поблажки не имеет никакого смысла
13 июня

13 июня 2024 Написал(а) отзыв на Binary Domain
+2
Как DLC перекраивает историю с ног на голову, но только для тех, кто этого хочет

Это не будущее, а просто фантастика, которая может быть в любое время + появление персонажей из Like a dragon (Yakuza), которое якобы является комео/кроссовером, но если это так, то это противоречит задумке автора об уклоне на сюжетную составляющую при которой в лично моём представлении фан-сервиса нет и быть не может (как минимум в играх, как в интерактивной и аудиовизуальной форме медиа), соответственно даже, если допускать, что это будущее, то всё ещё не такое далёкое, как сценаристы пытаются втереть в головы людям, проходящим игру, так как персонажи из Like a dragon, выглядят примерно также как в играх своей серии, что не мудрено, так как, например, разница во внешности Казумы Кирю на мой взгляд не так уж и значительная между, например, Yakuza 0 и Yakuza: Like a dragon и соответственно со всеми фактами на руках, приведенными выше можно сделать вывод, что чистой воды фантастика, которая лучше смотрится в контексте нашего времени, нежели будущего, а даже, если и принимать, что это будущее, то даже не на десяток лет, а дискутировать о том, что пишут разработчики даже не приходится, ведь со всей имеющейся информацией это изначально было чушью, автоматически не имеющей какого-либо смысла в рамках сюжета игры

Проблемы с запуском
13 июня

12 июня 2024 Написал(а) отзыв на 13 Sentinels: Aegis Rim
+1
О том, как будущее может быть прошлым, но не наоборот или как-нибудь иначе

(Вся изложенная ниже информация не является моими предположениями, теориями или итогом моих шизофренических размышлений на тему сюжета данного произведения, а лишь констатированием фактов, о происходящих в данной игре событиях) Это не отзыв, а просто факты о том, что будущее в игре является прошлым, так как по отношению к настоящему в игре, а именно к 1985 году события якобы "будущего" описываются, как уже произошедшие и моментами факт того, что это на самом деле далёкое прошлое говорится напрямую, данный факт также подкрепляется тем, что во перезапуска время идёт якобы "вперёд", но при каждом новом перезапуске оно отматывается всё дальше назад, а не возвращается к определённой точке, из этого можно сделать вывод, что прошлое в мире игры работает по принципу отрицательных чисел, т.е. чем больше модуль числа, тем оно меньше, исключением из этого являются только события основной временной линии и "вселенной" (1945 и 1985), так как в первом году происходят события, приводящие к действиям во втором, где время было перестроено и всё, что происходило в фальшивом "будущем", также являющимся настоящим прошлым в общей вселенной игры (в которое входят все даты после 1985 года, показанные в игре без каких-либо исключений) не имеют значения или какого-либо смысла или даже веса в рамках сюжета игры и действительные события после 1985 года нам неизвестны и уже о них мы можем только фантазировать

Думаю, что данный текст не очень подходит для отзывов, но он слишком мал для блога по моему мнению, поэтому приходится выкручиваться таким образомНаписание всего текста целиком заняло больше часа без перерывов
12 июня