sYsTem1337
пожилой геймерЛюбимые игры 19
Смотреть всеАктивности
Не для кого не секрет что те компании которые повелись на деньги EA, через несколько лет прекращают свое существование, или как минимум перестают быть студией которая сама решает что разрабатывать. Ну и Codemasters не стали исключением. Наверняка ситуация несколько глубже чем видно нам простым игрокам, возможно у студии уже были долго и это было спасением, что большой издатель покупает твою маленькую компанию которая уже в долгах. Этого мы не узнаем.
Собственно по игре. Разработчики уверяют что используется тот же самый физический движок из Dirt Rally 2.0, а за графику отвечает пресловутый Unreal Engine, к сожалению 4 версии. По этой причине в игре нет теней и освещения последней версии Unreal Engine 5, игра вышла уже устаревшей, можно сказать. В эту ловушку попали многие разработчики, которые начали разработку на UE4, а во время разработки вышел UE5, и успел показать как могут выглядеть игры на нём. Но это не так страшно, мы во время ралли не смотрим по сторонам, мы слушаем штурмана и смотрим на дорогу, нет времени разглядывать красоты. А они есть, пусть и не последнего слова графики, но они есть. Чисто визуально, на самом деле, игра не сильно красивее Dirt Rally 2.0 вышедшей в 2019 году, и являющиеся магнум опус для Codemasters. На ютубе можно посмотреть детальные сравнения. На мой взгляд ночью новая игра выглядит хуже старой, из-за особенностей UE4 и на мой взгляд отсутствия большого опыта у разработчиков с ним. Ведь мы знаем что все свои игры они делали на своем движке EGO,
Касательно игрового процесса. Так как игра по франшизе, у нас будет всё что было во французских WRC. Менеджмент, бюджеты, контракты, спонсоры, усталость стафа и т.д. Это прикольно если вы играли во французские WRC. И это в новиночку и слегка непонятно если не играли. Я так понимаю это требования владельцев франшизы WRC.
Физика машин находится между хардкорным Dirt Rally 2.0 и Dirt 4 я бы сказал, ближе к четверке всё таки. Больше аркадности, хотя местами машина не хочется в заносе проходить поворот как в NFS и нас разворачивает или уносит в кусты.
Из последних новостей мы узнали что как и положено в ЕА, ребята из Codemasters поглощены, их раскидали по другим студиям, делать NFS или что-то еще, и права которые они получили у WRC на пять лет, просто уйдут в никуда, точнее ради одной игры, видимо продажи не оправдали расходов. Полагаю кодмастерсы должны были понимать что фанбаза у ралли симов очень маленькая, не каждому игроку зайдет ехать в одиночку 12 минут по финляндии, слушая "левый 6, правый 4, hairpin right, over bump" и тд. Ну случилось то, что случилось, и скорее всего мы не увидим больше игр от Codemasters, если только они не уйдут из корпорации зла и не откроют свою и студию и продолжат нас радоват ралли симами, а мы продолжим в полтора человека это покупать и в это играть.
Очень грустно что такая на самом деле талантливая студия, растворилась в пучине ЕА. Эта ралли игра, скорее всего последняя от них. Ну я ее прошёл, в знак моего уважения их труда.
Не для кого не секрет что те компании которые повелись на деньги EA, через несколько лет прекращают свое существование, или как минимум перестают быть студией которая сама решает что разрабатывать. Ну и Codemasters не стали исключением. Наверняка ситуация несколько глубже чем видно нам простым игрокам, возможно у студии уже были долго и это было спасением, что большой издатель покупает твою маленькую компанию которая уже в долгах. Этого мы не узнаем.
Собственно по игре. Разработчики уверяют что используется тот же самый физический движок из Dirt Rally 2.0, а за графику отвечает пресловутый Unreal Engine, к сожалению 4 версии. По этой причине в игре нет теней и освещения последней версии Unreal Engine 5, игра вышла уже устаревшей, можно сказать. В эту ловушку попали многие разработчики, которые начали разработку на UE4, а во время разработки вышел UE5, и успел показать как могут выглядеть игры на нём. Но это не так страшно, мы во время ралли не смотрим по сторонам, мы слушаем штурмана и смотрим на дорогу, нет времени разглядывать красоты. А они есть, пусть и не последнего слова графики, но они есть. Чисто визуально, на самом деле, игра не сильно красивее Dirt Rally 2.0 вышедшей в 2019 году, и являющиеся магнум опус для Codemasters. На ютубе можно посмотреть детальные сравнения. На мой взгляд ночью новая игра выглядит хуже старой, из-за особенностей UE4 и на мой взгляд отсутствия большого опыта у разработчиков с ним. Ведь мы знаем что все свои игры они делали на своем движке EGO,
Касательно игрового процесса. Так как игра по франшизе, у нас будет всё что было во французских WRC. Менеджмент, бюджеты, контракты, спонсоры, усталость стафа и т.д. Это прикольно если вы играли во французские WRC. И это в новиночку и слегка непонятно если не играли. Я так понимаю это требования владельцев франшизы WRC.
Физика машин находится между хардкорным Dirt Rally 2.0 и Dirt 4 я бы сказал, ближе к четверке всё таки. Больше аркадности, хотя местами машина не хочется в заносе проходить поворот как в NFS и нас разворачивает или уносит в кусты.
Из последних новостей мы узнали что как и положено в ЕА, ребята из Codemasters поглощены, их раскидали по другим студиям, делать NFS или что-то еще, и права которые они получили у WRC на пять лет, просто уйдут в никуда, точнее ради одной игры, видимо продажи не оправдали расходов. Полагаю кодмастерсы должны были понимать что фанбаза у ралли симов очень маленькая, не каждому игроку зайдет ехать в одиночку 12 минут по финляндии, слушая "левый 6, правый 4, hairpin right, over bump" и тд. Ну случилось то, что случилось, и скорее всего мы не увидим больше игр от Codemasters, если только они не уйдут из корпорации зла и не откроют свою и студию и продолжат нас радоват ралли симами, а мы продолжим в полтора человека это покупать и в это играть.
Очень грустно что такая на самом деле талантливая студия, растворилась в пучине ЕА. Эта ралли игра, скорее всего последняя от них. Ну я ее прошёл, в знак моего уважения их труда.
Начнем с того что убивает всё живое внутри когда запускаешь игру. УПРАВЛЕНИЕ. Ощущение что разработчики хотели сломать устои игровой индустрии новой раскладкой где SHIFT это медленная-стелс ходьба, а пробел быстрый бег, ну и остальные клавиши не на своих местах, что вынудило меня пересесть на геймпад, и ожидаемо, там кнопки тоже не совсем на стандартных местах. Фух. Кое-как после привыкания к этой ужасной раскладке начинаем игру.
Играется как стандартный RPG в открытом мире, много раскиданых микроаванпостов с орками, которые сразу на тебя агрятся, очень много аванпостов с капитнами/вождями которых надо устранить, а перед этим выудить про них информацию у других орков. Апофеоз гринда, Дамы и господа, вот что я скажу. Так же когда я осознанно отказался гриндить все вопросики, мне заблокировали доступ к миссии пока я не устраню всех капитанов/вождей. Безудержное "веселье". Сюжет банальный и очень скучный, поэтому про него даже отдельный блок писать не хочется.
Отдельный "респект" за обилие заданий с таймером. Убей 13 орков за 2 минуты, пробеги до конца пещеры за полторы минуты, убей стелсом 20 орков за 2 минуты и в таком роде.
Похвалить хочется только графику и обилие настроек. Я на своем ПК выкрутил всё в ултра и масштаб рендера в 200% играл в разрешении 5к. Очень приятная картинка. На этом приятные эмоции от игры исчерпываются.
Ощущение что крутые чуваки из монолит, слушали кого-то не того, либо у них всё таки не получилось в открытый мир, после обильных линейных шутеров, коими они славились.
В итоге не хватает запала и сил осиливать это изделие, пришлось на 13 сюжетном задании из 21, оставить данный продукт.
Но игра до сих пор играбельна, запускается на Win11 25H2, в конце 2025 года, неплохо выглядит, если есть желание проверить себя на "прочность", то вы вполне можете это сделать, графика вполне симпатичная в игре. Но я бы не советовал, если вы не прям фанат вселенной.
Как полноценную игру тяжело воспринимать, особенно когда уже сформирована культура крупных сюжетных DLC. Всё-таки это DLC. Игра на том же движке с теми же механиками, просто в новой локации. Сюжетно приквел.
Коротенький шутанчик, для большего погружения в историю, как по мне зайдет исключительно фанатам серии. В остальном на самом деле довольно серый.
Не забывайте если будете перепроходить что на просторах интернетов есть неофициальный проф. дубляж.
Решил тоже после анонса новой игры MashineGames, скорее всего это будет новый Вульфенштейн, тоже решил перепройти все вульфики, ну кроме Youngblood, это вообще мусор мусорный который никому не стоит запускать даже.
Игра нас встречает напоминаем сюжета первой игры. Поэтому сюжетно двигаемся сразу с того же места где остановились.
Разберем графику. Игра на новом движке, и как же она круто выглядит. Как же она круто оптимизирована. Рендерер VULKAN, даёт офигенную производительность при сумасшедшей картинке. Все бы так делали игры, жили бы в другом мире мы с вами.
Далее рассмотрим, геймплей. Он остался прежним, но есть ощущение что оскуднел оружейный арсенал, и прокачка оружия ощущается как то двояко. Улучшения ставишь, а стрелять менее приятно чем было до прокачки. Миссии всё так же начинаются после тусовки в убежище. Всё знакомо тем кто играл в первую часть. Даже катсцены так же пререндерены, но уже в 1080р, поэтому не так сильно портят впечатление, как 360р качество катсцен из первой части.
Боссов по ощущениям стало меньше, но стало больше врагов на которых нужно потратить больше сил и ресурсов.
Дизайн уровней простой, заблудиться служно, всё очень линейно. В шутерах так и надо, пропушить кишку расстреляв болванчиков. Тут плюс.
Локализация вызывает некоторые вопросы, но в целом ключевые актёры отыграли круто. Фрау и Билли озвучены как надо, переживал за их отношения больше чем за свои, как говорится.
Отдельно хочу оценить юмор. Много шуток, таких как "Билли я из-за беременности, особенно возбуждена я хочу тебя" а потом оказывается что это был общий радиоканал который все слушают :) и таких много. Отдельный респект.
Ну и конечно, та миссия из-за которой все знают об игре, КАСТИНГ у того самого продюссера) Как же шикарно было играть в первый раз, всё так же шикарно и весело играть в любой другой.
В целом игра имеет право называться достойным продолжением, ибо все элементы игры отлично сделаны и отполированы. Графика, сюжет, звук, уровни, юмор, стрельба, продолжительность - всё это на отличном уровне. Если еще не играли, начинайте с первой части и потом вторая вас приятно удивит.
Главное помнить, что игра является сатирой, и не реагировать на сюжет что там неправдоподобно и тд.
Вот спустя 11 лет после релиза игры, и спустя 7 лет после моего первого прохождения, я решил освежить в памяти серию Wolfenstein. Как же я был приятно удивлён что шутер до сих пор отлично играется. Конечно ему не 20 лет как скоро уже стукнет первому Crysis, который сейчас играется точно так же как и современные шутеры, но Wolfenstein New Order точно так же, прекрасно состарился, играется очень приятно, сюжет подается весело и задорно, он нарочито абсурдный и от того прекрасный, мы и на луну слетали, и КРЕПОСТЬ черепа развалили, и чего только не было в игре - погони, стелсы, боссы, побеги с тюрьмы, любовь на столе в подсобке и поезде, тест на арийца в поезде и много чего еще.
Из недостатков, хочется отметить 60 FPS Lock. Без танцев с бубнами придется играть в консольном фпс, и с плохим сглаживанием. В остальном это своего рода "MUST PLAY" игра в своем жанре. Кто в свое время пропустил, спешите закрыть гештальт.
Спасибо разрабам за отличную игру, было очень приятно снова окунуться в этот мир и получить офигенные эмоции, давненько от шутера так не поднималось настроение.
Команда Bloober Team уверенно зарабатывает себе репутацию мастеров хоррор игр. Здесь нас встречает оригинальная история полная загадок и тайн, и пробираясь медленно через руины и заброшки мы движемся к правде.
Геймплейно игра состоит из самых лучших механик таких игр как Dead Space, Resident Evil и может быть Alan Wake. Может ребята вдохновлялись чем-то еще, но этих отсылок и следов я не уловил, если что дополните в коментах.
Ходим по тёмным коридорам, открываем закрытые двери, решаем не самые сложные головоломки и отстреливаем вражину с неизменным дефицитом всех ресурсов.
По техническим характеристикам, у нас здесь классический Unreal Engine. Поэтому у нас будут статтеры на железе любого уровня. Зато мы имеем прекраснейшую картинку. Графику рекомендую выставлять по советам энтузиастов с Digital Foundry. (тени средние, лучи выкл, остальное по возможностям железа). В наличии все популярные апскейлеры DLSS, FSR3/4. Моя 9070XT справлялась со средних fps на высоких настройках, пресет качество FSR.
Игра проходится часов за 12-15. Но из-за мрачности и тревожности во время игры, у меня сложилось ощущение что в игру я играл вечность. Бывает пролетаешь игру и не замечаешь, а там прошло 20ч, а тут за 12ч прошла вечность. Было страшно, иногда блудился, но это часть таких игр как "выживательный ужас". В целом качественная твёрдая игра, любителям жанра должна зайти, остальным не уверен, слишком темно и страшно особенно в больнице блин)
Полная тоска и еще более унылое продолжение унылого сюжета основы.
Всё сделано очень качественно. Вопросов к технической стороне игры нет, одни комплименты. Все вопросы к сюжету, он высосаный, клишированный и очень перегруженый скучными междуусобными распрями. Одни тумбаюмба враждуют с другими, пока третьи тумбаюмбы строят кознят против первых двух, а против всех тумбаюмба затевается супер заговором от крутых дядек в пиджаках. Да более соевой херни нельзя было представить. Чисто сойка пересмешница Элой. Сюжетно игра для девочек 15 лет. Геймплейно для всех. В целом играть в игру интересно, следить за историей нет. Как наигрался в геймплей (изучать мир, драться с машинами, делать сайды), более выносить сюжет стало невозможно. Про дополнение лучше не вспоминать вообще. После первой части (где всё на уровень интереснее, но не без повесточки), видно что во второй приходилось много сосать из пальца, а когда сосание из пальца давало хороший результат, друзья?
Эта игра буквально сделает вас расистом, если вы начнете думать что вам показывают)))) Я прекрасно помню что в мире есть люди разного цвета кожи, и разной принадлежности, мы все это знаем, можно пожалуйста не напоминать нам об этом постоянно в каждой игре в каждом придуманном персонаже? Если вы считаете что я преувеличваю, они даже главный компьютер ГЕЮ сделали афро :)
Стандартный представитель жанра хоррор. У нас будет дом с запертыми дверьми, головоломки, тонна записок и медленное раскрытие сюжета.
Вдобавок приправлено флешбеками, скримерами, преследованиями.
От плутания в узких локациях, и темных коридорах, у меня заболела голова. Прохождение пришлось разбивать на несколько заходов.
Русской озвучки нет, есть только субтитры. Язык озвучки рекомендую поставить немецкий.
Геймплей: Игруля короткая. Проходится в среднем за 5-7 часов. Исследовать особно нечего, всё достаточно линейно. Сейчас стоит что в стиме что на маркетах около 300 рублей, если вы фанат линейных хоррор бродилок то в доме то на природе, велком.
Если оценивать хоррор наполнение, оно среднее. Игра полностью средняя во всех аспектах. Ничего не хочется назвать плохим, но и до оценки хорошо тут не дотягивают моменты. Скримеры слабые, атмосфера в доме не такая страшная как могла бы быть. Но всё равно, мурашки были и сфинктер сжимался :)
Общее впечатление: средняя игрушка, для любителей побродить в таинственном особняке, пораскрывать головоломки (несложные) и повпитывать ужасы войны (первой мировой). Если вы фанат экшен игр, тут вам будет скучновато. Местами похоже на Outlast, не атмосферой, а геймплейными приёмами такими как нычки, погони злых боссов, и пережидания опасности в укромных местах. Фотки боссов постить не буду, чтобы не портить первое впечатление от игры тем кто будет играть :)