В целом не плохое дополнение. Расширяет лор и вселенную Atomic Heart. Баба Зина неожиданно для меня открылась. Дает представление какая концовка основной игры считается канонической.
Очень сложная боевка, особенно с финальным боссом. Ели-ели осилил на Армагеддоне.
Очень порадовал гусь приколист. Ходячяя мемепедия. Стоит ему только появится в кадре, так сразу пробивает на смех.
Atomic Heart: Annihilation Instinct
- Дата выхода
- 2 августа 2023
- Сайт игры
- ОфициальныйSteam
- Разработчик
- Mundfish
- Издатель
- Focus Entertainment
- Платформы
- PCPS4PS5XONEXBOXSX
Статусы друзей
Отзывы 9
Смотреть всеТолько что закончил проходить первое дополнение Atomic Heart под названием Инстинкт Истребления. Поистине приятно сделанное DLC в плане локаций, музыки и прочего. Музыка в DLC как всегда брутальна, убойно звучащая и энергичная в некоторых случаях. Из оружия два новых образца - Клуша (Лопата) и Секатор аля лазерный пулемет. Сюжет начинается спустя 3 дня после основной кампании. За основу взяли концовку где Нечаев не убивает Сеченова и Близняшек и отправляется в отпуск. Правда это оборачивается очередным спасением Предприятия 3826 теперь от взбезумевшей Элеоноры.
В преддверье релиза второго DLC, я таки решил закрыть первое.
И, oh boy, всё очень неоднозначно. Если описать dlc одним словом, то это будет "бесполезное":
1. История. На 2-3 часа хронометража буквально 2-3 абзаца текста, который лорно интересен. Игра обозначает каноничную концовку из двух + даёт информацию о судьбе жены Нечаева. О втором итак было понятно из концовки.
Иронично, но вся наша возня в dlc буквально ни к чему не приводит - чуть-чуть навалили экспозиции и всё. Для dlc наверное нормально, но я скорее разочарован.
2. Музыка. А помните, как каверы на советские и не очень треки качали в оригинальной игре? В dlc такого нет. Серьёзно, в конце dlc пускают кавер на "Прекрасное далёко", но в остальной игре весь саунд - это какой-то просто металл. Может были какие-то сложности с авторскими правами или ещё что-то, но в контексте основной игры такой расклад вызывает недоумение.
3. Боёвка... Это было самое раздражающее dlc за последний год точно. В оригинальной игре Нечаев не отличался некой скоростью. Игра скорее ближе к какому-нибудь иммерсиву с этими замахами оружием, сбиваем с ног и общей неторопливостью героя. В основной игре это работало нормально, потому что у нас были способности для контроля роботов: телекинез, нормальная молния, полимерный гель и заморозка.
В dlc же просто забирают вообще все возможности контроля толпы, выпускают миллион роботов, которые стремятся максимально быстро сократить дистанцию и говорят "воюй".
И это очень раздражает. Мало того, что маломобильность Нечаева начинает просто бесить, так ещё и огрызки арсенала и способностей воспринимаются как шутка.
Я уверен на 80%, что шоколад "Алёнку" добавили в игру только из-за того, что не смогли сбалансировать этот мусорный спам мобов.
Сразу рассказываю ультимативную тактику - полная прокачка щита + бесконечная звёздочка.
4. Визуал. Удивительно, но окружение - это не 100% реюз ассетов. Многие штуки нам покажут в первый раз. Наверное это единственный плюс.
Итого... по началу я был очень рад вернуться в игру. Этот матерящийся гусь, грубоватый и простоватый Нечаев, приятный глазу сеттинг. Но чем ближе побираешься к финалу, тем сильнее ощущение того, насколько это вообще безыдейное dlc.
Я уверен, что следующие 3 dlc свяжутся в отличный законченный финал с заделом на сиквел. Но, ей-богу, если они все будут исполнены так, то оно того не стоит.
Игры серии 3
Подборки с игрой 2
Смотреть всеПохожие игры
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры