Главная / Игры / Assassin's Creed
4356

Assassin's Creed

Дата выхода
13 ноября 2007
Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанр
4356
Оценки пользователей
4.1
2 982 оценки
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Игры серии (44)

Серия игр
44
Assassin’s Creed
Приквел
Следующая игра серии
Сиквел
Игра серии
Дополнение к игре серии
Дополнение к игре серии
Дополнение к игре серии
Игра серии
5 октября 2023
Дополнение к игре серии

Системные требования

Минимальные:

Pentium D 2.6 ГГц/Athlon 64 X2 3800+, 1 Гб памяти, 3D-ускоритель с 256 Мб памяти, 8 Гб на винчестере

Рекомендованные:

Core 2 Duo 2.2 ГГц/Athlon 64 X2 4400+, 2 Гб памяти, 3D-ускоритель с 512 Мб памяти и DX10, 8 Гб на винчестере, Windows Vista

Отзывы (11)

  • Отец оступился, но сыновья не дали пасть

    Прискорбным зрелищем будет пытаться делать вид, что первая часть любимой серии Ubisoft была удачной во всем и сразу. 
    Наверное, наивным будет даже полагать, что игра прямо-таки заслужила сиквел

    Тем не менее, в игре были те субъективные эссенции, которые калькулятором не посчитать, а соседу по парте даже на пальцах не доказать -- то самое чуть ли не тактильное ощущение того, что этот воздух очередного Крестового похода -- вот он здесь, в твоей комнате (и нет, это не носки, валяющиеся по углам, издают этот флёр, отнюдь), а сам ты -- там, скрываешься среди монахов и чувствуешь, как традиционная красная повязка на поясе, доставшаяся в наследство от  персидских дедов, таит в себе куда больше значения, чем придавали ей обычные монреальские работяги, еще не знающие, во что потом извратится серия. 

    А игра... ну, в 2007 играли в игры и получше, только не все из них субъективно запали куда-то в район груди, и не все из них отплатили за грехи отцов великими достижениями сыновей. 

    Оценка -- эмоциональна, но хороши те эмоции, что не выветриваются за пятнадцать лет. 

    Ты -- ассасин. Да и я тоже им был!Густой, щедро обмазывающий тебя прямо с экрана дух сеттинга (или это прогрессирующая шизофрения -- pick yours)Начало чего-то великого. До того, как величие начало косплеить Рим и рушиться под своим же весомМожно по отдельной кнопке складывать руки в замочекСено везде и всюду. Хоть стой, хошь -- падай, хошь жуй, хошь -- поджигай (но только в Far Cry 2)И даже чего-то типа умного навалили в местные речи. Ассасин -- абразавательный!Однообразные сайд-активности, сделанные, если верить никогда не врущим людям из Ubisoft, за неделю до релизаИгры нет на современных консолях. И не будет -- Ubisoft игры делать боле не умеет, ремастеры -- один хуже другого, ремейки -- не умеет трижды сильно, поэтому лишь врет, что начинает их делать
    11 декабря 2022, 17:55
  • Неплохая игра для своего времени.Обязательно рекомендую для прохождения,если собираетесь играть дальше в остальные части игры.

    Задумка не плохая.Присутствует однообразие
    21 февраля, 10:31
  • Невероятно скучная игра

    Пройдя игру на PSP раз 5, я подумал, почему бы не пройти её же на пеке. И теперь об этом жалею.

    Сюжет: на грани фола, был бы он интересный если бы не однотипный геймплей, на том же PSP сюжет интересней.Геймлей: Это своего рода "безумие", где ты повторяешь одно и тоже раз за разом. Одни и те-же задания, одни и те-же действия, очень сильно утомляет такое. А перемещение между городов убивает еще больше.Графика: Да, понятно, что игра старая, но этот тусклый каличный фильтр вгоняет в тоску, и пропадает желание играть.Техническая часть: Проблема всех ассассинов - это управление, и поскольку игра первая то и проблем тут море, например паркур, где хочешь допрыгнуть до одного уступа, а падаешь вниз и умираешь. Камера омерзительная, и иногда во время боёв делает отвратительные кадры, где ничерта не видно.
    12 декабря 2022, 17:53
  • Следом за второй частью я узнал о существовании первой, и решил заценить её. Признаться честно, это было трудно.

    Не было привычных фишек Эцио, очень низкие строения, дико однообразные задания… но теперь по порядку.

    Геймплей? Ударь и беги? Я постараюсь не сравнивать со второй частью. Сначала с интересом проходишь дополнительные задания, чтобы получить преимущество над своей жертвой, но на деле это не так уж и важно. А тебе надо 9 раз сделать абсолютно одно и то же, это просто смешно. Просто потом забиваешь на все задания, делаешь минимум и как можно скорее бежишь к своей жертве. Стелса нет, возможностей мало. Собирать 100 флагов? Нет уж. Паркур стал лицом этой серии игр, вот к нему меньше всего претензий. Знаменитые вышки появились именно здесь.

    Сюжет? Интересненько! Представьте: есть штуковина, которая позволяет переместить вас в виртуальную реальность к своим крутым предкам, которые всю жизнь ходили с крутым капюшоном и убивали плохих людей? Шикарно! Альтаир был одним из лучших ассасинов, но был понижен до рядового и теперь должен вновь доказать, что он здесь самый крутой. Но не всё так просто оказывается по итогу. История Дезмонда совсем не интересна, гораздо интересны похождения Альтаира в Масиафе и ближайших городах. Концовка так же интересная, но чтобы дойти до неё, придётся пройти сквозь всю остальную игру. Русская озвучка хорошая, особенно для своего времени

    Графика для своего времени отличная. Здания хоть и низкие, но сами города в целом очень красивые.

    Музыка неплохая, но это всё, что я могу о ней сказать.

    Атмосфера необычная за счёт сеттинга происходящего. Мы в виртуальной реальности находимся в Сирии XII века, вам этого недостаточно?

    Игра для своего времени крайне необычная, но к сожалению многие задумки оказались сырыми. Спустя время видно, что первая часть оказалась в тени второй.

    19 марта, 16:35
  • Прошел наконец таки первую часть ассасинов от юбисофт. Двумя словами опишу все игры юбисофт - дрочильня и вышки. Игра в некоторых местах классная,но потом она начинает докучать и повторяться миссии с кражей, слежкой и прочим.

    Красивый пейзаж для 2007 годаИнтригующий сюжет Ничто не истинно, и всё позволеноМНОГО ВЫШЕКНет субтитров
    11 декабря 2022, 9:58
  • В свое время была неплохой, но не более, слишком однообразно

    6 декабря 2022, 18:52

Текстовый обзор

Обзор
skv
Assassin's Creed: Обзор Assassin's Creed мы ждали, затаив дыхание, так как иначе относиться к новому флагману Ubisoft было невозможно. Умопомрачительные презентации, будоражащие воображение трейлеры, обворожительные скриншоты – французский издатель тщательно готовился к премьере. И, надо признать, многочисленные PR бомбардировки не прошли даром: к началу апреля, пожалуй, только отрешенный от всех благ цивилизации обыватель не слышал об искусном убийце Альтаире.
4 мая 2008
42

Скриншоты (29)

Смотреть все

Факты (35)

Смотреть все
1
Скрытый нож или выдвижной кинжал — своеобразный подарок при посвящении в убийцы. Ритуал был таков: после сдачи последнего экзамена хашишину отрезали безымянный палец левой руки, а затем на руку (чуть ниже локтя) крепился легкий механизм. Активировался такой механизм кольцом, закрепленным на мизинце. Каким-то движением пальца ассассин активировал механизм, шестерни приходили в движение, и вместо безымянного пальца выезжал тонкий трехуровневый кинжал. При окончании процесса раздавался тонкий щелчок, слышный только ассассину. Весь процесс занимал не более полсекунды — это позволяло активировать клинок во время полета или во время замаха.
2
28-го сентября 2006-го года в интервью IGN продюсер игры Джейд Рэймонд сообщила, что Альтаир — это «средневековый убийца с загадочным прошлым», что он не путешественник во времени. Сообщение «Система Отключена» (англ. System Offline), замеченное журналистами на презентации, может быть послано компьютером, декодирующим воспоминания героя, и смерть в воспоминаниях может быть сбоем в системе. Похожая уловка использовалась в Prince of Persia: The Sands of Time, где смерть героя интерпретировалась как ошибка Принца в рассказе истории.
3
13-го декабря 2006-го года в интервью IGN Кристен Белл (актриса, давшая голос одной из героинь игры и участвовавшая в процессе motion capture) рассказывала о сюжете. Согласно интервью, сюжет концентрируется вокруг генетической памяти и корпорации, которая ищет потомков некоего убийцы. «Это действительно очень интересно. Сюжет размышляет о том, что твои гены могут хранить память. Игра о научной корпорации, пытающейся, в стиле Матрицы, войти в мозг людей и найти у них в родстве предка-ассассина, жившего очень давно».

Последние новости (153)

Последние комментарии