+394

Nicklz

Подписчики 2
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
+4
Helldivers 2
Неожиданно прекрасный, и резкий как понос)))

Не обращайте внимание на неудачную шутку, если кто подумал чего плохого.

Я хз как реагировать, я игру в целом не ждал, увидел кадры, и почитал в комментариях отзывы, да и видно что вдохновлялись фильмом Пола Верховена, а когда пошел играть, меня нельзя было оторвать.

Я не понимаю что в игре такого. вроде всё стандартно, то ли релиз практически без огрехов состоялся, то ли так ладно сложены все элементы игры, что и минусов особых и не заметишь.

В общем прям неожиданный релиз в этом году, я хз как быть объективным.

До безумие приятная стрельба, ощущение от мощности оружия, всякие мелочи при стрельбе, то бишь огонь ведется не строго в перекрестие, ну и наличие сегментной перезарядки, в общем прям отдушина.Эпичность в музыке и всевозможных эффектах, при этом с долей несерьезности что делают интересный микс. Заходишь в магазин а там: "10 из 10 дантистов рекомендуют данный шлем"Графически весьма приятная игра, а также тем что большинство элементов окружения разрушаемые.Сервера всё еще могут падать переодически.Часто не засчитываются задания и не падают награды соответственно.Некоторые ресурсы для улучшения эсминца, имеют странный перекос по количеству, начального ресурса ты находишь заметно меньше 2 по счету. Не говоря уже о совсем редком 3.Местами работа источников света могут так сильно переосветить пространство что невозможно в нём находиться. (решается уничтожением источника света)Странно работающий движок, скорее всего баг, я ставил ограничение фпс до 120, но как выяснилось кнопка ограничение работает не правильно. В итоге я имел почти под 100 градусов нагрузку на процессор. Вылечил таким способом. Включил фпс без ограничений и в панели нвидия поставил на игру лок на 60 фпс и процессор выше 75 градусов не греется.
9 марта, 10:21
+5
Wanted: Dead
Стильно поломанная игра

С первого трейлера чувствуется искусный  японский дух этой игры, персонажи конфетки как по дизайну, так и по прописанному характеру, ролики имеют порой интересную постановку, чего уж там, специально было нарисовано несколько довольно продолжительных вставок в стиле аниме. Честно если бы не отвратительный геймплей и в целом качество игры я бы сказал что это че то на ровне с Алан Вейк 2 в плане не стандартной подачи, но увы сюжет глубиной не может похвастаться. 

Хотя наверное суть в том что это типичная японщина в которую я не сказать что играю часто. возможно даже это первая игра в принципе из этой категории.

Собственно коргеймплей наверное самое слабое место у игры, если поначалу он кажется чем то интересным, но ты сталкиваешься с кривизной по всем фронтам, а это я еще не затронул техническое состояние игры. Я честно не гонюсь за графикой. по мне она вполне симпатичная, но ценник как говорится решает и к сожаление цена не равно качество, большинство арен пустые и в целом сделаны по лекалам PS2 и PS3 эпохи, гдето между ними даже, так это еще и тормозит и может зависать (за всю игру  это гдето часов 6, игра зависла намертво на XSX), я боюсь представить что там на PS5 и PC в плане производительности.

Наверное ближайший аналог чегото известного многим, это серия якудза. А конкретно наличие некоторого количества мини-игр, такие как поедание на скорость рамена, спой в караоке, или побей рекорд на игральном автомате в ретро игре.

Единственная сильная сторона проекта это стиль, но стиль увы не всё может скрыть.

По хорошему стильная игра, персонажи, дизайн и детали, чего уж там подбор музыки прям вах.Очень неплохо поставленные ролики, чего стоит только во время загрузки перенесенный мемас с ютуба, но где главные герои персонажи игры.Отвратительный геймплей который я так и не понял как работает, точнее у меня есть мысль что я не понял правил и поэтому игра кривым куском говна ощущается.Весь геймдизайн будто бы застрял между эпохами PS2 и PS3, это самый плохой рассклад если бы не проблема сверху.Техническое состояние игры оставляется желать лучшего, это не самый красивый проект, но при этом это просто отвратительно работает, местами чувствуются дропы fps, и порой игра может попросту вылетит (напомню играл на XSX), я уж боюсь представить что там на PC и PS5.
25 февраля, 18:00
+2
Payday 3
Потенциал с которым не знают что делать.

Заголовок несколько не правильный, но я поясню. Игра в данном виде, даже при условии многих НО и ЕСЛИ, имеет крепкую основу из которой можно слепить хорошую игру, увы в данный момент процесс развития писец как завис. Первый месяц после релиза, был омрачен нестабильной работой серверов (что тут говорить, сервера и сейчас работают кое как), и отсутствием патча 1 дня. С одной стороны вы скажите:
"Но этож круто, игра значит в идеальном состоянии."
К сожалению нынешний тренд затрагивает практически все релизы, то бишь ужасное техническое состояние, порой пусть и скоро исправляемое. Но тут банально много всяких проблем связанные с интерфейсом, различных накруток связанных с поведением ИИ. Вообще список длинный чего не хватает, за 10 лет поддержки PD2 ожидаешь что часть функционала переедет и в 3 часть, но что то пошло не так.
В общем к чему это я. У игры крепкий фундамент на котором увы пока (надеюсь) стоит гнилая хибара, за 3 месяца после релиза разработчики толком нечего не сделали, но я совру если скажу что прям совсем нечего они не делают, появилось много исправлений, которые ждали со дня релиза, спустя месяц только увы. И два "новых" ограбления, а точнее ремейки из 2 части. А также просто безумно дорогой, первый DLC контент, который нефига по цене не сопоставим с контентом входящий в оный. Я очень хочу надеется что они разгонятся и доделают то что не доделано, и будут наворачивать на фундамент прям роскошный домик. А пока все достаточно плачевно. 

Крепкий фундамент на котором можно сделать много контента.Прокаченный стелс, в большинстве ограблений можно провернуть всё не одевая маски.Очень приятный дизайн локаций и в целом окружения, при перестрелках очень приятно наблюдать такие мелочи как разрушение во время перестрелок.(Не проверено лично из-за мощности ПК) Поговаривают что оптимизация игры не очень.Проблемы с серверами, которые продолжаются до сих пор, догонку к этому пункту, отсутствие оффлайн режима игры и в целом слишком сильной привязке к онлайну.В игре нету голосового чата, да это смешно в кооперативной игре полностью отсутствует войсчат, что забавно текстовый чат отсутствовал при сборе в лобби некоторое время назад.Отсутствует возможность голосования за исключения игрока мешающего игре.Нет возможности отменить готовность игры будучи в лобби, ну там если вы вдруг передумали и решили сменить снаряжение.Система паркура работает странно, не всегда понятно когда персонаж перейдет в анимацию или просто прыгнет.Использование цифровой панели замка, бывает порой затруднительной если вы стоите как то криво.Проблематичное использование всяких кнопок, очень малый радиус взаимодействия.После 100 уровня бесславия, игра превращается в лютейший гринд опыта. Да и в целом система прогресса очень сомнительная.Прокачка оружия сделана мучительно долгой и не понятно за что начисляется опыт. При стелсе ни разу не юзав оружие, оно внезапно может получить много опыта, а во время прохождения по громкому в 2 раза меньше.Система скиллов, как мне показалось не очень гибкой и требует доработки.Отсутствует элемента рендома при перезапуске ограбления (смена ключевых предметов\мест)Неудобство покупки дополнительных вещей для ограбления, ну там чтобы на уровне лежали доп сумки с патронами, бронёй, медикаментов и зиплайн. Данные вещи покупаются у торговца, ДО попадания в лобби.Невозможность настроить ботов компаньонов, ну там вручить оружие, перки и прочее, ладно всякие скиллы окей не дают, баланс другой, но хотябы перевооружить дали бы.ИИ напарники практически не поменялись, если в пд2 их можно усилить вплане огневой мощи и доп способностями, то эти даже сбором лута не занимаются. В отличии от посредственного Crime Boss, где ИИ напарники довольно сильно помогают в сборе лута.Новый композитор Густаво Коутиньо (Делал музыку к последним DLC Payday 2), лично для меня не справился вообще, если к последним DLC к PD2 он с переменным успехом для меня справлялся, то тут прям совсем не попал. Эх жаль Саймон Виклунд покинул студию.
2 января, 15:59

Награды

Комментатор
Статистика
6 лет на сайте 1 205 комментариев 2 391 плюс 1 731 минус
Сообщество