Интересный сэттинг стирильной антиутопии. Невероятные механики паркура, при удачном исполнении ощущение скорости и потока просто великолепны. Визуал с технической точки зрения и на сегодняшний день держит планку, но сам стиль игры выводить ощущения на новый уровень. Уровни разнообразны, а геймдизайн изобретателен. Расстроили разве что сюжет, что может заинтриговать по началу, но рассыпается через час игры. Относиться серьёзно к нему не стоит, пусть идёт на фоне. Стычки с противниками по началу так же кажутся чем то интересным, но вскоре приходит понимание того, что механики борьбы и стрельбы здесь лишь что бы дать отдохнуть от самих перебежек не снижая темп. В любом случае игра - супер, перепроходил без преувеличений раз 10.
Mirror's Edge
Mirror's Edge
- Дата выхода
- 12 ноября 2008
- Сайт игры
- ОфициальныйSteam
- Разработчик
- EA Digital Illusions CE
- Издатель
- Electronic Arts
- Платформы
- PCPS3X360XONEXBOXSX
Статусы друзей
Отзывы 13
Смотреть всеЯ думаю далеко не все знают серию игр Mirror's Edge.
Я горячо люблю эту игру (и сиквел тоже),за моими плечами 3 прохождения на разных платформах (PS3 и PC),и при каждом из них я получал огромное удовольствие от геймплея.
1. ГЕЙМПЛЕЙ. Да, эта игра целиком нацелена на геймплей и сюжет здесь довольно посредственный, но зато этот самый паркур здесь сделан так ,что бегать по крышам стерильного города можно часами.
2. СТИЛЬ. Он прост и минималистичен. Все интерактивные объекты легко распознать, что помогает сохранить высокий темп игры и не потерять удовольствие от него. Сам город выглядит очень красиво, не знаю как вас, но меня он завораживает.
Похоже на этом моменте мы дошли до минусов(
-1. СЮЖЕТ. Он здесь конечно есть, но очень слабый и незапоминающийся. В общем ради сюжета явно играть не стоит. Короче сюжет тут чисто для галочки.
Ну вот вроде и всё. К прохождению советую, игра довольно короткая (займёт часа 3 вашего времени) ,но зато геймплей не успевает наскучить!
Как раньше жилось без шлемов виртуальной реальности и их проектов странно. Вот есть «Breakdown» и «Trespasser» вроде обычные проекты, но они разительно выделялись на фоне других. В некоторых случая удачном, в некотором - нет. Этакие эксперименты, что почти не встречаются сейчас. К числу таких экспериментов (при этом удачном) смело можно отнести старенькую «Mirror's Edge». Она не содержала интерфейса кроме одинокой точки прицела. Окружения построены на интуиции игрока, и, следуя за нею заблудиться, шанс маловероятный. Если это мало кого может удивить, то вот с довольно реалистичного паркура и сейчас можно поразиться (В рамках первооткрывателя уж точно).
Преимущество нашей героини Фейт - её собственное тело, посему надобности в оружии отпадает начисто. Увы, но разработчики не смогли полностью отказаться от сегментов со стрельбой.
В плане концептуальности относиться банальный, хоть и интересный сюжет. Он способствуют мотивации Фэйт двигаться только вперёд, а игроку понятию, зачем героиня делает то, что делает.
Концепт перемещения в этой игре, несмотря на то что серия находится в стазисе, и сегодня применяется. Её можно наблюдать в знакомой массе игроков польского экшена с зомби колоритом.
Игры серии 2
Подборки с игрой 6
Смотреть всеПохожие игры 8
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры