+1042
Андрей Антиликаторов
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 1

Активности

2 дня назад Написал отзыв на Cronos: The New Dawn
+1
Silent Space: Singularity evil. Hollow Soma.

Игра является уникальной смесью идей, взятых из множества игр. В какой-то момент устал считать отсылки/заимствования.

Итак, тут у нас:

1. Геймплей примерно как в Dead space. Камера расположена также, отстрел монстров похожим образом сделан. Даже своя фишка есть - враги умеют "сливаться" ("сделай нас единым, Айзек") и становиться сильнее.

2. Уровень шизы, недосказанности, постановка кат-сцен, в которых, в основном, участвует главная героиня и ещё кто-то - чистый Silent Hill.

3. Ограниченный инвентарь, тайник с припасами, прокачка, лютейший бэктрекинг, несложные задачки, записки - всё родом из Resident evil. Понятно, что в Dead space это есть тоже, но именно серия Resident evil ввела это в моду.

4. Singularity. Помните такую игру? Оттуда взята концепция "волшебной перчатки", которая управляет временем локально. Мы можем "омолаживать предметы" и перемещать платформы и прочее.

5. Из Soma данная игра позаимствовала тему с переносом сознания. Этот аспект не раскрыт прям очень мощно, но всё же есть.

6. Из игры Hollowbody перекочевал антураж. Это странный симбиоз привычных нам вещей, обстановки, домов (как в Silent Hill), но всё это приправлено местами элементами футуризма, непонятными механизмами, технологиями. Это всё логично следует из сюжета, который связан с перемещениями во времени.

Есть и другие более мелкие элементы заимствований. Например, оружие-трансформер как в Control, что-то взяли из своей же Medium. Но это у же по мелочи.

Игра являет сплавом удачных идей других проектов. Именно удачных.Хорошая графика.Приятный геймплей, стрелять по врагам интересно.Игра держит в напряжении почти постоянно.Очень качественная работа со звуками в игре.Минус вылезает из плюса. У игры как будто нет своего лица. Хотя, минус это условным, мне он минусом не кажется.
8 декабря





1 декабря 2025
Добавил в «Буду играть» Half-Life 3

28 ноября 2025 Написал отзыв на Земский Собор
+2
Смута 2.0

Что ж, по сравнению с основной игрой "Смута" эта - огромный шаг вперёд. Улучшили многое, что могли. По производительности сказать не могу, т.к. мой комп слабый. Но, вроде, говорят что нормальная. Баги есть, но гораздо меньше, чем в Смуте. Нет непроходимых квестов. Да и  как главный герой Кирша гораздо интереснее, чем унылый Юрий. Жду условную Смуту 2, с Киршей.

Обновлённые анимацииБои стали в разы отзывчивее и удобнее, появились парирования и супер ударыИспользование зелий (в этой игер только здоровья) удобнееПрокачали стелсДобавили ножи, которые помогают в стелсеВвели лёгкую прокачкуУбрали "воду" из диалоговСюжет ощущается бодрееУбрали езду на лошадках как и открытые пространства, хотя это уместно для камерного спин-оффаСлишком много назойливых мини-игр, хотя они вносят разнообразие.
28 ноября








1 декабря 2025
Добавил в «Буду играть» Half-Life 3






2 дня назад Написал отзыв на Cronos: The New Dawn
+1
Silent Space: Singularity evil. Hollow Soma.

Игра является уникальной смесью идей, взятых из множества игр. В какой-то момент устал считать отсылки/заимствования.

Итак, тут у нас:

1. Геймплей примерно как в Dead space. Камера расположена также, отстрел монстров похожим образом сделан. Даже своя фишка есть - враги умеют "сливаться" ("сделай нас единым, Айзек") и становиться сильнее.

2. Уровень шизы, недосказанности, постановка кат-сцен, в которых, в основном, участвует главная героиня и ещё кто-то - чистый Silent Hill.

3. Ограниченный инвентарь, тайник с припасами, прокачка, лютейший бэктрекинг, несложные задачки, записки - всё родом из Resident evil. Понятно, что в Dead space это есть тоже, но именно серия Resident evil ввела это в моду.

4. Singularity. Помните такую игру? Оттуда взята концепция "волшебной перчатки", которая управляет временем локально. Мы можем "омолаживать предметы" и перемещать платформы и прочее.

5. Из Soma данная игра позаимствовала тему с переносом сознания. Этот аспект не раскрыт прям очень мощно, но всё же есть.

6. Из игры Hollowbody перекочевал антураж. Это странный симбиоз привычных нам вещей, обстановки, домов (как в Silent Hill), но всё это приправлено местами элементами футуризма, непонятными механизмами, технологиями. Это всё логично следует из сюжета, который связан с перемещениями во времени.

Есть и другие более мелкие элементы заимствований. Например, оружие-трансформер как в Control, что-то взяли из своей же Medium. Но это у же по мелочи.

Игра являет сплавом удачных идей других проектов. Именно удачных.Хорошая графика.Приятный геймплей, стрелять по врагам интересно.Игра держит в напряжении почти постоянно.Очень качественная работа со звуками в игре.Минус вылезает из плюса. У игры как будто нет своего лица. Хотя, минус это условным, мне он минусом не кажется.
8 декабря

28 ноября 2025 Написал отзыв на Земский Собор
+2
Смута 2.0

Что ж, по сравнению с основной игрой "Смута" эта - огромный шаг вперёд. Улучшили многое, что могли. По производительности сказать не могу, т.к. мой комп слабый. Но, вроде, говорят что нормальная. Баги есть, но гораздо меньше, чем в Смуте. Нет непроходимых квестов. Да и  как главный герой Кирша гораздо интереснее, чем унылый Юрий. Жду условную Смуту 2, с Киршей.

Обновлённые анимацииБои стали в разы отзывчивее и удобнее, появились парирования и супер ударыИспользование зелий (в этой игер только здоровья) удобнееПрокачали стелсДобавили ножи, которые помогают в стелсеВвели лёгкую прокачкуУбрали "воду" из диалоговСюжет ощущается бодрееУбрали езду на лошадках как и открытые пространства, хотя это уместно для камерного спин-оффаСлишком много назойливых мини-игр, хотя они вносят разнообразие.
28 ноября

17 ноября 2025 Написал отзыв на Русы не против Ящерок 2
+1
Аккуратный сиквел

По сравнению с первой частью не так много изменилось. В целом, всё та же игра. Читаем новеллу, играем в три-в-ряд, смотрим занятные сценки с анимацией. Кому первая часть зашла, эта тоже придётся по душе.

Анимации стали гораздо сочнееОзвучка сразу на старте игрыМного отсылок/пасхалокСюжет стал ещё интереснее!Не все "сценки" анимированы. Некоторые статичные. Может быть, не успели анимировать и пока оставили как заглушку.
17 ноября

10 ноября 2025 Написал отзыв на Death Stranding 2: On The Beach
+5
Долгая прогулка (поездка)

Что ж, вот и завершился мой забег до платины в Death Stranding 2 на 185 часов. Много изменений по сравнению с первой частью. Большинство из них делает игру значительно проще. А вот получение платины сильно усложнилось по времени - мир огромный, раза в 2 больше ,чем в первой части. В корне игры всё та же - развозим грузы, смотрим заставки, выполняем сюжетные и стандартные поручения. Также поднимается вопрос потери близких и смирения и прочего. Очень круто Кодзима решил развить идеи первой части. Жду 3ю часть, намёк на неё есть.

Крутой открытый мир, как и в первой частиМногие гаджеты прокачали, сделали удобнее и прощеПерестрелки стали зрелищнее, экшена большеЗаставочки раскиданы по всей игре, а не только начало/конецМега эпичный финал (дайте уже Кодзиме сделать новый МГС, он очень хочет явно)Корабль "Магеллан"Отличнейший графонКруто улучшили транспорт + дают его почти в самом начале игрыВ этот раз музыка подкачала. Кроме пары композиций, вспомнить нечего
10 ноября

16 сентября 2025 Написал отзыв на DOOM: The Dark Ages
+2
Dark Souls c пушками

Прошёл я наконец-то новый ДУМ и остались смешанные чувства. Видно, что пытались создать новые механики, обновить игру. Но вышло так себе.

По началу играется интересно, от новой фишки-щита балдеешь. А чем дальше, тех душнее становится. Особенно последняя треть игры ощущается максимально душно. Вместо угарной стрельбы у нас парирования-парирования-парирования. Весь геймплей по итогу сводится к парированию. И чем сильнее враг, тем этого больше.

Но не одним щитом едины. Пушек много, аж 12 видов. Но часть из них просто дублирует друг друга, так что их отличить друг от друга тяжело. Гранатомёт от ракетомёта отличается, а вот два вида плазменных пушек почти как братья близнецы. Зачем иметь в инвентаре оба ствола я не понимаю. Можно было по ходу игры заменить одну другой. Да и эффективность пушек крайне низкая ближе к концу игры. В конце концов, всё сводится к двустволке вблизи и ракетомёту (средняя дистанция). Ну, иногда ещё копьемёт решает издалека.

Боссы...их просто нет. Есть усиленные версии обычных врагов - максимально импотентная стратегия боссостроения. По факту боссов всего два, оба ближе к концу игры.

Полёт на драконе крайне скучные, годятся только как разнообразие. Как и эпизоды с Атлантами (огромными роботами).

Музыка абсолютно слабая, нет ни одной запоминающейся композиции.

Технически игра крайне прожорливая из-за принудительного рейтрейсинга. Зачем это было делать? Если в Eternal я играл в 4К на средних, в эту пришлось гонять в 1080.

В итоге имеем крайне слабую игру, типичный Проходняк - пройти и забыть. Eternal всё ещё остаётся лучшей в серии перезапусков. 

Интересный дизайн мира, пушекХороший (по меркам шутера) сюжет, с обилием сценокПлавные анимации, приятный отстрел противниковЧувство оружияДушка парированиемПлохо с боссамиОчень плохая музыка ("сколько раз сюда ходили..." :D )Бесполезность 70% арсенала пушекПринудительный неотключаемый рейтрейсинг
16 сентября

15 сентября 2025 Написал отзыв на The Exit 8
+1
Игра для стримов

Очень необычная маленькая игра-головоломка. Всё, что нам надо делать - идти по коридору и поворачивать назад, если увидели аномалии (отличия от нормы).

Задумка сама по себе класс, но из-за большого количества крайне сложно замечаемых изменений бывает, что игра начинает бесить. Вот, казалось бы, всё смотрел, всё нормально. Идёшь вперёд ,а счётчик откатывается назад на "0". Хотя, если бы все аномалии были очевидные (а тут есть отсылки и к Кубрику), то игра проходилась бы не за 1,5 часа, а за 20 минут.

А, да. В игре есть счётчик. По сути, нам надо просто пройти коридор 8 раз. Либо вперёд, либо назад. Короче, требуется внимательность и ещё раз внимательность, а также терпение.

По итогу, смотреть за игрой в эту игру гораздо интереснее, чем играть. А сегодня уже и фильм есть по этой игре, который получился очень хорошим. Авторы уловили суть и атмосферу этой зловещей головоломки

Интересная задумкаКлассные аномалии, отсылкиВсё ещё есть багиНекоторые аномалии завязаны на время и не срабатывают сразу. В итоге пробегаешь дальше не дождавшись и ловишь "0" в лицо
15 сентября

7 августа 2025 Написал отзыв на Spirit of the North 2
+2
Лисий Dark Souls (почти)

По сравнению с первой частью игра координально сменила жанр. Теперь это открытый мир, сбор осколков, на которые можно прокачиваться, боссы. Также полноценная прокачка и руны, дающие силы. При смерти надо возвращаться к месту смерти, чтобы вернуть осколки. Очень понравилась игра, проходить интересно, кадры и виды потрясные. Пройти на 100% без гайдов почти нереально, как по мне - большое количество коллекционных собирашек, которые не отмечаются на карте.

Красивые видыИнтересные бои с боссамиИнтересный лор игры, с уклоном в некий скандинавский стильБаги. Лисичка багует, проваливается сквозь стены и прочее
7 августа

15 июля 2025 Написал отзыв на Indiana Jones and the Great Circle
+5
Когда The Thief встречает Индиану Джонса

Отличная приключенческая игра, с настоящим Индианой, шутками, хорошим сюжетом. Основа геймплея - стелс, драки. Можно и пострелять, но это сложнее, особенно когда против Инди 10 человек с автоматами. Путешествуем по миру, исследуем, ищем артефакты и секреты - вот основной геймплей. Очень давно так не кайфовал от игры, ждём сиквел.

Красивая графикаХлысКлассные персонажиИнтересные исследованияПоследняя загадка, где надо вставить в стену 50 реликвий. Её придумал сам сатана, джва дня на ней сидел. Если бы сделали для неё хотя бы микро подсказку в игре, хуже бы не было.
15 июля

19 июня 2025 Написал отзыв на Roommate Corruption
+2
Симулятор соблазнения соседки

Моя первая игра в жанре (да, стим подкинул, я сам не искал XD). Короткая, линейная, без вариативности. Но графон отличный, как и подобает подобным играм))

Красивая соседкаЗвуковое сопровождениеИгра короткая
19 июня

2 апреля 2025 Написал отзыв на Смута
+1
"Ну что, станцуем?" (с) Юрий

Сразу скажу, проходил Смуту версии 2.1.0 и вот, что мне есть сказать. Да, игра крайне неотполированная. Анимации рваные, квесты почти все одинаковые, открытый мир бедный, NPC - просто декорация.

Но мне в процессе игры не было плохо. Вот прям плохо. Не знаю, что там было на релизе, сегодня игра вполне работоспособная. Это чистейший проходняк, на 5/10. Такого количество ненависти игра не заслужила и выйди она в таком виде - всё могло бы быть иначе. Вспоминается ситуация с Киберпунком 2077, его тоже доделывали и многие годы. Так что, я считаю, что по скидке, по цене 400 рублей вполне можно поиграть.

Красивые декорации деревень и лесаАутентичность, атмосферностьОзвучка. Юрия озвучивает Иван Жарков, что очень неплохо (ну нравится мне Ванин голос, признаю фанбойство ^_^)Музыка, как ни странно. Лёгкие мелодии, которые играют пока скачешь на лошади напомнили даже RDR 2. Само собой, с ооочень большой натяжкойБагов в игре почти нет, что радует. Хотя ФПС иногда падает просто такКрайне неуклюжее перемещение по открытому миру. Юрий не умеет прыгать, карабкаться. Постоянно врезаешься в деревья. Если сошёл с дороги на лошади - уткнулся в невидимые стены и всё. Это очень бесилоСтранная система сохранений/чекпоинтов. Иногда они крайне редки, а иногда частые. Благо, чаще всего доступны ручные сохраненияКвесты скучноваты, но это следствие бедной механики игры. Хотя в игре много побочных заданий, не только основныеОчень бедные настройки, нельзя даже изменить управление
2 апреля