Главная / Игры / Bloodborne
1864

Bloodborne

Дата выхода
24 марта 2015
Сайт игры
Разработчики
Издатель
Платформы
Жанр
1864
Оценка редакции
Оценки пользователей
4.6
1 581 оценка
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Игры серии (2)

Серия игр
2
Bloodborne
Дополнение

Отзывы (14)

  • Пир во время викторианской чумы

    Для меня Bloodborne стала точкой входа в souls-like тему. При этом иронично, что обе вышедшие к тому моменту Dark Souls визуально меня вообще ни разу не радовали и, прямо скажем, изрядно отторгали: серые, замыленные текстуры, банальные враги - как-то ни единой клеточкой я не чувствовал солидарности с нахваливающими "стиль игры".А увидев первый же тизер Bloodborne я ВЛЮБИЛСЯ. Не подозревал, что это "моё", но прям ВТЮРИЛСЯ во все эти туманные аллейки, витые рюшечки за заборах, пропитанные кровью и чёрт знает чем ещё повязки ... УХ!

    А уже дальше было понимание, что souls-игры на самом деле любят не за мазохистическое "она тебя накажет", а как раз за обратное - за чувство преодоления, за чувство продвижения, за чувство открытия.

    Было прохождение с моноклем в руках, когда я фанатически фотографировал виды и пейзажи Ярнама, его окрестностей и обитателей.

    Было прохождение на десяток кругов ради сооружения "истории мира", как у себя в голове, так и для ролика.

    Были перепрохождения с друзьяме в кооперативе (будьте прокляты колокола сетевой игры, которые хрен пойми, как работают!)

    Была музыка, которая настолько увлекала и вовлекала в себя, что полностью выбивала из босс-файта, потому что хотелось отложить геймпад и просто раствориться в этом звуке!

    Была одна из редких намеренно-выбитых "Платин".

    ***

    Короче, не отзыв получается, а пускание ностальгических соплей, но про то, как играются "соулзлайки" вы и без этого опуса знаете, а я вот лучше выговорюсь о том, сколько всего крутого и классного лично я поймал в игре для себя где ещё рассказать, как не здесь?

    умеренная хардкорностьзавораживающий визуальный стильмузыка
    1 ноября 2022, 10:27
  • Лучший эксклюзив PS4 и лучшая Souls-игра

    Вообще, эта игра является идеальной для тех, кто ещё не знаком с играми серии Souls, однако хочет чего-то такого. Игра тебя не будет вести за ручку, говоря, что чтобы прыгнуть нажми прыжок, как делают многие игры. Ты либо учишься играть, либо удаляешь и идёшь играть в другие игры(хотя, тогда выбор был невелик, когда игра выходила).
    Втянулся в игру далеко не сразу, ибо играя в неё по "стандарту" я, понятное дело, часто погибал, куда идти вообще непонятно, но со временем я заметил, что локации в игре построены таким образом, что ты можешь найти обходной путь, либо найти какой-то скрытый проход. С противниками нужно действовать более осторожно, в отличии от других игр. Главный ваш враг - ваше торопливость, невнимательность и беспокойство. И игра будет всеми силами использовать всё это для того, чтобы вы проиграли. Музыка напряжённая, давящая, противники с части дизайна выполнены выше всяких похвал. Да множество плюсов у игры есть, но одна проблема: это эксклюзив PS4(ну и PS5, соответственно). Я всё-таки надеюсь, что эту игру портируют на другие платформы не столько для того, чтобы она стала выглядеть чуть лучше(а на PS4 она выглядит, как кусок ***** из ранней эпохи PS3, так ещё и с нестабильным фреймрейтом), сколько для того, чтобы с ней могли ознакомиться и другие игроки, что не имеют PS4/PS5, но нравится серия Souls и в целом, игры от From Software.

    СэттингМузыкаГеймплейИнтересные боссыТехническое состояние(впрочем, игры у From Software никогда этим не славились)
    22 ноября 2022, 4:41
  • Первая игра в жанре " Souls ", именно эта игра подарила мне эмоции которые я никогда не испытывал. 

    Атмосфера БоссыСтильГрафикаМузыкаГеймплей
    30 января, 21:46
  • Страдания

    Прошла на платину, ненавижу эту игру! Самый неуютный мир из всех, даже в поместье Бейкеров и то душевнее) Больше соулсов не хочу..

    Эндорфины от победы над боссомПомощь друга снижает эндорфиныБезликий геройЧашки отвратительные
    13 ноября 2022, 0:47
  • Метка охотника

    Bloodborne - вероятно, и лучшая, и худшая точка входа в то, что зовётся «серией Souls». С одной стороны, она не настолько беспощадна к новичкам в плане нагромождения механик, доступного снаряжения, подвидов противников. С другой - лично мне, с сотнями часов в других играх фромов, теперь будет немного не хватать того вязкого безумного антуража, что игра наваливает с самого начала и до самого конца.

    Полагаю, если вы боитесь крови, то вам не сюда
    Полагаю, если вы боитесь крови, то вам не сюда

    Тема воды играет не последнюю роль в мире Bloodborne: огромные её объёмы скрывают тайны, поглощают проклятия. Даже этот отзыв полон воды - слышите, как она капает?

    Вот и начало Bloodborne напоминает пробуждение на дне водоёма: тонны его давят на грудь, стесняют движения, замутняют обзор. Персонаж, как и игрок, приходит в себя в полной тьме, скованный ужасом - и ему лишь предстоит путь на поверхность.

    Ярнам охвачен ночью Охоты: жители, сами подобные зверью, вышли на улицу бороться со зверьём. Но, странное дело: вы, недавно такой слабый и напуганный, боявшийся их в начале, сейчас сами кромсаете куда более грозных тварей, прорываясь от жертвы к жертве. И чем дальше, тем отчётливей начинает проглядываться разница: вы уже не на дне, вы больше не жертва. Вы - охотник. И когда сверху пробивается лучик света...

    ... он, уже, не сводит вас с ума, как всех остальных
    ... он, уже, не сводит вас с ума, как всех остальных

    Озарение в Bloodborne - не только часть игровой механики. Как и персонаж, игрок, всё глубже, погружается в бездонную расщелину человеческого безумия, но делает это так плавно, что сам не замечает, как перестаёт ему удивляться. Когда другие игры пытаются апеллировать к подобным темам - они делают это броско, бросая их в лицо зрителю. Bloodborne же пробрасывает их... между делом - порой настолько буднично, что игрок подмечает это где-то на грани сознания. Заменю одного набившего оскомину писателя другим - примерно также мастерски это делает Дзюндзи Ито.

    Ну что, вы слышите шлёпанье капель? Оно ещё привлекает вас? Тогда ни слова больше. Ведь вы - Охотник. 

    А Охотник должен охотиться
    А Охотник должен охотиться
    Лучший симулятор молодого родителяТак и не дождался релиза на ПК (ㆆᴗㆆ)
    7 февраля, 2:25
  • Лучшая игра PS4.

    СюжетБоевка Оружия ЛокацииРазнообразие БоссыАтмосфера УправлениеДополнение Приятная графика Реиграбельность Немного мусорных боссов Скучные чаши птумеру и другие
    26 февраля, 11:38

Видеообзор

Видеообзор
Василий Гальперов
Bloodborne: Видеообзор На улице всех любителей сложности и хардкора наконец то наступил праздник. Творения From Software всегда выделялись своим прекрасным визуальным дизайном и не прощающим ошибок игровым процессом. Сегодня мы узнаем, насколько Bloodborne верна этим традициям.
5 апреля 2015
133

Текстовый обзор

Обзор
Дмитрий Кунгуров
Bloodborne: Обзор В детстве у меня был велосипед — старенький «Школьник» с «восьмеркой» на переднем колесе, треснувшим сиденьем и вечно дребезжащей задней рамой. Кататься на нем я не любил. Спустя почти пятнадцать лет я как то зашел в спортивный магазин и увидел роскошный «Стингер» — с амортизаторами, дисковыми тормозами, переключением скоростей и дополнительной защитой от тех самых «восьмерок». Казалось бы, полная противоположность тому агрегату, который испортил мне детство! Я купил его, поездил, а через пару недель продал. Оказалось, мне просто не нравится ездить на велосипеде.
10 апреля 2015
85

Скриншоты (20)

Смотреть все

Факты (6)

Смотреть все
1
Изначально игра просочилась в сеть под названием Project Beast и быстро была озаглавлена игроками как «сиквел Demon's Souls». Оказалось — ошиблись.
2
До одного из патчей игру можно было сделать гораздо легче — если оставить консоль включённой более чем на 12 часов, из-за «утечки» памяти «боссы» переставали использовать часть приёмов и становились предсказуемыми.
3
Как и в случае со многими другими творениями FromSoftware, вокруг Bloodborne сформировалось преданное фанатское сообщество. Одно из проявлений народной любви — ежегодное событие «Возвращение в Ярнам», которое придумали и организовали сами пользователи. Во время ивента игроки запускают Bloodborne и стараются чаще посещать миры друг друга.

Последние новости (135)

Последние комментарии

Breath of the Wild возглавила топ-100 лучших игр всех времён по версии GQ
Manenderrr
16 мая, 15:00

А без него игра вообще культурной ценности не имеет

Breath of the Wild возглавила топ-100 лучших игр всех времён по версии GQ
dzenfix
15 мая, 19:50

Так появился же режим без строительства.

Там из «появляющихся крепостей» только редко встречающиеся гранаты, которые в месте приземления могут образовать небольшой домик для обороны, и то он быстро рассыпается под несколькими плотными очередями, т.к. его нельзя чинить и отстраивать обратно.

Breath of the Wild возглавила топ-100 лучших игр всех времён по версии GQ
dzenfix
15 мая, 19:48

Благодаря Fortnite развивается Unreal Engine, т.к. игра, по сути, стала в том числе испытательным и демонстрационным полигоном для всяких разных фишек. То же новое освещение, как и миграция с UE4 на UE5, всякого рода штуки инструментария — они не из воздуха появились. Так что мы 100% обязаны Fortnite в сфере технологического прогресса.