King008
Персональные данные
- Дата рождения
- 5 января 1998 (26 лет)
- Пол
- мужской
- Дата регистрации
- 24 декабря 2017
Обо мне
Просто играю и получаю удовольствие. Пишу обзоры для души. Качество обзоров может отличаться, так как они были написаны в разные временные отрезки моей жизни.Мои отзывы
Все отзывыИгра довольно трудная. Сама по себе стрельба... назову её случайной. Вроде бы точно в цель стреляешь, а не попадаешь. А иногда даже не стараешься, а пули все во врага попадают. Предположим, что всё как в жизни. Коридорным шутер не назовёшь. Дело в том, что мы являемся воздушными десантниками и каждый уровень начинается, спрыгивая с самолёта на парашюте. Уровней здесь всего 6, каждый из них представляет небольшую локацию в которой есть свой набор целей. Чаще всего мы совершаем диверсии, взрывая стратегически важные объекты. Также нас могут попросить уничтожить танки или зачистить местность. Оружия достаточно и оно имеет прокачку. Качается постепенно и автоматически от наших убийств. Кому-то добавляется урон, боезапас, прицел и так далее. Любимчика выбрать будет нетрудно. Также можно бросать гранаты. Такое чувство, что у героя доверху в карманах набито этими гранатами. Если мы не находимся в финальной стадии уровня, то вместо смерти мы переживаем высадку на парашюте заново, но наш прогресс по задачам сохраняется. На уровнях присутствуют безопасные зоны, помечены зелёным дымом. Там лежат дополнительные патроны, аптечки. Здоровье тут разделено на блоки, если блок полностью не потерян, то он автоматически восполнится. Аптечка полностью восстанавливает один блок. Противников можно было бы назвать глупыми, однако на месте не стоят, если вы смотрите на них в прицел, то они могут спрятаться, убежать в другое место. Так что воевать с ними вполне интересно. Естественно, воюем мы не в одиночку. Прибывают новые десантники и помогают нам, могут занять пулемёт, бросить гранату и так далее. Одиноко себя чувствовать не будете. Также тут круто реализовано прицеливание. Если вы зажимаете этот прицел, то клавишами движения можете извиваться как змея в разные направления. Я бы даже сказал, что прицеливание одно из лучших, что я видел. Игра проходится быстро, за 4-5 часов. Это при том, что я много умирал в некоторых моментах, особенно против танков и врагов с РПГ.
Сюжет даётся в лоб. Вот есть местность, тут надо сделать какое-то количество целей, вперёд выполнять. Самое крутое здесь - это начало каждого уровня. Мы всегда сидим в самолёте, товарищи могут что-то говорить, в самолёт внезапно могут стрелять, кого-то из сидящих рядом с нами ранят, убьют, вокруг паника, все кричат. Но неизменным остаётся одно, мы всегда выпрыгиваем из самолёта и открываем парашют. Тут прям пропитано всё торжественной ноткой, игра возвышает десантников до невероятного уровня храбрости и самопожертвования ради выполнения цели. Ну и также игра напоминает, что победа во Второй Мировой достигнута именно общими усилиями.
Выглядит игра для своего года хорошо. Проблем у меня с этим не возникло. Веселит ещё то, что враги порой после смерти могут улететь очень далеко.
Звуковое сопровождение мне показалось торжественным, будто принимаешь участие в чём-то великом. Ну и правда, громить третий рейх мы всегда любим.
Трудностей с запуском не было. Русский язык спрятали в файлах игры, понадобилось слегка пошаманить, ничего трудного. Легко найдёте руководство в самом стиме.
Пользуясь случаем, снова зачитаю вам лекцию про войну. Война - это ужасное и непозволительное действо. Воюйте только в компьютерных в играх, это безопасно и весело. Жизнь слишком ценна, чтобы тратить её на убийства.
Стоит ли играть именно в эту игру? Шутер 2007 года, возможно, это уже о чём-то может вам сказать. В этот год вышло много чего интересного. Medal of Honor: Airborne предлагает необычное построение уровней, где у нас есть ряд целей, которые мы можем выполнить в любом порядке. Редко такое можно увидеть, поэтому ознакомиться точно стоит, если вы в целом любите шутеры или военную тематику.
Рельсовый шутер, которых было много в то время. Но выделяется он хорошей разрушаемостью и неплохим разнообразием уровней. Уровень на танках, пожалуй, самый лучший и запоминающийся. Также мне понравился уровень на самолёте. От нас там ничего не требовалось, но выглядело всё очень красиво. Оружия много, но всё оно ощущается практически одинаково. Уровней не очень много и всё можно пройти за 5-6 часов, что звучит неплохо, ведь шутерная часть кажется немного устаревшей. Противники тупые как пробки. Но даже на среднем уровне сложности умирать мне пришлось немало, ведь игра настолько рельсовая, что можно случайно выйти из зоны проведения уровня. Если вы хоть немного пойдёте дальше и захотите пройти без укрытия, брутально во всех отстреливая, то рискуете быстро лечь. Двигаться нужно строго за союзниками и останавливаться тогда, когда и они это делают. Справедливости ради скажу, что союзники частенько хорошо и сами могут расправиться с врагами, а иногда без нас ничего не делают и ждут, когда мы проявим себя и завалим глупых болванчиков.
Игра вышла в 2011 году и эта графика просто выносит мозг. Прямо технологическое чудо, настоящий некст-ген на то время. Да и сейчас смотрится на превосходном уровне. Радует разрушаемость укрытий, всюду от стрельбы летят мелкие объекты. Ну прямо настоящий бой ведётся и всё это на наших глазах.
Удивительно, но создателям Call of Duty: Black Ops и создателям Battlefield 3 пришёл на ум схожий сюжет. Тут тоже допрос и мы начинаем историю с самого начала, доходя до нашего текущего момента. Думаю, что у Black Ops получилось намного лучше, однако и у батлы наблюдать за происходящим вполне интересно. Весь сюжет мы бегаем за террористами и ищем ядерные боеголовки. Не стану рассказывать о происходящем в сюжете, а то мало ли что, время сейчас такое. На всякий случай осуждаю, не выезжайте за мной.
Русская озвучка здесь революционная для своего времени, ведь здесь во всю используется мат! Это отлично и я уверен, что военные не блещут красноречием. Да и звуки в целом звучат дорого и богато.
Я понимаю, почему у игры в стиме такие отзывы. У кого-то игра без русского языка, не запускается, выкидывает из серверов и так далее. У меня была только бесконечная установка анти-чита. Понадобилось покопаться и удалить папку Punkbuster. После этого игра запустилась, но и тут тоже были трудности. Глупее запуска игры ещё не встречал. Нас кидает в браузер, страница служит лаунчером для игры. После этого нужно залогиниться в аккаунт EA (и так надо делать при каждом запуске), а после выбрать сюжетку. Игра запустилась, всё отлично, зато достижения не работают! Возможно, это связано с тем, что в магазине EA у меня уже давно была куплена эта игра, а в Steam приобрёл для коллекции. В общем, не ясно, зачем было создавать такую мороку для старой игры.
Ещё хочу сказать про войну. Это самое худшее явление, которое может происходить. Поэтому советую всем вам воевать где угодно, но только не в реальной жизни. Игры способны утолить нашу жажду жестокости максимально безопасно для окружающих. Эх, вот если бы все мировые конфликты можно было решить 1 на 1 на снайперках где-нибудь в Counter Strike... Цените свою жизнь и жизни абсолютно всех окружающих. Смерть должна быть только от старости или на виртуальных полях сражений.
Игра сразу предупреждает о том, что она сделана для показа возможностей консоли. Но вы также можете пройти её на компьютере с помощью геймпада.
Двигаться нас не заставляют, можем только управлять специальной доской. По кнопкам она в точности повторяет кнопки стим дека. Помимо обучения также дадут пострелять в импровизированном тире. Пройти всё это можно минут за 30. Для эксперимента прошёл игру ещё раз, но на компьютере. Думал, что иначе сделают момент со стрельбой при помощи гироскопа. Но нет, монологи робота одинаковые. Ну и я узнал, как делать скриншоты и вызывать клавиатуру. При помощи гироскопа вполне удобно стрелять. Но суть не в геймплее, особенно если вы играете не на стим деке.
Мы находимся в весёлой и загадочной вселенной Portal, где проверяем работу туалетов, а потом появляется робот, который с нашей помощью придумал великое изобретение - турель-туалет! Так что надо скорее показать его начальнику! Сам робот много шутит и это действительно весело. В переходах между уровнями мы видим сюжет, как богомолы создают свой город.
Внешний вид, особенно на стим деке, прекрасен. Плюсом к этому имеется хорошая физика и разрушаемость.
В конце игры нас ждёт эпичный саундтрек в исполнении необычного оркестра. Также здесь очень хорошая и живая озвучка.
В речах нашего друга-робота можно уловить простую суть. Для хорошей консоли не нужна огромная куча функций, увеличивающих её стоимость. Нужно сделать так, чтобы всё было просто и в то же время прекрасно работало. Уже видел, что стим дек способен запустить практически всё что угодно. Ну и трудно спорить с удобством общей с PC библиотекой. Спасибо Габену за лучшую консоль! А ещё, игра бесплатна.
Кстати, я решил извратиться. Весь этот обзор был написан на самом Steam Deck. Это было неудобно, но терпимо.