Скажу честно крайне предвзято отношусь ко всем souls-like играм. ибо считаю их крайне посредственными и являющимися сложными, не потому что авторы охрененно замудрили с игрой и через пот и слёзы и бесконечные попытки ты станешь все эти сложности щелкать как орехи. Я даже больше говорю про "великого" Хидэтака Миядзаки, как по мне человек был успешен ровно в одном. он каким то образом сделал популярным игры данного жанра, со сломанными базовыми вещами, но что бы я не говорил далее, меня всегда притягивали игры этой студии тупо из-за арта, и блодборн наверное то что я всегда хотел попробовать, но жутко боялся. В целом боязни все оправдались на 200% это самая тупая игра которую я видел, я не понимаю как могут и далее люди боготворить её за геймплей, в остальном я восторге, куча мелочей которые мне приятно подмечать во время игры. Когда убиваешь очередного босса фаза луны меняется и меняется окружение, не тем что теперь луна светится белым цветом, а не красным, но и всякие вещи, к примеру когда снова пытаешься с людьми поговорить что в своих домах сидят, то можно услышать иные подробности о мире, или услышать как они медленно сходят с ума. И вот наверное я только и могу что то хорошее сказать про игру в отношении атмосферы, дизайна и этих самых мелочей.
Божественный дизайн, вокруг приятно рассматривать и изучать.Игра поощряет исследование (я не играл во все на свете Souls-like игры, но думаю это наверное их основная черта), давая новые пути для обхода огромных лишних блужданий по локации и нахождения новых припасов и вещей.Музыкальное сопровождение прям роскошное.Оружие выглядит весьма интересным и по японски сумасшедшим.Дизайн костюмов прям отдельных вид искусства, чего стоит первый костюм охотника только. Мой прям топ Сет вороньих перьев.Крайне странный коргеймплей, который опирается будто бы на недостатки, я в целом распробовал и понял в чем замес, тупо на запоминании таймингов, но это всё рушится изза кривых хитбоксов, ибо порой одной пяточки достаточно быть на линии огня что бы тебя затянуло в пул атак.Чаще всего не справедливое расположение врагов, за углами, если есть в некоторых случаях шанс стрейф сделать в сторону, то порой некоторые враги будтобы врубают турбопукан и не дают тебе шанс увернутся и ты попадаешь под атаку.Отсутствие карты. Если городские площади меня никак не напрягали, то попадание в лес практически ставит на колени, ибо он темный а каждая возвышенность похожу на ту что я только что прошел. ЧЕРТ!!! Я ХОЖУ КРУГАМИ!!!???Техническое состояние проекта, и речь не о том почему в игру не завезли 60 фпс, мне вполне комфортно и с 30 фпс. Проблема в том что даже избыточные мощности PS5 не гарант стабильного кадра, а всё дело в том что разработчик имеет руки из жопы. Я выдвигаю предположение что возможно неровная частота кадров из-за того что все трупы что вы оставляете после себе имеют активную физику. покрайней мере идя назад я подмечаю что большинство из них брыкаются, будто бы не запекаются через нн секунд после того как они стали по физики двигаться. Мне кажется из-за постоянного учета движения регдола производительно валится на лопатки. В случае PS5 это не критично ибо ну из 30 фпс, дай бог у вас отнимут 2. Боюсь представить что там в PS4 эпохе было.
Лучшие комментарии