Главная / Игры / Half-Life 2: Episode One
2733

Half-Life 2: Episode One

Дата выхода
1 июня 2006
Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанр
2733
Оценки пользователей
4.4
1 797 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

Процессор 1,7 ГГц, 512 МБ оперативной памяти, видеокарта с поддержкой DirectX® 8.1 (требуется поддержка SSE), Windows® 7 (32/64-разрядная)/Vista/XP, мышь, клавиатура, подключение к ИнтернетуРекомендуемые
Процессор Pentium 4 (3 ГГц или лучше), 1 ГБ оперативной памяти, видеокарта с поддержкой DirectX® 9, Windows® 7 (32/64-разрядная)/Vista/XP, мышь, клавиатура, подключение к Интернету

Отзывы (9)

  • Просто класс, Гордон! Ты мой герой!

    Не смотря на свою маленькость, игра добавляет интересные механики, новых врагов и красивые локации. Также двигает немного сюжет вперед и раскрывает отношения между Аликс и Гордоном.

    Как эпизодическая часть игра сделана с большой любовью и с вниманием к деталям, о чем можно узнать в прохождении с комментариями от разработчиков.

    Продолжение культовой игрыЕсть интересная ачивка для повторного прохождения "Одинокая пуля"Не большой по прохождению эпизод
    13 апреля, 23:00
  • Если бы мне позволили писать особенности игры, то я бы описал их так: 3 часа игры, 1 новый враг и... всё. Если бы вортигоны телепортировали Фримана подальше от города и показали бы взрыв цитадели и появление *спойлер* в начале 2го эпизода, то ничего бы не поменялось. Игровые ситуации те же, что и в оригинале, нового оружия нет, враг опять же всего один, но, черт, играть ведь интересно, интересно даже сегодня. Проработанный геймплей, отличная музыка, веселые диалоги/монологи - всё та же отличная игра, просто она не так удивляла, как оригинал. Синдром завышенных ожиданий? Возможно, но ведь второй эпизод получился.

    28 декабря 2022, 8:23
  • Небольшой сюжетный наследник второй Халфы представляет из себя всё тот же геймплей без особых нововведений, но с улучшенными текстурками, напряжёнными хоррор-эпизодами в полной темноте против толп зомби на любой вкус и цвет и множеством монологов от Аликс, которая раскрывается за 4 часа прохождения Первого Эпизода больше, чем за 17 часов оригинальной игры, вплоть до откровенных намёков на чувства к Гордону, что заставляет сердечко любого геймера трепетать. Но, несмотря на приятную ностальгию во время игры, чувство того, что это единственная часть франшизы, которая не предлагает ничего нового ни для лора, ни для геймплея не отпускает до финальных титров.

    ★★★★★  

    любой аспект игрыотсутствие нововведений после сиквела
    10 декабря 2022, 0:18
  • Великий побег

    Half - Life 2: Episode One (шутер от первого лица; Windows, Mac OS X, Linux, XBOX 360, PlayStation 3, Android; Valve; 2006; США) - достаточно интересное продолжение сюжета оригинальной игры. Но, к сожалению, данный эпизод оказался уж слишком коротким, да и нового контента тут достаточно мало

    Графика тут, как по мне, выглядит все же лучше, чем оригинал - как - то более сглажено, наверное. Но, в целом, все схоже с оригиналом. Атмосфера же у этого эпизода более мрачная - большую часть игры мы ходим по темным коридорам, горящему и агонизирующему городу, жуткой разрушенной ракетами комбайнов больнице - все предвещает что - то нехорошее, как для коллаборантов с силами Альянса, так и для сопротивления. Но, с другой стороны, можно увидеть и надежду на возрождение из пепла человечества, силами того самого сопротивления

    Сюжет же сразу продолжается после концовки Half - Life 2. После взрыва на Цитадели основная цель Аликс Вэнс и нашего молчаливого протагониста, Гордона Фримена, сбежать из Сити - 17 до того, как произойдет взрыв, а также спасти как можно больше людей из города

    И это, по сути, весь сюжет. Да, он, как обычно, за счет фирменного повествования Valve интересен, да и новых дровишек в огонь вопросов и интриги он подкидывает - тут вам и странное противостояние вортигонтов и Г - мена, и какие - то загадочные данные Альянса, из - за которых солдаты и начинают охоту на главных героев, и загадка судьбы Джудит Моссман уже где - то на Арктике - короче говоря, крючков тут куча

    В плане же геймплея тут изменений крайне мало - оружие все то же, противники - те же (разве что нового противника ввели - зомби - комбайна, или же как их назвала Аликс, "Зомбайны"). После того же Opposing Force для первой части была надежда на хотя бы одну - две новых пушки, но это ладно. А вот что расстраивает - это отсутствие того уровня разнообразия и крутости ситуаций, что были в основной второй части. Да, тут есть хоррор с зомбями, да, есть головоломки в остатках Цитадели, да, баталии в городе - но это не то. А финальный этап с спасением гражданских кажется скорее затянутым. Но, в целом, все равно остается больше положительное впечатление, пусть и ожидалось что - то большее, с побегом из разрушающегося Сити - 17

    12 мая, 18:23
  • коротенькое продолжение с кучей челенжей убей или умри, с минимальным добавлением сюжета

    интересномало
    19 марта, 7:48
  • Мне кажется, что дизайн уровней в этой игре лучше, чем в обычном Half-Life

    30 марта, 21:47

Текстовый обзор

Обзор
unrespect
Half-Life 2: Episode One: Обзор Подробная инструкция создания латиноамериканских мыльных опер, захвативших умы и сердца миллионов домохозяек в девяностых годах прошлого столетия, нашла свое применение и на игродевелоперском фронте. Эпизодические дополнения, больше всего походящие на бесплатные модификации, возделываемые многочисленными партиями фанатов, потихоньку начинают отвоевывать материальные блага у классических expansion pack'ов. На порционное питание уже успели перейти счастливые обладатели Battlefield 2 (местные "серии" принято обзывать booster pack'ами), Sin Episodes (в общей сложности к выходу в свет приговорено девять частей, но после трэшеподобной закваски судьба дальнейших эпизодов видится весьма туманной) и Half Life 2.
6 июля 2006
4

Скриншоты (14)

Смотреть все

Факты (7)

Смотреть все
1
Критики хорошо приняли Episode One. Многие издания дали игре звание лучшего боевика 2006 года.
2
Прохождение первого эпизода занимает всего 4-6 часов.
3
Первый эпизод не повторил успеха оригинала. К концу 2008 года было продано около 1,5 млн копий.

Последние новости (69)

Последние комментарии