Играю сейчас 13
Любимые игры 17
Смотреть всеАктивности
Коротенькая игра с парой повторяющихся механик. В целом, кроме графона, неплохой боевки в духе бэтмена(хоть и сильно упрощённой на мой взгляд) и атмосферы древнего Рима в игре ничего нет. Линейное коридорное кинцо, в котором первые локации ещё кажутся интересными, быстро наскучивает. Драки с добиваниями поставлены красиво, но скучно, особенно когда понимаешь, что добивания сделаны через QTE, в которых нельзя проиграть. И этих QTE будет больше чем в любой другой игре. В общем такое, не игра, а просто техно демка, показывающая какую картинку может выдать движок от crysis.
В целом игра хорошая, тут тебе и сочная атмосфера американского юга, и колоритные персонажи, и много классной музыки, кукольная анимация с интересным дизайном. Кажется что одни плюсы, но потом геймплей начинает сильно повторять себя и радует, что игра не сильно длинная. Каждую главу зачищаешь примерно четыре локации, убегаешь от неведомой фигни и дерешься с боссом. Итак повторяется всю игру. Сама история интересная, с давящими на душу нотками, но часто проскакивает ощущение, что тут попахивает одной и той же темой, какие белые богатые угнетатель все плохие и какие черные все бедные и несчастные. Благо перегибов в эту тему не заметил и на игрока они не давили. Прошел в целом с удовольствием, но покупать бы себе в коллекцию не стал, так как игра одноразовая
Коротенькая игра с парой повторяющихся механик. В целом, кроме графона, неплохой боевки в духе бэтмена(хоть и сильно упрощённой на мой взгляд) и атмосферы древнего Рима в игре ничего нет. Линейное коридорное кинцо, в котором первые локации ещё кажутся интересными, быстро наскучивает. Драки с добиваниями поставлены красиво, но скучно, особенно когда понимаешь, что добивания сделаны через QTE, в которых нельзя проиграть. И этих QTE будет больше чем в любой другой игре. В общем такое, не игра, а просто техно демка, показывающая какую картинку может выдать движок от crysis.
В целом игра хорошая, тут тебе и сочная атмосфера американского юга, и колоритные персонажи, и много классной музыки, кукольная анимация с интересным дизайном. Кажется что одни плюсы, но потом геймплей начинает сильно повторять себя и радует, что игра не сильно длинная. Каждую главу зачищаешь примерно четыре локации, убегаешь от неведомой фигни и дерешься с боссом. Итак повторяется всю игру. Сама история интересная, с давящими на душу нотками, но часто проскакивает ощущение, что тут попахивает одной и той же темой, какие белые богатые угнетатель все плохие и какие черные все бедные и несчастные. Благо перегибов в эту тему не заметил и на игрока они не давили. Прошел в целом с удовольствием, но покупать бы себе в коллекцию не стал, так как игра одноразовая
Всегда любил тематику зомби. Прошел и первую часть и riptide, воспоминания о них остались довольно положительные. Ожидания от этой части были не велики и в принципе они оправдались. Довольно забавное мочилово зомби с кучей фан сервиса в виде отсылок на поп культуру. Поначалу играется бодро и хочется лазать исследовать в поисках более мощной палки, но чем дальше проходишь тем душнее и однообразнее все становится. Не стоит ожидать тут голливудской постановки, но в целом сюжет и сцены бодрые и интересные. Графон прокачать сильно и зомби и герои выглядят классно. Отличная система повреждений, импакт от ударов хороший, даже добивания есть. Но все это для меня сходило на нет, когда по мере моей прокачки зомби становились все сильнее и живучее. Из-за этого начало пропадать все веселье и ввязываться в драку хотелось все меньше и меньше. Особенно расстроило появление пушек. Я то думал с ними сейчас устрою всем судный день, но в отличие от палок ковырялок импакт от огнестрела совсем не такой. И очень печалит что из-за кучи здоровья у врагов хедшоты уже не работают. А это ломало для меня всю атмосферу, так как я привык по фильмам что лучшее решение против зомби это пульнуть ему в голову. Ну и в связи с этим к концу игра превратилась в душнину. Если бы не случайный сопартиец, который подключился ко мне к концу игры, думаю я связался бы гораздо дольше. Потому что в конце начинает твориться люты ад с боссами, которых хрен завалишь. В общем поклонникам тематики зомби можно было бы рекомендовать, остальным навряд ли
Тот пример игры, когда достаточно было бы и половины игры. Поначалу очень понравилось, хотелось даже купить диск в коллекцию. Но к середине третьей главы игра становится невыносимо душной, особенно в самом конце. Проходил уже чисто чтобы закрыть гештальт. Сидел и корил разработчиков, ну нафига вы так растянули. Если бы игра была в два раза короче, она бы от этого только выиграла. Но это основной минус игры. В остальном очень здорово, боевка придумана классно, это действительно что-то новое в жанре. Механика создания оружия по началу тоже радует. Когда ты ещё не знаешь, что деталей для оружия не так уж много в игре и хочется искать и открывать все новое и новое. Но как я уже сказал выше, из-за затяности все это себя изживает и уходит на второй план. Враги начинают повторяться, разнообразие оружия перестает работать , так как самым действенным становится длинный дрын, на другое оружие враги уже не реагируют. Ну и ближе к концу на тебя начинают просто высыпать врагов как из ведра, причем не самых слабых, а таких, с которыми ты один на один еле вывозил. Механика соулса тут непонятно зачем прикручена, если прокачки почти никакой тут нет. Главное палка помощнее и твои навыки уворотов и блоков. И то можешь улететь с одного удара от босса. Также хотелось бы отметить, что это игра с худшим левел дизайном который я видел. Порой совершенно непонятно было куда я должен идти и что делать. Петля до отупения, только по гайдам из инета узнавал, что нужно сделать дальше. В общем начиналось за здравие, а закончили за упокой. Обидно, покупать расхотелось.
Прошел одиночную компанию и остался в восторге. Игра не пытается казаться тем чем не является, тут нет каких либо геймплейных изысков, экспериментов, сложного сюжета, соплей, дрочильни. Это простой весёлый шутер с эпичной атмосферой и кинематографичностью. Особенную радость доставляет глубочайшая проработка всего и вся вокруг. Мир выглядит просто обалденно, размах впечатляет, куда ни погляди кругом детально прорисованные и расставленные с любовью мелочи. Судя по тому как разрабы набили руку на создании борьбы с толпами врагов, хотелось бы когда-нибудь увидеть от них игру по фильму Starship troopers. Проходил игру на Асус рог аллай и даже на нем игра выглядела хорошо. Так же нельзя не сказать о самих героях, ты прям чувствуешь мощь космодесантника, когда проводишь добивания врагов или перехватив их на лету. В обще игра чистый кайф, если не ожидать от нее какого-то глубокого геймплея.
Очень много слышал о том что вторая часть держится особняком от все остальных из-за своей неоднозначности. Теперь же пройдя ее самой последней могу подтвердить что это так. Игра неплохая, но определенно остальные части мне показались лучше. Ни в одной из частей я не прокачивался до такого уровня, а тут аж почти до 200 добрался. По ощущениям это самая длинная и запутанная часть, где слишком часто сталкиваешься с непониманием, а что дальше то делать и куда идти, без гайдов никак. Здесь самые неинтересные и не оригинальные боссы из всех частей. Чаще всего это просто какие-то рыцари небольшие и довольно слабые. Я не помню, чтобы хоть один босс меня заставил попотеть. Локации так же не такие запоминающиеся и атмосферные как в других частях. Враги частично из других частей, а новые так себе. И так в целом всю игру можно охарактеризовать, это тот же Дарк соулс со всем причетающимся, но все что в нем новое, оно тут нуу такое себе, средненькое. Определенно эту часть перепроходить не захочется. Но за все что в ней есть от самого соулса и других частей ставлю четверку, хотя и натянутую.
2025 год, сегодня закончил прохождение. А начал ещё в 21 году. Но так выходило, что надолго меня не хватало и каждый раз бросал ее на год. До главы четвертой ещё было более менее интересно, атмосферно, хотелось все приучать, полазать везде, но потом ни сюжет, ни геймплей уже не вызывали интерес и опостылили и хотелось поскорее ее закончить. Особенно разочаровывала оптимизация игры и убогая боевка, бесполезный инвентарь, малое разнообразие всего в игре. На графику можно не обращать внимания, понятно что она невозможно устарела. Но и арт дизайн в игре честно говоря дико устарелл. Персонажи выглядят как из дешёвого сериала, чисто бомжи. Также Скилл в игре вообще не влияет. Если игра захочет, то просто тебя загасит. Как пример бой с боссом Явином или как-то так его, который просто спамит на тебя нокауты и нокдауны без перерыва, ты даже встать не может. Хотя ты можешь выпить перед боем зелье дающее полный иммунитет к ним, но это почему-то не даёт никакого эффекта. Герой часто глючит и ничего не делает и просто получает по заднице. И это портит все удовольствие от игры. После такого у меня просто пропали какие-либо симпатии к игре. К концу игры на тебя просто вываливают тонны врагов и прохождение становится муторным. В общем для 25 года игра слишком состарилась и играть в нее сейчас я бы не рекомендовал.
Можно было бы сказать, что это хорошая интернат игра, с необычным геймплеем, , если бы не одно жирное НО - просто невозможная сложность. Игра короткая, судя по роликам на Ютубе, всего три часа, но из-за сложности у меня она растянулась неприлично долго. И я не прошел ее, осилил чуть больше половины и понял, зачем я страдаю? Ведь мне ничего не дадут за прохождение. А мучиться приходилось много. Боевка вроде и простая, знай себе отражай удар снизу или сверху, но почему-то все всегда происходит не как ты планировал, то герой тормознет, то анимация не закончилась и вот тебе уже надавали по заду. В общем на любителя, но мне кажется перемудрили со сложностью. Хотя будь она проще то и проходилась бы за пару часов. Ну такое
Первую часть прошел на свиче и она показалась довольно таки неплохим опытом. Увидев же, что у второй части рейтинг повыше, решил, что можно приобрести за кровные на пятую плойку и пройти(учитывая, что я ее даже как-то немножечко попробовал, когда ее по подписке давали на время заменить, и начало меня совсем не оттолкнуло, прикольная стрельба, графика в разы лучше чем у первой на свиче)) в общем купили и начал проходить. Какого же было мое удивление, когда после обязательного вступления первым же миром оказался дурацкий лес из первой части. Прям одно и то же. Я даже подумал, а не кинули ли разработчики нас, не продали ли они одну и ту же игру второй раз. К счастью нет, остальные (3 из 5) миров уже отличались от первой части. Особенно мне зашли два, в каком-то старинном городе и на другой планете. Но, у этих уровней есть огромный недостаток. Они как будто сгенерировано. Локации это пустые коридоры иногда тупо уводящие в тупик. В них нет никакой глубины и истории. Там нечего рассматривать и изучать. Они никакие. И этим определинем можно в целом охарактеризовать всю игру. Она ну такая себе, ну сойдёт, потраченного времени на нее не жалко. Тем более что проходится она довольно быстро, всего за 13 часов с первого раза. Стрельба удовольствие приносит. Разнообразие врагов небольшое, но в каждом мире хотя бы свое. Даже есть интересные, например мертвые космонавты на чужой планете. Уникальное оружие тоже радует. Но всего этого крайне мало. Я бы понял если это была первая часть, эксперимент так сказать. Но учитывая, что это уже продолжение, то это выглядит как половина игры с половиной контента. И половина это возможно сильно преувеличено. В игре крайне малое кол-во брони. Прокачка очень медленная и в целом хз насколько полезная, потому что характеристики как будто в ней не сильно меняют ход игры. Зато в игре просто дофига колец с бесполезными эффектами. Которые к тому же негде продать. Про сюжет вообще молчу, лучше бы его там совсем не было. По итогу, прошел один раз, опыт приемлемый, но 3 тыщи жалко. Хочу сходить поменять на что-нибудь теперь, в коллекции оставлять желания нет
Помню как начинал проходить ее на xbox 360, дошел до кейрана и забросил. Игра казалась невозможно сложной в то время. Спустя больше чем 10 лет вернулся к игре уже на rog ally и прошел. Сейчас она уже совсем не кажется сложной(разве что отдельными местами, о них позже), но зато очень скучной. Устарела ли игра? И да и нет. Графика до сих пор выглядит прилично, особенно текстуры и освещение выдают очень приятные глазу моменты. А иногда и совсем наоборот, например, сильные засветы портят всю картинку и отправляют нас прямиком в прошлое. Геймплейно мне показалась это РПГ старой школы, как какой нибудь star wars kotor или mass effect. Есть иллюзия свободы, но на деле все сводится к лабиринтам из коридорных локаций. И как же это изматывает, если честно. Например, перед тобой вроде лес, но по сути ты не можешь никуда идти, вокруг стенки. И огромное кол-во коридоров, по которым непонятно ходил ты уже или нет. На меня это все навевало скуку и хотелось поскорее уже закончить игру. Виден скачок по сравнению с первой частью в плане арт дизайна. Все уже не выглядят как бомжи или герои бюджетного сериала. Постановка тоже выросла в разы. Ощущение от драк тяжело описать. Они вроде и классные, а вроде и не управляемые. Например, я не понимал что делать, когда встречал врага, который все блокирует. В итоге так же вставал в блок и контрил уже его атаки. Первый бой с лето вообще непонятно было как в честной драке выиграть. Мне даже казалось, что это один из тех случаев, где ты должен проиграть просто. А когда оказалось что нет и после кучи смертей, я расставил на полу 30 капканов, которые дотошно собирал в лесу и выиграл бой почти вчистую. Нельзя не добавить про механику быстрого убийства сразу нескольких врагов. Когда накапливается что-то наподобие адреналина и на одну кнопку тебе показывают ролик, где ты эффектно убиваешь махом до 3 врагов. Сюжет запутанный и сложный, а со всеми их хитро вывернутыми именами запомнить кто там где и что становится невозможно. Сторонние миссии стандартные для игр про ведьмака. Но их тут довольно мало. Как и в прочем всего остального. Малое разнообразие чудищ. Малое кол-во вариантов брони. Малое разнообразие оружия. И оно все выдаётся порционно. На каждую главу определенное количество. Зато прокачка в игре очень обширная. И если честно, непонятно для чего, если за одну игру прокачать получится максимум наверное половину. Опыт тут копится довольно медленно. В целом, игра хорошая, особенно для фанатов ведьмака, коим я являюсь. Но почемуто общее впечатление, которое меня преследовало всю игру это скука. Вроде и все хорошо, а чёто приуныл. Вроде и варианты выбора, которые влияют на сюжет дают. А чёто второй раз проходить не хочется, почитаю прохождение в инете лучше, что будет если. И такой вот общий осадок по игре получается. Пишу этот отзыв, пока идут финальные титры, которые невозможно пропустить.