2673 251 2532 548
Atomic Heart

Рейтинг игры

4.1 3033
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Atomic Heart

Отзывы

+3
Лживые надежды

Не смотря на хорошую концепцию, и еще более шорошую рекламную компанию сама игра не более чем проходняк. Я не буду цеплятся за очевидные вещи проде полигонов и невидимых сцен, тут все куда очевиднее. Начнем с момента анонса, игру продвигали как "русская игра для русских" но в то же время сайты и множество деталей в основном делались под иностранную аудиторию. Сюжет не оставляет большого впечатления и скорее нужен как проводник в сам мир нежели самостоятельная история. В ходе прохождения я постоянно сталкивалась и проблемами и как гкйплея так и управления. Вид от первого лица очень хорошо подходит для классических шутеров но Атомик скорее напоминает помесь слешера, в следствии чего довольто трудно уследить за происходящем на экране. В общем сложилось впечатления что создатели сами не знали чего хотят от игры и запихали туда все и сразу.

концепциябоссыграфикагейплейпаркур зачем?сюжет
16 сентября

+2

Прошёл это творение, начну с хорошего. Дизайн и начало, очень круто прорисовано, в начале погружаешься в это во всё. Боёвка доставляла до момента прокачки звёздочки, когда переключался на другое оружие, что бы хоть как то разнообразить. Переделанная музыка тоже зашла, особенно (хотя такое у меня было пару раз в открытом мире), когда на фоне играет старая стандартная музыка, а когда начинается бой, то она плавно переходит в уже изменённую, Лимбо, сделано прикольно и загадки на полигоне (хотя они лёгкие). И на этом всё. Дальше, озвучка, кроме перчатки, всех остальных слушать очень тяжело, особенно главного героя. Не нужный открытый мир, который на первой деревне уже душит спавном врагов (я знаю что есть манипуляции устранения спавна, но они не надолго и заниматься этим не хотелось, ибо в открытом мире и делать нечего). Сюжет, блин, ну читается сразу, НО, моё разочарование именно в выборе концовок. СПОЙЛЕР, я прочитал перед финальной миссией записки, где я понял, что перчатка то тоже недоговаривает и обманывает. И в первый раз я выбрал, концовку основную, хотя хотел послать всех, но, перезагрузив сейв и выбрав другую, я разочаровался, а именно, что не вознаграждает тебя игра, за то, что ты прочитал записки и догадался про перчатку, а просто "ну салдофон уехал куда то отдыхать".

ДизайнМузыкаБоёвкаОзвучкаОткрытый, не кому не нужный мирБалансКонцовкИ
15 сентября

+3

Пока не понимаю чем эта игра может зацепить игрока. Начало еще хорошее, даже можно сказать отличное. Но когда выходишь в открытый мир, говорю про локацию "Солнечная", где обязательным условием становится постоянное нычкование от роботов, просто потому что они бесконечно возрождаются, играть становится просто неинтересно. Я не могу себя заставить проходить игру дальше, потому что если вдруг я случайно не замечу камеру, то это сразу отправит меня на ближайший чек-поинт. Я бы согласился с возрождением роботов спустя какое-то время, после их устранения, но нет же. Как только ты завалишь пару неудобных тебе роботов, попавших тебе на пути, стоит только отвернуться, как их тут же возродит "Пчела" и ты заново начинаешь борьбу с теми, кого ты уже победил. И впридачу сделаешь это впустую, так как возрожденные роботы не дадут ресурса. У меня хороший опыт в играх, но в игру подобного рода я играю впервые, чтобы было настолько неинтересно, скучно. В попытках даже просто игнорировать доп задания я то и дело натыкался на камеры и получал бесконечную орду роботов и возврат к чек-поинту. На данный момент игра только злит, а не приносит удовольствие, а от игр я хочу получать только положительные эмоции. Купил премиум и пока очень сильно жалею, что сделал это. Может быть, чуть позже игра и станет интереснее, но судя по отзывам мне надо потерпеть до середины, а то и до конца игры.

Начало, мне начало игры понравилосьНеинтересный открытый мир, который исследовать не хочется, потому что это доставляет один дискомфортОзвучка некоторых персонажей без эмоций, когда эмоции должны быть, актеры дубляжа просто читали текст с листочка
11 сентября

+2

Приветствую, уважаемые игроки! Позвольте поделиться своими впечатлениями от Atomic Heart — игры, которая вызвала настоящий фурор в игровом сообществе. Это не просто шутер, а полноценное погружение в альтернативную реальность Советского Союза 1955 года, где технологии шагнули далеко вперёд благодаря удивительному изобретению — Полимеру.

Сюжет и сеттинг игры разворачиваются на секретном объекте 3826, где роботы с искусственным интеллектом вышли из-под контроля. В роли майора Нечаева нам предстоит разобраться с этой ситуацией, и сюжет захватывает с первых минут, не отпуская до самого конца. Особенно впечатлила подача истории через диалоги с ХРАЗом — искусственным интеллектом, который находится в руке майора Нечаева.
Игровой процесс Atomic Heart разнообразен и увлекателен. Мне пришлось исследовать как закрытые, так и открытые локации, решать головоломки разной сложности, сражаться с роботами, используя разнообразное оружие, а также прокачивать свои способности и снаряжение.
Боевая система Atomic Heart представляет собой впечатляющее зрелище, демонстрируя динамичность и зрелищность. Особенно впечатляет система повреждений, которая реализована на высшем уровне, позволяя роботам эффектно разваливаться на части.
Графика и звуковое сопровождение игры выполнены на высочайшем уровне. Визуальная составляющая поражает своей детализацией, качеством текстур и спецэффектами. Музыкальное сопровождение, представленное советскими мелодиями в современной обработке, создаёт неповторимую атмосферу.
Atomic Heart обладает рядом достоинств, среди которых можно выделить уникальный сеттинг и атмосферу, проработанный сюжет и персонажей, разнообразный геймплей, качественную графику и звук, а также систему прокачки и кастомизации оружия.
В заключение можно сказать, что Atomic Heart — это игра, которая заслуживает внимания любителей шутеров и альтернативной истории. Несмотря на некоторые недостатки, она дарит незабываемые впечатления и погружает в захватывающий мир альтернативного будущего, где технологии развиваются по-другому.

31 августа

+4
Мама купи мне Doom, Сынок у нас есть DOOM дома...

Наверняка все уже кому надо поиграли и прошли игру лично или с Димой Куплиновым, но тем кто еще сомневается брать или нет. Совет однозначно берите если не брезгуете ВК лаунчером у себя на ПК.

тема Horny будет преследовать нас всю игру 
тема Horny будет преследовать нас всю игру 

В текущем состоянии игра достаточно отполирована, багов, глюков, ошибок и прочего не обнаружено. Кроме вылета игры на старте при включенных MSI Afterburner+RivaTuner. Пришлось играть без своих любимых мониторингов. Оптимизация на уровне. Тут без вопросов.

Самая сильная часть игры это музыка. Именно она создаёт ту самую атмосферу после которой у игрока остаётся приятное послевкусие.

Игра эдакая смесь Doom, Bioshock, Half Life. Всё в купе немножко шероховато работает, но в целом достаточно ураганно и весело. 

Очень плохо прописан характер или даже скорее манера речи и набор фраз главного персонажа. В интернете почти никому не зашёл этот Быдло чел. В последних дополнениях это исправили, в глубинах моря ГГ уже гораздо вежливее и воспитанеее.

ЮморХорни моментыСаундтрекОптимизацияИстория и ЛОРДизайн боссовВК ЛАУНЧЕР вместо стима. Это крокодилий поступок, ув разрабыГолос Бабы ЗиныХарактер и реплики ГГБаланс некоторых босс файтовМеняющиеся голоса екатерины от игры до лимбо и в части про море
13 июля

+1

оптимизация хромает, а так очень хорошая игра

Сделана нашими (вот тут во мне просыпается патриотизм)можно купить в России (я все равно спиратил, потому что я нищий)харизматичный ггофигенные концовкикрутая бабканету в стимеотвратительная оптимизациямоя 1650 не выдержала открытого мира во 2 половине игры

+5

Игра хорошая. Чувствуется, что она не совсем будто понимала какой должна быть. И это трудно объяснить. Будто всё нормально, но где-то что-то не хватает.

В целом играть было приятно и бегать по миру. Несмотря на то, что это шуттер, я почему-то морально в этом мире отдыхал и хотелось по нему побегать и что-то поизучать. 

Сначала стрельба и бой мне казался странным, но потом привык и проникся. Навыки несбалансированны. Есть абсолютли не нужные и есть необходимые, которые позволяют играть веселее.

Балерины с отличной формой и арочкой (просветом) между ног. Авторы знают толк в фигуре ) 

ДЛС пока не проходил, жду  когда все выйдут, чтобы пройти их залпом. 

СеттингСтрельбаПейзажиБалериныНавыкиПАРКУУУР.Чувствуется неопределённость или неуверенность в игре.

+1
Весьма неплохо для дебютной игры Mundfish

Всё ниже сказанное относится пока только к базовой игре.

Атомное сердце, хоть и не идеальная игра, но оставляет больше положительных эмоций и даже дарит надежду на будущее российского геймдева, особенно на фоне «смуты».

Видно, что разрабы вложили много сил и старания в этот проект. Игру можно похвалить и за визуальный стиль, в том числе за создание собственного маскота — пионера, борющегося с капиталистом,  за множество отсылок на советскую поп культуру, за крутой и разнообразный саундтрек, и за достаточное количество мобов и боссов и за много чего еще.

Определённо видно, что источник вдохновения — серия игр Bioshock, вплоть до прямых отсылок в виде комплекса «Челомей» — «Колумбия» и комплекса «Нептун». «Так вот он какой — «Нептун»... Красиво... Прямо-таки восторг!» — говорит Нечаев. В способностях перчатки угадываются плазмиды. Да и если честно, даже в самом сюжете можно углядеть общие черты с сюжетом оригинального «Биошока». Но в то же время создатели игры добавили много своего. Например, если в «Шоке» начальный гаечный ключ — это просто стартовое оружие, пока ты не найдешь огнестрел, то в «Атомик Харт» это полноценное оружие, которое порой предпочтительнее стрелкового. Если «Биошок» почти полностью шутер, то игра от Mundfish местами даже пазл-платформер. Ну и конечно, наличие в игре мини-открытого мира, хотя и весьма условного.

Вообще разработчики заложили много механик в свой проект, местами даже кажется через чур. Значит тут у нас и полноценная мили боевка,  и шутерные механики и вождение транспорта и крафт оружия и прокачка способностей и как уже было сказано пазл-платформер.

Ну и во всем этом есть свои плюсы и минусы. 

Оружие ближнего боя есть, и оно весьма функционально, но большую часть времени я пользовался огнестрелом, ибо патронов полно, ну разве что условный Плющ убивается в рукопашную эффективнее, но опять же, если у вас нет «Крепыша» или снарядов к нему. Не совсем минус, но всё же, зачем тут аж 5 видов холодного оружия? Ну ладно бы только 3, тяжелое, легкое и среднее, с соответствующим соотношением урона и скорости атаки. Просто я не понял для себя, зачем мне крафтить и тратить ресурсы на очередной условный топор. Наверное, сюда же отнесу и энергетическое оружие, что то не проникся им, оно слабое, даже рельсотрон не убедил в своей полезности, плюс конечно в том, что патроны для него не нужны, но тоже не совсем, ведь восстанавливается энергия для стрельбы не очень быстро и тогда надо использовать расходники.

Прокачка и крафт. Из плюсов отметил бы, что благодаря прокачке и крафту можно создать собственные билды. Так, например, оружие имеет несколько веток прокачки, и его можно сделать более эффективным либо для органики, либо для роботов, соответственно, можно одно оружие сделать для одних типов врагов, другое — для других, не говоря уже о кассетниках, которые добавляют еще урон холодом, огнем или электричеством. Так же и с прокачкой персонажа, у «перчатки» есть 4 активных умения, 2 из которых можно комбинировать, выбирая свой стиль. Плюс еще и в том, что под разных боссов подчас есть более эффектные сочетания, и для этого перед каждой ареной есть «Элеонора», чтобы свой билд пересобрать, ибо уже вкаченные полимеры можно в полном объеме вернуть и перераспределить в другие скилы. Из минусов — вы вряд ли будете часто менять сочетания, скорее всего, выберите, что вам больше нравится, и будете так бегать всю игру.

Самым главным минусом игры для себя я считаю «открытый мир». Этот мир нельзя спокойно исследовать, он наполнен постоянно воскрешаемыми врагами, и ладно бы они воскресали только после перезагрузок, но нет, их очень быстро чинят роботы-пчелы. Был момент, домик с замком, хочу вскрыть, но так и не смог, ибо меня палит робот, я его убиваю, продолжаю вскрывать, его воскрешают, и он не дает мне вскрыть замок. Ну то есть не то чтобы нереально шариться по миру, но лично мне дискомфортно, я хочу играть в своем темпе. В итоге просто перебежками двигаешься и забиваешь на их отстрел, но и по домикам не лутаешься, ибо ну его. Еще момент, в итоге оказалось, что сюжетные локации идут в одном направлении, я этого не знал, думал еще будут миссии в локациях вблизи «полигонов», а оказалось это не так, и пришлось возвращаться, а перемещаться по этому миру не очень комфортно.

Еще из минусов отметил бы туповатый ИИ, точнее, не совсем тупость, а именно полная его глухота. Суть в чем: мобы вообще не реагируют на ваши звуки, будь то выстрелы или драка за перегородкой. Как это работает: вот идешь ты по коридору, видишь впереди комнату с 5-6 вовчиками, из-за угла стреляешь в одного, причем хоть из дробовика, если дробь попала только по одному, то только один и прибежит к вам, с одним вы легко разбираетесь, повторяете нужное количество раз. То есть разрабами задумывалась крутая заруба, потому что, заходя в комнату убивать последнего вовчика, заиграла бодрая боевая музыка, а я ее, по сути, скипнул.

Еще очень субъективный, наверное, минус — это не сочетание с временным периодом. Что я имею в виду... Действие игры происходит в альтернативном СССР в 1955 году, но, во-первых, у нас тут какая-то каша из всего «советского»: ЗИЛ-130 (с 1962 г.), «Москвич-412» (с 1967 г.) плюс музыка из радио разных периодов, в том числе 90-х. Да-да, я знаю про музыку, что это квантовое радио, транслирующее музыку будущего, но тем не менее.  Во-вторых, к этому 1955 году уже и Гагарин, и Терешкова слетали в космос, а Нечаев, да и другие персонажи, используют современный сленг, типа «не парься» и прочее. Ну и внешний вид, П-3 или Филатова имеют прически, тоже как будто не из 1955 г. Короче, я понимаю, что это все мелочи и что все это альтернативная вселенная и в ее рамках все это нормально, но лично мне это не сильно помогло справиться с когнитивным диссонансом. Лично мне видится, что действия игры должны были бы проходить сильно позже, в альтернативных 2000-х, например, тогда все выше сказанное смотрелось бы логичней, был бы ретро футуризм.

Короче если бы была десятибалльная система, я бы поставил 7/10, что по хорошему равно 3,5/5, но как будто по пятибалльной это скорее четверочка, чем три с плюсом.


Художественный стиль, советская эстетика, необычный для игр сеттингМузыкашутерные механикиразнообразный геймплейБоссфайтыНеплохой сюжетТуповатый ИИОткрытый мирМелочь, но в игре ни одно стекло не бьется)более мелкая мелочь, не соответствие некоторых фото с описанием в списке персонала)лицо Ларисы Филатовой и его анимации, особенно за пределами катсцен.

+3
Не зашло

В целом давно хотел поиграть в эту игру, и тут решил, а почему бы и да? -потраченных денег жаль, туннельная игруха с лютым дизбалансом, первого вовчика долбил добрых минут 8 (без смертей), со вторым вовчиком после 10й смерти с 2 ударов удалил, в доте и то меньше дизбаланса чем в этой игре, сложность средняя, пойду допройду киберпанк

Не заметилОбычный тунельный экшон, с дизбалансом, первые уровни проходил умирая по 5 раз (нет, я не валенок, игровой опыт имею большой) на среднем уровне сложности
11 апреля

+2
Atomic Heart: Игра без сердца – обзор недостатков.

В альтернативном Советском Союзе все казалось возможным — невероятные технологии, умные роботы, мечты о светлом будущем. Но что, если за блестящей оболочкой скрывается пустота? Atomic Heart обещала стать глотком свежего воздуха для жанра, объединяя ретрофутуризм, научную фантастику и динамичный геймплей. Однако на деле игра оставляет ощущение недосказанности и неопределенности.

Невпопад играющая музыка выбивает из погружения, главный герой раздражает своей грубостью, механики кажутся недоработанными, а открытый мир скорее существует номинально, чем реально предлагает исследование. Что пошло не так? Давайте разберем все слабые стороны проекта и поймем, почему Atomic Heart оставляет ощущение незавершенности.

Начну с основных тезисов по пунктам, после все объединю:

1. Несогласованность музыкального сопровождения

Хотя саундтрек включает знаковые композиции, музыка порой звучит не в тему и не усиливает атмосферу игры. Вместо того чтобы подчеркивать напряженность или погружать игрока в ретро-футуристический мир, она иногда создает неожиданный контраст, выбивая из погружения.

2. Размытая жанровая идентичность

Игра пытается объединить элементы нескольких жанров—шутер, RPG, открытый мир, хоррор—но в итоге не достигает гармоничного баланса. Разработчики словно не определились, какой именно стиль хотят продвигать, что приводит к размытым механикам и нехватке глубины в геймплее.

3. Главный герой вызывает отторжение

Протагонист может показаться грубым и чрезмерно простым, что делает его трудно воспринимаемым. Вместо глубокого или харизматичного персонажа мы получаем героя с не самыми удачными репликами, которые попросту раздражают.

4. Отсутствие свежего подхода

Хотя визуальный стиль и концепция игры выглядят привлекательно, многие механики и элементы сюжета чувствуются заимствованными. В результате отсутствует тот самый «вау-эффект», который мог бы сделать игру по-настоящему оригинальной.

Не оправданные ожидания и потерянный потенциал...

Atomic Heart – игра, которая могла стать знаковым проектом, но вместо этого оставляет ощущение несогласованности и нереализованного потенциала. Ожидания были высоки: необычный сеттинг, амбициозные механики, яркие визуальные решения. Однако, по мере прохождения становится очевидно, что проект страдает от огромного количества недоработок, завернутых в визуально привлекательную обертку.

Основные проблемы начинаются с общего баланса игры — враги порой оказываются слишком “толстыми”, а ближний бой кажется неэффективным, вынуждая игрока выбирать однообразные тактики. Музыкальное сопровождение, которое должно усиливать атмосферу, зачастую играет невпопад, сбивая настроение и вовлечённость в игровой процесс.

Попытка объединить элементы разных жанров — от RPG до экшена и хоррора — привела к тому, что ни одна механика не была доведена до совершенства. Вместо связного игрового процесса игрок сталкивается с разрозненным набором идей, которые не работают в единой системе.

Главный герой также играет важную роль в восприятии игры. Его диалоги и реплики часто звучат грубо и неуместно, вызывая раздражение. Вместо харизматичного и запоминающегося персонажа мы получаем безликое, быдлянское и лишённое глубины присутствие, которое не добавляет интереса к повествованию.

Сюжет, который мог бы стать сильной стороной игры, оказывается непродуманным и лишённым интриги. Развязка ощущается скомканной, а мотивация персонажей остаётся неубедительной. В конечном итоге игрокам приходится выбирать из концовок, ни одна из которых не выглядит удовлетворительно завершённой.

Добавьте к этому технические проблемы: баги, вылеты, посредственную оптимизацию — и картина становится очевидной. Atomic Heart могла бы стать новой эпохой для восточноевропейской игровой индустрии, но вместо этого превращается в проект, который скорее вызывает полное разочарование, чем восторг.

Несмотря на то, что визуальный стиль и общая атмосфера игры выглядят впечатляюще, механический и сюжетный фундамент оставляют желать лучшего. 

В общем Atomic Heart остаётся ярким примером того, как амбициозные идеи могут потеряться на этапе реализации.

Визуальный стильНеопределенность жанраСлабая реализация открытого мираМузыкальное сопровождениеГлавный герой и диалогиПроблемы с балансомКазуальная сложностьТехнические проблемы
11 апреля

0
Вполне себе, хоть и с шероховатостями

Очень долго откладывал прохождение игры, хоть и был в ней заинтересован. Дико не хотелось связываться с вк плеем, но последнее длс и приличная скидка на максимальное издание сделали свое дело и я поддался. Пройдено за примерно 20 часов на пк в вкплей.

И в целом, интриги не будет, игра вполне себе нормальная, хоть и есть кривые и не доработанные моменты.

Графон и техническая часть

Графон нормальный. Несмотря на анрил и его косяки, игра выглядит реально неплохо. У проекта имеется свой стиль и самобытность, этого не отнять. Подпортили впечатление только вылеты, редкие статтеры и долгие загрузки в лифтах.

Музыка и звук

По большей части все хорошо. Отличные каверы на классику. Сам звук тоже достаточно качественный. Единственное что, некоторые актеры уж совсем не старались.

Геймплей

Это шутан, с небольшим оммажем на биошоки. У знаменитого оружейного шкафа, мы можем крафтить оружие, патроны и различные ништяки, а так же прокачиваться. Есть несколько способностей, которые можно ставить в 1 из двух доступных слотов.

В игре, так же, есть иллюзия открытого мира. После первого комплекса, мы вольны выбраться на поверхность, где нас ожидают несколько связанных просторных локаций. Я не назову это открытым миром, поскольку:

1. Делать в нем откровенно нечего

2. Продвигаемся мы достаточно линейно, без необходимости возвращаться в предыдущие локации

3. В мире нет каких-либо особых активностей

По сути, весь сторонний геймплей, помимо сюжета, сводится к посещению "полигонов", которые на деле являются "данжами". В них мы открываем по 3 сундука, в которых находим апгрейды к оружию. Все остальные занятия - это лутание различных изб в поисках ресурсов и редких ключей, и отбивание от бесконечных толп роботов. Иногда встречаются вышки, на которых мы можем подключаться к камерам, чтобы открыть двери. Ну и так же, тут и там встречающиеся замки и головоломки.

И с учетом того, что игра не очень длинная, лично мне было нормально большую часть времени, хоть и с нюансами. Стрельба неплохая, да и жонглирование способностями добавляет динамики.

Говоря же о минусах, все же есть куча мелких шероховатостей:

1. Паркур сосет. Бывали моменты, когда я застревал на различных уступах и не мог ни спрыгнуть с них, ни залезть выше. Сюда же постоянное застревание в предметах окружения

2. Я не против загадок в играх, но тут, прям, перебор. Кроме этого, некоторые головоломки в полигонах сделаны криво, из-за чего я явно прошел их не так, как они задумывались. Очень много головоломок ради головоломок.

3. Как будто бы не очень равномерная динамика на протяжении игры. После начала, когда мы выходим из первого комплекса, долгое время ничего не происходит. Все основные боссы и сюжетный контент вываливаются на нас в последнюю четверть игры.

Сюжет

Несмотря на то, что я все заспойлерил к чертям еще в момент выхода, удовольствие я получил. Да, кринжа много, но история весьма занятная. Сеттинг тут тащит, проект очень самобытный и это исключительно прекрасно. 

Итог

Да, в общем то, игра нормальная. Учитывая, что это первый проект студии и первый за долгое время проект из снг, так более чем.

Да, есть минусы. В целом, как будто очень много идей, которые сами по себе могли бы быть отличными, но их просто накидали в один котел.

В общем, прошел и не пожалел.

отличный и самобытный сеттинг и визуалнеплохой лор и сюжет, с интригоймузыкаприятная стрельба и экшн частьмувмент и паркур, местами, очень кривыеоткрытый мир так себе реализован и не сильно нуженявный перебор с загадками и качеством их исполнениятехничка средняя, в игре до сих пор есть вылеты
8 апреля

+1
не рыба не мясо

нету баланса наносимый урон, здоровья, лут для того чтобы рукопашка была в силе. Как стрельба не хватает экшена.  

юморкрафтспособности типа биошокбаланса нет
28 февраля

+4
21.02.2023 г.


Здесь действительно просто несколько мыслей, приходящих в голову во время игры:
- если я буду так долго изучать окружающий мир, по сюжету я продвинусь не скоро. А куда мне спешить?
- в Atomic Heart есть персонаж, от которого можно услышать все фразы Эллочки-Людоедки.
- вообще там много таких штук из детства, типа, умывальника на улице - как у бабушки в деревне или на даче, пылесоса "Ракета" - такой был у нашего соседа, ковры там всякие, книги, мебель. Много интересных мелких деталей, которые интересно разглядывать. Те детали и отсылки, которые мы упускаем в каком-нибудь Fallout просто потому что мы вне контекста. Надо будет наскринить потом.
UPD:
- робоблизняшки конечно огонь, но баба Зина как сильный и независимый женский персонаж - настоящий пример какими должны быть феминистки ))  
 3.03.2023 г.
Прошёл Атомик Харт на обе концовки. Вердикт - охренительно!
Всё время, проведённое в альтернативном СССР, я кайфовал!       

++++++++++
19 февраля

+2

Зачем было делать bioshock 1?

Игра русскаяНету, это всёИгра говно, длс говноbioshock топ
3 февраля

+7
Культурный шок

Самая одно время ожидаемая игра для меня, большого любителя «Биошока» и иммёрсив симов в принципе, оказалась всего лишь неплохой. Нормальной. Да, привнёсшей свой любопытный взгляд на некоторые механики и в целом продемонстрировавшей достойный уровень для российского игропрома. Да, чуда, увы, не случилось. Но что ж теперь, переставать в них верить? Для тех, то не будет строить завышенных ожиданий, игру точно найдётся за что оценить.

Подробно проработанный лор и база для солидных научно-фантастических рассуждений, в оформлении мира учтено много милых и приятных глазу и сердцу деталейБоевая система, одновременно драйвовая и бросающая вызов. В этой части геймплея вовсю проявляются вариативность и тактический элемент; думать надо быстро и верноГоловоломки. Они для меня оказались интереснее всего; есть и простенькие сюжетные, и необязательные, более комплексные с выдумкой пространственные паззлыХорошая графика и дизайн – сильнейшая сторона игры, по сути, выросшей из арт-объекта. Дизайн мира Atomic Heart и всех его элементов оригинален, детально проработан и, на мой вкус, просто прекрасен. Одна из самых ярчайших игр с точки зрения художественного оформления в принципеМузыка. Мик Гордон соревнуется с метал-ремиксами бессмертных советских хитов и с достоинством им проигрывает. Даже если какой-то файт покажется скучным или слишком лёгким, саундтрек спасёт положение в его любом случае. Опять-таки, один из лучшихСюжет. Многие его моменты не раскрыты, причём намеренно, оставляя задел для дополнений и сиквела, это, конечно, неприятно. Никакой особой интриги в происходящем нет. Финальный план злодея выглядит ну очень карикатурно и весьма сомнительно с точки зрения игры, которая вроде как пытается быть патриотичной, а не очерняюще-сатиричной. Тут как посмотретьИгра очень долго раскручивается в начале и может надоесть прежде, чем раскроет свой геймплейный потенциал. Пустой открытый мир, побегушки (и особенно покатушки) по которому быстро наскучивают. Некоторые элементы управления и интерфейса получились неотзывчивыми или не очень удобными, а часть битв с боссами – слишком лёгкими либо затянутымиПерсонажи вышли скучными и однобокими в лучшем случае, а в худшем – раздражающими и кринжовыми. В том числе и протагонист с его пирогамиЧасть элементов сильно не вписывается в советскую эстетику (например, причёски почти всех главных героев). Я предпочитаю добрый юмор Стругацких, а не пошлый трэш типа «Элеоноры». Не понравилась озвучка некоторых персонажей, особенно ГГ и Зинаиды; первый то переигрывает, то недоигрывает, вторая по возрасту не подходит, и т.д.
26 января

+3
Лучше становится к середине

Чтоб понять вся прелесть боевки, не надо пытаться стелсить и убить всех на открытых территориях, и тогда она раскроется. всех не у убить, надо это принять, жить с этим и кайфовать от другого

Лор, мир, вселеннаяСюжет и история"Вот это поворот"в концеВыбор в концене всегда хорошая анимация лица
3 января

+3

Игра для садомазохистов. Для любителей по 5 часов убивать одного противника. причем даже не босса. Абсолютно не оптимизированное нечто, которое вылетает с ошибкой через каждые 20-25 минут! Никому не рекомендую этот кусок переоцененного кода, называемого игрой.

Их нетОтсутствие оптимизацииПостоянные вылетыПостоянные лаги даже на самых низких настройкахСложность вызванная дисбалансом, а не крутой задумкойБаги, встречающиеся на каждом шагу (иногда полезные)Необходимость открывать КАЖДЫЙ ящик (а их примерно миллион на каждом уровне), при этом имея маленький инвентарьВся игра один сплошной минус!
1 января

+4

Для меня игра года 2023.

Конечно, у игры есть технические и геймплейные огрехи, объективно расписывая которые, поставить высшую оценку не получится.

Но я, чёрт возьми, просто кайфанул!

Кайфанул от стрельбы, от ближнего боя, от музыки, от сеттинга, от визуала, от персонажей и т.д.

Ну и конечно от того что это первая годная ААА от русских про русских за последние лет 10. Если не вообще.

6 декабря 2024

+5
Мечтают ли в СССР о робо-балеринах?

Честно, больше всего я удивлен был в начале 2023 тому, что игра вообще вышла. Учитывая весь информационный фон вокруг неё, это правда удивляло. Так еще оценки были хоть и не слишком прям высокие, но хотя бы не демонстрировали полного провала по всем фронтам. Теперь я в Atomic Heart основательно проиграл, прошел, и удивлен еще больше. Потому что очень уж в Mundfish постарались.

Эстетику затрону вскользь, про неё и так все знают. Но это вот буквально идея Fallout, примененная уже к СССР - эстетика и технологии пятидесятых, примененные к современным и фантастическим технологиям. Продумано и развито очень приятно, так что отношение к этой стороне игры будет зависеть от общего отношения к культуре совка.

А вот с геймплейной стороной интереснее. Честно, лучшее как я мог бы описать игру, это смесь Bioshock, первой Half-Life и почему-то Fallout 4. От первой идет общая идея шутера со спецспособностями, и все та же эстетическая составляющая. От второй - исследования заброшенных научных комплексов, сражения с зомби и более опасными противниками другого рода. От третьей - прокачка, а так же ощущение персонажа и стрельбы. И, честно, по этим всем фронтам у Atomic Heart все хорошо. Особенно приятно было в первые часов пять игры, в самом первом комплексе. Вам показывают механики, знакомят с крафтом и прокачкой, которые тут максимально простые и приятные, со способностями, а заканчивается комплекс сражением с огромной растительной штуковиной, от которой прям ловишь вайбы гигантских щупалец из оригинального Half-Life. Но потом выбираешься в открытый мир, и игра начинает проседать.

Открытый мир тут выстроен отвратительно. Активностей минимум - знай только и лутай дома да исследуй полигоны в поисках улучшений для оружия. Так еще и процессу исследования игра активно ставит палки в колеса, постоянно наблюдая за тобой через камеры, и присылая на твое местоположение роботов, и ремонтных ботов. Проще проноситься через все на машине - но не во все места красный "Москвич" пролезет. Через местные поля и дороги временами просто бежишь, не обращая внимание ни на что, лишь бы поскорее пройти через надоедливые орды железных тварей.

Но когда вновь спускаешься под землю, темп сразу выравнивается - там и загадки интересные попадаются, особенно в полигонах, и боевых ситуаций полным полно. Конечно, поначалу тяжко пробираться через игру - враги очень прям жирные, а боссы и того толще. Но со временем прокачиваешь пушки и способности, набираешь побольше патронов, берешь вместо топора мачете - и сквозь большую часть столкновений проходишь как нож сквозь масло. Красота, да и только.

Сюжет еще в игре есть, и, честно, моментами он даже интригует. Не слишком сильно, о многих поворотах догадываешься заранее, даже не смотря на попытки игры запутать повествование, да и мотивация доходить до финала тут есть. Правда сам по себе финал не радует, на какую концовку ни выходи. Безрадостное какое-то будущее у альтернативного СССР. И не удивлюсь, если в этом и была суть. То тут то там разбросаны намеки на то, что не нужно никому никакое величие, и что большинство людей хотят жить как обычно. Но власть имущие, увы, эту мечту реализовывать не хотят. И кому ни доверишься, все равно останешься в проигрыше.

В остальном - это удивительно достойная игра. DLC тут еще впереди, но до них у меня может позже руки дойдут. Может когда все в полном ключе выйдут, кто знает. А может когда-нибудь она и до СНГ-шного Steam доберется. Хотелось бы, знаете.

9 ноября 2024

+5
Хуже фаркрай 6

супер скучно,чувствуется отсутствие Целости игры,такое чувство что разраб взял все что понравилось из разных игр,ведьмак (боевка) ассасин(хотя скорее дайнг лайт) паркур,поганый лутинг.на 4080супер и райзере 7 с 64 опры порой бывают микрофризы с просадками с 350 фпс до 100 кароче не советую поиграйте лучше в майнкравт с шейдерами хз если фаркрай 6 я дропнул от скуки и уныния наиграв 60+ часов то тут и 5 не вынес. Отдельный минус за озвучку, подобрали плохо,бабка 0 эмоций. На среднем уровне сложности унылая боевка становится не то что унылой,хочется разбить монитор тогда бил бомжа райткликом 5 минут а он убил тебя с 1 удара. Взлом времен скайрима 2011 года который пытались искусственно сделать сложнее но получилось реально унылее Многие отмечают -отрытый мир,хз не хватило сил до него дойти. ДРОП.Кароче мне настолько не понравилось что я чувствую как теряю время уделяя этой игре внимание на каком то сайте 1из10 если не 0.5 из 10

Интересный Сеттинг)Приятная графикаУнылая боевка(скушнее 3 ведьмака) хотя в ведьмаке мне все же нравится боевка но тут 0на10Худший лутинг(хуже чем в таркове 0_0__)) тяжело такое представить)Унылый сюжен(трушно скучно ине интересноооооОптимизация)Целостность игрыОзвучка)СложностьГлавный геройВзлом)Система сохранений как Resident Evil Village
6 ноября 2024
1 2 3 4 5 ... 6 7
из 7 страниц