4 мая 2023 4.05.23 12 1779

Непостоянные очерки выбивателя ачивок #1

+31

Пролог

В последнее время я начал выбивать достижения в разных играх и сталкивался с различными ситуациями, с которыми я хотел бы поделиться. И начну я с…

Batman: Arkham City

Batman: Arkham City (в прогрессе)
Batman: Arkham City (в прогрессе)

Серия игр Batman: Arkham от Rocksteady Studios рассказывает свою историю Темного Рыцаря, но при этом стараются сильно каноны не ломать. Также выскажу своё мнение что это лучшие игры по комиксам.

На данный момент я забросил добывать достижения в Batman: AC потому что за***чивать испытания на «три звезды» за всех персонажей (Бэтмен, Женщина-Кошка, Робин, Найтвинг) оказалось очень утомительно. Но есть одна ачивка которая меня очень интересовала раньше, но при её получении я немного разочаровался.

Storyteller
Storyteller

Ачивка «Рассказчик» из игры Batman AC сама по себе весьма странная по механике получения — необходимо разговаривать с Календарником раз в месяц в течение года, и каждый раз в этих разговорах открывается лор злодея, который активное участвие в трилогии Аркхем не принимает.

Первую встречу я провел 14 февраля, а остальные дни при помощи изменения времени в Windows, но столкнулся с любопытной проблемой, которая в свою очередь напомнила другую игру в которой пришлось читерить ради 100% достижений и этим я не горжусь.

По поводу технической части выполнения этой ачивки есть небольшой казус: Фиксированные праздники такие как День Всех Влюбленных, День Святого Патрика, День Дурака, День Независимости, День Святого Роха, Рождество и Новый Год работают нормально, в эти дни можно зайти в игру и Календарник расскажет нам какое непотребство он вытворял в эти дни. А вот плавающие праздники которые привязаны ко дню недели (День Матери, День Отца, День Труда, Хэллуин и День благодарения) не работают и даже злодей не намекает на эти дни (после Дня Дурака он дает намек на День Независимости, пропуская День Матери и День Отца).

Календарь Календарника
Календарь Календарника

И самый верный способ получит достижение — это откатить дату в Windows на 2012 год. И тогда нам дают подсказки и на календаре, возле камеры маньяка, появляются отметки на даты которые нужно провести убийственные встречи.

Видимо разработчики составили календарь праздников до определенного года и точно можно сказать что с прошлого года эту ачивку честным способом добыть нельзя.

По итогу достижение «Рассказчик» выбивается за 20-30 минут если знать что делать: Выставляем дату — Говорим с Календарником — Выставляем дату — Говорим с Календарником — Выходим из здания суда — Заходим в здание суда — Повторить до выпадения ачивки.

Risen 2 - Dark Water

Risen 2 Dark Water (115,3 часа в Steam)
Risen 2 Dark Water (115,3 часа в Steam)

Есть история про нечестную добычу достижений в игре Risen 2 Dark Waters

Почти невозможные достижения
Почти невозможные достижения

Вся загвоздка заключается в том чтобы получить все ачивки нужно либо пройти полностью игру не выходя из неё и надеяться на то что игру не выкинет на рабочий стол ОС либо читерить.

Данные условия прохождения обусловлено тем что игра не сохраняет прогресс по достижениям. Для примера: получить ачивку «Мистер Трудолюбивый» можно выполнив 250 квестов, и если за игровую сессию я выполню 100 квестов и сохранившись выйду из игры, то на следующую игровую сессию она посчитает количество выполненных квестов = 0. И так со всеми накопительными достижениями.

Когда я под конец игры не смог выбить последние ачивки я спросил себя:

Но благодаря комьюнити я быстро с ориентировался и использовал читы, и когда плашка уведомления о получении последнего достижения, я почувствовал облегчение.

P. S. В этом году выпустили на Risen на PS4, Xbox One и Switch, добавили ачивки и пофиксили пару багов, может разрабы и засиквел возьмутся.

Half-Life 2

Half-Life 2 (26,2 часа в Steam)
Half-Life 2 (26,2 часа в Steam)

От игр в которых достижения работают не корректно, перейдем к играм где результат 100% прохождения себя оправдывает, не смотря на несколько недочетов (Да! Чомски!).

Все эпизоды Half-Life 2 вне всяких сомнений стали классикой, которую не стыдно запустить сегодня поиграть или даже постримить. При чем последующие эпизоды стараются не паразитировать на оригинале, а стараются привнести новые идеи, как в игровой механике, так и в геймдизайне. Что самое главное все эти идеи подчеркнуты достижениями. И для начала рассмотрим некоторые достижения в Half-Life 2.

"Боевые"
"Боевые"

Здесь есть ачивки по способу истребления врагов, вот «Крышка» за убийство унитазом, вот «Говорящая реклама» за то что вы пригвоздите комбайну к дорожному баннеру, а вот вы давите с помощью крана «Нарушителей техники безопасности.

Keep off the Sand!
Keep off the Sand!

Также геймдизайнеры дают нам поиграть в «Пол — это лава» и для этого нам предлагают пройти песчаную локацию ни разу не наступив на песок.

Lambda Locator
Lambda Locator

Одним из самых редких достижением в Half-Life 2, на данный момент, является «Следопыт». По сути это Collectables — необходимо находить схроны с полезными расходниками, которое может быть в тайном месте или для получения придется решить несложную физическую головоломку.

Zombie Chopper
Zombie Chopper

Отдельно стоит упомянуть «Зомбомет» где нам предлагают Рейвенхольм только используя грави-пушку. Особых сложностей в его прохождении нет из-за обилия разбросанного мусора, взрывающихся бочек, но есть один участок когда мы ожидаем тележку на крыше, тут да, тут придётся исхитрится: прыгать с крыши и лавировать среди «быстрых зомби» пока тележка не подъедет к краю крыши.

Здесь можно плавно перейти к Первому Эпизоду.

Half-Life 2 Episode 1

Half-Life 2 Episode 1 (9,9 часов в Steam)
Half-Life 2 Episode 1 (9,9 часов в Steam)

Half-Life 2 Episode 1 по прохождению короткое, но она богатая на события. За отведенное нам время мы снова попадем в Цитадель, будем выживать в темной подземной парковке, покатаемся на машине и спасем выживших людей и всё это можно сделать не используя оружия (почти).

The One Free Bullett
The One Free Bullett

Для выполнения "Одинокой пули" необходимо выпустить всего лишь одну пулю в навесной замок и далее нам придется пробираться к финалу используя грави-пушку и монтировку, а для техники и страйдеров можно будет использовать гранаты и ракеты.

Сугубо субъективное мое мнение это пока лучший ачивмент который мне встречался в играх. И как мне кажется уровни изначально разрабатывался так что их будут проходить только с грави-пушкой

Zombie-que
Zombie-que

Самый редким достижением в HL2E1 является «Зомби-кью», где нужно поджечь 15 зомби при помощи фаеров. Скорее всего сложность его в получении заключается в том что фаеров меньше чем количество зомби которых нужно поджечь. Да и кому придет в голову целеустремлено поджигать зомбей, если можно их убивать диском для пилорамы и каким-нибудь бетонным блоком.

Half-Life 2 Episode 2

Half-Life 2 Episode 2 (11,6часов в Steam)
Half-Life 2 Episode 2 (11,6часов в Steam)

HL2E2 является последним приключением Гордона Фримена, но эти приключение запомнятся на долго.

Little Rocket Man
Little Rocket Man

Достижение «Маленький космонавт» выбивается на фоне остальных достижений тем что она не до конца продумана.

Вся суть заключается в том чтобы фигурку садового гнома (я буду называть его Чомски, хотя это имя другого гнома из Left 4 Dead) доставить на ракету. Звучит просто, да и побольше части всё так и есть, есть пару мест где можно оставить гнома, выполнить сюжетные задания и вернуться к Чомски. Пока мы не встречаем её!

Нет, не Аликс, а АВТОМОБИЛЬ!!!
Нет, не Аликс, а АВТОМОБИЛЬ!!!

И тут у меня случился эффект Манделы.

Эффе́кт Манде́лы (англ. Mandela effect) заключается в совпадении у нескольких людей воспоминаний, противоречащих реальным фактам.

Почему-то я думал что багажник автомобиля открывается, и довести Гнома до «Белой Рощи» будет просто, но багажник оказался не интерактивен. И Чомски пришлось сажать на коробку передач с которой он при любом удобном случае вылетал на обочину, после чего Гордон, как дурак, рыскает по кустам в поисках гнома под томный взгляд Аликс, «Поехали, Гордон!»

И только после того как я посадил Чомски в его ракетное VIP-ложе, а после смотря как запускается ракета, махал рукой и прощался с ним.

Бывай, Садовый Гном Х**в!
Бывай, Садовый Гном Х**в!

Ну, и на последок моё мнение про редкие ачивки в Half-Life 2 Episode 2.

"Neighborhood Watch" & "Get Some Grub"
"Neighborhood Watch" & "Get Some Grub"

«Выкопать личинок» — это достижение можно достичь в первых двух главах раздавив 333 личинок Муравьиных львов, опять же это типичный Collecttables и как всегда без гайда можно пропустить парочку личинок и не получить данную ачивку.

«Страж порядка» — в конце игры происходит нападение на «Белую Рощу», будет очень много Страйдеров и Охотников. Вся трудность заключается в том что на этой арене есть два типа Страйдеров, одни пассивно идут до ракетной шахты и другие которые целеустремленно идут взрывать строения вокруг шахт. И в принципе нужно просто запоминать и атаковать на опережение. Очень много SaveLoad и терпения и ачивка в кармане.

P. S. Спасибо за то что прочитали данный блог, и попрошу вас в комментариях поделиться своими историями как вы выбивали достижения. И конечно же прошу дать Feedback по блогу, ваше мнение мне будет очень ценным!


Half-Life 2

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | Android
Жанр
Дата выхода
16 ноября 2004
5.4K
4.6
3 720 оценок
Моя оценка

Half-Life 2: Episode One

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Android
Жанр
Дата выхода
1 июня 2006
3.2K
4.4
2 100 оценок
Моя оценка

Half-Life 2: Episode Two

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Android
Жанры
Дата выхода
9 октября 2007
3.4K
4.6
2 280 оценок
Моя оценка

Batman: Arkham City

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW | OnLive
Жанр
Дата выхода
18 октября 2011
4.4K
4.5
3 377 оценок
Моя оценка

Risen 2: Dark Waters

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
24 апреля 2012
913
4.0
765 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

На удивление, ачивки в Arkham City с задрачиванием испытаний на 3 звезды получил относительно с кайфом, хотя от испытаний на стелс порой бомбил. Но почему-то мне не понравилось играть за Найтвинга. Вообще не помню, в чём была проблема. А так геймплей в игре достаточно приятный, поэтому в испытания было интересно играть, хотя я не особо люблю подобные аркадные режимы

«Одинокой пуле» благодарен за демонстрацию того, какая крутая вещь гравипушка. Половину второго эпизода прошёл именно с ней, потом и при перепрохождении самой HL2 чаще её использовал

>Почему-то я думал что багажник автомобиля открывается, и довести Гнома до «Белой Рощи» будет просто, но багажник оказался не интерактивен.

Возможно это ощущение возникло из-за последнего этапа HL2 EP2, где в районе багажника можно размещать магнуссончиков, чтоб страйдеров подрывать.

Уважаемый, я немножко в Вашем положении. Только до платины мне остались, так называемые, мини-игры. Там где нужно пройти испытания боем и так далее. Душа уже с десяток лет противится их прохождению. А с загадками Ридлера было не так уж и сложно, если честно. Тем более, при их собирании в награду открываются небольшие локации, обустроенные Загадочником. Так что можете спокойно к ним приступать. за пару вечеров соберете, а если и с гайдами — то вообще лепота)

Ох, у меня уже 5000+ ачивок в Стиме и 7000+ на плойке. Редко можно вспомнить что-то необычное. Чаще всего коллекционки, прокачка, прохождение необычным способом. Но вот ачивка в Стенли Парабл, где пришлось ждать 5 реальных лет, позабавила.

Может это воспоминание с HL2 когда пополняешь запасы автомата в машине?)

Меня буквально убили рассуждения о выбивании ачивок читами с Windows календарём итд. Если ты всё равно читеришь, почему не включить нужную ачивку за 1 секунду в Steam Achievement Manager?

Ведь не надо кривить душой, особой заслуги во взломе каким-то определённым методом нет (в стиме есть гайды на все игры), ты просто потратил больше времени.

В серии Half-Life одни из самых интересных ачивок, согласен. Из той оперы, когда ачивки раскрывают игру и меняют геймплей, а не тупо убийство времени.

Позабавила ачивка в своё время в ремейке Resident Evil 3, когда необходимо было пройти игру менее, чем за два часа. Получилось почти без напряга.

Вполне себе с кайфом проходил испытания в Marvel's Spider Man и убивал валькирий в God of War. А ещё Bloodborne прошёл три раза для платины с превеликим удовольствием.

А вот в ту же Bayonetta, которая очень понравилась на 100% играть подустал. Ну и довольно-таки челленджево.

А, ну и, конечно же, покер на ачивку в Resident Evil VII выше всяких похвал!

Выбил платину в Arkham Asylum, на которую забил на 11 лет, и чет решил заодно выбить в City. Есть неприятное ощущение, что не знаю как подступиться к загадкам ридлера, потому что их ТАК много!

Хорошо хоть нет мультиплеера как в следующей части.

Запорол ачивку на пацифистское прохождение первой части Dishonored. Зачем-то настроил электрические ворота на себя и стражник, прошедший сквозь них, испарился за секунду. Почему-то этот момент я не переиграл, в итоге убив одного несчастного стражника за всю игру.

Да, у меня платина в Arkham Knight была выбита, там, наверно, город еще больше, но что-то просто нет настроения. Пока что выбиваю в фоллыче четвертом, будет 137 платина)

Скорее всего из-за этого, хотя у меня в памяти есть анимация открывания багажника, наверное два разных воспоминания наложились.

«Одинокая пуля» — просто шикарная!

А вот испытания в Batman, мэх. Понимаю собирательства, загадки Ридллера — хороши, побочки — ваше супер. Но эти испытания… зачем, а главное нахера. Про Найтвинга и Робина, вообще молчу. Когда за них проходил было ощущение сырости персонажа: движение, удары, способности — словно не доработанный проект, впихнули в готовую игру

Читай также