224 6 42 5
RoboCop: Rogue City - Unfinished Business

Рейтинг игры

3.7 51
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

RoboCop: Rogue City - Unfinished Business

Отзывы

+2
Иногда стоит подождать чуть-чуть

Я вот подождал недельку и прошёл уже без багов и вылетов, но претензии всё равно есть.

По большей части у нас всё та же игра. Разработчики не придумали ни новых перков, ни новых характеристик, два-три новых ствола и кучка новых противников.

Из нововведений есть только бесполезные добивания, которыми на харде я пользовался раз 10 максимум и сюрпризный эпизод, который не буду спойлерить.

Почему же такая высокая отметка? А в неё всё еще весело играть. Игра с юмором относится к своей вселенной, к тупости некоторых персонажей, при этом не выходит за её рамки. Не смотря на унылые сайд-квесты, диалоги в стиле робокопа пока еще интересно наблюдать, концентрация батиных шуток из 90х. 

А главный плюс - убрали босс-файты с толстыми боссами, самая спорная часть оригинальной игры. 

Поэтому и получается, что не смотря на ворох минусов, игра привносит и плюсы. Хоть с сюжетной точки зрения мне кажется, что недокрутили, по сравнению с первой частью, в каких-то местах работа нвд ошибками проведена верная.

Но жаль, что нет режима "я прошёл оригинальную часть, оставьте мне всю прокачку, хочу железным катком сносить всех и вся с самого начала".

Еще одна качественная игра про РобокопаФинальный "босс-файт"
28 июля

+3
10 часов статтеров и 100% загрузки CPU и GPU

2 года назад вышло что то невероятно крутое под название Robocop: Rogue City, который сдул тонны пыли с очень крутой франшизы про человека который умер. а его всё равно заставили работать. Без прикрас это была потрясающая работа над каждый элементом игры, который на перекор всем нынешним трендам сделал всё в угоду именно стиля фильма.

Спустя почти 2 года мы получили самостоятельное DLC, которое практически в самом начале кричит: "Когда нету денег на Судью Дредда, но очень хочется." И действительно вся игра происходит будто бы в декорациях Судьи Дредда 3D, ибо здание прям местами в один в один его копирует, ясное дело с краплением дизайна самого Robocopa.

Честно я хз что написать касаемо игры, по большей части всё тоже самое но с добавлением пары пушек, одной из которых является миниган, а другой и, причем весьма классно исполненной, криопушкой, которая оставляет после выстрела по всюду наросты льда. По большей части всё традиционно исполнено, с кое каким НО, а именно эпизоды с других персонажей и достаточно продолжительный кусочек уровня за Мёрфи до превращения в робота-полицейского. 

Но собственно как же без минусов и собственно я его вывесил прям в начале. Если с первой игрой всё было более менее, по крайней мере я вообще не парился касаемо игры, и не ощущал дискомфорта, то в случае этого DLC, я парился как никогда. Я больше всего боялся что комп придётся собирать снова, ибо так сильно нагружать компьютер имея среднюю графику если честно, это надо уметь. При этом неважно какие вы выставите настройки, статтеры останутся в любом случае, особенно радует момент когда я получаю миниган, из-за генерации дофига эффектов от попадания по всему подряд, FPS просто рухнул ниже 20. Очередной срач о том что UE5 это полное дно, я конечно списываю на разработчиков? ибо статтеры и в прошлой игре были, но блин, они с разными итерациями движка знакомы аж с эпохи PS3\X360, то бишь с UE3, неужели там настолько много различий? Но ладно я в движках этих не копался тут спорно. В общем DLC эти самые статтеры просто дошли до максимума, если бы не это техническая проблема я бы игре выставил честные 5 из 5 от себя, ибо в очередной раз подошли грамотно ко вселенной франшизы. Различные отсылки, новые враги, всякие рекламки и прочее, всколыхнут память о трилогии.

Что забавно к слову, багов которые не давали пройти игру не поймал, хотя я играл уже спустя 2 хотфикса, ибо надеялся что статтеры починят. 

Традиционно мясной экшен по лекалам 2000.Саундтрек приобрёл пару новых композиций, которые врежутся в память.Очень крутой дизайн Омни башни, все помещения логически связаны и парой приятно обходя препятствие понять что вы где-то рядом были рядом но на другой стороне или еще где.Очередное доказательство того что авторы бережно относятся к франшизе, добавив еще тонну отсылок. В том числе и в описании и названии ачивок.Очень круто реализованные эпизоды за других персонажей, разбавляют рутинный через какойто момент отстрел давая немного развеется.Скилл система не поменялась, если к 90% скиллов вопросов нет, то к инженерии есть, ибо одна из способностей открывать сейф без кода, считай не нужна, ибо я нашёл ровно 2 сейфа за всю игру (может их и больше)Техническое состояние игры катастрофа, любой пресет настроек не избавит вас от статтеров, разработчикам надо очень постараться чтобы избавиться от такого, надеюсь в следующих проектах это исправят. Комуто может показаться халтурой реюз ассетов.Проблемы с русскими субтитрами, некоторые фразы не переведы, а у некоторых НПС и имя.Переодически можно встретить предметы окружения утопленными в геометрии.
27 июля

+6

Спустя восемь вылетов и неоднократного вынужденного переигрывания глав я таки прошел RoboCop: Rogue City — Unfinished Business на PC (Steam-копия).

Если бы не технические огрехи с подзагрузкой ассетов в сцену, проблемы с вылетами каждый час, баги с подбором и сменой оружия, постоянные затыки во время перемещения по уровню (т.н. Traversal Stuttering \ Hitches), а также редкий слом скриптов — это было бы еще одно отличное любовное письмо оригинальному фильму 1987 года за режиссурой Пола Верхувена с оригинальной историей, написанной самыми настоящими фанатами своего дела из Польши.

В лучшие свои кульминационные моменты сие дополнение нисколько не уступает оригиналу, позволяя фигачить нон-стоп из своего верного Auto-9 без перезарядки с бешеной скоростью а-ля пулемет, упоительно разнося здешние толпы (тонны!) врагов в мясную труху, и даже добавляет мясца: невероятно зрелищную и офигенно приятно ощущающуюся сцену с пилотированием ED-209. Ее явно оставили на сладенькое, для дополнения, или даже использовали как повод для того, чтобы выстроить вокруг этого сию историю о незавершенном деле Алекса Мерфи. Собственно, дополнение вещает вглубь об обстоятельствах создания проекта "Робокоп", о том, кто совершил какие проступки и ошибки, и как поехавшая крыша одного мегаломаньячного идиота чуть не накрыла высокотехнологичную башню OCP с кучей простых жителей медным тазом.

Аудиовизуально все держится фактически на многих ассетах оригинала, но отмечу, что было проделано немало дополнительной работы, чтобы "оживить" башню, по которой придется карабкаться всю игру, и придать ей уникальности. Баланс сложности адекватный, стрелять по супостатам все еще очень в кайф, особенно со здешней системой разрушений и пиротехники. Ну и тема Робокопа в финальном замесе всегда в тему и стабильно вызывает улыбку. Под феерично разлетающихся по всей округе частей наемников от выстрела из ракетницы или гранатомета.

Ради этого и стоило играть. Ради этого я терпел баги и технические проблемы. Очень надеюсь, что когда ты, дорогой читатель начнешь свое прохождение этого добротного дополнения, все баги, вылеты и прочая грязь будут вычищены из кода игры. Благо, кстати, консольные версии, судя о сообщениям добрых друже из чатика, не настолько подвержены вылетам и прочим серьезным проблемам. Советую при наличии консоли смотреть в сторону ее версии игры.

Оценка: 6.5 из 10 из-за багов; 7.5 из 10, если баги вычистят.

25 июля

+3
Внезапно оказалось, что Teyon не закончили. И Робокоп не закончил на Rogue City. У него остался один Unfinished Business.

Из-за продолжительности игру нельзя назвать DLC, ведь проходится она за 8-11 часов. Нового не так много: убрали психологию из прокачки, добавили немного нового оружия, позволили проводить добивания любого противника с парочкой интерактивных предметов.

Как и ожидалось, игра стала больше спинномозговым шутером с редкими передышками в виде решения проблем обычных людей. Все события происходят в рамках одной огромной башни, поэтому открытых пространств больше нет. Подбираемых улик стало крайне мало, а записок ещё меньше. Расследования и сканирования сведены к минимуму. За внимательность можете получить схемы и “кнопки” с процентами для них.

Прокачка точно такая же. В начале игры у нас сразу вкачана каждая ветка на 2. Поэтому на старте нам доступны все активные способности: замедление времени, ослепляющий удар, рывок, увеличение прочности. По привычке начал с дедукции, чтобы получать больше опыта и дополнительные варианты ответов. К моему сожалению, дедукция понадобилась не больше 5 раз. Инженерия в диалогах пригодилась 1 раз, также для открытия 2-3 сейфов (за всю игру). Выхлопа с этого оказалось мало, поэтому советую вкачиваться в урон, броню и выносливость. Ролевая составляющая тут сведена почти к нулю.

Да, стрелять придётся много. Нет, вы не поняли, реально МНОГО! Основная игра не надоедала стрельбой, потому что давала долгие перерывы с расследованиями и диалогами. Тут стрельбе уделено около 80% всей игры. Иногда вас бросят в локацию с поселением людей. Можно послушать забавные разговоры жителей, получать и выполнять их мелкие поручения. С этим всё в порядке, они весёлые и разбавляют игровой процесс, ещё и дают опыт для прокачки. Дедукция изредка помогает раскрыть ложь собеседника, чтобы поставить на место хитреца. Инженерия пригодилась ровно 1 раз, когда мне дали возможность починить автомат с лекарствами. Полюбил основную игру я как раз то, что хоть это и был достаточно неплохой шутер, но с примесью ролевых элементов, где мы реально могли влиять на сюжет (хоть и немного), а также могли умничать прокачанной инженерией в важных моментах.

Ролевые элементы остались, но реально повлиять мы можем только на влюблённую пару, и то, влияние заканчивается на том, успеваем ли мы убить врагов, когда персонажи находятся в заложниках. Дедукция хорошо работает лишь иногда. Штраф или предупреждение просто декорация, в конце это ни на что не повлияет.

Ладно, вы подумаете, что я душню на то, что не относится к шутеру. Я оттягивал этот момент как можно дольше. Мы Робокоп и мы расстреливаем с особой брутальностью всяких scum’ов и теперь ещё и наёмников. А они носят броню, которая не позволяет сразу же умертвить их. На помощь приходит наше невероятно мощное оружие - фирменный пистолет, который ещё и подвергается улучшению с помощью схем. Ближе к концу можно найти схему, кажется, 7.4 (или 7.5, но точно не та, которую нам даёт мужик в леопардовой рубашке за победу в тире, у него схема послабее немного). В схеме можно улучшиться до такой степени, что у вас будут бесконечные пули, отсутствие отдачи и перезарядки. Это превращает нас в бесконечный пулемёт. Но и противников сыпят так щедро, что без этой чудо-схемы вообще никак.

В этом и проблема, что основная игра задумывалась, как сильно повествовательная, с частыми перерывами на расследования, дополнительные задания, ходьбу по полицейскому участку. И это работало прекрасно. А здесь стрельба-стрельба-стрельба, небольшой перерыв на поселение людей, а потом снова стрельба-стрельба-стрельба. Вы можете возразить, что тут ведь не только из фирменного пистолета можно шмалять. Конечно, можно взять всякие винтовки, автоматы и прочее. Только вы с ними побегаете до 2-3 убийств, плюнете и вернётесь к пистолету. Он необычайно сильный и только он улучшается за счёт схемы. К тому же угол обзора по умолчанию не очень высокий (а трогать его из-за возможных дополнительных тормозов страшновато), поэтому если вы захотите сквозь кучу эффектов и взрывов подсветить врагов и зайти в прицел, то Робо будет смотреть прямо в мушку, что вообще неудобно. Рутину стрельбы могут разбавить только броски предметами. Противники по типажам особо не изменились. Появились особенно крепкие противники, летающие на джетпаках, летающие дроны, враги с катанами и жуткими рожами (привет 3 части фильма), ну и мины, которые при приближении или уничтожении ближайшей начинают катиться на нас (что-то похожее было в игре про Терминатора).

Если говорить о стрельбе хорошо, то она позволяет отстрелить головы, руки, ноги, гениталии. Всюду эффекты, искры, поднимается пыль. Выглядит очень эффектно и даже кинематографично.

Метательное оружие новым считать не стану, кроме примечательных катан. Огнестрел особо не смогу приметить, потому что проще стрелять пистолетом. Очевидно новым оружием можно назвать криопушку. Она замораживает противников. Если стрелять в толпу, то получается довольно эффектно. Принципиально новым тут можно назвать добивания. Они привязаны к окружению, можно выбросить врага в мусорных бак, ударить об автомат, бордюр, электрический щиток, телевизор и так далее. Первый раз прикольно, а дальше пользоваться не особо хочется из-за длительной кат-сцены, если только это не тяжело бронированный враг, которого проще победить именно так.

Реально повлиять на геймплей вы можете только прокачкой урона. Очевидно, будет больше урона, но также наш ослепляющий удар превращается в удар Ванпанчмена. Мы стреляем электрической волной вокруг себя, которая почти всегда кладёт всю пачку рядом стоящих врагов. Прокачка стремительная, особенно если внимательно изучать уровень на подбираемые предметы, а также выполнять дополнительные задания. В конце каждого уровня вы получаете 3-4 очка прокачки. В конце вы становитесь настоящим танком, но врагов навалят подстать вашему величию.

Одна из главных фишек игры - уровни за других персонажей. Раскрывать всех не стану, но одно вы знаете точно из рекламы. Нам дадут поиграть за Алекса Мёрфи при жизни. Уровень не очень большой и стрелять понадобится немного. Довольно забавно, что Алекса озвучил тот же самый актёр, что логично, но есть одна неурядица. Питеру Уэллеру (голос робо) 78 лет, а в игре нам показывают молодого Мёрфи. В итоге Мёрфи звучит как старый дед (не в обиду Питеру). Я всё прекрасно понимаю, но было смешно слышать относительно молодых напарников и Алекса, которому уже пора на пенсию.

История происходит между 2 и 3 фильмами. Сюжетная завязка в том, что разработчики хотели сделать приключение часов на 8-11, желательно запереть нас в однотипном помещении. На том и решили - ОмниБашня. В неё переселили людей, чтобы, видимо, наконец снести старый Детройт и построить желанный Дельта Сити. А чтобы заманить туда Робокопа, наёмники украли его кресло. Выбора нет, придётся идти в башню и разбираться со scum’ами и не только. В целом, наблюдать за этим нескучно. Главного злодея немного не докрутили. Мне импонирует его риторика про то, что цель оправдывает средства. Но ему уделено недостаточно времени для полного раскрытия, да и выглядит он потешно со своим моноклем. Бытовые проблемы людей всё такие же чёрно-смешные, радио тоже отлично веселит. Робокоп даже сарказм выучил. А ещё котиков дадут погладить!

Графика такая же хорошая. Оптимизация всё такая же плачевная, по ощущению, даже похуже основной игры. И вылеты были, и тормоза, и просадки кадров. Unreal Engine 5 до ума так и не доведён, да и сами разработчики только набираются опыта. В подаче сюжета и общей атмосфере они знатно преуспели, но в технической части ещё долго работать. К слову, анимации рта поправили, теперь разговор персонажей выглядит прилично.

Музыка особо не изменилась, а порой из-за багов может вовсе пропасть на некоторое время. Главная тема есть и играет ровно тогда, когда нужно.

Несмотря на то, что основную игру я прошёл на релизе и успел от неё отдохнуть, стрельба в “незавершённом деле” всё равно успела надоесть, причём уже в середине. Это и была моя основная трудность. Я с нуля из-за основной игры зашёл посмотреть две части фильма, прошёл саму игру, и вышел фанатом Робокопа. Основную игру я бы когда-нибудь с удовольствием перепрошёл, а вот Unfinished Business - вряд ли. Какой бы хорошей ни была стрельба, её переизбыток не идёт на пользу.

Безумно люблю разработчиков и желаю им только успехов. Да и в целом игра получается хорошая, если стрельба не надоест, ролевые элементы не интересны изначально, и на производительность закрыть глаза. Просто я полюбил Робокопа не за стрельбу, которая для меня стоит дальше атмосферы, ролевых элементов и нарратива.

расширение истории Робокопаэффектная стрельбаприятная графиказабавные побочные заданияразнообразные уровни за других персонажейстрельба в переизбыткеместами серьёзные проблемы с производительностьюоднотипные локации из-за обусловленного по сюжету нахождения в одном помещении
22 июля

+3
отличное DLC для отличной игры!

оригинальная игра Robocop: Rogue City стала для меня лучшим шутером 2023 года. игра не без недостатков но все равно как же она хороша!

и вот спустя почти 2 года выходит DLC, которое даже Stand Alone то назвать нельзя. Unfinished Business - это полноценная игра на 8.5 часов - всего на 1 час короче оригинальной игры. на час короче, но при этом разнообразных ситуаций дает куда больше! а сюжетно - это вообще прямое продолжение основной игры, которое еще и хороший такой реверанс в сторону провального третьего фильма делает - в игре появляются прототипы ОТОМО(те самые киборги-ниндзя из Робокоп 3)

больше оружия, больше разнообразных ситуаций. местная криопушка, которая работает как BFG стала моей любимой. пользовался ей всегда, когда была возможность. миниган так же хорошо ощущается

а эпизод когда управляешь ED-209 вообще вернул меня в детство, и стал навивать воспоминания когда я впервые проходил Хроники Риддика, где тоже давали покататься внутри двух меха-костюмов

из минусов выделю только графику, если в 23 году еще смотрелось норм, но на грани устаревания, то в 2025 году на это уже списывать не приходится. хотя эффект льда от крио-БФГ оч красивый. но странно было бы ждать улучшений графона, когда это игра сделанная на базе игры 2023 года
и то что теперь врагов на куски стало куда сложнее порвать. даже выстрел в лицо из гранатомета не всегда разрывает врага на куски, в оригинальной игре с этим как-то получше было. но и то и другое - минорные несущественные минусы

Итог - очередная 100% игра в мою небольшую 100% коллекцию

21 июля

+5

Хорошее DLC. В оригинальной игре были отличные пострелушки и приятная стрельба, тут тоже самое, даже получше из-за новых пушек. Сюжет звезд с неба не хватает, он тут есть и хорошо, побочные задания неплохие. Из минусов лишь субъективщина, по поводу локации в которой происходит 80% игры. Я просто не особо люблю подобные человейники. 

Проходил бы это DLC сразу после оригинальной игры, мне было бы душновато. Но так, после долгого перерыва, ощущается как глоток свежего воздуха.