+73
King008
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас

Нет игр

Активности

2 дня назад Написал отзыв на Shotgun Cop Man
0
Это любовь с первой демоверсии.

Вы как представляете 2D-платформеры? Бегаешь там, стреляешь, прыгаешь и всё такое. А если мы тоже будем бегать и стрелять, а прыгать можно только с помощью выстрела дробовиком себе под ноги? В одной руке пистолет или подобранное оружие, а в другой верный дробовик, который ничто не заменит. Дробовик служит как мощное оружие вблизи, а также надёжный помощник в платформинге.

Оружия достаточно много, падает с убитых противников. Вы можете найти снайперскую винтовку, дальнобойный дробовик, лазер, пулемёт, скорострельный пистолет, пистолет-пулемёт, гранатомёт и так далее. А ещё, если вы прошли уровень с подобранным оружием в руках и начали следующий, это оружие так и останется в ваших руках. Но если получите урон, то пушку придётся выбросить и снова взять обычный пистолет.

Уровней довольно много, вроде как 145. Но не пугайтесь этой цифры, ведь уровни чаще всего не длятся больше 20-30 секунд. Они поделены на главы. В каждой из глав добавляется новая интересная механика, которая иногда может встречаться в дальнейших главах. Где-то нам понадобится убегать от разумных кубов, где-то толкать фигуры, где-то переключать лазеры кнопкой и так далее. Все уровни креативны и оставляют приятное послевкусие. В конце каждой главы будет босс. Побеждаются они достаточно быстро, имеют парочку паттернов атак. Главный босс имеет достаточно много движений.

Противники друг от друга сильно не отличаются. Есть летающие враги, наземные, усиленные наземные (стреляют тремя шариками в разных направлениях), левитирующие пилы, появляющиеся из тумана маги, материализующиеся в случайном месте враги. Все они, кроме пил, стреляют красными шариками. От них можно увернуться или убить противников раньше, чем они успеют сделать выстрел.

Игровой процесс стремительный и требует от вас внимательности и ловкости. Однако, если вы не стремитесь поставить все рекорды, то игра экстремально приветливая для новичков, которые побаиваются хардкорной стороны платформеров. При получении урона из вас вылетит сердце, которое можно подобрать, чтобы прийти в норму. Если вы не заберёте его и не получите урона вновь, то ничего страшного, продолжайте проходить уровень. Если довелось погибнуть, то почти на всех уровнях предусмотрены контрольные точки, порой почти на том же месте, где вы погибли. Прям невозможных моментов нет, всё спокойно можно пройти. Анимация смерти достаточно забавная.

Решил доказать себе, что могу пройти все уровни, выполнив все испытания. От вас требуется на каждом уровне не получить урона, убить всех противников, пройти быстрее заданного времени (спидран), а также выполнить все эти испытания в рамках одного прохождения этого уровня. Это оказалось достаточно нетрудно. Сложности появились только на последнем боссе, особенно когда он начинал стрелять шариками. По умолчанию перезапуск уровня стоит на F5, советую переназначить на что-то более удобное, например R. Перезапуск мгновенный.

Внешний вид у игры простенький, уровни выглядят практически одинаково, но это всё равно выглядит приятно. У меня вопросов в графике не возникло, потому что был всецело погружён в игровой процесс.

Ощущение, что играет одна и та же композиция всю игру. Но нет, иногда она меняется. Саундтрек подсказывает, что в игре 14 композиций. В целом, музло качает, будто в клуб зашёл, где можно стрелять по чертям. Самое прекрасное, что можно услышать - это первое нажатие кнопки, чтобы войти в меню. При нажатии воспроизводится зарядка дробовика и сам выстрел. Это зацепило меня ещё в демоверсии. Считаю, что это нереально круто!

Сюжет повествует о неком харизматичном Шотган Коп Мэне, который решил арестовать самого дьявола. Между ними в начале каждой главы развязывается душераздирающий разговор. Шотган Коп Мэн требует дьявола сдаться, перестать бежать и так далее. Но дьявол непреклонно говорит в ответ только одно: “Fuck you, Shotgun Cop Man!”. В день выхода игры выпустили документальный фильм с прошлым Шотган Коп Мэна. У него была жена и работа. Но вдруг жене начал писать её бывший, он же дьявол. Шотган Коп Мэн очень ревнивый и буквально стал одержим идеей арестовать дьявола. В итоге он развёлся с женой, бросил своих друзей и спустился в Ад, чтобы наконец свершить начатое. Гениально!

Разработчик заявил, что также будет инструментарий для создания уровней, даже достижение за это есть в Steam. Увы, на релизе редактора уровней нет, видимо, появится позже. Сам я создавать не умею и не хочу, но что-нибудь от сообщества с удовольствием бы посмотрел. Также в меню дают понять, что для игры будут выходить новые главы, чего я с нетерпением жду. Разработчик креативно подходит к созданию уровней.

Признаюсь честно, я ненавижу большую часть 2D-платформеров. Но Shotgun Cop Man обожаю! В него весело и залипательно играть, также он прощает ошибки. К слову, эта игра от создателя не менее гениальной My Friend Pedro. Почему я говорю создателЯ? Потому что это всё делает один человек. Конечно, Виктору явно с чем-то мелким помогают, но основой локомотив идей и реализации лежит на нём. Желаю ему процветания в творчестве. Хочу от него ещё больше хороших игр!

Время идёт, а ничего не меняется, Devolver Digital фигни не издают!

драйвовый и залипательный геймплейпростой и приятный внешний видбольшое количество оружияигра экстремально приветлива для новичковразнообразные боссыбольшое количество уровней с небольшой продолжительностьюможно проверить своё мастерство с помощью испытанийхаризматичный главный героймузыка не отвлекает и гармонирует с происходящимв будущем появятся редактор уровней и новые главы


2 дня назад
Добавил Shotgun Cop Man в Любимые игры


5 дней назад Написал отзыв на Ape Out
0
Вы не найдёте на свете вторую такую игру.

Мы играем за огромную обезьяну, которая обладает чудовищной силой. Она толкает так сильно, что при встрече со стеной от врагов остаются только лужи крови и конечности. Также мы можем брать врагов в заложники, чтобы они сделали единственный выстрел из своего оружия. Дальше они бесполезны для стрельбы, можете толкать их в стену или в других врагов. При столкновении друг об друга враги так же прекращаются в кашу.

Однако, бугаи в броне неохотно умирают, если их столкнуть с рядовым врагом. Мелочь умрёт, а бронированный останется, так что его можно использовать как крепкий щит или многоразовый шар для боулинга.

Если вас заметили, то враги сначала выбросят пустую гильзу, как бы давая вам время на сближение. Расположение врагов относительно случайное, поэтому лучше маневрировать по лабиринтообразным уровням. Вы можете выдержать около 3 маслин, а если пробежите через зелёную дверь, то перестанете истекать кровью, восстановив здоровье.

У игры вид сверху, что ей отлично подходит. По духу близка с Hotline Miami, но разительно отличается буквально всем. Здесь большой упор на движение, останавливаться категорически нельзя. Отсиживаться в углу тоже не выйдет. Если враг вас заметил и вы пытаетесь просто пробежать мимо, то он точно попадёт по вам, если позади вас нет укрытия или элемента окружения.

Главной фишкой является джаз. Если вы делаете убийства, то музыка адаптируется, добавляя удар по звонкой части барабана (не знаю, как она называется, извините). Таким образом вы будто входите в боевой транс, убивая врагов одного за другим. Если не будете никого трогать, то музыка намеренно станет скучной.

Всего в игре 4 основных уровня. В каждом будет разная обезьянка, которая пробивает себе путь к свободе. Все уровни насыщенные и разнообразные. На одном уровне будет большая лаборатория с лифтами, но в один момент выключается свет и лифты не работают. Другой уровень представляет собой небоскрёб, и вам придётся спускаться 30 этажей вниз. Ещё будет зона боевых действий где-то в тропиках с падающими бомбами. Поданы уровни в виде виниловых пластинок, которые как бы вставляют в проигрыватель. Пройдя половину уровня вам напишут, что половина окончена, воображаемо перевернут пластинку на другую сторону и уровень продолжится. Важное уточнение, после прохождения 4 уровней также откроется сингл, где нам нужно будет войти в здание, забрать маленькую обезьянку и вернуться в начало уровня.

Игра достаточно непростая, поэтому смерти периодически будут случаться. Прохождение зелёной двери означает контрольную точку. А чтобы игра стала ещё сложнее, есть режим аркады и тяжёлая версия уровня. В аркаде мы залпом проходим от начала до конца с таймером, который пополняется убийствами. В прямом смысле бьём и бежим. Если погибли, то всё заново. Тяжёлая версия уровней сыпет большее количество врагов. У меня было желание сделать 100%, но игра быстро дала понять, что я слабак. Судя по процентному соотношению достижений, лишь 3-5% игроков начали осиливать аркады и тяжёлые версии уровней.

Графика проста и прекрасна. Рекомендую просто посмотреть на неё в движении, особенно когда присутствуют эффекты освещения.

Как я уже говорил, музыка тут подана в виде джаза, который адаптируется под наши убийства. Чертовски гениальная идея и крутая реализация.

Вы уже поняли сюжет: обезьянки мчатся к свободе любой ценой. Порой, цена слишком велика. Концовка не оставит вас равнодушными.

Рискну выступить с социальным высказыванием. Берегите природу, мать вашу! В детстве я любил зоопарки, ведь там можно посмотреть на разнокалиберных животных. А есть ли в этом какой-то толк? Думаю, что нет. Смысл есть только в заповедниках, где находятся вымирающие виды. В иных случаях дикие животные должны быть на свободе, и уж тем более не должны пускаться на шубы и прочий мусор. Вы можете сколько угодно говорить, что натуральные кожаные и меховые вещи офигеть какие долговечные, но стоило бы просто создать такой же долговечный и практичный материал. Смотрите на животных в документальных фильмах, в играх, или в их ареале обитания (если вы не рискуете лишиться жизни при встрече с ними). Я понимаю, что все мои слова бесполезны, природа постепенно умирает, животные вымирают, но если хотя бы один прочитавший задумается, значит всё было не зря.

Я уверен, что вы не сможете назвать игру, которая похожа на Ape Out. Это как шедевральная картина, которая существует лишь в одном экземпляре. Настоящее произведение искусства, блестящий изумруд, самый вкусный банан.

А причём тут Devolver Digital? Да всё как всегда, они не издают фигни!

динамичный геймплейнезабываемый внешний видшикарная и адаптивная под наши действия музыкабросает вызоввозможность пройти уровни в тяжёлой версии или в аркадеотличная концовкауникальная в своём роде игра, не имеющая аналоговимеет посыл о том, что животные должны быть на свободе (или мне это показалось)

5 дней назад
Добавил Ape Out в Любимые игры

28 апреля 2025 Написал отзыв на GORN 2
0
Что может быть лучше первой части? Только вторая!

Давайте я авансом скажу, что это пример идеального сиквела на уровне Dead Space 2. Уровни стали более понятными по структуре и разнообразными. Теперь у нас 5 арен, где восседают разные боссы. Каждая арена имеет свои ловушки, которые помогают осуществлять мочилово веселее. Больше всего мне нравится арена с бегущими быками и падающим краном. Оружия стало больше, намного больше! Появилась катана, булава со взрывчаткой, огромная дубина, маленькие клинки, топор, растущий от убийств меч, молоток на пружине… слишком долго перечислять.

Даже есть нестандартное оружие: пластина с пружиной, лупа, наведение которой заставляет врагов бить указанную цель, при этом стрёмно улыбаясь, жёлтый мячик, похожий на лимон, с его помощью можно склеивать оружие.

Теперь у нас не только обычные и большие враги, к этому списку прибавились совсем маленькие, которых весело раскидывать в разные стороны. На некоторых аренах будут уникальные враги по типу бегущих бочек, в которых лучше бросаться чем-нибудь, иначе получение урона неизбежно.

Кстати о бросках, пользоваться ими стало проще. Добавили, как мне кажется, киллер фичу - теперь можно притягивать предметы к себе в руку на расстоянии, как Тор с его молотом. Бросили топор в голову бедолаге, тут же вернули себе в руку, чтобы продолжить битву! Бросать можно что угодно. К удивлению обнаружил, что бросок щита довольно сильно бьёт. Так что можете побыть Палачом Рока немного пораньше, ну или Капитаном Америкой.

Подробнейшие увечия наших врагов прибавились ещё и порезами на телах. Враг с ног до головы в броне, но его ноги не защищены? Фигачим с размаху режущим по ногам и проблема решена! Единственное, при отрубании конечностей кровь на месте отруба выглядит странно, похоже на красную икру.

Теперь большие враги считаются просто мини-боссами. Полноценные боссы тоже имеются, по одному на каждый последний уровень арены. Все они разнообразные и битва с ними не будет одинаковой. Больше всего проблем доставляет летающий на мозгах засранец.

Впервые появились достижения, что радует. Единственное, убить 10 000 рокибэ кажется немного гриндом. Для этого гринда нам предлагают два режима арен. Есть бесконечная, где мы сражаемся на счётчик убийств, пока не умрём. Другая более кастомизированная, там можно настроить наш рост, размер наших рук, нашу скорость, силу удара, рост врагов, их количество и так далее. Можно стать великаном и убивать всех щелбанами.

На каждую из 5 арен будет по 3 уровня. То есть, всего 15 уровней. У вас ещё два повода вернуться к ним: испытание и сверхсложный режим. Испытание всегда интересное и требует понимания происходящего. Сложнее всего вытащить 4 сердца. А моё любимое - убить врагов разнообразным оружием. Сверхсложный режим не такой уж и сверхсложный. Просто враги чуточку быстрее и мы быстрее умираем от получения ударов.

Принцип нашей жизни не изменился. Безупречно всех убиваем и не получаем ударов? Отлично! Получили маслину? Скорее ищите врага поблизости и забейте его до смерти, чтобы перестать “угасать”.

Зато изменился принцип передвижения. В первой части мы зажимали кнопки и двигали руками, будто мы обезьянка. Теперь же спокойно ходим с помощью стика. Чаще всего это удобно, но иногда можно заплутать и подойти к врагу слишком близко.

Но и это ещё не всё. Иногда враги выходят с загадочным зельем. Убиваем бедолагу и забираем зелье. Оно может содержать временный бонус по типу замедления времени, высокой скорости передвижения, телекинеза, огромных рук и так далее. Вновь плюс к разнообразию.

Ну, а играется как? Представьте: взяли вы в одну руку копьё, воткнули рокибэ в грудь, вытащили сердце, во второй руке у вас катана, которой быстрым взмахом лишаем головы второго бедолагу, впереди идёт большой мужичок с огромной секирой, бежим к нему, бросаем копьё в голову и отрубаем катаной руки, чтобы забрать секиру, она у нас, разрубаем громилу пополам, сзади уже подошёл следующий враг, с помощью секиры толкаем его в ловушку, которая засасывает в себя и перемалывает на куски, а вот ещё один враг получил от нас с разворота по голове, но не умер, стоит в оглушении, отпускаем оружие, хватаем его голову и отрываем голыми руками, болтаем с оторванной головой и бросаем её со всей дури в идущего противника. Думаю, что рассказал достаточно наглядно.

Внезапно, сюжет тут есть. 5 сыновей убили своего отца и получили частичку его мощи, забрав органы. Нам нужно одолеть засранцев и вернуть к жизни рокибэ, у которого около космические силы. Персонажи разговаривают, иногда даже на понятном языке. Выдуманный язык никуда не делся и он прекрасен, особенно пение в титрах. Кимо рокибэ эс ки эс алимта!

Графика отлично подходит для происходящего. Подробная жесть, которая не вызывает отторжение, ведь не реалистично выглядит. Рокибэ гипербализированные и смешные. Игра будет выглядеть прекрасно всегда, сколько бы лет ни прошло.

На аренах своя музыка и она предназначена для фона. Наконец-то, в игре реально звучит горн. До мурашек звуки входа в арену на уровнях и мелодия захода в игру. Всё такое первобытное, животное, от того и настраивающее на нужный лад. Мы здесь для того, чтобы рвать всех на куски.

Без грамма лести, это одна из лучших игр для VR. Именно о таких играх я мечтал, когда ещё не владел VR-гарнитурой. Не существует способа погружения лучше, чем это. Взяли в руки оружие, ударили со всей дури, чтобы у врага аж глазницы наружу вылезли. Плоские игры (обычные) мало где могут предложить сражения с ближней боёвкой, с применением холодного оружия (чтобы это ещё было нормально реализовано). В VR таких игр сотни. Здесь вы утолите вашу жажду махать руками на полную катушку.

Кстати про махание руками, физическая активность всё так же изнурительная и вы будете хорошо уставать, попутно сжигая калории. Если вам нужен фитнес с возможностью рвать противников на куски, то идеальнее варианта не придумать! Только убедитесь, что вокруг вас никого и ничего нет. Можно довольно легко кого-то ударить или удариться самому в реальной жизни.

Не забывайте, что насилие допустимо только в играх. В них вы можете быть каким угодно садистом и маньяком, но допустимо быть таким только в играх. В реальной жизни нюхайте цветочки и обнимайте людей!

В этот раз игру создавали Cortopia. Они специализируются именно на VR-играх, с задачей справились отлично. Free Lives, как я понимаю, лишь немного помогали. Сомнений быть не может, Devolver Digital фигни не издают. Я дурею с этого издателя и его таланта находить гениальные коллективы. Уже настолько одурел, что собираюсь коллекционировать каждую игру от них. Конечно, достать уже не продающиеся Fall Guys и Duke Nukem 3D: Megaton Edition будет дороговато, но я безумный, поэтому справлюсь.

ультимативное мочилово с расчленёнкойбольшой арсенал оружиявысокая детализация повреждений враговразнообразные арены с ловушкамиотличный звуковой дизайнпрекрасная мультяшная графикаинтересные боссывнушительная физическая активностьфизика (но это почти всегда обязательный атрибут всех VR-игр)бриллиант из мира VR
28 апреля

28 апреля 2025
Отметил пройденной GORN 2

19 апреля 2025
Начал играть в GORN 2

19 апреля 2025
Добавил GORN 2 в Любимые игры


2 дня назад
Добавил Shotgun Cop Man в Любимые игры


5 дней назад
Добавил Ape Out в Любимые игры

28 апреля 2025
Отметил пройденной GORN 2

19 апреля 2025
Начал играть в GORN 2

19 апреля 2025
Добавил GORN 2 в Любимые игры

19 апреля 2025 Оценил GORN 2



2 дня назад Написал отзыв на Shotgun Cop Man
0
Это любовь с первой демоверсии.

Вы как представляете 2D-платформеры? Бегаешь там, стреляешь, прыгаешь и всё такое. А если мы тоже будем бегать и стрелять, а прыгать можно только с помощью выстрела дробовиком себе под ноги? В одной руке пистолет или подобранное оружие, а в другой верный дробовик, который ничто не заменит. Дробовик служит как мощное оружие вблизи, а также надёжный помощник в платформинге.

Оружия достаточно много, падает с убитых противников. Вы можете найти снайперскую винтовку, дальнобойный дробовик, лазер, пулемёт, скорострельный пистолет, пистолет-пулемёт, гранатомёт и так далее. А ещё, если вы прошли уровень с подобранным оружием в руках и начали следующий, это оружие так и останется в ваших руках. Но если получите урон, то пушку придётся выбросить и снова взять обычный пистолет.

Уровней довольно много, вроде как 145. Но не пугайтесь этой цифры, ведь уровни чаще всего не длятся больше 20-30 секунд. Они поделены на главы. В каждой из глав добавляется новая интересная механика, которая иногда может встречаться в дальнейших главах. Где-то нам понадобится убегать от разумных кубов, где-то толкать фигуры, где-то переключать лазеры кнопкой и так далее. Все уровни креативны и оставляют приятное послевкусие. В конце каждой главы будет босс. Побеждаются они достаточно быстро, имеют парочку паттернов атак. Главный босс имеет достаточно много движений.

Противники друг от друга сильно не отличаются. Есть летающие враги, наземные, усиленные наземные (стреляют тремя шариками в разных направлениях), левитирующие пилы, появляющиеся из тумана маги, материализующиеся в случайном месте враги. Все они, кроме пил, стреляют красными шариками. От них можно увернуться или убить противников раньше, чем они успеют сделать выстрел.

Игровой процесс стремительный и требует от вас внимательности и ловкости. Однако, если вы не стремитесь поставить все рекорды, то игра экстремально приветливая для новичков, которые побаиваются хардкорной стороны платформеров. При получении урона из вас вылетит сердце, которое можно подобрать, чтобы прийти в норму. Если вы не заберёте его и не получите урона вновь, то ничего страшного, продолжайте проходить уровень. Если довелось погибнуть, то почти на всех уровнях предусмотрены контрольные точки, порой почти на том же месте, где вы погибли. Прям невозможных моментов нет, всё спокойно можно пройти. Анимация смерти достаточно забавная.

Решил доказать себе, что могу пройти все уровни, выполнив все испытания. От вас требуется на каждом уровне не получить урона, убить всех противников, пройти быстрее заданного времени (спидран), а также выполнить все эти испытания в рамках одного прохождения этого уровня. Это оказалось достаточно нетрудно. Сложности появились только на последнем боссе, особенно когда он начинал стрелять шариками. По умолчанию перезапуск уровня стоит на F5, советую переназначить на что-то более удобное, например R. Перезапуск мгновенный.

Внешний вид у игры простенький, уровни выглядят практически одинаково, но это всё равно выглядит приятно. У меня вопросов в графике не возникло, потому что был всецело погружён в игровой процесс.

Ощущение, что играет одна и та же композиция всю игру. Но нет, иногда она меняется. Саундтрек подсказывает, что в игре 14 композиций. В целом, музло качает, будто в клуб зашёл, где можно стрелять по чертям. Самое прекрасное, что можно услышать - это первое нажатие кнопки, чтобы войти в меню. При нажатии воспроизводится зарядка дробовика и сам выстрел. Это зацепило меня ещё в демоверсии. Считаю, что это нереально круто!

Сюжет повествует о неком харизматичном Шотган Коп Мэне, который решил арестовать самого дьявола. Между ними в начале каждой главы развязывается душераздирающий разговор. Шотган Коп Мэн требует дьявола сдаться, перестать бежать и так далее. Но дьявол непреклонно говорит в ответ только одно: “Fuck you, Shotgun Cop Man!”. В день выхода игры выпустили документальный фильм с прошлым Шотган Коп Мэна. У него была жена и работа. Но вдруг жене начал писать её бывший, он же дьявол. Шотган Коп Мэн очень ревнивый и буквально стал одержим идеей арестовать дьявола. В итоге он развёлся с женой, бросил своих друзей и спустился в Ад, чтобы наконец свершить начатое. Гениально!

Разработчик заявил, что также будет инструментарий для создания уровней, даже достижение за это есть в Steam. Увы, на релизе редактора уровней нет, видимо, появится позже. Сам я создавать не умею и не хочу, но что-нибудь от сообщества с удовольствием бы посмотрел. Также в меню дают понять, что для игры будут выходить новые главы, чего я с нетерпением жду. Разработчик креативно подходит к созданию уровней.

Признаюсь честно, я ненавижу большую часть 2D-платформеров. Но Shotgun Cop Man обожаю! В него весело и залипательно играть, также он прощает ошибки. К слову, эта игра от создателя не менее гениальной My Friend Pedro. Почему я говорю создателЯ? Потому что это всё делает один человек. Конечно, Виктору явно с чем-то мелким помогают, но основой локомотив идей и реализации лежит на нём. Желаю ему процветания в творчестве. Хочу от него ещё больше хороших игр!

Время идёт, а ничего не меняется, Devolver Digital фигни не издают!

драйвовый и залипательный геймплейпростой и приятный внешний видбольшое количество оружияигра экстремально приветлива для новичковразнообразные боссыбольшое количество уровней с небольшой продолжительностьюможно проверить своё мастерство с помощью испытанийхаризматичный главный героймузыка не отвлекает и гармонирует с происходящимв будущем появятся редактор уровней и новые главы

5 дней назад Написал отзыв на Ape Out
0
Вы не найдёте на свете вторую такую игру.

Мы играем за огромную обезьяну, которая обладает чудовищной силой. Она толкает так сильно, что при встрече со стеной от врагов остаются только лужи крови и конечности. Также мы можем брать врагов в заложники, чтобы они сделали единственный выстрел из своего оружия. Дальше они бесполезны для стрельбы, можете толкать их в стену или в других врагов. При столкновении друг об друга враги так же прекращаются в кашу.

Однако, бугаи в броне неохотно умирают, если их столкнуть с рядовым врагом. Мелочь умрёт, а бронированный останется, так что его можно использовать как крепкий щит или многоразовый шар для боулинга.

Если вас заметили, то враги сначала выбросят пустую гильзу, как бы давая вам время на сближение. Расположение врагов относительно случайное, поэтому лучше маневрировать по лабиринтообразным уровням. Вы можете выдержать около 3 маслин, а если пробежите через зелёную дверь, то перестанете истекать кровью, восстановив здоровье.

У игры вид сверху, что ей отлично подходит. По духу близка с Hotline Miami, но разительно отличается буквально всем. Здесь большой упор на движение, останавливаться категорически нельзя. Отсиживаться в углу тоже не выйдет. Если враг вас заметил и вы пытаетесь просто пробежать мимо, то он точно попадёт по вам, если позади вас нет укрытия или элемента окружения.

Главной фишкой является джаз. Если вы делаете убийства, то музыка адаптируется, добавляя удар по звонкой части барабана (не знаю, как она называется, извините). Таким образом вы будто входите в боевой транс, убивая врагов одного за другим. Если не будете никого трогать, то музыка намеренно станет скучной.

Всего в игре 4 основных уровня. В каждом будет разная обезьянка, которая пробивает себе путь к свободе. Все уровни насыщенные и разнообразные. На одном уровне будет большая лаборатория с лифтами, но в один момент выключается свет и лифты не работают. Другой уровень представляет собой небоскрёб, и вам придётся спускаться 30 этажей вниз. Ещё будет зона боевых действий где-то в тропиках с падающими бомбами. Поданы уровни в виде виниловых пластинок, которые как бы вставляют в проигрыватель. Пройдя половину уровня вам напишут, что половина окончена, воображаемо перевернут пластинку на другую сторону и уровень продолжится. Важное уточнение, после прохождения 4 уровней также откроется сингл, где нам нужно будет войти в здание, забрать маленькую обезьянку и вернуться в начало уровня.

Игра достаточно непростая, поэтому смерти периодически будут случаться. Прохождение зелёной двери означает контрольную точку. А чтобы игра стала ещё сложнее, есть режим аркады и тяжёлая версия уровня. В аркаде мы залпом проходим от начала до конца с таймером, который пополняется убийствами. В прямом смысле бьём и бежим. Если погибли, то всё заново. Тяжёлая версия уровней сыпет большее количество врагов. У меня было желание сделать 100%, но игра быстро дала понять, что я слабак. Судя по процентному соотношению достижений, лишь 3-5% игроков начали осиливать аркады и тяжёлые версии уровней.

Графика проста и прекрасна. Рекомендую просто посмотреть на неё в движении, особенно когда присутствуют эффекты освещения.

Как я уже говорил, музыка тут подана в виде джаза, который адаптируется под наши убийства. Чертовски гениальная идея и крутая реализация.

Вы уже поняли сюжет: обезьянки мчатся к свободе любой ценой. Порой, цена слишком велика. Концовка не оставит вас равнодушными.

Рискну выступить с социальным высказыванием. Берегите природу, мать вашу! В детстве я любил зоопарки, ведь там можно посмотреть на разнокалиберных животных. А есть ли в этом какой-то толк? Думаю, что нет. Смысл есть только в заповедниках, где находятся вымирающие виды. В иных случаях дикие животные должны быть на свободе, и уж тем более не должны пускаться на шубы и прочий мусор. Вы можете сколько угодно говорить, что натуральные кожаные и меховые вещи офигеть какие долговечные, но стоило бы просто создать такой же долговечный и практичный материал. Смотрите на животных в документальных фильмах, в играх, или в их ареале обитания (если вы не рискуете лишиться жизни при встрече с ними). Я понимаю, что все мои слова бесполезны, природа постепенно умирает, животные вымирают, но если хотя бы один прочитавший задумается, значит всё было не зря.

Я уверен, что вы не сможете назвать игру, которая похожа на Ape Out. Это как шедевральная картина, которая существует лишь в одном экземпляре. Настоящее произведение искусства, блестящий изумруд, самый вкусный банан.

А причём тут Devolver Digital? Да всё как всегда, они не издают фигни!

динамичный геймплейнезабываемый внешний видшикарная и адаптивная под наши действия музыкабросает вызоввозможность пройти уровни в тяжёлой версии или в аркадеотличная концовкауникальная в своём роде игра, не имеющая аналоговимеет посыл о том, что животные должны быть на свободе (или мне это показалось)

28 апреля 2025 Написал отзыв на GORN 2
0
Что может быть лучше первой части? Только вторая!

Давайте я авансом скажу, что это пример идеального сиквела на уровне Dead Space 2. Уровни стали более понятными по структуре и разнообразными. Теперь у нас 5 арен, где восседают разные боссы. Каждая арена имеет свои ловушки, которые помогают осуществлять мочилово веселее. Больше всего мне нравится арена с бегущими быками и падающим краном. Оружия стало больше, намного больше! Появилась катана, булава со взрывчаткой, огромная дубина, маленькие клинки, топор, растущий от убийств меч, молоток на пружине… слишком долго перечислять.

Даже есть нестандартное оружие: пластина с пружиной, лупа, наведение которой заставляет врагов бить указанную цель, при этом стрёмно улыбаясь, жёлтый мячик, похожий на лимон, с его помощью можно склеивать оружие.

Теперь у нас не только обычные и большие враги, к этому списку прибавились совсем маленькие, которых весело раскидывать в разные стороны. На некоторых аренах будут уникальные враги по типу бегущих бочек, в которых лучше бросаться чем-нибудь, иначе получение урона неизбежно.

Кстати о бросках, пользоваться ими стало проще. Добавили, как мне кажется, киллер фичу - теперь можно притягивать предметы к себе в руку на расстоянии, как Тор с его молотом. Бросили топор в голову бедолаге, тут же вернули себе в руку, чтобы продолжить битву! Бросать можно что угодно. К удивлению обнаружил, что бросок щита довольно сильно бьёт. Так что можете побыть Палачом Рока немного пораньше, ну или Капитаном Америкой.

Подробнейшие увечия наших врагов прибавились ещё и порезами на телах. Враг с ног до головы в броне, но его ноги не защищены? Фигачим с размаху режущим по ногам и проблема решена! Единственное, при отрубании конечностей кровь на месте отруба выглядит странно, похоже на красную икру.

Теперь большие враги считаются просто мини-боссами. Полноценные боссы тоже имеются, по одному на каждый последний уровень арены. Все они разнообразные и битва с ними не будет одинаковой. Больше всего проблем доставляет летающий на мозгах засранец.

Впервые появились достижения, что радует. Единственное, убить 10 000 рокибэ кажется немного гриндом. Для этого гринда нам предлагают два режима арен. Есть бесконечная, где мы сражаемся на счётчик убийств, пока не умрём. Другая более кастомизированная, там можно настроить наш рост, размер наших рук, нашу скорость, силу удара, рост врагов, их количество и так далее. Можно стать великаном и убивать всех щелбанами.

На каждую из 5 арен будет по 3 уровня. То есть, всего 15 уровней. У вас ещё два повода вернуться к ним: испытание и сверхсложный режим. Испытание всегда интересное и требует понимания происходящего. Сложнее всего вытащить 4 сердца. А моё любимое - убить врагов разнообразным оружием. Сверхсложный режим не такой уж и сверхсложный. Просто враги чуточку быстрее и мы быстрее умираем от получения ударов.

Принцип нашей жизни не изменился. Безупречно всех убиваем и не получаем ударов? Отлично! Получили маслину? Скорее ищите врага поблизости и забейте его до смерти, чтобы перестать “угасать”.

Зато изменился принцип передвижения. В первой части мы зажимали кнопки и двигали руками, будто мы обезьянка. Теперь же спокойно ходим с помощью стика. Чаще всего это удобно, но иногда можно заплутать и подойти к врагу слишком близко.

Но и это ещё не всё. Иногда враги выходят с загадочным зельем. Убиваем бедолагу и забираем зелье. Оно может содержать временный бонус по типу замедления времени, высокой скорости передвижения, телекинеза, огромных рук и так далее. Вновь плюс к разнообразию.

Ну, а играется как? Представьте: взяли вы в одну руку копьё, воткнули рокибэ в грудь, вытащили сердце, во второй руке у вас катана, которой быстрым взмахом лишаем головы второго бедолагу, впереди идёт большой мужичок с огромной секирой, бежим к нему, бросаем копьё в голову и отрубаем катаной руки, чтобы забрать секиру, она у нас, разрубаем громилу пополам, сзади уже подошёл следующий враг, с помощью секиры толкаем его в ловушку, которая засасывает в себя и перемалывает на куски, а вот ещё один враг получил от нас с разворота по голове, но не умер, стоит в оглушении, отпускаем оружие, хватаем его голову и отрываем голыми руками, болтаем с оторванной головой и бросаем её со всей дури в идущего противника. Думаю, что рассказал достаточно наглядно.

Внезапно, сюжет тут есть. 5 сыновей убили своего отца и получили частичку его мощи, забрав органы. Нам нужно одолеть засранцев и вернуть к жизни рокибэ, у которого около космические силы. Персонажи разговаривают, иногда даже на понятном языке. Выдуманный язык никуда не делся и он прекрасен, особенно пение в титрах. Кимо рокибэ эс ки эс алимта!

Графика отлично подходит для происходящего. Подробная жесть, которая не вызывает отторжение, ведь не реалистично выглядит. Рокибэ гипербализированные и смешные. Игра будет выглядеть прекрасно всегда, сколько бы лет ни прошло.

На аренах своя музыка и она предназначена для фона. Наконец-то, в игре реально звучит горн. До мурашек звуки входа в арену на уровнях и мелодия захода в игру. Всё такое первобытное, животное, от того и настраивающее на нужный лад. Мы здесь для того, чтобы рвать всех на куски.

Без грамма лести, это одна из лучших игр для VR. Именно о таких играх я мечтал, когда ещё не владел VR-гарнитурой. Не существует способа погружения лучше, чем это. Взяли в руки оружие, ударили со всей дури, чтобы у врага аж глазницы наружу вылезли. Плоские игры (обычные) мало где могут предложить сражения с ближней боёвкой, с применением холодного оружия (чтобы это ещё было нормально реализовано). В VR таких игр сотни. Здесь вы утолите вашу жажду махать руками на полную катушку.

Кстати про махание руками, физическая активность всё так же изнурительная и вы будете хорошо уставать, попутно сжигая калории. Если вам нужен фитнес с возможностью рвать противников на куски, то идеальнее варианта не придумать! Только убедитесь, что вокруг вас никого и ничего нет. Можно довольно легко кого-то ударить или удариться самому в реальной жизни.

Не забывайте, что насилие допустимо только в играх. В них вы можете быть каким угодно садистом и маньяком, но допустимо быть таким только в играх. В реальной жизни нюхайте цветочки и обнимайте людей!

В этот раз игру создавали Cortopia. Они специализируются именно на VR-играх, с задачей справились отлично. Free Lives, как я понимаю, лишь немного помогали. Сомнений быть не может, Devolver Digital фигни не издают. Я дурею с этого издателя и его таланта находить гениальные коллективы. Уже настолько одурел, что собираюсь коллекционировать каждую игру от них. Конечно, достать уже не продающиеся Fall Guys и Duke Nukem 3D: Megaton Edition будет дороговато, но я безумный, поэтому справлюсь.

ультимативное мочилово с расчленёнкойбольшой арсенал оружиявысокая детализация повреждений враговразнообразные арены с ловушкамиотличный звуковой дизайнпрекрасная мультяшная графикаинтересные боссывнушительная физическая активностьфизика (но это почти всегда обязательный атрибут всех VR-игр)бриллиант из мира VR
28 апреля

16 апреля 2025 Написал отзыв на Fork Parker's Holiday Profit Hike
0
Любите 2D платформеры? Я нет.

Считаю этот жанр устаревшим, неспособным принести удовольствия. Напротив, это источник нервов, если что-то слишком долго не получается. Эта игра напоминает Getting Over It with Bennett Foddy, где мы играем за мужика в горшке, который карабкается наверх. Справедливости ради, тут раскиданы контрольные точки, чтобы смерть не приносила максимальное плавление пятой точки.

Мы умеем прыгать и бросать верёвки. С помощью прыжков и верёвок забираемся наверх. А выше вас ждут враги и убивающие льдинки. Чем выше - тем душнее. Меня хватило где-то на половину. Не хочется бросать стимдек об стенку, он мне ещё нужен. Есть враги просто бродящие из стороны в сторону, а есть те, которые бросаются снежками.

Внизу есть счётчики, которые дополнительно создают фактор раздражения. Таймер, чтобы вы видели, сколько потратили на это свою жизнь. Количество смертей, тут всё понятно. Ещё есть счётчик денег. Дело в том, что в игре вы можете подбирать деньги, но достать их не всегда просто и они расходятся с дорогой наверх. Если вы погибли, то отправитесь на контрольную точку и потеряете часть денег. Умирать вы будете часто, поэтому ваш баланс уйдёт в минус. Меня эта игра раздражает буквально всем. upd. глянув спидран по этой игре понял, что играл не очень правильно, просто нужно прыгать и бросать в обе стороны верёвки. Таким образом всё правда становится проще, но из песни из слов уже не выбросишь.

Музыка одна и та же, начинает бесить уже через 10 минут.

Вот графика приятная, анимации тоже неплохие.

Сюжет в том, что Форк Паркер пытается поднять рейтинги, попутно зарабатывая деньги. Если вы не знаете, то Форк Паркер - это вымышленный финансовый директор Devolver Digital.

Вам может показаться, что я ненавижу эту игру. Да, но есть один нюанс - она бесплатная. Это сбрасывает 50% моих претензий. Идея с верёвками всё же интересная. Если вы любите трудные 2D платформеры, вы вообще люди? Ладно, шучу, если любите платформеры, то вам должно понравиться. Достойный вызов для ваших нервов на часик.

Devolver Digital фигни не издают, ведь игра бесплатная, а играть в неё или нет - ваш выбор. У вас есть уникальная возможность вогнать Devolver Digital в жёсткие минуса.

бесплатносложный 2D платформерприятный внешний видможно обанкротить Devolver Digitalсложный 2D платформер
16 апреля

15 апреля 2025 Написал отзыв на High Hell
0
Хотите Anger Foot на минималках? Так вот же он!

Драйвовый шутер, где почти все противники умирают от одного выстрела (кроме бронированных). У нас всего одно оружие и от вас требуется приемлемая точность, чтобы разбираться с противниками. Или же вы можете бездумно кликать на стрельбу, но точность от этого будет страдать из-за обилия эффектов. Всего 20 уровней и на каждом пятом будет босс.

Противниками будут как обычные бандиты (их разные внешние вариации), так и собаки, бронированные пулемётчики, а также лазерные шары. Стреляют достаточно метко, поэтому надо думать быстро. Иногда они могут приседать, чтобы затруднять их убийство. Но по большей части они глупенькие, можно обхитрить. Если на секунду остановитесь, то рискуете быстро словить смертельные маслины. Выдерживаем мы 3-4 попадания. Восстанавливается здоровье слегка от убийств и если найдёте батарейку (крайне редкая).

На каждом уровне нам дают основное задание и иногда побочное (выполнение всего влияет на количество очков в конце уровня). В конце каждого от вас требуется нестандартный вариант завершения - сброситься с крыши. Не волнуйтесь, у нас есть парашют!

Перестреливаться с врагами весело, к тому же у игры отличная физика всех объектов. Конечно, внешний вид совсем простенький, но разлетающиеся предметы всегда способны порадовать. Да и противники всегда смешно разлетаются.

Проходится игра быстро и даже побуждает на скоростное прохождение. Длится ровно столько, сколько требуется, чтобы не успела надоесть.

Отдельно стоит отметить загрузочные экраны. Каждый из них как произведение искусства (которые по сути не нужны, можете пропустить их, они специально длятся долго, чтобы вы их потыкали). Ничего больше не скажу, увидите сами (или на скриншотах).

Графика вяленькая, но компенсируется весельем происходящего.

Музыка реально качает. Не знаю, как её классифицировать, но она просто шикарная!

По сюжету мы играем за девушку, которая всеми силами разрушает корпорацию, чтобы в конце концов добраться и убить босса. Порой на уровнях есть забавные комнаты, где голые мужики в бане парятся, играют в футбол, почему-то стоят в одних трусах (будто голых было мало). Можем назвать юмор здесь туалетным.

Теперь вижу, откуда брали вдохновение Free Lives со своим божественным Anger Foot. Проверяйте чек-лист: удары ногой, выбивание дверей, убийства с одного выстрела, комичные ситуации с врагами в комнатах, необходимость разобраться с важной шишкой, наличие физики, туалетный юмор, отличная музыка.

Слышите? Нет? Подойдите поближе. Ещё ближе. И ещё чуть-чуть. Devolver Digital фигни не издают!

стремительный и не прощающий остановки игровой процессшикарные загрузочные экраныидеальный саундтректуалетный юморфизикаотлично выверенная продолжительность, чтобы игра не успела надоестьранний Anger Footвялая графика
15 апреля

14 апреля 2025 Написал отзыв на Minit
0
Изучение каталога Devolver Digital идёт полным ходом. Что не игра, то что-то необычное!

В этот раз нам предлагают приключаться по относительно большой локации, поделённую на множество “комнат”. Всё начинается с того, что мы находим проклятый меч. С ним мы можем разрушать препятствия и сражаться с врагами. Но есть одна загвоздка, мы прокляты! Мы можем жить только 60 секунд. После этого умираем и возрождаемся дома. Теперь мы вынуждены ходить по этому миру и искать способ избавиться от проклятия. В мире множество интересных мест, где-то в сундуках спрятаны монеты, где-то НПС просят нашей помощи, а взамен дают предмет, облегчающий или обязательно нужный для прохождения. Предметы могут научить рубить деревья, бросать меч, плавать, двигать/ломать коробки и так далее.

Игра даже больше не про сражения. Иногда вам понадобится драться, но сразить 5 крабов понадобится только 1 раз. После этого вы выполните задание, больше бить ракообразных не потребуется. Каждая наша смерть возрождает противников (соулслайк получается?), поэтому после единоразовой разборки с ними, можно пробегать мимо (только с бандитами из засады надо 3 раза сразиться, чтобы получить сундук с монетой). Получение ключевых предметов приближает нас к прохождению игры. Скажу сразу, что корень всех бед - завод, поэтому всё закончится в итоге именно там.

Мир сделан грамотно и постепенно раскрывается после получения предметов. Ощущение, будто играю в хорошую игру на кнопочном телефоне. Возможно, именно этого разработчики и добивались. Проходится достаточно быстро, да и платина не заставит себя долго ждать (но некоторые вещи слишком хитро спрятаны, поэтому гайды потребуются).

Новая игра + предлагает настоящий хардкор. У нас только 1 сердце, то есть один удар и мы труп. Дают не 60, а 40 секунд жизни. Везде больше врагов, даже где их раньше не было. Если хотите изрядно над собой поиздеваться, то вперёд! Или же вы можете выбросить меч в туалет на заводе (после первого прохождения поймёте).

Если вам кажется условие жизни в 60 секунд тупым, то вы можете пройти игру на 100%, после этого открывается режим игры за призрака. В этом случае вы не обременены таймером жизни. Только вы и ваши сердца. Однако, это уже совсем не то, нет ощущения спешки.

Графика простая и стильная. Единственное, глаза немного устают от всего этого чёрно-белого.

Играем мы за существо, похожее на утку. Как вы уже знаете, мы прокляты, подобрав меч, а один из персонажей говорит, что нам нужно поторопиться на завод. В последствии узнаём, что завод очень плохой и его надо остановить.

Музыка обычная и не напрягающая.

Вряд ли игра скрыто высказывала то, что заводы - это плохо. Хотя вокруг завода вода опасная и наносит нам урон, так что, возможно, всё же хотели это сказать. Соглашусь, заводы - это плохо. Я понимаю, что они нужны, ведь на них производится всё, чем мы пользуемся в этой жизни. Обратная сторона в том, что выбросы дыма и другие отходы убивают природу. Оптимизировать процесс, чтобы всё было без вреда природе мало кто захочет, ведь это дополнительная морока. Поэтому я всегда говорю, что природа обречена. Мир устроен так, что простым людям не остановить государства и заводы. Они со страшной силой засирают всё чистое в этом мире. В ваших силах только не мусорить самим, чтобы эта планета пожила свои дополнительные секунды. А когда время этой планеты иссякнет, будем радостно засирать Марс, ура!

Уже забыть успели? Напоминаю, Devolver Digital фигни не издают!

будто играешь в хорошую игру на кнопочном телефонеувлекательное приключениенеобычный подход к геймплею из-за таймера жизнимножество мест для исследованиястильная графиканепродолжительная
14 апреля

13 апреля 2025 Написал отзыв на Minit Fun Racer
0
Хотите нечто из эпохи нормальных мобильных игр? Это определённо нечто похожее!

Мы играем за существо, похожее на утку. Она занимается, как я понимаю, доставкой пиццы, но повсюду абсурдное количество пробок и препятствий. С первого раза доехать не получится, поэтому это своего рода рогалик. Без улучшений вы далеко не уедете. Для них мы собираем монетки во время поездки. За монетки покупаем шлем, чтобы выдержать одно столкновение с большим препятствием или машиной. Также будут и магнит для монеток, и ускорение, и нитро из-за столкновения с мусорными баками, и возможность ехать назад. Улучшений достаточно много и вы откроете их все примерно за час.

А дальше что? Едем вперёд, чтобы доставить пиццу! Доехали? На второй круг! Снова доехали? На третий круг! Ачивки присутствуют только за 2 и 3 круги. Процесс залипательный и приятный. 30 разных достижений (31 за получение всех остальных), которые вы точно захотите получить, ведь сделать 100% здесь можно буквально за 2 часа.

Было бы слишком просто, если бы мы просто уворачивались от препятствий и ехали вперёд? Да, поэтому вы обязаны собирать монетки. Каждая монетка даёт +1 секунду вашей жизни. Закончились монетки? Слезайте с мопеда и начинайте заново! Окружение процедурно генерируется, поэтому заучить маршрут не получится.

Если вы зацепите за короткий промежуток времени 3 мусорных бака, то получите самый мощный выброс нитро. А если два раза ударить полицейские машины, то за вами будет летать вертолёт (ничего плохого делать не будет, просто будет “сопровождать” вас). Игра и правда довольно быстрая, особенно если зажать кнопку ускорения. Однако, если какие-то ачивки вам не даются или просто хотите немного успокоить геймплей, то тут есть настройки сложности. Можно дать себе неуязвимость, сделать игру медленнее, увеличить ценность времени.

Локаций всего две, город и пустыня, а дальше финишная прямая к заказчику, который живёт на островке с очень длинным мостом.

Графика пиксельная и минималистичная, выглядит прекрасно.

Сюжет вы уже знаете. Мы доставляем пиццу, а мир решил устроить огромную пробку (Питер Паркер из трилогии Сэма Рэйми понимает). Также в магазине улучшений присутствует продавец (похож на крокодила), который комментирует свои товары.

Кто-то может поругать игру за небольшую продолжительность, для меня же это плюс. Вот жду я сейчас не менее гениальный GORN 2, он выходит 17 апреля. А играть хочется, но не во что-то слишком длинное. Поэтому игры на 2-5 часов идеально подходят, чтобы получить новые впечатления и коротать время в ожидании выхода интересующей игры.

Также игра обладает одной особенностью. Она полностью бесплатна. Но не совсем в привычном смысле. 100% от продаж уходит на благотворительность. Поэтому, купив эту игру, вы получаете её бесплатно, потому что благотворительность - это бесценно!

Хочу пройти каждую игру от Devolver Digital, потому что они визионеры и новаторы. Они финансируют самых гениальных разработчиков в мире. Не забыли? Devolver Digital фигни не издают!

залипательный аркадный игровой процессхочется получить все достижениястильная пиксельная графикапроцедурная генерация окружения (по сути, это рогалик, но очень короткий)небольшая продолжительность
13 апреля

12 апреля 2025 Написал отзыв на Octodad: Dadliest Catch
+3
Хотите повозиться с неудобным управлением и любите осьминогов?

Да, управление здесь специально неудобное. Забудьте про клавомышь, используйте геймпад. Мы играем за осьминога, который так и норовит устроить беспорядок своими хаотичными щупальцами. Благо хоть на человека пытается походить, поэтому только две ноги и две руки (под управлением только одна рука). Делать будем обычные вещи по типу приготовления кофе, наливания молока, бросания предметов и прочего. Уровней не очень много, но все разнообразные: супермаркет, корабль, акваториум, наш дом, аквариум (однокнопочное плавание по нему). Вы можете подумать, что главным врагом является шеф-повар, но это не так. Нашими заклятыми врагами будут лестницы и узкие балки. Это самые душные моменты игры.

Творить физический хаос нужно осторожно, потому что мы не просто осьминог, а ещё и осьминог под прикрытием. Все думают, что мы человек, поэтому надо вести себя естественно. Если будете ударять людей или сеять беспорядок на их глазах, то шкала подозрения будет заполняться. Полная шкала означает проигрыш и возврат к контрольной точке. Все задания в игре специально подобраны так, чтобы вы страдали и пересиливали себя, справляясь с управлением. Из интереса глянул управление на клавомыши - это страшно. Только на нём узнал, что есть два режима: руки и ноги. И на них надо постоянно переключаться, делать всё одновременно нельзя. Так ещё и передвижение с помощью мыши. В общем, снова рекомендую именно геймпад, без него вы будете страдать в 10 раз сильнее.

Играть за неуклюжего осьминога весело, к тому же тут есть физика всех объектов. Весь беспорядок на уровне сохраняется, чтобы вы всегда могли видеть последствия.

Также тут есть кооперативный режим, где каждый человек отвечает за одну конечность. Только представьте, как вы управляете левой ногой, ваш друг правой, и ещё двое управляют руками. Думаю, что это очень весело! Что не очень весело, так это отсутствие друзей.

Помимо сюжетной кампании есть две истории. Первая - свидание осьминога и его жены. Вторая - выдуманный рассказ о том, как папа осьминог работает медбратом. Считайте это дополнительными и достаточно продолжительными уровнями.

Если вы хотите полностью освоить игру, то на уровнях разбросаны коллекционные предметы по типу одежды для нашего главного героя.

Сюжет простой и добрый. Почти никто вокруг не понимает, что мы осьминог (изредка будут враги, которые точно понимают, что мы осьминог и в случае визуального контакта вызовут конец игры). На этом и строится юмор. Наша жена задаёт множество вопросов, а в ответ получает булькание. Также у нас есть дочь и сын. Как вы понимаете, абсурдность происходящего на должном уровне. Множество людей на фоне что-то говорят, пока мы пытаемся выполнить очередное простое, но в то же время сложное задание. Пускай посыл будет такой: если даже сеющий вокруг хаос осьминог любит свою семью, то и вы просто обязаны делать также (сеять хаос вокруг или любить семью?).

Графика отличная и будет таковой всегда, потому что мультяшная. Причём в стиле не очень молодых мультиков.

Игра и правда уникальна по своей задумке и реализации. Не так уж много игр такого рода, где вам специально делают неудобное управление, но происходящее от этого становится только забавнее. Если ищите щепотку нового опыта, то эта игра определённо не разочарует.

необычный игровой процесснеудобное управление?приятная графикаабсурдность происходящегофизиказабавный сюжетнеудобное управление?
12 апреля

11 апреля 2025 Написал отзыв на Little Misfortune
+1
Ищете непродолжительное и необычное приключение? Вам сюда!

Особых навыков от вас не требуется. Просто двигаемся налево или направо, тыкаем на предметы интереса для получения комментария или совершения действия. Изредка могут появиться несложные мини-игры. Всю игру мы будем двигаться вперёд и смотреть на то, что происходит. Ну и ещё вы можете бросаться блёстками, чтобы некоторые объекты стали прекраснее.

Главный интерес в истории. Мы играем за маленькую девочку, которую так и зовут, Неудача. В целом, так и есть. Ужасная семья, ужасный мир вокруг, остаётся только радоваться жизни в силу своего возраста. Появляется диктор, он же голос в голове главной героини, который предлагает ей поиграть, а главный приз - вечное счастье. Отлично, героиня хочет выиграть его и отдать своей маме, у которой получается делать жизнь ярче только алкоголем.

Юмор довольно чёрный, что и правда вызывает диссонанс. Невинный ребёнок смотрит на окружающую его жесть и пытается сглаживать края. На этом и строится юмор. Изредка бывает не особо нужный пердёжный юмор, который выбивается из общей картины. Сама история совсем не весёлая и в конце даже можно всплакнуть. Поэтому совсем низкий юмор слегка портит атмосферу, но может это только у меня такие проблемы.

Внешний вид у игры отличный, анимации приятные. Даже иногда покажут хорошо проработанные кат-сцены. К слову, на стимдеке игра работает отлично. Там предупреждают, что текст бывает трудный на прочтение, но это заблуждение. Текст крупный и проблем не было. Единственное, небольшой кусочек экрана справа куда-то съедается, но это некритично.

Также стоит отменить прекрасную озвучку. Говорить будут только Неудача и диктор, но оба постарались на максимум. Субтитры переведены на русский, но английская озвучка вполне проста на восприятие.

Музыка тоже хорошая, особенно крута композиция из магнитофона селезня (не спрашивайте).

Прохождение не займёт много времени, а история оставит свой отпечаток надолго. К тому же тут имеется реиграбельность из-за разных выборов. Некоторые выборы совсем ничего не значат (вопросы диктора про честность), а вот выбор игрушки в начале вполне важный. Дважды выбор слегка поменяет повествование, но итог будет один.

Предлагаю вам под конец обзора обсудить важные темы, которые игра затрагивает. Мир жестокий и несправедливый, это правда. Однако, это не значит, что мы бессильны перед сотворением собственного счастья. Всю жизнь мы будем падать, совершать досадные ошибки, чувствовать себя брошенными и обманутыми. Но внутри нас всегда живёт луч света, который может служить нам убежищем от тягот мира. Сразу предупреждаю, что это не алкоголь и прочий мусор! Я про те вещи, которые действительно делают вас счастливыми. Приведу в пример себя. Моя отдушина как раз находится в компьютерных играх. Это моё главное увлечение. Благодаря играм я не схожу с ума и чувствую себя отлично. При этом я прекрасно знаю, какая жизнь на самом деле дерьмовая, полная ужасных вещей и утрат. Но знаете, я продолжаю жить, потому что помимо жути и мрака есть ещё другая сторона, которую не всегда хотят вспоминать. Есть яркие эмоции, радость, развлечения, любовь, счастье. Всегда есть обратная сторона, на что-то плохое есть что-то хорошее. В общем, надеюсь, вы понимаете, что я хочу донести. Грустить тоже нормально, но не долго. Мы не в силах изменить этот грязный мир, но в силах настроить самих себя на позитив, стараясь отстраняться от негатива. Такой настрой я буду нести до конца жизни (буду именно нести, а не “стараться” нести). Вам может это показаться чем-то детским и наивным, пусть, “взрослеть” я не собираюсь. Все “взрослые” люди на самом деле те же дети с определённым набором жизненного опыта.

офигенная историячёрный юморприятный внешний видшикарная озвучканекоторые выборы имеют значение (пускай и декоративное)непродолжительная и насыщенная играместами слишком пердёжный юмор
11 апреля

7 апреля 2025 Написал отзыв на Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2
0
Не отходя далеко, в тот же день, решил попробовать другую часть этого странного существа, которое пытается походить на оригинальный PvZ.

Если вы успели возненавидеть меня после обзора битвы за нейборвиль, то спешу обрадовать, я разобрался с тем, как менять персонажа. У каждого персонажа свой набор способностей, можно играть за зомби или за растения. В целом, всё выглядит точно так же, как и нейборвиль. Все задания выглядят так, будто это просто подготовка к мультиплееру (а так и есть). Сражения будто немного быстрее, чем в нейборвиле, но это всё так же скучно. Открытый мир больше как хаб-локация, потому что всё равно будете отправляться в другие места, где нужно защищать растение или удерживать точку. В общем, стандартные мультиплеерные задачи. Гринд ради гринда. Ничего интересного меня здесь не ждёт, поэтому проще оборвать связь с этой игрой заранее.

Графика у игры такая же приятная, только 3D-моделька Дейва выглядит так себе. Дизайн всего остального прекрасен.

Музыка нормальная, звуки заигрывают с оригинальной игрой.

Сюжет вам не важен, да и перевода на русский нет, а все персонажи бормочат с прилагающимися субтитрами.

Не знаю, насколько все эти игры были успешными и приносили ли EA прибыль. Надеюсь, что все они были провалами и всё вернётся к истокам, в стиле нашей любимой первой-первой части, когда трава была зеленее и арбузная катапульта разносила бошки зомби.

приятная графикаиграть в это мучительно скучноодиночная кампания - реклама мультиплеерагринд ради гринда
7 апреля