+57
King008
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Играю сейчас 1

Активности

день назад Написал отзыв на Terminator: Resistance
+3
После прекрасной игры про Робокопа решил познакомиться с Терминатором. Точно так же не знаком с этой франшизой. Перед прохождением впервые посмотрел первые две части.

Игра в целом похожа на Робокопа многими вещами. Есть большие открытые локации, а есть коридорные уровни (с обязательными пробежками на фоне взрывов аля Call of Duty). К сожалению, больших открытых локаций больше. Сначала я пылесосил каждое здание, чтобы находить записки, хлам, секретики. Чаще вы будете находить хлам. Получается, что половину игры я проходил её, при этом занимаясь бесполезным пылесосингом. Значение имеют только основные задания и побочные. В Робокопе дополнительные задания чаще всего крайне интересные и душевные. В Терминаторе побочные задания связаны с сюжетными персонажами или с уничтожением аванпоста. Приятно, что выполнение побочки всегда комментируют в духе, что это не наша цель, молодец конечно, но иди займись основным заданием. За любое действие, даже за вскрытие замка или взлом техники, дают опыт. Веток много и почти все полезны. Урон и защита существенно повышают нашу эффективность. Остальное тоже важно, под ваш стиль прохождения. Любите стелсить? Серьёзно? Забудьте об этом в этой игре. Добивать со спины можно только самих терминаторов специальным ножом, который исчезает после использования. Если вы так хотите этим заниматься, то вам придётся создать кучу таких. Вот только терминаторы двигаются довольно быстро в отличии от наших карачек. На последнем уровне скрытности карачки будут на 20% быстрее, но всё равно костыльно. Типов противников достаточно. Есть мелкие пауки, большие пауки, дроны, взрывающиеся броненосцы, сами терминаторы, огромные танки и роботы. И если первым противникам вы можете нанести урон дробовиком, штурмовой винтовкой, пистолетом, то терминаторам, как и в кино, плевать на свинец. Благо мы достаточно быстро получаем плазменные пушки, которыми будем класть терминаторов пачками. Стрельба здесь максимально средняя, может даже нижне среднего. Вариантов всего два: или вы стреляете и наносите урон, или стреляете по слабым местам врагов, которые имеют красные элементы. Тут беда даже не в самом качестве этой механики. Проблема в двух вещах: железки и плазменные пушки. Тут стрелять придётся всю игру по роботам. Разработчики постарались сделать это хоть как-то интересно. У железяк разрушаются части брони, у кожаных терминаторов отваливается кожа, но это не спасает. Просто стреляешь по бездушным банкам (это конечно так и есть, но выглядит скучно). И вторая проблема: плазменные пушки. Если обычное оружие хоть как-то ощущается нормально, а вот плазма просто никакая. Будто в лазертаг играешь. Фиолетовая плазменная пушка игралась бодрее, потому что кладёт противника почти мгновенно, но её дают практически в самом конце. Если вы играли в Робокопа, то будьте готовы к беткрекингу. 2-3 раза одну и ту же локацию придётся посетить.

Моя первая встреча с терминаторами произошла довольно комично. Я был в госпитале (да, в том самом, где была Сара). Я получил то, что мне нужно, и тут вдруг ворвалась куча терминаторов. Я конечно же сильно боялся их, потому что понимаю, что им плевать на моё никчёмное оружие. Однако, я специально качал навык взлома, поэтому взломал турель. А у неё вооружение явно мощное. Ну и проходит мимо неё терминатор, получает плазмы и… погибает! Я бегом взял с него лут и его плазменную пушку. После этого я понял, что не так уж и страшно тут видеть терминаторов. Но к тому моменту я не мог пользоваться пушкой, потому что надо сильнее прокачать навык оружия. То есть получается, что если не заниматься прокачкой навыка оружия, то мы даже не сможем взять в руки плазменное оружие. Обязательно качайте навык оружия! Кстати, в плазменное оружие потом можно будет вставлять чипы. Они сделаны очень противно. У них разные боковины, если они не будут касаться одинаковых боковин других чипов, то бонуса не получится. В Робокопе это сделано намного приятнее.

Прекрасно понимаю, что будущее мрачное, человечество на грани вымирания, выживает каждый как может. Поэтому добавили крафт и ресурсы. Всякий хлам раскидан на каждом шагу, а вам нужно то и дело тыкать на кнопку подбора этого хлама. Я бы вырезал этот элемент. Уж лучше пусть всё это выживание остаётся за кадром. Без крафта жить можно, но аптечки из воздуха не появятся. Поэтому порой придётся или искать их на уровне, или искать ресурсы для их крафта. В любом случае с крафтом столкнуться придётся. Ну и за сборку предметов тоже дают опыт. Аптечки придётся использовать часто, потому что урон от любого противника приходит приличный даже от рядовых противников, даже на нормальной сложности. А терминаторы вообще безжалостны на урон. Также тут есть разные стимуляторы и гранаты. Стимуляторы замедляют время, повышают урон или защиту. Гранаты есть отвлекающие (вы что, всё ещё хотите пользоваться стелсом?), те самые с горящим фитилём, дистанционные и так далее. Что-то меня разнесло сильно на геймплей. Подведу итог: просто идите вперёд, забейте на стелс, заботьтесь о количестве патронов и аптечек, выполняйте побочки, если вам они будут интересны, и основной сюжет. Пылесосинг всех помещений утомит. На карте будут отображаться замки, вот их можно вскрывать, чтобы получить что-то полезное.

Графически игра сделана в целом приятно. Бюджетность видна в количестве и качестве анимаций, особенно в лицевой. Атмосфера фильма передана отлично. Это вечно тёмное небо, нереальное количество костей и черепов на земле, бомбезный дизайн терминаторов.

Вот сюжет тут, пожалуй, интереснее всего. В фильмах большая часть сюжета была в прошлом. В игре только будущее, после ядерной войны, 2029 год. Мы играем за солдата сопротивления (Джейкоб Риверс), которому очень нужно встретиться с Джоном Коннором (лидером сопротивления). Ещё мы встретим таинственного незнакомца, который подозрительно много знает. Ну и основа сюжета будет о том, как появились первые терминаторы, которые выглядят в точности как люди. Частенько мы будем общаться с персонажами. Большая часть из них интересная, каждому хочется помочь. Меня всё время раздражала только командир ячейки сопротивления, Бейрон. У меня с ней был казус. Меня она раздражала, но со всеми я общался нормально. И в итоге она попросила меня убить одного персонажа, я нажал на согласие, но убивать всё равно не планировал, ведь знал, что выбор будет за мной даже в тот момент, когда буду рядом с этим персонажем. Рядом с положительным ответом было нарисовано сердечко. И сердечко ранее показывалось, когда мы повышаем доверие персонажа. Я не придал этому значения, согласился убить персонажа и она повела меня к себе в кровать… Не ожидал такого, поэтому сделал перезапуск сохранения. А далее был диалог с Дженнифер. Она никого убивать не просила, просто хорошо к нам относилась всю игру. Ну и также было это сердечко, вы понимаете ( ͡° ͜ʖ ͡°). Остальные персонажи средней степени интересности. Диалоги написаны очень даже хорошо.

Музыка тут реально качает! Мрачный и гнетущий саундтрек, особенно когда появляются терминаторы. Тот самый фирменный стук. Эти разработчики запариваются над каждой деталью. Чтобы после просмотра фильма вы не забывали, что играете в игру по фильму. Атмосферные звуки тоже на высоте, механизмы терминаторов, звуки стрельбы плазменных пушек и так далее.

Ещё тут есть режим лазутчика. Там мы играем за терминатора, который подозрительно похож на Арни, только слегка бюджетного. Он ищет важную информацию, которая будет служить началом первой части фильма. Появляется тот самый причудливый пистолет, можно найти миниган, рпг, узи и так далее. Имеется фирменное дополнительное зрение, когда всё становится красным и все враги подсвечиваются. Если умрёте, то придётся начать весь режим заново. От нас будет требоваться убивать людей, искать данные, чтобы выяснить, где находится командующий. Если вы уже знаете его местоположение, всё равно придётся найти данные для открытия цифрового кода у двери. Видно, что этот режим лёг в основу Робокопа. Даже анимация выбивания двери такая же.

Позднее вышло сюжетное DLC. Оно довольно продолжительное. Мы всё так же Джейкоб Риверс. Отправляемся на другое задание где-то в середине основного сюжета. А командовать нами будет сам Кайл Риз! Тот самый персонаж, который был одним из ключевых в первой части фильма. Мы увидим много интересного. История расширяется и плавно показывает то, как начался первый фильм. Даже будет кадр из самого фильма. Теперь вы узнаете, кого превратили в труху рядом с Кайлом, когда он бросил гранату под колёса танка. К тому времени мне порядком надоели открытые локации и я решил просто пробегать мимо всех противников, выполняя цели. Это помогло не задушиться в край.

На релизе перевода не было, но после русские субтитры официально посетили игру. Там много ошибок, просто к слову.

Возможно, игра бы осталась незамеченной без крупного бренда и затерялась на свалке истории. Однако, разработчики доказали свою преданность первоисточнику. Они умеют делать интересный сюжет, диалоги, звуковой дизайн. Это помогло среднему польскому шутеру стать достойным представителем франшизы Терминатора. А после они сделали превосходную игру по Робокопу. Он тоже с некоторыми минусами, но после Терминатора была проделана большая работа над ошибками. Жду от Teyon и дальше прекрасных игр по кинолицензиям.

Что касается кино, то первая часть конечно хорошая. Видно, что она сильно повлияла на культуру. Вторая часть во всех аспектах лучше, особенно в динамике. Однако, Робокоп мне нравится больше. Его история злободневна пожирающим людей капитализмом и той кошмарной ловушкой, в которой оказался Алекс Мёрфи.

интересное и качественное расширение оригинальной историихорошие персонажи и диалогивеликолепный звуковой дизайнприятная графикакачественное DLCрежим игры за терминатораполезная прокачкаслабая стрельбабектрекингмеханика крафта и ресурсовбюджетность то и дело будет проскакиватьбесполезный стелс
19 ноября




7 дней назад Написал отзыв на McPixel 3
+2
После легендарной второй части появилась третья. Посмотрим, смогла ли она превзойти её величие.

Суть осталась такой же, как в первой части: набор уровней со сценками, где мы должны сделать 1-2 действия для получения итога. Теперь мир стал более цельным. У нас большой открытый мир, поделённый на множество локаций. В них нам и предстоит искать приключения, спасая мир от угроз. Угрозы теперь не только бомбы, но и противники или иные опасности. Почти везде приколов стало в 2-3 раза больше. Появились мини-игры по типу гонок, аркадной стрельбы, платформинга. Также есть новый персонаж по имени Стив (забавно, что ещё раннее нашёл классную песню "Hey Steve - I Am Steve". Очень кайфовая). Он делает всякую дичь, как и наш главный герой. Оказывается, главного героя зовут МакПиксель. А я всю жизнь думал, что он Эм Си Пиксель. Типо диджей и всё такое. Но нет, ошибся. В открытом мире можно менять имидж, искать скрытые приколы. Кстати о приколах, теперь за каждый нам платят золотые монетки. Они нужны для открытия новых уровней. Так что в ваших интересах наткнуться абсолютно на все приколы. Также тут есть необязательные ДЛС (2 штуки), которые не дают достижений в Steam. Там мы можем помочь бабушке в своём стиле. А во втором пройти слегка ремастированные уровни из второй части. Всё стало лучше и качественнее, особенно в сравнении с первой частью. Главное то, что геймплей всё такой же простой и не напрягающий. Хотя мини-игры некоторые могут слегка подушить. Если вы любите открывать все достижения, то здесь это довольно просто.

Графику вы видите и знаете. Пиксели, МакПиксели. Их качество стало лучше. Больше анимаций, эффектов, ситуаций, сцен. Даже будет момент с передвижением от 1-го лица.

Сюжет тут в целом прослеживается. Вернее, о его наличии напоминают ближе к концу игры. Но не стоит сильно задумываться. Просто тупим и смотрим приколы разной степени Петросянства.

Музыка тут есть, она разнообразна. Мне понравилось, особенно в последнем уровне.

Если вы знакомы с серией, то знаете, какой тут юмор. Он низнеменный, аморальный, пердёжно-ссаный. МакПиксель тот ещё засранец, который делает абсолютно любую дичь. Впечатлительным просьба проходить мимо. Мне же такое нравится, со много улыбался. В голосину не орал, но наблюдать за этим весело.

Ну и главный вопрос: превзошла ли третья часть вторую? Конечно нет. Во второй части был душевный и мрачный сюжет о детстве МакПикселя, как все над ним издевались и он решил им отомстить самыми бесчеловечными способами. Игра по духу напоминает Manhunt. Нам приходилось изучать своих целей и готовить для них самые страшные наказания. Я люблю такое, поэтому для меня вторая часть является лучшей. Третья хороша по-своему. Грамотное развитие идей первой части. Если вы такие же моральные уроды, как и я, то игра вам понравится. Devolver Digital фигни не издают!

простой и понятный геймплейприятная структура уровнейхорошая музыкаюморпрокачанная графика с точки зрения эффектов и анимациймини-игрылюбителям выбивать 100% будет приятновторая часть лучше
14 ноября

7 дней назад
Отметил пройденной McPixel 3

11 ноября 2024 Оценил McPixel 3

9 ноября 2024
Начал играть в McPixel 3

6 ноября 2024 Написал отзыв на Super Adventure Hand
+1
Увидя эту игру, вы, возможно, подумаете, что это какой-то бред. Ну да, так и есть!

Мы играем за руку, цепляемся за стены, прыгаем, решаем нетрудные загадки, ищем напёрстки, чтобы открыть кольца, часы и прочую косметику. Уровни непродолжительные и всегда можно посоревноваться с другими людьми, проходя уровни как можно скорее. Мне захотелось пройти каждый уровень на самый лучший результат, это оценивается в пальцах вверх. Максимум можно получить 3. Почти всегда я был в топ 100 по рейтингу, а порой и до топ 10 доходил. Так что теперь мой никнейм увековечен в доске лидеров. С друзьями посоревноваться не получилось, потому что никто из них не играл. Первая половина уровней вполне простая, можно даже назвать игру расслабляющей. Но дальше будет сложнее. Особенно непросто управляться с маленькими ручками, которым нужно простраивать путь, ведь они не умеют прыгать. Знают только команду “за мной” и команду “стоп”. Иногда их придётся закинуть далеко, а они как глупые котята после этого попытаются пойти на дно. Дам совет, нужно как можно скорее наладить с ними визуальный контакт, чтобы они не думали, что вы находитесь где-то в другом месте (понимаю, как тупо это звучит). Иногда будут противники в виде ног, которых можно только оглушить бомбой, но проще обойти. Главный босс тоже имеется. Ещё будет разнообразие в виде катания на скейтборде и автомобиле. В общем, игра непродолжительная, но поиграть в неё было весело, местами расслабляюще.

Сюжет тут повествует о руке, которая жила себе спокойно, а потом её избили ноги и забрали большую часть руки, оставив только часть с пальцами. И теперь нам надо пройти целый путь из 50 уровней (1-2 минуты каждый) и вернуть своё по праву. Всё это настолько безумно и забавно, что цепляет.

Музыка играет фоном, чаще распределяется на уровень случайно, поэтому повторы будут.

Внешний вид у игры приятный, оптимизировано тоже отлично.

Сама игра рекомендует играть на геймпаде, но мне было лень. Играл на клавиатуре. В целом неплохо, но камера порой сходила с ума.

Взять такую игру на распродаже совсем не жалко. Уделить ей время было тоже приятно. Ничего гениального, просто хорошо, просто развлекает.

вы играете за руку, решая нетрудные загадки, двигаясь по платформинговым уровнямприятная графикавесёлый антуражможно соревноваться в скорости прохождения уровнейна клавиатуре в целом управление неплохое, но камера иногда бредит
6 ноября





7 дней назад
Отметил пройденной McPixel 3

11 ноября 2024 Оценил McPixel 3

9 ноября 2024
Начал играть в McPixel 3



5 ноября 2024 Оценил McPixel

5 ноября 2024
Отметил пройденной McPixel

день назад Написал отзыв на Terminator: Resistance
+3
После прекрасной игры про Робокопа решил познакомиться с Терминатором. Точно так же не знаком с этой франшизой. Перед прохождением впервые посмотрел первые две части.

Игра в целом похожа на Робокопа многими вещами. Есть большие открытые локации, а есть коридорные уровни (с обязательными пробежками на фоне взрывов аля Call of Duty). К сожалению, больших открытых локаций больше. Сначала я пылесосил каждое здание, чтобы находить записки, хлам, секретики. Чаще вы будете находить хлам. Получается, что половину игры я проходил её, при этом занимаясь бесполезным пылесосингом. Значение имеют только основные задания и побочные. В Робокопе дополнительные задания чаще всего крайне интересные и душевные. В Терминаторе побочные задания связаны с сюжетными персонажами или с уничтожением аванпоста. Приятно, что выполнение побочки всегда комментируют в духе, что это не наша цель, молодец конечно, но иди займись основным заданием. За любое действие, даже за вскрытие замка или взлом техники, дают опыт. Веток много и почти все полезны. Урон и защита существенно повышают нашу эффективность. Остальное тоже важно, под ваш стиль прохождения. Любите стелсить? Серьёзно? Забудьте об этом в этой игре. Добивать со спины можно только самих терминаторов специальным ножом, который исчезает после использования. Если вы так хотите этим заниматься, то вам придётся создать кучу таких. Вот только терминаторы двигаются довольно быстро в отличии от наших карачек. На последнем уровне скрытности карачки будут на 20% быстрее, но всё равно костыльно. Типов противников достаточно. Есть мелкие пауки, большие пауки, дроны, взрывающиеся броненосцы, сами терминаторы, огромные танки и роботы. И если первым противникам вы можете нанести урон дробовиком, штурмовой винтовкой, пистолетом, то терминаторам, как и в кино, плевать на свинец. Благо мы достаточно быстро получаем плазменные пушки, которыми будем класть терминаторов пачками. Стрельба здесь максимально средняя, может даже нижне среднего. Вариантов всего два: или вы стреляете и наносите урон, или стреляете по слабым местам врагов, которые имеют красные элементы. Тут беда даже не в самом качестве этой механики. Проблема в двух вещах: железки и плазменные пушки. Тут стрелять придётся всю игру по роботам. Разработчики постарались сделать это хоть как-то интересно. У железяк разрушаются части брони, у кожаных терминаторов отваливается кожа, но это не спасает. Просто стреляешь по бездушным банкам (это конечно так и есть, но выглядит скучно). И вторая проблема: плазменные пушки. Если обычное оружие хоть как-то ощущается нормально, а вот плазма просто никакая. Будто в лазертаг играешь. Фиолетовая плазменная пушка игралась бодрее, потому что кладёт противника почти мгновенно, но её дают практически в самом конце. Если вы играли в Робокопа, то будьте готовы к беткрекингу. 2-3 раза одну и ту же локацию придётся посетить.

Моя первая встреча с терминаторами произошла довольно комично. Я был в госпитале (да, в том самом, где была Сара). Я получил то, что мне нужно, и тут вдруг ворвалась куча терминаторов. Я конечно же сильно боялся их, потому что понимаю, что им плевать на моё никчёмное оружие. Однако, я специально качал навык взлома, поэтому взломал турель. А у неё вооружение явно мощное. Ну и проходит мимо неё терминатор, получает плазмы и… погибает! Я бегом взял с него лут и его плазменную пушку. После этого я понял, что не так уж и страшно тут видеть терминаторов. Но к тому моменту я не мог пользоваться пушкой, потому что надо сильнее прокачать навык оружия. То есть получается, что если не заниматься прокачкой навыка оружия, то мы даже не сможем взять в руки плазменное оружие. Обязательно качайте навык оружия! Кстати, в плазменное оружие потом можно будет вставлять чипы. Они сделаны очень противно. У них разные боковины, если они не будут касаться одинаковых боковин других чипов, то бонуса не получится. В Робокопе это сделано намного приятнее.

Прекрасно понимаю, что будущее мрачное, человечество на грани вымирания, выживает каждый как может. Поэтому добавили крафт и ресурсы. Всякий хлам раскидан на каждом шагу, а вам нужно то и дело тыкать на кнопку подбора этого хлама. Я бы вырезал этот элемент. Уж лучше пусть всё это выживание остаётся за кадром. Без крафта жить можно, но аптечки из воздуха не появятся. Поэтому порой придётся или искать их на уровне, или искать ресурсы для их крафта. В любом случае с крафтом столкнуться придётся. Ну и за сборку предметов тоже дают опыт. Аптечки придётся использовать часто, потому что урон от любого противника приходит приличный даже от рядовых противников, даже на нормальной сложности. А терминаторы вообще безжалостны на урон. Также тут есть разные стимуляторы и гранаты. Стимуляторы замедляют время, повышают урон или защиту. Гранаты есть отвлекающие (вы что, всё ещё хотите пользоваться стелсом?), те самые с горящим фитилём, дистанционные и так далее. Что-то меня разнесло сильно на геймплей. Подведу итог: просто идите вперёд, забейте на стелс, заботьтесь о количестве патронов и аптечек, выполняйте побочки, если вам они будут интересны, и основной сюжет. Пылесосинг всех помещений утомит. На карте будут отображаться замки, вот их можно вскрывать, чтобы получить что-то полезное.

Графически игра сделана в целом приятно. Бюджетность видна в количестве и качестве анимаций, особенно в лицевой. Атмосфера фильма передана отлично. Это вечно тёмное небо, нереальное количество костей и черепов на земле, бомбезный дизайн терминаторов.

Вот сюжет тут, пожалуй, интереснее всего. В фильмах большая часть сюжета была в прошлом. В игре только будущее, после ядерной войны, 2029 год. Мы играем за солдата сопротивления (Джейкоб Риверс), которому очень нужно встретиться с Джоном Коннором (лидером сопротивления). Ещё мы встретим таинственного незнакомца, который подозрительно много знает. Ну и основа сюжета будет о том, как появились первые терминаторы, которые выглядят в точности как люди. Частенько мы будем общаться с персонажами. Большая часть из них интересная, каждому хочется помочь. Меня всё время раздражала только командир ячейки сопротивления, Бейрон. У меня с ней был казус. Меня она раздражала, но со всеми я общался нормально. И в итоге она попросила меня убить одного персонажа, я нажал на согласие, но убивать всё равно не планировал, ведь знал, что выбор будет за мной даже в тот момент, когда буду рядом с этим персонажем. Рядом с положительным ответом было нарисовано сердечко. И сердечко ранее показывалось, когда мы повышаем доверие персонажа. Я не придал этому значения, согласился убить персонажа и она повела меня к себе в кровать… Не ожидал такого, поэтому сделал перезапуск сохранения. А далее был диалог с Дженнифер. Она никого убивать не просила, просто хорошо к нам относилась всю игру. Ну и также было это сердечко, вы понимаете ( ͡° ͜ʖ ͡°). Остальные персонажи средней степени интересности. Диалоги написаны очень даже хорошо.

Музыка тут реально качает! Мрачный и гнетущий саундтрек, особенно когда появляются терминаторы. Тот самый фирменный стук. Эти разработчики запариваются над каждой деталью. Чтобы после просмотра фильма вы не забывали, что играете в игру по фильму. Атмосферные звуки тоже на высоте, механизмы терминаторов, звуки стрельбы плазменных пушек и так далее.

Ещё тут есть режим лазутчика. Там мы играем за терминатора, который подозрительно похож на Арни, только слегка бюджетного. Он ищет важную информацию, которая будет служить началом первой части фильма. Появляется тот самый причудливый пистолет, можно найти миниган, рпг, узи и так далее. Имеется фирменное дополнительное зрение, когда всё становится красным и все враги подсвечиваются. Если умрёте, то придётся начать весь режим заново. От нас будет требоваться убивать людей, искать данные, чтобы выяснить, где находится командующий. Если вы уже знаете его местоположение, всё равно придётся найти данные для открытия цифрового кода у двери. Видно, что этот режим лёг в основу Робокопа. Даже анимация выбивания двери такая же.

Позднее вышло сюжетное DLC. Оно довольно продолжительное. Мы всё так же Джейкоб Риверс. Отправляемся на другое задание где-то в середине основного сюжета. А командовать нами будет сам Кайл Риз! Тот самый персонаж, который был одним из ключевых в первой части фильма. Мы увидим много интересного. История расширяется и плавно показывает то, как начался первый фильм. Даже будет кадр из самого фильма. Теперь вы узнаете, кого превратили в труху рядом с Кайлом, когда он бросил гранату под колёса танка. К тому времени мне порядком надоели открытые локации и я решил просто пробегать мимо всех противников, выполняя цели. Это помогло не задушиться в край.

На релизе перевода не было, но после русские субтитры официально посетили игру. Там много ошибок, просто к слову.

Возможно, игра бы осталась незамеченной без крупного бренда и затерялась на свалке истории. Однако, разработчики доказали свою преданность первоисточнику. Они умеют делать интересный сюжет, диалоги, звуковой дизайн. Это помогло среднему польскому шутеру стать достойным представителем франшизы Терминатора. А после они сделали превосходную игру по Робокопу. Он тоже с некоторыми минусами, но после Терминатора была проделана большая работа над ошибками. Жду от Teyon и дальше прекрасных игр по кинолицензиям.

Что касается кино, то первая часть конечно хорошая. Видно, что она сильно повлияла на культуру. Вторая часть во всех аспектах лучше, особенно в динамике. Однако, Робокоп мне нравится больше. Его история злободневна пожирающим людей капитализмом и той кошмарной ловушкой, в которой оказался Алекс Мёрфи.

интересное и качественное расширение оригинальной историихорошие персонажи и диалогивеликолепный звуковой дизайнприятная графикакачественное DLCрежим игры за терминатораполезная прокачкаслабая стрельбабектрекингмеханика крафта и ресурсовбюджетность то и дело будет проскакиватьбесполезный стелс
19 ноября

7 дней назад Написал отзыв на McPixel 3
+2
После легендарной второй части появилась третья. Посмотрим, смогла ли она превзойти её величие.

Суть осталась такой же, как в первой части: набор уровней со сценками, где мы должны сделать 1-2 действия для получения итога. Теперь мир стал более цельным. У нас большой открытый мир, поделённый на множество локаций. В них нам и предстоит искать приключения, спасая мир от угроз. Угрозы теперь не только бомбы, но и противники или иные опасности. Почти везде приколов стало в 2-3 раза больше. Появились мини-игры по типу гонок, аркадной стрельбы, платформинга. Также есть новый персонаж по имени Стив (забавно, что ещё раннее нашёл классную песню "Hey Steve - I Am Steve". Очень кайфовая). Он делает всякую дичь, как и наш главный герой. Оказывается, главного героя зовут МакПиксель. А я всю жизнь думал, что он Эм Си Пиксель. Типо диджей и всё такое. Но нет, ошибся. В открытом мире можно менять имидж, искать скрытые приколы. Кстати о приколах, теперь за каждый нам платят золотые монетки. Они нужны для открытия новых уровней. Так что в ваших интересах наткнуться абсолютно на все приколы. Также тут есть необязательные ДЛС (2 штуки), которые не дают достижений в Steam. Там мы можем помочь бабушке в своём стиле. А во втором пройти слегка ремастированные уровни из второй части. Всё стало лучше и качественнее, особенно в сравнении с первой частью. Главное то, что геймплей всё такой же простой и не напрягающий. Хотя мини-игры некоторые могут слегка подушить. Если вы любите открывать все достижения, то здесь это довольно просто.

Графику вы видите и знаете. Пиксели, МакПиксели. Их качество стало лучше. Больше анимаций, эффектов, ситуаций, сцен. Даже будет момент с передвижением от 1-го лица.

Сюжет тут в целом прослеживается. Вернее, о его наличии напоминают ближе к концу игры. Но не стоит сильно задумываться. Просто тупим и смотрим приколы разной степени Петросянства.

Музыка тут есть, она разнообразна. Мне понравилось, особенно в последнем уровне.

Если вы знакомы с серией, то знаете, какой тут юмор. Он низнеменный, аморальный, пердёжно-ссаный. МакПиксель тот ещё засранец, который делает абсолютно любую дичь. Впечатлительным просьба проходить мимо. Мне же такое нравится, со много улыбался. В голосину не орал, но наблюдать за этим весело.

Ну и главный вопрос: превзошла ли третья часть вторую? Конечно нет. Во второй части был душевный и мрачный сюжет о детстве МакПикселя, как все над ним издевались и он решил им отомстить самыми бесчеловечными способами. Игра по духу напоминает Manhunt. Нам приходилось изучать своих целей и готовить для них самые страшные наказания. Я люблю такое, поэтому для меня вторая часть является лучшей. Третья хороша по-своему. Грамотное развитие идей первой части. Если вы такие же моральные уроды, как и я, то игра вам понравится. Devolver Digital фигни не издают!

простой и понятный геймплейприятная структура уровнейхорошая музыкаюморпрокачанная графика с точки зрения эффектов и анимациймини-игрылюбителям выбивать 100% будет приятновторая часть лучше
14 ноября

6 ноября 2024 Написал отзыв на Super Adventure Hand
+1
Увидя эту игру, вы, возможно, подумаете, что это какой-то бред. Ну да, так и есть!

Мы играем за руку, цепляемся за стены, прыгаем, решаем нетрудные загадки, ищем напёрстки, чтобы открыть кольца, часы и прочую косметику. Уровни непродолжительные и всегда можно посоревноваться с другими людьми, проходя уровни как можно скорее. Мне захотелось пройти каждый уровень на самый лучший результат, это оценивается в пальцах вверх. Максимум можно получить 3. Почти всегда я был в топ 100 по рейтингу, а порой и до топ 10 доходил. Так что теперь мой никнейм увековечен в доске лидеров. С друзьями посоревноваться не получилось, потому что никто из них не играл. Первая половина уровней вполне простая, можно даже назвать игру расслабляющей. Но дальше будет сложнее. Особенно непросто управляться с маленькими ручками, которым нужно простраивать путь, ведь они не умеют прыгать. Знают только команду “за мной” и команду “стоп”. Иногда их придётся закинуть далеко, а они как глупые котята после этого попытаются пойти на дно. Дам совет, нужно как можно скорее наладить с ними визуальный контакт, чтобы они не думали, что вы находитесь где-то в другом месте (понимаю, как тупо это звучит). Иногда будут противники в виде ног, которых можно только оглушить бомбой, но проще обойти. Главный босс тоже имеется. Ещё будет разнообразие в виде катания на скейтборде и автомобиле. В общем, игра непродолжительная, но поиграть в неё было весело, местами расслабляюще.

Сюжет тут повествует о руке, которая жила себе спокойно, а потом её избили ноги и забрали большую часть руки, оставив только часть с пальцами. И теперь нам надо пройти целый путь из 50 уровней (1-2 минуты каждый) и вернуть своё по праву. Всё это настолько безумно и забавно, что цепляет.

Музыка играет фоном, чаще распределяется на уровень случайно, поэтому повторы будут.

Внешний вид у игры приятный, оптимизировано тоже отлично.

Сама игра рекомендует играть на геймпаде, но мне было лень. Играл на клавиатуре. В целом неплохо, но камера порой сходила с ума.

Взять такую игру на распродаже совсем не жалко. Уделить ей время было тоже приятно. Ничего гениального, просто хорошо, просто развлекает.

вы играете за руку, решая нетрудные загадки, двигаясь по платформинговым уровнямприятная графикавесёлый антуражможно соревноваться в скорости прохождения уровнейна клавиатуре в целом управление неплохое, но камера иногда бредит
6 ноября

5 ноября 2024 Написал отзыв на McPixel
+2
Что вы знаете об этой игре? Думаю, что ничего. Нужно ли вам о ней знать? Если с вами что-то не так, то да.

Суть игры незамысловатая. Каждый уровень представляет собой сценку со своим окружением и действующими лицами. Всегда присутствует бомба, которой нужно не позволить взорваться. Помимо одного правильного действия, разбросаны разного уровня весёлости альтернативные исходы. Играем мы за МС Пикселя, это рыжее нечто, которое делает абсолютно что угодно… и иногда спасает мир от бомб. Управляется всё левой кнопкой мыши. Нажали на интерактивный предмет - получили одну из концовок сцены. Иногда может понадобиться подбирать предмет и так же нажимать на другой интерактивный объект. И так вы проходите от главы к главе, разные уровни, персонажи, ситуации. Ещё есть специальные режимы, по типу ритм-пердежа. Глянул так же раздел с DLC. Видимо, это уровни от сообщества. Их качество колеблется, поэтому можете нарваться на откровенно слабое и не смешное. Так что советую пройти сюжет и всё.

Сюжет тут, как я понимаю, заключается в том, что мир атакуют инопланетяне и повсюду прячут бомбы. И у мира, к сожалению, не осталось никого, кроме МС Пикселя. Только он способен самыми дебильными способами спасти мир. Вам может показаться, что я отношусь негативно ко всему этому. Нет, на самом деле мне понравилось, много приколов и отсылок. Мне такое вкатывает. Просто слышал, что МС Пикселя принято ненавидеть. Пытаюсь соответствовать фанбазе.

Графику вы сами видите. Это пиксели… МС Пиксели!

Музыка есть, но её немного и она может успеть надоесть. Тут вам решать, любите вы “пиксельную” музыку или лучше выключить её.

Вся игра кажется больной фантазией человека, который грезил об игре, сидя за школьной партой и наблюдая за тем, какой интересный потолок. Порой в пикселях бывает трудно увидеть юмор, который подразумевали авторы. А иногда можно вполне искренне улыбнуться.

Нужно ли вам играть в эту игру? Ну, вы меня знаете… Devolver Digital фигни не издают! Проходится быстро, некоторую дозу веселья может дать. Много слышал про легендарную вторую часть. Надо обязательно её попробовать, ну а потом и третью, которая вышла не так давно.

веселонепродолжительнопросто в освоениипикселипиксели
5 ноября

3 ноября 2024 Написал отзыв на Death in the Water 2
+1
Мне известно не так уж много шутеров, где мы всегда находимся под водой. Тем более мы тут являемся дайвером, который пачками кладёт акул и прочих.

Мы проходим сюжетную кампанию, состоящую из 15 уровней. Начинаем с одной пушкой, гарпуном. На уровне 3-4 сундука, где лежит золото. Желательно находить их все, чтобы приобрести и прокачать новое оружие. Сначала будет мало денег, поэтому лучше всего прокачивать себя, кислород, спринт. Дальше золота будет больше и можно покупать пушки. У нас имеется подобие дробовика, пулемёта, пистолета с бомбами-липучками, снайперская винтовка. В основном врагами будут акулы. Вы не убьёте их, если будете стрелять просто в тело. Обычных акул можно убить с одного выстрела, если вы попадёте им в голову. Это нужно освоить сразу, иначе вам будет трудно. Вы можете всадить в них хоть 5 стрел, если они не будут в голову, то они вряд ли откинут плавник. Более мощные акулы тем более будут смеяться от ваших попыток убрать их, если вы не целите в голову. После покупки дробовика игра становится драйвовее, потому что вы можете позволить акуле подобраться к вам максимально близко и в самый последний момент перед её укусом всадить обойму, как в конце DOOM 2016 паучихе. Рядовые акулы откинутся сразу, более мощные после 2-3 выстрелов в голову. Так вот, все уровни отличаются только окружением. От вас всегда требуется пережить одну плотную волну противников. Золото искать не обязательно, но желательно, ведь прокачка сильно помогает. В нашем арсенале помимо необычных пушек, есть отвлекающие и ослепляющие гранаты. Чтобы заплыв не казался прогулкой, нужно время от времени пополнять баллон с кислородом. Если вы этого не сделаете, то здоровье будет утекать (ха-ха). Здоровье пополняется исключительно найденными аптечками. Они лежат в специальных сундуках с зелёной светящейся кнопкой. Там ещё лежат припасы и кислород. Пережили волну? Молодцы, уровень закончился, качайтесь и начинайте следующий. И так 14 раз, на 15 будет босс. Делать вы будете одно и то же все уровни, это факт. Интерес представляют сражения. Если на вас полным ходом плывёт акула, вы вполне можете спуститься слегка вниз и она промахнётся, уйдя на перегруппировку, подобно самолёту. Как вы помните, мы находимся под водой и нам придётся играть по её правилам. Наши движения неторопливые, спринт короткий, акулы не стесняются атаковать, иногда по несколько сразу. Маневрируйте, ищите узкие проходы, чтобы найти выгодную для себя позицию. Помимо акул ещё есть змеи. Их удар отравляет. Если у вас есть специальные шприцы, то вы быстро приходите в себя. Я это прокачал сразу, поэтому не знаю, как без них будет. По змеям труднее всего попасть, потому что они маленькие. В целом стрелять тут не так уж и удобно, нужно выверять траекторию и стрелять на опережение. Ещё есть сирены, русалки, в общем что-то подобное. Они кидают копья или приближаются к нам, чтобы тыкнуть. Живучие и неприятные. Тоже боятся хедшотов. Ну и ещё всякие мелкие противники, которые реже встречаются. Будет вам всё это интересно или нет, решать вам. Я лично не люблю подводную тематику и скептично относился к игре, но геймплей меня увлёк. Кстати, если вы получаете удар, то будет потемнение экрана и резкий хоррор-звук.

Сюжет тут в том, что мы ищем кракена. А он умеет контролировать подводными жителями. Весь сюжет подаётся словами нашей напарницы, которая в начале уровня и иногда в процессе что-то говорит. В целом, пофиг, просто играем. Русский перевод машинный, поэтому тут даже слово ON переведено как НА. Поэтому DIVER BUBBLES - НА. Быть может реплики напарницы переведены нормально, но решил сразу вернуться на английский.

Работа со звуком тут похвальная. Кусь от акул сочный, главный герой то и дело делает новый вдох, всюду пузырьки. Даже наши касания об поверхность звучат по-разному. Сложно только понять, есть ли опасность сзади, обычно всё происходит беззвучно. В целом, логично. В главном меню саундтрек огниво.

Графика красивая, тут спору нет. Если посмотрите наверх, то вас будет ослеплять солнце. Акулы и прочие твари выглядят тоже классно, по-разному. Дизайн оружия мне нравится, особенно дробовик. Вероятного, такого не существует, поэтому хвалю за креатив.

Если вам мало сюжетной кампании, то тут можно свободно поплавать и полюбоваться рыбками. Также есть режим выживания в стиле Vampire Survivors. Убили обычного врага, получили слегка опыта. Убили опасного противника, получили много опыта. Качаете себя, пушку, всё такое. Что я вам рассказываю, вы знаете, вероятно. Также на уровне раскиданы сундуки с ресурсами и аптечками. Только тут заранее качаться нельзя. Начинаете с первой пушки и двигаетесь так, как повезёт.

Игру мне подарил друг, поддерживая тематику Хэллоуина. Атмосфера и резкий чёрный экран со звуком в целом могут иногда напугать. Если вы хотите необычный шутер под водой, то у вас не так уж и много вариантов, поэтому за смелые идеи готов только похвалить.

мы под водой и под её властьюинтересные сражения с акулами и другимикрасивая графикаотличные звуковой дизайн и музыка в главном менюнеобычное оружие, стрелять из которого не самая простая задачаесть режим в стиле Vampire Survivorsсюжетная кампания скудная на события, всегда просто одна волна врагов и необязательный поиск сундуковигровой процесс может показаться скучным. Могу понять, просто мне зашло
3 ноября

30 октября 2024 Написал отзыв на Rock of Ages III: Make & Break
+1
Вот и последняя на данный момент часть в великой игровой серии. Плохой ли триквел, как это обычно бывает, или снова шедевр?

Ну а вы как думаете? Конечно шедевр! Катим валун навстречу к победе и размазыванию в блинчик своих противников! У нас снова большая карта, где можно выбирать уровни, открывать новые ловушки и валуны. Также здесь есть очень важное нововведение. Теперь каждый противник имеет несколько уровней с разнообразными режимами. Это могут быть гонки, попасть в лунку для увеличения очков, предварительно набив эти очки, гонка на время (оказалось самым сложным испытанием, если хочется выбить все звёзды), выставление ловушек так, чтобы множество вражеских валунов за две волны не добрались до нашего замка. Ну и ещё для некоторых ловушек нужно пройти специальный уровень, где надо пользоваться только выбиваемой ловушкой, просто докатиться до замка. Во второй части был основной уровень и такая же локация в виде гонки. Здесь же для каждого режима отдельно созданная карта в стилистике противника. Это прекрасно разбавляет игровой процесс. Устали от обычного режима “война”? Покатайтесь в гонке против 1-2 ИИ. Хотите прям хорошего челленджа? Попробуйте получить золото в гонке на время. От вас будет требоваться знание карты, срезов, понимание принципов управления. Ещё появился совершенно новый режим. В нём мы играем за Шалтай-Болтая. Он умеет делать двойной прыжок и за него нужно дойти до замка. Чаще всего придётся прыгать, поэтому, можно сказать, что это платформинговые уровни. Ловушек стало больше, некоторые из них прокачиваются, занимая два слота. Зато они становятся в два раза полезнее. Слоны всё ещё имба, как это было и в первой и второй части, так их теперь ещё и прокачать можно! Боссы имеются и они снова необычные и интересные. Последний босс не сразу дался. В это традиционно безумно и весело играть. Прекрасное управление даже на клавиатуре, позволяющее в полной мере ощущать физику и тяжесть валуна. Кстати, валунов не очень много прибавилось, но они всё так же уникальные, со своими характеристиками и особенностями. Разрушаемость тоже никуда не пропала. Ещё и появился редактор карт, где вы можете создать любой вид безумия или гениальных расчётов каждого аспекта. Руки у меня растут не из того места, просто рад, что творческие люди могут творить. Мультиплеер имеется, если у вас есть друзья, то вы обязательно проведёте множество весёлых вечеров.

Выглядит игра вновь превосходно. Смешались художественные стили разных эпох и вы можете всё это наблюдать на экране. Сами уровни по декорациям очень красивые. Совершенно разные стилистики. От моей обожаемой чёрно-оранжевой греческой, до Москвы с Кремлём. А может вам не хватало макаронного монстра? Даже он тут есть! В целом, добавить нечего, просто это нужно увидеть.

В сюжете у нас новый друг валуна - Элпенор. Вообще, должен был быть Одиссей, но там возникли заминки. Если вы будете гуглить любую личность, то вы всегда, так или иначе, в катсценах увидите исторические факты, просто карикатурно показанные. Особенно мне понравилось про Пушистого Иисуса. Я думал, что это шутка какая-то, а на деле это в таком виде было реставрировано изображение Иисуса. В итоге получилась лохматая обезьяна. Разработчики прекрасно работают и историей. В какой-то степени, эта серия игр неплохо может подтянуть ваши знания. Жаль только, что они сами кратко не описывают эпохи и действующих лиц. Было бы интересно в отдельном разделе меню почитать про каждого. Конечно, ничего не мешает самим прогуглить, это я просто набрасываю.

Музыка представляет собой классические композиции или что-то близкое, только теперь они интереснее поданы. Если на уровне вы в данный момент не занимаетесь катанием валуна, то играет просто классическая музыка. А вот если катитесь, то по щелчку классическая композиция становится рок-версией. Я был приятно удивлён. В некоторых уровнях это прям до мурашек звучит. Но и бывало такое, что прям совсем не звучит и хотелось бы переключить, но нельзя. Поэтому музыка как бы крутая, как всегда, но в некоторых уровнях быстро надоедает.

Игра стала ещё больше по локациям, разнообразнее на ловушки. Однако, случились очевидные проблемы. Если карта большая и расставлено много ловушек, то частота кадров проседает. Порой можно наблюдать реально около 20 фпс. Разрушаемость тоже откусывает свой кусочек. Вторая часть идеально оптимизирована, а вот у третьей есть проблемы, которые никто не будет исправлять. Особенно с просадками вы будете сталкиваться в гонках, в них больше всего сконцентрировано ловушек.

Ещё хотел сказать про ИИ. Под конец игры они меня удивили своей духотой. В начале я легко проходил уровни, потому что был уже опытным. А вот чёрный демон и кто-то ещё так ловушки ставят, что даже не всегда получается докатиться хоть в каком-то виде. Реально несколько раз подряд разрушался, не дойдя до замка. Причём по ловушкам видно, что ИИ располагает будто большими деньгами и количеством ловушек. Это при том, что у него в запасе лежат ещё несколько вариантов валуна, которые занимают две клетки вместо одной. Или игра под последние уровни становится реально сложнее или именно эти противники представляют особую опасность. Приходилось прям попотеть, чтобы победить их. К тому же для получения обеих звёзд, необходимо не позволить разрушить свои ворота больше чем на 50%.

Игра уже в третий раз шедевр, этого у неё не отнять. Однако, если к предыдущим частям у меня вообще не было претензий, то здесь они правда есть. Может не такие критичные, но есть. В целом же, гениальная серия игр, буря эмоций, веселья и наслаждения игровым процессом. Каждому советую с ней ознакомиться.

всё так же весело катать валуныпревосходный внешний видв целом офигенная музыкаигровые режимы более продуманные и все имеют разнообразные локации, не повторяющие режим “Война”гениальный юмор с примесью историчностинеобычные боссыудобнейшее управлениеиз-за больших карт и количества ловушек, могут неплохо так проседать кадрымузыкальное решение иногда может быстро надоесть или даже раздражатьнекоторые противники будто неоправданно трудные и нечестно богатые на ресурсы для ловушек
30 октября

22 октября 2024 Написал отзыв на Condemned: Criminal Origins
+2
После прохождения демо Butcher's Creek рефлекторно вспомнил про Condemned. Толком не знал про неё, только на уровне описания. Точно понял, что мимо такой игры нельзя проходить. Особенно с моей любовью к ближней боёвке от 1-го лица.

Конечно, у вас будет оружие в привычном понимании: пистолет, дробовик, винтовка, пистолет-пулемёт. Они достаточно эффективны, вот только дополнительных патронов нет. Сколько обойма предложит, столько и стреляйте. Закончились патроны? Не беда, используйте рукоятку/приклад! Количество патронов вам не покажут. Для этого нужно нажать на отдельную кнопку. Герой вытащит магазин и нам покажут количество оставшихся патронов. Вот только вся изюминка кроется в оружии ближнего боя. Его можно достать практически откуда угодно. Вырвите доску, трубу, найдите топор или кувалду. И это я перечислил только самое обычное оружие. В бой идёт всё, даже руки манекенов и факел. Каждое оружие разное и имеет свои характеристики. Какое-то бьёт быстро, но наносит мало урона, какое-то с точностью наоборот. В среднем врагов хватает на 3-4 удара. Вы можете блокировать удары, в этот момент противники уязвимы для атаки. Боёвка не была бы такой весёлой, если бы не противники. Они умеют убегать, когда мы нанесли им много урона, прячутся в углах, чтобы нанести внезапный удар. Получив удар, они отойдут в сторону, но тут же могут нанести удар с разворота в ответ. Противники могут брать первое попавшееся оружие, если они без него. Если вы взяли его раньше, то они могут побежать искать другое. Интерес от сражений длится до самого конца игры. Боссы тут тоже есть, но они от рядовых противников не отличаются. Порой на нас могут бросить кучу противников или парочку, но с огнестрелом. Чтобы сделать нас сильнее, нам дали тазер. Бьём током и добиваем. Позднее тазер сюжетно прокачается и враг дополнительно будет падать на землю. На последнем уровне его отнимут и вы в полной мере познаете сложность боёвки. Но и это ещё не всё, вы можете пинать врагов ногой. Они реагируют на удар, но из-за их резких ответов, пользоваться ногой малоэффективно. Кстати, при ударе ногой, как и в жизни, мы не можем двигаться, пока она не вернётся обратно. Мелочь, а приятно. Ещё нам понадобится пользоваться приборами для расследования. Они подбираются под ситуацию сами, поэтому особых трудностей не вызывают. Самое интересное с их участием, это инфракрасный свет, чтобы идти по следу. В этот момент может выйти враг и вам придётся убирать прибор, чтобы достать оружие. Всё это требует время и вы можете получить маслину, если не успели перегруппироваться. К огромному сожалению, при наличии хорошей физики окружающих предметов и реакции противников на удары, тут нельзя бросать предметы. Во второй части эта возможность появилась, но она не заглянула на PC. Интересно ещё то, что по умолчанию отображение прицела отключено. Решил так и оставить. Или игра помогает со стрельбой, или я уже на автоматизме (ха-ха) метко стреляю даже без видимого прицела.

Сюжет тут особенно интересный. Мы играем за полицейского Итана Томаса, который расследует дела серийных убийц. Я не стану рассказывать про сюжет, потому что он и правда крутой. Я себе больше нужного нафантазировал по поводу происходящего, но финал меня всё равно устроил. Поверьте, за этим правда интересно наблюдать. Кстати, главный герой разговаривает!

Давайте будем честны, графику игры вы видите сами. Игра вышла в 2005 году. Однако, здесь превосходно поработали над тенями и освещением. Плюс, здесь физика всех предметов. Можете пинать что хотите. Свисает работающая лампа? Пните её и посмотрите на красоту. Как часто в современных дорогих играх вы видите хоть что-то из перечисленного? Тут ещё стоит отдать должное разработчикам. Создатели F.E.A.R. плохого не сделают. Модельки персонажей выглядят забавно и нелепо широкими. А вот дизайн всех врагов отличный. Особенно жуткие противники сделаны превосходно.

Не в последнюю очередь игра является хоррором. И я действительно несколько раз сильно пугался. У игры ещё бывают необязательные скримеры. Я один раз подошёл вплотную к шуму в лестничном пролёте и на меня вылезла неубиваемая бабайка. С испуга я даже сделал выстрел из дробовика, потратив ценный патрон. Главного героя то и дело кошмарит разными способами. Множество атмосферных звуков, которые держат в напряжении. Также каждый шаг героя звучит по-разному: стекло, дерево, мусор, асфальт.

Конечно, не обошлось без танцев с бубном. При запуске игра имеет скудное количество разрешений экрана и отсутствие перевода. Пришлось качать фикс для широких мониторов и перевод текста. Русская озвучка ужасна, лучше играйте только с субтитрами. Персонажи говорят не очень быстро и большими репликами. Видел, что у людей множество проблем с игрой. Видимо, мне повезло найти фикс “Всё в одном”, который был вместе с большим количеством разрешений экрана. Я столкнулся только с одной проблемой - при каждом перезагрузке компьютера управление сбрасывалось. Оно изначально не настроено, даже передвижение. То есть вам лучше пройти игру залпом или каждый раз настраивать управление заново. Кнопок не очень много, но неудобство создаёт. Жаль, что такие трудности присутствуют, но советую побороться с игрой, потому что она того стоит. Думаю, что проблемы игре можно простить и решить их один раз, кроме настройки управления. Всё-таки игра старенькая и требует хотя бы Windows XP, где всё работало бы отлично.

Игра на все 100% прошла проверку временем. Обожаю такие игры, где ближняя боёвка от 1-го лица. Жаль, что подобного катастрофически мало. Одновременно рад, что прохожу их, но и грущу, что варианты подобного сокращаются с каждой пройденной игрой. Если вы знаете ещё что-то подобное, то обязательно напишите название в комментариях. Обожаю пинаться ногами, бить врагов по голове, бросаться предметами. Серьёзно задумался над покупкой VR-гарнитуры. Там таких игр много. Думаю, что там можно вдоволь надавать противниками пощёчин, столкнуть их головы друг об друга и так далее.

офигенная боёвкаинтересный сюжетвеликолепные тени и освещениенеглупые противникиместами правда можно испугатьсяв PC версии придётся немного потанцевать с бубном, но это того стоит
22 октября

15 октября 2024 Написал отзыв на Gun Frog
+2
Случайно увидел эту игру, которая вышла буквально сегодня. Сразу зацепила тем, что мы тут стреляем и прыгаем за лягушку. Видимо, в этом году мода на животных с пушками. Сначала Squirrel with a Gun, теперь Gun Frog. А почему бы и нет!

Суть проста: мы прыгаем по кувшинкам для скорости полёта и стреляем во врагов. Тут есть безобидные мухи, они служат валютой. Порой мухи могут рассердиться из-за истребления и будут нести на нас динамит. Всего 5 уровней, на каждом, кроме последнего, нужно нажать 3 кнопки, тогда запустится волна атакующих противников, например, куча змей. Нам нужно убить определённое количество, тогда появится босс. Если вы убили кучу змей, то будет огромная босс-змея. На нормальной сложности трудностей не будет, а вот на сложностях выше надо уже хорошо владеть управлением и стрельбой. Прицеливание слегка замедляет время, поэтому удобнее стрелять таким образом. Плюс вы можете стрелять под себя и будете подниматься выше. Если запрыгните слишком высоко, то на вас будут нападать вороны. Помните про местную жужжащую валюту? Некоторые мирные лягушки могут предложить нам полезные предметы. Увеличенный боезапас, двойной прыжок, просто шляпу, чтобы выглядеть круто. Играть в это весело и можно быстро освоиться. Игра короткая, но это и хорошо, потому что она понимает, что предложить большего не может, кроме одинаковой структуры уровней и парочки улучшений. Духом она мне напомнила Boomerang X.

Выглядит игра мило и просто. Графика пиксельная.

Музыка тоже простенькая, но во время битвы с боссами нарастает.

Вы за сюжетом сюда пришли? Ну... лягушка съела обрез и научилась стрелять из неё! Мирные лягушки на разных уровнях имеют одну реплику. Перевода на русский нет, но думаю, что с этим трудностей не будет. Единственное, если вы хотите найти улучшение на двойной прыжок, то на втором уровне будет пирс. Там вам понадобится плыть вперёд от него какое-то время, чтобы найти островок. Это можно узнать только на третьем уровне от брата одной из лягушек, которая об этом говорит.

Игра стоит копейки, дарит положительные эмоции и заканчивается ровно тогда, когда нужно. Благодарю разработчиков за необычную концепцию и реализацию. Инди-игры всегда будут удивлять и это хорошо. Если вы захотите получить все достижения, то готовьтесь, максимальная сложность заставит вас попотеть. Если вы умрёте, то игра закончится, а главный босс очень душный.

вы лягушка и у вас во рту обрезвесёлый геймплейнеобычная концепцияприятная графикапоследний босс трудноватыйкрошечная цена
15 октября

12 октября 2024 Написал отзыв на Maneater
+1
Мне нравилась игра Hungry Shark Evolution на смартфонах. Она была необычной и весёлой. По этой игре тоже сразу видно, где бралось вдохновение. Но что-то я задушился и не смог продолжить играть. Бросаю проходить игры крайне редко, но это тот случай.

Мы играем за акулу, которая жрёт всё подряд: рыбок, хищников, людей. Мы поднимаем наш уровень, эволюционируем, прокачиваем свои способности, части тела. Мир открытый, поделён на несколько локаций. Все они, извините, засраны активностями. Сундуки, подводные кладбища, номера автомобилей и так далее. Все они дают опыт или ресурсы. Мне порой нравится неспеша повозиться в открытом мире, но не когда он усыпан под завязку кучей однообразных активностей. Чтобы узнать, что вас ждёт всю игру, достаточно поиграть 1-2 часа. Вы увидите её всю, только вам ещё придётся доигрывать её. Хорошо, давайте я расскажу, что вы будете делать. Вы плывёте, кушаете рыбу, она разная и даёт ресурсы для прокачки. Для прокачки нужно немало ресурсов. Ещё есть хищники по типу аллигаторов, они атакуют нас в ответ. Бои выглядят топорно, вы можете ударять зубами или хвостом, эффективнее зубами. Долго ковыряете сильных хищников и стараетесь не попадаться под их удары. Они вечно уходят из поля зрения и нужно как дурак вертеться в разные стороны. Если вы съедите много людей, то приедут охотники на лодках. Вы можете бить лодки или с прыжка ловить охотников и жрать их. На вас постоянно навешивается мишень, нужно уворачиваться. Если лодок много, то отбоя мишеням не будет. И у вас будет выбор: постоянно уворачиваться или забить и просто жрать всех людей, восстанавливая тем самым здоровье, но и терять его от выстрелов. И это процесс по сути бесконечный. И тут вопрос, будет ли вам интересно заниматься этим всем часов 10? Я нашёл ответ - мне не интересно. Кстати, почему тут в игре такого рода нет мини-карты? Вечно приходится открывать большую и тормозить и без того унылый игровой процесс.

Выглядит игра приятно, подводный мир красивый, внешний тоже. Графика стильная, к этому не могу придраться.

По сюжету мы начинаем с детёныша акулы, растём, чтобы убить убийцу нашей мамы. Озвучка русская есть. Диктор часто комментирует наши действия или то, что происходит вокруг. Как бы находимся в передаче про животных. Чёрный юмор, с этим вроде тоже порядок.

cимпатичная графика и стилистикарусская озвучкапервый час может быть прикольно, особенно если не играли на смартфоне в младшего братаунылейший и однообразный гриндкривая боевая механиказасранный активностями мирразнообразие игры заканчивается спустя 1-2 часанет мини-карты
12 октября

10 октября 2024 Написал отзыв на Hellblade: Senua's Sacrifice
+2
Положительно отношусь к творчеству Ninja Theory. Думаю, каждый слышал про эту игру, но мало кто в неё решался поиграть.

Сначала показалось, что игра по большей части будет симулятором ходьбы с загадками и иногда дадут посражаться с простенькой боёвкой. А так оно и оказалось, но под конец боёв станет больше, а загадок меньше. Загадок несколько видов, где-то надо пройти через ворота, чтобы исчезло препятствие, или появился мостик/лестница. Но чаще всего придётся искать в окружении символы. Сначала эта вещь казалась прикольной, но потом находить их, лично мне, стало труднее. Порой обращался к ютубу, чтобы понять, чего от меня хочет игра с этими дурацкими символами. Слышал мнение, что боёвка тут однокнопочная и простенькая. Может и простенькая, но точно не однокнопочная. Слабый удар, сильный удар, комбо, пинок ногой, блок, уворот, рывок. И всё это с красивой анимацией. Позже нам дадут возможность замедлять время, чтобы шинковать беспомощных врагов. Несколько видов врагов прилагается. Тут и с щитом, и берсерк с двумя топориками, и стандартные болванчики с мечом. Ещё есть огромный враг, атаки которого желательно блокировать или уворачиваться. Если вовремя нажать блок, то будет пафосное слоу-мо и мощный ответный удар. Загадки я не очень люблю, а вот в сражения был рад нырять. Думаю, что это можно назвать лучшей частью игры. Многие жалуются на то, что если против нас больше одного противника, то всё становится нечестным, потому что к нам могут зайти в спину. Не согласен, просто надо чувствовать бой, войти в этот танец. К тому же нам часто подсказывают наши "помощники", что сейчас сзади будет удар. Всё честно, просто надо чаще двигаться или не позволять зайти за спину. Также каждое поражение даёт прогресс заражению на нашей руке. Не стал смотреть, что случится, если заразиться полностью, поэтому старался не погибать. Из побочного, можем искать тотемы с рунами, где нам будут рассказывать суровые и беспощадные будни скандинавских богов. Если увидите подозрительное лицо где-то среди камней, то также можете послушать слова вашей мамы (ну, мамы Сенуи).

Сюжет тут играет большую роль. Мы играем за Сенуа, которая конкретно так сошла с ума, видимо, в целом всегда была такой. У неё десятки голосов в голове, они реально не затыкаются. Кто-то нас подбадривает, кто-то желает провала. Собственно, мы направляемся к местной богине смерти, Хеле. Выглядит она жутко, это вам не Хела из вселенной Марвел. Вообще тут всё везде выглядит жутко, каждый босс и враг. Ну и вот, к Хеле мы идём, чтобы попросить её оживить нашего погибшего возлюбленного. Путь непростой и предстоит даже сразиться с Суртом и Фенриром. Как говорится при запуске игры, разработчики консультировались с реальными людьми, у которых психоз, чтобы натурально показать сумасшествие главной героини. Сделано это отлично. Концовка тут необычная. Кого-то она разочарует, кого-то порадует.

Внешний вид игры прекрасен. Особенно круты моменты глюков главной героини. Окружение тоже выглядит приятно. Игра не стесняется показывать всякую жесть, по типу повешенных людей, насажанных на кольях, орущих и страдающих. Но отдельной похвалы заслуживает лицевая анимация. Наверное, самая лучшая, которую мне довелось видеть. Нам часто будут показывать лицо главной героини, так что сможете вдоволь насладиться её кривляниями. У актрисы тоже интересная история, ведь она была просто фотографом и не училась на актрису. Просто обнаружился талант.

Атмосферные звуки и музыка точно так же хороши. Об этом я мало что могу сказать. Просто хорошо!

Благодарю GamesVoice за русскую озвучку этой игры. Всё сделано на высоте, особенно удобно, что все голоса в голове Сенуа говорят на понятном языке и не требуется постоянно проверять субтитры. Актёрская игра прекрасна. Снимаю шляпу, если бы она у меня была. Озвучка ставится отдельно простым инсталятором.

Одна из центральных тем игры - смерть. Как к ней относиться и что вообще с этим делать. Знаете, я и сам хорошо с ней знаком. Мой старший брат погиб в аварии, отец умер от болезни на следующий год после гибели брата. И я честно не знал, как к этому относиться. Я не плакал, не грустил. Лишь через несколько лет порой с тоской вспоминаю об этом всём. Игра же хочет сказать, что смерть есть всегда, мы над ней не властны. Стоит сделать её своим другом и просто понять, что она не желает нам зла или добра, это просто естественный ход вещей. В этом всём главное - двигаться дальше. Цените жизнь, берегите свою и чужую.

хорошая боёвкаразнообразные и необычные загадкикрасивая графикадемонстративные жесть и страданияпревосходная лицевая анимацияинтересный сюжет, заставляющий задуматься в концеотличная русская озвучка от GamesVoice (ставится отдельно)порой загадки душат
10 октября