2744 252 2616 571
Atomic Heart

Рейтинг игры

4.1 3114
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Atomic Heart

Дата выхода
21 февраля 2023
Сайт игры
ОфициальныйРусSteam
Разработчик
Mundfish
Издатели
Focus EntertainmentAstrum Entertainment4Divinity
Платформы
PCPS4PS5XONEXBOXSX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 127

Смотреть все
+45
Вкусный пломбир

В наш век лутбоксов, Онлайн-Dr04ильни и политизированности игровой индустрии, очень тяжело найти хорошую качественную игру, с хорошим сюжетом, лором, атмосферой и вкусным пломбиром. Atomic Heart как раз из того разряда игр, где все это есть и на очень качественном уровне! Игра понравится как хардкорщикам, так и казуалам. Фанатам РетроФутуристических игр, вроде Биошока и Фаллаут играть однозначно! Игрокам из СНГ и бывших территорий СССР, навеет приятную ностальгию о былых временах, когда трава была зеленее, а Ленина не сносили в разных городах.  10 баллов!

АтмосфераЛорСюжетВкусный ПломбирИгры вне политикиНет
21 февраля 2023

+23
Хороший экшен с элементами RPG

Игра в том виде в котором она вышла весьма хороша. На Xbox Series S полёт относительно плавный. Сразу скажу, что случаются весьма редкие просадки фпс, но на них даже не обращаешь внимание - столь незначительны они. Бывает, что враги которые находятся вдалеке от ГГ дергаются (надеюсь при следующем патче это будет устранено).
Касаемо самого геймдизайна: он шикарен. Атмосферой альтернативного СССР проникаешься с первых минут игры. Всё выполнено на высшем уровне, начиная от дизайна роботов, улиц, персонажей и заканчивая дизайном локаций. 

Разнообразие оружия: тут уж разработчики постарались, всего 35 видов оружия с возможность кастомизации (к сожалению мною открыты ещё не все виды). Отдельно стоит выделить саму перчатку благодаря которой расправляться с врагами различными способами становится намного легче, тут вам и электричество, телекинез, заморозка и т.п. Сама перчатка, как и персонаж также подвергается модификации.

Главный герой, майор, он же Нечаев, он же П-3 весьма колоритный персонаж. Частенько поливает матом ситуации, противником и помощника ХРАЗНа. На почти все события выдаёт остроумные комментарии. В пример могу привести первый момент апгрейда перчатки когда в неё устанавливают сканер и дабы вызвать его ГГ приходится определенным образом скрестить пальцы. Фразы "Акстись" и "Покайтесь дети мои" лично меня улыбнули.

Отдельно хочется выделить саму стрельбу (в основном благодаря ей поставил 4 звезды). Для геймпада она исполнена неудобно, автоприцеливание и слежение за целью никоим образом не помогают. Более того при прицеливании прицел автоматически целит чуть ниже цели. Возможно на PS этой проблемы нет. В целом же если приноровится стрелять приятно (но ох уж это прицеливание)

Левел дизайн (он тоже входит в минусовую звезду). С одной стороны локации сделаны интересно и органично, НО! заблудится в них и не понимать куда идти дальше дело плёвое. 

На данный момент это всё, что я могу сказать. Игру для "потрогать, пощупать, попробовать" однозначно рекомендую. Но как по мне после первого прохождения второй раз вернутся навряд ли захочется.

P.S. Заявленный open world и вправду пуст и скучен

ГрафикаГеймплейСюжетОтсутствие цензурыОтличные саундтреки, как оригинальные так и в phonk обработкеКолоритные второстепенные персонажиОригинальный сеттинг Неудобное управление с геймпада XSSЗатянутое прохождение по сюжетуПостоянная необходимость лутать каждый шкафчикОтсутствие саспенса. В самом начале вываливают гору информации и о ГГ и о антагонисте
21 февраля 2023

+19
7 лет производственного ада разработки, несколько рециклов производства игры и вот, спустя такой срок с момента анонса, мы все увидели, что бывает, когда тянущие проект люди - вдохновлены довести своё детище до конца.

Мои ожидания от игры были занижены. И занижены они были не только у меня, давайте признаемся, практически никто не верил в успех этой игры и никто не думал, что она окажется тем, чем оказалась в итоге, я уверен, что у многих, у подавляющего большинства следящих за проектом - были пессимистичные мысли на её счет. И именно ЭТО - спасло игру. У многих ожидания были настолько низкие, что эта игра стала буквально не тем, что от неё ждали, вместо унылого шутерка на пару часов без сюжета, без главного героя, без диалогов и без геймплея - игроки получили шутер, который совершенно уверенно может встать наряду с серией игр BioShock. И это ли не главная похвала Atomic Heart?

ПРОЧЕЕ:

1. Боевка. Не могу сказать, что она меня зацепила, как пример, боевка огнестрельным оружием скорее вызывает смешанные чувства и какое-то безразличие, причин в этом несколько, первая, в игре ноль разнообразия оружия, причем как огнестрельного, так и холодного, вторая, в игре настолько мало видов врагов, что по 80% из них эффективна лишь Звездочка с полностью прокачанным уроном от спецатаки, которая буквально убивает с 1-2 ударов всех стандартных роботов в игре. Из-за этого надобность во всяких Калашах, дробовиках, Рельсганах, РПГ - отпадает. Это просто не имеет смысла в виду постоянного крафта патронов к ним. У игры явный дизбаланс в сторону холодного оружия, из-за чего огнестрел лишен смысла.

2. Саундтрек. Ну, ребята, выскажу не популярное мнение - саундтрек игры меня откровенно задолбал к концу игры. Ремиксы на популярные советские песни, это, конечно, хорошо, но когда это играет ПОСТОЯННО и причем песни эти долгие и громкие, то это начинает утомлять. По началу это было здорово, но потом стало душить. И ещё... Кто-нибудь вообще заметил треки Мика Гордона в игре? Они вообще в каком количестве были? 1-2 трека в боевых сюжетных сценах? Серьезно?

3. Близняшки. Как оказалось, Близняшки - маркетинговый ход Mundfish. В игре их просто... Нет. Вы встретите их в самом конце на ДВА босс файта длительностью по паре минут и... Всё. Просто всё. Учитывая агрессивный маркетинг, связанный с этими двумя роботами-балеринами, видеть такой никчемный слив этих персонажей... Честно, был на грани, чтобы это в минусы записать. Когда вы добавляете в игру персонажей ради МАРКЕТИНГА, крича на всех постерах, превью. трейлерах, скриншотах и прочем из каждого угла о том, что в вашей игре будут такие офигенно колоритные персонажи, а в самой игре их просто НЕТ - это подло. Это просто подло.

4. Холодильник Элеонора. Точнее скорость загрузки вкладок оружия\навыки. Ребят, а можно было ещё более долгу загрузку между этими вкладками сделать? Это пипец.

5. Полигоны. Слишком однообразные. К сожалению, Полигоны в игре по большей части ctrl+c ctrl+v и это печально, не могу сказать, что это прям минус, но хотелось бы в будущем совершенно иного подхода к таким важным локациям в вашей вселенной.

6. Плющ. Откровенно токсично, Плющ, по большому счету, сильнее многих боссов в этой игре. И это не шутка. Некоторые специальные атаки Плюща просто НЕВОЗМОЖНО прочитать и увернуться вовремя. Его тайминги тупо сломаны и прочитать их нереально (игру проходил от и до на Армагедоне и Плющ был одним из главных боссов для меня в игре).

ИТОГ:


Мы все с вами ждали откровенный провал и не были уверены в успехе игры и того, что вообще покупаем и предзаказываем. Но все мы ошиблись. Я ошибся и многие игровые обзорщики, кого я смотрю - тоже ошиблись. И это хорошо.

Atomic Heart - одна из главных игр 2023 года и один из самых главных сюжетных шутеров от первого лица за все последние 5-10 лет, вставший рядом с серией Метро, Биошок, Дизонерд и прочих культовых игр из подобного теста. Я считаю, что именно сам факт такого сравнения и есть - успех.



7\10

1. Сюжет. Это фундамент игры, именно сюжет игры, завязка и даже развязка - основа, именно сюжет будет тянуть игру вперед, да, сюжетных заданий мало, если вы не будете бегать по Полигонам и коридорному открытому миру, то пройдете игру от силы за 10 часов, но именно благодаря тому, что сюжетных миссий мало - каждая из них уникальна. Для каждой сюжетной миссии создали свою, уникальную локацию. Но я признаюсь - сюжет слишком короткий и хотелось большего, гораздо большего.2. Визуальный стиль игры. Ретрофутуристический СССР. Звучит неплохо? Я даже больше скажу, звучит не просто неплохо - звучит в новинку. Покажите мне хоть одну игру, сериал или фильм, где ретрофутуризм в СССР будет показан НАСТОЛЬКО хорошо и досконально. Хоть одну. Ничего схожего вы не найдете. Atomic Heart сделала не просто уникальный дресс код и визитную карточку этим стилем, она буквально стала "не такой, как все", именно визуальный облик игры и манит к себе, манит попробовать. И, что самое важное, манит не только игроков из постсоветского пространства, а даже из за рубежа. Настолько у Mundfish получилось привлечь взгляды игроков к своей игре.3. Персонажи. Запуская игру, я думал, что главный герой будет очередным бесформенным бревном с парой реплик за всю игру. Но у Mundfish получилось сделать не просто ЗАПОМИНАЮЩЕГОСЯ главного героя, а героя, над мыслями и репликами которого - можно смеяться. Тут стоит отметить, что я был действительно удивлен, увидев такую качественную проработку П-3. А теперь подумайте, насколько это огромное достоинство для шутера от первого лица в наше время. Я подобных шутеров с запоминающимся главным героем могу по пальцам одной руки пересчитать и трилогия серии Метро даже не войдет в эти пальцы со своим унылым и безликим Артемом.4. Головоломки. Признаю, Atomic Heart чуть ли не единственный сюжетный от первого лица, где настолько годные головоломки.5. Боссы. Разнообразные, но... Мало. Будем честны - их мало. Их ОЧЕНЬ мало.6. Лор\вселенная. Вот тут я хочу пожать руку ВСЕМ людям, которые прорабатывали вселенную Atomic Heart - ребята, вы просто ТИТАНЫ. Создать ЭТО - я даже не знаю, сколько времени и усилий у вас ушло на проработку НАСТОЛЬКО потрясающей вселенной для игры. Знайте, что вы, скорее всего, будете читать каждый плакат, каждую справку о роботе на ВДНХ, будете читать электронные почты и слушать щебетарии (это шедевральное слово на замену "голосовым"). Я буквально пылесосил карту ради подобных находок. Проработка вселенной игры - выше всяких похвал, это 11\10 на кончиках пальцев. И это даже не шутка, это просто факт. Проработка вселенной и лора игры настолько фундаментальная, что задел на сиквелы виден уже в этой игре.7. Сюжетные локации (Вавилов, ВДНХ, Театр, Павлов, Нептун). Поверьте, некоторые из этих локаций крепко засядут в ваших мыслях после прохождения.8. Ру озвучка. Шедевр. Одно слово описывает всё, что я услышал за 45 часов прохождения игры.1. Коридорный открытый мир. Это худшее, что вы встретите в этой игре. Это правда. Единственный, но при этом крайне серьезный минус игры - коридорный открытый мир, сделанный ТОЛЬКО ради растягивания часов геймплея. Этот открытый мир: пустой, абсолютно не интересный, его не интересно изучать, по нему не интересно передвигаться, в нём нет никакой изюминки, в нем одинаковые модельки транспорта, зданий, одинаковые роботы на поверхности, одинаковый спам "тревогой" и просто тотальная скука. После Вавилова вас встретит в какой-то степени даунгрейд геймплея до тех пор, пока вы не привыкните к этой скучной поверхности.2. Однотипность врагов. Это действительно небольшой, но минус. Видов врагов мало и большая часть из них копирует друг друга, из-за чего ощущения от боевки скатываются в закликивание ударами однообразных врагов.
5 мая 2023

Игры серии 8

Схема серии

Подборки с игрой 44

Смотреть все
242 113
+148
RUSSIAN GAMEDEV Данные игоры были сделаны НАШИМИ. Ну то бишь российскими разработчиками) Что вы не увидите в этой подборке: супер-проходные и просто плохие игры, офисные игры-жвачки нулевых (может только несколько); визуальные новеллы, сделанные за 5 рублей; различного рода трэш-игры.

1086 82
+139
Игры с полной русской локализацией Все игры из этой подборки имеют полную официальную локализацию на русский язык (Озвучка + текст) Подборка игр с русской озвучкой от сторонних студий by artemhanin — https://stopgame.ru/games/compilation/5366 Подборка игр с локализациями и озвучками от студии GamesVoice by Makizero — https://stopgame.ru/games/compilation/16671


Похожие игры 2

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame