Мой топ
Играю сейчас
Любимые игры 14
Смотреть всеАктивности
Наконец, спустя год после прохождения первой части руки (и деньги) дошли до продолжения. Игра с первых минут даёт понять что здесь будет всё то, что было в первой части. Первая четверть игры прям дань уважения первой игре, постоянно отсылает нас к геймплею первой части, поэтому с самого начала ты чувствуешь себя как дома, тебе знакомо все что происходит. Общая оценка: 8/10
Начнем с самого первого что видит игрок - Графика. Она в игре хорошая, всё красиво, тени очень мягкие, ночь прямо ноочь реально тёмная со звездами и тд. Вечера, закаты, луна все на месте. Свет красивый. Все на месте. Но за красивую графику мы заплатим не высоким ФПС. Оптимизация не сказать чтобы вау. За графику 9/10 твёрдо.
Сюжет. Гораздо интереснее наблюдать за сюжетом в этой части. Одно большое кино, в котором мы реально находимся. Концовка меня удивила, я не ожидал таких поворотов. За развитие сюжета - 8,5/10
Звук. Он классный. Прекрасно дополняет происходящее. 10/10
Головоломки. Они простые, незатейливые и тем и хороши. Но их очень много :)
Геймплей. В целом остался таким же как в первой части, но разработчики дали гораздо больше свободы. Можно прям по всему острову было погулять везде полазить и тд. Ощущается как нас склоняют к стелс прохождению, стычки и убийства не поощряются, боевой системы нету, много врагов в таких доспехах что их очень тяжело одолеть, поэтому прохождение локаций это чистый стелс. Я бы назвал игру вообще стелс-адвенчурой, ибо драться особо нельзя только избегать врагов. 7,5/10. На любителя конечно же :)
PS: не забывайте что в интернете есть как минимум 2 озвучки професиональные на игру. От GamesVoice и от Механиков. Так же на сайте nexusmods есть мод на включение DLSS/FSR для игры. Без мода, данных апскейлеров нет, есть только вшитый от разрабов, ноунейм. Приятной игры :)
Начитавшись отзывов и посмотрев обзоры у меня сложилось твёрдое убеждение что игра однозначный шедевр который мастхев зайдет всем геймерам. СПОЙЛЕР: Зайдет далеко не всем.
"Не спешите минусовать если мое мнение не сходится с вашим. Прочитайте обоснование ниже. Я не фанат кала оф дьюти и прочего шутерной беги-стреляй, я прошёл массу прекрасных игр и есть с чем сравнить, но это. Я описал далее."
Игра практически со старта душит скучным плутанием по центральному холлу станции (на этом этапе большинство игроков отваливается). Разработчики эксплуатируют одну и ту же геймплейную технику - отправят тебя сюжетом через дверь, но чтобы открыть её тебе облутай комнату на другом конце карты, а то и две комнаты. Потом открыв дверь, тебя ждёт что? Всё верно, новая дверь и новый квест, чтобы вернуться и снова облазить все уголки, иначе ты не найдешь записки с паролями и пропуски чтобы открыть те самые двери. И ТАК ВСЮ ИГРУ. Не спешите кидать в меня камни, вспомните чем вы занимались в игре, спросите своих друзей кто играл, в моем окружении трое сказали что забросили игру после первых пары часов. Я же прошёл ее всю. И вот уверенно могу сказать ничего интересного разработчики придумать не смогли.
Игра по формуле "Скелет фильма Чужой" + "Простенький сюжет" + "Сбор лута" = Игра готова. Далее по пунктам.
Изучил и ютуб-обзоры от крупных изданий, и отзывы и обзоры тут. Так и не понял чем игра всем зашла, если ее на ютубе все прошли вместо собственноручного. Факт того что не вышло какое-либо продолжение, хотя перезапуск серии, рассчитывает именно на то чтобы залететь и при успехе продолжить серию. Продолжения мир не увидел. И понятно почему.
Всем кто думает купить эту игру. Настоятельно советую подумать готовы ли вы и будет ли вам интересно 14+ часов ходить туда сюда искать пароли и пропуски для бесконечных дверей. Я не понимаю как такой геймплей может заходить большинству игроков, как по мне узконаправленный симулятор лутания корабля. Я бы в отдельный жанр это вывел. Название пока не придумал, но характеристики жанра уже есть. Скучное и бесконечное плутание по коридорам в поисках кодов от дверей, и так от начала и до конца игры.
Твёрдое 5/10. За графику и за звук. Потраченных средств честно говоря жаль. Запускать сие творение более не планирую.
Наконец, спустя год после прохождения первой части руки (и деньги) дошли до продолжения. Игра с первых минут даёт понять что здесь будет всё то, что было в первой части. Первая четверть игры прям дань уважения первой игре, постоянно отсылает нас к геймплею первой части, поэтому с самого начала ты чувствуешь себя как дома, тебе знакомо все что происходит. Общая оценка: 8/10
Начнем с самого первого что видит игрок - Графика. Она в игре хорошая, всё красиво, тени очень мягкие, ночь прямо ноочь реально тёмная со звездами и тд. Вечера, закаты, луна все на месте. Свет красивый. Все на месте. Но за красивую графику мы заплатим не высоким ФПС. Оптимизация не сказать чтобы вау. За графику 9/10 твёрдо.
Сюжет. Гораздо интереснее наблюдать за сюжетом в этой части. Одно большое кино, в котором мы реально находимся. Концовка меня удивила, я не ожидал таких поворотов. За развитие сюжета - 8,5/10
Звук. Он классный. Прекрасно дополняет происходящее. 10/10
Головоломки. Они простые, незатейливые и тем и хороши. Но их очень много :)
Геймплей. В целом остался таким же как в первой части, но разработчики дали гораздо больше свободы. Можно прям по всему острову было погулять везде полазить и тд. Ощущается как нас склоняют к стелс прохождению, стычки и убийства не поощряются, боевой системы нету, много врагов в таких доспехах что их очень тяжело одолеть, поэтому прохождение локаций это чистый стелс. Я бы назвал игру вообще стелс-адвенчурой, ибо драться особо нельзя только избегать врагов. 7,5/10. На любителя конечно же :)
PS: не забывайте что в интернете есть как минимум 2 озвучки професиональные на игру. От GamesVoice и от Механиков. Так же на сайте nexusmods есть мод на включение DLSS/FSR для игры. Без мода, данных апскейлеров нет, есть только вшитый от разрабов, ноунейм. Приятной игры :)
Начитавшись отзывов и посмотрев обзоры у меня сложилось твёрдое убеждение что игра однозначный шедевр который мастхев зайдет всем геймерам. СПОЙЛЕР: Зайдет далеко не всем.
"Не спешите минусовать если мое мнение не сходится с вашим. Прочитайте обоснование ниже. Я не фанат кала оф дьюти и прочего шутерной беги-стреляй, я прошёл массу прекрасных игр и есть с чем сравнить, но это. Я описал далее."
Игра практически со старта душит скучным плутанием по центральному холлу станции (на этом этапе большинство игроков отваливается). Разработчики эксплуатируют одну и ту же геймплейную технику - отправят тебя сюжетом через дверь, но чтобы открыть её тебе облутай комнату на другом конце карты, а то и две комнаты. Потом открыв дверь, тебя ждёт что? Всё верно, новая дверь и новый квест, чтобы вернуться и снова облазить все уголки, иначе ты не найдешь записки с паролями и пропуски чтобы открыть те самые двери. И ТАК ВСЮ ИГРУ. Не спешите кидать в меня камни, вспомните чем вы занимались в игре, спросите своих друзей кто играл, в моем окружении трое сказали что забросили игру после первых пары часов. Я же прошёл ее всю. И вот уверенно могу сказать ничего интересного разработчики придумать не смогли.
Игра по формуле "Скелет фильма Чужой" + "Простенький сюжет" + "Сбор лута" = Игра готова. Далее по пунктам.
Изучил и ютуб-обзоры от крупных изданий, и отзывы и обзоры тут. Так и не понял чем игра всем зашла, если ее на ютубе все прошли вместо собственноручного. Факт того что не вышло какое-либо продолжение, хотя перезапуск серии, рассчитывает именно на то чтобы залететь и при успехе продолжить серию. Продолжения мир не увидел. И понятно почему.
Всем кто думает купить эту игру. Настоятельно советую подумать готовы ли вы и будет ли вам интересно 14+ часов ходить туда сюда искать пароли и пропуски для бесконечных дверей. Я не понимаю как такой геймплей может заходить большинству игроков, как по мне узконаправленный симулятор лутания корабля. Я бы в отдельный жанр это вывел. Название пока не придумал, но характеристики жанра уже есть. Скучное и бесконечное плутание по коридорам в поисках кодов от дверей, и так от начала и до конца игры.
Твёрдое 5/10. За графику и за звук. Потраченных средств честно говоря жаль. Запускать сие творение более не планирую.
Это мой третий Асасин из новой линейки. Первым была Одисея, затем Истоки, и вот настал час Вальхалы. Мне очень понравилась идея такого дипломатического решалы. Когда все сюжетные линии идут из того что нужно наладить отношения, поэтому мы идём к соседям и помогаем им с трудностями взамен на союз.
В игре приятно находиться, мир живой. Он не так отполирован как например в RDR2, но по убисофтовски неплох. Есть интересные побочные квесты, есть веселые, ну и конечно же есть очень скучные в стиле "сходи убей плохого человека или принеси какую-нибудь вещицу". Ближе к концу сюжета, его прям намеренно растягивают, откладывают прям заставляя нас уже в миллионный раз драться за крепость, это безусловно лишнее. Издалека и без очков игра очень напоминает Ведьмака, они взяли оттуда несколько механик, и они тут прекрасно смотрятся, но до ума не доведены, ведь это Убисофт :)
По завершению сюжетной компании, у меня вышло 79 часов и союз со всеми ширами которые есть на карте.
Не совершайте ошибок, не пытайтесь пропылесосить все точки на карте, они вас разочаруют, измотают, наскучат. В итоге как вы можете заметить по отзывам, многие бросили игру именно из-за этого, им стало скучно, потому что на мой взгляд разработчики накопипастили однотипных побочек по всей длине сюжета как раз на случай если нужно пофармить очки прогрессии в моменте, а не чтобы выполнить их все начиная с начала игры. На самой легкой сложности, проходя в преимущественно только сюжетные задания, я получил увлекательное приключение, которое начало наскучивать за пару часов до конца игры.
Как итог, приятная игра, которая скрасит вечера своим сюжетом и геймплеем не хуже неплохого сериала. Для меня это была адвенчура с элементами РПГ, и потому играть мне было очень увлекательно.
Наконец вышел CarX Street. Успела как раз в перерывах между новыми NFS и Forza. Ниша на данный момент испытывает потребность в хороших гоночных симах. Посмотрим что разработчики для нас приготовили.
Сомнительно выглядит заканчивающийся бензин и резина, которые нужно пополнять за деньги.
Классно и удобно работает интерфейс.
Музыка создает атмосферу из хороших частей NFS.
Перед прохождением пятерки, посмотрел на ютубе введение в серию и понимал с чего начинается пятая часть. Погружение было осознанным. В целом к прохождению рекомендуется, местами просто интересно, местами не очень круто, но в целом приемлимо :)
Всю свою игровую жизнь играю в ралли от кодмастерс, еще со времен первой плойки где был еще тот самый Colin MCrae Rally, и на ПК в наше время играл ралли только от Codemasters в Dirt. Но когда я их все прошёл, встал вопрос - а может попробовать эту серию игр, благо игр в серии много, есть из чего выбрать. В итоге на распродаже купил по 30-40р все части, играю сейчас с большим удовольствием уже третью игру из серии, начал с WRC 8, потом WRC 10, сейчас WRC Generations. Могу смело сказать что эта серия очень неплоха, для начинающих гонщиков которым сложно в Dirt Rally 2.0 самое то привыкнуть к правилам таких игр. И наоборотм "пожилым" геймерам которым не хочется запотевать, тоже вполне подойдет потому что есть регулируемая полоска сложности и помощников.
Игра тяжело будет даваться тем кто плохо ориентируется в видеоигровом пространстве. Много нагроможденных путей, уровни мудрёные, постоянно непонятно куда идти. В остальном класная игруля, достаточно сложная. Еле прошёл на самом легком уровне :)
Немного огорчает когда из-за нехватки креатива, разработчики гоняют игрока по несколько раз по одной и той же планете, туда-сюда, улетели-прилетели и по новой туда-сюда.
Напоминает некоторыми элементами такие игры как:
Томб Райдер (головоломки и гробницы), Дарк Соулс (босфайты), Резидент евил 2 (плутания по локации, закрытые с другой стороны двери)
В целом оставляет приятное впечатление, рекомендуется к ознакомлению так сказать.
Духовный наследник всего самого лучшего из третьей части. В 2024 играется шикарно.
В своё время пропустил данную игру. И навёрстываю сейчас. Приобрёл по скидке на распродаже. Честно если почитать все отзывы что тут написаны можно подумать что игра какой-то шедевр геймдева. Оценка редакции "Изумительно" пользовательские обзоры тоже все хвалебные. А я зайдя в игру и пройдя ее полностью, максимально утомился включать очередной рубильник. Разработчики не придумали ничего интересно в плане миссий. Все задания это сходи нажми кнопку/дёрни рубильник. В С Ё. Что в этом "Изумительного"? У разработчиков получилось в хорошую графику, в повторение той самой атмосферы, но сама игра жутко скучная, по сути мы всю игру ходим по коридорам однообразным и активируем рубильники. На самом деле я считаю что одно лишь точно воссозданой атмосферы фильма недстаточно чтобы топить проект в лестных отзывах, в игре нужен геймплей, а его нет, есть бесконечное "подайте питание". Очень скучно, очень разочаровало.