Мой топ
Играю сейчас 1
Любимые игры 13
Смотреть всеАктивности
Это мой третий Асасин из новой линейки. Первым была Одисея, затем Истоки, и вот настал час Вальхалы. Мне очень понравилась идея такого дипломатического решалы. Когда все сюжетные линии идут из того что нужно наладить отношения, поэтому мы идём к соседям и помогаем им с трудностями взамен на союз.
В игре приятно находиться, мир живой. Он не так отполирован как например в RDR2, но по убисофтовски неплох. Есть интересные побочные квесты, есть веселые, ну и конечно же есть очень скучные в стиле "сходи убей плохого человека или принеси какую-нибудь вещицу". Ближе к концу сюжета, его прям намеренно растягивают, откладывают прям заставляя нас уже в миллионный раз драться за крепость, это безусловно лишнее. Издалека и без очков игра очень напоминает Ведьмака, они взяли оттуда несколько механик, и они тут прекрасно смотрятся, но до ума не доведены, ведь это Убисофт :)
По завершению сюжетной компании, у меня вышло 79 часов и союз со всеми ширами которые есть на карте.
Не совершайте ошибок, не пытайтесь пропылесосить все точки на карте, они вас разочаруют, измотают, наскучат. В итоге как вы можете заметить по отзывам, многие бросили игру именно из-за этого, им стало скучно, потому что на мой взгляд разработчики накопипастили однотипных побочек по всей длине сюжета как раз на случай если нужно пофармить очки прогрессии в моменте, а не чтобы выполнить их все начиная с начала игры. На самой легкой сложности, проходя в преимущественно только сюжетные задания, я получил увлекательное приключение, которое начало наскучивать за пару часов до конца игры.
Как итог, приятная игра, которая скрасит вечера своим сюжетом и геймплеем не хуже неплохого сериала. Для меня это была адвенчура с элементами РПГ, и потому играть мне было очень увлекательно.
Это мой третий Асасин из новой линейки. Первым была Одисея, затем Истоки, и вот настал час Вальхалы. Мне очень понравилась идея такого дипломатического решалы. Когда все сюжетные линии идут из того что нужно наладить отношения, поэтому мы идём к соседям и помогаем им с трудностями взамен на союз.
В игре приятно находиться, мир живой. Он не так отполирован как например в RDR2, но по убисофтовски неплох. Есть интересные побочные квесты, есть веселые, ну и конечно же есть очень скучные в стиле "сходи убей плохого человека или принеси какую-нибудь вещицу". Ближе к концу сюжета, его прям намеренно растягивают, откладывают прям заставляя нас уже в миллионный раз драться за крепость, это безусловно лишнее. Издалека и без очков игра очень напоминает Ведьмака, они взяли оттуда несколько механик, и они тут прекрасно смотрятся, но до ума не доведены, ведь это Убисофт :)
По завершению сюжетной компании, у меня вышло 79 часов и союз со всеми ширами которые есть на карте.
Не совершайте ошибок, не пытайтесь пропылесосить все точки на карте, они вас разочаруют, измотают, наскучат. В итоге как вы можете заметить по отзывам, многие бросили игру именно из-за этого, им стало скучно, потому что на мой взгляд разработчики накопипастили однотипных побочек по всей длине сюжета как раз на случай если нужно пофармить очки прогрессии в моменте, а не чтобы выполнить их все начиная с начала игры. На самой легкой сложности, проходя в преимущественно только сюжетные задания, я получил увлекательное приключение, которое начало наскучивать за пару часов до конца игры.
Как итог, приятная игра, которая скрасит вечера своим сюжетом и геймплеем не хуже неплохого сериала. Для меня это была адвенчура с элементами РПГ, и потому играть мне было очень увлекательно.
Наконец вышел CarX Street. Успела как раз в перерывах между новыми NFS и Forza. Ниша на данный момент испытывает потребность в хороших гоночных симах. Посмотрим что разработчики для нас приготовили.
Сомнительно выглядит заканчивающийся бензин и резина, которые нужно пополнять за деньги.
Классно и удобно работает интерфейс.
Музыка создает атмосферу из хороших частей NFS.
Перед прохождением пятерки, посмотрел на ютубе введение в серию и понимал с чего начинается пятая часть. Погружение было осознанным. В целом к прохождению рекомендуется, местами просто интересно, местами не очень круто, но в целом приемлимо :)
Всю свою игровую жизнь играю в ралли от кодмастерс, еще со времен первой плойки где был еще тот самый Colin MCrae Rally, и на ПК в наше время играл ралли только от Codemasters в Dirt. Но когда я их все прошёл, встал вопрос - а может попробовать эту серию игр, благо игр в серии много, есть из чего выбрать. В итоге на распродаже купил по 30-40р все части, играю сейчас с большим удовольствием уже третью игру из серии, начал с WRC 8, потом WRC 10, сейчас WRC Generations. Могу смело сказать что эта серия очень неплоха, для начинающих гонщиков которым сложно в Dirt Rally 2.0 самое то привыкнуть к правилам таких игр. И наоборотм "пожилым" геймерам которым не хочется запотевать, тоже вполне подойдет потому что есть регулируемая полоска сложности и помощников.
Игра тяжело будет даваться тем кто плохо ориентируется в видеоигровом пространстве. Много нагроможденных путей, уровни мудрёные, постоянно непонятно куда идти. В остальном класная игруля, достаточно сложная. Еле прошёл на самом легком уровне :)
Немного огорчает когда из-за нехватки креатива, разработчики гоняют игрока по несколько раз по одной и той же планете, туда-сюда, улетели-прилетели и по новой туда-сюда.
Напоминает некоторыми элементами такие игры как:
Томб Райдер (головоломки и гробницы), Дарк Соулс (босфайты), Резидент евил 2 (плутания по локации, закрытые с другой стороны двери)
В целом оставляет приятное впечатление, рекомендуется к ознакомлению так сказать.
Духовный наследник всего самого лучшего из третьей части. В 2024 играется шикарно.
В своё время пропустил данную игру. И навёрстываю сейчас. Приобрёл по скидке на распродаже. Честно если почитать все отзывы что тут написаны можно подумать что игра какой-то шедевр геймдева. Оценка редакции "Изумительно" пользовательские обзоры тоже все хвалебные. А я зайдя в игру и пройдя ее полностью, максимально утомился включать очередной рубильник. Разработчики не придумали ничего интересно в плане миссий. Все задания это сходи нажми кнопку/дёрни рубильник. В С Ё. Что в этом "Изумительного"? У разработчиков получилось в хорошую графику, в повторение той самой атмосферы, но сама игра жутко скучная, по сути мы всю игру ходим по коридорам однообразным и активируем рубильники. На самом деле я считаю что одно лишь точно воссозданой атмосферы фильма недстаточно чтобы топить проект в лестных отзывах, в игре нужен геймплей, а его нет, есть бесконечное "подайте питание". Очень скучно, очень разочаровало.