2251 223 1898 403
Atomic Heart

Рейтинг игры

4.1 2412
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Atomic Heart

Отзывы

+4
Мечтают ли в СССР о робо-балеринах?

Честно, больше всего я удивлен был в начале 2023 тому, что игра вообще вышла. Учитывая весь информационный фон вокруг неё, это правда удивляло. Так еще оценки были хоть и не слишком прям высокие, но хотя бы не демонстрировали полного провала по всем фронтам. Теперь я в Atomic Heart основательно проиграл, прошел, и удивлен еще больше. Потому что очень уж в Mundfish постарались.

Эстетику затрону вскользь, про неё и так все знают. Но это вот буквально идея Fallout, примененная уже к СССР - эстетика и технологии пятидесятых, примененные к современным и фантастическим технологиям. Продумано и развито очень приятно, так что отношение к этой стороне игры будет зависеть от общего отношения к культуре совка.

А вот с геймплейной стороной интереснее. Честно, лучшее как я мог бы описать игру, это смесь Bioshock, первой Half-Life и почему-то Fallout 4. От первой идет общая идея шутера со спецспособностями, и все та же эстетическая составляющая. От второй - исследования заброшенных научных комплексов, сражения с зомби и более опасными противниками другого рода. От третьей - прокачка, а так же ощущение персонажа и стрельбы. И, честно, по этим всем фронтам у Atomic Heart все хорошо. Особенно приятно было в первые часов пять игры, в самом первом комплексе. Вам показывают механики, знакомят с крафтом и прокачкой, которые тут максимально простые и приятные, со способностями, а заканчивается комплекс сражением с огромной растительной штуковиной, от которой прям ловишь вайбы гигантских щупалец из оригинального Half-Life. Но потом выбираешься в открытый мир, и игра начинает проседать.

Открытый мир тут выстроен отвратительно. Активностей минимум - знай только и лутай дома да исследуй полигоны в поисках улучшений для оружия. Так еще и процессу исследования игра активно ставит палки в колеса, постоянно наблюдая за тобой через камеры, и присылая на твое местоположение роботов, и ремонтных ботов. Проще проноситься через все на машине - но не во все места красный "Москвич" пролезет. Через местные поля и дороги временами просто бежишь, не обращая внимание ни на что, лишь бы поскорее пройти через надоедливые орды железных тварей.

Но когда вновь спускаешься под землю, темп сразу выравнивается - там и загадки интересные попадаются, особенно в полигонах, и боевых ситуаций полным полно. Конечно, поначалу тяжко пробираться через игру - враги очень прям жирные, а боссы и того толще. Но со временем прокачиваешь пушки и способности, набираешь побольше патронов, берешь вместо топора мачете - и сквозь большую часть столкновений проходишь как нож сквозь масло. Красота, да и только.

Сюжет еще в игре есть, и, честно, моментами он даже интригует. Не слишком сильно, о многих поворотах догадываешься заранее, даже не смотря на попытки игры запутать повествование, да и мотивация доходить до финала тут есть. Правда сам по себе финал не радует, на какую концовку ни выходи. Безрадостное какое-то будущее у альтернативного СССР. И не удивлюсь, если в этом и была суть. То тут то там разбросаны намеки на то, что не нужно никому никакое величие, и что большинство людей хотят жить как обычно. Но власть имущие, увы, эту мечту реализовывать не хотят. И кому ни доверишься, все равно останешься в проигрыше.

В остальном - это удивительно достойная игра. DLC тут еще впереди, но до них у меня может позже руки дойдут. Может когда все в полном ключе выйдут, кто знает. А может когда-нибудь она и до СНГ-шного Steam доберется. Хотелось бы, знаете.

9 ноября

+1
Хуже фаркрай 6

супер скучно,чувствуется отсутствие Целости игры,такое чувство что разраб взял все что понравилось из разных игр,ведьмак (боевка) ассасин(хотя скорее дайнг лайт) паркур,поганый лутинг.на 4080супер и райзере 7 с 64 опры порой бывают микрофризы с просадками с 350 фпс до 100 кароче не советую поиграйте лучше в майнкравт с шейдерами хз если фаркрай 6 я дропнул от скуки и уныния наиграв 60+ часов то тут и 5 не вынес. Отдельный минус за озвучку, подобрали плохо,бабка 0 эмоций. На среднем уровне сложности унылая боевка становится не то что унылой,хочется разбить монитор тогда бил бомжа райткликом 5 минут а он убил тебя с 1 удара. Взлом времен скайрима 2011 года который пытались искусственно сделать сложнее но получилось реально унылее Многие отмечают -отрытый мир,хз не хватило сил до него дойти. ДРОП.Кароче мне настолько не понравилось что я чувствую как теряю время уделяя этой игре внимание на каком то сайте 1из10 если не 0.5 из 10

Интересный Сеттинг)Приятная графикаУнылая боевка(скушнее 3 ведьмака) хотя в ведьмаке мне все же нравится боевка но тут 0на10Худший лутинг(хуже чем в таркове 0_0__)) тяжело такое представить)Унылый сюжен(трушно скучно ине интересноооооОптимизация)Целостность игрыОзвучка)СложностьГлавный геройВзлом)Система сохранений как Resident Evil Village
6 ноября

+3
Атомное Сердце или рассказ о том, как утопия может превратиться в хаос и разруху

Ну-с, спустя год у бедного студента всё-таки появились деньги на покупку отечественной игры. Наиграл я порядком 10-ти часов, и, скажем так, есть что сказать по поводу этого проекта. Забегая наперёд хочу сказать, что игра проходится на максимальной сложности. Система, на которой это всё проходится: CPU - Intel I5-12400F
GPU - KFA2 Nvidia GeForce RTX 4060 8GB
RAM - 32GB
SSD - 512GB

Думаю, что пора начинать основной обзор на игру. Пожалуй, я могу выделить несколько пунктов, по которым и будет основной обзор:
1. Графика, стилистика и атмосфера
2. Оптимизация
3. Сюжет
4. Звуковое сопровождение
5. Механики
Погнали, епта.

1. Графика в игре, будем уж совсем честны, лучше, чем просто хорошо. RTX делает своё дело, и игра тогда становится просто невероятной. Я не собираюсь щас нахваливать игру из-за одной лишь графики. В игре хватает минусов, но они все связаны, по большей части, с технической её составляющей. Возвращаясь к теме графики, то посмотреть есть на что. Речь не о близняшках, которые выглядят тоже сногсшибательно. Тут речь больше о том, как игра преображается с включением света. Свет играет не меньшую роль, чем те же текстуры или эффекты, если говорить конкретно про Atomic Heart. Свет создаёт нужный тон и атмосферу игры, особенно когда ты пребываешь под землёй. Видно, что на игру не положили болт в плане атмосферы, а работали чтобы передать всю разруху и хаос. Кстати говоря, на разрухе и хаосе вокруг построена основная атмосфера, что в целом неудивительно. Приводя пример, то можно взять подземные комплексы, где лежат кучи трупов, разрушенные и\или уже плохо функционирующие роботы по тем или иным причинам. Есть ещё третий фактор, который добавляет так называемой "атмосферы" - стилистика. Честно, когда смотришь на сеттинг СССР 50-х годов, то ощущаешь некое тепло в душе, т.к. видишь родные дома, детские площадки, музыку, еду (сгущёнка, водка), наименования различных приборов и роботов ("Вовчик", "Пчела", "Терешкова", "Беляш" и т.д.). Читая это всё и слыша, видишь, что игра от наших для наших.
2. Оптимизация в игре, на удивление, хорошая. Я не говорю о том, что игра пойдет даже на консервных банках, вообще нет. Речь идет хотя-бы про средний компьютер в наше время, т.е. условный I5 7-10-х поколений с GTX 1660 - RTX 2060. Да, игра может выдавать хорошую картинку в купе с высоким ФПСом. Это приятно осознавать, т.к. проходить игру в старых добрых 60 фепесов на средне-высоких - приятная мелочь.
3. Сюжет в игре такой, что не вызывает "вау" эффект, но и скучно не становится от него. Говорить про сюжет прямо ничего не буду, ибо это спойлеры, а приятного от них мало, но скажу так. Игра на протяжении всего сюжета старается поддерживать игрока в тонусе, чтобы он просто не закрыл в игру со словами "Нудятина". Делается это разными способами как появлением новых врагов, появлением новых персонажей, шутками и прочим. Говоря конкретно про сюжет, то пройдя его всего хочется лишь сказать "Никогда такого не было, и вот опять.". Ничего инновационного нельзя там различить, если сравнивать с другими проектами. И нет, он хороший, просто мало кому такое будет в новинку. Говоря по самому сюжету. Ну, в силу того, что большая часть развязок даются игрокам ближе к концу и в DLC, то сюжет, в целом, можно описать так. Мы кое-кто, которого отправил кое-кто кое-куда. Мы должны сделать кое-что, в связи с кое-чем. Кое-кто, который идёт к цели, убивает тонн 500 роботов. В итоге находит кое-что, ну и так далее. Нам дали только лишь скелет лора игры, который ближе к концу раскрывается, ну а дальше уже и в DLC.
4.Про звуковое сопровождение сказать есть что. На самом деле в этом пункте хотелось бы расписать конкретно музыку, которая есть в игре. Музыка в игре, судя по лору, описывается как хер пойми что, так что не будем в это вникать. Просто хочу сказать, что музыка в игре отличная. Мне, как любителю по-тяжелее, хочется сказать, что мэшапы и ремиксы старых песен вышли изумительными. То же "Звездное лето" Пугачевой или "Трава у дома" Землян. Слышно, что над ними работали в силу стилистики игры, которая сочетает в себе DOOM и Bioshock. Хотя там больше от Дума, нежели от Биошока. Это не пустые слова, т.к. там по большей части "тяжеляк", который не всем зайдёт. Говоря про звуки, ну, не стану говорить о том, что реплики персонажей не попадают в губы порой, но это больше к тех. ошибкам относится. Сами звуки различных предметов, реплики персонажей и роботов сделаны отлично. Не потому что русская речь, а потому что в них куча отсылок, выражений, фраз из фильмов, игр и мемов и т.д.. В общем, игре есть чему вас удивить в плане звука. А, ну и матюки)))
5. Ну, а теперь пожалуй к самой позорной части этой игры. Стрельба. Я понимаю, что игра не позиционирует себя как конкурент CS2 или Battlefield, но сделать настолько омерзительную стрельбу со всех огнестрельных оружий - мягко говоря, блин блинский. "Абилки" персонажа. Это отдельная тема, которая нуждается в обсуждении в силу бесполезности некоторый способностей. Это даже не гипербола, а действительно правдивая вещь. За всю игру игрок будет использовать, буквально, три способности перчатки (1 встроенная, 2 на выбор). Если обобщать, то описывая механики можно описать фразой "Каждый дрочит как хочет", но сам факт того, что многие механики не нужны остаётся. Вождение. Тут тоже самое что и со стрельбой. Опять таки, игра не старается делать из себя конкурента "Форзе", но брать пример с киберпанка, где вождение ВСЕХ ТС сделано, видимо, морковью - не особо хороший. Открытый мир. Когда ты бегаешь по нему складывается ощущение, что он есть ну, просто чтобы был. По факту, если бы игра была линейной, то было бы гораздо лучше. Просто когда ты выходишь в открытый мир, то эти прогулки просто превращаются в ненужный лутинг. Да, компоненты нужны всегда, но не таким способом навязывать лутинг игрокам. Опять таки, открытый мир красивый и интересный. На минут 40. Остальное это пустая беготня, где ты стараешься добежать до сюжетной локации.

Пожалуй это всё, что я могу сказать о этой игре. Стоит ли она своих денег? Определенно да, потому что отечественных разработчиков нужно поддерживать. Стоит ли её брать на скидках? Однозначно да. Игра не идеальна? Определенно. Какие минусы? 50\50, т.е. как бы и мелочи, но порой не понимаешь как та или иная вещь была реализована.

Общая оценка игры 8\10.

 P.S. А, ну и если понравился обзор, то не знаю, типните и оставьте коммент с чем вы согласны, а с чем нет. Буду рад почитать! Ну и подписаться можете. Люблю обнял, товарищи!

ГрафикаЗвуковое сопровождениеАтмосфераОчень грамотно выбранная стилистикаПриемлемый сюжетИнтересные персонажи и их фразыРазнообразие оружияБольшинство механик, которые сделаны, потому что надоОчень много не нужных способностей перчатки
30 октября

+5
Если есть на свете рай...

...это предприятие 3826!

Прошел я Атомное сердце и с уверенностью могу сказать что это ещё один пройденный шедевр в мою копилку.

Сюжет игры по началу кажется обычным, но чем ближе ты подходишь к концу, тем интереснее он становится и к концу игры он мне снёс крышу. Всё это усиливается пожалуй лучшими катсценами в игровой индустрии. В них идеально всё, от лицевой анимации, до постановки и ракурсов камеры.

Единственное что меня действительно задушнило, так это диалоги вне катсцен которые в половине случаев смахивают на дешевое чтиво.

Про концовки, сначала я прошел игру на плохую концовку и ощутил весь тот спектр эмоций которые задумывались авторами, а вот хорошая концовка меня честно говоря разочаровала.

Насчет оружия и способностей мне показалось что креативить в этой части игры практически невозможно и один фиг, к последней трети игры у тебя выстраивается единственный нормально рабочий билд.

На самом деле мне трудно дался этот отзыв, написал его с третьего раза. Почему то игра со всеми своими плюсами не дала такого эффекта которые дают другие игры. Обычно я могу и спустя месяц написать отзыв, а тут сразу после прохождения не получается.

Спасибо за внимание!

Система ближнего боя, она понятная и простая, даже не смотря на жирных противников не устаешь дубасить их топориком.Баги. По багам игра без проблем может соперничать с киберпанком. Постоянно где-то застреваешь, двери не открываются и головоломки не работают. Всё конечно чинится загрузкой, но это неприятно
24 сентября

+1
СССР с роботами

В целом очень приятная игра, с хорошим повествованием, и хорошими переворотами в плане сюжета, что после прохождения хочется посмотреть пяти часовой разбор в надежде разобрать всё досконально 

СюжетРоботыМороженное по 40 копеек
5 сентября

+3
Не понятно.

Игрой интересовался когда она была в каких то непонятных условиях. То бишь те первые бруски с тестовой озвучкой, но при этом уже практически с сформированными базовыми вещами и в целом контентом (например роботы лаборанты Вовчики). Интерес угас когда понял что мне игру не дадут купить в Steam ибо мне удобно (не спорю что в наше время реально не очень теперь удобно пополнить Steam (жаль я не сотрудник SG или блогер, тут бы рекламу ой как кстати поставить), но я мог бы ради этого лишнее время потратить) оказывается в VKplay это делать. Я как сторонник тех дремучих дедов, которым нах не нужен новый лаунчер на пэкэ, воспринял это в штыки.  Зовите меня адептом Steam (или подставьте любое другое название лаунчера), но мне привычней когда всё находится в одной полке, в нашем случае в библиотеке Steam. 

Ладно опустим моё отношение к лаунчерам.
Честно скажу я разочарован. Мне досталось PS5 версия, и честно наверное большинство проблем что я впишу в минусы ниже, это именно орган управления игрой, а точнее не предназначенность геймпадов к данной игре, либо она сама по себе так сделана что на ПК примерно те же проблемы (в комментариях надеюсь мне подскажут игроки с ПК, как у них было).

Как я сказал геймплей дался очень сложно, но это местами. Ощущение что местная боевая система либо не отточена и не сбалансирована для геймпада (у меня проблем с руками нету, оперирую ими с 2004 года), ибо проблема начинается когда в поле боя участвует множество врагов, и это превращается в сумбур. Особенно бесило меня атаки которые дестабилизируют героя, ну сотрясают взор. В общем я понял что избежать урона просто нереально, особенно с некоторыми боссами, ибо там окно когда можно сделать какойто выпад настолько мало что просто не успеваешь на это среагировать. Но это касаемо только рукопашной боёвки, со стрельбой более менее всё ладно вышло, кроме орудий с удержанием заряда (рельсотрон и электро пистолет).

Что однозначно, без дураков, выносит мозг это арт, собственно одна из причин почему я ждал игру, люблю такого рода вещи. Особым местом считаю музыку, ненаписанную для игры спецом (чет меня если честно как Мик Гордон разочаровал), а лицензированные треки, прям просто бывало хотелось постоять и послушать. А ремикс песни "Я уеду в Камарово" навсегда в голове. А ну и конечно же тема Элеоноры (самое забавная что клавишная тема походу была навеяна музыкой исполнителя Richard Myhill, под названием So Shy), что играет в холодильнике убийце во время прокачки способностей или арсенала.

А вот с сюжетом как то не однозначно. Меня отталкивал главный герой всю игру. Я это быдло просто выносить не мог. Не подумайте, я не интеллигенция ни разу, но меня прям настолько отталкивал герой что я практически раз наверное в две недели заходил в игру. Я надеялся что это быдло умрёт в начале игры и у меня будет более менее нормальный персонаж. Но где то ближе к кульминации оно как то выправилось. Меня именно раздражало отношение гг ко всем вокруг, мол будто бы ему все что то должны. 

Сама история не сказать что прям гениальная, скорее тот конфликт из-за чего моховик истории крутится в целом предсказуем, но за счет антуража и места действия это не выглядит таким заезженным. Есть запоминающиеся персонажи. Тот же Петров к примеру мне понравился с его эпотажными выходками, будто бы пытаясь всем всучить гениальную постановку театра. Правда озвучено это всё, если честно, не очень. Я конечно не отличник по русскому языку, что видно по моей писанине, но порой звучат тексты некоторых персонажей из разряда "так не разговаривают люди в реальности", но при этом сам каст мне очень нравится, особенно голос Храза (озвучил Леонид Белозорович).

К слову я себя поймал на мысли, что местная история жутко похожа, да и концептом тоже на Singularity. Сами посмотрите:
В singularity СССР нашли новый минерал E99, и организовав целый остров (где его и нашли собственно) в научный комплекс Каторга-12 (особо меметично звучит на английском языке КатОрга твелв) где собственно изучали его и делали новые вещи с ним, и так же случилось какая-то местечковая катастрофа.

Что имеем в Atomic Heart, СССР нашли некий полимер организовали предприятие 3826, на парящих островках и с помощью находки благодаря ряду ученых различных областей смогли достичь невероятных открытий и собственно создать по сути маскотов в лице роботов. Ну и ясное дело прочие достижения медицины и оружейных дел, тем самым став чуть ли не главной державой в мире. Ну и опять таки что то случилось и пошло всё на перекосяк. Ну и в целом схоже по концепции концовки игры, чтобы не спойлерить просто не стану пояснять что там происходит, но если будете проходить игру, то если ознакомлены с сингулярити, то поймете о чем я.

Я не говорю что это плохо если что, ну схожести эти. просто было забавно такое сравнение сделать. Ну и тут без дураков, Singularity опирается на клювенный вариант СССР который тоже имеет в себе приятную эстетику, но скорее забавную, Atomic Heart всё таки по сути гораздо ближе к нам ибо большинство вещей мы слышали в детстве или видели, а может знаем по рассказам родителей (ясное дело не про роботов и не про произошедшее на предприятии 3826). Честно там родного тупо в названиях много, имена академиков, ученых, название роботов и так далее.

В общем я рекомендую, но 3 из 5 чисто за геймпад и героя.

Всех благ.

Монументальная работа с эстетикой и музыкальным сопровождением.Графическая составляющая выполнена достойном уровне, не замечал никаких проблем ни с FPS, ни с какими то артефактами.Актерский состав русской версии приятно звучит, а местный текст обладает забавными шутейками и отсылочками. В большинстве названий устройств. мест и прочего отсылки различным фильма, героям и личностям. Управление на геймпаде сильно подкачало, очень хочу надеется что на ПК не так всё. Ибо проводить контроль толпы просто неудобно.Быдло герой не всем будет по нраву.Графомания, очень много текста который озвучен не сказать что плохо, но порой прям режет слух. Ну не говорят так реальные люди.Треки написанные для игры вышли для меня блёклыми, даже известные композиции в обработке не очень понравились.Баланс местами дает о себе знать, точнее его отсутствие. Но я пока списываю это на управление.
25 августа

+2

 Насколько хорошее впечатление игра производит в начале, настолько смазанное оно становится в конце. 

Глобально я доволен, Атомное Сердце - качественный сингловый проект. Этого уже достаточно для похвалы, вкупе с ярким и самобытным сеттингом советского ретрофутуризма. 

От чего получил удовольствие:
1. Визуал и музыка. Здесь даже особо нечего расписывать, всё итак видно по скриншотам и слышно по трейлерам. Думаю, что особенно зацепит рождённых на пост советском пространстве, особенно лицензированная музыка и её каверы. 

2. Боёвка. Стрелять и бить в игре просто интересно. Приятный импакт, прогрессия, которая не душит, разнообразные улучшения и перки - первую половину игры хочется просто пробовать разные варианты арсенала и способностей. 

3. Полигоны. Местами они были душными, но там оказался самый челленджевый геймплей. Интересные паззлы и боевые арены. Хотя сложных файтов в игре я не обнаружил, а хотелось бы. 

Что немного разочаровало:

1. Ужасная растянутость геймплея. Сюжета итак мало, его ещё и подают с перебивками. Но больше всего раздражают задания в духе "чтобы пройти дальше, принеси 4 колбы", "чтобы пройти дальше, найди шар в другой части карты" и вот это всё. Отдельно под конец игры начинают душить мини игры с замками. В последней локации они буквально на каждой двери. Зачем?

2. Сюжет. Он в целом просто работает, но в последние 30-40 минут игры вываливают столько экспозиции... ощущение остаётся достаётся достаточно смазанное. Условно до этих эпизодов хотелось сразу перпройти игру не хардкоре, после - уже нет. Ну и открытая концовка... не уверен, что она была уместна. 

3. Всё что связано с маркетингом и CEO. Хотелось бы вынести этот пункт немного за скобки, потому что к игре он отношения не имеет. Но максимально ублюдское решение убрать игру из стима и перенести в vk play. Самое ироничное, что из Казахстана просто купить её там невозможно. От души конечно, сделали удобнее. Ну и различные вбросы в сми типа того, что в игре присутствует 6 часов секса. Немного, но это бросает тень на саму игру. 

Резюмируя, Atomic Heart - это хорошая игра, на которую можно даже не пожалеть денег без скидки (но не в vk play). Особенно радует крепкий дебют нового IP, даже сиквел уже пообещали - с нетерпением ждём.  

10 августа


+2
Лучший Биошок

Это лучше всех Биошоков вместе взятых, яркие персонажи, идеальная продолжительность игры, совершенно необычный сеттинг, и **учие пироги! 5 жарких холодильников из 5!

10 июля

+1
Советский Киберпанк

Atomic Heart я решил пройти еще с момента первого трейлера. Подобный стиль еще не доводилось видеть, совок выжил и породил техническую революцию, так еще это все и под ремиксы стареньких песен Пугачевой и тд. xD. Я обязан был это предзаказать и пройти

+ Визуально игра выглядит просто потрясающе, люди которые ее делали, явно любили то что творят

+ Геймплей. Геймплейно игра похожа на Bioshock Infinite. Все очень динамично как при игре с огнестрельным оружием так и рукопашным, дополняет это все способности вашей перчатки. Этих самых способностей довольно много и перечислять их я думаю не имеет смысла, однако дальше я еще и прикопаюсь)

+ Сюжет. Честно сказать я плохо запомнил все детали (Все же было давно уже), а помню только основные моменты и в целом задумка классная и мне эта история понравилась

+ Стилистика. CCCР будущего, вообще я далеко не фанат всей этой темы с социализмом и коммунизмом, но мне было очень интересно наблюдать за всеми этими фантазиями о технологиях и мире, который мог бы возникнуть если бы... он как бы возникнул, xD

+ Оружие. Обожаю когда в играх при прокачке оружия продумывают и его изменения во внешнем виде, понятно что это все долго и нудно разрабатывать, но как же это выглядит. Хочу так же отметить анимации рук, просто шикарно, я прям кайфовал с них. Ощущается и стрельба, и вес оружия.

+ Прокачка. Сетка прокачки довольно объемна, за игру я прокачал довольно мало, хотя комплексы проходил, надо гриндить. Но то что открывал мне пригодилось, ну ладно не все)

+ Персонажи. Дизайны персонажей, практически всех замечательны, ну а роботы сестрички и баба Зина, уууу. А теперь по интересности) Тут уже по хуже с моей точки зрения перестают быть интересными, мне не очень хочется узнавать о них информацию.

+ Музыка. Фантастичные ремиксы знакомых песен, оригиналы я почти не слушал, а тут посилился на время в этих плейлистах.

+ Комплексы. Сами комплексы и их головоломки были увлекательными, да, они не сложные, но имеют прикольные механики.

+ Повреждения. По первой повреждения роботов и мутантов вызывают эфект вау, сидишь и думаешь, нихренасе. Это к слову еще впечатлило в трейлере.

+ Анимации смерти. Забавно-забавно

+- Боссы. Их дизаин, как они передвигаются. Это круто, но сами по себе все эти враги представляют собой тушу с тысячами хп.

+- Концовки. Выбор концовки происходит в конце и никакие действия до не влияют на это. Единственное что на сколько понял, если все читать, а этого овер много, то можно догадаться что следует делать.

- Открытый мир. Вообще он как бы не открытый, это довольно просторные локации, как приблизительно в Crysis. Однако тут есть активности, такие как как раз комплексы и... и гребанные роботы, которые спавнятся и спавнятся, чинятся и чинятся. Драться с ними начинает утомлять и бесить в итоге в какой то момент ты понимаешь что лучше всего пробежать мимо ибо толку никакого.

- Странные чекпоинты. В общем когда я проходил игру, покупал патроны хилки и тд, но таким образом у меня могло не хватить ресурсов на боссов, возникали сложности, подумал сразу не буду закупаться, а буду траить в рукопашки, а хилки покупать уже на боссов. Ну и в итоге однажды я решил проверить что за босс, рассчитывая проиграть и после уже закупиться (Это был голова-дискошар), там как раз магаз стоит прям перед ареной. Каково же было мое удивление когда чекпоинт оказался не перед магазом, а после, в итоге я без хилок и патронов тыкался в этого робота, который скачет как ума лишенный

- Баланс. Имея столько способностей для перчатки, мы можем пользоваться таким малым их количеством. Могли бы сделать как в том же Bioshock Infinite. И это обидно невероятно

- Однообразные противники. Возможно играет роль их вечный спавн на локациях, но мне показалось что обычных врагов довольно малo

Итога. Рекомендую отличная игра на 8 баллов как по мне, на что-то выше не тянет. Я очень доволен проведенным в игре временем!

ВизуалГеймплейСюжетСтилистикаОружиеПрокачкаМузыкаОткрытый мирЧекпоинтыДоступность способностей
25 июня

+1
3.5 банки сгущёнки из 5

Просто я ненавижу бесконечный спавн врагов, который происходит на моих же глазах. Ну буквально пчёлки поднимают вражин почти через секунду после их уничтожения. Ну и ещё такой красивый, интересный мир закрыт для нормального исследования без костылей. Понятно, что грифы - часть геймплейного цикла, но это жесть задалбывает, потому что они отключают роботов не на всё время. В общем, логика действий понятна, но моя нелюбовь к таким решениям на растягивание игривого процесса никуда не испарится, к сожалению.

Кстати, растягивание геймплея происходит часто, о чём даже Нечаев сам пошутит пару раз. Вроде бы и хрон увеличили поиском очередных запчастей для решения задачи, но с другой стороны и хихи-хаха игрок получил. 

Отдельно скажу, что dlc очень спасают основную историю, которая, на мой вкус, получилась скудной. Самые главные крючки есть, но не хватило обрамления... И dlc его даёт, так что класс.

Тем не менее, Atomic Heart, извините меня, дико вайбовая вещь. Несмотря на свою короткую продолжительность, она умеет расположить игрока к истории и  персонажам. Игра прекрасно совмещает в себе личную драму и глобальные высказывания о людях, мире, строе. Да и все эти "невероятные" сюжетные повороты есть, что повышает зрелищность.

Думаю, надолго в ней не задержусь, но через пару лет точно вернусь.

Интересный лор и сеттингМузыка (за траву у дома сразу всех причастных в рай)Герои, которые, несмотря на свою обозначенную роль в сюжете, не кажутся такими однозначнымиЮморок правда забавный. Мемы и отсылки к местуНаконец-то главный герой, который реагирует на всё очень живоРеализация открытого мира Иногда наскучивает явными попытками сделать прохождение длиннееНе нравится озвучка в некоторых моментах. Будто бы не к месту выражаемые эмоции
20 июня

+3

Косив язь конюшину!!!

ПраваяЛевая

+3
Красивые роботы, брутальные мужики, советская эстетика

Ура, наконец-то русский геймдев выдал базу. Игра хорошая. 

Графика, оптимизация, атмосфера все присутствует. Сюжет годный, а ремиксы... Ой, это же шедевр! Боевка хорошая, импакт присутствует, переламывать роботов весело. Единственное что, снял звезду за открытый мир. Нахрена его впихивать, для чего было? Спасибо что хоть выполнять побочки не обязательно, но локации красивые, как и сама игра.

Роботы близняшкиАтмосфераБоевка не плохаяСюжетГрафикаМузыкаОткрытый мир

+2
Балет в России - больше, чем балет

Не покидает ощущение что всё это я где-то уже видел, то ли в  Bioshock, то ли в  Prey. Чувства обострились, когда, зайдя на маяк, спустился на подводную станцию, агенту П-3, тоже показалась знакомо, он прямо так и сказал: "Восторг", ну и отсылки к станции Ворон-1 из Prey, тоже есть - в сообщениях на местных компьютерах, - грушах. Да, наверно, и на много других игр - на которые я не обратил внимания

Такие отсылки не могут не радовать, - видно на что разработчики ориентировались, и игра получилась в лучших традициях.

История проработана, но иногда задания такие нудные, что хочется ругаться матом, к счастью персонаж матерится в такие моменты за нас.

В целом игра лояльна к игроку и подталкивает к экспериментам с оружием и способностями: любое оружие разбирается и собирается, а любая способность отменяется (и всё без штрафа). Т.е. в любой момент можно изменить всю прокачку, ну почти в любой - нужно специальную комнату найти, к счастью они "на каждом шагу". Эксперименты с прокачкой, это ли не средство достижения богатого игрового опыта?!

Проработанная историяМожно менять прокачку под обстоятельсваКаждый враг требует подхода, хотя можно и влобМана в игре не заканчиваетсяОткрытый мир бесполезен - исследовать его непросто из-за бесконечных враговМашина неуправляема (может так и задумано)Головоломки надоедливы

+3
Превзошла ожидания и оправдала надежды

Я осторожно отношусь к предзаказам и недолюбливаю их, но тут рискнул и не прогадал. Как коридорный экшн - игра замечательна, там где удалось срежессировать моменты, все хорошо (но катсцены и игра актеров странные), оружие ощущается как надо, стрелять и роботов, и мутантов одно удовольствие. 

Соглашусь, что открытый мир в целом лишний, но зато, если есть желание, можно скипнуть полигоны. Я старался собрать их все и преуспел. 

Для качественного открытого мира не хватает большего количества событий в деревнях, например. Но хотя бы окружение берет атмосферой.

Жду выхода всех длс, чтобы снова ворваться в прекрасное далёко.



+5

Отличный дебютный проект студии Mundfish, Soviet Lunapark VR будем считать демоверсией.

АтмосфераСтилистикаСаундтрекТупые и жирные врагиПустой открытый мирСкучные полигоны
19 апреля

+2
Пироги, может, и [crispy], но зато как красиво!

Товарищи! Новейшая развлекательная система для электронно-вычислительных машин уже доступна для ознакомления! Убедитесь, что вы прошли полимеризацию для получения самых полных впечатлений.

Советская эстетика - да, разработчики явно намешали много чего из разных эпох, но по итогу у них получился именно тот СССР, который представляют себе, говоря о траве, что была зеленее.Музыка - идея обработать советские хиты на современный лад гениальна, надеюсь, тот, кто её предложил, получил повышенный оклад и премию.Сюжет - интересный, особенно моменты, кода нам начинают приоткрывать изнанку местного Союза. Да, понятно, что это неизбежно, но здесь это сделали хорошо.Не понимаю критики лексикона майора Нечаева - Сергей, как-никак, силовик, а им по долгу службы положенно матом общаться. А заглавное ругательство получилось забавным, да и ещё объясняется, откуда оно такое взялось!Практически любая деталь получает объяснение - записки на компьютерных терминалах, Щебетари, трупы (в том числе и животных) отлично помогают нам в понимании местного мира.Головоломки в Полигонах очень интересные и заставляют напрячь мозг. А ещё там музыка классная играет.Дизайн роботов.Близняшки.Открытый мир - он, вроде, и красивый, но исследовать там абсолютно нечего, кроме Полигонов, но и те находятся под землёй, а если попытаешься поисследовать местную заброшенную деревню - станешь жертвой атаки роботов, которые ещё и восстанавливаются. Короче, лучше идти по миссиям да Полигонам.Прочность Москвичей странная. Вроде бы можно сшибать много роботов, но от нескольких столкновений с окружением они быстро ломаются.Озвучка иногда хромает.Постановка катсцен - ингда камера берёт странные ракурсы.Да и вообще катсцен как будто маловато, хочется больше.
9 апреля

+4
гама года 2023

ОМГ, наконец-то, свершилось. Я уж думал 23 будет полным говном в смысле ААААААА игор.

Отдельно про музон:
Тогдашняя попса не радовала меня тогда не радует сейчас. Плюсиком отмечу, что прослушивание такого говна на репите всё же повышает толерантность. 
Я уверен что в советские времена была целая КУЧА годных песен, НО выбрали исключительно богомерзкую попсятину (или то, что уже задолбало до нельзя, типа рокота космодрома, что по звучанию как бы не поп, а по восприятию та ещё попсня).
Это не значит, что ВСЯ музыка плоха. Есть и годнота в битвах с боссами, есть и норм техно. Но чёта мала.

С врагами я сражался ток в сюжетных локах и в бункерах, в открытом мире это как то душительно. Был прикол, когда я исследовал 3 бункер, за мной час гонялись роботы, после я бункеры не исследовал. И хорошо, потому что они абсолютно не нужны. Всё шикарно проходится с ракетницы на харде. Вообще все ресурсы можно вливать в создание ракет и идти по сюжету!

Такой же как контрол. Но не с таким говно-сюжетом поданным в миллионе записок.
Такой же как биошок инфинити. Но лучше сюжетом.
Такой же как балдур. Но лучше сюжетом.
Такой же как алан. Но с геймплеем.
Такой же как детройт хуман. Но про науку.
Такой же как игры от юбисофт. Но не дрочильня.
Такой же харизматичный как ведьмак и с Терешковой.
Такое же как метро. Но с логичным повествованием. 

Сравнивая с коронованной игрой 23г.

В атомике я себя ощущал гонщиком, который едет под 300км по клёвой трассе за рулём суперкара.
В БГ 3 я себя ощущал как то так:

Пассажиром в разваливающейся телеге, которую еще время от времени ещё нужно чинить, что бы продолжить медленно ехать по какому то говну в никуда. Редко попадаются живописные виды и водитель иногда смешно шутит. А ехать оч долго..
Пассажиром в разваливающейся телеге, которую еще время от времени ещё нужно чинить, что бы продолжить медленно ехать по какому то говну в никуда. Редко попадаются живописные виды и водитель иногда смешно шутит. А ехать оч долго..

Если говорить о спорных моментах, то это открытый мир, враги мимо которых лутшее пробегать.  

И жопастые балерины. Красиво - да, но и странно. Хотя всякие есть извращуги. Ну как бы на гос уровне тратить ресурсы что бы отлить балеринам такие задницы.. как то сомнительно. Да и зачем им такое, это же робот). Ну и секс тож странно. Оч интересно как это в их вселенной работает, техническая часть этой стороны.
И жопастые балерины. Красиво - да, но и странно. Хотя всякие есть извращуги. Ну как бы на гос уровне тратить ресурсы что бы отлить балеринам такие задницы.. как то сомнительно. Да и зачем им такое, это же робот). Ну и секс тож странно. Оч интересно как это в их вселенной работает, техническая часть этой стороны.

 А глобально, это ничё не меняет.

Игра годаМного видов замковПоругать могу за баги и ГГ, который застревает там где я бы не хотелПриключение на 5 минут Вызова почти нет
25 марта

+5
У нас есть DOOM дома

Долго откладывал, но время пришло. Удивительно приятная игра, у которой два минуса: темп и актерская игра большинства актеров в русской озвучке. И если под первым я имею ввиду искусственное замедление игры в некоторых эпизодах (сбор Терешковой передает привет), то под вторым, к сожалению, тут у нас большинство персонажей. Баба Зина, Валентина, Штокхаузен страшно переигрывают, а интонации и актерская игра раздражают. Но, это, конечно, субъективщина. 

В остальном, задорный экшен, приятное управление и продуманный лор. Сортирный юмор почти не попадался, а некоторые шутки были к месту и очень даже располагали к происходящему на экране. 

Как я соскучился по хорошим и коротким одиночным играм!

Прошел за: 12 часов;

Прошел на: PC. 

Приятная графикаХороший лорУместный юморХорошая стрельба Достаточно сложно, чтобы было интересно Искусственная затянутость Актерская игра некоторых персонажей оставляет желать лучшего
24 марта
1 2 3 4 5
из 6 страниц