
Играю сейчас 15
Любимые игры 15
Смотреть всеАктивности

Помню как начинал проходить ее на xbox 360, дошел до кейрана и забросил. Игра казалась невозможно сложной в то время. Спустя больше чем 10 лет вернулся к игре уже на rog ally и прошел. Сейчас она уже совсем не кажется сложной(разве что отдельными местами, о них позже), но зато очень скучной. Устарела ли игра? И да и нет. Графика до сих пор выглядит прилично, особенно текстуры и освещение выдают очень приятные глазу моменты. А иногда и совсем наоборот, например, сильные засветы портят всю картинку и отправляют нас прямиком в прошлое. Геймплейно мне показалась это РПГ старой школы, как какой нибудь star wars kotor или mass effect. Есть иллюзия свободы, но на деле все сводится к лабиринтам из коридорных локаций. И как же это изматывает, если честно. Например, перед тобой вроде лес, но по сути ты не можешь никуда идти, вокруг стенки. И огромное кол-во коридоров, по которым непонятно ходил ты уже или нет. На меня это все навевало скуку и хотелось поскорее уже закончить игру. Виден скачок по сравнению с первой частью в плане арт дизайна. Все уже не выглядят как бомжи или герои бюджетного сериала. Постановка тоже выросла в разы. Ощущение от драк тяжело описать. Они вроде и классные, а вроде и не управляемые. Например, я не понимал что делать, когда встречал врага, который все блокирует. В итоге так же вставал в блок и контрил уже его атаки. Первый бой с лето вообще непонятно было как в честной драке выиграть. Мне даже казалось, что это один из тех случаев, где ты должен проиграть просто. А когда оказалось что нет и после кучи смертей, я расставил на полу 30 капканов, которые дотошно собирал в лесу и выиграл бой почти вчистую. Нельзя не добавить про механику быстрого убийства сразу нескольких врагов. Когда накапливается что-то наподобие адреналина и на одну кнопку тебе показывают ролик, где ты эффектно убиваешь махом до 3 врагов. Сюжет запутанный и сложный, а со всеми их хитро вывернутыми именами запомнить кто там где и что становится невозможно. Сторонние миссии стандартные для игр про ведьмака. Но их тут довольно мало. Как и в прочем всего остального. Малое разнообразие чудищ. Малое кол-во вариантов брони. Малое разнообразие оружия. И оно все выдаётся порционно. На каждую главу определенное количество. Зато прокачка в игре очень обширная. И если честно, непонятно для чего, если за одну игру прокачать получится максимум наверное половину. Опыт тут копится довольно медленно. В целом, игра хорошая, особенно для фанатов ведьмака, коим я являюсь. Но почемуто общее впечатление, которое меня преследовало всю игру это скука. Вроде и все хорошо, а чёто приуныл. Вроде и варианты выбора, которые влияют на сюжет дают. А чёто второй раз проходить не хочется, почитаю прохождение в инете лучше, что будет если. И такой вот общий осадок по игре получается. Пишу этот отзыв, пока идут финальные титры, которые невозможно пропустить.



Серия GOW началась для меня с двух частей на псп, третьей части на пс4, а дальше на пс5 с выходом двух новых частей. Ясно, что сравнивать с новыми играми не имеет смысла, так как и геймплей совсем другой и подача разная. Но даже игры на псп вызывали у меня больше радости. В свое время это наверное был шедевр и новая веха, но пройдя ее сейчас на эмуляторе пс2 она тех же восторгов не вызовет. Начинается все весело, задорно и эпично. Враги лезут пачками, но довольно легко разлетаются, удары блокируются и кажется все классным. Даже графика не разочаровывает, хотя модельки врагов кажутся пришедшими из игр с пс1. Но чем дальше движешься, тем горячее начинает припекать пятую точку. Врагов насыпают как из ведра, серии их ударов уже становятся неблокируемыми и иногда ты скажешь как мячик из пинг понга от их тычков и это просто выбешивает. И к концу игры таких моментов все больше и больше. Кажется, что с балансом сильно напортачили. Эпичных схваток с боссами кот наплакал. Каких-то запоминающихся моментов как будто вообще нет. Просто постоянные арены с кучами врагов и неуклюжий паркур. Я думаю у многих подгорело с вращающихся башен в аду. Последняя стадия с Адресом вообще пекло, соулсам такое и не снилось. В сухом остатке это неплохой слэшер, поиграть можно для знакомства с классикой, но в отличие от продолжений, после прохождения я возвращаться к ней никогда не захочу.



Не помню откуда я узнал про нее, но помню что ее настоятельно рекомендовали, поэтому при первой возможности решил пройти. Никогда не был фанатом FEAR, но играл в детстве во все части, и что ж, pang показался прям идейным продолжением этой серии игр, прям то же самое, паронормальщина, слоумо. Но не цепляет. Стрелять сложно, точнее даже попадать. Враги какие-то слишком сильные, много пуль могут съесть, только если в голову попасть, тогда дохнут сразу. Но удовольствия это все не приносит. Слоумо классный, но его дают как-то мало. Оружия так же мало. Позже в игре появляется возможность стрелять с двух рук и становится интереснее и веселее. Но из-за кривой стрельбы и жизнелюбивых врагов опять же удовольствия мало. Из хорошего довольно умный ИИ, неплохая графика и освещение, интересные находки в сюжете с паранормалщиной и очень быстрые загрузки. А это помогает, когда тебя часто убивают. Есть прикольные фишки с захватом врагов и стрельбой, когда прикрываешься ими. Но всего этого кажется мало и игра выглядит как пробный проект начинающей студии. Пробежал и забыл. Игра попадает в список тех, в которые и не хочется продолжать после нескольких уровней, потому что больше в ней нового ничего и не увидишь, а удовольствие сомнительное.

Сбылась мечта детства. Помню какой кайф был играть с братом во вторых ледженс в детстве и как я загорелся потом пройти первую часть. Но увы на компе она тогда не выходила. Что ж, я вырос, технологии тоже не стояли на месте и появилась возможность наконец-то закрыть гештальт с помощью эмулятора пс2. И каково же было мое разочарование, когда я спустя несколько вечеров прошел ее. Что тут сказать, первая часть больше похожа на Альфа версию второй части, проба пера так сказать. Проигрывает по всем аспектам. Малое количество персонажей. Это ведёт к другому минусу, что некоторые места попросту не пройти, если ты не взял в команду героя с нужными способностями или если он умер в процессе. А точек для смены команды крайне мало, так что соизволь топать по пустым картам, чтобы взять этого перса в команду. Убийственно глупый искусственный интеллект соратников. От них буквально никакой пользы. Только жизни тратить и умирать самостоятельно могут. Никак не помогают. А игра к слову кажется в разы хардкорней продолжения. Мало способностей у персов, всего 4. Только рукопашная часть была хорошей и ее перенесли без изменений во вторую часть, а в дальнейших продолжениях загубили. Лучше кажется только сюжет, он более классический - стражи и братство мутантов. Даже синематики видно насколько древние и как сильно они прокачаются в сиквеле. В общем и целом, вторую часть мы проходили несколько раз, первую часть прошел и больше не хочу возвращаться. Пусть останется просто галочкой в списке пройденных игр. Не могу рекомендовать, уж лучше сразу играть в сиквел.







Помню как начинал проходить ее на xbox 360, дошел до кейрана и забросил. Игра казалась невозможно сложной в то время. Спустя больше чем 10 лет вернулся к игре уже на rog ally и прошел. Сейчас она уже совсем не кажется сложной(разве что отдельными местами, о них позже), но зато очень скучной. Устарела ли игра? И да и нет. Графика до сих пор выглядит прилично, особенно текстуры и освещение выдают очень приятные глазу моменты. А иногда и совсем наоборот, например, сильные засветы портят всю картинку и отправляют нас прямиком в прошлое. Геймплейно мне показалась это РПГ старой школы, как какой нибудь star wars kotor или mass effect. Есть иллюзия свободы, но на деле все сводится к лабиринтам из коридорных локаций. И как же это изматывает, если честно. Например, перед тобой вроде лес, но по сути ты не можешь никуда идти, вокруг стенки. И огромное кол-во коридоров, по которым непонятно ходил ты уже или нет. На меня это все навевало скуку и хотелось поскорее уже закончить игру. Виден скачок по сравнению с первой частью в плане арт дизайна. Все уже не выглядят как бомжи или герои бюджетного сериала. Постановка тоже выросла в разы. Ощущение от драк тяжело описать. Они вроде и классные, а вроде и не управляемые. Например, я не понимал что делать, когда встречал врага, который все блокирует. В итоге так же вставал в блок и контрил уже его атаки. Первый бой с лето вообще непонятно было как в честной драке выиграть. Мне даже казалось, что это один из тех случаев, где ты должен проиграть просто. А когда оказалось что нет и после кучи смертей, я расставил на полу 30 капканов, которые дотошно собирал в лесу и выиграл бой почти вчистую. Нельзя не добавить про механику быстрого убийства сразу нескольких врагов. Когда накапливается что-то наподобие адреналина и на одну кнопку тебе показывают ролик, где ты эффектно убиваешь махом до 3 врагов. Сюжет запутанный и сложный, а со всеми их хитро вывернутыми именами запомнить кто там где и что становится невозможно. Сторонние миссии стандартные для игр про ведьмака. Но их тут довольно мало. Как и в прочем всего остального. Малое разнообразие чудищ. Малое кол-во вариантов брони. Малое разнообразие оружия. И оно все выдаётся порционно. На каждую главу определенное количество. Зато прокачка в игре очень обширная. И если честно, непонятно для чего, если за одну игру прокачать получится максимум наверное половину. Опыт тут копится довольно медленно. В целом, игра хорошая, особенно для фанатов ведьмака, коим я являюсь. Но почемуто общее впечатление, которое меня преследовало всю игру это скука. Вроде и все хорошо, а чёто приуныл. Вроде и варианты выбора, которые влияют на сюжет дают. А чёто второй раз проходить не хочется, почитаю прохождение в инете лучше, что будет если. И такой вот общий осадок по игре получается. Пишу этот отзыв, пока идут финальные титры, которые невозможно пропустить.

Серия GOW началась для меня с двух частей на псп, третьей части на пс4, а дальше на пс5 с выходом двух новых частей. Ясно, что сравнивать с новыми играми не имеет смысла, так как и геймплей совсем другой и подача разная. Но даже игры на псп вызывали у меня больше радости. В свое время это наверное был шедевр и новая веха, но пройдя ее сейчас на эмуляторе пс2 она тех же восторгов не вызовет. Начинается все весело, задорно и эпично. Враги лезут пачками, но довольно легко разлетаются, удары блокируются и кажется все классным. Даже графика не разочаровывает, хотя модельки врагов кажутся пришедшими из игр с пс1. Но чем дальше движешься, тем горячее начинает припекать пятую точку. Врагов насыпают как из ведра, серии их ударов уже становятся неблокируемыми и иногда ты скажешь как мячик из пинг понга от их тычков и это просто выбешивает. И к концу игры таких моментов все больше и больше. Кажется, что с балансом сильно напортачили. Эпичных схваток с боссами кот наплакал. Каких-то запоминающихся моментов как будто вообще нет. Просто постоянные арены с кучами врагов и неуклюжий паркур. Я думаю у многих подгорело с вращающихся башен в аду. Последняя стадия с Адресом вообще пекло, соулсам такое и не снилось. В сухом остатке это неплохой слэшер, поиграть можно для знакомства с классикой, но в отличие от продолжений, после прохождения я возвращаться к ней никогда не захочу.

Не помню откуда я узнал про нее, но помню что ее настоятельно рекомендовали, поэтому при первой возможности решил пройти. Никогда не был фанатом FEAR, но играл в детстве во все части, и что ж, pang показался прям идейным продолжением этой серии игр, прям то же самое, паронормальщина, слоумо. Но не цепляет. Стрелять сложно, точнее даже попадать. Враги какие-то слишком сильные, много пуль могут съесть, только если в голову попасть, тогда дохнут сразу. Но удовольствия это все не приносит. Слоумо классный, но его дают как-то мало. Оружия так же мало. Позже в игре появляется возможность стрелять с двух рук и становится интереснее и веселее. Но из-за кривой стрельбы и жизнелюбивых врагов опять же удовольствия мало. Из хорошего довольно умный ИИ, неплохая графика и освещение, интересные находки в сюжете с паранормалщиной и очень быстрые загрузки. А это помогает, когда тебя часто убивают. Есть прикольные фишки с захватом врагов и стрельбой, когда прикрываешься ими. Но всего этого кажется мало и игра выглядит как пробный проект начинающей студии. Пробежал и забыл. Игра попадает в список тех, в которые и не хочется продолжать после нескольких уровней, потому что больше в ней нового ничего и не увидишь, а удовольствие сомнительное.

Сбылась мечта детства. Помню какой кайф был играть с братом во вторых ледженс в детстве и как я загорелся потом пройти первую часть. Но увы на компе она тогда не выходила. Что ж, я вырос, технологии тоже не стояли на месте и появилась возможность наконец-то закрыть гештальт с помощью эмулятора пс2. И каково же было мое разочарование, когда я спустя несколько вечеров прошел ее. Что тут сказать, первая часть больше похожа на Альфа версию второй части, проба пера так сказать. Проигрывает по всем аспектам. Малое количество персонажей. Это ведёт к другому минусу, что некоторые места попросту не пройти, если ты не взял в команду героя с нужными способностями или если он умер в процессе. А точек для смены команды крайне мало, так что соизволь топать по пустым картам, чтобы взять этого перса в команду. Убийственно глупый искусственный интеллект соратников. От них буквально никакой пользы. Только жизни тратить и умирать самостоятельно могут. Никак не помогают. А игра к слову кажется в разы хардкорней продолжения. Мало способностей у персов, всего 4. Только рукопашная часть была хорошей и ее перенесли без изменений во вторую часть, а в дальнейших продолжениях загубили. Лучше кажется только сюжет, он более классический - стражи и братство мутантов. Даже синематики видно насколько древние и как сильно они прокачаются в сиквеле. В общем и целом, вторую часть мы проходили несколько раз, первую часть прошел и больше не хочу возвращаться. Пусть останется просто галочкой в списке пройденных игр. Не могу рекомендовать, уж лучше сразу играть в сиквел.

Смешанные впечатления, но в основном негативные. Начинается игра за здравие, а потом сразу скатывается. После начала думаешь, ооо сейчас будет история про дом с ловушками, будет интересно не попадаться в них. А по итогу убогий слэшер с маньяком. Как только тебя знакомят с главными героями, сразу ощущаешь , что спасать тут некого. Все неприятные, страшные и пусть хоть все умрут, никакой эмпатии к ним не возникает. Обидно, что игру можно было сделать лучше даже с этим сомнительным сюжетом. Повыкидывать все эти геймплейные решения с управлением персонажами, хождениями, блужданиями в темноте, ползаниями и паркуром. Они не несут никакого удовольствия и пользы, а лишь затягивают и без того скучную игру. Отдельное разочарование это возможности выбора в игре. Они совершенно не очевидны. Совершенно непредсказуемо, что будет если выбрать один вариант, а не другой. Спасти всех при таком сценарии видится невозможным. Зачем давать мне выбор, если я не могу предугадать к чему это может привести. Отсюда так же вытекает другая проблема игры, а именно сюжета и постановки. К некоторым персонажам у игры особое отношение так сказать, способов умереть у одних в разы больше чем у других. Как пример, спойлер, главную героиню журналистку фиг убьешь, в отличие от старика, которого игра пытается выпилить с особым желанием. Я ей все Квик таймы проваливал, а ей хоть бы хны. Несправедливо и прискорбно. Так же не порадовали и сами Квик таймы, они появляются в самый неожиданный момент и на всего на секунду. Представьте, что вы смотрите скучное кино и уже чуть не заснули и вдруг кнопка на экране на секунду, ясно что ты не успеешь среагировать. Итого, прошел и прошел. Не самая худшая часть на мой взгляд, вторая про деревню вообще дичь была, цирк с конями. Прошел, удалил, забыл.

Поиграл часик, прошел первого босса и локации в горной местности и на большее меня увы не хватило. Вроде и сделано все неплохо, механики соулс игр присутствуют, все те же костры, такая же прокачка, правда со своей изюминкой, где распределение очков идёт сразу на группы, а не отдельные характеристики, что мне показалось слишком мудреным, те же эстусы, да даже меню очень похожее. Но все равно чувствуется, что все не то и играть в это не тянет. Боевка показалась слишком простой, затыкиваешь врага быстрыми комбо, да уворачиваешься во время. Но из-за этого бои кажутся какими-то дикими что-ли, сумбурными, как в какой-нибудь dynasty warrior. Добавили помимо обычных слабого и сильного удара ещё какие-то супер приемы с оружием. Возможно атмосфера и тематика не зашли, потому что чел взлетающий на коне и отбивающий в воздухе десять ударов, показались какой-то дичью из старых китайских фильмов про великих воинов и единоборства. Все это проигрывает мрачной средневековой атмосфере Дарк соулсов с их темным фэнтези. Здесь геймплей соулсов у меня как-то не вяжется. В общем на любителя.

Если очень кратко, то мне игра понравилась настолько, что захотелось приобрести диск для ps5 в коллекцию.
Меня затянуло с ходу, понравился дизайн локаций, брони, оружие, боевка. Все поначалу вызывало крайне положительное впечатление. И так можно было сказать обо всей игре после, но сравнивая с идейным вдохновителем игры, можно увидеть в чем лорды уступают. А именно маленькое разнообразие врагов. В игре большое кол-во биомов, но враги везде одни и те же встречаются. В отличие от дарков вы ограничены одним оружием в каждой руке и быстрой смены нет. Игра значительно проще любой части дарков и похожих игр. Фишка с параллельным миром интересна, но по большей части ее функция это растягивание игры. Потому что, кроме основного мира приходится тратить время ещё и на пылесосинг параллельного. Боссы в серии дарков тоже гораздо интереснее здешних. Большая часть боссов в игре это мобы, которые после победы начинают встречаться дальше в игре. Есть и уникальные легендарные боссы, которые не уступают боссом из дарка, но их крайне мало. Оружие улучшать можно, броню увы нет. Броня и щиты не обладают дополнительные свойствами, в отличие от дарков, где можно было бы например найти щит, восстанавливающий выносливость. В остальном вроде все тоже самое, что и во всех частях дарков, даже кольца с такими же баффами.
В целом от игры осталось положительное впечатление, потратил много приятных часов в игре, а главное в нее хотелось продолжать играть, что для меня кажется редкостью среди современных игр.

Это наверное лучшее произведение по звездным войнам за последнее время после мандалорца + наконец-то достойная игра про джедая после jedi academy. Первую часть проходил давно и на моей памяти она осталась довольно хардкорный по типу соулсов, поэтому приобретая эту часть я ожидал от нее того же. Но к моему удивлению игра оказалась довольно простой и драйвовой с кучей кинематографических сцен как в анчарьеде, и это меня нисколько не огорчило, потому что наконец-то можно было отыгрывать мощного джедая, а не падавана как в первой части, которому по шапке могли надавать кто угодно. Понравилось все от графона, разнообразных локаций, кастомизации, использования силы и боевики. На мой взгляд все сделано плюс минус на пятерку. Сюжет правда такой себе, опять какие-то тайные пути, о чем не рассказывалось в привычных нам звездных войнах. Зато в игре был дарт вейдер, не очень конечно логично в нее вписавшийся, пришел подрался и ушел) но всяко лучше чем последняя трилогия фильмов. Ещё можно отметить затянутость, но это возможно из-за того что я пылесосил каждый угол в поисках собираемого, а потом ещё и возвращался обратно с новыми примочками, чтобы открыть ранее недоступные двери и проходы. А самый большой и непонятный для меня минус этой игры был в ограничении двух боевых стоек, которые можно с собой брать одновременно. Ну хоть убей не пойму, почему они не сделали так, чтобы в любой момент можно было переключаться между всеми доступными стойками, в чем смысл то... Так же отмечу, что играл в последнюю патченную версию, поэтому никаких глюков не встретил и жалоб на техническую составляющую не имею. А ещё в игре слишком много паркура и это наверное минус для меня.

Ретро хоррор про больницу. Очухиваетесь в палате в окружении графики и звуков с пс1 и начинаете бродить по коридорам тыкаясь в каждую дверь. Потом дают фонарик, без него тут никуда, потому что видно тут как у черта в заднице, не дальше вытянутой руки. После находите дубинку и игра становится уже менее напряжённой. Дубинка показалась даже полезнее чем пистолет, потому что в игре есть довольно странное авто прицеливание, которое на мой взгляд только мешается, потому что прицел иногда скачет как сумасшедший как ты видишь врага или уже через секунду нет, потому что как мы помним, в игре не видно ничего дальше метра. Забавное звуковое сопровождение, которое нагнетает атмосферу, постоянное сердцебиение, музыка наподобие старых фильмов ужасов, личинки, плачущие как младенцы и тараканы, звучащие как вертолет. Играл на свиче, не думаю, что на других платформах она отличается. За минут 20 пробежал 4 главы, поэтому кажется, что игра не сильно длинная. Свою долю ужаса получил и с чистой совестью удалил)

Сразу добавлю, что играл на свиче, поэтому какие-либо графические красоты попросту отсутствовали. К сожалению и интерфейс в игре выглядит как в бюджетной инди игре, очень просто, лаконично, пусто, да никак в общем и целом. Хватило меня очень ненадолго. Как только герой вылез из капсулы, сразу во всех элементах стала чувствоваться вторичность и скука. Герой с большим мечом, коридорные локации, унылые толпы роботов с палками. Геймплейно напомнило devil my cry, размахиваешь мечом и на земле и в воздухе, уворачиваешься, притягиваешь врагов, даже комбо завезли, вот это да, кроме слабого удара есть сильный и можно ещё одну кнопку зажимать и будет что-то типо особой атаки. Но все это настолько слабо и неинтересно выглядит, что никакого удовольствия не испытываешь от драк. А драки это основной геймплей игры как я понял. Судя по пустым квадратикам с оружием предполагаю, что позже в игре появятся и другие орудия насилия, но увы желания терпеть до этого абсолютно нет. Даже звук в игре никакой, просто белый шум в начале на острове, может это был звук ветра или острова, я не понял. Вердикт: на свиче это абсолютный проходняк