+2
Max_Plissken
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас

Нет игр

Активности



20 часов назад Написал(а) отзыв на Still Wakes the Deep
+1
Симулятор трезвого ирландца

Давным-давно доводилось мне озвучивать один маленький рассказ из вселенной мифов Ктулху - "Ночь, когда затонула "Русалка". Речь там шла о нефтяной платформе, работники которой не вняли жутким предзнаменованиям и начали бурить... кого-то очень большого и древнего. Всё кончилось плохо)

Через несколько лет переозвучиваю данный рассказ заново (для романа, который включает его в себя) и натыкаюсь на обзор вот этой игры. Нефтевышка, на которой творятся какие-то ужасы. Ну как тут не сыграть?

Игра оказалась хорошая. Не идеальная, но крайне захватывающая. Это симулятор беготни по внутренностям (и временами, в формате стелса, по наружной части, где фирменное "Нечто" творится) нефтяной платформы. Где-то чего-то найти, включить, перекрыть, закрутить, наткнуться на выжившего. Последнее понравилось больше всего - потому что Алек Ньюман (если кто смотрел когда-то минисериал "Дюна" - это вот тамошний Пол) обалденно озвучил героя-ирландца. Густой акцент, изобретательные матюки и замечательно переданные эмоции. В духе Лавкрафта тут имеются галлюцинации героя, какие-то жуткие флэшбэки и личная драма - опять же ирландская, пошел работать, чтобы не бухать, жена заругает ))

Как симулятор спеца, пытающегося смыться с работы, которая вот-вот пойдет на дно, или куда похуже - отлично. Как игра в целом - на четверочку, все-таки чего-то мне не хватало. Не могу выразить, может потому что лихо пробежал за пару вечеров и практически не столкнулся с трудностями. Да и так хорошо, чего придираться-то)

Отличный симулятор ирландца, у которого накрылся отпуск и премиальныеАтмосфера, детальные локации, задачиОзвучка всех персонажейКонцовка не очень понравилась, хотя прям провальной не назовуПоказалась слишком легкой


день назад Написал(а) отзыв на Daymare: 1998
+1
Сделаем вид, что это не Резидент

Первое же впечатление -  игра одновременно старается косить под Resident Evil, и придумать свои сюжетные твисты, развернуть историю, переделать мотивации героев. То есть не рассказать свою полноценную историю, а постоянно переизобретает чужую, очаровательную в своей простоте, концепцию.

По мере прохождения это ощущение уходит на второй план. Всё ещё пытаются в конспирологию второго уровня (кто-то кого-то кинул, а потом другой, третий теперь мстит, пытаясь понять за что кого убили - про это вся история), но отвлекает геймплей. И во всём, в каждом элементе, игра вызывает одно желание - выйти в меню и пойти десятый раз в ремейк второго или третьего Резидента)

Локации улица-лаборатория-больница-лес очень знакомы, только выглядят бедновато, угловато, не хватило художника-декоратора) Герои неинтересные, монстры на троечку. Стрельба особого негатива не вызывала, но и не впечатлила совсем. Мне досталась версия, в которой убрали механику перезарядки обойм (а может я сам ее отключил, забыл уже), поэтому никакой сложности с этим не было. Зачем нужна половина предметов (типа жбп для мозга) я не понял, и просто не использовал. Прошел игру спокойно и так.

По результату - ну можно пройти, если прямо очень хочется сурвайвала, а всё уже пройдено. И то, существует вероятность, что не затянет совсем. 

P.S. Очень понравилась локация с базой подлодок. Просто красиво выглядит когда стоишь на мосту, а вдалеке висит огромное черное судно. Внушает)

Побегать от монстров можноБаза подводных лодокОсновная музыкальная тема красиваяНекоторые монстры могут поддать адреналинаЭто бюджетная, скучноватая, вторичная и просто посредственная играБедноватые локацииДизайн персонажей не понравилсяОтвратительный перевод игровых терминов (ЖБП, Гелипада и т.д.)

день назад Написал(а) отзыв на Murdered: Soul Suspect
+1
Салемский нуар

С этой игрой у меня связана смешная история - от друзей досталась стопка дисков, среди которых эта игра заинтересовала оформлением. Открываю коробку - а диска внутри нет. И никто не смог вспомнить, куда делся)) Сразу же купил на распродаже примерно за 30 рублей, и такая цена сходу вызвала немалый скепсис. Хотя, ну а зачем тогда покупал, компенсировать пустую коробку?))

Так вот, игра, в принципе, симпатичная. Возможно, не стоило играть сразу же после L.A Noire, тут очень огорчает отсутствие альтернативных концовок расследования  - нужно просто раскрыть дело, а до этого тыкайся во все варианты, пока не решишь задачку. Если же просто играть в детектив без этих ожиданий, заходит нормально. Мир неплохо нарисован, любопытно обследовать локации и собирать улики. Из вариативности - можно упустить детали параллельных микрорасследований (по типу, а чего в этой котельной аура какая-то мутноватая?) Можно проскочить их и идти дальше по сюжету (буквально - игровой процесс как бы движение по локациям, в которые потом нельзя вернуться), так как наш охладевший герой желает знать, за чего продырявили.

Стоит отметить приятный мир, несложную, но любопытную историю и приятную озвучку. В остальном на раз пройти можно, если нравится жанр мрачноватых детективов. 

Неплохое детективное расследованиеКрасивая, хотя местами и мутноватая картинкаПолбалла за озвучку и микрорасследования на локацияхЦена при покупкеНа один разКонцовка скорее разочаровала, надеялся на что-нибудь поинтереснееОжидания были сильно выше

день назад Написал(а) отзыв на Alien: Isolation
+2
Чужой: мне страшно

Эту игру я застал сильно позже её выхода и, поначалу, сильно бросилась в глаза странная лицевая анимация. Когда моя Аманда попала на станцию, я сначала долго тупил, не понимая что игра это самая настоящая метроидвания - и не нужно искать открывашку в первой же комнате. Она найдется часа через четыре, и ты сюда ещё вернешься.

В остальном чистейший восторг! Игралось увлекательно, ксеноморф пугал, эти проклятые роботы создавали сплошные проблемы, а от людишек нужно бежать сломя голову. Каноничная стилистика пузатых кнопок, телефоны с перфокартами, разнообразные мелочи и детали. И, по сравнению с великой "Dead Space" постоянно пугало именно то, что ксеноморф тебя просто убьет. Есть шанс спрятаться, но не всегда. Невозможно отбиться, максимум отогнать и сразу же бежать без оглядки до возможности спрятаться. Это ли не тот самый "Чужой", который нам нужен? Вот почему, спустя много лет, самый удачный, на данный момент сиквел (со времен фильма Джеймса Кэмерона) всячески признается в любви этой игре.

Возможно, если я пройду игру сейчас, будет уже не так страшно, схематичность прохождения станет более заметна, а ксеноморфа получится избегать куда спокойнее. Но это сейчас. А игра уже там, откуда её никто не вытеснит. И ничто этого не изменит. Она - в самом сердце.

P.S. Как фанат литературных новеллизаций фильмов и видеоигр с интересом прослушал аудиокнижку Кита Де Кандидо, тоже понравилась. Авторское видение тяжелой жизненной доли Аманды, на мой взгляд, отлично дополнило историю в игре.

Мне было страшноСтилистика, детали, великолепно воссозданная вселенная "Чужих"Отличные катсценыРоботы, сука, жуткие, до сих пор в голове эти "У вас просто истерика", когда шеи сворачиваютТебе не отбиться от него....Музыка великолепнаНу, лицевые анимации устарели конечноПод конец самую малость затянуто
11 августа

день назад Написал(а) отзыв на Alone in the Dark (2024)
0
Луизианский Лавкрафт

Никогда не играл в другие игры данной франшизы, знаком лишь по "Разбору полетов" и, ни к ночи будет помянут, фильму с Кристианом Слейтером. Увидев первый трейлер, серьезно заинтересовался. Как ремейк "Резидента", только в любимом сеттинге (Лавкрафта в своё время читал-перечитал, даже чуток озвучивал), отличной локации, да ещё и возвращение к корням!

Я правда не понимаю, почему игра провалилась. Да, боевка так себе, но, если выбирать между стрельбой и стелсом - я за стрельбу. История отличная, мне действительно было очень интересно мотаться по этому дому, выпадать в странные параллельные реальности, копаться в уликах, смотреть шикарные и стильные кат-сцены. Залпом прошёл обе кампании, отметил приятные отличия, да ещё и умудрился случайно получить второй раз забавную альтернативную концовку. И, чтобы без спойлеров, мне понравилась финальная битва с тем, кого не буду тут называть.

В итоге отличная игра же! Эпизод с застрявшим в болоте кораблём так вообще вызвал какие-то взвизги восторга. Обожаю такого типа локации, играется чертовски удобно, разгадывать загадки и паззлы - кайф в общем. Хочу сиквел, но не судьба уже. Ждем через 5 лет очередной перезапуск, может тогда повезёт...

Отличный квест, очень красивый и здорово проработанныйДух Лавкрафта великолепно отражен в историиОтсылка к оригинальному углу обзора камеры в одном эпизодеСтрельба не очень, да
11 августа


день назад Написал(а) отзыв на Sherlock Holmes: The Awakened (2023)
0
Шерлок и Ктулху, берём-берём, всё берём

Я никогда не играл в оригинальное "Пробуждение", поэтому не могу сравнивать эти проекты. Римейк сделан как прямое продолжение предыдущего ребута, Холмс чуток подрос. Теперь он мучается Лавкрафтианскими кошмарами, бродит по классическим для данного писателя локациям, а расследование в общем-то одно. Есть этапы, но они скорее привязаны к локациям, а не к отдельным расследованиям.

Поначалу было что-то скучновато. До психушки еле-еле дополз, а потом начало захватывать. Всё ещё не очень ценю эти заплывы в сторону "Холмс и его самодвижущаяся кукуха" (особенно после сериала "Шерлок в России"), но тут Лавкрафт, с ним можно.

Не порадовала также излишняя линейность. И отсутствие перевода. Но тут уж ничего не поделаешь. В результате игра зашла больше, чем "Год первый" хотя бы отказом от скучного открытого мира, и дорогим сердцу сеттингом (если так можно назвать мифологию Лавкрафта), я бы прошёл с нормальным переводом ещё раз.

Мой любимый формат - "Лавкрафт + Конан Дойл", как-то начитывал один рассказик из этого жанра :)Играется в целом неплохоВсе еще красивая играУровень все-таки уже не тот. Может всё же поттянутся ещёСкучаю по русскому переводу
11 августа






2 дня назад Оценил(а)


2 дня назад Отметил(а) пройденными

20 часов назад Написал(а) отзыв на Still Wakes the Deep
+1
Симулятор трезвого ирландца

Давным-давно доводилось мне озвучивать один маленький рассказ из вселенной мифов Ктулху - "Ночь, когда затонула "Русалка". Речь там шла о нефтяной платформе, работники которой не вняли жутким предзнаменованиям и начали бурить... кого-то очень большого и древнего. Всё кончилось плохо)

Через несколько лет переозвучиваю данный рассказ заново (для романа, который включает его в себя) и натыкаюсь на обзор вот этой игры. Нефтевышка, на которой творятся какие-то ужасы. Ну как тут не сыграть?

Игра оказалась хорошая. Не идеальная, но крайне захватывающая. Это симулятор беготни по внутренностям (и временами, в формате стелса, по наружной части, где фирменное "Нечто" творится) нефтяной платформы. Где-то чего-то найти, включить, перекрыть, закрутить, наткнуться на выжившего. Последнее понравилось больше всего - потому что Алек Ньюман (если кто смотрел когда-то минисериал "Дюна" - это вот тамошний Пол) обалденно озвучил героя-ирландца. Густой акцент, изобретательные матюки и замечательно переданные эмоции. В духе Лавкрафта тут имеются галлюцинации героя, какие-то жуткие флэшбэки и личная драма - опять же ирландская, пошел работать, чтобы не бухать, жена заругает ))

Как симулятор спеца, пытающегося смыться с работы, которая вот-вот пойдет на дно, или куда похуже - отлично. Как игра в целом - на четверочку, все-таки чего-то мне не хватало. Не могу выразить, может потому что лихо пробежал за пару вечеров и практически не столкнулся с трудностями. Да и так хорошо, чего придираться-то)

Отличный симулятор ирландца, у которого накрылся отпуск и премиальныеАтмосфера, детальные локации, задачиОзвучка всех персонажейКонцовка не очень понравилась, хотя прям провальной не назовуПоказалась слишком легкой

день назад Написал(а) отзыв на Daymare: 1998
+1
Сделаем вид, что это не Резидент

Первое же впечатление -  игра одновременно старается косить под Resident Evil, и придумать свои сюжетные твисты, развернуть историю, переделать мотивации героев. То есть не рассказать свою полноценную историю, а постоянно переизобретает чужую, очаровательную в своей простоте, концепцию.

По мере прохождения это ощущение уходит на второй план. Всё ещё пытаются в конспирологию второго уровня (кто-то кого-то кинул, а потом другой, третий теперь мстит, пытаясь понять за что кого убили - про это вся история), но отвлекает геймплей. И во всём, в каждом элементе, игра вызывает одно желание - выйти в меню и пойти десятый раз в ремейк второго или третьего Резидента)

Локации улица-лаборатория-больница-лес очень знакомы, только выглядят бедновато, угловато, не хватило художника-декоратора) Герои неинтересные, монстры на троечку. Стрельба особого негатива не вызывала, но и не впечатлила совсем. Мне досталась версия, в которой убрали механику перезарядки обойм (а может я сам ее отключил, забыл уже), поэтому никакой сложности с этим не было. Зачем нужна половина предметов (типа жбп для мозга) я не понял, и просто не использовал. Прошел игру спокойно и так.

По результату - ну можно пройти, если прямо очень хочется сурвайвала, а всё уже пройдено. И то, существует вероятность, что не затянет совсем. 

P.S. Очень понравилась локация с базой подлодок. Просто красиво выглядит когда стоишь на мосту, а вдалеке висит огромное черное судно. Внушает)

Побегать от монстров можноБаза подводных лодокОсновная музыкальная тема красиваяНекоторые монстры могут поддать адреналинаЭто бюджетная, скучноватая, вторичная и просто посредственная играБедноватые локацииДизайн персонажей не понравилсяОтвратительный перевод игровых терминов (ЖБП, Гелипада и т.д.)

день назад Написал(а) отзыв на Murdered: Soul Suspect
+1
Салемский нуар

С этой игрой у меня связана смешная история - от друзей досталась стопка дисков, среди которых эта игра заинтересовала оформлением. Открываю коробку - а диска внутри нет. И никто не смог вспомнить, куда делся)) Сразу же купил на распродаже примерно за 30 рублей, и такая цена сходу вызвала немалый скепсис. Хотя, ну а зачем тогда покупал, компенсировать пустую коробку?))

Так вот, игра, в принципе, симпатичная. Возможно, не стоило играть сразу же после L.A Noire, тут очень огорчает отсутствие альтернативных концовок расследования  - нужно просто раскрыть дело, а до этого тыкайся во все варианты, пока не решишь задачку. Если же просто играть в детектив без этих ожиданий, заходит нормально. Мир неплохо нарисован, любопытно обследовать локации и собирать улики. Из вариативности - можно упустить детали параллельных микрорасследований (по типу, а чего в этой котельной аура какая-то мутноватая?) Можно проскочить их и идти дальше по сюжету (буквально - игровой процесс как бы движение по локациям, в которые потом нельзя вернуться), так как наш охладевший герой желает знать, за чего продырявили.

Стоит отметить приятный мир, несложную, но любопытную историю и приятную озвучку. В остальном на раз пройти можно, если нравится жанр мрачноватых детективов. 

Неплохое детективное расследованиеКрасивая, хотя местами и мутноватая картинкаПолбалла за озвучку и микрорасследования на локацияхЦена при покупкеНа один разКонцовка скорее разочаровала, надеялся на что-нибудь поинтереснееОжидания были сильно выше

день назад Написал(а) отзыв на Alien: Isolation
+2
Чужой: мне страшно

Эту игру я застал сильно позже её выхода и, поначалу, сильно бросилась в глаза странная лицевая анимация. Когда моя Аманда попала на станцию, я сначала долго тупил, не понимая что игра это самая настоящая метроидвания - и не нужно искать открывашку в первой же комнате. Она найдется часа через четыре, и ты сюда ещё вернешься.

В остальном чистейший восторг! Игралось увлекательно, ксеноморф пугал, эти проклятые роботы создавали сплошные проблемы, а от людишек нужно бежать сломя голову. Каноничная стилистика пузатых кнопок, телефоны с перфокартами, разнообразные мелочи и детали. И, по сравнению с великой "Dead Space" постоянно пугало именно то, что ксеноморф тебя просто убьет. Есть шанс спрятаться, но не всегда. Невозможно отбиться, максимум отогнать и сразу же бежать без оглядки до возможности спрятаться. Это ли не тот самый "Чужой", который нам нужен? Вот почему, спустя много лет, самый удачный, на данный момент сиквел (со времен фильма Джеймса Кэмерона) всячески признается в любви этой игре.

Возможно, если я пройду игру сейчас, будет уже не так страшно, схематичность прохождения станет более заметна, а ксеноморфа получится избегать куда спокойнее. Но это сейчас. А игра уже там, откуда её никто не вытеснит. И ничто этого не изменит. Она - в самом сердце.

P.S. Как фанат литературных новеллизаций фильмов и видеоигр с интересом прослушал аудиокнижку Кита Де Кандидо, тоже понравилась. Авторское видение тяжелой жизненной доли Аманды, на мой взгляд, отлично дополнило историю в игре.

Мне было страшноСтилистика, детали, великолепно воссозданная вселенная "Чужих"Отличные катсценыРоботы, сука, жуткие, до сих пор в голове эти "У вас просто истерика", когда шеи сворачиваютТебе не отбиться от него....Музыка великолепнаНу, лицевые анимации устарели конечноПод конец самую малость затянуто
11 августа

день назад Написал(а) отзыв на Alone in the Dark (2024)
0
Луизианский Лавкрафт

Никогда не играл в другие игры данной франшизы, знаком лишь по "Разбору полетов" и, ни к ночи будет помянут, фильму с Кристианом Слейтером. Увидев первый трейлер, серьезно заинтересовался. Как ремейк "Резидента", только в любимом сеттинге (Лавкрафта в своё время читал-перечитал, даже чуток озвучивал), отличной локации, да ещё и возвращение к корням!

Я правда не понимаю, почему игра провалилась. Да, боевка так себе, но, если выбирать между стрельбой и стелсом - я за стрельбу. История отличная, мне действительно было очень интересно мотаться по этому дому, выпадать в странные параллельные реальности, копаться в уликах, смотреть шикарные и стильные кат-сцены. Залпом прошёл обе кампании, отметил приятные отличия, да ещё и умудрился случайно получить второй раз забавную альтернативную концовку. И, чтобы без спойлеров, мне понравилась финальная битва с тем, кого не буду тут называть.

В итоге отличная игра же! Эпизод с застрявшим в болоте кораблём так вообще вызвал какие-то взвизги восторга. Обожаю такого типа локации, играется чертовски удобно, разгадывать загадки и паззлы - кайф в общем. Хочу сиквел, но не судьба уже. Ждем через 5 лет очередной перезапуск, может тогда повезёт...

Отличный квест, очень красивый и здорово проработанныйДух Лавкрафта великолепно отражен в историиОтсылка к оригинальному углу обзора камеры в одном эпизодеСтрельба не очень, да
11 августа

день назад Написал(а) отзыв на Sherlock Holmes: The Awakened (2023)
0
Шерлок и Ктулху, берём-берём, всё берём

Я никогда не играл в оригинальное "Пробуждение", поэтому не могу сравнивать эти проекты. Римейк сделан как прямое продолжение предыдущего ребута, Холмс чуток подрос. Теперь он мучается Лавкрафтианскими кошмарами, бродит по классическим для данного писателя локациям, а расследование в общем-то одно. Есть этапы, но они скорее привязаны к локациям, а не к отдельным расследованиям.

Поначалу было что-то скучновато. До психушки еле-еле дополз, а потом начало захватывать. Всё ещё не очень ценю эти заплывы в сторону "Холмс и его самодвижущаяся кукуха" (особенно после сериала "Шерлок в России"), но тут Лавкрафт, с ним можно.

Не порадовала также излишняя линейность. И отсутствие перевода. Но тут уж ничего не поделаешь. В результате игра зашла больше, чем "Год первый" хотя бы отказом от скучного открытого мира, и дорогим сердцу сеттингом (если так можно назвать мифологию Лавкрафта), я бы прошёл с нормальным переводом ещё раз.

Мой любимый формат - "Лавкрафт + Конан Дойл", как-то начитывал один рассказик из этого жанра :)Играется в целом неплохоВсе еще красивая играУровень все-таки уже не тот. Может всё же поттянутся ещёСкучаю по русскому переводу
11 августа

день назад Написал(а) отзыв на Sherlock Holmes: Chapter One
0
Ты Ватсона видишь? А он есть

Авторы серии решили взять да и ребутнуть всё на свете. Теперь у нас Холмс совсем молодой, расследует тайну из своего прошлого (у него амнезия на нервной почве) и, как обычно, цепляет разные преступления по ходу дела. Но, помимо этого, авторы еще и докинули открытый мир, полностью скопировав схему из "Sinking city". Ну и да, есть боёвка, даже локации-арены для прокачки.

И... это такое себе. Гринд ради гринда, хотя бонусы довольно приятные. Для боёвки. Чтобы проходить их и дальше.

Мне понравилась игра. Значительно меньше, чем предыдущие две части, но всё же не скучал. Находить раз за разом перекрестки улиц (а это и есть открытый мир, по мнению авторов) не слишком интересно, но как же чёрт возьми красиво! Тут я полностью сдался игре.

Дела как-то слабо отложились, а основная история совсем-совсем предсказуемая. Сложно сказать, кому рекомендовать эту часть. Я бы когда-нибудь перепрошёл

Очень красивая играИграется удобно и ненапряжноКак часть франшизы лягушек - ну средняя игра, средняяДа блин, я вам навигатор что ли, перекрестки эти выискивать без конца?))
11 августа

день назад Написал(а) отзыв на Sherlock Holmes: The Devil's Daughter
+1
Холмс, да вы прямо Кавилл какой-то!

Проходил игру следом после "Преступлений и наказания" и сначала был сбит с толку переменами героев. Холмс высоченный моложавый красавец, Ватсон гламурненький чуток, да еще и нудит... Но быстро прошло, когда обнаружились приятные изменения в геймплее - работа с уликами улучшена, добавлены удобные детали, ну и графика стала реалистичнее и просто ярче.

Сами истории тоже захватили, понравился разный подход - то бегаешь в каком-то потустороннем видении пирамиды, то за другого персонажа, то расследуешь сложную катастрофу с обследованием улицы и канализации. Ну молодой Холмс и что, зато играть очень интересно!

Вот только основная история подкачала. Я сразу же догадался кто такая "Дочь дьявола" и к чему авторы ведут. В отличие от предыдущей игры, здесь к основной истории не особенно хотелось возвращаться. И уже знакомые по рассказам о Шерлоке Холмс сюжеты авторы поленились как-то разнообразить, тут уже просто проходишь то, что и так знаешь :) 

Графика, улучшенный геймплейОтличные дела и расследованияАтмосфера энергичного приключенияТитульная "Дочь Дьявола" совсем не впечатлила, надо было бросить сразу по завершению "дел внутри дела"
11 августа

день назад Написал(а) отзыв на The Casting of Frank Stone
+1
Ничего не знаю про DBD, и мне нормально :)

Обожаю хоррор-кинцо. Еще лет пять назад ни за что бы не подумал, что скажу такое. Но "Дожить до рассвета", "Quarry" и удачные части "Dark Pictures" постепенно расположили к себе, и к жанру в целом.

Узнав об очередной игре и посмотрев ВЕЛИКИЙ эмоциональный обзор от Василия Гальперова я сразу понял - буду играть :) Почему?

А потому что здесь максимально тот сеттинг, что нравится в ужастиках. Незадолго до игры еще и пересмотрел трилогию "Улица страха" - и словил какое-то очень схожее ощущение. Слэшер в трех временных отрезках, заброшенный завод, мистический маньяк, ритуалы, студентики-киношники (мне они вовсе не показались такими уж противными, особенно если вспомнить какие бесячие были поначалу герои "Until Dawn"), 70-ые, все эти машины, наряды, музыка... А тут еще и собрались в наше время какие-то ребята ночью в особняке по таинственному приглашению ("Мастер приглашает в гости..."), как они связаны с историей из прошлого? Мне действительно интересно :)

И пусть концовку я не понял вообще, спас не всех, но вот... а правда не хочется ругать. Согласен с обзором, это очень странный проект, но по крайней мере я нашел ответ на главный вопрос всех обзорщиков мира. Для кого эта игра?

Ответ - для меня! :)

Красиво снято и разыграно. Отличные декорации и выдержанная стилистикаСаму концовку я не понял, но сюжетные твисты меня вполне порадовалиХотите просто ужастика про 70-ые? Вот жеНу концовка да, м-да, концовка это... м-да
11 августа

2 дня назад Написал(а) отзыв на Starfield
0
Отзыв непрошедшего игру

Поскольку это огромная игра в открытом мире мои впечатления совсем уж не показательны, но я всё же выскажу своё напутствие. Если вы хотите пройти эту игру (и полюбить её), сделайте очень глубокий вдох, сожмите челюсти - и просто играйте. Не анализируйте ощущения, пока вас не захватит хоть что-то! Тогда есть шанс зацепиться.

Мне не хватило вдоха и терпения. Начало ужасно скучное, реакции персонажей нелепые, диалоги кошмарные, миры скучные, стрельба в космосе -  вообще какая-то ерунда.... Еще и без перевода, тонны всякого лута, записки, лор, дико муторное создание персонажа. Я сдался.

Не совершайте моей ошибки, тренируйте диафрагму прежде, чем браться за Старфилд!

11 августа