+60
2
StanleyClimbfal
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 2

Активности


8 декабря 2025
Начал играть в Balatro









8 декабря 2025
Начал играть в Balatro













24 марта 2025 Написал отзыв на Final Fantasy VII Rebirth
+3
Клауд Страйф в стране безумия и миниигр

Я очень сильно кайфовал от Final Fantasy VII Rebirth. От возможностей боевки, от взаимодействия персонажей, от великолепной режиссуры, от отлично выполненных сайдов и от Queen's Blood

Я очень сильно горел от Final Fantasy VII Rebirth. От некоторых боевых столкновений, созданных будто бы лишь бы чтобы бесить игрока, от некоторых миниигр, которыми совсем не смог проникнуться, и от слишком уж запутанного исследования ближе к финалу.

Я не знал иногда, что думать о Final Fantasy VII Rebirth. Потому что не был уверен в необходимости открытого мира, не мог понять, что пытается вообще рассказать сюжет, и задумывался, стоило ли вообще после линейной и камерной Remake перекидывать игру в столь раздутый формат.

Благо положительные моменты большую часть игры перевешивали отрицательные. На хреновые миниигры я забивал, а резко усложненные бои забывались, в то время, как большинство отлично выполненных механически боссфайтов наоборот, откладывались в голове. Картинка моментами прям мыло-мылом, но в общей перспективе смотреть на игру было приятно, а крупные планы в катсценах это просто конфетка, одна из самых красивых игр на моей памяти. И да, сюжет до сих пор не особо понятен. Но учитывая, насколько сильно Rebirth заставила меня проникнуться абсолютно всей основной партией, не настолько то это и проблема.

В общем да, далеко не идеально, но я совсем и не пожалел, что оставил сотню часов в игре и отдал несколько десятков долларов Square Enix за Rebirth. Очень жду третью часть - уверен, она тоже будет неровной и непонятной. Но я так же и уверен, что кайф получу от неё такой же, как и от предыдущих двух

24 марта





9 ноября 2024 Написал отзыв на Pizza Tower
+4
Поддерживайте маленькие кафе

А то придет нервный итальянский шеф-повар, и разнесет вашу империю фастфуда к чертям. И это будет прекрасно.

Pizza Tower очень умно в себя затягивает. Первые уровни достаточно простые, позволяют тебе познакомиться с механиками, и подкидывают гиммики, с которыми прохождение идет просто веселее. Чем дальше, тем сложнее становится устройство уровней, тем замороченнее становятся идеи, вокруг которых они выстраиваются, сложнее расположены секреты. Но и навык твой растет, так что сложность никогда не вызывает фрустрации. Хотя некоторые задумки все еще способны немного подбешивать.

Важно здесь еще и то, что чисто геймплейно Pizza Tower выполнена отменно. Пеппино слушается каждого движения, и запомнить его набор действий вполне себе нетрудно. Научиться его применять в предлагаемых игрой ситуациях - это вопрос другой, и со временем мувсетом Пеппино начинаешь пользоваться по полной. Ощущение очень приятное.

Ну и да, картинка. Честно, стилизация поначалу у меня восторгов не вызывала, но в динамике игра выглядит абсолютно шикарно. Количество уникальных спрайтов и анимаций для Пеппино или его соперников и союзников зашкаливает, работы в картинку было вложено невероятно много. Саундтрек тоже отличный - под It's Pizza Time убегать с каждого уровня было куда приятнее, да и подгоняла тема отменно.

В общем - очень круто, рекомендую всем, кому интересны скоростные, но при этом достаточно разнообразные и вдумчивые платформеры. Найти все секреты, например, это задача та еще, а набрать 100% башни так тем более. А ведь каждый уровень можно еще и на особый P-ранк попытаться пройти, или пройти игру за совсем другого персонажа. Так что даже за пределами семи часов основного прохождения в Pizza Tower будет чем заняться.

9 ноября 2024

9 ноября 2024 Написал отзыв на Atomic Heart
+5
Мечтают ли в СССР о робо-балеринах?

Честно, больше всего я удивлен был в начале 2023 тому, что игра вообще вышла. Учитывая весь информационный фон вокруг неё, это правда удивляло. Так еще оценки были хоть и не слишком прям высокие, но хотя бы не демонстрировали полного провала по всем фронтам. Теперь я в Atomic Heart основательно проиграл, прошел, и удивлен еще больше. Потому что очень уж в Mundfish постарались.

Эстетику затрону вскользь, про неё и так все знают. Но это вот буквально идея Fallout, примененная уже к СССР - эстетика и технологии пятидесятых, примененные к современным и фантастическим технологиям. Продумано и развито очень приятно, так что отношение к этой стороне игры будет зависеть от общего отношения к культуре совка.

А вот с геймплейной стороной интереснее. Честно, лучшее как я мог бы описать игру, это смесь Bioshock, первой Half-Life и почему-то Fallout 4. От первой идет общая идея шутера со спецспособностями, и все та же эстетическая составляющая. От второй - исследования заброшенных научных комплексов, сражения с зомби и более опасными противниками другого рода. От третьей - прокачка, а так же ощущение персонажа и стрельбы. И, честно, по этим всем фронтам у Atomic Heart все хорошо. Особенно приятно было в первые часов пять игры, в самом первом комплексе. Вам показывают механики, знакомят с крафтом и прокачкой, которые тут максимально простые и приятные, со способностями, а заканчивается комплекс сражением с огромной растительной штуковиной, от которой прям ловишь вайбы гигантских щупалец из оригинального Half-Life. Но потом выбираешься в открытый мир, и игра начинает проседать.

Открытый мир тут выстроен отвратительно. Активностей минимум - знай только и лутай дома да исследуй полигоны в поисках улучшений для оружия. Так еще и процессу исследования игра активно ставит палки в колеса, постоянно наблюдая за тобой через камеры, и присылая на твое местоположение роботов, и ремонтных ботов. Проще проноситься через все на машине - но не во все места красный "Москвич" пролезет. Через местные поля и дороги временами просто бежишь, не обращая внимание ни на что, лишь бы поскорее пройти через надоедливые орды железных тварей.

Но когда вновь спускаешься под землю, темп сразу выравнивается - там и загадки интересные попадаются, особенно в полигонах, и боевых ситуаций полным полно. Конечно, поначалу тяжко пробираться через игру - враги очень прям жирные, а боссы и того толще. Но со временем прокачиваешь пушки и способности, набираешь побольше патронов, берешь вместо топора мачете - и сквозь большую часть столкновений проходишь как нож сквозь масло. Красота, да и только.

Сюжет еще в игре есть, и, честно, моментами он даже интригует. Не слишком сильно, о многих поворотах догадываешься заранее, даже не смотря на попытки игры запутать повествование, да и мотивация доходить до финала тут есть. Правда сам по себе финал не радует, на какую концовку ни выходи. Безрадостное какое-то будущее у альтернативного СССР. И не удивлюсь, если в этом и была суть. То тут то там разбросаны намеки на то, что не нужно никому никакое величие, и что большинство людей хотят жить как обычно. Но власть имущие, увы, эту мечту реализовывать не хотят. И кому ни доверишься, все равно останешься в проигрыше.

В остальном - это удивительно достойная игра. DLC тут еще впереди, но до них у меня может позже руки дойдут. Может когда все в полном ключе выйдут, кто знает. А может когда-нибудь она и до СНГ-шного Steam доберется. Хотелось бы, знаете.

9 ноября 2024