
Соулс на спидах
Поиграл часик, прошел первого босса и локации в горной местности и на большее меня увы не хватило. Вроде и сделано все неплохо, механики соулс игр присутствуют, все те же костры, такая же прокачка, правда со своей изюминкой, где распределение очков идёт сразу на группы, а не отдельные характеристики, что мне показалось слишком мудреным, те же эстусы, да даже меню очень похожее. Но все равно чувствуется, что все не то и играть в это не тянет. Боевка показалась слишком простой, затыкиваешь врага быстрыми комбо, да уворачиваешься во время. Но из-за этого бои кажутся какими-то дикими что-ли, сумбурными, как в какой-нибудь dynasty warrior. Добавили помимо обычных слабого и сильного удара ещё какие-то супер приемы с оружием. Возможно атмосфера и тематика не зашли, потому что чел взлетающий на коне и отбивающий в воздухе десять ударов, показались какой-то дичью из старых китайских фильмов про великих воинов и единоборства. Все это проигрывает мрачной средневековой атмосфере Дарк соулсов с их темным фэнтези. Здесь геймплей соулсов у меня как-то не вяжется. В общем на любителя.
Лучшие комментарии