

King008
Персональные данные
- Пол
- мужской
- Дата регистрации
- 24 декабря 2017
Обо мне
Просто играю и получаю удовольствие. Пишу обзоры для души. Качество обзоров может отличаться, так как они были написаны в разные временные отрезки моей жизни.Мои отзывы
Все отзывы
Вторая часть является приквелом и поэтому я был со всеми персонажами хорошо знаком. История здесь имеет большое значение, поэтому я бы вам тоже рекомендовал сначала пройти Bound in Blood, а потом данную игру.
Мне сначала показалось, что геймплей будет кривоватым в силу того, что игра 2007 года. Однако стрелять с двух рук тут оказалось куда удобнее второй и третьей части. У нас есть револьверы, винтовка, дробовик, всё как обычно. Необычно то, что мы играем за разных персонажей. Иногда мы играем за Билли, а иногда за Рэя. Билли чаще всего представляет собой стелс или паркур. Рэй же классический шутер без тормозов. Особенность оружия тут в том, что оно может взрываться. Это заставляет следить за ним и менять. Меня впечатлил довольно мирный уровень, где нужно охотиться за кроликами и карабкаться на высокую гору. Советую после непростой битвы сохраняться на F5, потому что автосохранения тут довольно редкие. У Рэя есть бесполезная, но забавная особенность. Он может держать в руке библию и читать её. Эффекта от этого нет, просто можно говорить пафосную набожную фразу и при этом орудовать револьвером. Теперь я понял, что за фразы говорил Маккол из картеля. Теперь это кажется даже издёвкой над прошлым. В картеле персонаж говорил примерно такую же фразу, только добавлял что-то по типу: "... мать вашу!". Местами моменты со стелсом сильно растянуты из-за того, что можно легко ошибиться. Стрелять за Рэя классно, эти моменты всегда крутые. Режим дуэли на месте, хоть и выглядит слабенько. На лошадях тоже дают покататься. Слоу-мо как во второй части с движущимися перекрестиями с двух сторон. В общем, вполне неплохо, играть приятно.
Сюжет, как я уже упомянул, имеет большое значение. За ним интересно наблюдать. Я не стану особо что-то про него говорить, потому что вы должны сами его лицезреть. Очень советую. Местами только кажется, что некоторые персонажи будто не очень знакомы друг с другом, хотя во второй части очень даже долго взаимодействовали друг с другом.
Я не знаю, как так вышло, но игра безумно красивая. После второй части я не слабо офигел от этого. После серо-коричневых пейзажей я увидел сочную картинку. Прекрасное голубое небо, красивая зелёная растительность и так далее. Прям технологический прорыв для 2007 года! Тут хорошо реализованы стёкла и через них видно то, что должно быть. Вода тоже красиво сделана. В принципе видно, что над графикой и технологичностью сильно постарались.
Русская озвучка здесь стоит сразу. И она довольно классная. Необычно озвучен Билли. Актёр озвучки мне незнаком и он делает хорошие интонации. Остальные персонажи озвучены теми же людьми, что и озвучивали вторую часть. Это удобно. Сама музыка здесь звучит хорошо, задаёт нужный антураж происходящему.
Я не скажу, что эта игра геймплейно лучше последующих. Она сносная, но есть свои неудобства. Я её начал, по большей части, из-за сюжета. И сюжетом я остался доволен. Рад, что познакомился с этой серией игр и закончил её. Только третью часть можно назвать странной. С остальными полный порядок. Если вы по какой-то причине пропустили Call of Juarez, то настоятельно рекомендую познакомиться со всеми играми, кроме картеля. Каждая чем-то уникальна.

Теперь же я прохожу вторую, а последней пройду самую первую. На деле тут мне повезло, ведь вторая часть - это приквел к первой. И я даже готов сказать, что вторая часть сильно похожа на Gunslinger.
Стрельба требует от нас неслабой меткости. Поэтому я отбросил револьверы в сторону в пользу винтовки Томаса. Только под конец игры увидел ваншотящие револьверы. Почти на каждом уровне нам дают выбор из двух братьев: Рэй и Томас. Рэй как бы силач и имеет при себе дробовик и динамит. Томас же ловкач, имеет при себе ваншотящую (почти всегда) винтовку, лассо для обхода препятствий и метательные ножи (ни разу не использовал их). Так как игра требует от нас меткости и противников всегда много на разных расстояниях, то определённо советую играть за Томаса с его винтовкой. Сюжет развивается одинаково и вы ничего не упустите. Ещё здесь есть уровни с открытым миром, где можно брать побочки для заработка денег. В таких местах мы скачем на лошадке, сразу вспомнил про RDR. Я попробовал первую с украденным скотом, но офигел от унылости этой побочки и решил двигаться дальше по сюжету. Да и деньги не особо нужны, патронов на весь уровень хватает, оружие и начальное неплохое, а у врагов порой можно найти что-то крутое. Ваншотящий револьвер с 12 патронами я как раз нашёл просто у обычного противника. Уровни почти всегда проходятся с напарниками и они не тупые, они часто вносят свой вклад в перестрелку. А ещё у нас есть режим... назовём его режимом меткости. Рэй может ставить кучу меток на разных противниках, примерно как в RDR. Томас же наводится сам на противников в зоне видимости и кладёт по очереди. В общем, стрелять тут приятно, я решил хитрить сильной винтовкой для ваншотов. Если умеете ставить хедшоты каждому, то вы знатно кайфанёте от челленджа.
Отдельно хочу отметить дуэли. В игре их достаточно, кто-то очень быстрый, кто-то совсем улитка. От нас требуется двигаться в разные стороны, чтобы лучше видеть противника. Также нужно держать руку как можно ближе к револьверу. Это сделано на достойном уровне и я всегда радовался, когда меня звали на дуэль. В Gunslinger двигаться уже не нужно, там мы следим за другим. Дуэль - это именно то, чего я жду от игр с тематикой вестерна, Дикого Запада. Картель успешно это просрал. Братья Макколы меня порадовали и дали почувствовать себя крутым ковбоем.
Хочу похвалить сюжет этой игры. Только здесь я понял базу всей этой вселенной. Узнал про сокровища Хуареса и легенду о них. Как вы уже поняли, мы играем за двух братьев. Всё началось во время гражданской войны, которую пришлось покинуть и втянуться в ещё большие проблемы. Я вам не стану ничего говорить, потому что сюжет здесь нетипичный и очень интересный. Я запомнил имя каждого ключевого персонажа, я понимаю мотивацию каждого. Я переживаю за каждого. Я обожаю братьев Макколов и их взаимодействия. Давно так не радовался сюжету. С удовольствием посмотрел бы экранизацию с похожим сюжетом и заворотами.
Внешний вид у игры 2009 года нормальный. Хорошие лица и лицевые анимации. Катсцены поданы стильным артом. Локаций много и они все разнообразные. Однако всё серо-коричневое.
Я поставил официальный русский перевод. Он и правда прекрасен. Только могу поругать озвучку смерти персонажей. Почти все нормальные, но есть какой-то противный тонкий голос. Это и смешит и злит одновременно. Если опустить этот момент, то уровень профессионализма большой, обязательно советую поставить русскую озвучку.
Я рад, что эта серия игр существует. В Gunslinger я получал огромное удовольствие от аркадной стрельбы и весёлого сюжета в формате баек от охотника за головами с неожиданным финалом. The Cartel привлекал необычностью сеттинга, но многое у него не получилось. Bound in Blood демонстрирует классный сюжет и неустаревающий геймплей, который вывел в абсолют Gunslinger. Моё знакомство с серией закончится в самом её начале. Иронично, но я сначала видел пик развития, потом пик падения. Вторая же часть имеет высокую планку и не уступает Gunslinger. Для меня Call of Juarez одна из самых необычных и крутых серий игр. Надеюсь, что когда-нибудь увижу новости о продолжении или ремейке.

По сюжету на Землю нападают странные вооружённые существа, похожие людей. Похищают людей и заставляют работать на них. Главные герои - Девис и Лео, два копа, которые... очень тупые. Один хочет спасти дочь и ему плевать на всё, а второй как маленький ребёнок постоянно "Вау, что это?! А это что такое?!". Я на протяжении всей игры часто произносил "Ну дебилы...". Больше интересна не судьба героев, а то, кто эти захватчики, кто за этим стоит, зачем это всё.
Геймплей представляет собой экшн шутер от 3-го лица, где всё завязано на стрельбе из укрытия. Сама игра сложная местами. Используется оружие захватчиков, вроде и достаточно видов, но мне было мало. Стоит похвалить физику и разрушаемость, это впечатляет. Ещё впечатляют бои в невесомости, это красиво.
Атмосфера не впечатлила, все уровни или коричневые или серые.
Концовкой остался доволен, только там намёк на вторую часть. Очень надеюсь, что не с теми же главными героями, иначе я не выдержу снова играть за таких отбитых придурков.
В игре присутствует русская озвучка, это радует, но у героев всегда одна интонация, лениво озвучено.
В целом, игра неплоха динамичным геймплеем и разрушаемостью. Стоит играть, если Вам понравился Spec Ops: The Line, например.
Награды
