Пролог
В последнее время я начал выбивать достижения в разных играх и сталкивался с различными ситуациями, с которыми я хотел бы поделиться. И начну я с…
Batman: Arkham City
Серия игр Batman: Arkham от Rocksteady Studios рассказывает свою историю Темного Рыцаря, но при этом стараются сильно каноны не ломать. Также выскажу своё мнение что это лучшие игры по комиксам.
На данный момент я забросил добывать достижения в Batman: AC потому что за***чивать испытания на «три звезды» за всех персонажей (Бэтмен, Женщина-Кошка, Робин, Найтвинг) оказалось очень утомительно. Но есть одна ачивка которая меня очень интересовала раньше, но при её получении я немного разочаровался.
Ачивка «Рассказчик» из игры Batman AC сама по себе весьма странная по механике получения — необходимо разговаривать с Календарником раз в месяц в течение года, и каждый раз в этих разговорах открывается лор злодея, который активное участвие в трилогии Аркхем не принимает.
Первую встречу я провел 14 февраля, а остальные дни при помощи изменения времени в Windows, но столкнулся с любопытной проблемой, которая в свою очередь напомнила другую игру в которой пришлось читерить ради 100% достижений и этим я не горжусь.
По поводу технической части выполнения этой ачивки есть небольшой казус: Фиксированные праздники такие как День Всех Влюбленных, День Святого Патрика, День Дурака, День Независимости, День Святого Роха, Рождество и Новый Год работают нормально, в эти дни можно зайти в игру и Календарник расскажет нам какое непотребство он вытворял в эти дни. А вот плавающие праздники которые привязаны ко дню недели (День Матери, День Отца, День Труда, Хэллуин и День благодарения) не работают и даже злодей не намекает на эти дни (после Дня Дурака он дает намек на День Независимости, пропуская День Матери и День Отца).
И самый верный способ получит достижение — это откатить дату в Windows на 2012 год. И тогда нам дают подсказки и на календаре, возле камеры маньяка, появляются отметки на даты которые нужно провести убийственные встречи.
Видимо разработчики составили календарь праздников до определенного года и точно можно сказать что с прошлого года эту ачивку честным способом добыть нельзя.
По итогу достижение «Рассказчик» выбивается за 20-30 минут если знать что делать: Выставляем дату — Говорим с Календарником — Выставляем дату — Говорим с Календарником — Выходим из здания суда — Заходим в здание суда — Повторить до выпадения ачивки.
Risen 2 - Dark Water
Есть история про нечестную добычу достижений в игре Risen 2 Dark Waters
Вся загвоздка заключается в том чтобы получить все ачивки нужно либо пройти полностью игру не выходя из неё и надеяться на то что игру не выкинет на рабочий стол ОС либо читерить.
Данные условия прохождения обусловлено тем что игра не сохраняет прогресс по достижениям. Для примера: получить ачивку «Мистер Трудолюбивый» можно выполнив 250 квестов, и если за игровую сессию я выполню 100 квестов и сохранившись выйду из игры, то на следующую игровую сессию она посчитает количество выполненных квестов = 0. И так со всеми накопительными достижениями.
Когда я под конец игры не смог выбить последние ачивки я спросил себя:
Но благодаря комьюнити я быстро с ориентировался и использовал читы, и когда плашка уведомления о получении последнего достижения, я почувствовал облегчение.
P. S. В этом году выпустили на Risen на PS4, Xbox One и Switch, добавили ачивки и пофиксили пару багов, может разрабы и засиквел возьмутся.
Half-Life 2
От игр в которых достижения работают не корректно, перейдем к играм где результат 100% прохождения себя оправдывает, не смотря на несколько недочетов (Да! Чомски!).
Все эпизоды Half-Life 2 вне всяких сомнений стали классикой, которую не стыдно запустить сегодня поиграть или даже постримить. При чем последующие эпизоды стараются не паразитировать на оригинале, а стараются привнести новые идеи, как в игровой механике, так и в геймдизайне. Что самое главное все эти идеи подчеркнуты достижениями. И для начала рассмотрим некоторые достижения в Half-Life 2.
Здесь есть ачивки по способу истребления врагов, вот «Крышка» за убийство унитазом, вот «Говорящая реклама» за то что вы пригвоздите комбайну к дорожному баннеру, а вот вы давите с помощью крана «Нарушителей техники безопасности.
Также геймдизайнеры дают нам поиграть в «Пол — это лава» и для этого нам предлагают пройти песчаную локацию ни разу не наступив на песок.
Одним из самых редких достижением в Half-Life 2, на данный момент, является «Следопыт». По сути это Collectables — необходимо находить схроны с полезными расходниками, которое может быть в тайном месте или для получения придется решить несложную физическую головоломку.
Отдельно стоит упомянуть «Зомбомет» где нам предлагают Рейвенхольм только используя грави-пушку. Особых сложностей в его прохождении нет из-за обилия разбросанного мусора, взрывающихся бочек, но есть один участок когда мы ожидаем тележку на крыше, тут да, тут придётся исхитрится: прыгать с крыши и лавировать среди «быстрых зомби» пока тележка не подъедет к краю крыши.
Здесь можно плавно перейти к Первому Эпизоду.
Half-Life 2 Episode 1
Half-Life 2 Episode 1 по прохождению короткое, но она богатая на события. За отведенное нам время мы снова попадем в Цитадель, будем выживать в темной подземной парковке, покатаемся на машине и спасем выживших людей и всё это можно сделать не используя оружия (почти).
Для выполнения "Одинокой пули" необходимо выпустить всего лишь одну пулю в навесной замок и далее нам придется пробираться к финалу используя грави-пушку и монтировку, а для техники и страйдеров можно будет использовать гранаты и ракеты.
Сугубо субъективное мое мнение это пока лучший ачивмент который мне встречался в играх. И как мне кажется уровни изначально разрабатывался так что их будут проходить только с грави-пушкой
Самый редким достижением в HL2E1 является «Зомби-кью», где нужно поджечь 15 зомби при помощи фаеров. Скорее всего сложность его в получении заключается в том что фаеров меньше чем количество зомби которых нужно поджечь. Да и кому придет в голову целеустремлено поджигать зомбей, если можно их убивать диском для пилорамы и каким-нибудь бетонным блоком.
Half-Life 2 Episode 2
HL2E2 является последним приключением Гордона Фримена, но эти приключение запомнятся на долго.
Достижение «Маленький космонавт» выбивается на фоне остальных достижений тем что она не до конца продумана.
Вся суть заключается в том чтобы фигурку садового гнома (я буду называть его Чомски, хотя это имя другого гнома из Left 4 Dead) доставить на ракету. Звучит просто, да и побольше части всё так и есть, есть пару мест где можно оставить гнома, выполнить сюжетные задания и вернуться к Чомски. Пока мы не встречаем её!
И тут у меня случился эффект Манделы.
Эффе́кт Манде́лы (англ. Mandela effect) заключается в совпадении у нескольких людей воспоминаний, противоречащих реальным фактам.
Почему-то я думал что багажник автомобиля открывается, и довести Гнома до «Белой Рощи» будет просто, но багажник оказался не интерактивен. И Чомски пришлось сажать на коробку передач с которой он при любом удобном случае вылетал на обочину, после чего Гордон, как дурак, рыскает по кустам в поисках гнома под томный взгляд Аликс, «Поехали, Гордон!»
И только после того как я посадил Чомски в его ракетное VIP-ложе, а после смотря как запускается ракета, махал рукой и прощался с ним.
Ну, и на последок моё мнение про редкие ачивки в Half-Life 2 Episode 2.
«Выкопать личинок» — это достижение можно достичь в первых двух главах раздавив 333 личинок Муравьиных львов, опять же это типичный Collecttables и как всегда без гайда можно пропустить парочку личинок и не получить данную ачивку.
«Страж порядка» — в конце игры происходит нападение на «Белую Рощу», будет очень много Страйдеров и Охотников. Вся трудность заключается в том что на этой арене есть два типа Страйдеров, одни пассивно идут до ракетной шахты и другие которые целеустремленно идут взрывать строения вокруг шахт. И в принципе нужно просто запоминать и атаковать на опережение. Очень много SaveLoad и терпения и ачивка в кармане.
P. S. Спасибо за то что прочитали данный блог, и попрошу вас в комментариях поделиться своими историями как вы выбивали достижения. И конечно же прошу дать Feedback по блогу, ваше мнение мне будет очень ценным!
Лучшие комментарии
На удивление, ачивки в Arkham City с задрачиванием испытаний на 3 звезды получил относительно с кайфом, хотя от испытаний на стелс порой бомбил. Но почему-то мне не понравилось играть за Найтвинга. Вообще не помню, в чём была проблема. А так геймплей в игре достаточно приятный, поэтому в испытания было интересно играть, хотя я не особо люблю подобные аркадные режимы
«Одинокой пуле» благодарен за демонстрацию того, какая крутая вещь гравипушка. Половину второго эпизода прошёл именно с ней, потом и при перепрохождении самой HL2 чаще её использовал
>Почему-то я думал что багажник автомобиля открывается, и довести Гнома до «Белой Рощи» будет просто, но багажник оказался не интерактивен.
Возможно это ощущение возникло из-за последнего этапа HL2 EP2, где в районе багажника можно размещать магнуссончиков, чтоб страйдеров подрывать.
Уважаемый, я немножко в Вашем положении. Только до платины мне остались, так называемые, мини-игры. Там где нужно пройти испытания боем и так далее. Душа уже с десяток лет противится их прохождению. А с загадками Ридлера было не так уж и сложно, если честно. Тем более, при их собирании в награду открываются небольшие локации, обустроенные Загадочником. Так что можете спокойно к ним приступать. за пару вечеров соберете, а если и с гайдами — то вообще лепота)
Ох, у меня уже 5000+ ачивок в Стиме и 7000+ на плойке. Редко можно вспомнить что-то необычное. Чаще всего коллекционки, прокачка, прохождение необычным способом. Но вот ачивка в Стенли Парабл, где пришлось ждать 5 реальных лет, позабавила.
Может это воспоминание с HL2 когда пополняешь запасы автомата в машине?)
Меня буквально убили рассуждения о выбивании ачивок читами с Windows календарём итд. Если ты всё равно читеришь, почему не включить нужную ачивку за 1 секунду в Steam Achievement Manager?
Ведь не надо кривить душой, особой заслуги во взломе каким-то определённым методом нет (в стиме есть гайды на все игры), ты просто потратил больше времени.
В серии Half-Life одни из самых интересных ачивок, согласен. Из той оперы, когда ачивки раскрывают игру и меняют геймплей, а не тупо убийство времени.
Позабавила ачивка в своё время в ремейке Resident Evil 3, когда необходимо было пройти игру менее, чем за два часа. Получилось почти без напряга.
Вполне себе с кайфом проходил испытания в Marvel's Spider Man и убивал валькирий в God of War. А ещё Bloodborne прошёл три раза для платины с превеликим удовольствием.
А вот в ту же Bayonetta, которая очень понравилась на 100% играть подустал. Ну и довольно-таки челленджево.
А, ну и, конечно же, покер на ачивку в Resident Evil VII выше всяких похвал!
Выбил платину в Arkham Asylum, на которую забил на 11 лет, и чет решил заодно выбить в City. Есть неприятное ощущение, что не знаю как подступиться к загадкам ридлера, потому что их ТАК много!
Хорошо хоть нет мультиплеера как в следующей части.
Запорол ачивку на пацифистское прохождение первой части Dishonored. Зачем-то настроил электрические ворота на себя и стражник, прошедший сквозь них, испарился за секунду. Почему-то этот момент я не переиграл, в итоге убив одного несчастного стражника за всю игру.
Да, у меня платина в Arkham Knight была выбита, там, наверно, город еще больше, но что-то просто нет настроения. Пока что выбиваю в фоллыче четвертом, будет 137 платина)
Скорее всего из-за этого, хотя у меня в памяти есть анимация открывания багажника, наверное два разных воспоминания наложились.
«Одинокая пуля» — просто шикарная!
А вот испытания в Batman, мэх. Понимаю собирательства, загадки Ридллера — хороши, побочки — ваше супер. Но эти испытания… зачем, а главное нахера. Про Найтвинга и Робина, вообще молчу. Когда за них проходил было ощущение сырости персонажа: движение, удары, способности — словно не доработанный проект, впихнули в готовую игру