

Bloodborne
Дата выхода
24 марта 2015
Сайт игры
Разработчики
Издатель
Платформы
Жанр
1864
Игры серии (2)
Отзывы (14)
Видеообзор

Текстовый обзор

Скриншоты (20)
Смотреть всеФакты (6)
Смотреть все
1
Изначально игра просочилась в сеть под названием Project Beast и быстро была озаглавлена игроками как «сиквел Demon's Souls». Оказалось — ошиблись.
2
До одного из патчей игру можно было сделать гораздо легче — если оставить консоль включённой более чем на 12 часов, из-за «утечки» памяти «боссы» переставали использовать часть приёмов и становились предсказуемыми.
3
Как и в случае со многими другими творениями FromSoftware, вокруг Bloodborne сформировалось преданное фанатское сообщество. Одно из проявлений народной любви — ежегодное событие «Возвращение в Ярнам», которое придумали и организовали сами пользователи. Во время ивента игроки запускают Bloodborne и стараются чаще посещать миры друг друга.
Последние новости (135)

Sony опубликовала и удалила странный твит о Bloodborne
20 октября 2022
13

Слух: Sony может выпустить Bloodborne на ПК и PS5 без участия From
21 сентября 2022
13

Директор Lies of P польщён сравнениями игры с Bloodborne
20 сентября 2022
3

Шрайер: ремастера Bloodborne не существует
4 июля 2022
14
Последние комментарии
Breath of the Wild возглавила топ-100 лучших игр всех времён по версии GQ
Breath of the Wild возглавила топ-100 лучших игр всех времён по версии GQ
Breath of the Wild возглавила топ-100 лучших игр всех времён по версии GQ
16 мая, 15:00
А без него игра вообще культурной ценности не имеет
15 мая, 19:50
Так появился же режим без строительства.
Там из «появляющихся крепостей» только редко встречающиеся гранаты, которые в месте приземления могут образовать небольшой домик для обороны, и то он быстро рассыпается под несколькими плотными очередями, т.к. его нельзя чинить и отстраивать обратно.
15 мая, 19:48
Благодаря Fortnite развивается Unreal Engine, т.к. игра, по сути, стала в том числе испытательным и демонстрационным полигоном для всяких разных фишек. То же новое освещение, как и миграция с UE4 на UE5, всякого рода штуки инструментария — они не из воздуха появились. Так что мы 100% обязаны Fortnite в сфере технологического прогресса.