+48
King008
Последнее посещение: 17 июля

Мой топ

Играю сейчас 2

Активности

14.07.2024 Оценил Anger Foot

13.07.2024
Добавил Anger Foot в Любимые игры

13.07.2024
Начал играть в Anger Foot

10.07.2024
Добавил в «Буду играть» Anger Foot

10.07.2024 Написал отзыв на Shank 2
+3
Следом после первой части решил повторно пройти вторую. Видно, что принцип боёвки поменяли, причём ощутимо.

Я бы мог сказать, что это стандартный сиквел, который убрал неработающие элементы и добавил что-то новое. Но что-то тут в корне не так. Появилось больше подбираемых предметов, появились контрудары, больше видов врагов. Но вот боёвка будто стала не такой фановой, какой была в первой части. Нет того восторга. Начинаешь колошматить врагов, а они вечно куда-то от тебя отклеиваются в сторону. Не получатся держать всю пачку в одном месте и постоянно наносить ей урон. Противников наваливают так много, что порой страшно становится. В некоторых моментах я умирал так много, что соулсы покажутся лёгкой прогулкой. А это только нормальная сложность. Боюсь узнать, что на сложной будет. Да и не хочу, у меня задница неплохо сгорела на моментах со строительной техникой. Вот вроде с виду тот же Шэнк, а вроде и не тот вовсе. Нет, вы не подумайте, в это всё так же прикольно играть, но первая часть мне больше в душу запала. Ну и абсурдно сложные моменты во второй части преобладают, особенно последний уровень. Боссы всё так же есть, но они какие-то скучные, кроме доктора и последнего. Я уже и забыл, какие были ещё. Половина игры казалась слабой на жестокость. Но во второй половине с жестокостью всё вновь стало хорошо.

Сюжет такой скучный, что надо было постараться это придумать. После первой части началась война банд и чтобы усмирить их, пришёл спецназ, который в итоге сам решил взять власть и стать таким же картелем, только миллитаризованным. И Шэнк в этой истории будто мимо проходил и решил свергнуть диктатора. В первой части история максимально личная была, потому что месть. А теперь месть свершилась и будто можно просто по приколу каким-нибудь другим делом заняться. Мне не зашло, от начала до конца.

Графика стала лучше, тут спору нет. Задники более качественные, катсцены даже есть, когда мы специальный удар боссу в стане делаем. Тут вопросов нет, офигенная стилистика с мультяшной жестокостью.

Музыка примерно такого же рода, что и в первой части. Эдакий вестерн. Не надоедает.

Из странного - игра имеет проблемы с производительностью. Порой были сильные просадки фпса. Почему? Вообще без понятия. Это раздражало.

Если бы не существовала первая часть, то конечно бы я тут радостный хлопал в ладоши и говорил, что это просто гениально и лучшая игра в жанре. Вот только факт остаётся фактом - первая часть прыгнула слишком высоко, а вторая перепрыгнуть не смогла. Она не ужасная, она другая, в другую сторону пошла. А мне эта сторона не пришлась по душе. Круто, что добавили новые механики, но вот боёвка не так ощущается, как в первой. Я читал слова разработчиков, что они всё с нуля переделали, но может не стоило этого делать. Если вам понравилась первая часть, возможно, вы можете столкнуться с такой же стеной непонимания, как и я. А может вас всё устроит. Кто ж вас знает.

крутое мочиловопрекрасный визуальный стильпарочка новых игровых механикбрутальная жестокостьнеинтересный сюжетместами слишком сложно даже на нормальной сложностибоёвка всё-таки немного другая и после первой части может быть некомфортнопроблемы с производительностью (возможно только у меня)
10 июля

09.07.2024
Отметил пройденной Shank 2

09.07.2024 Оценил Shank 2

08.07.2024 Написал отзыв на Shank
+3
Проходил эту игру в детстве, помню, что просто нравилась. Но пройдя ещё раз понял, насколько же это круто! Был сильно удивлён, что эту игру разработали Klei Entertainment.

Что мы делаем? Да просто идём вперёд и убиваем всех! Мы можем резать врагов мелкими клинками, тяжёлым оружием по типу бензопилы, мачете, а также можем стрелять из дробовика, пистолетов, узи. А знаете, что ещё круто? Мы можем это всё как хотим комбинировать! В итоге получается разнообразный, отлично анимированный, и сочный экшен, когда мы можем убивать противников красиво и стильно. Ещё мы можем делать захваты и рвать на части противников. Также мы можем прыгать на врагов и тоже разрывать их на части. В любом случае, итог всегда будет один - все порваны на части! Ах, да, ещё можем бросать гранаты, но их мало, да и особо не хочется, потому что противники часто не дают просто стоять. На уровне нет никаких секретов или развилок. Мы просто идём слева направо и наоборот. Ещё есть лёгкий паркур, который практически полностью автоматизирован. Игра непродолжительная, займёт у вас 3-4 часа. А вот запомнится навсегда! Много видов противников с уникальным поведением (но частенько бывают просто рескины). Ещё тут много боссов. Ковырять обычными ударами их можно долго, но если обмануть и оглушить, то можно снять приличную полоску здоровья. Также с больших врагов вы можете подбирать огнемёт, пулемёт, но их использование такое медленное, что проще самому всем морды начистить. В первый раз я проходил игру на клавиатуре, возможно поэтому не особо запомнил её. А в этот раз прошёл её на геймпаде и это намного удобнее, поэтому советую проходить именно так!

Сюжет простой и понятный, поделён на кооперативные уровни и на одиночную основу. У нас тут месть, а за что? За любимую девушку. А что стало причиной? Проходите кооперативную кампанию с другом. Друзей нет, поэтому посмотрел на ютубе. Стало яснее. Поэтому, если вы хотите пройти игру и хорошо всё понять, то попросите сначала друга пройти вместе с вами кооператив, а потом ныряйте в основу. Главный герой Шэнк, в честь него назвала игра. Крутой накачанный мужик, который говорит только по делу и максимально жестоко убивает своих обидчиков. Он был наёмным убийцей и ошибся - решил строить личную жизнь при такой специфичной профессии.

Графика здесь великолепная. Выдающийся визуальный стиль, который мне сильно импонирует. Жестокость мультяшная, но и этого достаточно. Руки и головы отлетают, реки крови хлещут. 

Музыка мне показалась в стиле вестерна. Атмосферно и приятно.

Игра не переведена в стиме на русский язык. Вы можете поставить русификатор текста, но тогда у вас не будут работать достижения. Однако существует русская озвучка от Mechanics VoiceOver. Поверьте, она вам больше пригодится, чем русификация текста. Читать там особо нечего, а вот слушать можно. Озвучка хорошая, даже присутствуют маты. Разговор со священником вообще хохма.

Игра дарит огромное удовольствие. Глянул обзоры критиков того времени. А приняли её чуть выше среднего, говорят, что повторяется и плохой дизайн уровней. Забудьте, всё меркнет на фоне идеально отточенной боёвки! Один из лучших представителей жанра и просто кайф! При прохождении часто вспоминалась другая офигенная игра под названием X-Men Origins: Wolverine.

идеальная боёвкапрекрасный визуальный стильотличные анимациипростой, но интересный сюжетбрутальные персонаживысокий уровень жестокостимясорубка, которую можно пройти за вечерокв наше время так мало подобных игр, что грех ставить минусы

08.07.2024
Добавил Shank в Любимые игры

08.07.2024 Оценил Shank

14.07.2024 Оценил Anger Foot

13.07.2024
Добавил Anger Foot в Любимые игры

13.07.2024
Начал играть в Anger Foot

10.07.2024
Добавил в «Буду играть» Anger Foot

09.07.2024
Отметил пройденной Shank 2

09.07.2024 Оценил Shank 2

08.07.2024
Добавил Shank в Любимые игры

08.07.2024 Оценил Shank

08.07.2024
Отметил пройденной Shank

08.07.2024
Добавил в «Буду играть» Shank 2

10.07.2024 Написал отзыв на Shank 2
+3
Следом после первой части решил повторно пройти вторую. Видно, что принцип боёвки поменяли, причём ощутимо.

Я бы мог сказать, что это стандартный сиквел, который убрал неработающие элементы и добавил что-то новое. Но что-то тут в корне не так. Появилось больше подбираемых предметов, появились контрудары, больше видов врагов. Но вот боёвка будто стала не такой фановой, какой была в первой части. Нет того восторга. Начинаешь колошматить врагов, а они вечно куда-то от тебя отклеиваются в сторону. Не получатся держать всю пачку в одном месте и постоянно наносить ей урон. Противников наваливают так много, что порой страшно становится. В некоторых моментах я умирал так много, что соулсы покажутся лёгкой прогулкой. А это только нормальная сложность. Боюсь узнать, что на сложной будет. Да и не хочу, у меня задница неплохо сгорела на моментах со строительной техникой. Вот вроде с виду тот же Шэнк, а вроде и не тот вовсе. Нет, вы не подумайте, в это всё так же прикольно играть, но первая часть мне больше в душу запала. Ну и абсурдно сложные моменты во второй части преобладают, особенно последний уровень. Боссы всё так же есть, но они какие-то скучные, кроме доктора и последнего. Я уже и забыл, какие были ещё. Половина игры казалась слабой на жестокость. Но во второй половине с жестокостью всё вновь стало хорошо.

Сюжет такой скучный, что надо было постараться это придумать. После первой части началась война банд и чтобы усмирить их, пришёл спецназ, который в итоге сам решил взять власть и стать таким же картелем, только миллитаризованным. И Шэнк в этой истории будто мимо проходил и решил свергнуть диктатора. В первой части история максимально личная была, потому что месть. А теперь месть свершилась и будто можно просто по приколу каким-нибудь другим делом заняться. Мне не зашло, от начала до конца.

Графика стала лучше, тут спору нет. Задники более качественные, катсцены даже есть, когда мы специальный удар боссу в стане делаем. Тут вопросов нет, офигенная стилистика с мультяшной жестокостью.

Музыка примерно такого же рода, что и в первой части. Эдакий вестерн. Не надоедает.

Из странного - игра имеет проблемы с производительностью. Порой были сильные просадки фпса. Почему? Вообще без понятия. Это раздражало.

Если бы не существовала первая часть, то конечно бы я тут радостный хлопал в ладоши и говорил, что это просто гениально и лучшая игра в жанре. Вот только факт остаётся фактом - первая часть прыгнула слишком высоко, а вторая перепрыгнуть не смогла. Она не ужасная, она другая, в другую сторону пошла. А мне эта сторона не пришлась по душе. Круто, что добавили новые механики, но вот боёвка не так ощущается, как в первой. Я читал слова разработчиков, что они всё с нуля переделали, но может не стоило этого делать. Если вам понравилась первая часть, возможно, вы можете столкнуться с такой же стеной непонимания, как и я. А может вас всё устроит. Кто ж вас знает.

крутое мочиловопрекрасный визуальный стильпарочка новых игровых механикбрутальная жестокостьнеинтересный сюжетместами слишком сложно даже на нормальной сложностибоёвка всё-таки немного другая и после первой части может быть некомфортнопроблемы с производительностью (возможно только у меня)
10 июля

08.07.2024 Написал отзыв на Shank
+3
Проходил эту игру в детстве, помню, что просто нравилась. Но пройдя ещё раз понял, насколько же это круто! Был сильно удивлён, что эту игру разработали Klei Entertainment.

Что мы делаем? Да просто идём вперёд и убиваем всех! Мы можем резать врагов мелкими клинками, тяжёлым оружием по типу бензопилы, мачете, а также можем стрелять из дробовика, пистолетов, узи. А знаете, что ещё круто? Мы можем это всё как хотим комбинировать! В итоге получается разнообразный, отлично анимированный, и сочный экшен, когда мы можем убивать противников красиво и стильно. Ещё мы можем делать захваты и рвать на части противников. Также мы можем прыгать на врагов и тоже разрывать их на части. В любом случае, итог всегда будет один - все порваны на части! Ах, да, ещё можем бросать гранаты, но их мало, да и особо не хочется, потому что противники часто не дают просто стоять. На уровне нет никаких секретов или развилок. Мы просто идём слева направо и наоборот. Ещё есть лёгкий паркур, который практически полностью автоматизирован. Игра непродолжительная, займёт у вас 3-4 часа. А вот запомнится навсегда! Много видов противников с уникальным поведением (но частенько бывают просто рескины). Ещё тут много боссов. Ковырять обычными ударами их можно долго, но если обмануть и оглушить, то можно снять приличную полоску здоровья. Также с больших врагов вы можете подбирать огнемёт, пулемёт, но их использование такое медленное, что проще самому всем морды начистить. В первый раз я проходил игру на клавиатуре, возможно поэтому не особо запомнил её. А в этот раз прошёл её на геймпаде и это намного удобнее, поэтому советую проходить именно так!

Сюжет простой и понятный, поделён на кооперативные уровни и на одиночную основу. У нас тут месть, а за что? За любимую девушку. А что стало причиной? Проходите кооперативную кампанию с другом. Друзей нет, поэтому посмотрел на ютубе. Стало яснее. Поэтому, если вы хотите пройти игру и хорошо всё понять, то попросите сначала друга пройти вместе с вами кооператив, а потом ныряйте в основу. Главный герой Шэнк, в честь него назвала игра. Крутой накачанный мужик, который говорит только по делу и максимально жестоко убивает своих обидчиков. Он был наёмным убийцей и ошибся - решил строить личную жизнь при такой специфичной профессии.

Графика здесь великолепная. Выдающийся визуальный стиль, который мне сильно импонирует. Жестокость мультяшная, но и этого достаточно. Руки и головы отлетают, реки крови хлещут. 

Музыка мне показалась в стиле вестерна. Атмосферно и приятно.

Игра не переведена в стиме на русский язык. Вы можете поставить русификатор текста, но тогда у вас не будут работать достижения. Однако существует русская озвучка от Mechanics VoiceOver. Поверьте, она вам больше пригодится, чем русификация текста. Читать там особо нечего, а вот слушать можно. Озвучка хорошая, даже присутствуют маты. Разговор со священником вообще хохма.

Игра дарит огромное удовольствие. Глянул обзоры критиков того времени. А приняли её чуть выше среднего, говорят, что повторяется и плохой дизайн уровней. Забудьте, всё меркнет на фоне идеально отточенной боёвки! Один из лучших представителей жанра и просто кайф! При прохождении часто вспоминалась другая офигенная игра под названием X-Men Origins: Wolverine.

идеальная боёвкапрекрасный визуальный стильотличные анимациипростой, но интересный сюжетбрутальные персонаживысокий уровень жестокостимясорубка, которую можно пройти за вечерокв наше время так мало подобных игр, что грех ставить минусы

05.07.2024 Написал отзыв на Dark Messiah of Might and Magic
+4
После прохождения ELDERBORN и демо Anger Foot, решил поискать что-нибудь подобное. Где было бы приятно избивать противников и они бы это реально чувствовали. Оказывается, что таких игр практически нет.

Героев меча и магии я знаю только по 3 части, как и многие из нас, наверное. Играть в них я толком не умел, максимум мог нагибать только замком Сопряжения. В сюжетах тоже полный ноль. Так вот, играется вполне хорошо. Возраст игры чувствуется, но и её проработка высока. Не люблю игры на движке Source, но здесь он подходит как никто другой. Всё деревянное ломается и разлетается. Вы можете брать предметы и бросать их в противников, а они это почувствуют. Можно ломать специальные постройки и провоцировать падение тяжёлых предметов. Можно, в конце концов, пинать всех ногой! Огромный арсенал оружия: лук, посох (ближний бой), меч, клинки, топор, булава и так далее. Также можно пользоваться магией и стрелять молниями, огнём, замораживать противников. Очки прокачки дают за прохождение игры и выполнение необязательных целей, по типу спасения персонажа. Прокачка важна и ощутима. Если вы любите стелс, то для вас есть ветка. Если вы хотите всех убивать с 1-2 ударов, качайте соответствующую ветку. Все ветки доступны в любой момент и вы всегда можете создать универсального бойца. Секреты не очень трудно найти и они часто содержат в себе офигенное оружие или полезный ресурс. Сражаться с противниками можно как вам хочется. Хотите закидать предметами до смерти? Хорошо. Хотите всех пинками насадить на колья? Вперёд! По стелсу? Да! Просто в тупую размахивая мечом и блокируя щитом? Да, конечно! В общем, ваш выбор уважают и вы можете победить группы противников большим количеством способов. Особенно радуют моменты, когда можно одному противнику отрубить голову, а второго толкнуть в пропасть. Также у нас есть особый лук, который порой обязателен. Стрела при попадании в дерево опускает верёвку. С её помощью мы поднимаемся и двигаемся дальше. Физика здесь отлично настроена и радует даже сейчас. У разных видов врагов свои слабости, люди и пауки боятся огня (так написано на экране загрузки). По моему ощущению, там вообще все боятся огня. В один момент против меня был костяной дракон (или призрачный). У меня не особо получалось сделать ему больно, а потом я вспомнил, что у меня в инвентаре лежит специальный лук, который делает очень больной нежити. Взял его и легко победил! Я могу ещё много чего рассказать, но думаю, что вам проще самим всё увидеть и пощупать.

Трудность может возникнуть только с возрастом игры. Да, она 2006 года и это видно. Порой анимации усиленной атаки не очень понятны. Если вы будете просто махать слабыми ударами, то врагам будет на вас всё равно, как в Скайриме. Игра в первой половине активно бросает интересные локации с кучей интерактива для разных способов победы над врагами. Вторая половина уже не такая весёлая и по большей части приходится просто дубасить довольно толстых противников, таких как гули.

Графика для своего года нормальная, но я бы хотел её поругать за другое. Очень темно! В самом начале нас сразу научили активировать улучшенное зрение, чтобы видеть в любой тьме. Так вот, я в этом режиме пробыл, по ощущению, 70-80% игрового времени! В итоге весь мрак для меня был в синих тонах. Может быть стоило поднять яркость, но не люблю где-либо настраивать именно этот параметр. Всегда оставлял его по умолчанию и не имел проблем.

Музыка есть и она играет. Порой доставляли всякие звуки из третьих героев, по типу ходьбы по костям.

Сюжет интересный, а главное, вариативный! Порой вам говорят, что вы можете помочь кому-нибудь, а можете и не помогать. Помогли? Держите очки для прокачки. В последних главах наш выбор напрямую зависит на концовку. Их тут 4.

Тут даже есть русская озвучка. Стоит по умолчанию, но у меня были трудности. В нашей голове сидит женщина, она появляется в первой катсцене и разговаривает нормально. Но потом начинается уровень и она начинает разговаривать на немецком. Пришлось включать субтитры, чтобы понимать её. В итоге всю игру она говорила на немецком и только 1-2 раза в каких-то случайных моментах её речь была на русском. Благо от неё можно избавиться ближе к концу игры и будет тишина. Сейчас поискал информацию в обсуждениях игры и вижу, что это можно починить. Впечатление от игры это не портит, но просто знайте, что придётся обязательно починить озвучку, чтобы не слушать подружку из Германии.

Считаю, что этой игре нужен ремейк, безумно нужен. Если создатели Alkahest реально смогут сделать всё то, что показали в постановочном трейлере, то это и будет тот самый нужный ремейк. Также 11 июля выходит Anger Foot. Это, конечно, совсем о другом игра, но там тоже можно пинать врагов ногой, да ещё как мощно! Ну и обязательно рекомендую попробовать ELDERBORN, там можно мощными ударами выбивать противников в пропасть. В целом, грустно, что подобных игр крайне мало. И ладно отсутствие физики предметов, просто хочется хотя бы нормального от первого лица побить врагов оружием ближнего боя. А так выходит, что подобных игр немало в VR сегменте, но для этого нужна гарнитура и придётся смириться со спецификой таких игр. Особенно придётся смириться с тем, что VR укачивает, от него болят глаза и так далее.

Также обсуждения в стиме показали мне, что некоторые люди боятся пауков. Пауки здесь встречаются не часто, но выглядят они действительно хорошо. Так что да, это может стать проблемой. Однако, в ответах на эти обсуждения кидают всякие моды для замены внешнего вида пауков. Если пауки вам не друзья, то вы всё равно сможете исправить игру под ваши нужды и прикоснуться к отличной игре.

огромная вариативность победы над врагамифизикавнушительный арсенал оружияприятные мелкие деталисюжет с несколькими концовкамиощутимая прокачкаочень темнобывают косячные и непонятные анимациивторая половина игры проседает

27.06.2024 Написал отзыв на Goat Simulator
+6
Думал, что игра развеселит меня и подарит море смеха. Я ошибся, это как-то... никак?

Мы играем за козла, выбираем уровень и вольны делать всё, что можем. А можем мы не очень много. Бегать, прыгать, ударять, лизать предметы, кувыркаться. Ещё можно кричать и использовать особую способность, зависит от взятого предмета или особой способности по типу призыва других козлов. Глянул другие карты, в том числе DLC, там ещё много всяких интересных возможностей, можно быть зомби, возиться в аналоге Payday и так далее. У игры есть физика, много предметов разлетается в стороны. И это в целом может и прозвучать интересно, но беда для меня кроется в самом сердце игры. В её геймплее. Мне не весело ударять всё и всех вокруг, мне не весело скакать и "паркурить". У нас есть уровни и на каждом есть свой список задач. Если сделаете, то вы молодцы, идите и дальше что-нибудь делайте. И так пока не закончатся активности и ваша фантазия. То есть игра побуждает пытаться развлекать себя самим. Но мне не весело на самом базовом уровне, потому что игра играется криво. На релизе тоже пробовал поиграть, часик повозился и удалил. Сейчас получается точно так же.

Не знаю, что с оптимизацией у игры, но если немного навести шороху и раскидать объекты, то просадки кадров не заставляют себя ждать. Может дойти до 1 кадра, поможет только перезапуск уровня.

Я могу привести вам примеры других игр, которые весёлые в ядре и всё работает на должном уровне: Totally Accurate Battle Simulator, ELDERBORN, Donut County, Destroy All Humans (оба ремейка как минимум), да даже фиг с ним, Postal 2 (хоть я и считаю первую часть намного лучше во всём). Может я не настолько интеллектуальный, чтобы понять всю гениальность козла, но мне кажется это просто скучные побегушки без особых целей.

К графике я особо придираться не буду в силу возраста игры и её бюджетов. Но лично мне она внешне тоже не нравится.

Музыку я вообще проклинаю. Её мало, хоть она и разная для уровней, надоедает практически сразу. Односложно и только сильнее вгоняет в тоску.

Возможно, у игры было бы больше шансов привлечь меня, если бы она не была песочницей. Если бы это были последовательные разнообразные уровни, например, с набором разных задач, которые приводят к продвижению по уровню. Разные задачи тут есть, но они ни к чему не приводят (некоторые приводят, но интереса от этого больше не становится). И так получается, что у вас есть два пути: просто бегать повсюду и пытаться что-то сделать или получать достижения, которых в игре приличное количество. Возможно третья (ха-ха) часть лучше в этом плане, а может тоже просто песочница с вознёй (посмотрел немного геймплея, на вид всё то же самое).

Перевод у игры до сих пор кривой и машинный. Шрифты как попало влезают. Может быть есть исправления от фанатов.

вы играете за козла и можете пинать людей, машины, предметыесть физика предметовне весело, скучноне музыка, а тоскаиграется кривографика отталкиваетразвлеки себя саммашинный перевод
27 июня

24.06.2024 Написал отзыв на Call of Duty: World at War
+3
После прохождения WWII можно и вспомнить что-то старенькое. Проходил эту игру раза 3. Питаю к ней тёплые чувства и считаю Treyarch создателями лучших частей Call of Duty.

Нужно вообще что-то говорить про геймплей? Забавно даже то, что WWII вышла в 2017 году, а эта часть в 2008 году. А стрельба вообще никак не изменилась. Только в World at War ещё кровь смачно хлещет и отрываются конечности противников обильнее. Часто можно увидеть анимации мучающихся нацистов и японцев, которые потеряли руку или ноги. Анимации, конечно, скудные, но не забываем, когда игра вышла. Оружия много за счёт того, что мы ещё побываем в Японии. Также вдоволь дадут попользоваться огнемётом. Уровни разнообразные, это у Call of Duty не отнять. Считаю уровень Black Cats одним из лучших в серии в целом. Ну и, естественно, круто расстреливать нацистов за Mother Russia. Игра на удивление короткая. Где-то 5 часов всего уйдёт. Самые душные уровни оказались с японцами, потому что они сидят на деревьях, притворяются трупами, в открытую бегут со штыком под крики пожелания долгих лет жизни (банзай). Очень хитрые, заставили умирать множество раз даже на нормальной сложности. С нацистами всё более традиционно, если можно так выразиться. Думаю, эту часть уже можно назвать классикой.

По сюжету у нас американцы ведут войну против японцев. Я вот только сейчас задумался об этом. Школа не давала никакой информации о том, с чего вообще всё это началось. Только сказали, что американцы сбросили ядерные бомбы на японские города и всё. А суть в том, что сначала в 1941 японский флот без объявления войны атаковал американскую военно-морскую базу. С этого и началась война. А ядерный удар был кульминацией боевых действий, заставивший японцев безоговорочно подписать мирный договор. А то вы могли всё это время жить с мыслью, что за этими событиями не стоит никакой истории, будто американцы просто так это сделали. И порой уровни с Японией сменяются на серию уровней с Дмитрием Петренко, который пережил блокаду Ленинграда и теперь шаг за шагом даёт отпор нацистам вместе с Резновым. Если вы играли в Black Ops, то знаете значимость Виктора Резнова. Я почему-то думал, что он не связан с будущими играми, но нет, всё связано. Получается, что Резнов прошёл войну, а потом оказался в ГУЛАГе. На самом деле хочется даже похвалить подобные игры, ведь они показывают, что война выигрывалась общими усилиями. Вспоминая учебники истории можно остаться при мнении, что от начала до конца победу одержал исключительно СССР. Нет, развиваю ваши иллюзии. У Союза были союзники в лице Великобритании, США и остальных, которые тоже принимали активное участие и вносили свой вклад в победу. Можете почитать про антигитлеровскую коалицию, чтобы всё понять. В общем, небольшой урок истории.

Музыка здесь отменная, особенно на моём любимом уровне Black Cats. Порой в пылу сражения включается даже что-то тяжёлое, что только разогревает боевой дух.

Выглядит игра нормально для своего времени. Особенно радует обилие крови и расчленёнки. Я не маньяк, честно!

Попытался поиграть с русской озвучкой... Уши завяли так быстро, что всю игру решил пройти в оригинале. А там, оказывается, матюкаются мужики. Представляете?! Я этому рад!

Возможно, я разгадал загадку этой серии игр. Возможно, вам тоже, как и мне, кажется, что старенькие игры Call of Duty намного лучше современных в плане кампании. Думаю, что секрет прост, в стареньких частях разработчики воплощали свои самые смелые идеи. А уже дальше появилось осознание, что самые крутые идеи закончились, поэтому надо придумывать что-то новое за неимением уже тех крутых мыслей, которые были раньше. Будто в стареньких играх души больше. Новые части, несомненно, зрелищнее и красивее, но при этом какие-то не такие, как раньше. Пустые что ли.

Вы попались в мою нравоучительную ловушку! Сейчас я буду рассказывать вам про то, что война - это полный отстой. Все мы люди одинаковые и одинаково заслуживаем жить. Если вам какой-то дядя приказывает убивать людей, значит, с его головой что-то не в порядке. Посоветуйте ему обратиться к врачу. Вот вам может показаться, что я какой-то жестокий, люблю в такие игры играть, убивать виртуальных людей, расчленёнка нравится. А дело в том, что в жизни я даже прикасаться к оружию не хочу. Мне это омерзительно. Я не хочу никому причинять физической боли, а уж тем более отнимать жизнь. Я пацифист и навсегда им останусь. Любой, кто убил хотя бы одного человека - уже другой, и пути назад нет. Решайте всё словами или в виртуальной дуэли. Это не нормально, когда мы каждый день живём в страхе начала новой мировой войны. Поэтому настоятельно вам советую пересмотреть свои ценности и начать уважать любую человеческую жизнь (если вы ещё этого не сделали).

уже классическая часть в сериисочная расчленёнка и литры кровихитрые японцымного оружияразнообразные уровни, особенно Black Catsофигенная музыка, особенно в Black Catsкошмарная русская озвучка, но она и не стоит по умолчанию в Steam-версиисколько бы лет ни прошло, а стрельба всё та же
24 июня

21.06.2024 Написал отзыв на Call of Duty: WWII
+3
Признаюсь честно, я люблю сюжетки Call of Duty. Провалы в этом плане бывают редко. Приобретая очередную часть серии вы понимаете, то ближайшие 6-8 часов будут полны крутых постановочных сцен и разнообразных уровней. Оцениваю только одиночную кампанию.

И действительно, всё прекрасно. Сама шутерная часть слабенькая, оружие будто не чувствуется. Игра берёт разнообразием уровней, постановкой и интересным сюжетом. Но нашлось место интересным экспериментам. На уровнях у нас будут ключевые союзники. За убийство врагов мы будем заполнять шкалу их способности. Кто-то даёт аптечку, кто-то даёт патроны, а кто-то подсвечивает всех врагов на уровне и даёт возможность замедлять время. В общем, это разбавляет прохождение. Кстати, здоровье тут само не восстанавливается. Поэтому надо постоянно использовать аптечки. Плюс тут появилась в некоторых местах разрушаемость. И теперь тут время от времени можно совершать героические поступки. Утащить в укрытие раненого союзника или спасти бедолагу, которого вот-вот убьёт нацист. Оружие той эпохи соответствующее. У автоматов мало патронов, в основном используются винтовки. Я надолго запомню уровень, в котором разрушается поезд. Это надо видеть, это офигенно. Также мне понравился уровень в лесу, где тоже всё разлеталось во все стороны. Ну а так, всё как обычно, но никогда не надоедает: уровень на танках, на самолёте, стелс. Как шутер игра крайне средняя, но как постановочный тир работает идеально и этим всё сказано. Уж не знаю, случайно это произошло или что-то в настройках само случайно поставилось, но играл я без перекрестия прицела. Стрелять можно только на глазок или обязательно использовать прицел. Если это сделано специально, то отдельная похвала.

Графика у игры отличная. В катсценах вообще практически фотореализм. Только у игры есть не отключающаяся зернистость. Видимо, это отсылка на стиль какого-то фильма.

Сюжет радует хорошими персонажами и отличной динамикой повествования. Скучно не бывает практически никогда. Снова Вторая Мировая и ужасы войны. За всем этим интересно наблюдать. Забавно то, что есть персонаж, у которого при заполнении шкалы можно получить дымовую и вызвать авиаудар. И это можно сделать даже на уровне с мостом, который нужно защищать. Благо мост самому разрушить нельзя.

Музыка играет, когда надо, затихает, когда надо. Момент с разрушением поезда не был бы так прекрасен, если бы на фоне играла музыка. А так, только мы и разлетающийся состав.

Отдельное спасибо за хорошую русскую озвучку. Актёры отлично постарались и уши ни разу не завяли.

Ну и раз я в очередной раз прошёл игру в сеттинге войны, то посмею снова всем вам напомнить, что война - это ужасно. Хотя бы одно убийство навсегда изменит человека, даже если он этого не подозревает. Не переступайте грани и цените любую жизнь. Жизнь у всех одна (скорее всего). И жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на глупости и прихоти кого-то другого. Живите своей жизнью и делайте всё, чтобы жить достойно.

прекрасная постановкаотличная графикахорошая работа со звукоминтересный сюжетразнообразная кампаниякак я понимаю, по умолчанию в игре нет перекрестия прицела, всё зависит от вашего умения пользоваться родным прицеломсредненький шутер
21 июня

19.06.2024 Написал отзыв на Showdown Bandit
+2
Случайно заметил эту игру и решил попробовать поиграть в неё. По скриншотам выглядело интересно.

В отзывах не понимал людей, которые пишут, что ждали какой-то стремительный и динамичный геймплей. У нас тут хоррор и поэтому персонажу нет смысла спешить, подумал я. Сначала мы без спешки ходим по разным комнатам, таскаем зачем-то деньги. Далее появляются патрульные враги, если 5 раз ударят, то будет смерть. Сохраняться надо вручную у банкира. И мне было в целом интересно, порой были хоррор моменты с резкими событиями после долгой тишины. Ходил себе и искал ключи, стрелял в колокола для открытия дверей. А потом я попал в шахты. И тут я закончился. Там 6 дверей и надо зайти в 6 раз по правильной последовательности. Беда только в том, что код случайный для каждого. Гайдов нет, ведь генерация случайная для каждого. Так ещё и цифры могут повторяться. И вот я угадал 3 цифры и нарвался на очередную ошибку в последовательности. Мне жалко тратить своё время на такие дебильные загадки. Сначала я смирился с медленной ходьбой персонажа, но в секции с этими дверями терпеть это надоело.

Внешне игра прикольная. Атмосферно.

Звуковое сопровождение тоже хорошее, как и качество озвучки персонажей.

Не знаю, какой тут сюжет. Мы будто находимся в большом марионеточном домике. Управляем, собственно, марионеткой-бандитом. Перевода на русский нет, но сам английский на вид не очень трудный.

Я бы лучше прошёл эту игру на ютубе на скорости 2х. А так, дропаю из-за идиотской загадки с дверями.

приятный визуалхорошее звуковое сопровождениеотличная озвучканевероятно медленная ходьба персонажазагадка с дверями убивает интерес к прохождению
19 июня

17.06.2024 Написал отзыв на Праздник
+4
Как уже сказали люди в других обзорах, каждый человек увидит то, что он захочет увидеть.

Издалека может показаться, что игра представляет собой аналог "Как достать соседа". Возможно, отчасти так оно даже и есть. У нас есть 3 шкалы: одобрение, срыв праздника и подозрение. Каждое наше действие влияет на пополнение или убывание. В целом о геймплее можно больше ничего не говорить. Ходим и тыкаем на то, что тыкается. Игра короткая и имеет несколько концовок, мне моей первой вполне хватило.

По сюжету мы приходим домой к маме, а у неё начался праздник. Никто прямым текстом не говорит, что именно за праздник. Скриншоты не показывают всю суть, которая заставляет относиться к этому "празднику" с недоумением. Тоже не буду говорить, чтобы вам было интереснее.

Не хочу делать свой обзор каким-то политическим высказыванием, попробую сказать завуалированно. Я отношу себя к недоумевающей стороне. Которая искренне не понимает, что происходит в этом безумном мире. Та сторона, которая, хочет, чтобы все жили дружно и решали свои проблемы, например, игрой. У вас произошёл конфликт? Устройте пвп в игре (да хоть в шахматах или в подкидного дурака) и решите, кто из вас лучше. Не устроил результат? Возьмите реванш, пока вас не устроит тотальная победа или честная ничья.

Что происходит в игре для меня? Я вижу войну, которой не хочу видеть. Признаться честно, я боюсь войны. Думаю, все мы боимся войны и хотим её видеть, максимум, только в играх. В любой ситуации оставайтесь людьми и не забывайте думать об этом. Никто не заслуживает смерти, все заслуживают жизни.

Так вот, раз игра заставила меня выйти на эти размышления, значит она как минимум неплохая. Для меня странно, что так много людей откровенно ненавидят её. Видимо, люди видят в ней нечто, что их сильно раздражает, но они не хотят этого признавать.

17 июня

15.06.2024 Написал отзыв на KIDS
+3
Случайно наткнулся на эту игру и решил посмотреть, что здесь вообще происходит.

У игры говорящее название "Дети". По всей видимости, все эти бегущие человечки как раз являются детьми. На экране происходит какой-то хаотичный поток беготни, падений, плаваний. От нас требуется только нажимать или зажимать одну кнопку. Иногда нужно заставить человечков договориться идти в одну сторону. А в итоге все постоянно прыгают в чёрную дыру. Мне понравился момент, когда нужно всем последовательно хлопнуть.

Возможно, неправильно говорить прямым текстом, что здесь происходит. Может тут что-то глубокое заложено. Честно, я ничего не понял и просто посмотрел на рандомный поток сцен в течение 15 минут. Может тут заложена тема единства людей, может тема рождения. Если у вас хватило интеллекта всё понять, то буду рад объяснениям.

Выглядит игра ровно так, как вы можете видеть на скриншотах. Всё плавно, что приятно.

Порой включается хор, что может облагородить происходящее на картинке.

Не совсем понимаю, почему игра стоит денег. Конечно, продолжительность игры не может исчисляться деньгами, но тут же буквально 15 минут. Логично бы было сделать игру бесплатной, как у той же гениальной игры про муху, летящую вверх. И вообще, поиграйте в The Plan. Да, вы летите за муху, но игра событийная, красивая, и наваливает невероятной красоты музыку. Попутно она оставляет пищу для размышлений.

Эта же игра конечно прикольная, если рассматривать её как визуальное развлечение. Однако, никакой пищи для размышлений я не получил. Может, я не достаточно одарён интеллектом, а может это всё-таки халтурка.

15 июня

10.06.2024 Написал отзыв на Dark Void
+2
Помню, как купил диск с этой игрой в детстве. На самом первом уровне не осилил управление и положил диск на полку. И вот, руки наконец добрались.

Что тогда, то и сейчас. Управление полётов кошмарное на клавиатуре и мыши. Благо у меня есть геймпад, на котором всё управлялось удобно. В итоге я в моменты полётов и QTE использовал геймпад, а всё остальное проходил на клавомыши. Игра представляет собой шутер от 3-го лица, где приветствуется использование укрытий. С собой можно носить две пушки и гранаты. Оружие можно прокачивать, подбирая раскиданные на уровнях сферы, а также после смерти врагов. Пушек мало, а полезных всего одна - самая первая. Улучшений всего 2 и они довольно дорогие. Мне за всю игру удалось прокачать полностью только нашу первую пушку и джетпак. Это при том, что я больше ничего не прокачивал. Сильнее оружия есть только наш ближний бой, который почти всех противников убивает с одного удара одной кнопкой. Ну и наша главная особенность - джетпак. Сначала он служит только для двойного прыжка и лёгкого зависания в воздухе, а потом можно будет полноценно летать. Я пытался настроить чувствительность, чтобы было удобно управлять полёт мышью, но это будто невозможно. Как только в руки геймпад берёшь, то всё становится так, как и должно быть. Собственно, сразу понятно, что консольный шутер. Стрелять легко и трудностей никаких не вызывает, даже прицел не точный, а служит областью, куда примерно попадают пули. Есть ещё прикольные вертикальные укрытия, когда мы должны спускаться и при этом перестреливаться с врагами, они тоже висят на платформах, на которые мы спрыгиваем. Иногда получится повиснуть в воздухе на джетпаке и вести перестрелку в воздухе, поливая свинцом зевак внизу. Врагов не так уж и много, все они отличаются только цветом, плюс есть боссы, которые потом становятся мини-боссами. Трудности вызывают только полёты, когда нужно сражаться с летающими кораблями и прочими монстрами. Враги не глупые и вечно стараются зайти нам за спину, маневрируют. Игра в целом непродолжительная, буквально на вечерок.

Сюжет вполне интересный. Мы попали в авиакатастрофу где-то в Бермудском треугольнике и пытаемся найти выход. В итоге перестреливаемся с инопланетянами и роботами (тоже инопланетянами). И тут оказывается, что это древняя раса создателей человечества и вообще они стоят за Второй Мировой войной. Забавно и интересно.

Музыки мало и она часто повторяется, под конец начинает надоедать.

Выглядит игра для 2010 года приятно. Модельки персонажей тоже хорошо сделаны, только у них почему-то аномально большие глаза.

Сначала поставил русскую озвучку. Она плохая, актёрам всё равно на происходящее, только главный герой более менее звучит. Часть фраз вообще не озвучена, хотя по субтитрам они есть. После некоторых катсцен часто бывают вылеты игры. Так ещё и в начале второй главы происходит бесконечная загрузка. Наученный горьким опытом прохождения Ultimate Spider-man с русской локализацией, я предположил, что во всём виновата именно она. Снёс и поставил только русские субтитры. Вуаля, всё заработало! В детстве я бы даже не смог пройти игру, потому что версия у меня одна, что-то исправить бы не получилось.

Ещё у игры странные автоматические сохранения. Вот вроде показывается кружок, что только что сохранилось. Ну и думаю, что пора выйти, продолжу потом. Захожу и начинаю на несколько этапов ранее. Берегитесь автоматических сохранений, лучше проходите до конца эпизоды и только потом выходите.

Странно, но игра неплохо грузит видеокарту. К тому же во время полётов весь экран охватывал дым, когда мы выключаем джетпак, плюс фпс сильно скакал. И тут я понял, что всему виной NVIDIA PhysX! Полностью отключив эту забытую технологию древних, оказалось, что игра во время полётов работает вполне плавно и экран не страдает задымлением!

В общем и целом могу сказать, что игра неплохая. Она средняя во всех смыслах, но полетать на джетпаке выше уровня GTA San Andreas у вас получится только тут и в ещё малюсеньком списке игр.

можно полетать на джетпакесносная стрельбаприкольные вертикальные укрытиянеплохая графика для своего временинеудобные полёты на клавиатуре и мыши, пригодится геймпадмало оружия, полезное только первое. Дорогая прокачка, не позволяющая безболезненно опробовать другое оружиенадоедливая музыкаигра максимально средняя, будьте к этому готовы
10 июня