271 4 110 16
RoboCop: Rogue City - Unfinished Business

Рейтинг игры

3.6 117
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

RoboCop: Rogue City - Unfinished Business

Дата выхода
17 июля 2025
Сайт игры
Steam
Разработчик
Teyon
Издатель
Nacon
Платформы
PCPS5XBOXSX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+14
Зачем это было нужно?

Попытка срубить денег в виде аж отдельного допа за фулл прайс) 

Очередной гнилoй пример жадности разраба. Базовая игра - говнo, но это дополнение оказалось ещё хуже, чем оригинал. У меня лишь один вопрос, почему это выпускается за ОТДЕЛЬНЫЙ ценник (и далеко не маленький), спустя год релиза игры?

Тотальное уныние, ужасная работа с движком, тупорылые боты, казуальность максимальной сложности и просто скучнейший тир на уровне первых CoD, который утомляет уже через пару часов до смерти. Все те проблемы, что я описывал к оригинальной игре - относятся и сюда, только тут плюсов нет. Весь доп - попытка выкачать бабло с игрока минимальными усилиями.

Скукота неимоверная, еле осилил. Если оригинал страдал от нищеты, то тут всё ещё хуже, ибо усилий было приложено ещё меньше, чем к оригиналу.

Проорал, что разраб даже не стал придумывать новые перки и стволы. Ему НАСТОЛЬКО было плевать на всё, что игроку дали абсолютно всё тоже самое по кругу и заставили снова зачем-то качать с нуля то, что он уже качал в базовой игре. Тут нет НИЧЕГО нового от слова совсем. 

Те, кто этому 4-5 звезды наспамили, ребят, вы в адеквате?) Вы буквально поощраете халтуру за фулл прайс, где с игрока поимели фри бабки за нулевой контент. И вы реально это схавали)

1\10

1. Абсолютно ВСЁ, что я писал в минусах к базовой игре - точь в точь относится к этому ДЛС. Я попросту не вижу смысла писать всё тоже самое. Ни единой проблемы не было решено.
15 сентября

+6

Спустя восемь вылетов и неоднократного вынужденного переигрывания глав я таки прошел RoboCop: Rogue City — Unfinished Business на PC (Steam-копия).

Если бы не технические огрехи с подзагрузкой ассетов в сцену, проблемы с вылетами каждый час, баги с подбором и сменой оружия, постоянные затыки во время перемещения по уровню (т.н. Traversal Stuttering \ Hitches), а также редкий слом скриптов — это было бы еще одно отличное любовное письмо оригинальному фильму 1987 года за режиссурой Пола Верхувена с оригинальной историей, написанной самыми настоящими фанатами своего дела из Польши.

В лучшие свои кульминационные моменты сие дополнение нисколько не уступает оригиналу, позволяя фигачить нон-стоп из своего верного Auto-9 без перезарядки с бешеной скоростью а-ля пулемет, упоительно разнося здешние толпы (тонны!) врагов в мясную труху, и даже добавляет мясца: невероятно зрелищную и офигенно приятно ощущающуюся сцену с пилотированием ED-209. Ее явно оставили на сладенькое, для дополнения, или даже использовали как повод для того, чтобы выстроить вокруг этого сию историю о незавершенном деле Алекса Мерфи. Собственно, дополнение вещает вглубь об обстоятельствах создания проекта "Робокоп", о том, кто совершил какие проступки и ошибки, и как поехавшая крыша одного мегаломаньячного идиота чуть не накрыла высокотехнологичную башню OCP с кучей простых жителей медным тазом.

Аудиовизуально все держится фактически на многих ассетах оригинала, но отмечу, что было проделано немало дополнительной работы, чтобы "оживить" башню, по которой придется карабкаться всю игру, и придать ей уникальности. Баланс сложности адекватный, стрелять по супостатам все еще очень в кайф, особенно со здешней системой разрушений и пиротехники. Ну и тема Робокопа в финальном замесе всегда в тему и стабильно вызывает улыбку. Под феерично разлетающихся по всей округе частей наемников от выстрела из ракетницы или гранатомета.

Ради этого и стоило играть. Ради этого я терпел баги и технические проблемы. Очень надеюсь, что когда ты, дорогой читатель начнешь свое прохождение этого добротного дополнения, все баги, вылеты и прочая грязь будут вычищены из кода игры. Благо, кстати, консольные версии, судя о сообщениям добрых друже из чатика, не настолько подвержены вылетам и прочим серьезным проблемам. Советую при наличии консоли смотреть в сторону ее версии игры.

Оценка: 6.5 из 10 из-за багов; 7.5 из 10, если баги вычистят.

25 июля

+5
Сотня этажей неоднозначных идей и реализаций

Ведомый прошлогодним восторгом от  Rogue City, я, уже по большой скидке, приобрел и самостоятельное дополнение, которое отправляет Робокопа в башню OmniTower навести порядок и наказать всех плохишей. И вроде бы хороший сплав «Судьи Дредда» с геймплеем Робо получился бы, но какие-то мелкие детали всё начали портить.

Поскольку у нас в распоряжении оказалась только одна, но большая локация, то про саму механику расследования теперь уделено преступно мало времени, и в основном приходится прорываться через одинаковых болванчиков, дожидаясь финальных титров. Прокачка главного героя, кроме здоровья и брони, и вовсе бесполезна — секретов и сейфов тут мало, а уровни чаще всего превращаются в обычную кишку.

Разработчики постарались разнообразить геймплей разными элементами: то мы играем Мёрфи в роли обычного копа до смертельной трансформации, то за учёную, уровень за которую превращается в какой-то  Outlast или  Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, то за приспешника злодея. В один момент даже дадут побороться «на улицах мегаполиса», но про это не буду сильно болтать — это один из лучших моментов дополнения, который лично для меня был сюрпризом. Но остальная часть игры, увы, не блещет, так ещё и длится добротных часов 10-12, хотя лучше бы 5-7.

И очень разрываешься в эмоциях, когда на экране появляются титры. С одной стороны, тут было много классных элементов, хорошо разгружающие однотипные перестрелки (которые тут всё ещё веселые из-за брутализма, спецэффектов и литров крови), но за ними следовали, к сожалению, скучные диалоги, дурацкие баги и неинтересные задачки. За идею хвалим, за реализацию ругаем. 

Советую включить самый лёгкий уровень сложности и спокойно насладиться парой вечеров в компании товарища Робо. Главное, не стесняйтесь скипать диалоги — мало потеряете, а время сэкономите.

Возможность поиграть за других персонажей с разным типом геймплеяЗа РобоКопа всё ещё весело идти и отстреливать всем руки......Но однотипные уровни всё портятЗатянутость Баги
1 декабря

Игры серии 19

Схема серии

Подборки с игрой 5

Смотреть все


17 1
+4
Бой с помощью окружения Assassin's Creed 1, 2, Brotherhood, Revelations - можем кинуть противника в прилавок или строительные леса Assassin's Creed 3, 4, Rogue - стоя рядом со стенами можем отпрыгивать от них для нанесения удара Prince of Persia: Warrior Within - отталкиваемся от стен, пробегаем по стене, крутимся вокруг столбов

Похожие игры 1

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры