29 0 15 1
Ys VI: The Ark of Napishtim

Рейтинг игры

3.5 17
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Ys VI: The Ark of Napishtim

Дата выхода
27 сентября 2003
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
Nihon Falcom
Издатели
KonamiKonami Digital EntertainmentMarvelous USAKonami Digital Entertainment (America)
Платформы
PCPS2PSP

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 1

+2
Первые шаги

Я вот года два назад прошел Ys: The Oath in Feighana, ремейк третьей части серии на геймплейной основе как раз шестой части. Сразу после я как раз и подумал - ну можно, значит, попробовать и шестую, вряд ли она будет сильно хуже. Чисто для понимания - перед тем, как пройти её, я начинал её три раза, и бросал по той причине, что я просто от неё скучал. В один момент я таки себя пересилил, и не особо уверен, что оно того стоило.

То есть центральный игровой процесс примерно тот же - это изометрическая Action-RPG с очень быстрым темпом боев и достаточно высокой сложностью. Исследуешь локации, находишь зацепки касаемо того, куда двигать дальше, двигаешь туда, исследуешь данжен, бьешь босса. Повторить несколько раз, по пути можно еще пару секретов найти. В теории неплохо, но по всем этим фронтам Ys VI просаживается.

Кроме, может, чисто боев и чисто исследования. Потому что Адол управляется отзывчиво, бои тут быстрые, платформинг достаточно четкий. Есть проблемы - некоторые важные для прохождения приемы никак не раскрываются игрой, и их приходится искать либо в интернете, либо случайно протыкивать. Только вот даже соблюдая оптимальный путь продвижения по игре вы обязательно упретесь в проблему.

Вот заходите вы в новую локацию - а там враги не получают от вас урона. Вы пробуете разное оружие, разные атаки - и ничего. А знаете, в чем дело? В том, что вы не докачались. Уровней не набрали, оружие не прокачали. Для прокачки оружия надо выбивать из врагов кристаллы, для прокачки уровня надо выбивать из врагов опыт. То есть, да, идите и гриндите себе ресурсы, если хотите нормально продвигаться по игре.

И вот это очень сильно все портит. Баланс между локациями в игре очень нестабильный - игра легко может послать туда, где половина врагов не получает от вас урона, в то время как вторая половина будет портить вам управление. А потому гриндишь противников, прокачиваешься - и в результате прохождение уже боссов превращается в довольно тривиальное занятие.

Хотя паттерны у боссов тут попадаются довольно занимательные. Никого особенно сложного, даже из тех, кто не разносятся простым рашем. Но подумать есть над чем зачастую, что хорошо. И отчасти я даже рад, что здесь нет разрывающих зад боссов, какие были в Feighana, но с другой стороны, как разработчик умудрился сделать некоторые данжены сложнее большинства боссов?

И вот как-то зацепиться особенно в игре не за что. Сюжета интересного особо нет, и даже темп боев не догоняет ту же Feighana, ведь там была классная система бонусов, выбиваемых из врагов. Так что отправляйся Ys VI в список игр, которые я вряд ли буду перепроходить. Я ожидал большего.

Но музыка тащит, тут, конечно, не отнять.

9 ноября

Подборки с игрой 1

Смотреть все
214 6
+27
JRPG (японские ролевые игры) Подборка старых (и не очень) японских ролевых игр. В том числе ремастеров, ремейков, портов на другие платформы. Тактики сюда же. Добавил только пройденные. Заодно выяснил, что первую JRPG прошёл в 2014 (!) году.

Похожие игры

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры