

Emiel
Персональные данные
- Пол
- мужской
- Дата регистрации
- 3 мая 2010
Обо мне
Идеальный. Точнее, мог бы быть таковым.Мои отзывы
Все отзывы
В 2005 году будущее жанра stealth казалось безоблачным: громких стелсовых франшиз было кратно больше, чем в дне сегодняшнем, лучшие представители жанра гремели если не громко, то заметно для того, чтобы было с кем их обсудить, и представлялось, что дальше -- больше, лучше, краше.
А потом мир всё больше и больше начали захватывать экшены, шутеры, РПГ, менее красочные жанры, типа адвенчур, стратегий и стелс-пряток, всё больше уходили, простите за маленький каламбур, в тень... до тех пор, пока не редуцировались до совсем одноклеточных субстанций, называть которых по жанровой принадлежности можно лишь из жалости, а не из большой симпатии и благодарности за хорошо проведенное время.
Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory -- пожалуй, последний адекватный представитель жанра пряток по теням с пятиминутным ожиданием того, когда мимо пройдет нужный охранник.
Последний и, по правилам драматургии, лучший и совершенный во всём пример того, почему вышеописанный геймплей захватывает всё внимание.
После -- вариации на тему от самой серии. Неплохие, но стелса в них было меньше и реже, чем в совершенном проекте Теории Хаоса.
Конкуренты особо и не пытались.
Все полимеры уходили в другие жанры.
2022 год.
Игра 2005 года -- всё ещё лучший представитель жанра stealth.
Жанр умер.
Да здравствует Chaos Theory!

Смерть -- практически неизбежна.
Новый забег грозится отнять у жизни час-полтора-два-три-много.
Космонавт в доме вызывает вопросы и понятные опасения.
Ходить к дом к главной героине не хочется сразу после понимания, что ничего веселого там... нет.
Там -- нет, но в самой игре -- есть.
Геймплей-центричное действо от начало и до конца, в котором главный аспект -- сражения с супостатами -- выполнен здраво, вкусно, сочно и хорошо. Можно лучше? Да, есть куда расти и развиваться -- не сколько вглубь, а скорее вширь.
Раскопаете суть сюжета -- и у игры будут сразу два мощных плюса.
Вдохновитесь эстетикой визуала и аудиоработы -- три.
Поймёте, что очень много в ощущениях делает тончайше настроенный DualSense -- четыре.
И, наконец, когда очередная победа отзовется дрожью в руках, вы поймете, что всё было не зря. А значит, пять плюсов мы уже нашли.
Раз, два, три, четыре, пять
--
начинай ты заново усё. Опять.

Редкий случай, когда писать что-то про игру... просто нечего, если ты однажды сформировал свое мнение о любой игре технически другой серии этих разработчиков.
Да, это всё те же яйца, поворачиваемые туда-сюда. Когда удачно, когда -- менее, но ты точно знаешь, что это они, родимые. Вкусные, если тебе нравится вкус яиц. И даже финальные укусы горьки и унылы, как и всегда!
Бессмертная классика в очередном новом прочтении.
Употреблять строго при возникновении голода.
Награды








