3167 96 5261 612
Dishonored

Рейтинг игры

4.5 7150
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dishonored

Отзывы

+6
Прекрасный стелс

Я решил в нее поиграть по причине того что увидел какую то нарезку из этой игры, и мне понравилась сама концепция стелсовой части, решил попробовать, по итогам чего был приятно удивлен

Хорошенькое:

+ Геймплей. Я бы его поделил на несколько частей: Тихий стелс, агрессивный стелс и прямая атака. Каждый их этих подходов имеет свои разные геймплейные возможности и все благодаря сверхсилам и прокачке, благодаря такому подходу вы можете пройти игру несколько раз. Играть интересно такие моменты как ожидание когда пройден противник сведены к минимуму

+ Сюжет. Я бы не сказал что он прям интригует, по началу кажется что это стандартная тема по спасению принцессы, но при этом имеет классные сюжетные повороты, которые мне понравились. Так же тут несколько концовок, которые зависят от стиля вашего прохождения, насколько много вы убиваете. Так как тут очень приятный стелс, то не возникает диссонанса как в Метро и любую концовку выбивать довольно приятно. Так же очень приятно что мир реагирует на происходящее, люди что-то обсуждают, становится больше хаоса итд

+ Атмосфера. Как раз благодаря этим изменениям в мире повышается ваше вовлеченность во все происходящая, усиливается и без того не плохая атмосфера

+ Дизайн. Уровни невероятно продуманные по геймдизайну, очень много возможностей выполнить поставленную задачу. Что касаемо персонажей, всего окружения и их дизайна, то он качественный, такой ретро-футуризм что ли. Выглядит очень прикольно, а маска Корво так вообще стала коллекционкой, выглядит потрясающе.

+ Стилистика. Дизайн дополняется рисованными текстурами, разрешение их видимо не такое уж и крупное, небо не входит в эту стилистику, оно стремится к реалистичности, но в цельную картинку выдает красивую

+ Саундтрек. Данный саундтрек отлично дополняет атмосферу игры и хорошо. А финальный трек Honor for All так вообще восхитителен!

Средне:

+- Персонажи. Лично мне они так себе запомнились.

+- Графика. Уже устаревшая, хотя и не ужасная, так же стилистика отлично тащит

+- Скриншоты. Какого либо фоторежима нету, но можно путем смены оружия выполнить красивые пейзажи

Не понравилось:

- Противники (ИИ). Противники в стелсах редко отличаются умом, здесь это не исключение, я бы даже сказал что они как то выделаются на фоне остальных)

PS, кадры скриншотов ну очень старые)

Итог:10/10

Великолепная игра, которая уже является классикой, определенно стоит попробовать, можете сами определить свой стиль прохождения

Геймплей.СюжетАтмосфера.ДизайнСтилистика.СаундтрекПротивникиПерсонажи
8 декабря

+2
Мнение через время и не первое знакомства с игрой

Пишу это мнение уже огромное время от первого прохождения и не давнего происхождения, которое еще не до конца завершил в плане достижения в системе по основной компании по каждому длс, если не забуду или не будет лень тоже напишу.

Начну с того, что через время получил удовольствие от игры, тот самый радостный момент, который был, когда игра на выход еще на своей коробку 360.

Свое миро – и лором идет через части, больше все-таки буду писать об второй части, там тему можно будет развернуть.

Больше разнообразия тактики игры и ходов по сюжету, можно цель убить или без убийства, а особым подходом. Каждая миссия - хорошая песочница, каждый раз играть по-разному, и к этому хорошие инструменты дают выполнение.
И  видно что твое подход меняет мир, от растоновке врагов на уровни так и локации.
Итог игра будет хорошо играть через время есть все для этого.

Лор и атмосфераИграбельность игры. продолжительность игры Баги которые могут влиять на прохождение (не прямо крикетно но не приятно )Не хватка русское озвучки (Это лично мое мнение)ИИ не хорошиеСложности игры сломаноКорва молчит(больше из за того есть вторая часть)
2 декабря

+13
Простая мужская потребность — отомстить за любимую женщину и спасти своего ребёнка
Посмотрите на моего патлатого красавца!
Посмотрите на моего патлатого красавца!

Моя любимая стелс-экшен игруля, которую прямо-таки приятно проходить по нескольку раз. Вся эта стимпанк-атмосфера, визуал и легкая мультяшность в дизайне персонажей. Я обожаю когда большой уровень и везде можно полазить! Я обожаю когда можно пройти несколькими путями миссии! Это в сердечке на века...

А помните синематик трейлер? Какое это было cinema... Эта сладкая озвучка и условно открытый мир. Эти персонажи с их развитием и сюжетом. Абсолютный шедевр от начала до конца.

Визуал пушкаАтмосфера Стимпанковская!Телепорт тащит!Жареная крыса это настоящий деликатесПри всей стелс-версии вы действительно можете проявить свою жестокость, творческую натуру в аннигиляции враговРеиграбельностьСтильно и колоритноКрутой хмурый мужик в крутой маске с капюшоном, да-да-да, это мы любим!Честно, нечего сказать... Ну давайте придумаем, у Корво нет озвучки и голоса, определённо упущенная возможность, вот да
10 ноября

+3
Тень над Дануоллом

Жанр так называемых «иммёрсив симов», также известных в народе как «50 способов пройти уровень», громко заявил о себе на заре современного гейминга с классикой вроде Thief, Deus Ex и Arx Fatalis, но потом, столкнувшись с мейнстримной конкуренцией в плане продаж и популярности, выбрал залечь в тень. Да, был Кен Левин с его «Шоками» (больше всё же ушедшими в сторону экшена), было воскрешение «Деуса» (на мой взгляд, удавшееся лишь наполовину), но в целом ниша опустела. Пока не вернулись Arkane Studios. Их серия Dishonored, а также Prey, о котором поговорим в другой раз, по сути, стали главными представителями вариативного геймплея современности. Ноша уважаемая, но тяжёлая. Впрочем, старт был выбран с умом. Вместо упора на миллиард способов открытия одной двери, чем сейчас пытаются козырять жанровые энтузиасты в инди-сегменте, в первом Dishonored выдержан почти идеальный баланс; в игру легко влиться и есть где найти достойный челлендж. Отсюда заслуженная любовь аудитории.

Уникальный сеттинг. Обычно подобные причудливые миры за пределами изометрических РПГ не встречаются. А тут у нас работающий на китовьем жиру викторианский стимпанк, смешанный с чёрной магией, другими мирами и технологиями «Альянса» из Half-Life 2 (светлая память дизайнеру Виктору Антонову). Оживает этот мир как в диалогах NPC, так и в бесчисленных записках, раскрывающих его историю, политику, экономику, общество, оккультные учения и премудрости китобойного промысла. Отсюда погружение; о том, как события сюжета влияют на город, мы видим и слышим прямо на улицах. Полный восторгУвлекательная история. Политические козни, подпольные интриги и бунты, общественные волнения, а в центре этого – семейная драма и предательство. Сюжет игры легко мог бы стать как книгой, так и сериалом; персонажей много, и все они вызывают если не сопереживание, то хотя бы мысли о том, насколько непростая и неоднозначная судьба им выпадает в том числе руками главного героя, безмолвного мстителя, спасающего похищенную девочку. Драма, триллер, а ещё где-то сверху этого за миром следят непостижимые силы из-за грани реальности. Сюжет Dishonored – это то, чем пытался стать BioShock Infinite, но не смог. Потому что в хорошем иммёрсив симе сюжет раскрывается через геймплей, исследование и детали. Как здесь, даСистема кармы в играх всегда ходит по тонкому льду. Есть идиотизм из Metro, где вещи вроде отказа от награды за спасение ребёнка приводят к тому, что персонаж решает проспать хорошую концовку. В Dishonored с кармой всё в рамках логики. Да, для игроков, привыкших к повальному истреблению вражеских армий, может показаться обидным тот факт, что их за это пожурят в конце. Но, во-первых, реально плохой концовки мы избегаем прямо в финале, а стиль игры и принятые решения влияют скорее на настроение в мире и в обществе (т.е. и близко не так критично). А во-вторых, да, город в хаосе, и хаос этот очень легко склонить в ту или иную сторону, особенно с ордами чумных крыс под полом. Путь, выбранный Корво, влияет на «жили долго и счастливо» по принципу «важнее ли цель средств?»Вариативность. С этим всё в порядке. Есть стелс, есть открытый бой, куча лазеек на уровнях, масса инструментов и способностей, физика, помощь со стороны корыстных и не очень персонажей и, разумеется, интересные пути «нелетально» устранить негодяев, после которых нередко думаешь, а ты точно выбрал ГУМАННЫЙ способ?Уникальному сеттингу соответствует уникальный дизайн. Даже на общих планах игру сложно с чем-то перепутать из-за характерного визуального стиля (рисованного а-ля Telltale). Ну а персонажи, элементы экипировки, даже интерфейс тем более узнаваемыОтличный атмосферный саунд-дизайн, озвучка и прекрасный аутентичный саундтрекВсё-таки определённый перевес в сторону боевого прохождения присутствует. В то время как способности вроде телепорта и взгляда сквозь стены в целом универсальны, взгляд на набор инструментов быстро даёт понять, что у Корво есть куча способов сделать врагам больно, ну а для тихого и нелетального пути, ну… усыпляющие дротики, да в общем и всё. Я отмечаю это как ощутимый недостаток в первую очередь потому, что существует Dishonored 2, полностью уравнявшая весомость стелса и экшена. А здесь вас постоянно будут искушать и подталкивать к бою, особенно если вы новичок в жанреНеудобная смена оружия и способностей. Если ты не желаешь драться клинком, он становится нужен разве что для редкой расчистки пути. Но нет; убрать меч из правой руки нельзя в принципе, в итоге он висит ненужным балластом, а все остальные инструменты и даже способности орудуются одной левой. Не раз и не два это может выйти боком
27 октября

+2
Культовая игра, так что сильно расписывать не буду.


Графика и Визуал 9/10. Всё на высоте, но ближе к концовке много лазить по трущобам надо и болотам всяким, не очень зашло, лучше все уровни были бы в декорациях города и всяких балов и т.п.

Сюжет 7/10 Прошел на хорошую концовку. Вообще ничего не удивило. Все предсказуемо и без изысков. Немного накинул за несколько вариантов концовки. Позже перепройду.

Музыка 8/10 Приятная, атмосферная музыка, несколько прям хороших треков. Но шедевра я тут не услышал.

Геймплей 10/10. Тут претензий нет. Всё отлично. Просто супер. Придраться не к чему. Хочешь ползаешь по углам, хочешь колдуешь и убиваешь всех как суперзлодей из комиксов.

Итог: Отличная игра на все времена с хорошей реиграбельностью. Однозначно стоит всем поиграть.

22 октября

+7

Наконец-то добрался до этой классики, и она приятно удивила! Несмотря на годы, прошедшие с релиза, механики совершенно не устарели. Игра ощущается динамично и современно, что говорит о том, насколько продуманным был изначальный дизайн.
Правда, есть небольшое сожаление — я заранее знал про "секрет" игры, связанный с тем, что бездумное прохождение влияет на концовку. Из-за этого старался играть осторожно и в итоге слабо распробовал местный арсенал способностей и гаджетов. Многие интересные комбинации остались неиспользованными, так как боялся повышать уровень хаоса.
Но даже при таком ограниченном подходе совершенно очевидно, что игра поощряет разнообразие в геймплее. Количество способов решения каждой задачи впечатляет — можно быть призраком, можно устраивать хаос, можно комбинировать подходы. Уровни спроектированы так, что всегда есть множество путей к цели, и это чувствуется на каждом шагу.
Атмосфера города Дануолл погружает полностью — мрачная индустриальная эстетика с элементами стимпанка создает уникальный мир. История интересная, персонажи запоминаются, а сама механика телепортации и остановки времени по-прежнему ощущается свежо и интересно.
Dishonored полностью оправдывает свой статус классики. Игра, которая заслуженно считается эталоном иммерсив симов и определенно требует повторного прохождения с более свободным подходом к использованию всего арсенала!

3 октября

+1
Отзыв бросившего игру

Почему-то именно в этой игре ощутил насколько же "стелс" не мой жанр. Не в "Коммандос" (это конечно тактика, но элемент "Алярм-алярм!"не менее важен), не в "Manhunt", а вот именно тут. Придумано столько классного, история, способности, атмосфера шикарная, песенка в начале... Но нет, просто выключил вечером и больше не включил.

Ничего плохого не хочу сказать об игре. Но, возможно, именно эта игра поможет понять, нравится вам жанр пряток или нет

11 августа

+9
Старая добрая годнота

Даже в 2025 году игра не утратила своей интересности. Угловатую по нынешним меркам графику она вполне компенсирует дизайном локаций и определенной свободой в выборе стиля прохождения. Хочешь долгий затяжной стэлс - нате, хочешь шашку наголо и напролом, поливая свинцом и забрасывая гранатами - нате, а хочешь - ищи нечто среднее, пылесось локации и разрабатывай обходные маршруты. Сценарий традиционен, простоват, линеен и предсказуем, даже по лицам персонажей можно предугадать, ху из ху. Концовки хоть и заявлено, что зависят от твоих действий на самом деле зависят лишь от количества трупов, которые ты оставишь после себя. Ну и бесячее количество книг-длиннопостов, которые нам предлагают читать чуть ли не в каждой комнате. Мне интересно, какой процент игроков на самом деле их читает? А в целом - очень неплохая штучка, которую можно даже пару раз перепройти.

Возможность выбора стиля прохожденияДизайн уровнейГоры книг, практически не влияющих на процесс
24 июля

+6
Игра с большой буквы И

Дисоноред. Игра, ставшая классикой не только в своем жанре, но и в игровой индустрии в целом. Рафаэль Колантонино создал шедевр на века. Идеальный геймдизайн, к которому невозможно придраться, как бы вы не хотели. Невероятная вариативность, созданная благодаря отличному левел-дизайну, крутая боевая система, которая позволяет сделать эту игру неплохим боевичком, если вы этого захотите, это же все-таки иммерсив сим. Ну и конечно отзывчивая на твои действия в игре система хаоса, которая вынуждает включать голову при каждом твоем действие, будь то убийство бабки зараженную чумой или важной шишки в правительстве. И хоть серьезного эмоционального аффекта в 2025 году игра на меня не произвела (я уже играл в нее), к ней невозможно придраться, как бы вы этого не хотели. С точки зрения геймдизайна и стиля, созданного Виктором Антоновым игре смело можно дать 10/10. Но я поставлю 9 из-за субъективных причин, которые, пожалуй, не буду озвучивать

R.I.P Viktor Antonov

апофеоз геймдизайна
23 марта

+5
"Кому надо — пусть читает"

Разработчики подобных игр действительно руководствуются этой ерундой, когда решают запихивать в игру всякие талмуды и фолианты? В бияшаке, сисемшаке и этом дизонрде ведь такие прекрасные миры, персонажи, события. Зачем им горы текста? Я возьму книгу, если захочу почитать!

"Кому надо — пусть читает"? Я хочу увидеть всю игру, пройти её на 100%, не пропустив ни единой детали. И если игра будет хорошей без чтения записок, зачем их вообще добавлять?

"Мы сделали красивый глубокий лор, но не всё смогли показать, поэтому рассказываем"? Тогда просто отложите в сторону, потом из этого родите спин-офф.

Или может они хотят, чтобы я поиграл-поиграл 5 минут, нашёл книгу, сел, начал представлять всё описываемое и такой "ммм... красота какая, эх, пойду дальше играть"? У меня как минимум геймпад сядет столько отвлекаться!

Лично я не могу долго читать, физически (заикание, тремор). Но, я также не хочу ничего пропускать в таком чудесном красивом мире. Вдруг где-то проскочит форшедоуинг; вдруг я узнаю что-то про одного персонажа, что полностью перевернёт моё мнение о нём?

Без сарказма, ответьте пж, какие есть причины у таких игр (с десятками часов чистого геймплея (с удивительной вариативностью), завораживающими композициями на каждом кадре) делать эти записки (включая аудио)?

19 марта

+1

скажу мало но метко не очкуйте эта игра создана чтобы подбирать НОВЫЕ ТАКТИКИ если у вас не получается П Р О Б У Е Т Е не партесь на счет убийств посмотрите в интернете концовки

стэлссюжетсложностьвыбор игрокавыбор прохождение много механикигра сложная из за этого не всем подойдет(пробуйте НЕ ОЧКУЙТЕ)маленький сюжетиногда не понимаю как они меня увидели
18 марта

+3
Когда не любишь стелс

Сразу оговорюсь, игра мне понравилась, прошел ее в целом с удовольствием, но кое-чего не хватило до восторга. Про плюсы скажу в конце, потому что они, уверен совпадут с теми, которые называют все, а вот про минусы слышал редко. 

Оговорюсь - все претензии связаны с тем, что мне не хватает усидчивости и терпения для стелса (и мозгов=). Но ведь и такие игроки бывают.Как по мне игра очень настоятельно намекает тебе на то, что убивать людей не стоит. Вот прям всеми способами сигнализирует: НЕ УБИВАЙ! В самом начале после побега из тюрьмы, тебе показывают статистику где количество убийств выглядит укоризненно даже если ты убил хоть одного охранника. Тут же ты оказываешься в канализации, где слышишь как охранники говорят о том, что тебе пофигу сколько охранников прирезать при побеге и пофигу на их жизни, а из громкоговорителей говорят, что ты сбежал убив доблестных охранников. 

Хм...но ведь я не такой негодяй! - думаешь ты. 

Загружаешься, проходишь тюрьму без убийств. Проходишь во вторую миссию, и вот тут начинаются проблемы. 

Игра очень перекошена в сторону летальных способов устранения врагов. Тут тебе и превращение трупов в прах, и стая крыс, и толчок, и пистолет, и арбалетные болты, и прыжок сверху (если не ошибаюсь возможность оглушать при прыжке появилась только во 2 части), и мины, гранаты, и взлом электрических стен, разрядных штук и масса всего. Причем прошу заметить что все это не вспомогательные механики для убийства, а именно способы умерщвления. 
НО если ты решил что ты добрый зайка, то в твоем распоряжении по сути только удушение и усыпляющие болты. В качестве помощи телепорт и остановка времени. 

При этом если тебя замечают - убежать в теории можно, но порой локации построены так, что сделать это довольно непросто, а охранники успокаиваются довольно туго и долго, и если уж тебя заметили, будут видеть тебя за километр.

Тоесть как только ты прокололся - для человека без терпения, единственный вариант - это начать убивать всех. Причем какие-то вроде бы стелсовые механики в итоге будоражат тебе всю локацию. Перенастроив один разрядный столб на локации с мостом - я активировал тревогу у ВСЕХ присутствующих в локации стражников. Если тебя заметили - зачастую назад пути уже нет. 

Для меня минусом стал перекос в сторону летальных способов прохождения при явном поощрении прохождения бескровного. 

В остальном же игра восторг. Сеттинг викторианской эпохи переплетенной с...ворваньпанком восторг. Проработка деталей мира, записки - восторг. Проработка персонажей, то как на твои действия реагирует мир, то как меняется девочка в зависимости от твоего поведения, то что добро и зло очень условны - восторг. Способности, с телепортом, замедлением, превращением в крыс, ловушки - восторг. Вариативность - восторг. Эпизодическая схема миссий - отлично. 

Итого имеем щикарный иммерсивный стелс экшен (или просто экшен при желании), который как по мне, отлично доработали ко второй части и почти довели до идеала. 

СеттнигВариативностьПерсонажиСюжетОтзывчивость мира и персонажей на наши действияКрутой набор способностейНесбалансированность предлагаемых нелетальных и летальных механик
23 января

+7
Офигенная игра

Обновлённый и измененный её вариант - Deathloop, который мне как будто бы зашёл больше, герой харизматичный, враги харизматичные, локации круче.

В Dishonored не так весело, персы серые, но геймплей 10/10

Общая проблема этих игр: проблема с сценаристами - ибо что здесь, что в Deathloop сюжет проседает на фоне геймплея, но тут хоть концовку смогли сделать адекватной более менее, там же прекол какой-то. 

Играть интересно, всё круто, мега разнообразноСпособности - моё почтение Сюжет суууупер средний. "Сюжетный поворот" ждала всю игру.
19 января

+2
хороший и плохой коп

игра просто золото кучу раз проходил этот шедевр. Я не люблю стелс но в этой игре это сделано замечательно. Помню купил эту игру за копейки в стиме моя самая лучшая покупка я считаю

28 декабря 2024

+5
Кровь и честь

С Dishonored у меня... особая история. 10 лет назад, под впечатлением от Thief 3, я брался проходить всё, что хоть немного походило на stealth-action, и эта игра произвела немалое впечатление. Но, все эти годы, я не мог отделаться от мысли, что играл в эту игру «неправильно». И, наконец, решил это исправить.

Благодаря стилю, выглядит неплохо и сейчас, но косметический ремастер был бы не лишним
Благодаря стилю, выглядит неплохо и сейчас, но косметический ремастер был бы не лишним

Что я подразумеваю под «неправильно»? Синдром отличника. Ну, вы знаете: сохраниться после каждого шага, загрузиться, когда что-то пошло не так. Я даже проходил игру без убийств в таком режиме - жуть какая! Впрочем, это только улучшило впечатления от двух текущих прохождений: в первый раз я прошёл её без ограничений, делая «как получится», а во второй - постарался пройти её без убийств «честно» (только с теми сохранениями, что она делала сама). На самом деле, это оказалось довольно просто.

Итак, про что же эта игра?

Если коротко - мы, в роли королевского защитника, становимся жертвой мятежа, в котором погибла наша Императирица, и пострадала её наследница. Заговор сделал нас виновным в произошедшем - и теперь Корво Аттано, главному герою, придётся не только доказать обратное, но и добраться до тех, кто всё это учинил.

Можно было бы рассказать и больше, но про сюжет и лор вселенной можно трактаты писать - настолько она проработана. Здесь и чума, и потусторонние силы, и скрытые мотивы всех сторон конфликта - в целом, одного прохождения вряд ли хватит, чтобы полностью охватить историю. Тем более, что геймплей мотивирует возвращаться в неё снова и снова.

Чуть выше я обозвал её stealth-action, но это не совсем верно: в отличии от того же «Вора», который делал упор на скрытное прохождение, наказывая игрока за убийства, Dishonored позволяет проходить себя по разному: скрытно скользить в тенях, убивать по необходимости, либо и вовсе устроить кровавую баню, вырезав всех на своём пути.

Потворствует такому разнообразию прокачка и арсенал: на вооружении Корво находится с два десятка различных инструментов, использовать которые можно по разному: гранатами можно не только убить врага, но и выманить его, бомбы подходят для засад, а мистические способности протагониста позволяют тому как быть скрытным ассасином, так и насылать на врагов полчища чумных крыс.

Причём, «стелс» вовсе не означает, что вы будете всю игру медленно красться на карачках: найти бесшумные ботинки, прокачать скорость и Остановку времени - и вот уже Корво проносится прямо сквозь толпы врагов. А если ещё и найти амулет, который ускоряет удушение, то можно выхватывать бедолаг прямо из под носа союзников.

На последнем уровне я немного... вышел из себя
На последнем уровне я немного... вышел из себя

Реагирует ли игра на такую разницу в игровом процессе? Да, системой «Хаоса». В зависимости от количества убитых, стычек с врагами и сигналов тревоги, уровни Dishonored меняются: появляется больше врагов, сменяются некоторые детали, пути становятся проще или сложнее. И это... пожалуй единственное, что меня разочаровало.

Про «Хаос» в Dishonored ходит много баек: как это, в игре со столь богатым арсеналом убийств, нельзя убивать врагов? Можно - прежде чем в статистике появилась пометка «высокий», я устроил бойню в двух миссиях, убив, в общей сложности, порядка 100 противников. И это без учёта прошлых уровней, где число жертв достигало десятка. Даже так, на самом деле «Хаос» был средним: у игры есть скрытая градация, от которой зависит пара деталей. Другое дело, что... ничего такого, в целом, и не меняется.

Да, я не проходил игру, вырезая всё живое на своём пути - это осталось на потом. Но вторая половина игры, при высоком и низком «Хаосе» поменялась примерно никак: да, появилась пара новых сцен, да, в конце события развернулись другим образом, но сами уровни просто стали немного безопаснее.

Скорее, высокий «Хаос» даже привнёс чуть больше логики в происходящее, чем хорошая концовка игры. Немного обидно, но не критично.

В общем, свою проверку временем игра прошла, но остались ещё дополнения - помнится, на них я, почему-то, игру тогда и забросил. Посмотрим, какой такой вклад Дауд внёс в эту историю.

Благодаря этой игре я начал узнавать музыку Дэниела ЛихтаЛюботный ворвань-панк сеттинг с элементами Half-lifeГеймплей всё так же хорошСоциальный стелс не всегда работает
8 декабря 2024

+4
Ну вроде как даже игра

В 2012 не понимал её и даже в 2024 не могу её понять, каждая клетка моего тела отказывается принимать видение авторов и их подход к геймдизайну игры и механикам, крутой геймплей ограничивается последствиями в концовке и полу пацифическими попытками игрой навязать правильный подход к геймплею игроку по сути связывая его к стулу и начиная бить по лицу гнилой рыбой.

Даже дураку понятно что дисхоноред во многом заимствует идеи у систем шок 2, но если систем шок 2 я за месяц прошел 6 раз и ни разу мне не было скучно или душно то только на моменте с дизайном игры я уже задушился, абсолютно не взрачные не красивые и отталкивающие пейзажи, графика устаревшая даже на момент 2012 года, очень слабые анимации лиц героев, и конечно нулевой ввод в вселенную, и последнее что меня добило так это попытка в полу "half life 2" стиль, да я знаю  что дизайнер у игр один и тот же но это не решает проблему, дизайн мира дисхонореда воняет "Half life 2" в плохом смысле этого слова и при этом умудряется уступать не то что новым играм от Valve типо HL Alyx он уступает даже самой Half life 2.

Геймплей ради пацифизма: тут все просто, разрабы сделали крутой геймплей но заставили игрока ради хорошей концовки выдра*ч*ать патрули стражников что бы не триггерить их лишний раз, быть лапочкой и никого не убивать, и в целом  с таким подходом весь арсенал игрока по сути это <Удушить противника в течении 5 секунд стоя на 1 месте и  спрятать противника в углу здания> повторить 30 раз.
Просто представьте что на моменте получения грави-пушки в Half life 2 вам бы сказали < Игрушка крутая да ? нравится играть с физикой ? мм да круто, но вот если ты слишком часто будешь её использовать хорошей концовки тебе не получить,живи с этим теперь> да звучит как провал в геймдизайне и вообще идиотия, НО,  вот именно это в Дисхонореде происходит.

Помню когда купил игру и узнал что если игрок убивает стражников это приведет к плохой концовке, с тех пор я давал игре много шансов на волне ажиотажа вокруг неё и 2 части, но не могу я вытерпеть пропаганду поведения игрока внутри игры от разрабов,сейчас бы это назвали агрессивной повесткой, раньше это называли шедевром,но уже в 2012 году я понял что это игра гнилая.

Геймплейный костяк хорош, магия дальний бой ближний паррирование и тд.Плохая пропаганда быть пацифистом, игрока заставляют принять правила игры за добрячка который никогда никого не убивает что бы получить хорошую концовку,это что то на уроне "Респавн врагов" а вообще даже и хуже, респавн врагов рано или поздно заканчивается а агитка игры насильная всю игру будет с игроком. Если вам нравится такой геймдизайнерский подход когда разрабы делают вас своей БДСм игрушкой что бы пропихнуть вам свое мировозрение то пожалуйста,а так,Дисхоноред это радикальная пропаганда пацифизма в худшей его форме.
22 октября 2024

+3

Не понятная полу-мультяшная графика. Геймплей слишком разнообразный, но при этом не нужный. Магия, ближний бой, дальний бой, ловушки и еще куча разной хрени. Многообразие всякого вроде подкупает, но на деле вообще применять не нужно. Сюжет слишком сказочный и не логичный. В общем, не увлекло.

16 октября 2024


+2

Очень атмосферная игра. Несмотря на то, что уровни довольно камерные, каждый хорошо проработан: зачастую возможно нелинейное прохождение и даже создаётся впечатление открытого мира

Сюжет простой, и служит лишь в качеств основы для классических, но ярких персонажей. Стилизация по стимпанк пусть и избита, но хорошо реализована и радует глаз

В общем, положа руку на сердце, это произведение нельзя назвать глубоким. Скорее это попкорн на один раз. Однако реализация хороша на всех этапах от визуала и звучания, до персонажей и дизайна уровней, так что смело можно рекомендовать. На фоне однотипных игр из серии Assassin's creed, выглядит настоящим шедевром

НелинейностьКрасиво и атмосферноМаленькие уровниПростой сюжет
7 октября 2024

+3
Больше чем Хитман

Истории потрясающие. Повсюду конструктивная критика капитализма. Подача мира и сюжета в записках,газетах, предметах, подслушанных разговорах из за угла или разыгранных сценках. Чувствуешь мир, мир реагирует на твои действия и прохождение.  Концовки логичные, без серой морали.

Шикарный проработанный мир Множество способов убийств жертв или устранения.Можно никого и не убивать.Можно не брать супер-способности т.е. сам можешь задавать себе сложность прохождения.КрасивоТесноватые уровни
13 сентября 2024
1 2 3
из 3 страниц