+60
King008
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас

Нет игр

Активности

3 дня назад Написал отзыв на Guts and Glory
0
Думаю, многие из вас знают, что есть такая игра под названием Happy Wheels. Не сложно заметить, что Guts and Glory полностью вдохновлялась именно ей.

И сначала игра казалась неплохой. Тут уделено внимание физике. Если вы потеряете руку или ногу, то персонаж будет хуже управлять транспортным средством. Если машина теряет колёса, то это тоже сильно сказывается на удобстве управления. Если вы падаете с большой высоты, например, на квадроцикле, вы рискуете погибнуть или потерять ноги. Вот только есть проблема. Управление здесь просто звездец, резкое, неудобное. Разработчики взяли неудобство и умножили его на 10. Симулятор хлеба вам покажется вершиной удобства. Не знаю, специально ли разработчики его таким сделали или просто руки не из нужного места. Тут есть сюжетные уровни, проходя их вам покажут таблицу лидеров, даже можно посоревноваться с друзьями. Вот только мои друзья достаточно быстро бросили эту игру, пройдя, наверное, уровней 10-13. Я оказался более стойким. Каждый уровень мы проходим через череду препятствий. Важно проходить через чекпоинты. Если проехали через оранжевый, то можно не бояться за смерть. Уровень начнётся не с самого начала, а с этого оранжевого чекпоинта. Препятствиями выступают лезвия, колючие балки, метко летящие стрелы и так далее. Парк развлечений уже начинал подогревать пятую точку. Но полностью всё встало на свои места после следующей линейки уровней, посвящённой полётам. Вот там проявится вся гадость управления, особенно поведение камеры. Я не осилил этот акт до конца. Решил попробовать следующий, но после уровня с женщиной на мотоцикле, где надо по крышам грузовиков ездить, я понял, что игра просто издевается. Терпение лопнуло, игра удалена. Возможно, на геймпаде удобнее, но проверять это я не стал.

Ещё вы можете поиграть в карты от сообщества. Не стал смотреть, но уверен, что у игроков фантазии больше, чем у разработчиков, чтобы сделать хороший уровень.

Прикол Happy Wheels в том, что она в перспективе 2D и в ней проще сконцентрировать насыщенный игровой процесс. А в этой игре уровни бестолково большие, порой расстояния до следующего чекпоинта чудовищно огромные, никаких препятствий не раскидано, просто едешь и скучаешь.

Внешний вид у игры отторгающий. Одно дело, когда в оригинальной игре в мультяшном стиле мясо и кровь разлетаются во все стороны, другое дело - уродливый 3D.

Музыка тоже бесит, хочется скорее выключить её. Она по-идиотски весёлая, будто я тут играю и расслабляюсь, попутно хлопая в ладоши, заливаясь смехом.

Сюжет подаётся на загрузочных экранах. Поверьте, вам плевать.

Вот опять я ругаю игру, которая подразумевалась угарной до коликов в животике, как симулятор козла. Но мне не смешно, мне не весело. Я считаю, что это просто неудачная пародия на состоявшуюся классику. Как сейчас помню, играли в браузере с одноклассниками на уроках информатики в Happy Wheels. Вот это правда было весело и никакого кривого управления.

Это точно не та игра, в которую стоит играть, если вы ищете веселья.

напоминает о том, что вместо этой игры можно поиграть в Happy Wheelsхорошие задатки физикищадящие чекпоинтыкривое управлениеуродливая 3D-графикабесячая музыкане веселитв какой-то момент уровни становятся невероятно душными
19 декабря

4 дня назад
Отметил заброшенной Guts and Glory


15 декабря 2024 Написал отзыв на Asterix & Obelix XXL 2
0
В эту часть я никогда не играл, поэтому для меня она будет в новинку, в отличие от первой.

Как это обычно и бывает с сиквелами, боёвка стала сбалансированнее. Теперь вы не можете постоянно использовать торнадо, чтобы сметать кучу противников. Боёвка в целом полностью изменилась. Теперь у нас есть лёгкая и тяжёлая атаки. Лёгкая стала по большей части бесполезной. Вам почти не дадут времени на то, чтобы просто ковырять врагов ударами, да и противники будто стали плотнее. Тяжёлая атака перестала быть просто отталкиванием, чтобы выбраться с врагом из толпы. Тяжёлой атакой можно воспользоваться в прыжке, чтобы ударить об землю и оглушить противников. Тяжёлая атака сама по себе оглушает противников и ломает щиты слабых противников. Захват тоже получил значительные улучшения. Вы можете взять любого оглушённого противника. Астерикс или Обеликс будут раскручивать бедного римляна. Этот вертолёт ударяет других противников. Бедолагу можно использовать как хлыст, или как летящий снаряд. Если вам надоело его крутить, можете подпрыгнуть с ним и ударить по небольшой области. Также появились своего рода комбо, если вы крутите врага, то можно переключиться на другого персонажа и поймать летящего нам навстречу римляна. В бою нам могут предложить расправиться с определённым противником конкретным способом, чтобы получить бонус. Это могут быть умножение шлемов, здоровье, щит, волшебное зелье. Наш верный пёс тоже никуда не делся, всё так же кусает противников за задницы (постоянно забывал его использовать). Если в первой части надо зажимать конкретные кнопки, чтобы делать подбросы и прочее, то теперь это скорее плавная последовательность действий. Можно приобрести способности. Они доступны только во время действия волшебного зелья (его может выпить только Астерикс, бегает как угорелый и быстрее побеждает противников). Их 3, и беда в том, что они по сути одинаковые. Торнадо, камнепад, электрический разряд. Они выглядят по-разному, но просто бьют по большой площади. Волшебное зелье будут не так часто давать, чтобы эти способности имели смысл. Смело скажу, что боёвка сделала большой и качественный шаг вперёд в сторону разнообразия и веселья. Мне понравилось разнообразными способами побеждать врагов. Под конец их начали давать достаточно много, что удручало, но не так сильно, как это было в первой части, когда приходилось не сотню, а сотнями класть врагов для открытия дверей. Противников довольно много видов, причём каждый уникальный. Добавили побольше раздражающих врагов, по типу стреляющих водой, летающих, стреляющих ножами и хадоукенами и так далее. Я ещё много могу про боёвку сказать, но суть в том, что она реально хороша, особенно если сравнивать с первой частью.

Не могу пройти мимо темы с боссами. Опять, опять они одинаковые! Вы 4 раза будете сражаться с грёбаным суперсолдатом! Способ победить всегда одинаковый, уронить ему на голову гирю, взять за спину и ударить в грудь. Отличаться будет только арена и иногда способы опустить эти гири. Если в первой части я думал, что у разработчиков нет фантазии, то теперь думаю, что это постирония. Ну не могли люди на серьёзе так халтурно сделать боссов, я не верю.

Довольно интересное окружение. Мы находимся в парке развлечений, где всё пронизано отсылками на игры. Увидите отсылки на Mortal Kombat и Mario, и Space Invaders, и Tomb Raider, и Rayman и… много чего ещё.

Графику слегка подтянули, потому что оригинал в целом хорошо выглядел. Чуть лучше анимации, чёткость картинки, плавность. Приятный и яркий стиль. Мне нравится. 

Музыка стабильно хорошая. Она действительно подходит под происходящее на экране.

Сюжет и правда интересный настолько, насколько может быть интересен Астерикс и Обеликс. В самом начале наш друид, который готовит зелья, предаёт нас, сдав Цезарю. И всю игру мы будем идти за ним, чтобы узнать, правда ли он предатель. Концовка убила, так сказать. Сюжет по большей части показывается в начале и в конце. Кажется, сюжет игнорирует события первой части (персонажи не помнят предателя, который постоянно с нами общался). Там не очень много событий, конечно, но всё же.

Версию для PC сильно поругаю. Чтобы игра шла хотя бы в 60 фпс, необходимо потанцевать с бубном и менять exe-шник. Руководства в помощь. Это ладно, решили, запустили игру. Ничего кроме передвижения не работает. Не поверите, как это решается - нужно установить японский язык ввода и играть только через него! Ладно, у вас получилось пройти через эти трудности и вы готовы насладиться игрой. Ха-ха, не торопитесь! Управление неотзывчивое, двойной прыжок часто не срабатывает, неудобная камера. Что же с этим делать? Используйте геймпад! А если у вас его нет? Ну, не знаю, поплачьте и удалите игру. Геймпад у меня есть, но решил попробовать поиграть на стимдеке. Не верил, что всё получится, потому что первая часть под него будто совсем не оптимизирована. Но случилось чудо, она прекрасно работает. Так и прошёл всю игру на стимдеке без проблем. Были просадки кадров иногда и неудобная камера порой мешала, но в целом всё отлично. И если на PC вам нужно париться и менять exe-шник, чтобы игра шла в 60 фпс (даже если у вас герцовка монитора больше), то нам стимдеке без всяких бубнов работает в 90 фпс. Чудеса? Скорее наплевательское отношение к оптимизации.

Вторая часть во всём лучше первой, как и должно быть. Если вам нравится движняк Астерикса и Обеликса или просто необычный битемап, то смело пробуйте. Третья часть уже является совершенно новой игрой. Надеюсь, что возьмёт всё лучшее и не ударит в грязь лицом.

интересная боёвка, которая стала разнообразнее и веселееприятный визуалхорошая музыкана удивление интересная завязка сюжетамного отсылок на другие игрыотлично идёт на стимдеке (опциональный плюс)отвратительное управление на клавиатуре, которое практически нерабочее без танцев с бубном или покупки геймпадачтобы игра шла хотя бы немного плавно на PC, нужно танцевать с бубном или использовать стимдекчудовищное отношение к разнообразию боссовизбиение римлян может надоесть, пускай и не так сильно, как в первой частиплохая камера
15 декабря




5 декабря 2024
Отметил заброшенной Hades II

3 декабря 2024 Написал отзыв на Stories Untold
0
Продолжаю приобретать каждую игру от Devolver Digital и проходить её. Вы можете назвать меня безумцем, но я всем сердцем обожаю этого издателя. Если кто и может спасти игровую индустрию, то только эти безумные ребята.

Сразу скажу, что игра непродолжительная. У нас есть только 4 эпизода. В каждом понадобится делать разные вещи. В первом мы в текстовом квесте. Нужно набирать текст, чтобы продвигаться дальше или делать определённые действия. Во втором будет какой-то эксперимент. Нужно смотреть руководство и выполнять требуемые задачи. В третьем мы получаем послания, настраиваем частоту радио, чтобы получить пароль, а потом нужно ввести в 3 строки код, который можно узнать в документе. Это всё не очень трудно, если внимательно к этому подойти (кроме Азбуки Морзе, которую я вообще не понимаю). Четвёртый эпизод комбинирует все прошлые механики. По большей части вы будете сидеть на одном месте за техникой. В 3 и 4 эпизодах вам дадут немного походить. Как вы понимаете, играть в это довольно необычно.

Но важнее здесь сюжет. Первые 3 эпизода будут вам казаться набором непонятной и несвязной чуши. А потом в ход идёт 4 эпизод, который ставит всё на свои места. Рекомендую запоминать то, что будут говорить персонажи (без фанатизма, просто в общих чертах). В 4 эпизоде вы всё поймёте. В конце обзора обсужу сюжет и поделюсь личной историей (будет много букв).

Я начал нормально относиться к юнити. Конечно, до сих пор продолжают выходить кривые и неоптимизированные игры, но в целом движок очень хорош. Он прекрасно способен реализовать помещения и создать высокодетализированные предметы. В общем, игра выглядит хорошо и атмосферно.

Звуковой дизайн отличный. Уже с первого эпизода вы всё поймёте, когда, скажем так, второй раз зайдёте в дом.

Официального перевода нет, поэтому установил русификатор. Однако, без гайдов тут будет почти невозможно пройти игру. Порой слова нельзя склонять, поэтому придётся “Осмотреть кухня” и прочее. Поэтому лучше использовать гайд или владеть английским.

Осталось обсудить сюжет. Я спрячу его под спойлером. Если вы не планируете проходить игру, то можете смело читать. Если вы всё же хотите пройти её, то ни в коем случае не читайте, потому что вся интрига потеряется.

Оказывается, что главный герой перебрал с алкоголем и попал в аварию. Эта авария унесла жизнь его родителей и сестры. Сам герой остался жив и попал в кому, откуда пытается выбраться. Вот только его фантазия мешает ему, подкидывая какой-то бред, будто он находится в игре, будто напала неизвестная форма жизни или он проводит эксперимент над сердцем. Всё это образы, с которым он так или иначе столкнулся до, в момент и после аварии. Герой как бы уже не совсем в коме, его слушают врачи, чтобы выяснить точную причину аварии и кто виноват на самом деле. Всю игру твердят, что герой сам в этом виноват. Конечно, ведь перебрал с алкоголем. Но после он отключил в себе человечность полностью, подделав улики таким образом, что виновата другая машина, а не он сам. В конце радуешься от того, что паззл сложился. Игра пытается сказать, что не водите автомобиль будучи пьяным. Вроде так просто, очевидно, но каждый день происходят аварии из-за пьяной езды. Я бы мог начать тему о том, что алкоголь - яд, но уже отравленных этим ядом трудно переубедить. Сам же я никогда не пробовал алкоголь и горжусь этим. Автомобиль тоже не водил, прав не имею, да и не планирую. В чём же личная история? Мой брат попал в ДТП, находился справа от водителя. От полученных травм погиб. Ещё там погибла другая пассажирка. Также в этой машине находились другие люди, получившие множество травм. Машина с братом ехала по главной дороге на трассе межгорода. Со стороны заправки выехала другая машина, она не пропустила все машины главной дороги и врезалась в машину, в которой находился мой брат. Причиной стал пьяный водитель. Он ещё и оказался государственным служащим по уголовным делам. Вины не признаёт, ещё и твердит, что напился уже после аварии, а не до неё. Суды длились 7-8 лет, виновник не сел в тюрьму. Ему присудили выплату денег семьям пострадавших, да и это решение он в данный момент пытается оспорить. В общем, это уже другая история. Также мой отец, через год после смерти брата, умер из-за кучи болезней, полученных из-за употребления алкоголя. Скажем так, к алкоголю я всегда относился резко негативно. Пейте что угодно (например сок или чай), но не употребляйте алкоголь. Даже если вам кажется, что всё под контролем и вы знаете меру, то знайте - мера не знает вас. Думаю, что положительный образ алкоголя будто преследует людей с самого детства. Что это только для взрослых, не для глупых детей. Что это расслабляет, позволяет забыть проблемы. И лишь у малого количества людей получается распознать иллюзию и не попасть в ловушку. Алкоголь рушит семьи, жизни, вас. Играйте в хорошие одиночные игры, пусть это будет вашей единственной “зависимостью”.

И помните, Devolver Digital фигни не издают.

необычный геймплейприятная графикакомплексный и интересный сюжет, который будет понятен в концепрекрасный звуковой дизайнтакой простой, но одновременно сложный для понимания многих людей посылофициального перевода нет, потребуются знания английскогоесть русификатор, но и он не идеален, потребуется просмотр гайда
3 декабря

3 декабря 2024
Отметил пройденной Stories Untold

4 дня назад
Отметил заброшенной Guts and Glory





5 декабря 2024
Отметил заброшенной Hades II

3 декабря 2024
Отметил пройденной Stories Untold




3 дня назад Написал отзыв на Guts and Glory
0
Думаю, многие из вас знают, что есть такая игра под названием Happy Wheels. Не сложно заметить, что Guts and Glory полностью вдохновлялась именно ей.

И сначала игра казалась неплохой. Тут уделено внимание физике. Если вы потеряете руку или ногу, то персонаж будет хуже управлять транспортным средством. Если машина теряет колёса, то это тоже сильно сказывается на удобстве управления. Если вы падаете с большой высоты, например, на квадроцикле, вы рискуете погибнуть или потерять ноги. Вот только есть проблема. Управление здесь просто звездец, резкое, неудобное. Разработчики взяли неудобство и умножили его на 10. Симулятор хлеба вам покажется вершиной удобства. Не знаю, специально ли разработчики его таким сделали или просто руки не из нужного места. Тут есть сюжетные уровни, проходя их вам покажут таблицу лидеров, даже можно посоревноваться с друзьями. Вот только мои друзья достаточно быстро бросили эту игру, пройдя, наверное, уровней 10-13. Я оказался более стойким. Каждый уровень мы проходим через череду препятствий. Важно проходить через чекпоинты. Если проехали через оранжевый, то можно не бояться за смерть. Уровень начнётся не с самого начала, а с этого оранжевого чекпоинта. Препятствиями выступают лезвия, колючие балки, метко летящие стрелы и так далее. Парк развлечений уже начинал подогревать пятую точку. Но полностью всё встало на свои места после следующей линейки уровней, посвящённой полётам. Вот там проявится вся гадость управления, особенно поведение камеры. Я не осилил этот акт до конца. Решил попробовать следующий, но после уровня с женщиной на мотоцикле, где надо по крышам грузовиков ездить, я понял, что игра просто издевается. Терпение лопнуло, игра удалена. Возможно, на геймпаде удобнее, но проверять это я не стал.

Ещё вы можете поиграть в карты от сообщества. Не стал смотреть, но уверен, что у игроков фантазии больше, чем у разработчиков, чтобы сделать хороший уровень.

Прикол Happy Wheels в том, что она в перспективе 2D и в ней проще сконцентрировать насыщенный игровой процесс. А в этой игре уровни бестолково большие, порой расстояния до следующего чекпоинта чудовищно огромные, никаких препятствий не раскидано, просто едешь и скучаешь.

Внешний вид у игры отторгающий. Одно дело, когда в оригинальной игре в мультяшном стиле мясо и кровь разлетаются во все стороны, другое дело - уродливый 3D.

Музыка тоже бесит, хочется скорее выключить её. Она по-идиотски весёлая, будто я тут играю и расслабляюсь, попутно хлопая в ладоши, заливаясь смехом.

Сюжет подаётся на загрузочных экранах. Поверьте, вам плевать.

Вот опять я ругаю игру, которая подразумевалась угарной до коликов в животике, как симулятор козла. Но мне не смешно, мне не весело. Я считаю, что это просто неудачная пародия на состоявшуюся классику. Как сейчас помню, играли в браузере с одноклассниками на уроках информатики в Happy Wheels. Вот это правда было весело и никакого кривого управления.

Это точно не та игра, в которую стоит играть, если вы ищете веселья.

напоминает о том, что вместо этой игры можно поиграть в Happy Wheelsхорошие задатки физикищадящие чекпоинтыкривое управлениеуродливая 3D-графикабесячая музыкане веселитв какой-то момент уровни становятся невероятно душными
19 декабря

15 декабря 2024 Написал отзыв на Asterix & Obelix XXL 2
0
В эту часть я никогда не играл, поэтому для меня она будет в новинку, в отличие от первой.

Как это обычно и бывает с сиквелами, боёвка стала сбалансированнее. Теперь вы не можете постоянно использовать торнадо, чтобы сметать кучу противников. Боёвка в целом полностью изменилась. Теперь у нас есть лёгкая и тяжёлая атаки. Лёгкая стала по большей части бесполезной. Вам почти не дадут времени на то, чтобы просто ковырять врагов ударами, да и противники будто стали плотнее. Тяжёлая атака перестала быть просто отталкиванием, чтобы выбраться с врагом из толпы. Тяжёлой атакой можно воспользоваться в прыжке, чтобы ударить об землю и оглушить противников. Тяжёлая атака сама по себе оглушает противников и ломает щиты слабых противников. Захват тоже получил значительные улучшения. Вы можете взять любого оглушённого противника. Астерикс или Обеликс будут раскручивать бедного римляна. Этот вертолёт ударяет других противников. Бедолагу можно использовать как хлыст, или как летящий снаряд. Если вам надоело его крутить, можете подпрыгнуть с ним и ударить по небольшой области. Также появились своего рода комбо, если вы крутите врага, то можно переключиться на другого персонажа и поймать летящего нам навстречу римляна. В бою нам могут предложить расправиться с определённым противником конкретным способом, чтобы получить бонус. Это могут быть умножение шлемов, здоровье, щит, волшебное зелье. Наш верный пёс тоже никуда не делся, всё так же кусает противников за задницы (постоянно забывал его использовать). Если в первой части надо зажимать конкретные кнопки, чтобы делать подбросы и прочее, то теперь это скорее плавная последовательность действий. Можно приобрести способности. Они доступны только во время действия волшебного зелья (его может выпить только Астерикс, бегает как угорелый и быстрее побеждает противников). Их 3, и беда в том, что они по сути одинаковые. Торнадо, камнепад, электрический разряд. Они выглядят по-разному, но просто бьют по большой площади. Волшебное зелье будут не так часто давать, чтобы эти способности имели смысл. Смело скажу, что боёвка сделала большой и качественный шаг вперёд в сторону разнообразия и веселья. Мне понравилось разнообразными способами побеждать врагов. Под конец их начали давать достаточно много, что удручало, но не так сильно, как это было в первой части, когда приходилось не сотню, а сотнями класть врагов для открытия дверей. Противников довольно много видов, причём каждый уникальный. Добавили побольше раздражающих врагов, по типу стреляющих водой, летающих, стреляющих ножами и хадоукенами и так далее. Я ещё много могу про боёвку сказать, но суть в том, что она реально хороша, особенно если сравнивать с первой частью.

Не могу пройти мимо темы с боссами. Опять, опять они одинаковые! Вы 4 раза будете сражаться с грёбаным суперсолдатом! Способ победить всегда одинаковый, уронить ему на голову гирю, взять за спину и ударить в грудь. Отличаться будет только арена и иногда способы опустить эти гири. Если в первой части я думал, что у разработчиков нет фантазии, то теперь думаю, что это постирония. Ну не могли люди на серьёзе так халтурно сделать боссов, я не верю.

Довольно интересное окружение. Мы находимся в парке развлечений, где всё пронизано отсылками на игры. Увидите отсылки на Mortal Kombat и Mario, и Space Invaders, и Tomb Raider, и Rayman и… много чего ещё.

Графику слегка подтянули, потому что оригинал в целом хорошо выглядел. Чуть лучше анимации, чёткость картинки, плавность. Приятный и яркий стиль. Мне нравится. 

Музыка стабильно хорошая. Она действительно подходит под происходящее на экране.

Сюжет и правда интересный настолько, насколько может быть интересен Астерикс и Обеликс. В самом начале наш друид, который готовит зелья, предаёт нас, сдав Цезарю. И всю игру мы будем идти за ним, чтобы узнать, правда ли он предатель. Концовка убила, так сказать. Сюжет по большей части показывается в начале и в конце. Кажется, сюжет игнорирует события первой части (персонажи не помнят предателя, который постоянно с нами общался). Там не очень много событий, конечно, но всё же.

Версию для PC сильно поругаю. Чтобы игра шла хотя бы в 60 фпс, необходимо потанцевать с бубном и менять exe-шник. Руководства в помощь. Это ладно, решили, запустили игру. Ничего кроме передвижения не работает. Не поверите, как это решается - нужно установить японский язык ввода и играть только через него! Ладно, у вас получилось пройти через эти трудности и вы готовы насладиться игрой. Ха-ха, не торопитесь! Управление неотзывчивое, двойной прыжок часто не срабатывает, неудобная камера. Что же с этим делать? Используйте геймпад! А если у вас его нет? Ну, не знаю, поплачьте и удалите игру. Геймпад у меня есть, но решил попробовать поиграть на стимдеке. Не верил, что всё получится, потому что первая часть под него будто совсем не оптимизирована. Но случилось чудо, она прекрасно работает. Так и прошёл всю игру на стимдеке без проблем. Были просадки кадров иногда и неудобная камера порой мешала, но в целом всё отлично. И если на PC вам нужно париться и менять exe-шник, чтобы игра шла в 60 фпс (даже если у вас герцовка монитора больше), то нам стимдеке без всяких бубнов работает в 90 фпс. Чудеса? Скорее наплевательское отношение к оптимизации.

Вторая часть во всём лучше первой, как и должно быть. Если вам нравится движняк Астерикса и Обеликса или просто необычный битемап, то смело пробуйте. Третья часть уже является совершенно новой игрой. Надеюсь, что возьмёт всё лучшее и не ударит в грязь лицом.

интересная боёвка, которая стала разнообразнее и веселееприятный визуалхорошая музыкана удивление интересная завязка сюжетамного отсылок на другие игрыотлично идёт на стимдеке (опциональный плюс)отвратительное управление на клавиатуре, которое практически нерабочее без танцев с бубном или покупки геймпадачтобы игра шла хотя бы немного плавно на PC, нужно танцевать с бубном или использовать стимдекчудовищное отношение к разнообразию боссовизбиение римлян может надоесть, пускай и не так сильно, как в первой частиплохая камера
15 декабря

3 декабря 2024 Написал отзыв на Stories Untold
0
Продолжаю приобретать каждую игру от Devolver Digital и проходить её. Вы можете назвать меня безумцем, но я всем сердцем обожаю этого издателя. Если кто и может спасти игровую индустрию, то только эти безумные ребята.

Сразу скажу, что игра непродолжительная. У нас есть только 4 эпизода. В каждом понадобится делать разные вещи. В первом мы в текстовом квесте. Нужно набирать текст, чтобы продвигаться дальше или делать определённые действия. Во втором будет какой-то эксперимент. Нужно смотреть руководство и выполнять требуемые задачи. В третьем мы получаем послания, настраиваем частоту радио, чтобы получить пароль, а потом нужно ввести в 3 строки код, который можно узнать в документе. Это всё не очень трудно, если внимательно к этому подойти (кроме Азбуки Морзе, которую я вообще не понимаю). Четвёртый эпизод комбинирует все прошлые механики. По большей части вы будете сидеть на одном месте за техникой. В 3 и 4 эпизодах вам дадут немного походить. Как вы понимаете, играть в это довольно необычно.

Но важнее здесь сюжет. Первые 3 эпизода будут вам казаться набором непонятной и несвязной чуши. А потом в ход идёт 4 эпизод, который ставит всё на свои места. Рекомендую запоминать то, что будут говорить персонажи (без фанатизма, просто в общих чертах). В 4 эпизоде вы всё поймёте. В конце обзора обсужу сюжет и поделюсь личной историей (будет много букв).

Я начал нормально относиться к юнити. Конечно, до сих пор продолжают выходить кривые и неоптимизированные игры, но в целом движок очень хорош. Он прекрасно способен реализовать помещения и создать высокодетализированные предметы. В общем, игра выглядит хорошо и атмосферно.

Звуковой дизайн отличный. Уже с первого эпизода вы всё поймёте, когда, скажем так, второй раз зайдёте в дом.

Официального перевода нет, поэтому установил русификатор. Однако, без гайдов тут будет почти невозможно пройти игру. Порой слова нельзя склонять, поэтому придётся “Осмотреть кухня” и прочее. Поэтому лучше использовать гайд или владеть английским.

Осталось обсудить сюжет. Я спрячу его под спойлером. Если вы не планируете проходить игру, то можете смело читать. Если вы всё же хотите пройти её, то ни в коем случае не читайте, потому что вся интрига потеряется.

Оказывается, что главный герой перебрал с алкоголем и попал в аварию. Эта авария унесла жизнь его родителей и сестры. Сам герой остался жив и попал в кому, откуда пытается выбраться. Вот только его фантазия мешает ему, подкидывая какой-то бред, будто он находится в игре, будто напала неизвестная форма жизни или он проводит эксперимент над сердцем. Всё это образы, с которым он так или иначе столкнулся до, в момент и после аварии. Герой как бы уже не совсем в коме, его слушают врачи, чтобы выяснить точную причину аварии и кто виноват на самом деле. Всю игру твердят, что герой сам в этом виноват. Конечно, ведь перебрал с алкоголем. Но после он отключил в себе человечность полностью, подделав улики таким образом, что виновата другая машина, а не он сам. В конце радуешься от того, что паззл сложился. Игра пытается сказать, что не водите автомобиль будучи пьяным. Вроде так просто, очевидно, но каждый день происходят аварии из-за пьяной езды. Я бы мог начать тему о том, что алкоголь - яд, но уже отравленных этим ядом трудно переубедить. Сам же я никогда не пробовал алкоголь и горжусь этим. Автомобиль тоже не водил, прав не имею, да и не планирую. В чём же личная история? Мой брат попал в ДТП, находился справа от водителя. От полученных травм погиб. Ещё там погибла другая пассажирка. Также в этой машине находились другие люди, получившие множество травм. Машина с братом ехала по главной дороге на трассе межгорода. Со стороны заправки выехала другая машина, она не пропустила все машины главной дороги и врезалась в машину, в которой находился мой брат. Причиной стал пьяный водитель. Он ещё и оказался государственным служащим по уголовным делам. Вины не признаёт, ещё и твердит, что напился уже после аварии, а не до неё. Суды длились 7-8 лет, виновник не сел в тюрьму. Ему присудили выплату денег семьям пострадавших, да и это решение он в данный момент пытается оспорить. В общем, это уже другая история. Также мой отец, через год после смерти брата, умер из-за кучи болезней, полученных из-за употребления алкоголя. Скажем так, к алкоголю я всегда относился резко негативно. Пейте что угодно (например сок или чай), но не употребляйте алкоголь. Даже если вам кажется, что всё под контролем и вы знаете меру, то знайте - мера не знает вас. Думаю, что положительный образ алкоголя будто преследует людей с самого детства. Что это только для взрослых, не для глупых детей. Что это расслабляет, позволяет забыть проблемы. И лишь у малого количества людей получается распознать иллюзию и не попасть в ловушку. Алкоголь рушит семьи, жизни, вас. Играйте в хорошие одиночные игры, пусть это будет вашей единственной “зависимостью”.

И помните, Devolver Digital фигни не издают.

необычный геймплейприятная графикакомплексный и интересный сюжет, который будет понятен в концепрекрасный звуковой дизайнтакой простой, но одновременно сложный для понимания многих людей посылофициального перевода нет, потребуются знания английскогоесть русификатор, но и он не идеален, потребуется просмотр гайда
3 декабря

2 декабря 2024 Написал отзыв на Asterix & Obelix XXL
+2
Помню, как в детстве играл в оригинальную версию у двоюродного брата. Было весело и динамично.

Мы играем за Астерикса и Обеликса, как следует из названия. Будем молотить нереальное количество римлян и не только. По сути, это битемап, но боёвка достаточно необычная. Враги бьют не сразу, а заряжают атаку. В этот момент мы можем ударить их, чтобы прервать эту атаку (некоторые хорошо защищены, поэтому от 1-2 ударов им ничего не будет и они продолжат заряжать атаку). После серии ударов противник отправляется в небеса, в прямом смысле. Сначала у нас всегда медленные атаки, если будете бить подряд, то накопится шкала комбо. Каждое деление ускоряет нашу атаку, а при полном заполнении можно использовать специальную атаку, которую нужно сначала приобрести у торговца. Полезен ураган (будет доступен ближе к концу) и подбрасывание с опрокидыванием. Проблема только в том, что врагов много, они нас окружают. Если вы не поймёте, как контролировать толпу, то можно надолго засесть в битвах. Чтобы выбраться из натиска, можно просто прыгнуть в сторону, или рывком выбежать из толпы, захватив с собой часть врагов, чтобы набить морды и шкалу комбо. Можно попросить собаку укусить врага за зад, чтобы он получил оглушение. Оглушённых противников можно схватить и раскручивать как вертолёт, чтобы остальные противники рядом тоже получили оглушение. Иногда на уровнях будут лежать бутылки с волшебным зельем, оно даёт Астериксу существенную прибавку к скорости и возможность нокаутировать каждого противника одним ударом. Помимо битв, мы бегаем по уровню, тыкаем на кнопки, переносим огонь от одной точки к другой, при помощи Обеликса расчищаем путь или помогаем перебраться в труднодоступные места. Геймплей за Обеликса идентичный Астериксу, только он не может использовать зелье и проходить в узкие проходы. Особенность ремастера в том, что вы абсолютно в любой момент переключаться между ним и оригиналом. На уровнях ещё есть испытания. Одно из них будет сбором монет на время, там часть монет можно собрать только в оригинале, а часть в ремастере. Поэтому прикольно получается, что вы миксуете эпохи прямо на ходу. Уровни разнообразные, мы посетим множество локаций, даже Египет. Уже на нормальной сложности столкнулся с периодическими смертями. Камера порой не успевает за нами и могут быть казусы.

И вот вроде всё прекрасно, за исключением этой самой боёвки. Она не развивается, кроме покупки особых приёмов, которые, кроме урагана, носят чисто декоративный характер (глыбы из-под земли скорее бесполезны, потому что тратят много полоски комбо и медленны в использовании). Попытка разнообразить геймплей будет: дадут пострелять из местного пулемёта (ядрами), будут секции со скатыванием с гор. Но беда начинается во второй половине игры, когда каждая кнопка будет блокироваться. Они и раньше блокировались, но для их открытия нужно было совсем немного противников победить. А потом начнут просить больше и больше. Сотня вам покажется цветочками. На последнем уровне в общей сложности потребуется, кажется, 3000 противников победить (ну, может 2000). Если бы я не приобрёл ураган (но не успел приобрести его улучшение), то, наверное, дропнул игру. Во второй половине игры я уже просто начал пробегать мимо необязательных противников, потому что я их уже видеть не хотел.

Ещё одна проблема - боссы. На всю игру будет один босс. Вот только его будут повторять где-то 5 раз. Это грёбаная машина. И побеждать её нужно каждый раз одним и тем же способом. Так плохо продумать боссов надо было постараться.

Сначала я хотел поиграть на стимдеке, думая, что это идеальное устройство для подобного, но игра будто совсем не заточена даже просто для геймпада. Пришлось настраивать под себя управление на клавиатуре, практически выкинув обзор камерой. В идеале стоило сделать управление при помощи WASD и мыши, но такого нет. Поворот камеры возможен строго кнопками.

Визуально игра прекрасна. Причём оригинал хорошо сохранился, а ремастер выводит всё на новый уровень. Окружение, задники, тени, освещение. В этом плане игра просто конфетка. Попробуйте посмотреть плавание на корабле в оригинале, а потом в ремастере. Это небо и земля. В оригинале просто жёлтое ничего.

Музыка тут отдельно хороша. Причём у оригинала свои композиции, а в ремастере такие же, только освежённые.

Сюжет тут есть. На галлов напали римляне и похитили всех. Теперь Астериксу и Обеликсу нужно всех освободить и унизить Цезаря. Я не очень силён в лоре. Давно в детстве смотрел немного мультфильмов и фильмы с Депардье. Уже ничего не помню, кроме образов персонажей и волшебного зелья. Но думаю, что вам особых знаний не понадобится. Просто идём и спасаем всех, всё просто.

Не могу сказать, что игра является моей ностальгией. Я всего лишь разок играл в неё пару часов в гостях. Поэтому понимаю, что у неё есть явные минусы. Если вы не знакомы с игрой совсем, то играйте на нормальной или лёгкой сложности. Боёвка специфичная и рискует быстро надоесть, поэтому лучше не искать себе челленджей здесь.

необычная боёвкапрекрасная работа над визуальной составляющей ремастераотличная музыкаразнообразные локациидля ностальгирующих - это жемчужинагеймплей однообразный и может быстро надоестьхалтурное повторение одного и того же босса всю игруСерьёзный Сэм курит в сторонке от количества противников в этой игре ближе к концуплохо настроенное управлениеплохая камера
2 декабря

30 ноября 2024 Написал отзыв на I Am Fish
+1
Только после запуска игры узнал, что она от создателей I Am Bread. Поэтому я готовился к чудовищному управлению и жестоким испытаниям. На деле, съесть рыбку оказалось проще, чем хлеб.

Мы проходим уровни за разных рыб. Золотая не имеет никаких особенностей. С шипами умеет надуваться и катиться как валун/мяч. Пиранья умеет вгрызаться в предметы, чтобы разрывать их. И, одна из самых интересных, летающая рыба. Суть игры в том, чтобы добраться до океана. Начинаем мы с обычного круглого аквариума и движемся вперёд, меняя ёмкости. Особое внимание стоит уделить банкам. Они неудобные и я после этой игры начал их ненавидеть. Думаю, что банки самые трудные и могут стать причиной дропа игры, особенно когда нам будут мешать чайки. У колючей рыбы самый динамичный геймплей, потому что нам часто понадобится покидать воду и катиться к следующему резервуару или ёмкости. Пиранья чаще всего просто прогрызает трубы, чтобы наполнить комнату водой. Летающей рыбой мы выпрыгиваем из воды и можем пролететь приличное расстояние, чтобы упасть в следующий источник воды. Если вокруг вас не будет воды, то ваша жизнь заканчивается, а новая начинается на чекпоинте. Уровни могут быть продолжительными, но всегда на них много сохранений в виде… ракушки? Видел в отзывах недовольство отсутствием сохранений, если не завершили уровень. В этом случае можно начать этот уровень и в меню выбрать телепортацию к следующей доступной контрольной точке. У каждой рыбки будет 3 разнообразных уровня, и ещё финальный, где мы будем управлять всеми. На этом уровне нужно будет использовать способности каждой рыбки, чтобы продвинуться дальше. Жаль, что такой уровень всего один. Хотелось бы больше. Конечно, в конце будет специальный уровень в космосе, но для его открытия требуется определённое количество звёзд и хлеба. Если звёзды за скорость прохождения уровня можно легко получить, то хлеб нужно добывать, порой в труднодоступных местах уровней. Глянул на ютубе этот уровень, там невесомость и также надо вместе решать задачи, чтобы продвинуться дальше. Но не думаю, что он стоит того.

Управление в целом удобное и подчиняется физике. Разогнались слишком быстро в сферическом аквариуме и влетели в стену? Вы разобьётесь. Нужно учитывать габариты рыбки, ведь она не очень сильная и не всегда сможет вовремя затормозить, плывя как бы назад к другой стенке аквариума. Не совсем просто объяснить принцип управления. Просто вы толкаете аквариум или другой источник воды. Если толкать нечего, то вы плывёте вперёд и перепрыгиваете к следующему резервуару воды. На клавиатуре стандартный WASD, на пробел активная способность (превращение колючей рыбы в шар, укус пираньи, расправление крыльев летающей рыбы), ЛКМ и ПКМ для погружения или выныривания, и, кажется, что Shift ускоряет при обычном плавании под водой. Так что не бойтесь, управлять каждым плавником не придётся, как это было в игре про хлеб.

Ещё есть интересный момент. Иногда мы будем в локациях, где много мусора. Например, канализация. И там находятся наглядные примеры того, как рыбки могут погибать от нашего мусора, выброшенного в условную речку, море, океан. У рыбки нет заднего хода, поэтому она не сможет выплыть из стаканчика. Если рыбка зацепится за сетку или всякие пластиковые штуки, то она может легко застрять в них и погибнуть. В общем, если вы имеете соблазн бросать в речку, море, океан и так далее мусор - прекратите. Нет, я серьёзно, перестаньте.

Графика в игре мультяшная, приятная. Вот только требования у игры нешуточные. Не ожидал, что для такого внешнего вида нужно так много. Или реализация воды такая трудная или у разработчиков руки не из правильного места растут. Температура видеокарты также передавала привет в виде 70 градусов. Я бы был готов с этим смириться, но иногда появляются неприятные просадки кадров. Порой они мешали сделать прыжок и приводили к провалу.

Сюжет тут больше не про рыбок, а про хлеб. Нам показывают его в начале, постоянно обсуждают в процессе прохождения. Рыбки тут просто друзья, которых разлучили, но они стремятся воссоединиться. Ну и ещё тут есть рыжий мужик, с которым мы так или иначе встречаемся и так выходит, что мы портим ему жизнь своими действиями. Тут в целом приятная атмосфера бреда происходящего. Периодически люди тут разговаривают со своим дурацким английским акцентом.

Музыка подстать визуалу. Что-то не напряжное и приветливое, детское. Однако, это не мешает игре показывать дорожки “муки” на столе, употребление алкоголя, залитую кровью комнату.

Геймплей можно назвать необычным и даже инновационным. Если хлеб свою славу нашёл, то рыбки, видимо, остались в тени. Если хотите чего-то действительного свежего и необычного, то смело пробуйте эту игру.

После Not for Broadcast я понял, что британцы гении. Эти разработчики тоже англичане, соответственно тоже гении.

инновационный геймплейразнообразные уровниудобное управлениебезумие происходящегоприятный визуалналичие физикивысокие требования и проблемы с производительностью
30 ноября

29 ноября 2024 Написал отзыв на Kill It With Fire
+1
Пауков я не боюсь, но игра выглядит интересно. Также не думаю, что она поможет вам побороть страх перед пауками.

Игра предлагает 12 последовательных уровней. Вы начинаете каждый со списком дел. Нужно находить листки, чтобы дополнить этот список. Задания зависят от уровня. Где-то вас попросят сжечь компьютеры, так как вы находитесь в офисе, а где-то попросят повесить все инструменты на свои места. Ах, да, на каждом уровне прячутся пауки. Если вы их заметите, то они начнут бежать от вас в другое укрытие. Как и многие обычные пауки, они не настроены к вам враждебно. Они боятся вас больше, чем вы их, это факт. Способов убить пауков великое множество: револьвер, огнемёт, лак для волос с зажигалкой, РПГ, динамит, сковорода, пылесос, дрон, ботинок и так далее. Пауки тоже бывают разных типов: самые обычные, прыгающие, стреляющие паутиной нам в лицо, королевы (после смерти из них выпрыгивают много маленьких паучков), призрачные, радиоактивные, зомби… Помимо внушительного арсенала оружия, у нас есть корм. Он привлекает пауков и в зависимости от типа угощения, паук превратится в другого. Например, если вы бросите обычный сыр, то любой паук станет самым обычным. Из интересного, есть корм, съев который паук станет нашим союзником, окрасится в подозрительный красно-синий цвет. Ещё у нас есть локатор, находя улучшения, можно видеть на нём секреты поблизости, пауков. Вам следует понимать, что пауки проворные и маленькие, поэтому стрелять в них из огнестрела не самая простая задача. Игра гордится огнём. Тут много оружия заставляет его появиться. Он хорошо горит и наверняка убьёт любого паука, который в него угодил. Огнём также можно сжигать предметы, зелень и прочее. А ещё на каждом уровне есть магнитофон. Если вы выполните все задания, то вам разрешат на него нажать. Начнётся испытание, где от вас потребуется истребить определённое количество пауков тем или иным оружием. Времени даётся мало, поэтому порой придётся проявить смекалку, чтобы точно его выполнить. Чаще всего помогает корм. Просто ждём любопытного паука и гасим его (ну или поджигаем).

По большей части игра не совсем про массовое истребление пауков. К пройденным уровням в любой момент можно вернуться, чтобы выполнить оставшиеся задания, найти батарейки и модификаторы. Батарейки нужны для активации модификаторов, у них есть своя стоимость. Модификаторы существуют для нас самих, локатора, и условий уровня. Мы можем получить спринт, пассивные бонусы, увеличение горячих ячеек для оружия (однако вы всегда можете выбрать любое открытое, даже если оно не находится в ячейке). Локатор просто показывает больше полезных данных. Модификаторы уровня могут быть просто фильтром, как зрение гуся, нуар. Некоторые полезнее, как австралийский режим, где пауки намного крупнее. Кроме последовательных уровней с набором задачек, игра может предложить вам только развлечься самостоятельно. Где-то за 10 часов я взял платину и закрыл для себя вопрос.

Сюжет тут есть, мы дезинфектор, приехали по вызову, чтобы избавиться от пауков. Только наши методы весьма нестандартные. Но нам пообещали любые деньги, лишь бы избавиться от пауков, так что почему бы и нет. По найденным запискам вам расскажут, что учёные, как обычно, накосячили и случился казус.

Графика простая и приятная. Игра хорошо оптимизирована. Каждый предмет можно бросить. Хрупкое разобьётся. Зелень, сено и прочее сгорят полностью. С этим у игры всё хорошо. Только порой пауки настолько мощные, что спокойно двигают любые предметы, лишь бы убежать от нас.

Музыка фоновая и её немного. Из магнитофона играет вполне годный саундтрек, жаль только один. Игра больше напирает на хоррор-звуки и паучьи писки.

Игра напоминает пробу пера, заготовку для чего-нибудь большего, как это случилось с Roombo: First Blood. Вторая часть истребления пауков уже существует в раннем доступе. Выглядит хорошо. Рад, что разработчики развили свои идеи.

вполне веселовнушительный арсеналприятная графиканаличие физикипростор для изучения каждого закоулка уровняпроба пера для второй частиесли вы боитесь пауков, то будете бояться их ещё больше
29 ноября

26 ноября 2024 Написал отзыв на Bee Simulator
+1
А вы тоже из-за симулятора козла думали, что все игры с этим словом обязательно будут трешовыми и никчёмными? Пчёлка заставила меня думать иначе! Не каждый симулятор обязательно должен быть симулятором козла.

Мы играем за пчелу, опыляем цветы, собираем пыльцу, сражаемся с осами и шершнями, помогаем своей семье и некоторым другим обитателям. Полетать нам дают в центральном парке в небезызвестном Нью-Йорке. Боялся, что управление будет неудобным, но на клаво-мыши играется прекрасно. Только по умолчанию чувствительность маленькая, поэтому советую выставить где-то на 50%. Летать можно просто так или используя ускорение. Его можно получить, собирая подряд одинаковые типы цветов или потребляя сладости (кожурки бананов, леденцы, пончики и так далее). Ускорения без подпитки одинаковыми типами цветов хватает не надолго. В обучении мы были в закрытом помещении и я испугался от дикой скорости нашей пчелы. Однако, в открытом мире понимание скорости становится яснее. Там мы летим вполне быстро, но по меркам пчелы. Не забываем, что мы всё-таки симулятор, поэтому бесконечно летать мимо цветочков не получится, ведь у нас есть шкала пыльцы. Заполнив её, нужно лететь обратно в улей и “опустошать” накопленное (на самом деле, это один из немногих элементов симулятора). У нас есть особое пчелиное зрение, только в нём видно тип редкости цветка, который определяется цветом от белого к фиолетовому. Открытый мир действительно живой. Много людей что-то делают, отдыхают. Есть зоопарк с кучей животных. Всё для того, чтобы мы подлетали к ним, смотрели на них, и добавляли в свой справочник (не всегда понятно, каким образом надо на них посмотреть, чтобы они считались изученными). Теперь у вас есть небольшая информация о том или ином животном, которую можно прочитать. За местную валюту можно разблокировать 3D-модель, чтобы получше рассмотреть их, если вам было мало с перспективы пчелы. Основа игры заключается в прохождении сюжетных и побочных заданий. Побочные задания все хорошие, поэтому не советую их пропускать. Активности в открытом мире состоят из того, что мы будем делать и по сюжету: сражения, гонки, поиск определённых типов цветов, повторение танца от союзной пчелы для нахождения редкого цветка, поиск потерявшихся пчёлок. Каждая механика хорошо проработана. Сражения тут представляют собой эдакий файтинг, где мы можем ставить блок и атаковать. Важно выбрать направление блока, вас могут атаковать вперёд, снизу или сверху. И вы тоже можете так атаковать, плюс есть сильная атака, если зажмёте направление влево. После успешных ударов накопится шкала супер удара. Он наносит приличное количество урона, если вы попадёте им. Если накопили шкалу этого удара не до конца, то можно потратить её на гарантированный уворот. Противники могут быть равные нам, а могут быть шершни, которые имеют в 3 раза больше здоровья, чем мы. Порой битвы проходят с несколькими противниками, по очереди. И каждый аспект игры можно рассказывать достаточно долго. Те же гонки можно успешно пройти только в том случае, если вы пролетаете мимо синих кругов для набора скорости и подбираете жёлтое ускорение, уворачиваясь от препятствий и красных “бустеров”, которые обнуляют шкалу ускорения. Я правда могу ещё долго продолжать, если вам всё ещё не стало интересно, то, возможно, ваш уровень развития - это симулятор козла.

Полёты приятные и прекрасно реализованные, особенно это станет понятно после гонок со множеством поворотов. Вы во мгновение ока можете развернуться в любую сторону. К тому же не стоит бояться решёток, вы с лёгкостью пролетаете сквозь любые тесные пространства. Столкнулся с трудностями только внутри улья, когда выполнял побочное задание на кормление личинок пчёл.

В игре можно провалить задание, но нельзя умереть. Животное может ударить, но нас просто откинет в сторону. Вы можете врезаться на большой скорости в препятствие, но вас просто застопорит. Вы можете ужалить человека или животное, даже будет реакция, но дальше этого не пойдёт. Поверженный противник просто улетает. Забавно, что в описании игры гордо пишут, что она без насилия, однако в возрастном рейтинге есть пометка Violence.

Игра предлагает лёгкую и трудную сложность. Решил выбрать трудную, но сложностей не возникло. Через несколько боёв понял боёвку и просто играл в своё удовольствие. Гонки местами могут вызвать сложности, если пропускать синие круги и не подбирать жёлтые бустеры. Видимо, лёгкая сложность в край казуальна, что подойдёт для детей.

Тут также есть разделённый экран, где можно играть до четырёх человек. Активности такие же, что в основной игре: поиск цветов определённого типа, сражения, гонки и так далее. Там совершенно другие карты (странно, что не дали в них поиграть в одиночку), но играть мне не с кем, поэтому это проходит мимо меня. Родителям с детьми может быть интересно, да и просто друзьям/парам.

Сюжет тут присутствует и даже есть русская озвучка! Мы только что родившаяся пчёлка, которая занимается пчелиными делами. А нам хочется большего, к тому же нависла угроза потери дома из-за того, что люди планируют спилить наше дерево. Забавно, что каждый сюжетный персонаж имеет имя. Шершень Гарри в моём сердце. В побочных заданиях мы поможем бельчонку обрести новую семью, узнаем, что существуют “почти” растительноядные пауки и так далее.

Игра идеально работает как образовательная база. Вы узнаете массу фактов про пчёл и про других наших друзей. Естественно, игра пытается показать нам, что природа - это здорово, берегите её. Похвальное стремление, жаль только вся природа просрана на столетия вперёд и это не изменится, если этим вопросом реально не озаботятся государства и корпорации. Однако, это не означает, что хотя бы вы не можете уважительно относиться к природе. Не мусорите во всех смыслах, окей?

Музыки мало, но она не надоела.

Графически игра выглядит потрясающе. Красивый парк, приятные глазу эффекты. Пчелиное зрение тоже красивое, если вы нацелены на простой полёт мимо цветов, то это будет ощущаться другой игрой, где мы подбираем разноцветные лучи. Напишу в этом абзаце про кастомизацию. Мы можем надеть ковбойскую шляпу себе на голову (ну и массу других шляп). Также можно изменить скин, став пчелой другого вида (даже будет скин пчелы-дрона). И ещё можно приобрести эффект полёта во время ускорения. Можно оставлять позади дым, рой пчёл, звёздочки и прочую красоту.

Я честно ничего не ждал от этой игры из-за противного слова “симулятор”, но был действительно поражён качеством. К ней не получается придраться. Просто кайфово. Вот вам шуточка: мы находимся в Нью-Йорке, летаем, можем приземлиться и двигаться по земле, чрезвычайно ловкие и умеем сражаться… мы практически как Человек-Паук! Даже глаза похожи на линзы паучка.

Игра максимально детская, этого никто не скрывает, но плохо ли это? Я вот был в восторге как ребёнок. Оказывается, симуляторы бывают качественными и увлекательными! Это не душная рутина или бездумная тупизна. Это шедевр. А если у вас есть маленький ребёнок, то обязательно попробуйте ему предложить поиграть. Намного увлекательнее любой энциклопедии про животных. Конечно, в игре сравнительно меньше фактов, но зато можно посмотреть на животных практически вживую и сэкономить на походе в зоопарк! К тому же, экран запахов не передаёт, ха-ха!

Также эти разработчики разрабатывают сейчас Barkour. Это игра про собаку, которая паркурит в научно-фантастическом сеттинге. Гениально, разве нет?

мы играем за пчелу и видим мир с её крошечной перспективыудобнейшее управление клаво-мышейвосхитительный визуалналичие сюжетаживой мир вокругприветливая энциклопедия про многих животных и насекомыхкаждый геймплейный аспект прекрасно отточенприятные полёты
26 ноября

23 ноября 2024 Написал отзыв на SEUM: Speedrunners from Hell
+2
Честно не знаю, почему вдруг думал, что эта игра расслабит меня. Чёрт дёрнул за язык, ха-ха!

Название игры говорит сама за себя. Мы пробегаем уровни на время, стараясь сделать это как можно скорее. Вы можете стрелять фаерболами, это нужно для загорания факелов, которые активируют “механизмы” по типу открытия решёток. Помимо этого можно находить пиво, которое есть на каждом уровне. В сюжетной кампании, если её можно таковой назвать, есть 9 этажей. На каждом 10 уровней и 1 бонусный, если соберёте 8 банок пива. Каждый 10 уровень этажа называется “Boss level”, он обычно продолжительнее и для его прохождения понадобится подумать головой сильнее, чем над обычным. Бонусный уровень тоже бывает челленджным. Помимо бега и платформинга, у нас будут дополнительные способности: левитация, телепортация, возвращение на точку, которую мы заранее задали, возможность создавать платформы. В целом играется вполне неплохо. И сначала я успешно проходил первые 3 этажа на лучшие медали и находил везде пиво. Но потом увидел, какая духота ждёт дальше и решил просто пробежать остальные уровни и этажи хотя бы как-то. И это уже отняло не так много времени. В итоге пробежал игру за 6 часов, потея над 3 этажами и пробегая остальное как получится. То есть игра займёт 3-4 часа от силы (эпизоды и прочее не стал трогать, мне хватило этажей). Ближе к концу уровни будут довольно трудные, особенно мою задницу подпалил уровень с огромной крутящейся платформой с кучей шипов. Будто в Super Meat Boy уже играю (в описании игры разработчики упомянул эту игру). В общем, есть две разные игры: вы просто пробегаете как получится уровни и быстро закрываете для себя эту страницу, или вы получаете все медали, находите все секреты, потеете и пересматриваете кучу гайдов. Я решил остановиться на первом варианте, чтобы приберечь нервы и время. Поэтому если вас тянет пройти игру полностью, то спросите себя несколько раз, готовы ли вы к этому. Помимо основной кампании будут дополнительные эпизоды, где от вас требуется ещё больше опыта и ловкости рук.

У каждого уровня есть своя доска лидеров, чтобы увидеть, насколько вы ничтожны на фоне небожителей. Даже можно просматривать запись прохождения. Вот только порой смотришь на них и не очень понимаешь, что происходит. Где-то игрок отпрыгивает будто от пропасти (пробовал сам повторять, не получается), где-то за раз выстреливает 5-6 фаерболов в абсолютно разные стороны. Или система повторов не всегда правильно работает или игроки излишне хитрят не самыми честными способами.

Сюжет повествует о мужике, который сидел себе, никого не трогал, смотрел телек. А тут к нему ворвались демоны и забрали всё пиво. Ну мужик не растерялся и пошёл за демонами в ад, чтобы вернуть своё.

Выглядит игра нормально. Ад и ад, все дела.

Музыка сначала радует роцком, а потом оказывается, что композиций маловато, поэтому она стремительно начинает надоедать.

Я оказался слабаком и не стану пробовать всю изюминку игры. Если хотите что-то подобное, но более щадящее, то пробуйте Neon White.

хорошо настроенные механики с простором для совершенствованияесть таблица лидеров, чтобы почувствовать себя ничтожествомсносный внешний видрай для перфекционстовхорошая музыкаесли пробегать на любой результат, то игра оставит задницу в прохладеад для перфекционистов и их нервовобманчиво простая поначалукомпозиций мало, поэтому музыка может быстро надоесть
23 ноября

23 ноября 2024 Написал отзыв на Spirit of the North
+3
Порой хочется ни о чём не думать и просто расслабиться. Случайно наткнулся на эту игру, как это обычно и бывает. Что же сказала лиса?

Игра проста и понятна. Бегаем за лису, решаем нетрудные загадки и двигаемся дальше. По мере прохождения у нас будут появляться способности, которые помогут в дальнейшем продвижении. Будут рывок (ближе к концу), мощный лай (чтобы разрушить скверну), отделение своей души от тела (чтобы пройти в недоступные места). Из побочных активностей можем находить посохи и класть их рядом с шаманами. Их душа освободится и они кинут нам свой респект. Чем больше шаманов освободите, тем больше скинов на лисичку получите (предупреждаю, что некоторые шаманы находятся в довольно неочевидных местах, понадобится гайд). Последний скин отменный, там будет Фенрир с особым эффектом рывка и красным цветом души. Управление средней удобности. Прыжки не очень отзывчивые, могут возникнуть проблемы с платформингом. Если не будете специально искать шаманов, то игра проходится достаточно быстро.

Картинка и правда красивая. Небольшой коллектив разработчиков сделал превосходную внешне игру. В титрах не скрывают, что было куплено немало ассетов из магазина UE 4. Уверен, что вы найдёте повод сделать скриншоты. Я сделал 127 штук.

Скорее сюжета тут нет. Большую часть времени мы куда-то идём за лучиком, который до этого был призраком лисы. В конце вы немного узнаете, в чём суть, но никаких эмоций мной получено не было. Можно только самим додумать на основе рисунков на стенах. Отвечая на вопрос, что сказала лиса: гав!

Музыка тут спокойная, расслабляющая. В основном будет пианино. По ощущению, композиций не очень много, поэтому частенько будете слышать повторы.

Увидел мнение о том, что игру можно назвать жвачкой. Соглашусь с этим. Особо ярких эмоций она у вас не вызовет. Простенькое приключение на 6-8 часов. Если вам больше не во что поиграть и вы хотите немного отвлечься чем-то красивым и незамысловатым, то игра отлично подойдёт.

красивая картинкапростой геймплейспокойная, расслабляющая музыкаможно открывать скины на лисичкуместами неотзывчивое управлениескорее отсутствие сюжета (додумывайте сами, глядя на рисунки на стенках)
23 ноября

19 ноября 2024 Написал отзыв на Terminator: Resistance
+3
После прекрасной игры про Робокопа решил познакомиться с Терминатором. Точно так же не знаком с этой франшизой. Перед прохождением впервые посмотрел первые две части.

Игра в целом похожа на Робокопа многими вещами. Есть большие открытые локации, а есть коридорные уровни (с обязательными пробежками на фоне взрывов аля Call of Duty). К сожалению, больших открытых локаций больше. Сначала я пылесосил каждое здание, чтобы находить записки, хлам, секретики. Чаще вы будете находить хлам. Получается, что половину игры я проходил её, при этом занимаясь бесполезным пылесосингом. Значение имеют только основные задания и побочные. В Робокопе дополнительные задания чаще всего крайне интересные и душевные. В Терминаторе побочные задания связаны с сюжетными персонажами или с уничтожением аванпоста. Приятно, что выполнение побочки всегда комментируют в духе, что это не наша цель, молодец конечно, но иди займись основным заданием. За любое действие, даже за вскрытие замка или взлом техники, дают опыт. Веток много и почти все полезны. Урон и защита существенно повышают нашу эффективность. Остальное тоже важно, под ваш стиль прохождения. Любите стелсить? Серьёзно? Забудьте об этом в этой игре. Добивать со спины можно только самих терминаторов специальным ножом, который исчезает после использования. Если вы так хотите этим заниматься, то вам придётся создать кучу таких. Вот только терминаторы двигаются довольно быстро в отличии от наших карачек. На последнем уровне скрытности карачки будут на 20% быстрее, но всё равно костыльно. Типов противников достаточно. Есть мелкие пауки, большие пауки, дроны, взрывающиеся броненосцы, сами терминаторы, огромные танки и роботы. И если первым противникам вы можете нанести урон дробовиком, штурмовой винтовкой, пистолетом, то терминаторам, как и в кино, плевать на свинец. Благо мы достаточно быстро получаем плазменные пушки, которыми будем класть терминаторов пачками. Стрельба здесь максимально средняя, может даже нижне среднего. Вариантов всего два: или вы стреляете и наносите урон, или стреляете по слабым местам врагов, которые имеют красные элементы. Тут беда даже не в самом качестве этой механики. Проблема в двух вещах: железки и плазменные пушки. Тут стрелять придётся всю игру по роботам. Разработчики постарались сделать это хоть как-то интересно. У железяк разрушаются части брони, у кожаных терминаторов отваливается кожа, но это не спасает. Просто стреляешь по бездушным банкам (это конечно так и есть, но выглядит скучно). И вторая проблема: плазменные пушки. Если обычное оружие хоть как-то ощущается нормально, а вот плазма просто никакая. Будто в лазертаг играешь. Фиолетовая плазменная пушка игралась бодрее, потому что кладёт противника почти мгновенно, но её дают практически в самом конце. Если вы играли в Робокопа, то будьте готовы к беткрекингу. 2-3 раза одну и ту же локацию придётся посетить.

Моя первая встреча с терминаторами произошла довольно комично. Я был в госпитале (да, в том самом, где была Сара). Я получил то, что мне нужно, и тут вдруг ворвалась куча терминаторов. Я конечно же сильно боялся их, потому что понимаю, что им плевать на моё никчёмное оружие. Однако, я специально качал навык взлома, поэтому взломал турель. А у неё вооружение явно мощное. Ну и проходит мимо неё терминатор, получает плазмы и… погибает! Я бегом взял с него лут и его плазменную пушку. После этого я понял, что не так уж и страшно тут видеть терминаторов. Но к тому моменту я не мог пользоваться пушкой, потому что надо сильнее прокачать навык оружия. То есть получается, что если не заниматься прокачкой навыка оружия, то мы даже не сможем взять в руки плазменное оружие. Обязательно качайте навык оружия! Кстати, в плазменное оружие потом можно будет вставлять чипы. Они сделаны очень противно. У них разные боковины, если они не будут касаться одинаковых боковин других чипов, то бонуса не получится. В Робокопе это сделано намного приятнее.

Прекрасно понимаю, что будущее мрачное, человечество на грани вымирания, выживает каждый как может. Поэтому добавили крафт и ресурсы. Всякий хлам раскидан на каждом шагу, а вам нужно то и дело тыкать на кнопку подбора этого хлама. Я бы вырезал этот элемент. Уж лучше пусть всё это выживание остаётся за кадром. Без крафта жить можно, но аптечки из воздуха не появятся. Поэтому порой придётся или искать их на уровне, или искать ресурсы для их крафта. В любом случае с крафтом столкнуться придётся. Ну и за сборку предметов тоже дают опыт. Аптечки придётся использовать часто, потому что урон от любого противника приходит приличный даже от рядовых противников, даже на нормальной сложности. А терминаторы вообще безжалостны на урон. Также тут есть разные стимуляторы и гранаты. Стимуляторы замедляют время, повышают урон или защиту. Гранаты есть отвлекающие (вы что, всё ещё хотите пользоваться стелсом?), те самые с горящим фитилём, дистанционные и так далее. Что-то меня разнесло сильно на геймплей. Подведу итог: просто идите вперёд, забейте на стелс, заботьтесь о количестве патронов и аптечек, выполняйте побочки, если вам они будут интересны, и основной сюжет. Пылесосинг всех помещений утомит. На карте будут отображаться замки, вот их можно вскрывать, чтобы получить что-то полезное.

Графически игра сделана в целом приятно. Бюджетность видна в количестве и качестве анимаций, особенно в лицевой. Атмосфера фильма передана отлично. Это вечно тёмное небо, нереальное количество костей и черепов на земле, бомбезный дизайн терминаторов.

Вот сюжет тут, пожалуй, интереснее всего. В фильмах большая часть сюжета была в прошлом. В игре только будущее, после ядерной войны, 2029 год. Мы играем за солдата сопротивления (Джейкоб Риверс), которому очень нужно встретиться с Джоном Коннором (лидером сопротивления). Ещё мы встретим таинственного незнакомца, который подозрительно много знает. Ну и основа сюжета будет о том, как появились первые терминаторы, которые выглядят в точности как люди. Частенько мы будем общаться с персонажами. Большая часть из них интересная, каждому хочется помочь. Меня всё время раздражала только командир ячейки сопротивления, Бейрон. У меня с ней был казус. Меня она раздражала, но со всеми я общался нормально. И в итоге она попросила меня убить одного персонажа, я нажал на согласие, но убивать всё равно не планировал, ведь знал, что выбор будет за мной даже в тот момент, когда буду рядом с этим персонажем. Рядом с положительным ответом было нарисовано сердечко. И сердечко ранее показывалось, когда мы повышаем доверие персонажа. Я не придал этому значения, согласился убить персонажа и она повела меня к себе в кровать… Не ожидал такого, поэтому сделал перезапуск сохранения. А далее был диалог с Дженнифер. Она никого убивать не просила, просто хорошо к нам относилась всю игру. Ну и также было это сердечко, вы понимаете ( ͡° ͜ʖ ͡°). Остальные персонажи средней степени интересности. Диалоги написаны очень даже хорошо.

Музыка тут реально качает! Мрачный и гнетущий саундтрек, особенно когда появляются терминаторы. Тот самый фирменный стук. Эти разработчики запариваются над каждой деталью. Чтобы после просмотра фильма вы не забывали, что играете в игру по фильму. Атмосферные звуки тоже на высоте, механизмы терминаторов, звуки стрельбы плазменных пушек и так далее.

Ещё тут есть режим лазутчика. Там мы играем за терминатора, который подозрительно похож на Арни, только слегка бюджетного. Он ищет важную информацию, которая будет служить началом первой части фильма. Появляется тот самый причудливый пистолет, можно найти миниган, рпг, узи и так далее. Имеется фирменное дополнительное зрение, когда всё становится красным и все враги подсвечиваются. Если умрёте, то придётся начать весь режим заново. От нас будет требоваться убивать людей, искать данные, чтобы выяснить, где находится командующий. Если вы уже знаете его местоположение, всё равно придётся найти данные для открытия цифрового кода у двери. Видно, что этот режим лёг в основу Робокопа. Даже анимация выбивания двери такая же.

Позднее вышло сюжетное DLC. Оно довольно продолжительное. Мы всё так же Джейкоб Риверс. Отправляемся на другое задание где-то в середине основного сюжета. А командовать нами будет сам Кайл Риз! Тот самый персонаж, который был одним из ключевых в первой части фильма. Мы увидим много интересного. История расширяется и плавно показывает то, как начался первый фильм. Даже будет кадр из самого фильма. Теперь вы узнаете, кого превратили в труху рядом с Кайлом, когда он бросил гранату под колёса танка. К тому времени мне порядком надоели открытые локации и я решил просто пробегать мимо всех противников, выполняя цели. Это помогло не задушиться в край.

На релизе перевода не было, но после русские субтитры официально посетили игру. Там много ошибок, просто к слову.

Возможно, игра бы осталась незамеченной без крупного бренда и затерялась на свалке истории. Однако, разработчики доказали свою преданность первоисточнику. Они умеют делать интересный сюжет, диалоги, звуковой дизайн. Это помогло среднему польскому шутеру стать достойным представителем франшизы Терминатора. А после они сделали превосходную игру по Робокопу. Он тоже с некоторыми минусами, но после Терминатора была проделана большая работа над ошибками. Жду от Teyon и дальше прекрасных игр по кинолицензиям.

Что касается кино, то первая часть конечно хорошая. Видно, что она сильно повлияла на культуру. Вторая часть во всех аспектах лучше, особенно в динамике. Однако, Робокоп мне нравится больше. Его история злободневна пожирающим людей капитализмом и той кошмарной ловушкой, в которой оказался Алекс Мёрфи.

интересное и качественное расширение оригинальной историихорошие персонажи и диалогивеликолепный звуковой дизайнприятная графикакачественное DLCрежим игры за терминатораполезная прокачкаслабая стрельбабектрекингмеханика крафта и ресурсовбюджетность то и дело будет проскакиватьбесполезный стелс
19 ноября