103 3 53 11

Atomic Heart: Trapped in Limbo

Рейтинг игры

2.5 73
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Atomic Heart: Trapped in Limbo

Дата выхода
6 февраля 2024
Сайт игры
Официальный
Разработчик
Mundfish
Издатель
Focus Entertainment
Платформы
PCPS4PS5XONEXBOXSX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+2
Ты ебобо?

Если вы не поняли или вам не понравилось находиться в Лимбо в основной игре, в ДЛС вам точно делать не чего. Это прикольное дополнение, которое нормально объясняет, что такое Лимбо, почему оно такое, как мы его видим, что за белая псина и т.д. отвечает на кучу вопросов. Мне понравилось)

Лвл с гусем это вообще какой-то лол и кекПокатушки на горкахБосс файт на харде понравилсяПо началу Ничаев не говорит, а из-за горок тупо не удобно читать, что он там мычитНа 4 уровне есть пару "каруселек", меня укачало....
8 февраля

+2
6/10 Сомнительно, но Окэй

Сделать наркоманскую "сюрф"-карту в AAA проекте - это не просто смело, это пипец как смело, по крайней мере, лично я такого в крупных играх раньше не встречал, особенно, когда у вас дополнение к шутеру про совок, фанатами которого ожидаемо стала какая-то часть "бумеров", которые вообще не поняли такого мува, хотя при этом основная игра тоже имела достаточно много платформинга, пошлых шуток, чернухи, и прочего, что итак должно было их оттолкнуть, хотя.. может быть "Мандфиш" изобрела идеальную формулу для обоих поколений..
В общем, я был готов восхвалять длс наперекор всем, пару часов тщательно фармя все яблоки на каждой сюрф-стенке, пока не понял, что никакого развития идеи мне игра предложить, увы, так и не может, даже без коллекционирования всех монеток - это невероятно растянутый на 3-4 часа раннер с 2 базовыми механиками - прыжок наверх по уступам без каких-либо уникальных препятствий, и,
Скольжение по диагонали с резким подъёмом у края, для получения резкого увеличения скорости полёта (обычный "сюрф", не они придумали), потерять скорость совсем тут почти невозможно, поэтому это несравнимо проще, чем на фан-серверах по Кс Го или Тим Фортрессу*¹, но всё же по переигрывать придётся, а набирать овер-разгон очень полезно для поиска скрытых жетонов на огромных высотах, поэтому баланс для обычных игроков найден грамотный,
Тут ещё есть геймплейно приятная отсылка на ящики из Крэша Бандикута, дающие по яблочку за каждый прыжок на них, всеми любимый гусь-я до тебя доипусь, заводящий игру в ещё более абсурдный жанр, и кричащий отсылки на Тинькова, есть где-то милые, а где-то очень познавательные разговоры/аудио-записки от жены, сильно раскрывающие детали оригинального сюжета (правд ещё больше обеляя Сеченова но да пох),
и намекающие на важность "Лимбо" для сиквела, сам сюжет второго дополнения продолжает альтернативную более грустную концовку игры, Тоже очень занятый неожиданный мув, получается следующие дополнения тоже будут развивать обе концовки, да и причём сеттинг позволял сделать обособленную историю "саму-в-себе", но нет, решили всё-таки привязать,

В общем, благодаря прекрасному визуальному стилю, концептуально - это достаточно интересный микс известных игр (чем была и ориг. игра),
Но правда, на продолжительность в минут 10.. если вы не придумали никакого геймплея, кроме wasd+прыжок, делать из этого полноценный проект - не очень хорошая идея, более того, если прыгалки и зайдут фанатам каких-нибудь "Only Up"-ов*², где ты просто идёшь из точки А в точку B, просто чтобы придти,
То шутерная часть, хоть и забавляет поначалу попыткой разгадать оригинальный облик врага, из-за этого же и сломана, предлагая кривые хитбоксы, никакого импакта от выстрелов, и, 3 раза повторяющегося базового босса в центре круговой арены (кст все арены такие), в которого надо пинать (вскоривывать) гномов, сильным ударом ближнего оружия.. Я не знаю кто это придумал, потому что попадать в эти пиксели очень неудобно, расстояние полёта гнома маленькое, и, даже экипировав сильную биту с ещё большим кулдауном удара летать лучше они не станут. А, ну ещё иногда враги вылезают из бочек вместо яблок, на островах-сейфзонах, что отбивает вообще любое желание "стреляться" в дополнении, ибо победа над такими врагами не даст ничего, они даже особо не агрятся (не мешают), кст иногда и в воздухе что-то стопит, так что кривость я находил и в "платформенной" части.
В целом то, придумали интересную систему, хаб с 4 уровнями, 2 - surf, 2 - kz-карты, с возможностью переходить в любой уровень с любого чекпоинта, чтобы допройти, или начать заново с целью собрать 100% яблок, или жетонов (проходить все уровни вроде необязательно), за первые можно получать оружия или апгрейды у робота по типу рандомной рулетки, где каждая новая покупка будет стоить тебе всё больше и больше яблок, но скупить всё вполне возможно, а за вторые разжиревшая "Маша" предложит купить "пряничный" скин для использования в обычной игре - прикольная же идея, бесплатный донат за фарм по сути, в некоторых пройденных секциях яблоки можно "перефармливать", если вам на что-то не хватило, так что экономическая система дополнения меня совсем не душила,
Ещё иногда прикольно почитать рандомные факты из учебника биологии на стенах, правда безопасные островки с домиками уже к середине начинают пахнуть копипастой,
Да и есть проблемы с навигацией мира, я несколько раз уходил по не тому пути, из-за чего приходилось перепроходить весь левел, путь с "монеткой" - это дополнителный, а путь с "яблоком" - основной, ведущей к чекпоинту с невозможность возврата назад (если не юзать овер прыжки), но какой из них какой вначале не объясняется, в итоге, ты постоянно боишься пропустить дополнительный маршрут, никакой карты тоже не завезли.
Также немного смутило отсутствие криповых моментов, а ведь предназначение мира "Лимбо" в оригинальной игре было таковым, а также плоховатая озвучка женской актрисы, и непонятно большое количество пошлых отсылок.

Добавить нечего, концептуально интересный, действительно, смелый
Спин-офф, который мог бы привлечь новую аудиторию к проекту, и, мог бы заложить основы для кучи сюжетных теорий, но, благодаря Ленивому однообразному исполнению, он пополняет коллекцию "под ютубчик можно почилить пару часиков",
Но это всё равно лучше первого DLC, которое было плохо протестировано и как-будто бы сделано только ради продакт-плейсмента (рекламы внутри игры - тут её не было).

ВизуалЛорГеймплейПродолжительность
10 февраля

+2
Бимбо в Лимбо

Очень неравномерное длс, начало было многообещающее но потом все скомкалось из-за кучи самоповторов и растягивания хронометража длинными уровнями.

Печально, что не увидел никаких флешбеков из прошлого п3, хотя в Лимбо им самое место. Все как-то резко обрывается при чем неясно зачем сделан выбор уровней. Историй от Блесны почти нет, хотя хотелось узнать про взрыв подробнее. Зачем-то дают философские монологи от альтер-эго Харитона Захарова.

ДЛС Лимбо - это чисто разогрев с одной стоящей сценкой в конце. Буквально играешь ради мультика в конце. По уровню в разы хуже чем DLC 1 инстинкт Истребления.

Если честно все выглядит как сборная солянка. Тут нет какого-то веселого артхауса со своим сюжетом, в принципе нет никакого сюжета, ни из воспоминаний прошлого, ни из альтернативных событий, только пустота и платформы для серфа.

Дизайн и музыка мне понравились, босс колобок интересен, со своей механикой, но он всего один, хоть и в разных фазах.

Гусиные бега - НУ ОКЭЙ, правда слишком долгие и с багами.

Оружия нового, как в прошлом длс нет, только новые механики сюфра, больше паркура и мобильного subway. Не для всех подойдет, тем более что это 90% геймплея.

ЛимбоЛицо
13 февраля

Игры серии 3

Схема серии

Подборки с игрой 1

Смотреть все

Похожие игры

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры