King008
Просто играю и получаю удовольствие. Пишу обзоры для души. Качество обзоров может отличаться, так как они были написаны в разные временные отрезки моей жизни.Любимые игры 126
Смотреть всеАктивности
Уже сбился со счёта, сколько раз проходил эту игру, думаю, что 10 раз точно будет. Но суть игры не только в прохождении режима приключения. Надеялся, что будет побольше дополнительного контента, но обо всём по порядку.
Что это за игра и почему я её так люблю? В детстве случайно наткнулся и она будто загипнотизировала своим игровым процессом. Перед нами чистое поле, а на наш дом идут зомби. Наша задача зарабатывать солнце и расставлять боевые растения по типу горохострелов или катапульт. Помимо генераторов солнца и боевых растений, также есть оборонительные (стенки орехов, тыквы), единоразовые (цветок-вентилятор, замораживающий гриб и так далее), ещё будут взрывоопасные или давящие (баклажан, вишня, перец и прочие). Но и это ещё не всё, ведь есть тактические, которые нужны не всегда и ими надо уметь пользоваться (зонтик, чеснок, магнит, столп огня и так далее). Смысла перечислять все растения нет, потому что их очень много, а некоторые являются улучшенными версиями предыдущих по типу горохострела, который стреляет 2 горошинами сразу или увеличенная стена ореха.
Зомби тоже не стоят на месте постоянно улучшаются. Если сначала вы будете защищаться от самых обычных, то потом они наденут на голову конус, чтобы стать прочнее (а потом ещё и ведро!). Сначала с зомби падает головной убор, а потом они начинают получать урон по себе (однако, колючки бьют по ногам, что игнорирует их головной убор). Также есть более хитрые версии зомби по типу шахтёра, который копает в тыл и начинает прогрызать путь для других. Чтобы с ним совладать, вам понадобится магнит, который отберёт кирку для подкопа. На уровнях на крыше будут зомби на верёвках, которые могут украсть ваши растения или подкинуть новых врагов в финальной волне. Как вы понимаете, зомби тоже очень много и на каждого из них надо находить управу в виде обширного арсенала растений, что и делает игру такой интересной и разнообразной. Глубоко описывать все синергии не буду, потому что никакого лимита текста не хватит для этого.
В приключении вы почти каждый уровень будете открывать новые растения, которые понадобятся для борьбы с разнообразными зомби. Сначала день на лужайке с падающим солнцем, потом то же место, но ночью. Здесь на сцену выступают грибы, которые спят днём, но активничают ночью. Базовые атакующие бесплатные, чтобы вы точно успели накопить солнце с гриба, дающего солнце точно так же, как и подсолнух. В целом, все грибы намного дешевле дневных собратьев, потому что дополнительное солнце с воздуха не падает. Каждый пятый уровень будет мини-игрой, будь то боулинг или отбивание зомби молотком и так далее. Новая игра может поставить более опасных зомби и вам всегда навязывают 3 слота случайными растениями. Пройдя игру однажды, вы обнаружите, что в альманахе (информация о каждом растении и виде зомби) не хватает растений и одного загадочного зомби. Самого зомби встретите на последнем уровне заднего двора ночью, под дождём с грозой (мой любимый уровень).
А вот дополнительные растения приобретаются в магазине у нашего соседа безумного Дейва. Почти все растения являются улучшениями для текущих. Например, можно улучшить подсолнух, чтобы он давал два солнца сразу, или чтобы двойной горохострел стал пулемётом, стреляя 4 горошинами. Но есть один любопытный экспонат, который стоит дороже всех, подражатель. Он имитирует любое стандартное растение. То есть вы можете выбрать условную мину-картошку, чтобы у вас было два независимых друг от друга растения, каждый со своим откатом и одинаковой стоимостью. Это помогает контролировать сразу две линии на старте вместо одной.
Кроме режима приключения у нас есть аж 20 мини-игр. В одном мы будем складывать 3 в ряд с помощью растений, пока на нас идут зомби. Где-то потребуется собрать из звёзд рисунок звезды, а в другом даже позволят покрутить слот, как в казино. Во всё это интересно играть, но даже это ещё не всё.
Крайне любопытным является раздел пазлов. Всего будет два режима: разбивание ваз и мы в роли зомби. В первом случае, перед вами стоит множество ваз со случайным содержимым. Там могут быть растения или зомби (иногда солнце для использования вишни-бомбы). Главное не торопиться и начинать разбивать вазы справа, чтобы потенциальный зомби дольше шёл к нашему дому. В режиме, где мы играем за зомби, вы сможете увидеть всю трудность их быта. Перед нам стоят ряды растений, на которые надо посылать зомби разных видов. Призыв зомби расходует солнце, которое можно восполнить только поеданием вражеского подсолнуха.
Последней глобальной активностью является режим выживания. Сначала на каждой локации днём и ночью по 5 и 10 волн, а потом откроется бесконечная волна. В ней условия будут постоянно меняться и вам понадобится часто тасовать пул растений, чтобы под них подстраиваться. Если ранее ваша стратегия была только на горохострелах, то внезапно появятся зомби с шариками, которых можно сбить только двумя способами: вентилятором или кактусом. В ваших интересах поставить кактусы на каждую линию, чтобы точно быть спокойными. А потом внезапно на вас нашлют армию шахтёров, для которых потребуется множество магнитов или растений, умеющих стрелять назад. В общем, тоже интересный режим, который испытает вас на прочность и умение подстраиваться под новые трудности.
Кроме всех этих боевых режимов, вам будут выпадать горшки со случайными растениями. Их нужно выращивать в саду, поливать, удобрять, обрабатывать от вредителей, давать слушать классическую музыку. Всего будет 39 растений, за сбор всех дают ачивку, которую я не смог осилить, потому что это страшный гринд, с которым не помогают даже трейнеры, ведь нет защиты от выпадения повторок. Сидеть сотни часов только для выбивания новых растений желания нет. Ещё можно покупать ресурс для выращивания древа мудрости, который даёт советы.
Если вы успели забыть, то это ремастер оригинальной игры. Что же предлагает обновлённая версия? В приключении можно поиграть в бонусные уровни, которые предлагают нестандартные моменты. Что-то вроде мини-игр. Для примера, будет уровень, где две полоски будут без травы, то есть там нельзя сажать растения, поэтому понадобится изворачиваться, вариантов предостаточно.
Наиболее заметным нововведением будет режим RIP. Нужно пройти игру заново, но сзади у вас будет только одна защита в случайном месте (если зомби подойдёт к дому, то запустится газонокосилка, пылесос и прочее, проедет по ряду и заберёт всех на нём один раз). В целом, условия такие же, местами могут поставить в противовес более мощных зомби (по типу футболиста или гиганта) там, где их в обычном приключении не было. Во время прохождения этого режима применяется визуальный фильтр, который выглядит так себе, особенно на уровне с дождём.
Ещё добавили возможность вновь пройти режим приключения, но в пасмурный день. Это значит, что вам будет выпадать солнце разного размера и ценности, а при появлении туч подсолнухи спят. При этом все растения становятся в два раза дешевле, открывая интересные перспективы для различных тактик. Сам режим всё равно не трудный, а в других местах его нет, жалко.
Также добавили кооперативный режим, где вы можете сражаться с зомби вместе или друг против друга. Раньше на PC такого не было, играть мне не с кем, да и не особо хочется.
Самый классным нововведением оказалось ускорение уровня до 2.5х включительно. Это помогает пройти уровень быстрее. Пользовался этой функцией я действительно часто, жаль для этого нет горячей клавиши, приходится самостоятельно кликать по ней мышью.
И это всё, вот и весь ремастер в плане геймплейных фишек. По сути, нового мало, я надеялся на расширение сюжетной кампании, а не её усложнение. Можно было сделать новую главу в приключении с новыми растениями, но увы.
Выглядит игра и правда приятно, хотя и оригинал тоже выглядел отлично. Расширение области появления зомби мне понравилось, потому что по кустам видно, откуда точно они начнут идти. А вот на крыше выглядит паршиво. Видел скандал вокруг ИИ-апскейлера. Лично мне без разницы, если от этого игра выглядит хорошо, то какая разница, как образом это было достигнуто. По поводу концепт-артов лезть не стану, генерировали их или правда рисовали после релиза, это на совести создателей. Пиксельные версии горохострела и обычного зомби мне не понравились. Какой от них смысл, если все остальные не пиксельные?
Музыка отличная, медитативная. Также по этому поводу скандал, чтобы убрали динамичный саундтрек. Я достаточно быстро отключаю музыку в угоду своей или просмотра видео в фоне, поэтому мне это не важно.
Ещё одной волной критики было то, что игра по сути является портом с мобилки. И это правда ощущается из-за некоторой дубовости управления. Оригинал был более отзывчивым, особенно в дзен саду.
Кто-то жаловался на баги. Я встретил только один, но очень неприятный. В бесконечном режиме с вазами у меня в какой-то момент перестала выбираться вишня именно тогда, когда она мне была нужна для победы. Из-за этого я 4 раза проиграл на поздних фазах, это портило мой путь к ачивке на 15 волн. Перезапуск не помогает. Также один раз столкнулся с этим багом вновь в режиме выживания, но в той ситуации это не было критичным.
Подводя итог, хочется сказать, что этот ремастер слишком дорогой и не предлагает чего-то по-настоящему интересного. Новых сюжетных уровней с новыми растениями нет. Пускай их бы было нельзя использовать в других режимах, но всё равно хотелось бы чего-то нового, к тому же новые растения существуют в других играх.
Сама по себе игра прекрасная, но ей пришили сомнительные улучшения, без которых вполне можно обойтись, кроме возможности ускорения. Слегка жалко потраченных денег, но всё равно приятно снова провести время в этой игре, пускай и с оговорками.
Рекомендую ждать серьёзных скидок или купить оригинал.
Однако, игра уже не продаётся и её apk можно найти где-то на просторах интернета. Но на современных смартфонах она уже не работает. Мне “повезло” до сих пор пользоваться смартфоном 2018 года на Android 9, к счастью, игра запустилась.
И сразу нас встречают выдачей нового оружия, которого нигде больше не было - плазменная пила. Она компактно помещается в одну руку и не обладает страшной силой, но участвует в QTE с врагами, где способна резать конечности. Также вы можете бить ей вблизи, как Айзек руками. Жаль, что пилу не стали добавлять в будущие игры.
Управление крайне удобное и отзывчивое. Передвижение интуитивное, со стрельбой трудностей нет, так как у игры изначально причудливые прицелы. Конечно, во время боя бывают свои затупы и управление пальцами хочется поругать, но в общей картине всё довольно удобно. Из совсем неудобного можно отметить телекинез, который слишком медленный и им можно брать только определённые предметы по типу ящиков и некоторых кусков людей. Вряд ли они вносят хоть какой-то урон. Взрывные баллоны тоже есть, но в пылу боя становится не до их поимки и броска. Враги даже слишком быстро сокращают дистанцию.
В лучших традициях Dead Space, интерфейс сведён к минимуму, а следить за патронами, здоровьем и стазисом вы можете прямо на самом главном герое. Здоровье и стазис восполняются сами по себе, расходники не нужны. Со здоровьем не до конца понял, потому что порой оно прямо во время боя восстанавливается почти сразу, а иногда вообще не хочет подниматься.
Пушек будет всего 4: плазменный резак, лазерный пистолет, труборез, а также уникальный бур. У каждого оружия два режима стрельбы, которые меняются взмахом смартфона. Бур стреляет ромбом лазеров, которые проходят сквозь врагов и разбрасываются в разные стороны. А другой режим огня выпускает страшной мощи лазер. В целом, это самая сильная пушка, за что ей и дали маленький боезапас. Со всем остальным оружием фанаты прекрасно знакомы, плазменный резак - любовь навсегда. Увы, огнемёт и силовой пистолет в эту игру не добавили.
Стандартный набор врагов в виде самых обычных некроморфов, детей, со взрывающейся рукой, беременных мелкими прилипалами, большой, которого побеждать надо стазисом. Босс в конце тоже будет. Конечности отстреливаются практически сразу, с первого выстрела, поэтому не очень понятно, зачем прокачивать урон плазменного резака.
Да, прокачка тут присутствует, какой мы привыкли её видеть. За силовые узлы прокачиваем оружие, костюм, стазис. Советую припасти хотя бы один силовой узел для закрытых комнат со вкусным лутом. Для покупки улучшенного костюма потребуется приличная сумма денег. Патронов никогда не будет много, вам придётся жонглировать пушками. Я жёстко копил на улучшение костюма, поэтому пренебрегал патронами, отдавая предпочтение отстрелу ног, последующим стазисом и топтанием ногой. Враги таким образом довольно быстро умирают. Также труборез отлично помогал побеждать врага целиком одним зарядом пилы.
Пусть вас не смущает в прокачке костюма показатель кислорода. Он понадобится 2-3 раза. Я пожалел лишь слегка, что ни разу его не прокачивал. Но если хотите облегчить единственный бой в космосе, то вкачайте разок кислород.
Помимо линейных уровней с редкими полезными комнатами, вы будете сражаться с волной врагов каждый раз, когда едете куда-то на монорельсе. Порой понадобится найти и принести аккумулятор для открытия прохода. Пару раз погуляете по нулевой гравитации. Вернее, наведёте на платформу, взмахнёте смартфоном и герой сам прыгнет. Во время глюков будут небольшие загадки. Также забавным моментом будет наше отражение.
В угоду слабых смартфонов тех времён, трупы врагов почти сразу исчезают, брать и бросать конечности некроморфов нельзя, коридоры и комнаты практически пустые. Сейчас же вполне возможно перенести всю трилогию на смартфоны с достойной кадровой частотой. Перенос ремейка сомнителен, потому что плавности там явно не будет (видели мы последние примеры ААА на смартфонах, где прилагается кипяток и просадки).
Думаю, что это только у меня так, но при появлении врагов со взрывающейся рукой, текстуры стен и картинка в целом начинают моргать. Помогает только перезаход или загрузка нового уровня. Но стоит этому засранцу появиться дальше - снова появятся мерцания.
Выглядит игра в целом нормально, в духе первого Dead Space. Вычитал, что и были использованы ассеты первой части. Глюки главного героя реализованы прекрасно.
Иногда игра может напугать резкими моментами. Мне особенно понравилось, когда на пути лежал труп, который я проверил - нападения не было. После нужды вернуться в то же место, этот труп напал на меня.
Музыка отличная. Уж не знаю, проблема в моём смартфоне или нет, но звуки иногда могли просто не воспроизводиться.
Сюжет происходит до начала Dead Space 2. Нам показывают, как на станции Титан началось вторжение монстров и это правда объясняет резкое начало второй части. Играем мы за персонажа по прозвищу “Вандал”. Устраиваем саботаж, что повлекает за собой наплыв некроморфов. Сам главный герой не знал цель миссии и дальше начинается просто попытка выжить. В конце игры, после победы над боссом, мы узнаем личность Вандала.
По забавному совпадению, проходил игру подходами ночью перед сном. Однако, это было настолько увлекательно, что вместо одной главы в день, я пробегал 3-4 сразу. Спал я так же хорошо, как и раньше, а вот высыпаться стал меньше.
Из-за чудовищной давки мобильного рынка донатными помойками можно легко забыть, что существуют настоящие игры. Хоть эту игру уже не купить, а новыми устройствами и вовсе не запустить, я рад, что Dead Space посетил смартфоны и в очередной раз показал, как надо делать удобные и бодрые шутеры от 3-го лица.
Уже сбился со счёта, сколько раз проходил эту игру, думаю, что 10 раз точно будет. Но суть игры не только в прохождении режима приключения. Надеялся, что будет побольше дополнительного контента, но обо всём по порядку.
Что это за игра и почему я её так люблю? В детстве случайно наткнулся и она будто загипнотизировала своим игровым процессом. Перед нами чистое поле, а на наш дом идут зомби. Наша задача зарабатывать солнце и расставлять боевые растения по типу горохострелов или катапульт. Помимо генераторов солнца и боевых растений, также есть оборонительные (стенки орехов, тыквы), единоразовые (цветок-вентилятор, замораживающий гриб и так далее), ещё будут взрывоопасные или давящие (баклажан, вишня, перец и прочие). Но и это ещё не всё, ведь есть тактические, которые нужны не всегда и ими надо уметь пользоваться (зонтик, чеснок, магнит, столп огня и так далее). Смысла перечислять все растения нет, потому что их очень много, а некоторые являются улучшенными версиями предыдущих по типу горохострела, который стреляет 2 горошинами сразу или увеличенная стена ореха.
Зомби тоже не стоят на месте постоянно улучшаются. Если сначала вы будете защищаться от самых обычных, то потом они наденут на голову конус, чтобы стать прочнее (а потом ещё и ведро!). Сначала с зомби падает головной убор, а потом они начинают получать урон по себе (однако, колючки бьют по ногам, что игнорирует их головной убор). Также есть более хитрые версии зомби по типу шахтёра, который копает в тыл и начинает прогрызать путь для других. Чтобы с ним совладать, вам понадобится магнит, который отберёт кирку для подкопа. На уровнях на крыше будут зомби на верёвках, которые могут украсть ваши растения или подкинуть новых врагов в финальной волне. Как вы понимаете, зомби тоже очень много и на каждого из них надо находить управу в виде обширного арсенала растений, что и делает игру такой интересной и разнообразной. Глубоко описывать все синергии не буду, потому что никакого лимита текста не хватит для этого.
В приключении вы почти каждый уровень будете открывать новые растения, которые понадобятся для борьбы с разнообразными зомби. Сначала день на лужайке с падающим солнцем, потом то же место, но ночью. Здесь на сцену выступают грибы, которые спят днём, но активничают ночью. Базовые атакующие бесплатные, чтобы вы точно успели накопить солнце с гриба, дающего солнце точно так же, как и подсолнух. В целом, все грибы намного дешевле дневных собратьев, потому что дополнительное солнце с воздуха не падает. Каждый пятый уровень будет мини-игрой, будь то боулинг или отбивание зомби молотком и так далее. Новая игра может поставить более опасных зомби и вам всегда навязывают 3 слота случайными растениями. Пройдя игру однажды, вы обнаружите, что в альманахе (информация о каждом растении и виде зомби) не хватает растений и одного загадочного зомби. Самого зомби встретите на последнем уровне заднего двора ночью, под дождём с грозой (мой любимый уровень).
А вот дополнительные растения приобретаются в магазине у нашего соседа безумного Дейва. Почти все растения являются улучшениями для текущих. Например, можно улучшить подсолнух, чтобы он давал два солнца сразу, или чтобы двойной горохострел стал пулемётом, стреляя 4 горошинами. Но есть один любопытный экспонат, который стоит дороже всех, подражатель. Он имитирует любое стандартное растение. То есть вы можете выбрать условную мину-картошку, чтобы у вас было два независимых друг от друга растения, каждый со своим откатом и одинаковой стоимостью. Это помогает контролировать сразу две линии на старте вместо одной.
Кроме режима приключения у нас есть аж 20 мини-игр. В одном мы будем складывать 3 в ряд с помощью растений, пока на нас идут зомби. Где-то потребуется собрать из звёзд рисунок звезды, а в другом даже позволят покрутить слот, как в казино. Во всё это интересно играть, но даже это ещё не всё.
Крайне любопытным является раздел пазлов. Всего будет два режима: разбивание ваз и мы в роли зомби. В первом случае, перед вами стоит множество ваз со случайным содержимым. Там могут быть растения или зомби (иногда солнце для использования вишни-бомбы). Главное не торопиться и начинать разбивать вазы справа, чтобы потенциальный зомби дольше шёл к нашему дому. В режиме, где мы играем за зомби, вы сможете увидеть всю трудность их быта. Перед нам стоят ряды растений, на которые надо посылать зомби разных видов. Призыв зомби расходует солнце, которое можно восполнить только поеданием вражеского подсолнуха.
Последней глобальной активностью является режим выживания. Сначала на каждой локации днём и ночью по 5 и 10 волн, а потом откроется бесконечная волна. В ней условия будут постоянно меняться и вам понадобится часто тасовать пул растений, чтобы под них подстраиваться. Если ранее ваша стратегия была только на горохострелах, то внезапно появятся зомби с шариками, которых можно сбить только двумя способами: вентилятором или кактусом. В ваших интересах поставить кактусы на каждую линию, чтобы точно быть спокойными. А потом внезапно на вас нашлют армию шахтёров, для которых потребуется множество магнитов или растений, умеющих стрелять назад. В общем, тоже интересный режим, который испытает вас на прочность и умение подстраиваться под новые трудности.
Кроме всех этих боевых режимов, вам будут выпадать горшки со случайными растениями. Их нужно выращивать в саду, поливать, удобрять, обрабатывать от вредителей, давать слушать классическую музыку. Всего будет 39 растений, за сбор всех дают ачивку, которую я не смог осилить, потому что это страшный гринд, с которым не помогают даже трейнеры, ведь нет защиты от выпадения повторок. Сидеть сотни часов только для выбивания новых растений желания нет. Ещё можно покупать ресурс для выращивания древа мудрости, который даёт советы.
Если вы успели забыть, то это ремастер оригинальной игры. Что же предлагает обновлённая версия? В приключении можно поиграть в бонусные уровни, которые предлагают нестандартные моменты. Что-то вроде мини-игр. Для примера, будет уровень, где две полоски будут без травы, то есть там нельзя сажать растения, поэтому понадобится изворачиваться, вариантов предостаточно.
Наиболее заметным нововведением будет режим RIP. Нужно пройти игру заново, но сзади у вас будет только одна защита в случайном месте (если зомби подойдёт к дому, то запустится газонокосилка, пылесос и прочее, проедет по ряду и заберёт всех на нём один раз). В целом, условия такие же, местами могут поставить в противовес более мощных зомби (по типу футболиста или гиганта) там, где их в обычном приключении не было. Во время прохождения этого режима применяется визуальный фильтр, который выглядит так себе, особенно на уровне с дождём.
Ещё добавили возможность вновь пройти режим приключения, но в пасмурный день. Это значит, что вам будет выпадать солнце разного размера и ценности, а при появлении туч подсолнухи спят. При этом все растения становятся в два раза дешевле, открывая интересные перспективы для различных тактик. Сам режим всё равно не трудный, а в других местах его нет, жалко.
Также добавили кооперативный режим, где вы можете сражаться с зомби вместе или друг против друга. Раньше на PC такого не было, играть мне не с кем, да и не особо хочется.
Самый классным нововведением оказалось ускорение уровня до 2.5х включительно. Это помогает пройти уровень быстрее. Пользовался этой функцией я действительно часто, жаль для этого нет горячей клавиши, приходится самостоятельно кликать по ней мышью.
И это всё, вот и весь ремастер в плане геймплейных фишек. По сути, нового мало, я надеялся на расширение сюжетной кампании, а не её усложнение. Можно было сделать новую главу в приключении с новыми растениями, но увы.
Выглядит игра и правда приятно, хотя и оригинал тоже выглядел отлично. Расширение области появления зомби мне понравилось, потому что по кустам видно, откуда точно они начнут идти. А вот на крыше выглядит паршиво. Видел скандал вокруг ИИ-апскейлера. Лично мне без разницы, если от этого игра выглядит хорошо, то какая разница, как образом это было достигнуто. По поводу концепт-артов лезть не стану, генерировали их или правда рисовали после релиза, это на совести создателей. Пиксельные версии горохострела и обычного зомби мне не понравились. Какой от них смысл, если все остальные не пиксельные?
Музыка отличная, медитативная. Также по этому поводу скандал, чтобы убрали динамичный саундтрек. Я достаточно быстро отключаю музыку в угоду своей или просмотра видео в фоне, поэтому мне это не важно.
Ещё одной волной критики было то, что игра по сути является портом с мобилки. И это правда ощущается из-за некоторой дубовости управления. Оригинал был более отзывчивым, особенно в дзен саду.
Кто-то жаловался на баги. Я встретил только один, но очень неприятный. В бесконечном режиме с вазами у меня в какой-то момент перестала выбираться вишня именно тогда, когда она мне была нужна для победы. Из-за этого я 4 раза проиграл на поздних фазах, это портило мой путь к ачивке на 15 волн. Перезапуск не помогает. Также один раз столкнулся с этим багом вновь в режиме выживания, но в той ситуации это не было критичным.
Подводя итог, хочется сказать, что этот ремастер слишком дорогой и не предлагает чего-то по-настоящему интересного. Новых сюжетных уровней с новыми растениями нет. Пускай их бы было нельзя использовать в других режимах, но всё равно хотелось бы чего-то нового, к тому же новые растения существуют в других играх.
Сама по себе игра прекрасная, но ей пришили сомнительные улучшения, без которых вполне можно обойтись, кроме возможности ускорения. Слегка жалко потраченных денег, но всё равно приятно снова провести время в этой игре, пускай и с оговорками.
Рекомендую ждать серьёзных скидок или купить оригинал.
Однако, игра уже не продаётся и её apk можно найти где-то на просторах интернета. Но на современных смартфонах она уже не работает. Мне “повезло” до сих пор пользоваться смартфоном 2018 года на Android 9, к счастью, игра запустилась.
И сразу нас встречают выдачей нового оружия, которого нигде больше не было - плазменная пила. Она компактно помещается в одну руку и не обладает страшной силой, но участвует в QTE с врагами, где способна резать конечности. Также вы можете бить ей вблизи, как Айзек руками. Жаль, что пилу не стали добавлять в будущие игры.
Управление крайне удобное и отзывчивое. Передвижение интуитивное, со стрельбой трудностей нет, так как у игры изначально причудливые прицелы. Конечно, во время боя бывают свои затупы и управление пальцами хочется поругать, но в общей картине всё довольно удобно. Из совсем неудобного можно отметить телекинез, который слишком медленный и им можно брать только определённые предметы по типу ящиков и некоторых кусков людей. Вряд ли они вносят хоть какой-то урон. Взрывные баллоны тоже есть, но в пылу боя становится не до их поимки и броска. Враги даже слишком быстро сокращают дистанцию.
В лучших традициях Dead Space, интерфейс сведён к минимуму, а следить за патронами, здоровьем и стазисом вы можете прямо на самом главном герое. Здоровье и стазис восполняются сами по себе, расходники не нужны. Со здоровьем не до конца понял, потому что порой оно прямо во время боя восстанавливается почти сразу, а иногда вообще не хочет подниматься.
Пушек будет всего 4: плазменный резак, лазерный пистолет, труборез, а также уникальный бур. У каждого оружия два режима стрельбы, которые меняются взмахом смартфона. Бур стреляет ромбом лазеров, которые проходят сквозь врагов и разбрасываются в разные стороны. А другой режим огня выпускает страшной мощи лазер. В целом, это самая сильная пушка, за что ей и дали маленький боезапас. Со всем остальным оружием фанаты прекрасно знакомы, плазменный резак - любовь навсегда. Увы, огнемёт и силовой пистолет в эту игру не добавили.
Стандартный набор врагов в виде самых обычных некроморфов, детей, со взрывающейся рукой, беременных мелкими прилипалами, большой, которого побеждать надо стазисом. Босс в конце тоже будет. Конечности отстреливаются практически сразу, с первого выстрела, поэтому не очень понятно, зачем прокачивать урон плазменного резака.
Да, прокачка тут присутствует, какой мы привыкли её видеть. За силовые узлы прокачиваем оружие, костюм, стазис. Советую припасти хотя бы один силовой узел для закрытых комнат со вкусным лутом. Для покупки улучшенного костюма потребуется приличная сумма денег. Патронов никогда не будет много, вам придётся жонглировать пушками. Я жёстко копил на улучшение костюма, поэтому пренебрегал патронами, отдавая предпочтение отстрелу ног, последующим стазисом и топтанием ногой. Враги таким образом довольно быстро умирают. Также труборез отлично помогал побеждать врага целиком одним зарядом пилы.
Пусть вас не смущает в прокачке костюма показатель кислорода. Он понадобится 2-3 раза. Я пожалел лишь слегка, что ни разу его не прокачивал. Но если хотите облегчить единственный бой в космосе, то вкачайте разок кислород.
Помимо линейных уровней с редкими полезными комнатами, вы будете сражаться с волной врагов каждый раз, когда едете куда-то на монорельсе. Порой понадобится найти и принести аккумулятор для открытия прохода. Пару раз погуляете по нулевой гравитации. Вернее, наведёте на платформу, взмахнёте смартфоном и герой сам прыгнет. Во время глюков будут небольшие загадки. Также забавным моментом будет наше отражение.
В угоду слабых смартфонов тех времён, трупы врагов почти сразу исчезают, брать и бросать конечности некроморфов нельзя, коридоры и комнаты практически пустые. Сейчас же вполне возможно перенести всю трилогию на смартфоны с достойной кадровой частотой. Перенос ремейка сомнителен, потому что плавности там явно не будет (видели мы последние примеры ААА на смартфонах, где прилагается кипяток и просадки).
Думаю, что это только у меня так, но при появлении врагов со взрывающейся рукой, текстуры стен и картинка в целом начинают моргать. Помогает только перезаход или загрузка нового уровня. Но стоит этому засранцу появиться дальше - снова появятся мерцания.
Выглядит игра в целом нормально, в духе первого Dead Space. Вычитал, что и были использованы ассеты первой части. Глюки главного героя реализованы прекрасно.
Иногда игра может напугать резкими моментами. Мне особенно понравилось, когда на пути лежал труп, который я проверил - нападения не было. После нужды вернуться в то же место, этот труп напал на меня.
Музыка отличная. Уж не знаю, проблема в моём смартфоне или нет, но звуки иногда могли просто не воспроизводиться.
Сюжет происходит до начала Dead Space 2. Нам показывают, как на станции Титан началось вторжение монстров и это правда объясняет резкое начало второй части. Играем мы за персонажа по прозвищу “Вандал”. Устраиваем саботаж, что повлекает за собой наплыв некроморфов. Сам главный герой не знал цель миссии и дальше начинается просто попытка выжить. В конце игры, после победы над боссом, мы узнаем личность Вандала.
По забавному совпадению, проходил игру подходами ночью перед сном. Однако, это было настолько увлекательно, что вместо одной главы в день, я пробегал 3-4 сразу. Спал я так же хорошо, как и раньше, а вот высыпаться стал меньше.
Из-за чудовищной давки мобильного рынка донатными помойками можно легко забыть, что существуют настоящие игры. Хоть эту игру уже не купить, а новыми устройствами и вовсе не запустить, я рад, что Dead Space посетил смартфоны и в очередной раз показал, как надо делать удобные и бодрые шутеры от 3-го лица.
Перед вами нашумевший хит, но не так, как ему бы хотелось. Тот самый Глен Скофилд, который отвечал за создание франшизы Dead Space, решил порадовать нас нечастым аналогом. И, похоже, он забыл, за что люди любили Dead Space. В обзоре я постараюсь обойтись без сравнений. Поговорим о Dead Space в конце.
Начинаем игру мы только с заточкой, а позже с дубинкой. Ну и сначала кажется, что прикольная тема. Вы можете проводить комбо из ударов, а также уворачиваться. Увороты простецкие, просто нужно зажимать кнопки влево или вправо. Главное не повторяться со стороной. Направление атаки врага тоже угадывать не нужно. Как только заметите, что враг перестал атаковать, можете бить его в ответ. Ещё есть блок, который можно улучшить, но его не понял, потому что мы всё равно получаем небольшой урон и просто можем с улучшением контратаковать по ногам.
Если у врага мало здоровья, главный герой проведёт анимацию добивания. Таких анимаций мало и они почти всегда показываются криво, но о кривизне мы поговорим позже. Ещё можно прокачать дубинку и проводить сильный удар, который откидывает врагов вокруг. На деле эта атака не очень полезна, ведь слишком далеко откидывает врага и не даёт нанести ему последующий урон.
Огнестрела крайне мало. Интересно только то, как объяснено переключение между ним. У нас есть рукоятка, которую можно менять под нужное оружие. Переключение между оружием неудобное. Представьте: вам нужно нажать кнопку 2, появится интерфейс выбора, потом вы колёсиком выбираете нужное и нажимаете лкм. И всё это понадобится делать во время боя с врагами, которые постоянно липнут и пытаются ударить! Стрелять будем из однозарядного пистолета, маленького дробовика, стандартного дробовика, штурмовой винтовки, скорострельного пистолета. Если вам достаточно сюжетных пистолета и дробовика, не рекомендую создавать новое по найденным чертежам! Игра будет знать, что у вас есть это оружие и будет сыпать патроны (у каждой пушки свои патроны) в разнобой! Вам точно хватит сюжетных пушек, я в этом уверен. В конце прокачки открываются альтернативные режимы огня.
Беда в том, что стрельба здесь крайне неэффективна. Она полезна в момент, когда после проведения комбо дубинкой, у врага появляется кружок, вы можете зажать прицел и вас прилепит к этому врагу, чтобы сделать мощный выстрел. Если вы хотели просто перестрелять всех, то не хватит никаких патронов для этого. Да, будьте добры преимущественно тюкать всех дубинкой и изредка стрелять. Гранат или чего-то массового нет, придётся выкручиваться.
Для выкручивания у нас есть телекинез, который я крайне советую прокачивать (мне нравится управление им по умолчанию: колёсико на себя притягивает, колёсико от себя бросает). Вы можете брать предметы по типу лезвий и красных бочек. Но ещё можно хватать противников. Порой их можно выбросить в бездну, но также частенько стоят ловушки по типу вентиляторов, мясорубок, шипов. Если прокачаться, то таким образом вы сможете быстро ликвидировать 3-4 противника. Увы, стазис не завезли, хотя по сюжету его показывали!
И вот вроде сражаться можно нормально, вариантов достаточно. Но это только если вы одновременно сражаетесь с одним врагом. Стоит появиться ещё врагам, готовьтесь к аттракциону случайности. Иногда враги позади могут по-честному развернуть нас к себе, а порой могут надавать по хребту. И вроде бы ничего страшного, развернулись к нужному врагу и побили его тоже. А нифига! Во время ближнего боя вас по-консольному склеивают с врагом и после этого поведение камеры за себя не ручается. Вы вроде били одного врага и хотели переключиться на другого, а всё равно продолжаете бить первого. Анимации добивания сбивают с толку и не дают увидеть следующего врага, позволяя получить от него маслину.
Не эксперт, но думаю, что если бы игру изначально делали от 1-го лица, то боёвку бы удалось спасти. Сражаться костыльно неудобно и из-за этого случаются обидные смерти даже на нормальной сложности. Думаю, что стоило проходить на самой лёгкой сложности, игра не заслужила челленджа из-за своей кривизны.
Не покидало ощущение, что это просто Resident Evil, на который накатили модов, чтобы он был похож на Dead Space. Жалкая пародия.
В некоторых отрывках я часто умирал, пока не нашёл эффективный способ борьбы. Притягиваете телекинезом врага к себе, просто бросая его рядом. Он встаёт и начинает мутировать (в его груди появляются щупальца, через некоторое время он станет сильнее и крепче), просто стреляйте по его груди и он сразу умирает. Получается, что на убийство врага вы потратили всего 1 патрон и немного телекинеза. Это гораздо быстрее, чем забивание дубинкой с периодической стрельбой.
В качестве разнообразия будут стелс-сегменты, где всё равно можно начать в открытую сражаться. И два раза мы будем падать или скатываться, где надо просто не врезаться в препятствия.
Да, расчленёнка тут есть, она может случайно произойти в ближнем бою или при стрельбе. Никакой пользы за собой не несёт, кроме декоративной.
Ещё хочется поговорить про исследование и прокачку. Собирать толком нечем, кроме досье погибших людей. Порой наткнётесь на аудиозаписи, которые чаще всего бесполезны. Частенько вы можете свернуть от рельсов и зайти в комнату с ресурсами. Ресурсами являются аптечки, патроны, продаваемый мусор, деньги. Прокачка сначала манит доступными ценами, а потом в ней просыпается капиталист, который ставит ценники выше и выше. Если первые улучшения дубинки стоят 300 кредитов, то последние обойдутся в 2700 кредитов! Поверьте, добывать эти кредиты не так уж и просто. С боссов и роботов можно выбить ценные предметы на продажу, но это происходит не часто.
Отдельным персонажем игры я могу назвать анимации. Да-да, эти засранцы повсюду! Если лечиться, то надо сесть на колено и вколоть себе шприц. Если подбирать предметы, надо покосить воображаемую траву или открыть шкафчик/сундук. Сразу взять дубинку иногда не получается, надо пафосно достать её, будто мы в аниме. Ну и конечно же вы будете часто куда-то залезать, ползать по вентиляции! А самое смешное, что порой анимации в катсценах или использовании предохранителя неестественно ускорены. И ладно бы анимаций было хотя бы несколько, но на всё будет только одна!
Если вам не хватит основной кампании, то вы можете пройти её в разных режимах по типу расчленения от каждого выстрела или с сильно ограниченными ресурсами и так далее. Мне хватило, спасибо. Также есть неплохой режим бунта, где будут волны врагов набиванием очков и испытаниями. Такой бы режим в ремейк Dead Space…
Сюжетное DLC завершает историю и привносит новое ближнее оружие и вид врагов. В конце будет босс.
Кстати о боссах! А вы знаете, что вам придётся 3 или 4 раза сразиться с одним тем же боссом? Да, это просто будет двухголовый монстр, который немного крупнее обычных! Он прилипает к вам, не отпускает, быстро атакует, что даже не всегда получается перезарядиться. Так он ещё и не может получить урон дубинкой, пока не встанет на колено после полученных выстрелов! А вы знаете его пул приёмов? С левой и с правой, всё! Вы точно захотите забыть это убожество. Боссы тут в целом ужасны, поэтому не ждите ничего хорошего.
Сюжет вроде и похож на Dead Space, но вроде и не похож вовсе. Мы играем за контрабандиста Джейкоба Ли, он совершил аварийную посадку на планету, с которой только что забрал груз. А там его в тюрьму засадили непонятно за что. А потом началось нашествие мутантов, которые всех гасят. Ну в общем надо выживать и пытаться выбраться из этого всего. Там будет ещё женщина, из-за которой наш корабль упал. И вот она всю игру меня бесила. Помимо самой игры, меня ещё и персонаж бесит. Она командует и половину игры вставляет палки в колёса. В конце нам намекнули, будто у нас есть выбор, но в итоге нет. Я бы сразу бросил её к чертям и улетел отсюда как можно дальше, лишь бы никогда не видеть её. Джейкоб ещё и изо всех сил пытается ей помочь, ну и дурак! В конце DLC будет вотэтоповорот, а потом нам будут минут 5 показывать логотип разработчиков, будто я должен со слезами на глазах встать и аплодировать! Но после нам покажут ролик-смешнявку, переводя всё в ломание 4 стены, которая не ясно к чему вообще была.
Причём сначала мне Джейкоб понравился, когда он в начале убил бандита, который начал просить пощады. Аргументом было что-то вроде “или ты, или тебя”. А потом он стал тряпкой и начал всем пытаться помочь, в особенности той самой виновнице своих проблем.
Графика хорошая, спору нет. Только оптимизация дурная. Пришлось повозиться с настройками, чтобы было более менее стабильно. Не ставьте Direct X 11, на нём вообще кошмарные тормоза.
Музыка похожа на Dead Space, местами даже слишком. Поставил русскую озвучку от Mechanics VoiceOver. Спасибо ребятам за качественный перевод и сохранение мата.
Что могу сказать, КАЛлисто сильно не повезло, что через месяц вышел ремейк Dead Space. Без него у игры бы был шанс остаться хотя бы норм проектом, который пытался. Но история всё рассудила. Ремейк Dead Space моя любимейшая игра, в которую с удовольствием возвращаюсь и получаю невообразимое удовольствие, потому что он идеален. Куча действительно разного оружия, расчленёнка со смыслом, эффективный телекинез, который не заканчивается, стазис, отсутствие ненужных анимаций всего на свете.
Единственная польза от The Callisto Protocol - пробуждается желание перепройти ремейк Dead Space. На что ушли деньги у Скофилда - загадка. Он не смог добиться самого главного - весёлого и удобного геймплея.
Мой обзор будет нестандартным, потому что я буду в позиции мимопроходящего человека, который просто хочет заценить сюжетку. Учиться играть не буду, просто хочу биться головой об клавиатуру (да, я не играю на геймпаде, потому что мне неудобно и лень) и какие-то приёмчики будут получаться! Фанатам объяснять про геймплей ничего не нужно, файтинг и файтинг. Заучиваем всякие комбо, чтобы лишь одной комбинацией снести половину или больше здоровья.
Казалось бы, у нас всего 4 атакующие кнопки: сильная и слабая рука, сильная и слабая нога. Однако, на каждом персонаже вы можете делать огромное количество приёмов и комбинаций. Для примера разберём Человека-Паука. Он стреляет паутиной и может запутать врага в кокон, ударять ногами раскачиванием на паутине, постоянно прыгает и так далее. Забавно, но почти во всех играх, где есть паук в качестве не основного героя, на нём не особо удобно играть из-за его специфики. Паук слишком прыгучий и сложно понять, что он сейчас сделает и где окажется по итогу.
Обожал всякие ультимативные способности в Street Fighter 4 из-за их зрелищности и некоторой затянутости. Тут же таких способностей очень много в разных положениях. Затянутых мало и многие выглядят достаточно круто, если это не просто расстрел.
В любом случае, вам не дадут в сюжетке выбирать персонажей. Как история раскрутится, за тех героев и будете играть. За всех хороших и за парочку плохих вам дадут поиграть. Как понятно из названия, будут персонажи из вселенной Marvel и из разных игр от издателя Capcom. Если с первыми всё понятно и их пул попсовый, то у Capcom настоящий винегрет. Будет и главный герой Bionic, и неизвестный мне карлик-Артур, конечно же персонажи Street Fighter, Resident Evil и так далее. Боевая система сильно похожа на Street Fighter как раз.
По ощущению, делать комбо преступно легко и вы правда можете лицом по клавиатуре кататься, всё равно что-то получится. Имею опыт игры в Street Fighter 4 и Street Fighter X Tekken, вот там требуется знание таймингов, чтобы враг точно не мог поставить блок. Здесь же серия комбо начинается будто сама по себе, вы можете свободно нажимать что угодно, а знание таймингов может пригодиться максимум для воздушных комбо.
Из примечательного, сюжет будет закручен на камнях бесконечности и вы даже сможете пользоваться ими! Каждый обладает пассивным и активным бонусом. Для примера, камень силы при его активации (надо заполнить шкалу) увеличит ваш урон и от каждого удара враг будет отлетать в стенку. Также его можно просто так использовать, чтобы произвести удар.
Думаю, что я не сильно компетентен в “файтинговой” части игры, поэтому могу просто сказать, что сражаться достаточно просто почти на всех персонажах, кроме крупных по типу Халка, Таноса и какого-то там мэра с приёмами Зангиева. Ещё главный герой Dead Rising какой-то замудрённый и нелепый. К остальным персонажам можно привыкнуть. По моему скромному мнению, самыми приветливыми и удобными оказались Гамора, Данте, Призрачный Гонщик, ну и Человек-Паук после перепробы в аркадном режиме.
Лично для меня удивительной чертой оказалось то, что многие персонажи умеют стрелять без специальных приёмов. Для них это просто одна кнопка. Те же Данте и Крис из Resident Evil быстро и легко могут остреливаться, тем самым подлавливая прыгающего врага.
Возможно, я немного затянул с теорией, всё-таки хотел рассказать про сюжетную кампанию. Она будет проходить в формате катсцена-бой. Посмотрели мультик, потыкали на кнопочки для победы над статистами или персонажами. Начинается игра так, будто я пришёл на концовку фильма. Причём, насколько я понял, раньше в этой серии игр не было полноценного сюжетного режима. Герои уже все давно друг друга знают, припоминают какие-то события между собой, сражаются с главным злодеем на почти финальной стадии общей истории. Ход интересный и ты правда не особо понимаешь, что за дурь тут происходит.
Расскажут в итоге только то, как произошло слияние миров, кто за этим стоит и так далее. Все взаимодействия героев нам покажут только в таком формате, будто все давно знакомы. А чтобы у вас не было вопросов, почему все друг друга знают, будут иногда внизу писать, что так-то уже 80+ дней прошло после слияния.
Или сюжет без полноценной предыстории намекает, что какая вам вообще разница, что и как тут происходит, фансервиса навалили, радуйтесь. И правда, дури тут навалили знатно. Организации из разных вселенных объединяются друг с другом, чтобы создать зомби-симбиотов, Альтрон в прямом смысле объединяется с каким-то Сигмой (не знаю его) и получается Альтрон Сигма (в наше время с соответствующим мемом это звучит ещё круче). Человек-Паук болтает с Крисом, Рю учит Халка спокойствию, суккуб пытается соблазнить Призрачного Гонщика. Такое может присниться только в самом бредовом сне, а минусы будут?
Альтрон Сигма хочет собрать все камни бесконечности, чтобы уничтожить всё живое. А противостоит ему безумный салат из персонажей Marvel и Capcom. Приключение займёт не больше 3 часов.
Безумнее сюжета этой игры могу быть только я сам! Ведь я купил игру только ради возможности покупки DLC с костюмом Человека-Паука в его Superior версии. Да-да, просто так, потому что обожаю именно эту версию паучка. Увы, поставить костюм для сюжетки нельзя, но сделать скриншоты в аркаде никто не мешает. Сам костюм отлично сделан. Почему-то почти везде этот костюм так или иначе делают не по канону. В случае с этой игрой, у паука белые линзы, хотя они должны быть чёрными, но ничего страшного.
На всех персонажей существуют альтернативные костюмы, только надо приобретать DLC. А вот что странно, так это запрятывание персонажей в отдельные DLC. Почти на всех персонажей там пофиг (всякий сброд по типу Пантеры, Вдовы, Зимнего Солдата и так далее), но за Венома обидно. В сюжете лично он сам не фигурирует, но чтобы играть за него в аркаде или мультиплеере, придётся занести денежку.
Катсцены довольно качественные. Графика тоже хорошая. Эффектов много, возможно, иногда с перебором. Стилистика мне не очень нравится, дизайны персонажей Marvel не всегда выглядят удачно.
Озвучка тоже странновата. Опять же, в основном у стороны Marvel она страдает. Актёры вроде пытаются в характер персонажей, но звучит как-то пародийно. Особенно мне не понравились Человек-Паук, Железный Человек и Ракета. Паук прям совсем не попадает и больше похож на Дэдпула.
Стоит сказать про другие занятия, если вам не хватит прохождения сюжетной кампании. Вы можете играть в режим аркады, где в конце будет всё тот же босс Альтрон Сигма (Омега, и это не шутка). Можете потренироваться в оттачивании мастерства в лобби. Ещё можете проходить испытания на комбо (моё персональное страдание из-за Street Fighter 4, где я пытался пройти их все).
Конечно-конечно, не злитесь, фанаты файтингов, я помню про мультиплеер. Не проверял его работоспособность. Если работает, то вы можете сражаться с друзьями или поднимать ваш рейтинг. Это основная ценность игры, сражаться с другими игроками. Мой опыт не очень радостный, ведь я не люблю проигрывать, а всегда существует кто-то лучше тебя. Я злюсь, бью по столу, ругаюсь. Мне моё спокойствие дороже, поэтому я больше никогда не лезу в соревновательные игры. Я обрёл дзен в одиночных играх и провожу всё своё время только в них. Прошёл одну игру - перешёл к следующей.
Если вас пугает геймплей, то вы также можете посмотреть игрофильм. Многого не потеряете. Если найдёте профессионала, который ещё и красиво будет всех разваливать грамотными комбо, то можно и прохождение глянуть.
Чтобы окончательно наслать на себя гнев любителей файтингов, хочу немного порассуждать про жанр в целом. Считаю всё это действо не совсем игрой в привычном понимании. Ведь любители файтингов часами учатся играть, заучивают комбинации, сражаются с другими игроками. Это больше похоже на что-то спортивное, чем на просто игру ради удовольствия. Точно так же можно сказать про футбол и всё прочее. Вы не играете, вы соревнуетесь друг с другом под видом игры. В моём понимании игра - это когда ты в своём темпе проходишь приключение с началом и концом. В файтингах нет пути, только цель. Эту цель определяет сам человек, хочет он выигрывать турниры или просто провести условную битву в камень-ножницы-бумага с товарищем. Фанаты файтингов увлечены одной игрой, пока она им не надоест или пока не выйдет актуальная часть их любимой серии. В общем, хочу сказать, что все эти соревновательные игры - нечто другое, не те самые игры в привычном понимании, с началом и концом.
Странный получился обзор. Если подытожить, то могу посоветовать вам пройти сюжетную кампанию, ведь это довольно весело. А вот что делать с этой игрой дальше - зависит от вас. Лично моё приключение закончилось и возвращаться больше не стану.
Вы начинаете новую игру, выбираете сложность и режим (классический или DX (расширенный)). Вы будете проходить уровни, повышая уровень и находя предметы. В классическом режиме по 10 уровней в каждой главе, в конце каждой босс. Если погибли, то пытаемся перепройти этот уровень. Получилось с первого раза? Вернули накопленный на текущем уровне опыт и предметы. Снова погибли? Потеряли опыт и предметы.
Мы играем за воина с мечом и щитом. Можем бить слабой, но быстрой атакой, зажимать кнопку удара и проводить мощный удар. На выбор вам даётся возможность парировать атаки или уворачиваться от них. Парирования не обязательны и имеют довольно маленькое окошко. Если удалось парировать, можете провести мощную серию ударов с повышенным уроном. После рывка можно провести довольно мощную атаку.
Каждый уровень длится не больше 2-4 минут. На вас по очереди вываливают пачки врагов. Иногда выйдет один, иногда 2-3. Если вы сражаетесь с врагом слишком долго, то следующий выйдет, потому что ему надоело стоять в очереди. Уровни компактные и больше похожи на диорамы. Получается, что это арена-соулслайк! Глав довольно много и каждая локация выглядит иначе. Будут, конечно же, болота, города, замки и так далее. В одной главе мы будем кататься на лошадке, прыгая через препятствия.
Видов врагов ОЧЕНЬ много! И все они ведут себя уникально. Пауки не лезут в бой, стараясь неожиданно прыгнуть или выстрельнуть паутиной, множество разных воинов с оружием делают абсолютно разные вещи. Ещё есть приведения, которые могут телепортироваться в момент наших ударов. Отдельной болью было плачущее приведение, которое постоянно атакует и может телепортироваться.
Вот чем многие враги схожи, особенно с оружием, так это их любовь проводить атаку по области вокруг себя, как бы ударяя по земле. Этим балуются многие, увернуться легко, а потом они какое-то время ничего не делают, что даёт возможность нанести несколько ударов. Особенно этим грешат боссы, если стоять с ними слишком близко. За такую лазейку благодарю, помогает!
Повысив уровень, нам дают на выбор прокачать одну из трёх характеристик (для выбора даётся две). Это могут быть урон (не часто), броня, здоровье. Если с уроном и здоровьем всё понятно, то вот броню немного не понял. Если это броня в классическом понимании, то будто выгоднее качать здоровье. Возможно, я не до конца понял и броня увеличивает окно для парирования.
Кроме прокачки, вы случайным образом будете находить предметы. Есть активные (только под конец понял, что за их активацию отвечают цифры выше wasd), а есть пассивные (мой приоритет). Активные могут дать постоянный или ограниченный на один уровень бонус к характеристикам. Пассивные дают бонус при их ношении в виде урона, здоровья или брони. Иногда они могут предложить +2 урона, но в то же время -1 брони. Вы можете одновременно носить только 2 предмета.
У нас есть стамина и здоровье. Кувырки не расходуют стамину, но и не дают ей накопиться. Здоровье восстанавливается одним способом - повышением уровня или заходом на уровень после смерти.
Отмечу, то управление на клавиатуре удобное. Всё интуитивно. Игра рекомендует геймпад, но я родился с клавиатурой и мышью в руках, поэтому мне и так нормально.
Боссы разнообразные и не затянуты. Их вполне реально победить за 1-2 минуты, а то и меньше. Прям совсем душных не было.
Душнее для меня оказались далеко не боссы, а соулс составляющая. Как я уже говорил, в случае смерти вы можете потерять накопленный на текущем уровне опыт и предметы. И ладно с этими предметами, ещё найдутся. А вот частые смерти могут привести к тому, что вы застрянете на одном уровне. Так и вышло, я застрял к финалу на 26 уровне, что ещё неплохо. Хоть достижения есть только за 15 и 25 уровни, я бы мог легко поднять 30 и выше, если бы не затупы на конкретных уровнях. Порой наваливают кучу врагов с мечами, которые не просто впитывают урон, а постоянно парируют и сквозь атаки начинают бить сами. Это самые главные засранцы игры. На предпоследнем уровне всей игры меня конкретно так сношали враги с мечами и щитами, а потом в конце ещё появляется босс из предыдущей главы, который скачет по всей арене! И это единственный уровень, где я активно пользовался парированием, пока враги появлялись по одному, чтобы быстро с ними разобраться.
Посмотрел, чем отличается режим DX от классического. Появляется больше врагов (причём из случайных актов), чаще падают предметы, по ощущению, медленнее накапливается уровень. И там больше 10 уровней в главе, а именно 12.
Кроме основной компании, можно поиграть в режим арены, где будет гладиаторские бои с волнами врагов. Также есть режим босс-раша. А если вам и этого мало, то можете перепроходить игру на более высоких уровнях сложности. Лезть туда я не стал, мне хватило основной игры на нормальной сложности, потому что так сильно страдать я не планирую.
Фанатам достижений соболезную, потому что там в основном надо пройти, видимо, каждого босса без получения урона. Также нужно пройти игру на максимальной сложности. В общем, удачи вам, я пас!
Стилистика у игры просто огонь! Красивейший пиксель арт, совмещение 2D и 3D. Это выглядит завораживающе. Иногда на уровнях может ударить молния, которая настолько вырвиглазная, что эпилептикам точно не стоит смотреть. Думаю, игра на стимдеке идеально пойдёт.
Сюжет не особо подробный, кроме самого начала. Был принц, убил брата и короля, потому что его разум был затуманен блеклым мечом. И главному герою пришло видение, что надо найти 3 кристалла, которые помогут победить этого принца. Конец непонятный, да и фиг с ним.
Музыка отличная. Но больше всего мне нравятся мощные звуки в момент каждой победы. Да и звуки ударов по врагам смачнейшие.
После прохождения моя задница полыхала, потому что умирал достаточно много. Но потом увидел, что прошёл игру всего за 3 часа и стало даже неудобно. Хоть я и страдал, но последующее прогрызание победы действительно радовало. Это не значит, что я стал фанатом соулсов. Если так подумать, то это моё первое прохождение представителя такого жанра. Получилось минималистично, компактно, уютно что ли. Cozy soulslike, есть такой жанр?
Devolver Digital как портал в любой игровой жанр. Даже с виду фигня не окажется фигнёй!
Мы находимся в книге и движемся по истории в ней. Большую часть времени мы будем проводить в 2D-мире, где всё плоское. Локация не может быть больше, чем две страницы книги. Если переходим дальше, страница переворачивается. Основными нашими занятиями будут беготня, сражения, решение креативных загадок.
Бить неприятелей будем мечом, который можно прокачать у торговца. Для торговца нужно собирать лампочки. Они падают с врагов, кустов, деревьев. Обычно врагам достаточно комбо из трёх ударов, но будут и покрепче. Торговец предложит новые способности: бросок меча, удар по земле с прыжка, круговой удар мечом. Также эти способности и просто урон от меча можно прокачать (дважды прошёл игру и не понял, увеличивается урон на самом деле или нет). Помимо ударов вы можете прыгать и делать кувырок.
Видов врагов достаточно, особенно на сложности испытания, где вам завезут новых. Кто-то стреляет, кто-то бьёт вблизи. Боссы имеются и они интересные из-за изменения игрового жанра, в котором мы сражаемся с ними. Барсук будет сражаться с нами по правилам бокса с хуками и уворотами, орёл будет ритмично бросаться предметами, которые нам нужно отбить обратно и так далее.
Да, по поводу разных жанров. Игра крайне разнообразна и то и дело будет менять условия. Вот вы вроде просто бегаете по локации и бьёте врагов, а вот вы в пещере занимаетесь платформингом. А потом вы уйдёте из книги и будет бегать по 3D-миру, сражаясь с объёмными версиями врагов. Обойдусь без новых подробностей, чтобы вам было интереснее увидеть самим всё разнообразие игры. Скучать точно не будете.
Загадки нетрудные, но креативные. Где-то вам понадобится наклонить страницу, чтобы куб скатился на другую. Чаще понадобится менять слова в предложениях, чтобы реальность изменилась. Был просто куб? Измените его свойство на “сырный” и получится сырный куб! Причём предусмотрено много необязательных вариантов, где вы можете что-то изменить просто потому что можете. Загадки не раздражают и даже с интересом ждёшь новых. Загадка со сканером глаз и картиной точно порадует вас своим креативом!
Также можно искать свитки с артами от разработчиков. Там будут не вошедшие уровни, концепты персонажей и прочее (всего 50 штук). Обязательно покупайте у торговца свиток, потому что каждая встреча с ним = уникальный свиток! Ещё вы можете найти багликов, это милые существа, которые потерялись. Всего их 10 штук. За первое прохождение я пропустил 2 багликов, потому что они были хитро спрятаны. Свитки найти нетрудно, самостоятельно не смог найти где-то 12 штук только.
Рекомендую проходить игру на нормальной сложности, по крайней мере сначала. Увидите всё, что хотели показать разработчики. Никакого вызова не будет, просто пробежите и получите удовольствие.
Уже сильно позже игра получила режим испытания. Это новый уровень сложности, который предложит ту же игру, но с рядом изменений. Усложнённый платформинг, меньше здоровья, новые противники или те же, но усиленные. Если обычные гоблины просто станут толще, то насекомые после смерти оставят за собой опасную зону, в которую нельзя наступать. Также главный злодей будет часто посылать невероятно опасные версии врагов, которые бьют током. В каких-то местах будут появляться гоблины, которые будут воровать ключи и их надо догонять. В общем, игра та же, но сильно преображается. Можно сказать, что она становится совсем другой по геймплею и требованиям к вашим навыкам.
Сюжет интересный и подаётся через катсцены внутри самой книги, а также диалоги персонажей. Все герои колоритные и приятные, особенно Серобород, дед-волшебник в крутых очках. Мы играем за стандартного главного героя по имени Очерк, который весь такой молодец, за добро и бла-бла-бла. А противостоит ему злобный волшебник Бурчун. И я считаю именно его главным героем. Дело в том, что он осознал своё положение, он находится в книге и просто не способен быть другим, просто функция. Он всегда должен быть злодеем и получать поражение от Очерка. Поэтому Бурчун кажется на голову умнее всех персонажей, ведь именно он выяснил, что является лишь персонажем книги. Ну и сюжет крутится вокруг того, что Бурчун хочет сделать себя главным героем книги. Вам можете показаться, что злодей банальный, но мне он и его мотивация очень понравились.
Выглядит игра чудесно. Нарисованный 2D-мир, хорошо детализированный и с классным стилем. 3D-мир представляет собой стол, принадлежащий 10-летнему Сэму, на котором находится наша книга. То и дело на столе осуществляются перестановки, когда нам нужно добыть сюжетные предметы.
Музыка хорошая, сказочная и героическая. У Сероборода свой тусовый трек, довольно классный. К слову, игра полностью переведена, даже голос рассказчика на русском!
История достаточно продолжительная. Пробегается где-то за 8 часов. Игра не надоедает и дарит положительные эмоции. И с новым уровнем сложности не получается сказать, что она на один раз, ведь сильно преобразуется в режиме испытания. Получается, что игра на два раза!
При прохождении забывал, что игра от Devolver Digital. Слишком она добрая и милая, даже жести никакой нет. В любом случае, она стоит вашего времени и создана для того, чтобы радовать!
Вот бы существовала книга о приключениях Devolver Digital… Ой, так она ведь существует! Рекомендую всем приобрести книгу “Devolver. Панки в игровом бизнесе“. А я тем временен думаю, может стоит запатентовать слоган “Devolver Digital фигни не издают”?
Казалось бы, очередной инди-хоррор, которые каждый день выходят. Но именно здесь есть идея, которая не была ещё нигде. От вас лишь требуется успешно убраться в 8 из 16 номеров отеля, но есть одна маленькая вещь - случайным образом в 8 номерах будет прятаться монстр. Но зато в других 8 номерах его не будет, здорово же!
Номера одинаковые, вам нужно ровно поставить шампуни в ванной, заправить кровать, открыть окно. А что монстр? Он не будет торопиться, он прячется за дверью, в шкафу, в корзине для белья, на потолке, под кроватью, за поворотом, в вентиляции… всего 28 мест его обитания. Заметили монстра? Бегом выходим из номера и закрываем дверь. Ничего не заметили? Убирайтесь в номере и переходите к следующему. Если вы начнёте убираться в номере, а монстр будет в той же комнате, то вам уже ничего не поможет.
Монстр не всегда будет сразу бежать на вас, если вы заметили его. Это можно отнести к бесшумным скримерам. Если начнёт бежать, то словите классический скример. Чтобы уровнять шансы, вы можете прислушиваться к закрытым дверям и шторам. Если услышите дыхание, то смело выходите из номера.
Игру вы сможете пройти где-то за 1-2 часа, может чуть раньше. Вы будете учиться на собственных ошибках и более внимательно осматривать места, где может быть монстр.
Также во время вашего обхода может произойти случайное событие: стук в дверь, включённое радио, включённый телевизор, надписи на стене, вам нужно спрятаться в шкафу или в ванной. Монстр не найдёт вас и это будет означать, что в этой комнате его больше не будет. Также он может просто начать на вас бежать или подкрадываться, нужно быстро реагировать и выбегать самому, закрыв дверь.
С каждой успешно убранной комнатой будут появляться атмосферные звуки, прямо как в игре с 8 записками про Слендермена. Возможно, вы заметили, что идея с реализацией пряток очень похожа на аномалии из I'm on Observation Duty, только аномалия заранее где-то присутствует, нужно только её заметить, а иначе - смерть.
Вы находитесь в постоянных напряжении и паранойе от возможной встречи с монстром. Успеете ли вы правильно среагировать и закрыть шкаф или дверь, чтобы выиграть дополнительное время для побега. Иногда натурально вздрагиваешь, если послушал дверь ванной, открываешь её, а там всё равно оказался наш приятель. Некоторые места смертельны, вход в ванну один из таких, поэтому внимательно слушайте!
Если сможете пройти игру, то сможете вписать своё имя в книжку гостей. На данный момент игру прошло почти 800 человек.
Из приятных мелочей, в номере стоит фигурка человека. С каждым успешно убранным номером человеку будет становиться всё хуже и хуже.
Выглядит игра приятно, только тени иногда могут дурить.
Сюжет заключается только в том, что вам нужно убраться в комнатах и уйти. Если начать шутить, то будем считать, что это типичная работа в клининговой службе, когда у заказчика нет денег для оплаты услуг.
Музыки тут нет, есть только нарастающие напрягающие атмосферные звуки. Чем дальше, тем напряжнее и труднее прислушиваться.
Грамотно совмещённые идеи из разных бриллиантов мира инди-хорроров создали свою уникальную. Клонов I'm on Observation Duty много, но эта игра действительно выделяется. Так она ещё и бесплатна! Грех ругать.
Не думал, что скажу это, но вторая часть абсолютно такая же, как и первая. Только это не минус! Вы всё тот же GHOST, бомбите граффити, паркурите, общаетесь с каждым попавшимся разумным существом, ищете предметы. Только карта другая. Но теперь обо всём по порядку.
Одна из самых важных вещей - граффити. Их всё так же 100 в общей сумме. Буквально в самом начале нам дают глаза вандала, которые были и в первой части. Они указывают направление, где есть незакрашенная поверхность. Заниматься этим не надоедает. К сожалению, рано или поздно все места разукрасятся. Я бы был рад и 200 граффити.
Паркур всё такой же странноватый, к нему надо привыкнуть. Но здесь появилось важное нововведение: кроссовки! С их помощью можно быстрее бегать и совершать двойной прыжок! Это полностью переворачивает игру, ведь теперь вы можете бегать и скакать как угорелые. Это логичное развитие и я с радостью его поприветствовал. Только во второй части узнал, что при использовании планера можно ускорять себя кнопкой F. Сила пердежа - самая мощная тяга! Специально проверил, в первой части тоже это было.
Теперь наша камера понадобится для задания репортёра. Нам дадут список того, что нужно сфотографировать (в основном животных). Это даёт больше стимула для исследования и поможет немного поразмыслить. В играх фотографировать я люблю, поэтому это жирный плюс.
Теперь не только мы можем использовать сигареты. Некоторые персонажи будут просить их у нас. Порой они могут сказать за такой подгон полезную информацию.
Ещё на карте будет 6 сейфов. Часть кодов скажут персонажи за сигареты, один будет прямо в нашем ноутбуке, другие будут написаны где-то рядом, кроме того, который в здании Хемико. В сейфах чаще всего лежат кассеты (всего их 5).
Активных предметов будет побольше. Некоторые будут нужны для доступа к опасной зоне и для дальнейшей концовки. Телепортатор улучшили и теперь с его помощью можно перемещаться на любую открытую станцию. Ещё под конец можно получить переносной батут, чтобы крайне высоко подпрыгнуть.
Диалоги с персонажами - отдельный вид искусства. Юмор стал ещё смешнее, я бы даже сказал, в два раза смешнее. Множество приколов и отсылок на культуру. Всё такой же весёлый бред. Шутки про какашки и письки никуда не делись.
Карта другая, возможно, чуточку больше той, которая была в первой части. У нас тут многоуровневый отель с номерами, пляжем, закусочными и так далее. За пределами отелями всё та же слизь на дороге и всякие здания и контейнеры в стиле первой части.
Главное меню вновь подано в виде ноутбука, который главный герой выкидывает, когда мы из него выходим. Для него вы можете находить диски для доступа к новым программам. В меню вы можете выбирать разнообразные функции по типу писания стоя или сидя, возможности погладить собаку и так далее.
Нам сразу же дают понять, что нужно делать. Репер Биг Муд куда-то пропал и нам надо его найти. Гоуст поднялся и теперь в тусовке Биг Муда, заодно не забывая всех бомбил. Плюсом появились новые бомбилы, с которыми мы будем делать красивые коллабные граффити. Мир всё так же катится к чёрту, слизи становится всё больше, плюс появляется опасная плесень. Корпорация настолько ошалела, что начала продавать детские сигареты с витаминами. Для каждой из трёх концовок есть свой небольшой повествовательный путь.
Выглядит игра абсолютно также, как и первая. Я сразу выключил вырвиглавный VHS-фильтр, чтобы глаза были в целости.
Музыка всё такая же превосходная. Повсюду стоят магнитофоны, которые проигрывают саундтреки. Уверен, что вы не останетесь равнодушными.
Отвечаю на главный вопрос: да, игра всё такая же чилловая и самобытная. Так как она вообще не изменила своей сути, только развившись в лучшую сторону. Она такая же прекрасная, как и первая часть. Всё такая же уникальная в своём роде, теперь уже серия игр.
Игра представляет собой поиск правильного варианта проведения линии, чтобы герои не столкнулись с опасными препятствиями и дошли до кристаллов. Сначала мы планируем маршрут, а потом отправляем по нему главных героев. Первые уровни будут казаться простыми, ведь там будет всего один персонаж.
К 3 главе уже начнутся действительно трудноватые уровни, где надо всё делать синхронно, пройти наугад не получится. Появляется сильная зависимость от таймингов. Игра в целом не трудная, но некоторые уровни требуют повышенной внимательности. После нескольких попыток и переписываний маршрута у вас всё получится.
Вам будут мешать стены огня, который надо отключать кнопками. Также вам будут мешать чёрные шары. Они стоят на месте, двигаются, телепортируются. Всё нужно учитывать и не позволить ни одну из персонажей с ними столкнуться.
Чаще всего на уровнях будут 2 кристалла голубого и розового цвета (символизируют цвета одежды героев). Если добежали до одного из них, получите контрольную точку. Имейте в виду, вполне можно ошибиться с выбором кристаллов для контрольной точки и придётся переигрывать.
В качестве разнообразия и некоторого усложнения на уровне можно собрать дополнительно жёлтые кристаллы. Они открывают дополнительные уровни для каждой главы. Также для истинной концовки понадобится собрать их все.
Помимо чёрных шаров и огненных стен, можно будет нажимать на кнопки, которые отключают огонь, но он обязательно появится в другом месте в соответствии с цветом кнопки и полоски на полу. Ещё на некоторых уровнях будут бонусы в виде щита, который позволяет пройти сквозь один чёрный шар. Также появится бонус, при подборе которого все шары заморозятся на некоторое время. Иногда заморозка будет даже вредна, поэтому используйте с умом!
Для соблюдения таймингов вы можете заставить персонажей наворачивать круги или бегать туда-сюда. Порой поражался самому себе, как хорошо в некоторых моментах угадывал тайминги этими действиями.
Советую собирать все жёлтые кристаллы, чтобы открывать бонусные уровни. В них мы играем только за одного персонажа и можем использовать ускорение зажиманием лкм.
Управление мышью явно точнее и лучше, чем если бы это были пальцы. Поэтому считаю порт удачным, игра и правда интересная. Начал проходить на стимдеке, а потом пересел на PC, потому что там показалось удобнее. Вы также можете проводить линию стрелками на клавиатуре, если особенные.
Так как это порт мобильной игры, не удивляйтесь её вертикальности. В обучении всё ещё написано про пальцы, но это не страшно.
Выглядит игра минималистично и приятно. Катсцены представляют собой слайдшоу из скетчевых рисунков.
История повествует о девочке Насси и мальчике Тони. Они половину игры ничего не помнят и пытаются разобраться, где они и что тут происходит. Далее потихоньку приходит понимание и обычная концовка может огорчить. Однако, на помощь приходит истинная концовка, которая всё полностью завершает. Персонажи связаны друг с другом. С ними случился несчастный случай, о котором вы узнаете уже сами.
Музыка спокойная и не отвлекающая.
Игра проходится на 100% за 4-5 часов, потраченного времени не жалко. Необычная головоломка с примесью планирования и понимания таймингов. По скидке стоит дешевле пачки сухариков, практически бесплатно. Не думаю, что обратил бы внимание на эту игру на самих мобилках, потому что считаю, что игр там практически нет, помимо донатных помоек. Также обратить внимание на неё внимание помогли мои любимые Devolver Digital, которые фигни не издают.
Всё, что я знаю об играх этого жанра, что надо долго и нудно искать предметы и перебирать их, пока не удастся найти решение. Они мне казались нелогичными и трудными, но именно эта игра выделяется важной особенностью - главный герой видит всё картинками. Текст тут тоже есть, но его не понять, вместо букв непонятные символы.
Клоун Дропси не умеет разговаривать, он видит мысли людей и понимает, что им нужно. Даже если человек кого-то ищет, вы не можете сообщить ему, что нашли пропавшего. Вам необходимо получить наводящий предмет и только тогда персонаж поймёт вас.
Порой предметы просто лежат на земле, а к некоторым надо добираться нестандартными путями. У нас будут вечные спутники - собака, мышь, птенец. Собака может копать, мышь проходит через мелкие щели, птенец летает и может доставать предметы, до которых не дотягиваются наши руки. Пользоваться помощью зверинца понадобится частенько и это хорошо.
Мир открытый и ограничен только логическими решениями. Например, чтобы попасть в сюжетно важные шахты, понадобится сделать немало действий в разных местах, ведь нужно найти два рычага. Не с каждым персонажем обязательно говорить, потому что сюжет не все продвигают. Лично мне всё равно хотелось помочь каждому, ведь наградой будут обнимашки! Да, их в карман не положишь, но когда будете проходить мимо этого человека, он будет улыбаться и говорить, что любит вас. До нашей помощи все будут хмурые и недовольные. К тому же, каждый обнятый будет находиться в нашей комнате в виде рисунка.
В игре есть смена дня и ночи. Если вам нужно найти кого-то ночью или что-то сделать именно в это время суток, вы можете лечь попасть (существует несколько мест для ночлега помимо нашего дома). Можно выбрать рассвет, день, закат, ночь. Условный ночной клуб работает только ночью, как и магазин пластинок. Также время идёт от ваших передвижений по разным локациям.
Размером карты игра достаточно компактная, но поделена на разнообразные локации. Тут есть город, лес, свалка, пляж, странное место с обелисками, остров и так далее. После продвижения по сюжету вы получите машину, с помощью которой можно быстро перемещаться из одной точки в другую, что крайне удобно.
Помимо предметов для помощи людям, можно находить кассеты с музыкой, которые вставляются в магнитофоны. Ещё вы можете пописать на гидранты (или нечто похожее на них) за собаку. Всего 10 гидрантов и 14 кассет. Также можно найти 6 потерянных страниц из книги.
По сюжету Дропси выступал в цирке со своей семьёй, но случайно устроил пожар. Все люди отвернулись от клоуна, считая, что он ужасный. Отцу пришлось идти на тяжёлую работу, которая подорвала его здоровье. Нашей главной целью будет нахождение способа вылечить отца. Приключение непродолжительное и займёт 3-4 часа. Если вы мгновенно всё понимаете, то можете и за 1-2 часа пробежать.
Предположу, что игра пытается показать нам мир глазами, например, человека с аутизмом. Слышал, что таких людей называют особенными, будто не из нашего мира. Вот Дропси тоже не такой, другой.
Я проникся этим персонажем и всю игру сопереживал ему. Может Дропси и не понимает многих вещей, но он бесконечно добрый и сострадательный. И концовка вызвала у меня бурю эмоций, а это дорогого стоит.
Обложка и скриншоты заставили меня подумать, что игра немного жуткая. Сам Дропси жутковатый и выглядит инородно, к тому же ему снятся кровавые кошмары. Так что да, игра слегка хоррор, но не с целью вас напугать чем-то резким, а скорее навести жуть на происходящее. Тем не менее игра скорее взрослая, потому что помимо демонстративной жути, присутствует курение и не очень лестные моменты.
Яркая пиксельная графика радует глаза. На стимдеке так вообще красота из-за соответствующего экрана.
Музыка тут есть и она хорошая, также можно послушать треки на кассетах. Если вы захотите получить достижение на 9000 шагов, то в меню вам понадобится выбрать обувь. Каждый шаг вы запомните надолго!
Как я уже говорил, Дропси не умеет понимать речь, читать, говорить. Он видит всё картинками. Вся игра стилизована именно так, картинками, включая главное меню. Фанаты всё-таки расшифровали алфавит и там вполне можно понять, что написано на вывесках и записках. Но я веду к тому, что игру может понять абсолютно любой человек на нашем земном шаре.
Игра заряжает милотой и добротой, которых не хватает в наше время. Дропси - символ доброты. Пускай мы все разные, но у нас нет поводов для вражды. Будьте терпимее и добрее друг к другу.
Если захотите получить все достижения, то будьте готовы к их странной работе. Они появляются только после рестарта в главном меню или повторному запуску игры. Некоторые не хотят открываться, поэтому понадобится сохраниться и перезайти. Достижение с туалетом вообще не хотело работать два прохождения, поэтому начал новую игру и сразу сделал нужные действия, только тогда засчиталось.
Считаю, что эта игра - лучший старт для тех, кому интересен жанр квестов. В ней правда всё понятно и решение не заставляет себя долго ждать. Доступность на высшем уровне, что впечатляет. Если бы мне позволили вставить сюда картинку, то я бы поместил изображение логотипа Devolver Digital, а рядом было бы сердечко! Фигни от этих безумцев ждать не стоит!
Upd. Уже который день игра не выходит из головы. Она слишком прекрасна, хоть и кажется обычной на первый взгляд. Даже если вы далеки от жанра квестов, обязательно попробуйте именно эту игру!