3153 95 5212 603
Dishonored

Рейтинг игры

4.5 7113
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dishonored

Дата выхода
9 октября 2012
Сайт игры
ОфициальныйРусSteamSteam
Разработчик
Arkane Studios
Издатель
Bethesda Softworks
Платформы
PCPS3PS4PS5X360XONEXBOXSX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+20
Лучшая игра во вселенной

Dishonored это та самая игра для которой три, да даже четыре прохождения это мало. Этому способствует разнообразие во время каждого действия проворачиваемого в игре, а их тут не мало. Интересно проходить игру раз за разом не только ради различных глобальных способов преодоления дизонарда (без убийств, стелс, резня всех подряд и т.д), но и ради открытия чего-то нового. В каждом прохождении ты находишь что-то чего раньше не встречал.

Не буду рассказывать на сколько прекрасен в игре геймплей и левл дизайн, ведь мало кто говорит на сколько впечатляющий сетинг. В Дануолл хочется возвращаться снова и снова, а благодаря многим запискам можно понять как устроен данный мир  или узнать о более личной истории людей.

У меня не осталось эпитетов, так что обзор закончился.

15 ноября 2022

+16
Dishonored - золото игровой индустрии, она прошла проверку временем и навсегда застолбила себе имя. Это тот случай, когда игра 2012 года нисколько не устарела в геймплее даже спустя 11 лет.

Что можно сказать про эту игру спустя такое количество времени с момента релиза? Пожалуй то, что она имеет настолько свежий и интересный геймплей, что даже спустя 11 лет, новые игроки проходят эту игру впервые так, словно она вышла пару лет назад. Бессмертный иммерсив сим геймплей, интересные локации с кучей путей прохождения (искренне соболезную тем, кто проходил эту игру как типичный шутер, мне вас действительно жаль, убить весь смак от уникального стелс геймплея - это сильно), тонна разных вариаций прохождения (хоть и концовки по сути две). Первая часть серии стала настоящим хитом и феноменом, я даже не знаю, что ещё нужно говорить про эту игру, о ней многие знают, многие слышали и многие играли. Первая Dishonored имеет то, чего в будущем не смогла получить вторая часть, а именно уникальность и свежесть. Геймплей - фундамент всей игры, именно он стал ключевым фактором бессмертия этой игры. И именно попытка повтора этого геймплея во второй части не привела в 2016 году к тому же восторгу и интересу игрока, который он испытал в 2012 году, запустив первую Dishonored.

ПРОЧЕЕ:

1. Саундтрек. Его нет. Вообще, это уже настолько частый отрицательный пункт в моих отзывах, что я уже заколебался его упоминать. А наличие годного и атмосферного саундтрека, тем временем - львиная доля ВСЕЙ атмосферы в играх. Почему многие разработчики упорно игнорируют этот факт, мне до сих пор неизвестно.

2. Сюжет. Он вроде и есть, но фоновый и бессмысленный.

ИТОГ:

Впервые запустил эту игру я ещё в далёком 2012 году, когда особо не увлекался сюжетными играми, а как и обычный малолетний подросток - деградировал в онлайн помойках. Но даже в то время с тем увлечением к онлайн играм, я уже тогда отметил для себя, что эта игра нечто уникальное и свежее. И спустя 11 лет, я наконец-то впервые её полностью прошел. И могу сказать, что мое чутье подростка в 2012 году меня не подвело. Dishonored - хрошая игра, которая хоть и имеет некоторые недостатки, но она, в отличие от большинства своих ровесников тех лет - даже в 2023 году играется восхитительно и свежо. Есть ли в ней интересный сюжет? Нет. Может персонажи и диалоги, драма, прокачка, интересный мир? Нет. Но в ней есть то, чего нет в львиной доле большинства подобных игр даже в 2023, а именно бессмертный иммерсив сим геймплей и реиграбельность.

Не смотря на далеко не самую высокую оценку лично от меня (игре сложно конкурировать с другими аналогичными иммерсив симами спустя годы, тот же Прей 2017 или Деус Манкайд - на пять голов выше, но они и свежее по году выпуска), я однозначно могу сказать, что первая Дизонерд заслуженно стала культовой игрой. Всё-таки для 2012 года это был прорыв.  



8\10

1. Уникальность геймплея. Не стану расписывать в несколько пунктов то, что можно уложить в один. Уникальность геймплея. Это именно одно и крайне точное определение этой игре. Геймплей - один сплошной фундаментальный плюс всей игры. От начала и до конца игры вы будете получать удовольствие от его разнообразия и свежести (даже я, человек, за плечами которого 100+ пройденных игр разных эпох и поколений, получил удовольствие от этой игры, а для меня это уже само по себе достижение в играх).1. ИИ. Тупой и слепой. Независимо от того, какая у вас стоит сложность, вы можете бегать в упор к врагу и он ничего не увидит и не услышит.2. Сложность. О какой сложности может идти речь, когда в игре может активно использоваться сохрани/загрузи абьюз, сводящий на нет какую-либо сложность априори.3. Персонажи. Давайте сделаем вид, что их просто нет. Собственно, как и для 80% всех иммерсив симов, это уже какая-то откровенная проблема для иммерсив симов, создать интересных и прописанных персонажей.
5 мая 2023

+13
Простая мужская потребность — отомстить за любимую женщину и спасти своего ребёнка
Посмотрите на моего патлатого красавца!
Посмотрите на моего патлатого красавца!

Моя любимая стелс-экшен игруля, которую прямо-таки приятно проходить по нескольку раз. Вся эта стимпанк-атмосфера, визуал и легкая мультяшность в дизайне персонажей. Я обожаю когда большой уровень и везде можно полазить! Я обожаю когда можно пройти несколькими путями миссии! Это в сердечке на века...

А помните синематик трейлер? Какое это было cinema... Эта сладкая озвучка и условно открытый мир. Эти персонажи с их развитием и сюжетом. Абсолютный шедевр от начала до конца.

Визуал пушкаАтмосфера Стимпанковская!Телепорт тащит!Жареная крыса это настоящий деликатесПри всей стелс-версии вы действительно можете проявить свою жестокость, творческую натуру в аннигиляции враговРеиграбельностьСтильно и колоритноКрутой хмурый мужик в крутой маске с капюшоном, да-да-да, это мы любим!Честно, нечего сказать... Ну давайте придумаем, у Корво нет озвучки и голоса, определённо упущенная возможность, вот да
10 ноября

Игры серии 7

Схема серии

Подборки с игрой 64

Смотреть все

89 9
+91
«Наш выбор» StopGame Не нашёл фильтров «Нашего выбора», поэтому решил сделать подборку. Немного статистики по выдаче плашки на 24 мая 2024-го: — по дате публикации обзоров: 2009 - 16, 2010 - 7, 2011 - 13, 2012 - 9, 2013 - 6, 2014 - 2, 2015 - 3, 2016 - 3, 2017 - 7, 2018 - 4, 2019 - 5, 2020 - 6, 2021 - 4, 2022 - 0 (!), 2023 - 1, 2024 - 1; — по авторам*: А. Лихачев - 12, К. Орешкин - 11, К. Волошин - 10, Г. Клепцов - 10, И. Лоев - 8, С. Чечулин - 8, М. Кулаков - 7, Я. Шалашов - 7, И. Колыско - 6, А. Кост - 6, Г. Мещеряков - 6, А. Маковеев - 5, К. Тростенюк - 5, А. Дорошенко - 4, А. Перевертень - 4, В. Гальперов - 3, К. Краснопольская - 3, Д. Кунгуров - 3, С. Песков - 3, А. Швек - 3, Д. Карамышев - 2, М. Нарица - 2, И. Суров - 2, Д. Авидзба - 1, Е. Баранов - 1, А. Бурсов - 1, С. Быков - 1, Джуби - 1, Г. Ермаков - 1, М. Милязев - 1, А. Седых - 1, В. Сидоров - 1, М. Солодилов - 1, Неизвестный (обзор Эадор) - 1; — только 2.9% игр из 3009 рецензий и 4% из 2172, оценённых на похвально и изюм, удостоились плашки «Наш выбор». * Если у игры есть и текстовый, и видеообзор, то выдача плашки засчитывается обоим авторам. «Нашу именную медаль получают действительно лучшие игры из лучших, настоящие шедевры. Знак «Наш выбор» у названия игры для любого поклонника жанра — стартовый сигнал к скоростному забегу в магазин за лицензионной копией проекта».

375 11
+45
Удобно создавать красивые скриншоты Подборка игр, в которых удобнее всего создавать собственные скриншоты с необычными ракурсами камеры. Для всех игр из подборки есть или будут доступны инструменты для манипуляций с камерой в виде официального фотомода, DLL-инжекторов, Universal Unreal Engine 4/5 Console Unlocker или таблиц для Cheat Engine.

Похожие игры 12

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame