+508
1

Emiel

Подписчики 4
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
+1
Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory
Лучше уже не будет

В 2005 году будущее жанра stealth казалось безоблачным: громких стелсовых франшиз было кратно больше, чем в дне сегодняшнем, лучшие представители жанра  гремели если не громко, то заметно для того, чтобы было с кем их обсудить, и представлялось, что дальше -- больше, лучше, краше. 

А потом мир всё больше и больше начали захватывать экшены, шутеры, РПГ, менее красочные жанры, типа адвенчур, стратегий и стелс-пряток, всё больше уходили, простите за маленький каламбур, в тень... до тех пор, пока не редуцировались до совсем одноклеточных субстанций, называть которых по жанровой принадлежности можно лишь из жалости, а не из большой симпатии и благодарности за хорошо проведенное время. 

Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory -- пожалуй, последний адекватный представитель жанра пряток по теням с пятиминутным ожиданием того, когда мимо пройдет нужный охранник. 
Последний и, по правилам драматургии, лучший и совершенный во всём пример того, почему вышеописанный геймплей захватывает всё внимание. 

После -- вариации на тему от самой серии. Неплохие, но стелса в них было меньше и реже, чем в совершенном проекте Теории Хаоса.
Конкуренты особо и не пытались.
Все полимеры уходили в другие жанры. 

2022 год. 
Игра 2005 года -- всё ещё лучший представитель жанра stealth. 

Жанр умер. 
Да здравствует Chaos Theory!

Совершенная игра в жанре "стелс".Последняя совершенная игра в жанре "стелс".
11 декабря 2022, 20:12
0
Returnal
Внебрачный сын Bloodborne и твоего непрекращающегося кошмара

Смерть -- практически неизбежна.  
Новый забег грозится отнять у жизни час-полтора-два-три-много. 
Космонавт в доме  вызывает вопросы и понятные опасения.
Ходить к дом к главной героине не хочется сразу  после понимания, что ничего веселого там... нет. 
Там -- нет, но в самой игре -- есть. 

Геймплей-центричное действо от начало и до конца, в котором главный аспект -- сражения с супостатами -- выполнен здраво, вкусно, сочно и хорошо. Можно лучше? Да, есть куда расти и развиваться -- не сколько вглубь, а скорее вширь. 

Раскопаете суть сюжета -- и у игры будут сразу два мощных плюса. 

Вдохновитесь эстетикой визуала и аудиоработы -- три. 

Поймёте, что очень много в ощущениях делает тончайше настроенный DualSense -- четыре. 

И, наконец, когда очередная победа отзовется дрожью в руках, вы поймете, что всё было не зря. А значит, пять плюсов мы уже нашли. 

Раз, два, три, четыре, пять
-- 
начинай ты заново усё. Опять. 

Продуманность и высокое качество исполнения всех аспектов игры, включая сюжет.Чуть больше разнообразие оружие и прочих приблуд не повредило бы -- иногда забеги рискуют повторять себя чаще и больше, чем того позволяет жанр.
11 декабря 2022, 19:12
+1
ELEX
Уголок стабильности для тех, кто не хочет двигаться вперед

Редкий случай, когда писать что-то про игру... просто нечего, если ты однажды сформировал свое мнение о любой игре технически другой серии этих разработчиков. 

Да, это всё те же яйца, поворачиваемые туда-сюда. Когда удачно, когда -- менее, но ты точно знаешь, что это они, родимые. Вкусные, если тебе нравится вкус яиц. И даже финальные укусы горьки и унылы, как и всегда! 

Бессмертная классика в очередном новом прочтении. 

Употреблять строго при возникновении голода. 

Сеттинг; Реактивный ранец;Ах, как хочется вернуться...Ах, как хочется ворваться в городок...На нашу улицу в три дома,Где всё просто и знакомо. Финальный акт игры традиционно больше про экшен, мясо и бездумный геймплей, чем про RPG. Учитывая малый прогресс боевой системы за эти миллион лет, удовольствие всё ещё опционально и мало.
11 декабря 2022, 19:01

Награды

Блоггер
Комментатор
Киноман
Пререкатель
Филантроп
Ажиотажный
Преуспевающий
Авторитетный
Обозреватель
Статистика
13 лет на сайте 15 586 комментариев 7 593 плюса 4 923 минуса
Сообщество