

Мой топ
Играю сейчас 2
Любимые игры 14
Смотреть всеАктивности



Маленькое предисловие: прошёл все части Far Cry, и считаю все предыдущие очень хорошими. FC3 просто отвал бошки. Эталон крутой игры. Вернемся к FC6...
С первых миссий игра говорит сразу что будем много гриндить. Апофеоз гринда как раз в этой части Far Cry и в вышедшей в +/- одно время AC:Valhalla. Креативность миссий ограничивается чередованием "Сходи убей" с "Сходи принеси".
Были скопированы удачные миссии из прошлых частей. Скопировано очень лениво. И как итог даже они очень плохи.
Ярким моментом как всегда, стоит отметить сам МИР. Убисофт умеют создавать крутые миры. Визуально игра неплохая, строго по ТЗ похожа на среднестатистический Far Cry.
И вроде всё на месте, а играть не интересно. Абсолютно. Персонажи не цепляют (кроме главного злодея, хитрый ход был позвать такого яркого актера как Джанкарло Эспозито). Ну может быть Хуан, но он тот еще сборник стереотипов и опять же скопирован из прошлой части под копирку.
Если играли в пятую и вам понравилось, здесь не понравится. Зумеры-революционеры свергают диктатуру рэпом и тиктоком, а мы у них палочка-убивалочка.
Итог:
история 3/10
графика 8/10
звук 8/10
геймплей 3/10




Прекрасно понимаю лагерь тех кому в нем сложно, и понимаю тех кому не зашёл платформинг. Но игра все равно крышесносная, такого геймплея мало где встретишь. Отменный графоний, стабильно высокий FPS, и мясные зарубы. Музыка здесь так же как в первой, но как-будто не такая запоминающаяся.
Вообщем для любителей шутеров, но не для всех.
Мне было очень тяжко.












Маленькое предисловие: прошёл все части Far Cry, и считаю все предыдущие очень хорошими. FC3 просто отвал бошки. Эталон крутой игры. Вернемся к FC6...
С первых миссий игра говорит сразу что будем много гриндить. Апофеоз гринда как раз в этой части Far Cry и в вышедшей в +/- одно время AC:Valhalla. Креативность миссий ограничивается чередованием "Сходи убей" с "Сходи принеси".
Были скопированы удачные миссии из прошлых частей. Скопировано очень лениво. И как итог даже они очень плохи.
Ярким моментом как всегда, стоит отметить сам МИР. Убисофт умеют создавать крутые миры. Визуально игра неплохая, строго по ТЗ похожа на среднестатистический Far Cry.
И вроде всё на месте, а играть не интересно. Абсолютно. Персонажи не цепляют (кроме главного злодея, хитрый ход был позвать такого яркого актера как Джанкарло Эспозито). Ну может быть Хуан, но он тот еще сборник стереотипов и опять же скопирован из прошлой части под копирку.
Если играли в пятую и вам понравилось, здесь не понравится. Зумеры-революционеры свергают диктатуру рэпом и тиктоком, а мы у них палочка-убивалочка.
Итог:
история 3/10
графика 8/10
звук 8/10
геймплей 3/10

Прекрасно понимаю лагерь тех кому в нем сложно, и понимаю тех кому не зашёл платформинг. Но игра все равно крышесносная, такого геймплея мало где встретишь. Отменный графоний, стабильно высокий FPS, и мясные зарубы. Музыка здесь так же как в первой, но как-будто не такая запоминающаяся.
Вообщем для любителей шутеров, но не для всех.
Мне было очень тяжко.

Не стану скрывать, я и сам активно хейтил игру когда убисофт начали светить подробности о грядущей игре. Сначала новость что герой игры будет НЕГР САМУРАЙ, в условиях передозировки от инклюзивности из каждого утюга, новость ошеломила фанатов серии и интернет забурлил. Бурлил и я....
Затем игра вышла в релиз. Накануне релиза вышел обзор от Digital Foundry, которые объективно похвалили тот технический уровень который держит игра. Уровень действительно высокий. Технически игра очень хороша, фреймрейт ровный, просадки ожидаемо в тех местах где скопление объектов. Все технологии на месте: DLSS, XESS, FSR3.1 (а это означает что автоматом включится FSR4 при наличии RX9070). Освещение в игре очень красивое, включение лучей не садит видеокарту и их (лучи) можно и нужно включать.
На просторах интернета давно идут кровные споры о том каким должен быть опенворлд. И как сильно игрокам надоело с вилкой чистить все знаки вопроса, при наличии крайне посредственного сюжета. Здесь нас ждёт тот самый посредственный сюжет и зачистка всей карты с вилкой. Знаков вопроса оооооочень много, целей для устранения очень много, после прохождения игры мне очень интересно, это ли самый кровавый асасин или я в каких то частях убивал больше негодяев. Сюжет воообще "дженерик асасин сюжет" про "ОТОМСТИТЬ!!11". Пройдя всю игру, со всеми побочками, на что ушло 75 часов к слову, тут креатив разработчиков на максимально низком уровне. 99% миссий это помоги нам убить плохого человека. Общая сюжетная арка, так же плоха, но то что меня удивило, Ясукэ достаточно неплохо прописан, есть характер, есть интересная история его появления в японии и его пути там. Это на удивление круто. В остальном сюжет вас не зацепит и не запомнится абсолютно ничем.
Для всех кого интересует вопрос, а можно ли не играть за Ясукэ. Ответ и да и нет. В целом выбор героя за игроком, за исключением сюжетных миссий где строго зафиксирован персонаж который может активировать квест.
Итог: хорошая игра, если вам нравится именно сам геймплей, а не сюжет. Играть в игру приятно, глаз постоянно цепляется за красоты Японии, интересно лазить по храмам и зданиям, много побоычных активностей, смена времён года, дует ветер в спину как в цусиме, вообщем игра развлекает геймплеем, однообразным, но прикольным, если вы фанат гриндилок типа Асасина. Если понравились все прошлые части из новой Эры, эта часть однозначно удалась. В моем личном топе она первая, потом уже Ориджинс и Вальхалла. Советую играть в каноничной озвучке, где японцы на японском, а потругальцы на португальском. Всем спасибо за внимание.

Ремастер крутой, если вы пропустили игру по каким-либо причинам, и решили что будете играть в первую HZD, лучше брать сразу ремастер. Все круто выглядит, отличная оптимизация на ПК.

Хорошее кинцо с элементами геймплея. Можно смело брать себе на выходные, скучно не будет.
Слабая завязка сюжета и некоторые моменты, но общая идея достаточно бодрая.

Было сложно оценивать не саму игру, а качество ремастера, ибо он максимально точен к оригиналу, и все оценки и пинки за слабый сюжет и тд правильнее было бы кидать в оригинальную игру, поэтому постараюсь описать именно сам ремастер. Но я не справлюсь и чутка поддам самой игре.
В игре хорошая графика. Не отличная, не превосходная, просто хорошая, можно сказать обычная. К сожалению, обилие игр на Unreal Engine дают о себе знать, и сейчас все игры выглядят одинаково, меняются лишь персонажи, сами игры, ощущаются одинаково. Однако здесь есть некое ощущение что ты играешь во что-то другое, это безусловно плюс.
Оптимизирована игра, неплохо для текущих реалий игр на UE. Есть базовый набор джентльмена DLSS, FSR. И frame gen для тех и тех. Это респект.
Сюжет в этой игре использован только для того чтобы хоть как то придать смысл бессмысленному изничтожению соперников и связать между собой набор локаций которые разрабы придумали. За каждую арену мы уработаем под сотню (или не одну) врагов, будь то люди или нежить. Поэтому видно что в оригинальной игре не парились насчет сюжета, дефолтная салянка из ЦРУ, Шпионов, Бандитов, Девушек и парня который будет всех наказывать. Абсолютнейший 0/10 за сюжет. Считаю заслуженная оценка для уровня данных сюжетных помоев. Но опытные ходоки жанра слешер скажут что я с луны свалился, в таких играх главное не сюжет. (и наверное будут правы)
Оставим сюжет, куда важнее игровые механики. Сначала плохие :)
Начнём с первой что подожжёт вам стул. Камера. Она ужасная. Камера живет своей жизнью и всегда меняет положение на то как игра считает нужным. Если вы привыкли во время игры крутить камерой и смотреть под удобным для вас углом, то у разрабов для вас плохие новости, удобное управление камерой в сделку не входило. Это не так сильно ощущается при игре с геймпада, но с клавомыши это сущее наказание.
Вторая. Это паркур. Он ужасен. И как принято было в геймдизайнерских учебниках тех лет, если ошибся, то давай по новой да чуть-ли не сначала уровня. В игру плотно внедрён паркур, и если вы упадете во время паркура, то зачастую вам придется проделать немалый путь прежде чем вы попытаетесь снова.
Третье. Плавание. Есть уровни где нужно будет плавать и проплывать между препятствий или плыть вниз и в целом много плыть. Обьяснить трудно, но управление плаванием максимально неинтуитивное, до конца своего пути в игре так и не понял до конца какие кнопки нужно нажимать чтобы герой нормально слушался команд. Было место где просто герой не хотел плыть сквозь дыру в заборе, и я потратил минут 15 нажимая всё подряд, прежде чем кое как проскочил в эту щель. Хуже реализации плавания в играх не встречал.
Четвертое. Хорошая игровая механика (наконец-то). Боёвка. Она крутая, меситься интересно, блок реально работает, очень отзывчиво, Стильно. Красиво. Кроваво. Тут вопросов нет. Если бы и тут было бы плохо, я думаю эта игра не дожила бы до наших дней. Что-то же должно тянуть игру когда всё остальное очень слабо и плохо реализовано.
В итоге дропнул игру после водного уровня с волками. Жуткая повторяемость, дичайше растянутые уровни. Расскажу или напомню тем кто играл про уровень с боссом волком. Весь уровень мы пробиваемся к боссу волку в его дворец возле римского колизея. Спустя час душной скучной зачистки локации, пробиваемся к боссу, и он нам говорит: "Хм, ты крутой парнишка, пошли на улице лучше подеремся" и боссфайт происходит в колизее, который на улице откуда мы начинали. Ну очень тухло, смысла пробиваться в замок нет никакой, ты молодец воин, но путь проделан зря.
Итог: Добротный ремастер, не очень хорошей игры. Сугубо личное имхо, просьба не кидать камни. Всем добра и позитива.

Совершенно случайно набрёл на эту игру, знакомые отговаривали, мнение предвзятое и ожидания низкие. Как же я удивился просто запустив игру. С первых минут, отвалилась челюсть от офигенного стиля, крутой графики, а это на секундочку 2013 год.
Далее про сюжет. Ведь помимо крутой графики он тоже приятно удивляет. Сюжет здесь завернули похлеще чем у старины Нолана. Без спойлеров - просто шикарный сюжет, его так и хочется узнавать, изучать и игра сама мотивирует двигаться по сюжету, ведь повисшая интрига не отпускает до последних секунд игры.
Звук шикарный, есть отсылки и не одна. Стиль игры прекрасно дополняется отличным саундтреком.
Геймплей. На средней сложности, игра проходится достаточно комфортно. Если изучать все комнаты на локации, расходников будет в избытке. И долларов будет хватать на патроны и хилки, и все улучшения соберете. Если бежать напролом вперед, наверное тоже особо не задушитесь. Разнообразные механики, много, я бы сказал чрезчур много Талантов, и не все оправданы и нужны, наверное просто разбавляют геймплей и добавляют вариативности.
Коротко о двух DLC. Если вы прошли сюжет и немного устали и получили что хотели, то дополнения можно не трогать. Если остались голодны или под сильным впечатлением (как я) то обязательно попробуйте. Там конечно не так как в основной, более скучно чтоли, но в целом добавляет красок в понимание сюжета основной игры.
PS: есть хорошая русская озвучка игры, на основной сюжет и два дополнения, и как пишут люди в комментариях, во втором дополнении в самом конце в одном месте вылетает игра, нужно сменить текстуры на низкие и всё будет хорошо, там останется 1 катсцена всего.

Начну с того что первое бросается в глаза запустив игру. Игра очень красивая. В каждой игре Ubisoft, я снимаю шляпу перед художниками которые рисуют и создают такие миры. Лучшего любого урока истории воочию увидеть как оно там примерно было. Архитектура, здания, чудеса света и тд. Это очень круто.
Второе что можно отметить, игра неплохо оптимизирована. Есть FSR/XeSS, владельцы GeForce могут дополнить, уточнить есть ли там еще и DLSS, я надеюсь что есть.
Идем дальше. За что мы любим серию асасинов? Каждый за своё, универсального ответа нет. Кому то нравится стелсом проходить крепости, кому-то бороться с плохими дядями, кому-то нравится щёлкать квесты и собирать артефакты попутно кайфуя от красоты мира и релаксируя в поездках на коне. Так вот, это всё тут есть. Все найдут для себя то что ищут. Если конечно вы не ищите сюжетку на 80+ как в прошлой части :)
Итог: Если вы играли в прошлые части, и вам понравилось или было нейтрально, то сюда можно залететь, игра очень короткая. По основному сюжету без побочек уйдет 15-20 часов, в зависимости от кол-ва смертей и предпочтениям в перемещении. (PS: обязательно играйте на арабской озвучке)

Пройдя всю линейку новых асасинов и несколько старых, а так же все части Far Cry. Пришла очередь закрыть гештальт, и пройти игру которую я в свое время пропустил - WATCH DOGS. Игру само собой оценивал в контексте времени. Игре 10 лет.
Играется крайне приятно, оптимизация на уровне, картинка на уровне. Русская озвучка от всё тех Logrus IT. Голоса крайне знакомы. Как и всё остальное в игре :)
Играется легко, стрельба вызывает некоторые вопросы, отдача у оружий крайне спорная, но пистолет с глушителем имба. В итоге игра получилась очередной частью Assassins Creed, в современном диджитал сеттинге. Зачем ей отдельное название, не понятно :) Даже анимация бега ГГ взята оттуда, обратите внимание.
Для тех кто думает проходить или нет: Если есть желание поиграть в необычного ассасина, то попробуйте. Не ждите много от игры. Сюжет примитивен. Геймплей аркадный и бодрый. Игра активно миксует стелс и экшн, тихие миссии и ураганные погони.

Идеально отполированная игра на Unreal Engine. Первое что бросается в глаза, это то что игра технически великолепна. Держит 120 FPS, за всю игру не встретил багов или глюков.
Как по мне идеальный тайтл для знакомства с жанром.
Все персонажи классно озвучены, классно нарисованы. Все локации выглядят стильно. Сюжет интересный, персонажи живые, хоть и немного гипертрофированные. Играть в игру одно удовольствие, бодрый экшн сменяется исследованием локаций. Заскучать не успеваешь.
На легкой сложности всё равно под конец игры возникали трудности с боссами, коих там становится очень много.
Ждём продолжение, серия для меня оказалась настоящим открытием.
PS: ах да) дождитесь появления Тифы и игра вас уже не отпустит :)