Игра проста и понятна. Бегаем за лису, решаем нетрудные загадки и двигаемся дальше. По мере прохождения у нас будут появляться способности, которые помогут в дальнейшем продвижении. Будут рывок (ближе к концу), мощный лай (чтобы разрушить скверну), отделение своей души от тела (чтобы пройти в недоступные места). Из побочных активностей можем находить посохи и класть их рядом с шаманами. Их душа освободится и они кинут нам свой респект. Чем больше шаманов освободите, тем больше скинов на лисичку получите (предупреждаю, что некоторые шаманы находятся в довольно неочевидных местах, понадобится гайд). Последний скин отменный, там будет Фенрир с особым эффектом рывка и красным цветом души. Управление средней удобности. Прыжки не очень отзывчивые, могут возникнуть проблемы с платформингом. Если не будете специально искать шаманов, то игра проходится достаточно быстро.
Картинка и правда красивая. Небольшой коллектив разработчиков сделал превосходную внешне игру. В титрах не скрывают, что было куплено немало ассетов из магазина UE 4. Уверен, что вы найдёте повод сделать скриншоты. Я сделал 127 штук.
Скорее сюжета тут нет. Большую часть времени мы куда-то идём за лучиком, который до этого был призраком лисы. В конце вы немного узнаете, в чём суть, но никаких эмоций мной получено не было. Можно только самим додумать на основе рисунков на стенах. Отвечая на вопрос, что сказала лиса: гав!
Музыка тут спокойная, расслабляющая. В основном будет пианино. По ощущению, композиций не очень много, поэтому частенько будете слышать повторы.
Увидел мнение о том, что игру можно назвать жвачкой. Соглашусь с этим. Особо ярких эмоций она у вас не вызовет. Простенькое приключение на 6-8 часов. Если вам больше не во что поиграть и вы хотите немного отвлечься чем-то красивым и незамысловатым, то игра отлично подойдёт.
красивая картинкапростой геймплейспокойная, расслабляющая музыкаможно открывать скины на лисичкуместами неотзывчивое управлениескорее отсутствие сюжета (додумывайте сами, глядя на рисунки на стенках)
«Пап, давай в это поиграем!» - дочь указала на иконку на экране с двумя лисами, рыжей и голубой призрачной. Хм, ну раз ребёнок хочет, почему бы и нет. Была одна загвоздка - игра находилась в списке на удаление из сервиса Game Pass, и на её «покорение» оставалась всего неделя. Папа может?
Игра Spirit of the North была создана всего двумя людьми - Джейкобом Саттоном и Тайлером Коистенсеном, и вышла в 2019 году. Это квест, основанный на скандинавских мифах. Честно говоря, игра не совсем детская, ведь в основе сюжета последствия некоей пандемии, где человечество вымерло, а мы, блуждая по миру за рыжую лисичку, пытаемся «перезапустить» жизнь. То тут, то там мы натыкаемся на тела людей, шаманов (почему мне Т9 это слово рекомендует писать с большой буквы?), наскальные рисунки, без слов рассказывающие нам историю. Указывает нам путь тот самый дух-лисица. Проходя простенькие головоломки, пробегая по красивым локациям, мы достигаем финала. Он ожидаемый, но всё равно грустно милый. Почему бывает северное сияние? Саамы верили, что это полярный лис бежит по вершинам Лапландии, сметает хвостом волшебные искорки, и они, крутясь, устремляются в небо. В финальных титрах ты бежишь и сам создаёшь Аврору...
Для двух человек получилось очень неплохо. Конечно, не так «неплохо», как оскароносный мультик «Поток», созданный одним человеком, но всё же игры сложнее, чем фильмы. Допроходил игру я уже ночью, за несколько часов до того, как её уберут из подписки. Пройти разок - самое то, но неспеша. Есть небольшие минусы, связанные с управлением и «недолётами», где надо было прыгать.
Жаль, что все мои скриншоты и короткие видеоролики были утрачены. Как? Я не знал, что они хранятся на серверах Xbox всего лишь месяц.
Рекомендую? В подписке ознакомиться можно. В мае обещают вторую часть. Появится в Геймпассе, ознакомлюсь.
Внутри Spirit of the North живут два лиса, и они постоянно сражаются друг с другом. Один лис - это художник, он наделил игру красотой. Другой лис - это геймдизайнер. У него руки из одного места.
Что имеем по итогу? Симпатичные локации вдохновленные ландшафтами Исландии. В меру пустые и открытые. В которых можно разбежаться и нестись вперед под инструментальную музыку.
Играем за рыжую лисичку, которая лает как собака и носит палки в зубах как собака.
По правде сказать, в Исландии не водятся рыжие лисы, есть только полярные с белым мехом. Вот не разобрались авторы в ключевом вопросе, ну что поделаешь.
Анимирована животинка приятно, бегать за нее по бескрайним просторам, повторюсь, понравилось.
Удовольствие прерывалось лишь на софтлоках, багах и общей кривости игрового процесса. Судя по титрам, у игры были тестеры, но, почему-то, спустя пять лет после релиза, невольно к ним присоединился и я. Поначалу ничего не предвещало беды, пока спустя полчаса, я не спустился в яму, из которой нельзя выбраться. По задумке геймдизайнера, игрок должен оказаться там с зарядом, который нужно передать в обелиск, после чего откроется проход. Но ничто не запрещает спуститься туда без заряда. В итоге, перезапуск с чекпоинта.
Игровой процесс медитативный. Беготня, кроме последней главы, меня не напрягала, но если по уму, то ничем интересным вы не занимаетесь. Вторая после бега основная механика игры заключается в выкачивании энергии из цветов и последующая передача оной в обелиски, отчего открываются проходы дальше. Этим вы будете заниматься всё игровое время. Четыре-шесть часов.
Дополнительным испытанием служит своеобразные трофеи-посохи, которые нужно относить к костям шаманов. Это нужно делать для ачивок и, по слухам, открывает новые скины. Иногда коллекционированию мешает криворукий геймдизайнер. Один раз я спустился в яму, захватив с собой посох. Назад можно было подняться лишь на каменной колонне-лифте. Но посох проходил сквозь текстуры и оставался внизу. В общем, если бы имелось желание собрать все трофеи, то необходим был перезапуск. В другой после загрузки я не обнаружил у себя посоха, с которым оставил лисицу ранее. Проход назад, куда вернулся на старое место посох, был закрыт невидимой стеной, проход вперед не открыть без того же посоха. Софтлок. Благо, смог загрузить следующую главу из меню.
Во второй половине игры вам открывается рывок. И появляются задачки связанные с ним.
Головоломки здесь примитивные и сложность состоит лишь в попытке не уйти в тильт от монотонности, кривого платформинга или багов. В загадки авторы не умеют.
Сюжет номинальный. Без википедии вы мало что поймете, а поняв, решите, что растягивать такое на пять часов было чересчур. Художественно оформленная кульминация с бегом по небесам происходит лишь во время финальных титров. Да, это красиво, но стоило ли потраченное время этого?
Несколько кривых моментов: Часть чумных нарывов была подсвечена нужной кнопкой, другая нет. Выкачка энергии из цветок занимает каждый раз секунд пять. И стоять нужно прямо над цветком. Один раз (в пещере) чтобы забраться на верхний ярус, пришлось воспользоваться торчащим из стены кирпичом, хотя в остальное время, такие кирпичи были бесполезным элементов дизайна.
Последний уровень в призрачном лесу лишил меня удовольствия и от бега. Потому что бегать без смысла по засвеченным локациям минут 10-15 малоинтересно. Ориентиров нет, уникальных объектов тоже. Заблудиться раз плюнуть.
Чистокровное кривое инди. По задумке расслабляющее. По факту кривое и вызывающее психозы. Его еще тестить и тестить. Шлифовать и шлифовать. Заинтересовался игрой, увидев на ютубе. Художнику еще раз спасибо. Заманил.
Уже вышла вторая часть. Если здешний геймдизайнер потрудился и над тем проектом, но ничего хорошего ждать не стоит. Некоторым людям нельзя полноценно отдавать всю работу. Да, произведение авторское, но не все талантливы настолько, что способны потянуть полноценную игру собственными силами.