

Мой топ
Играю сейчас 1
Любимые игры
Активности





Прошёл я наконец-то новый ДУМ и остались смешанные чувства. Видно, что пытались создать новые механики, обновить игру. Но вышло так себе.
По началу играется интересно, от новой фишки-щита балдеешь. А чем дальше, тех душнее становится. Особенно последняя треть игры ощущается максимально душно. Вместо угарной стрельбы у нас парирования-парирования-парирования. Весь геймплей по итогу сводится к парированию. И чем сильнее враг, тем этого больше.
Но не одним щитом едины. Пушек много, аж 12 видов. Но часть из них просто дублирует друг друга, так что их отличить друг от друга тяжело. Гранатомёт от ракетомёта отличается, а вот два вида плазменных пушек почти как братья близнецы. Зачем иметь в инвентаре оба ствола я не понимаю. Можно было по ходу игры заменить одну другой. Да и эффективность пушек крайне низкая ближе к концу игры. В конце концов, всё сводится к двустволке вблизи и ракетомёту (средняя дистанция). Ну, иногда ещё копьемёт решает издалека.
Боссы...их просто нет. Есть усиленные версии обычных врагов - максимально импотентная стратегия боссостроения. По факту боссов всего два, оба ближе к концу игры.
Полёт на драконе крайне скучные, годятся только как разнообразие. Как и эпизоды с Атлантами (огромными роботами).
Музыка абсолютно слабая, нет ни одной запоминающейся композиции.
Технически игра крайне прожорливая из-за принудительного рейтрейсинга. Зачем это было делать? Если в Eternal я играл в 4К на средних, в эту пришлось гонять в 1080.
В итоге имеем крайне слабую игру, типичный Проходняк - пройти и забыть. Eternal всё ещё остаётся лучшей в серии перезапусков.




Очень необычная маленькая игра-головоломка. Всё, что нам надо делать - идти по коридору и поворачивать назад, если увидели аномалии (отличия от нормы).
Задумка сама по себе класс, но из-за большого количества крайне сложно замечаемых изменений бывает, что игра начинает бесить. Вот, казалось бы, всё смотрел, всё нормально. Идёшь вперёд ,а счётчик откатывается назад на "0". Хотя, если бы все аномалии были очевидные (а тут есть отсылки и к Кубрику), то игра проходилась бы не за 1,5 часа, а за 20 минут.
А, да. В игре есть счётчик. По сути, нам надо просто пройти коридор 8 раз. Либо вперёд, либо назад. Короче, требуется внимательность и ещё раз внимательность, а также терпение.
По итогу, смотреть за игрой в эту игру гораздо интереснее, чем играть. А сегодня уже и фильм есть по этой игре, который получился очень хорошим. Авторы уловили суть и атмосферу этой зловещей головоломки










Прошёл я наконец-то новый ДУМ и остались смешанные чувства. Видно, что пытались создать новые механики, обновить игру. Но вышло так себе.
По началу играется интересно, от новой фишки-щита балдеешь. А чем дальше, тех душнее становится. Особенно последняя треть игры ощущается максимально душно. Вместо угарной стрельбы у нас парирования-парирования-парирования. Весь геймплей по итогу сводится к парированию. И чем сильнее враг, тем этого больше.
Но не одним щитом едины. Пушек много, аж 12 видов. Но часть из них просто дублирует друг друга, так что их отличить друг от друга тяжело. Гранатомёт от ракетомёта отличается, а вот два вида плазменных пушек почти как братья близнецы. Зачем иметь в инвентаре оба ствола я не понимаю. Можно было по ходу игры заменить одну другой. Да и эффективность пушек крайне низкая ближе к концу игры. В конце концов, всё сводится к двустволке вблизи и ракетомёту (средняя дистанция). Ну, иногда ещё копьемёт решает издалека.
Боссы...их просто нет. Есть усиленные версии обычных врагов - максимально импотентная стратегия боссостроения. По факту боссов всего два, оба ближе к концу игры.
Полёт на драконе крайне скучные, годятся только как разнообразие. Как и эпизоды с Атлантами (огромными роботами).
Музыка абсолютно слабая, нет ни одной запоминающейся композиции.
Технически игра крайне прожорливая из-за принудительного рейтрейсинга. Зачем это было делать? Если в Eternal я играл в 4К на средних, в эту пришлось гонять в 1080.
В итоге имеем крайне слабую игру, типичный Проходняк - пройти и забыть. Eternal всё ещё остаётся лучшей в серии перезапусков.

Очень необычная маленькая игра-головоломка. Всё, что нам надо делать - идти по коридору и поворачивать назад, если увидели аномалии (отличия от нормы).
Задумка сама по себе класс, но из-за большого количества крайне сложно замечаемых изменений бывает, что игра начинает бесить. Вот, казалось бы, всё смотрел, всё нормально. Идёшь вперёд ,а счётчик откатывается назад на "0". Хотя, если бы все аномалии были очевидные (а тут есть отсылки и к Кубрику), то игра проходилась бы не за 1,5 часа, а за 20 минут.
А, да. В игре есть счётчик. По сути, нам надо просто пройти коридор 8 раз. Либо вперёд, либо назад. Короче, требуется внимательность и ещё раз внимательность, а также терпение.
По итогу, смотреть за игрой в эту игру гораздо интереснее, чем играть. А сегодня уже и фильм есть по этой игре, который получился очень хорошим. Авторы уловили суть и атмосферу этой зловещей головоломки

По сравнению с первой частью игра координально сменила жанр. Теперь это открытый мир, сбор осколков, на которые можно прокачиваться, боссы. Также полноценная прокачка и руны, дающие силы. При смерти надо возвращаться к месту смерти, чтобы вернуть осколки. Очень понравилась игра, проходить интересно, кадры и виды потрясные. Пройти на 100% без гайдов почти нереально, как по мне - большое количество коллекционных собирашек, которые не отмечаются на карте.

Отличная приключенческая игра, с настоящим Индианой, шутками, хорошим сюжетом. Основа геймплея - стелс, драки. Можно и пострелять, но это сложнее, особенно когда против Инди 10 человек с автоматами. Путешествуем по миру, исследуем, ищем артефакты и секреты - вот основной геймплей. Очень давно так не кайфовал от игры, ждём сиквел.

Моя первая игра в жанре (да, стим подкинул, я сам не искал XD). Короткая, линейная, без вариативности. Но графон отличный, как и подобает подобным играм))

Сразу скажу, проходил Смуту версии 2.1.0 и вот, что мне есть сказать. Да, игра крайне неотполированная. Анимации рваные, квесты почти все одинаковые, открытый мир бедный, NPC - просто декорация.
Но мне в процессе игры не было плохо. Вот прям плохо. Не знаю, что там было на релизе, сегодня игра вполне работоспособная. Это чистейший проходняк, на 5/10. Такого количество ненависти игра не заслужила и выйди она в таком виде - всё могло бы быть иначе. Вспоминается ситуация с Киберпунком 2077, его тоже доделывали и многие годы. Так что, я считаю, что по скидке, по цене 400 рублей вполне можно поиграть.

4я часть интерактивного сериала Life is Strange лишь блеклая тень самого себя. Да, нам вернули Макс, но это едва ли плюс. Лишь лишнее подтверждение, что идеи кончились. Скучная история, скучные безжизненные персонажи, неинтересное использование способностей. В этот раз нам представили крайне ленивую необязательную часть серии, которая не даёт нам ничего нового. И к тому же, добрая половина сюжета - плагиат первой части, но скучнее. В игре нет глобального зла,, а-ки маньяк в первой части. Как и нет последствий использования способностей. Нет драмы, нет напряжения, нет и интереса о концовки. Первую часть я играл на релизе и проходил ремастер недавно, она всё ещё прекрасна. Эту часть лучше обходить стороной, ничего не потеряете.
А, да. Концовка первой части слита в унитаз, обе концовки. Что бы вы не выбрали в начале этой игры, когда вас спросят о том, как вы поступили в финале оригинальной игры, это почти ни на что не повлияет.

Первая моя игра на ПК - The Thing. По сей день играется весело и интересно взаимодействовать с отрядом NPC. По ремастеру что сказать - улучшили графику, стрельбу сделали приятнее, как и прицеливание. Поправили различные баги. Правда, игра стала совсем простой. Особенно, если спасть всех встречаемых солдатиков и брать в отряд. Стреляют все NPC очень метко - как свои, так и враги. В итоге просто стоишь и смотришь как твои напарники выносят всё живое.
Из ещё интересного - в оригинале напарники частенько мутировали. И было это ВСЕГДА по скрипту в конкретном месте. Я много раз проходил оригинал и точно помню эти места. Так вот, в ремастере эти границы "зон мутации" размыты. Как и сама мутация. Иной раз, напарники не мутируют, а идут с тобой дальше, хотя уже должны были превратиться. Благодаря этому, в один момент со мной бегало аж 5 (!!!) напарников. Несмотря на то, что ячеек в меню отряда всего 4, управлять отрядом из 5 человек тоже оказалось возможно. В общем, в этом отношении, добавили неожиданностей.
Ремастер рекомендую всем любителям оригинала. Новым игрокам сложно рекомендовать, но игра короткая и вполне можно провести вечерок за ней.

Добрался я таки до этой игры благодаря мощнейшему сарафанному радио. Не пожалел, игра действительно прекрасная. Сложно её назвать прямо хоррором, хотя страшилки есть. Мне больше всего зашла концепция. Не буду спойлерить, но жанр игры скорее симулятор ходьбы с различными элементами геймплея. Мне этот подход напомнил игры Фареса, когда в одну игру запихивают множество жанров.
В общем, игра приятная, цена тоже, Мита тоже приятная тяночка.

Вот и пройдена игра, платина получена, все 8 концовок увидены. Что можно сказать, плюсов в ремейке всё же больше, чем минусов.
К технической части претензий нет. Графика, окружение - всё идеально. Как и звуки. А вот музыка ужасна. Её либо нет, либо играют некие..ремейки от Акиры его старых хитов. Лучше бы оставили оригинальные. В те редкие моменты, когда играет оригинал, сразу всё становится на свои места.
Боевая система. Всё прекрасно. Бьём, уворачиваемся. Сразу же, не залезая в инвентарь, можем выхватить огнестрел и уже пострелять. Всё круто.
Пишут, что сложность очень низкая. Да, играя на среднем патронов очень много. А на сложном - очень тяжело, вот такой перекос баланса.
Кстати, о боссах - битвы с ними прокачали очень круто. Теперь они разделены на фазы, раунды. Очень круто.
Сюжет почти остался такой же. Мужские персонажи очень крутые. Что Жамес, что Эдди. Особенно Эдди. Женские персонажи...это просто ужас. Анжела внешне плоха, отыграна скудно. В сравнении с оригиналом плохо. Мария тоже плоха. Хоть добавили сцен с ней, её озвучка, отыгрыш, внешний вид...всё хуже в сравнении с оригиналом. Лора...она в оригинале бесил лишь при первой встречи. Здесь же она бесит всегда и постоянно. Может отыграна плохо, хз. Мэри в игре мало, так что она исключение, с ней нормально. Хотя озвучка письма опять же, слабовата в сравнении с оригиналом.
Да, в целом стоит отметить, что ключевая тема секса и похоти, которая была главной в оригинале здесь отошла немного на второй план. Отсюда и более скромная одежда Марии и "отвод" камеры в самых изощрённых и пошлых сценах из оригинала.
Собственно вот такой вышел ремейк. Не без огрехов, но очень крутая игра. Кстати, топ модификаций на Нексусе как раз - улучшение производительности (на ПК там плоховато), улучшение внешности Анжелы и Марии + возврат оригинальной одежды и третий мод - возврат оригинальной музыки. Думайте.