227 8 49 6
RoboCop: Rogue City - Unfinished Business

Рейтинг игры

3.7 57
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

RoboCop: Rogue City - Unfinished Business

Дата выхода
17 июля 2025
Сайт игры
Steam
Разработчик
Teyon
Издатель
Nacon
Платформы
PCPS5XBOXSX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+6

Спустя восемь вылетов и неоднократного вынужденного переигрывания глав я таки прошел RoboCop: Rogue City — Unfinished Business на PC (Steam-копия).

Если бы не технические огрехи с подзагрузкой ассетов в сцену, проблемы с вылетами каждый час, баги с подбором и сменой оружия, постоянные затыки во время перемещения по уровню (т.н. Traversal Stuttering \ Hitches), а также редкий слом скриптов — это было бы еще одно отличное любовное письмо оригинальному фильму 1987 года за режиссурой Пола Верхувена с оригинальной историей, написанной самыми настоящими фанатами своего дела из Польши.

В лучшие свои кульминационные моменты сие дополнение нисколько не уступает оригиналу, позволяя фигачить нон-стоп из своего верного Auto-9 без перезарядки с бешеной скоростью а-ля пулемет, упоительно разнося здешние толпы (тонны!) врагов в мясную труху, и даже добавляет мясца: невероятно зрелищную и офигенно приятно ощущающуюся сцену с пилотированием ED-209. Ее явно оставили на сладенькое, для дополнения, или даже использовали как повод для того, чтобы выстроить вокруг этого сию историю о незавершенном деле Алекса Мерфи. Собственно, дополнение вещает вглубь об обстоятельствах создания проекта "Робокоп", о том, кто совершил какие проступки и ошибки, и как поехавшая крыша одного мегаломаньячного идиота чуть не накрыла высокотехнологичную башню OCP с кучей простых жителей медным тазом.

Аудиовизуально все держится фактически на многих ассетах оригинала, но отмечу, что было проделано немало дополнительной работы, чтобы "оживить" башню, по которой придется карабкаться всю игру, и придать ей уникальности. Баланс сложности адекватный, стрелять по супостатам все еще очень в кайф, особенно со здешней системой разрушений и пиротехники. Ну и тема Робокопа в финальном замесе всегда в тему и стабильно вызывает улыбку. Под феерично разлетающихся по всей округе частей наемников от выстрела из ракетницы или гранатомета.

Ради этого и стоило играть. Ради этого я терпел баги и технические проблемы. Очень надеюсь, что когда ты, дорогой читатель начнешь свое прохождение этого добротного дополнения, все баги, вылеты и прочая грязь будут вычищены из кода игры. Благо, кстати, консольные версии, судя о сообщениям добрых друже из чатика, не настолько подвержены вылетам и прочим серьезным проблемам. Советую при наличии консоли смотреть в сторону ее версии игры.

Оценка: 6.5 из 10 из-за багов; 7.5 из 10, если баги вычистят.

25 июля

+5

Хорошее DLC. В оригинальной игре были отличные пострелушки и приятная стрельба, тут тоже самое, даже получше из-за новых пушек. Сюжет звезд с неба не хватает, он тут есть и хорошо, побочные задания неплохие. Из минусов лишь субъективщина, по поводу локации в которой происходит 80% игры. Я просто не особо люблю подобные человейники. 

Проходил бы это DLC сразу после оригинальной игры, мне было бы душновато. Но так, после долгого перерыва, ощущается как глоток свежего воздуха. 

21 июля

+3
10 часов статтеров и 100% загрузки CPU и GPU

2 года назад вышло что то невероятно крутое под название Robocop: Rogue City, который сдул тонны пыли с очень крутой франшизы про человека который умер. а его всё равно заставили работать. Без прикрас это была потрясающая работа над каждый элементом игры, который на перекор всем нынешним трендам сделал всё в угоду именно стиля фильма.

Спустя почти 2 года мы получили самостоятельное DLC, которое практически в самом начале кричит: "Когда нету денег на Судью Дредда, но очень хочется." И действительно вся игра происходит будто бы в декорациях Судьи Дредда 3D, ибо здание прям местами в один в один его копирует, ясное дело с краплением дизайна самого Robocopa.

Честно я хз что написать касаемо игры, по большей части всё тоже самое но с добавлением пары пушек, одной из которых является миниган, а другой и, причем весьма классно исполненной, криопушкой, которая оставляет после выстрела по всюду наросты льда. По большей части всё традиционно исполнено, с кое каким НО, а именно эпизоды с других персонажей и достаточно продолжительный кусочек уровня за Мёрфи до превращения в робота-полицейского. 

Но собственно как же без минусов и собственно я его вывесил прям в начале. Если с первой игрой всё было более менее, по крайней мере я вообще не парился касаемо игры, и не ощущал дискомфорта, то в случае этого DLC, я парился как никогда. Я больше всего боялся что комп придётся собирать снова, ибо так сильно нагружать компьютер имея среднюю графику если честно, это надо уметь. При этом неважно какие вы выставите настройки, статтеры останутся в любом случае, особенно радует момент когда я получаю миниган, из-за генерации дофига эффектов от попадания по всему подряд, FPS просто рухнул ниже 20. Очередной срач о том что UE5 это полное дно, я конечно списываю на разработчиков? ибо статтеры и в прошлой игре были, но блин, они с разными итерациями движка знакомы аж с эпохи PS3\X360, то бишь с UE3, неужели там настолько много различий? Но ладно я в движках этих не копался тут спорно. В общем DLC эти самые статтеры просто дошли до максимума, если бы не это техническая проблема я бы игре выставил честные 5 из 5 от себя, ибо в очередной раз подошли грамотно ко вселенной франшизы. Различные отсылки, новые враги, всякие рекламки и прочее, всколыхнут память о трилогии.

Что забавно к слову, багов которые не давали пройти игру не поймал, хотя я играл уже спустя 2 хотфикса, ибо надеялся что статтеры починят. 

Традиционно мясной экшен по лекалам 2000.Саундтрек приобрёл пару новых композиций, которые врежутся в память.Очень крутой дизайн Омни башни, все помещения логически связаны и парой приятно обходя препятствие понять что вы где-то рядом были рядом но на другой стороне или еще где.Очередное доказательство того что авторы бережно относятся к франшизе, добавив еще тонну отсылок. В том числе и в описании и названии ачивок.Очень круто реализованные эпизоды за других персонажей, разбавляют рутинный через какойто момент отстрел давая немного развеется.Скилл система не поменялась, если к 90% скиллов вопросов нет, то к инженерии есть, ибо одна из способностей открывать сейф без кода, считай не нужна, ибо я нашёл ровно 2 сейфа за всю игру (может их и больше)Техническое состояние игры катастрофа, любой пресет настроек не избавит вас от статтеров, разработчикам надо очень постараться чтобы избавиться от такого, надеюсь в следующих проектах это исправят. Комуто может показаться халтурой реюз ассетов.Проблемы с русскими субтитрами, некоторые фразы не переведы, а у некоторых НПС и имя.Переодически можно встретить предметы окружения утопленными в геометрии.
27 июля

Игры серии 19

Схема серии

Подборки с игрой 4

Смотреть все


10 4
+2
Кассетный футуризм Подборка игр, в которых научная фантастика сосуществует с дизайном и технологиями из 60-80-ых годов прошлого века

Похожие игры 1

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры