+72
King008
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Играю сейчас

Нет игр

Активности

день назад Написал отзыв на Fork Parker's Holiday Profit Hike
0
Любите 2D платформеры? Я нет.

Считаю этот жанр устаревшим, неспособным принести удовольствия. Напротив, это источник нервов, если что-то слишком долго не получается. Эта игра напоминает Getting Over It with Bennett Foddy, где мы играем за мужика в горшке, который карабкается наверх. Справедливости ради, тут раскиданы контрольные точки, чтобы смерть не приносила максимальное плавление пятой точки.

Мы умеем прыгать и бросать верёвки. С помощью прыжков и верёвок забираемся наверх. А выше вас ждут враги и убивающие льдинки. Чем выше - тем душнее. Меня хватило где-то на половину. Не хочется бросать стимдек об стенку, он мне ещё нужен. Есть враги просто бродящие из стороны в сторону, а есть те, которые бросаются снежками.

Внизу есть счётчики, которые дополнительно создают фактор раздражения. Таймер, чтобы вы видели, сколько потратили на это свою жизнь. Количество смертей, тут всё понятно. Ещё есть счётчик денег. Дело в том, что в игре вы можете подбирать деньги, но достать их не всегда просто и они расходятся с дорогой наверх. Если вы погибли, то отправитесь на контрольную точку и потеряете часть денег. Умирать вы будете часто, поэтому ваш баланс уйдёт в минус. Меня эта игра раздражает буквально всем. upd. глянув спидран по этой игре понял, что играл не очень правильно, просто нужно прыгать и бросать в обе стороны верёвки. Таким образом всё правда становится проще, но из песни из слов уже не выбросишь.

Музыка одна и та же, начинает бесить уже через 10 минут.

Вот графика приятная, анимации тоже неплохие.

Сюжет в том, что Форк Паркер пытается поднять рейтинги, попутно зарабатывая деньги. Если вы не знаете, то Форк Паркер - это вымышленный финансовый директор Devolver Digital.

Вам может показаться, что я ненавижу эту игру. Да, но есть один нюанс - она бесплатная. Это сбрасывает 50% моих претензий. Идея с верёвками всё же интересная. Если вы любите трудные 2D платформеры, вы вообще люди? Ладно, шучу, если любите платформеры, то вам должно понравиться. Достойный вызов для ваших нервов на часик.

Devolver Digital фигни не издают, ведь игра бесплатная, а играть в неё или нет - ваш выбор. У вас есть уникальная возможность вогнать Devolver Digital в жёсткие минуса.

бесплатносложный 2D платформерприятный внешний видможно обанкротить Devolver Digitalсложный 2D платформер



2 дня назад Написал отзыв на High Hell
0
Хотите Anger Foot на минималках? Так вот же он!

Драйвовый шутер, где почти все противники умирают от одного выстрела (кроме бронированных). У нас всего одно оружие и от вас требуется приемлемая точность, чтобы разбираться с противниками. Или же вы можете бездумно кликать на стрельбу, но точность от этого будет страдать из-за обилия эффектов. Всего 20 уровней и на каждом пятом будет босс.

Противниками будут как обычные бандиты (их разные внешние вариации), так и собаки, бронированные пулемётчики, а также лазерные шары. Стреляют достаточно метко, поэтому надо думать быстро. Иногда они могут приседать, чтобы затруднять их убийство. Но по большей части они глупенькие, можно обхитрить. Если на секунду остановитесь, то рискуете быстро словить смертельные маслины. Выдерживаем мы 3-4 попадания. Восстанавливается здоровье слегка от убийств и если найдёте батарейку (крайне редкая).

На каждом уровне нам дают основное задание и иногда побочное (выполнение всего влияет на количество очков в конце уровня). В конце каждого от вас требуется нестандартный вариант завершения - сброситься с крыши. Не волнуйтесь, у нас есть парашют!

Перестреливаться с врагами весело, к тому же у игры отличная физика всех объектов. Конечно, внешний вид совсем простенький, но разлетающиеся предметы всегда способны порадовать. Да и противники всегда смешно разлетаются.

Проходится игра быстро и даже побуждает на скоростное прохождение. Длится ровно столько, сколько требуется, чтобы не успела надоесть.

Отдельно стоит отметить загрузочные экраны. Каждый из них как произведение искусства (которые по сути не нужны, можете пропустить их, они специально длятся долго, чтобы вы их потыкали). Ничего больше не скажу, увидите сами (или на скриншотах).

Графика вяленькая, но компенсируется весельем происходящего.

Музыка реально качает. Не знаю, как её классифицировать, но она просто шикарная!

По сюжету мы играем за девушку, которая всеми силами разрушает корпорацию, чтобы в конце концов добраться и убить босса. Порой на уровнях есть забавные комнаты, где голые мужики в бане парятся, играют в футбол, почему-то стоят в одних трусах (будто голых было мало). Можем назвать юмор здесь туалетным.

Теперь вижу, откуда брали вдохновение Free Lives со своим божественным Anger Foot. Проверяйте чек-лист: удары ногой, выбивание дверей, убийства с одного выстрела, комичные ситуации с врагами в комнатах, необходимость разобраться с важной шишкой, наличие физики, туалетный юмор, отличная музыка.

Слышите? Нет? Подойдите поближе. Ещё ближе. И ещё чуть-чуть. Devolver Digital фигни не издают!

стремительный и не прощающий остановки игровой процессшикарные загрузочные экраныидеальный саундтректуалетный юморфизикаотлично выверенная продолжительность, чтобы игра не успела надоестьранний Anger Footвялая графика
15 апреля

2 дня назад
Отметил пройденной High Hell

2 дня назад
Добавил High Hell в Любимые игры


2 дня назад Написал отзыв на Minit
0
Изучение каталога Devolver Digital идёт полным ходом. Что не игра, то что-то необычное!

В этот раз нам предлагают приключаться по относительно большой локации, поделённую на множество “комнат”. Всё начинается с того, что мы находим проклятый меч. С ним мы можем разрушать препятствия и сражаться с врагами. Но есть одна загвоздка, мы прокляты! Мы можем жить только 60 секунд. После этого умираем и возрождаемся дома. Теперь мы вынуждены ходить по этому миру и искать способ избавиться от проклятия. В мире множество интересных мест, где-то в сундуках спрятаны монеты, где-то НПС просят нашей помощи, а взамен дают предмет, облегчающий или обязательно нужный для прохождения. Предметы могут научить рубить деревья, бросать меч, плавать, двигать/ломать коробки и так далее.

Игра даже больше не про сражения. Иногда вам понадобится драться, но сразить 5 крабов понадобится только 1 раз. После этого вы выполните задание, больше бить ракообразных не потребуется. Каждая наша смерть возрождает противников (соулслайк получается?), поэтому после единоразовой разборки с ними, можно пробегать мимо (только с бандитами из засады надо 3 раза сразиться, чтобы получить сундук с монетой). Получение ключевых предметов приближает нас к прохождению игры. Скажу сразу, что корень всех бед - завод, поэтому всё закончится в итоге именно там.

Мир сделан грамотно и постепенно раскрывается после получения предметов. Ощущение, будто играю в хорошую игру на кнопочном телефоне. Возможно, именно этого разработчики и добивались. Проходится достаточно быстро, да и платина не заставит себя долго ждать (но некоторые вещи слишком хитро спрятаны, поэтому гайды потребуются).

Новая игра + предлагает настоящий хардкор. У нас только 1 сердце, то есть один удар и мы труп. Дают не 60, а 40 секунд жизни. Везде больше врагов, даже где их раньше не было. Если хотите изрядно над собой поиздеваться, то вперёд! Или же вы можете выбросить меч в туалет на заводе (после первого прохождения поймёте).

Если вам кажется условие жизни в 60 секунд тупым, то вы можете пройти игру на 100%, после этого открывается режим игры за призрака. В этом случае вы не обременены таймером жизни. Только вы и ваши сердца. Однако, это уже совсем не то, нет ощущения спешки.

Графика простая и стильная. Единственное, глаза немного устают от всего этого чёрно-белого.

Играем мы за существо, похожее на утку. Как вы уже знаете, мы прокляты, подобрав меч, а один из персонажей говорит, что нам нужно поторопиться на завод. В последствии узнаём, что завод очень плохой и его надо остановить.

Музыка обычная и не напрягающая.

Вряд ли игра скрыто высказывала то, что заводы - это плохо. Хотя вокруг завода вода опасная и наносит нам урон, так что, возможно, всё же хотели это сказать. Соглашусь, заводы - это плохо. Я понимаю, что они нужны, ведь на них производится всё, чем мы пользуемся в этой жизни. Обратная сторона в том, что выбросы дыма и другие отходы убивают природу. Оптимизировать процесс, чтобы всё было без вреда природе мало кто захочет, ведь это дополнительная морока. Поэтому я всегда говорю, что природа обречена. Мир устроен так, что простым людям не остановить государства и заводы. Они со страшной силой засирают всё чистое в этом мире. В ваших силах только не мусорить самим, чтобы эта планета пожила свои дополнительные секунды. А когда время этой планеты иссякнет, будем радостно засирать Марс, ура!

Уже забыть успели? Напоминаю, Devolver Digital фигни не издают!

будто играешь в хорошую игру на кнопочном телефонеувлекательное приключениенеобычный подход к геймплею из-за таймера жизнимножество мест для исследованиястильная графиканепродолжительная
14 апреля

2 дня назад
Добавил Minit в Любимые игры

2 дня назад Оценил Minit



2 дня назад
Отметил пройденной High Hell

2 дня назад
Добавил High Hell в Любимые игры


2 дня назад
Добавил Minit в Любимые игры

2 дня назад Оценил Minit

2 дня назад
Отметил пройденной Minit



день назад Написал отзыв на Fork Parker's Holiday Profit Hike
0
Любите 2D платформеры? Я нет.

Считаю этот жанр устаревшим, неспособным принести удовольствия. Напротив, это источник нервов, если что-то слишком долго не получается. Эта игра напоминает Getting Over It with Bennett Foddy, где мы играем за мужика в горшке, который карабкается наверх. Справедливости ради, тут раскиданы контрольные точки, чтобы смерть не приносила максимальное плавление пятой точки.

Мы умеем прыгать и бросать верёвки. С помощью прыжков и верёвок забираемся наверх. А выше вас ждут враги и убивающие льдинки. Чем выше - тем душнее. Меня хватило где-то на половину. Не хочется бросать стимдек об стенку, он мне ещё нужен. Есть враги просто бродящие из стороны в сторону, а есть те, которые бросаются снежками.

Внизу есть счётчики, которые дополнительно создают фактор раздражения. Таймер, чтобы вы видели, сколько потратили на это свою жизнь. Количество смертей, тут всё понятно. Ещё есть счётчик денег. Дело в том, что в игре вы можете подбирать деньги, но достать их не всегда просто и они расходятся с дорогой наверх. Если вы погибли, то отправитесь на контрольную точку и потеряете часть денег. Умирать вы будете часто, поэтому ваш баланс уйдёт в минус. Меня эта игра раздражает буквально всем. upd. глянув спидран по этой игре понял, что играл не очень правильно, просто нужно прыгать и бросать в обе стороны верёвки. Таким образом всё правда становится проще, но из песни из слов уже не выбросишь.

Музыка одна и та же, начинает бесить уже через 10 минут.

Вот графика приятная, анимации тоже неплохие.

Сюжет в том, что Форк Паркер пытается поднять рейтинги, попутно зарабатывая деньги. Если вы не знаете, то Форк Паркер - это вымышленный финансовый директор Devolver Digital.

Вам может показаться, что я ненавижу эту игру. Да, но есть один нюанс - она бесплатная. Это сбрасывает 50% моих претензий. Идея с верёвками всё же интересная. Если вы любите трудные 2D платформеры, вы вообще люди? Ладно, шучу, если любите платформеры, то вам должно понравиться. Достойный вызов для ваших нервов на часик.

Devolver Digital фигни не издают, ведь игра бесплатная, а играть в неё или нет - ваш выбор. У вас есть уникальная возможность вогнать Devolver Digital в жёсткие минуса.

бесплатносложный 2D платформерприятный внешний видможно обанкротить Devolver Digitalсложный 2D платформер

2 дня назад Написал отзыв на High Hell
0
Хотите Anger Foot на минималках? Так вот же он!

Драйвовый шутер, где почти все противники умирают от одного выстрела (кроме бронированных). У нас всего одно оружие и от вас требуется приемлемая точность, чтобы разбираться с противниками. Или же вы можете бездумно кликать на стрельбу, но точность от этого будет страдать из-за обилия эффектов. Всего 20 уровней и на каждом пятом будет босс.

Противниками будут как обычные бандиты (их разные внешние вариации), так и собаки, бронированные пулемётчики, а также лазерные шары. Стреляют достаточно метко, поэтому надо думать быстро. Иногда они могут приседать, чтобы затруднять их убийство. Но по большей части они глупенькие, можно обхитрить. Если на секунду остановитесь, то рискуете быстро словить смертельные маслины. Выдерживаем мы 3-4 попадания. Восстанавливается здоровье слегка от убийств и если найдёте батарейку (крайне редкая).

На каждом уровне нам дают основное задание и иногда побочное (выполнение всего влияет на количество очков в конце уровня). В конце каждого от вас требуется нестандартный вариант завершения - сброситься с крыши. Не волнуйтесь, у нас есть парашют!

Перестреливаться с врагами весело, к тому же у игры отличная физика всех объектов. Конечно, внешний вид совсем простенький, но разлетающиеся предметы всегда способны порадовать. Да и противники всегда смешно разлетаются.

Проходится игра быстро и даже побуждает на скоростное прохождение. Длится ровно столько, сколько требуется, чтобы не успела надоесть.

Отдельно стоит отметить загрузочные экраны. Каждый из них как произведение искусства (которые по сути не нужны, можете пропустить их, они специально длятся долго, чтобы вы их потыкали). Ничего больше не скажу, увидите сами (или на скриншотах).

Графика вяленькая, но компенсируется весельем происходящего.

Музыка реально качает. Не знаю, как её классифицировать, но она просто шикарная!

По сюжету мы играем за девушку, которая всеми силами разрушает корпорацию, чтобы в конце концов добраться и убить босса. Порой на уровнях есть забавные комнаты, где голые мужики в бане парятся, играют в футбол, почему-то стоят в одних трусах (будто голых было мало). Можем назвать юмор здесь туалетным.

Теперь вижу, откуда брали вдохновение Free Lives со своим божественным Anger Foot. Проверяйте чек-лист: удары ногой, выбивание дверей, убийства с одного выстрела, комичные ситуации с врагами в комнатах, необходимость разобраться с важной шишкой, наличие физики, туалетный юмор, отличная музыка.

Слышите? Нет? Подойдите поближе. Ещё ближе. И ещё чуть-чуть. Devolver Digital фигни не издают!

стремительный и не прощающий остановки игровой процессшикарные загрузочные экраныидеальный саундтректуалетный юморфизикаотлично выверенная продолжительность, чтобы игра не успела надоестьранний Anger Footвялая графика
15 апреля

2 дня назад Написал отзыв на Minit
0
Изучение каталога Devolver Digital идёт полным ходом. Что не игра, то что-то необычное!

В этот раз нам предлагают приключаться по относительно большой локации, поделённую на множество “комнат”. Всё начинается с того, что мы находим проклятый меч. С ним мы можем разрушать препятствия и сражаться с врагами. Но есть одна загвоздка, мы прокляты! Мы можем жить только 60 секунд. После этого умираем и возрождаемся дома. Теперь мы вынуждены ходить по этому миру и искать способ избавиться от проклятия. В мире множество интересных мест, где-то в сундуках спрятаны монеты, где-то НПС просят нашей помощи, а взамен дают предмет, облегчающий или обязательно нужный для прохождения. Предметы могут научить рубить деревья, бросать меч, плавать, двигать/ломать коробки и так далее.

Игра даже больше не про сражения. Иногда вам понадобится драться, но сразить 5 крабов понадобится только 1 раз. После этого вы выполните задание, больше бить ракообразных не потребуется. Каждая наша смерть возрождает противников (соулслайк получается?), поэтому после единоразовой разборки с ними, можно пробегать мимо (только с бандитами из засады надо 3 раза сразиться, чтобы получить сундук с монетой). Получение ключевых предметов приближает нас к прохождению игры. Скажу сразу, что корень всех бед - завод, поэтому всё закончится в итоге именно там.

Мир сделан грамотно и постепенно раскрывается после получения предметов. Ощущение, будто играю в хорошую игру на кнопочном телефоне. Возможно, именно этого разработчики и добивались. Проходится достаточно быстро, да и платина не заставит себя долго ждать (но некоторые вещи слишком хитро спрятаны, поэтому гайды потребуются).

Новая игра + предлагает настоящий хардкор. У нас только 1 сердце, то есть один удар и мы труп. Дают не 60, а 40 секунд жизни. Везде больше врагов, даже где их раньше не было. Если хотите изрядно над собой поиздеваться, то вперёд! Или же вы можете выбросить меч в туалет на заводе (после первого прохождения поймёте).

Если вам кажется условие жизни в 60 секунд тупым, то вы можете пройти игру на 100%, после этого открывается режим игры за призрака. В этом случае вы не обременены таймером жизни. Только вы и ваши сердца. Однако, это уже совсем не то, нет ощущения спешки.

Графика простая и стильная. Единственное, глаза немного устают от всего этого чёрно-белого.

Играем мы за существо, похожее на утку. Как вы уже знаете, мы прокляты, подобрав меч, а один из персонажей говорит, что нам нужно поторопиться на завод. В последствии узнаём, что завод очень плохой и его надо остановить.

Музыка обычная и не напрягающая.

Вряд ли игра скрыто высказывала то, что заводы - это плохо. Хотя вокруг завода вода опасная и наносит нам урон, так что, возможно, всё же хотели это сказать. Соглашусь, заводы - это плохо. Я понимаю, что они нужны, ведь на них производится всё, чем мы пользуемся в этой жизни. Обратная сторона в том, что выбросы дыма и другие отходы убивают природу. Оптимизировать процесс, чтобы всё было без вреда природе мало кто захочет, ведь это дополнительная морока. Поэтому я всегда говорю, что природа обречена. Мир устроен так, что простым людям не остановить государства и заводы. Они со страшной силой засирают всё чистое в этом мире. В ваших силах только не мусорить самим, чтобы эта планета пожила свои дополнительные секунды. А когда время этой планеты иссякнет, будем радостно засирать Марс, ура!

Уже забыть успели? Напоминаю, Devolver Digital фигни не издают!

будто играешь в хорошую игру на кнопочном телефонеувлекательное приключениенеобычный подход к геймплею из-за таймера жизнимножество мест для исследованиястильная графиканепродолжительная
14 апреля

4 дня назад Написал отзыв на Minit Fun Racer
0
Хотите нечто из эпохи нормальных мобильных игр? Это определённо нечто похожее!

Мы играем за существо, похожее на утку. Она занимается, как я понимаю, доставкой пиццы, но повсюду абсурдное количество пробок и препятствий. С первого раза доехать не получится, поэтому это своего рода рогалик. Без улучшений вы далеко не уедете. Для них мы собираем монетки во время поездки. За монетки покупаем шлем, чтобы выдержать одно столкновение с большим препятствием или машиной. Также будут и магнит для монеток, и ускорение, и нитро из-за столкновения с мусорными баками, и возможность ехать назад. Улучшений достаточно много и вы откроете их все примерно за час.

А дальше что? Едем вперёд, чтобы доставить пиццу! Доехали? На второй круг! Снова доехали? На третий круг! Ачивки присутствуют только за 2 и 3 круги. Процесс залипательный и приятный. 30 разных достижений (31 за получение всех остальных), которые вы точно захотите получить, ведь сделать 100% здесь можно буквально за 2 часа.

Было бы слишком просто, если бы мы просто уворачивались от препятствий и ехали вперёд? Да, поэтому вы обязаны собирать монетки. Каждая монетка даёт +1 секунду вашей жизни. Закончились монетки? Слезайте с мопеда и начинайте заново! Окружение процедурно генерируется, поэтому заучить маршрут не получится.

Если вы зацепите за короткий промежуток времени 3 мусорных бака, то получите самый мощный выброс нитро. А если два раза ударить полицейские машины, то за вами будет летать вертолёт (ничего плохого делать не будет, просто будет “сопровождать” вас). Игра и правда довольно быстрая, особенно если зажать кнопку ускорения. Однако, если какие-то ачивки вам не даются или просто хотите немного успокоить геймплей, то тут есть настройки сложности. Можно дать себе неуязвимость, сделать игру медленнее, увеличить ценность времени.

Локаций всего две, город и пустыня, а дальше финишная прямая к заказчику, который живёт на островке с очень длинным мостом.

Графика пиксельная и минималистичная, выглядит прекрасно.

Сюжет вы уже знаете. Мы доставляем пиццу, а мир решил устроить огромную пробку (Питер Паркер из трилогии Сэма Рэйми понимает). Также в магазине улучшений присутствует продавец (похож на крокодила), который комментирует свои товары.

Кто-то может поругать игру за небольшую продолжительность, для меня же это плюс. Вот жду я сейчас не менее гениальный GORN 2, он выходит 17 апреля. А играть хочется, но не во что-то слишком длинное. Поэтому игры на 2-5 часов идеально подходят, чтобы получить новые впечатления и коротать время в ожидании выхода интересующей игры.

Также игра обладает одной особенностью. Она полностью бесплатна. Но не совсем в привычном смысле. 100% от продаж уходит на благотворительность. Поэтому, купив эту игру, вы получаете её бесплатно, потому что благотворительность - это бесценно!

Хочу пройти каждую игру от Devolver Digital, потому что они визионеры и новаторы. Они финансируют самых гениальных разработчиков в мире. Не забыли? Devolver Digital фигни не издают!

залипательный аркадный игровой процессхочется получить все достижениястильная пиксельная графикапроцедурная генерация окружения (по сути, это рогалик, но очень короткий)небольшая продолжительность
13 апреля

5 дней назад Написал отзыв на Octodad: Dadliest Catch
+3
Хотите повозиться с неудобным управлением и любите осьминогов?

Да, управление здесь специально неудобное. Забудьте про клавомышь, используйте геймпад. Мы играем за осьминога, который так и норовит устроить беспорядок своими хаотичными щупальцами. Благо хоть на человека пытается походить, поэтому только две ноги и две руки (под управлением только одна рука). Делать будем обычные вещи по типу приготовления кофе, наливания молока, бросания предметов и прочего. Уровней не очень много, но все разнообразные: супермаркет, корабль, акваториум, наш дом, аквариум (однокнопочное плавание по нему). Вы можете подумать, что главным врагом является шеф-повар, но это не так. Нашими заклятыми врагами будут лестницы и узкие балки. Это самые душные моменты игры.

Творить физический хаос нужно осторожно, потому что мы не просто осьминог, а ещё и осьминог под прикрытием. Все думают, что мы человек, поэтому надо вести себя естественно. Если будете ударять людей или сеять беспорядок на их глазах, то шкала подозрения будет заполняться. Полная шкала означает проигрыш и возврат к контрольной точке. Все задания в игре специально подобраны так, чтобы вы страдали и пересиливали себя, справляясь с управлением. Из интереса глянул управление на клавомыши - это страшно. Только на нём узнал, что есть два режима: руки и ноги. И на них надо постоянно переключаться, делать всё одновременно нельзя. Так ещё и передвижение с помощью мыши. В общем, снова рекомендую именно геймпад, без него вы будете страдать в 10 раз сильнее.

Играть за неуклюжего осьминога весело, к тому же тут есть физика всех объектов. Весь беспорядок на уровне сохраняется, чтобы вы всегда могли видеть последствия.

Также тут есть кооперативный режим, где каждый человек отвечает за одну конечность. Только представьте, как вы управляете левой ногой, ваш друг правой, и ещё двое управляют руками. Думаю, что это очень весело! Что не очень весело, так это отсутствие друзей.

Помимо сюжетной кампании есть две истории. Первая - свидание осьминога и его жены. Вторая - выдуманный рассказ о том, как папа осьминог работает медбратом. Считайте это дополнительными и достаточно продолжительными уровнями.

Если вы хотите полностью освоить игру, то на уровнях разбросаны коллекционные предметы по типу одежды для нашего главного героя.

Сюжет простой и добрый. Почти никто вокруг не понимает, что мы осьминог (изредка будут враги, которые точно понимают, что мы осьминог и в случае визуального контакта вызовут конец игры). На этом и строится юмор. Наша жена задаёт множество вопросов, а в ответ получает булькание. Также у нас есть дочь и сын. Как вы понимаете, абсурдность происходящего на должном уровне. Множество людей на фоне что-то говорят, пока мы пытаемся выполнить очередное простое, но в то же время сложное задание. Пускай посыл будет такой: если даже сеющий вокруг хаос осьминог любит свою семью, то и вы просто обязаны делать также (сеять хаос вокруг или любить семью?).

Графика отличная и будет таковой всегда, потому что мультяшная. Причём в стиле не очень молодых мультиков.

Игра и правда уникальна по своей задумке и реализации. Не так уж много игр такого рода, где вам специально делают неудобное управление, но происходящее от этого становится только забавнее. Если ищите щепотку нового опыта, то эта игра определённо не разочарует.

необычный игровой процесснеудобное управление?приятная графикаабсурдность происходящегофизиказабавный сюжетнеудобное управление?
12 апреля

6 дней назад Написал отзыв на Little Misfortune
0
Ищете непродолжительное и необычное приключение? Вам сюда!

Особых навыков от вас не требуется. Просто двигаемся налево или направо, тыкаем на предметы интереса для получения комментария или совершения действия. Изредка могут появиться несложные мини-игры. Всю игру мы будем двигаться вперёд и смотреть на то, что происходит. Ну и ещё вы можете бросаться блёстками, чтобы некоторые объекты стали прекраснее.

Главный интерес в истории. Мы играем за маленькую девочку, которую так и зовут, Неудача. В целом, так и есть. Ужасная семья, ужасный мир вокруг, остаётся только радоваться жизни в силу своего возраста. Появляется диктор, он же голос в голове главной героини, который предлагает ей поиграть, а главный приз - вечное счастье. Отлично, героиня хочет выиграть его и отдать своей маме, у которой получается делать жизнь ярче только алкоголем.

Юмор довольно чёрный, что и правда вызывает диссонанс. Невинный ребёнок смотрит на окружающую его жесть и пытается сглаживать края. На этом и строится юмор. Изредка бывает не особо нужный пердёжный юмор, который выбивается из общей картины. Сама история совсем не весёлая и в конце даже можно всплакнуть. Поэтому совсем низкий юмор слегка портит атмосферу, но может это только у меня такие проблемы.

Внешний вид у игры отличный, анимации приятные. Даже иногда покажут хорошо проработанные кат-сцены. К слову, на стимдеке игра работает отлично. Там предупреждают, что текст бывает трудный на прочтение, но это заблуждение. Текст крупный и проблем не было. Единственное, небольшой кусочек экрана справа куда-то съедается, но это некритично.

Также стоит отменить прекрасную озвучку. Говорить будут только Неудача и диктор, но оба постарались на максимум. Субтитры переведены на русский, но английская озвучка вполне проста на восприятие.

Музыка тоже хорошая, особенно крута композиция из магнитофона селезня (не спрашивайте).

Прохождение не займёт много времени, а история оставит свой отпечаток надолго. К тому же тут имеется реиграбельность из-за разных выборов. Некоторые выборы совсем ничего не значат (вопросы диктора про честность), а вот выбор игрушки в начале вполне важный. Дважды выбор слегка поменяет повествование, но итог будет один.

Предлагаю вам под конец обзора обсудить важные темы, которые игра затрагивает. Мир жестокий и несправедливый, это правда. Однако, это не значит, что мы бессильны перед сотворением собственного счастья. Всю жизнь мы будем падать, совершать досадные ошибки, чувствовать себя брошенными и обманутыми. Но внутри нас всегда живёт луч света, который может служить нам убежищем от тягот мира. Сразу предупреждаю, что это не алкоголь и прочий мусор! Я про те вещи, которые действительно делают вас счастливыми. Приведу в пример себя. Моя отдушина как раз находится в компьютерных играх. Это моё главное увлечение. Благодаря играм я не схожу с ума и чувствую себя отлично. При этом я прекрасно знаю, какая жизнь на самом деле дерьмовая, полная ужасных вещей и утрат. Но знаете, я продолжаю жить, потому что помимо жути и мрака есть ещё другая сторона, которую не всегда хотят вспоминать. Есть яркие эмоции, радость, развлечения, любовь, счастье. Всегда есть обратная сторона, на что-то плохое есть что-то хорошее. В общем, надеюсь, вы понимаете, что я хочу донести. Грустить тоже нормально, но не долго. Мы не в силах изменить этот грязный мир, но в силах настроить самих себя на позитив, стараясь отстраняться от негатива. Такой настрой я буду нести до конца жизни (буду именно нести, а не “стараться” нести). Вам может это показаться чем-то детским и наивным, пусть, “взрослеть” я не собираюсь. Все “взрослые” люди на самом деле те же дети с определённым набором жизненного опыта.

офигенная историячёрный юморприятный внешний видшикарная озвучканекоторые выборы имеют значение (пускай и декоративное)непродолжительная и насыщенная играместами слишком пердёжный юмор
11 апреля

7 апреля 2025 Написал отзыв на Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2
0
Не отходя далеко, в тот же день, решил попробовать другую часть этого странного существа, которое пытается походить на оригинальный PvZ.

Если вы успели возненавидеть меня после обзора битвы за нейборвиль, то спешу обрадовать, я разобрался с тем, как менять персонажа. У каждого персонажа свой набор способностей, можно играть за зомби или за растения. В целом, всё выглядит точно так же, как и нейборвиль. Все задания выглядят так, будто это просто подготовка к мультиплееру (а так и есть). Сражения будто немного быстрее, чем в нейборвиле, но это всё так же скучно. Открытый мир больше как хаб-локация, потому что всё равно будете отправляться в другие места, где нужно защищать растение или удерживать точку. В общем, стандартные мультиплеерные задачи. Гринд ради гринда. Ничего интересного меня здесь не ждёт, поэтому проще оборвать связь с этой игрой заранее.

Графика у игры такая же приятная, только 3D-моделька Дейва выглядит так себе. Дизайн всего остального прекрасен.

Музыка нормальная, звуки заигрывают с оригинальной игрой.

Сюжет вам не важен, да и перевода на русский нет, а все персонажи бормочат с прилагающимися субтитрами.

Не знаю, насколько все эти игры были успешными и приносили ли EA прибыль. Надеюсь, что все они были провалами и всё вернётся к истокам, в стиле нашей любимой первой-первой части, когда трава была зеленее и арбузная катапульта разносила бошки зомби.

приятная графикаиграть в это мучительно скучноодиночная кампания - реклама мультиплеерагринд ради гринда
7 апреля

6 апреля 2025 Написал отзыв на Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville
0
Обожаю самый первый PvZ, проходил его множество раз. После не совсем понял вторую часть, которая на смартфонах, а теперь ещё и мультиплеерные боевики в виде шутера от 3-го лица.

Однако, к моему удивлению, у игры присутствует одиночная сюжетная кампания. На бумаге казалось, что это может быть интересно. Это и было интересно, первые 10 минут. У нас тут большая открытая локация, множество заданий, объектов для собирания, всюду зомби, которые возрождаются. Локация засрана всем на свете, как это обычно и бывает в безыдейных играх с открытым миром. Почти все зомби постоянно чем-то стреляют, поэтому приходится стрелять в ответ или бежать мимо. Исследовать мир было интересно, пока не выяснилось, что зомби возрождаются, а если слишком часто истреблять их, то будут появляться усиленные версии, которых убить тяжелее.

Понимаю, что персонажей много, но мне сразу дали обычного горохострела, он может стрелять горохом, бросать гранату, становиться стационарной турелью и ускорять передвижение и темп стрельбы, плюс высоко прыгать и левитировать. Не смог понять, как сменить персонажа. Да и сам геймплей не очень увлекательный, стрельба не приносит удовольствия при всей необычности протагонистов.

Графика крайне приятная и при первом успешном запуске (об этом позже) идеально работала. На втором запуске появились постоянные падения кадров, фризы и прочая гадость. Что изменилось? Без понятия. В целом же, к стилю претензий не имею.

Не думаю, что вам сильно важен сюжет. Ведётся война растений против зомби. Если растения падут, то у людей не будет защитников, а зомби съедят их мозги.

Музыка неплохая, используются заигрывания с оригинальным саундтреком из первой игры.

Просто взять и запустить игру 2019 года оказалось непросто. Она выдавала ошибку. Поискав решения выяснил, что надо шаманить с античитом, но и это не получилось. Пришлось отдельно скачать этот же античит и проделать манипуляции. Ура, игра запустилась. На втором запуске игра просто начала вылетать во время выполнения задания. Пожалуй, с меня хватит этих приколов.

Я против мультиплеера, поэтому трогать его не буду. Видимо, ценность состоит только в нём.

Здорово, конечно, что серия пытается изобрести себя заново, но это казалось сомнительным во времена анонса самой первой мультиплеерной игры, сомнительным осталось и сейчас. Добавление одиночной сюжетной кампании привлекло моё внимание, но так же быстро и отпугнуло технической составляющей и общей скукой игрового процесса. Лучше поиграйте в самую первую часть, которая про tower defence.

красивая графикаскучно играетсяодиночная кампания с засранным открытым миромпроблемы с оптимизациейнеобходимо шаманить, чтобы игра запустилась
6 апреля

31 марта 2025 Написал отзыв на F.E.A.R.: First Encounter Assault Recon
+8
Прохождение Trepanq2 побудило перепройти прекрасный F.E.A.R. Могу отнести себя к новым фанатам, потому что впервые проходил игру лишь в 19 лет.

Мы являемся оперативником с весьма обострёнными рефлексами. Можем буквально замедлять время. Пользоваться этим даром придётся постоянно, а оно и не надоедает. В целом кажется, что замедление времени в шутерах используется редко или является мелкой забавой. Тут же замедление можно назвать тактическим преимуществом, ведь чаще всего мы будем противостоять слаженным отрядам противников.

ИИ противников действительно выделяется, да так сильно, что это единственный шутер с реально умными врагами. Они умеют менять свои позиции, обходить с фланга, отступать. Если их осталось мало, то они могут притаиться, чтобы мы думали, что уже никого не осталось. Или один оставшийся враг может кричать о том, что необходимо подкрепление. На этом и держится интерес до конца игры. Такие противники, будто играешь в мультиплеере. Как там в наше время с интеллектом врагов, потомки? А… понял… Ну и конечно же стоит отметить знаменитые моменты, когда враги даже замечают наш фонарик. Увы, в следующих частях всего такого уже не будет.

Оружия много и оно достаточно необычное. Помимо классических автоматов, винтовок, пистолетов, дробовиков, есть что-то вроде пушки Гауса, коломёт, ракетница с мини-ракетами и так далее. Всего можно носить 3 любых пушки. Мой выбор пал на пушку Гауса, дробовик и штурмовую винтовку без прицела. Мощность дробовика оказалась плавающей, иногда без шансов разносит всех, а порой даже двух выстрелов не хватает, чтобы разобраться хотя бы с одним противником. Нехватки патронов никогда нет, стреляйте из чего хотите, а ресурсы сами по себе найдутся с поверженных врагов. Противники тоже пользуются всем доступным нам арсеналом. Стрелять приятно и присутствует отдача.

Расчленёнка имеется. Порой от выстрелов дробовиком может тело разлететься пополам, а иногда голова, а то и вовсе одна лужа крови останется!

Гранаты достойны отдельного абзаца. Всего у нас 3 вида: осколочные, мины, липучки с активацией кнопкой. Последние две дают редко. Уверен, что вы будете пользоваться всеми, и не только потому, что будут жирные роботы. Прямое попадание по противнику вызывает взрыв, а взрыв здесь - это целый праздник. Поднимается дым, физические объекты окружения и конечности врагов разлетаются во все стороны. Мины срабатывают, если противник находится близко. В узких комнатах одна мина способна умертвить всех. Липучие гранаты кажутся менее интересными, ведь их надо бросить, а потом нажать на детонацию. Однако, один раз они мне помогли. В одном моменте из дверей появляется самый крепкий робот и не оставил мне шансов. После загрузки я кинул в место его появления мину и две липучие гранаты, робот выходит и получает порцию мощных взрывов, это не удержало его, но мне оставалось лишь немного пострелять для победы. Также мне понравился момент с обычной гранатой, когда за поворотом был неудобный противник сверху, а здоровья у меня было немного. Тогда я бросил гранату, зная, что она не убьёт врага, однако он начал прятаться от неё, и тогда я выглянул, застав его врасплох.

Здоровье можно восстановить только аптечками (максимальный запас - 10), коих на уровнях щедро раскидано, если быть внимательными. Также можно находить стимуляторы, которые навсегда увеличивают здоровье и шкалу замедления времени. Как я понимаю, максимум нашего здоровья 200 (уточнил, 199), к концу игры мне удалось без гайдов получить 180.

Автосохранения имеются, но случаются редко. Поэтому на помощь приходит старый добрый F5. Откровенно сложных моментов не очень много, поэтому думаю, что вы сможете осилить игру без быстрых сохранений.

Перепройти игру мне захотелось с остринкой, выбрав максимальную сложность. Основное отличие только в уроне от противников. Необходимо постоянно двигаться, не давать себя зажимать, с умом пользоваться замедлением времени. По большей части ничего трудного нет. Просто иногда позиции противника совсем неудобны или вываливают слишком толстых.

Видов врагов не очень много, что сюжетно обосновывается. Почти всю игру вы будете воевать с одинаковыми оперативниками, потому что они все клоны. Порой вместо них будут обычные охранники. В крайне редких моментах на нас могут напасть невидимки, которые бьют вблизи. Их присутствие сопровождается специальными звуками. Также будут летающие дроны, которые больно бьют. Ещё изредка нам будут докучать турели, которые можно отключить или пройти мимо обходными путями, ну или просто расстрелять. Также будут крепкие враги с коломётами или пушками гауса. Иногда заставят понервничать большие роботы, которые стреляют ракетами. Они самые крепкие.

Сюжет тут есть и в целом интересный. Некий Пакстон Феттель на телепатическом уровне умеет управлять армией клонов. И он пытается выяснить местонахождение нужной ему личности. Также у Пакстона офигенная оригинальная озвучка. Мы являемся немым оперативником специального подразделения, который пытается остановить Пакстона. Там всё намного сложнее и иногда абсурдно, поэтому разберётесь ближе к концу. Третья часть намного лучше всё это дело рассказывает, в том числе прошлое героев.

Зайдя в игру с улыбкой обнаружил, что управление вообще не настроено, прям как в Condemned. Управление может слетать при повторном запуске игры, видимо, это нормально для данного движка. К моему удивлению, тут присутствует разрешение для широких экранов. Однако, потребуется добавить файлик, который убирает замок на 60 кадров в секунду.

Отдельно можно поставить официальную русскую озвучку, чтобы быть в курсе дела. Но мне захотелось послушать речь противников и Пакстона в оригинале, и она намного лучше перевода. Сами знаете, какой перевод был в те времена. Противники переговариваются, матерятся, а большего мне и не надо.

Не в последнюю очередь игра является хоррором. И она с этим нелпохо справляется. Порой нас будет кошмарить маленькая девочка или давить саундтрек.

Графика офигенная что в то время, что сейчас! Освещение, тени, разрешение текстур. У персонажей даже пальцы не склеены между собой! Если дёрнется лампа, то освещение и тени будут двигаться вместе с этой лампой. Услада для глаз. Напомню, это 2005 год!

Сложно было оторваться от игры, поэтому прошёл её за два длинных захода. Она превосходно сохранилась и дарит только положительные эмоции. Уникальный продукт, аналога которому до сих пор нет. Вы можете разобрать игру по частям, позаимствовав у неё часть фишек, но сделать тот самый F.E.A.R. не сможете. Здесь всё идеально скрестилось: хоррор атмосфера, замедление времени, самые умные противники, шикарные освещение и тени, бодрая шутерная механика. Если вы любите шутеры от 1-го лица, то пройти эту игру - ваша прямая обязанность.

Чертовски обидно, что монолитов выбросили на свалку истории. Они создали один из лучших шутеров за всё время, а так же лучший боевик с ближней боёвкой от 1-го лица. Вдвойне обиднее то, что аналогов этим играм нет. Trepanq2 не совсем F.E.A.R., а Butcher's Creek совсем бюджетная и лишена шарма Condemned. Надеюсь, что когда-нибудь увидим ремейки или ремастеры любимых шедевров.

отличная стрельбакаждый бросок гранаты - праздниксамые умные противники в индустриифизика объектовшикарные тени и освещениенеплохой хоррорштучный продуктдурной, но интересный сюжетхаризматичный Пакстон Феттел
31 марта

27 марта 2025 Написал отзыв на Trepang2
+3
Демоверсия этой игры действительно впечатлила и заставила ждать релиза. В последнее время редко выходят шутеры.

Игра явно вдохновлялась серией F.E.A.R., взяв оттуда замедление времени и вечно переговаривающихся противников, которые пытаются в тактику. На деле противники не очень умные и вполне могут по очереди забегать в один проход. Из признаков интеллекта только то, что они бросают сигнальные огни в то место, где видели нас последний раз. Помимо оперативников на одном уровне появятся подобие зомби, что было довольно неожиданным. Ещё на один уровень заглянут культисты. После крепких оперативников в броне до самых ушей, культисты кажутся лёгкими противниками. Только у фанатиков есть необычный тип врагов, которые поджигают себя и бегут к нам в объятья, эдакий аналог камикадзе из Serious Sam. Боссы тоже есть и они все разные.

Стрельба довольно неплохая, есть расчленёнка, хоть и оружия будто не очень много. Если перечислю, то будет казаться, что много, но половиной вы пользоваться не станете, потому что носить можно только две пушки. Тут несколько видов пистолетов, винтовки, пистолеты-пулемёты, снайперская винтовка, гранатомёт, ракетница, катана и пулемёт (из DLC), пушка с бомбами-липучками, дробовик. И дробовик тут хоть и классный, но частенько не убивает вплотную, ведь враги могут упасть и снова встать. Поэтому лучше всегда целить в голову. Но это не отменяет смачности дробовика. Также можно бросать гранаты (при точном попадании сразу взрываются, как и в F.E.A.R.), ножи, томагавки, огненные гранаты, и ещё много всяких гранат. Каждое оружие ощущается действительно по-разному. К тому же вы можете менять обвесы, добавляя те или иные бонусы в обмен на понижение других характеристик. Там правда много всего, просто приведу банальный пример: зажигательные патроны для дробовика. Урон сильно понижается, но враг горит и по факту уже ликвидирован, пока будет лежать в агонии (особо крепкие могут пережить это). Ну и ещё тут есть много скинов для пушек, мне больше всего понравились плитки и пицца!

Замедлять время круто, экран становится чуточку ярче, а выстрелы сопровождаются буйством эффектов (но не так красиво, как в F.E.A.R. 2), эпилептикам точно не стоит сюда лезть. Восстанавливается замедление достаточно долго и, как я понял, может восполняться убийствами. Но не только замедлением едины. Вы можете становиться невидимыми. Буквально на 4-5 секунд, если не меньше. Иногда использовал, чтобы застать врасплох врагов, которые вот-вот откроют дверь и не обнаружат меня.

Стоит отметить наличие подката, который гармонично дружит с замедлением времени. Катаетесь вы такие на своей пятой точке и раздаёте хедшоты из дробовика, красота! Подкаты удобно реализованы и пользоваться ими не просто нужно, а горячо необходимо.

Одна из моих любимых вещей в этой игре - живой щит. Вы можете схватить противника, находясь сзади, или сбив его из равновесия подкатом/выстрелом. Почти всегда противники прекращают огонь, захотят попробовать с нами договориться, лишь бы мы не убивали их товарища. С нами говориться невозможно, поэтому нам на выбор даётся 4 варианта: бросить противника, убить его на месте, бросить его с активированной гранатой, продолжать держать его и отстреливаться (после 1 выстрела противники церемониться тоже не будут). Пользовался этой фишкой всю игру и ни разу не надоело. Естественно, одна ваша рука занята удерживанием живого щита, а вторая занимается расстрелом. Из-за этого зарядка дробовика происходит одной рукой и заметно дольше, как и перезарядка в целом. Этот аспект реализован круто.

Кратко опишу типичный бой в этой игре. Первого противника убили хедшотом по стелсу, поднялся шум, делаем подкат, включаем замедление времени, убиваем двоих противников из дробовика, хватаем бедолагу в плен, враги прекратили огонь, пока мы делаем перезарядку (моя вредная привычка), бросаем живой щит с активированной гранатой в оставшихся противников и стреляем вдогонку, чтобы взрыв произошёл быстрее. Всё, повсюду бардак, реки крови, предсмертные крики врагов.

К спорным моментам хочу отнести наличие стамины. Она нужна для бега и подкатов. Перед вами длинный коридор без врагов, а спринт заканчивается за 2-3 секунды. Герою нужно 1-2 секунды, чтобы отдышаться. Повторять до прибытия в комнату, где будут враги. Считаю, что это бесполезное введение. Это попытка баланса там, где оно не нужно. Конечно, шкалу спринта можно восполнить в бою. Во время убийств вы будете получать сверхлимит стамины, чтобы бегать и кататься дольше.

Ещё тут есть физика, которой местами лучше бы и не было. Зашли вы в коридор, а вокруг трупы. Двигаетесь дальше, задеваете ногами трупы, они начинают разлетаться в разные стороны со смешным звуком, будто вы пинаете мешки картошки весом 1 кг. Предметы на столе можно повалить, но почти ничего разрушить нельзя, кроме стульев деревянных. Непоколебимые ноутбуки может и упадут, но всегда будут открыты так же, как и были изначально. Одним словом, бюджетненько.

Сюжетных уровней не очень много, но они достаточно продолжительные. Всегда разные локации. Также есть побочные задания, они меньше масштабами и предлагают удерживать точку, которая взламывается (таких будет 2 уровня). Остальные побочные уровни чаще всего будут аналогами выживания против волн врагов.

К уровням хочу придраться, ведь их структура хромает. Сами комнаты почти всегда кристально одинаковые и если потерять правильную сторону, то не поймёте, идёте вы вперёд или назад. Тут начинает сильнее ощущаться бюджетность игры. Подстёгивается это ощущение и режиссурой боёв. Зашли в просторную локацию, начался бой. Закончился бой? Не всегда, подождите ещё волну врагов, а потом ещё 2-3. А теперь двигаемся к следующей просторной комнате и снова сражаемся, по сути, с волнами врагов. Так разработчики пытаются скрыть скромный лвл-дизайн.

Мне основной части игры хватило сполна. Если вы вдохновились проектом, то вас ждёт множество уровней сложности, боевые комнаты, где нужно конечно или бесконечно выживать. Можно перепроходить уровни для поиска текстовых документов. Ещё можете повысить уровень сложности и устранять новых противников, которых называют “приоритетной целью”. В каком-то смысле они считаются мини-боссами. Ещё на уровнях можно найти детали для новых обвесов, сыворотки для улучшения главного героя. Обвесы найти не трудно, а сыворотку смог найти только одну - стрельба с двух рук. Точно найдёте чем заняться и будете рады закрыть игру на 100%, если поставите такую цель.

Из любопытства решил попробовать начать прохождение на максимальной сложности. Меня сразу предупредили, что это очень трудно. Посмеявшись, решил начать. Патронов критично мало, враги сверхметкие, одно неверное действие и вы отправляетесь домой. Хоть контрольные точки тут раскиданы почти после каждой битвы, но смерть станет вашим лучшим другом. Кое-как прошёл первый уровень и решил пересесть на высокую сложность, которая тут является третьей. С ней я прошёл первый уровень за минут 20, а на максимальной мне потребовался где-то час. Более того, на высокой сложности патронов всегда хватало, поэтому максимальная немного несправедливо подкручивает нехватку патронов.

Сюжет вроде есть, а вроде я его полностью прослушал. Есть корпорация Горизонт, она вся из себя плохая, ставит страшные эксперименты и так далее. А наш главный герой крутой агент со сверхспособностями (невидимость и улучшенные рефлексы), работает на другую организацию, которая за всё хорошее против всего плохого (позже это будет поставлено под сомнение). В игре много записок, которые не хочется даже пытаться открыть. В общем, где враг, там и мы, всячески мешаем. В целом выглядит всё интересно, если следить за сюжетом.

Стоит отметить хорошую озвучку. Её здесь много и все актёры прекрасно отработали интонации. Чего только стоят вечно матерящиеся противники, которые знатно офигевают от наших действий. Ещё они не упустят момента сказать “Turn around, bitch”, если находятся за нашей спиной.

Музыка местами пытается заигрывать со стилем Мика Гордона, но звучит по своему. Мне понравилось, драйвовые запилы для драйвового геймплея.

Графика прекрасна и современна. Вы можете подумать, что оптимизация тут оставляет желать лучшего. Нет, она великолепная. Всю игру я прошёл на высоких настройках со 144 кадрами в секунду! Конечно, просадки случались, но почти всегда они были плавными и не резали глаз. Начинал с ограничением в 90 кадров и не обнаружил вообще просадок, поэтому решил выкрутить на максимум. Если у вас не самый мощный PC, то вы будете приятно удивлены.

Все вокруг называют игру современным F.E.A.R. Пытался цепляться за этот тезис всю игру и могу заявить, что это неправда. Это совсем другая игра, которая лишь позаимствовала маленькую часть F.E.A.R. Откиньте мысли про сравнения и просто получайте удовольствие от игры.

Все озвученные недостатки можно спихнуть на маленький коллектив разработчиков, которые просто хотели создать игру мечты. И у них правда многое получилось. Они безумно талантливые, желаю им дальнейшего процветания!

хорошая стрельбазамедление времениотличный дробовикинтересный сюжет, если за ним следитьмощный саундтрекхорошая озвучкакрасивая графикаидеальная оптимизацияпростор для реиграбельностиплохая физикавраги глупенькиехалтурный лвл-дизайн
27 марта