Одна из самых слабых соулс игр, в которые я играл. С одной стороны это клон Nioh обеих частей, но при этом клон не удачный, так как уступает почти по всем параметрам. Сюжетно (если это можно назвать сюжетом) мы видим полное повторение Nioh 2 - опять главный гад какой то дед, который всех превращает в монстров и охотится за каким то эликсиром. Разрабы даже парится не стали: зачем придумывать что то новое, если можно взять тот же сюжет, косметически поменять сеттинг и продать еще раз.
Технически игра ужасная. На дворе 2023 год, а она все еще выглядит как игра на старте PS4. Даже Nioh когда выходили были крайне устаревшими, но сейчас этому просто нет оправданий. Догрузка локации и мобов происходит на глазах, вот полянка на которой нет никого, делаешь пару шагов и вуаля - моб появился из воздуха. Как это вообще возможно в игре, где с двух тычков тебя может убить любой противник? Играя на PS5 у меня каждый день стабильно игра висла и вылетала с ошибкой. Я такого не видел никогда.
Я бы сказал, что это "торентный приговор". Либо на больших скидках брать. Но игра проходняк.
Отзывы
Секиро в разы лучше этой игры!!!
Управление в игре просто атас, я играл во все игры фромов и для демон солс и первой дарк солс я простил управление из жепы (на пк), так как игры вышли миллион лет назад, но это игра 23 года, почему нельзя сделать блок и парирование на 1 кнопку?!?!?!? Парирование на таб это как уклонение в киберпанке на альт, то есть полная хрень, на это нажимать не удобно. Так на этот таб еще и уклонение накинуто, и да я знаю что можно переназначить кнопки. Я так и сделал, но постоянно уклонятся на дабл тап парирования... у меня не хватит цензурных слов чтобы описать на сколько это плохо.
Графика 18 года в игре 23 это тоже пеня поразило, таже секиро выглядит лучше и оптимизирована лучше, тут же просадки кадров в первой же локации с уродливым огнем. Игру вроде делала не инди студия, но почему выглядит как дешевый клон секиро, решительно не ясно.
На моё удивление - игра получилась весьма неплохой. Да, есть ряд минусов, но вектор развития Team Ninja в соул-лайках явно положительный, по крайней мере, списывать со счетов их не стоит
Самый главный минус для меня - это китайский сеттинг, где запомнить имена персонажей просто не предоставляется возможным, с другой стороны, это одна из немногих действительно качественных игр про Китай
Боевая система очень бодрая, играть на парированиях очень приятно, а анимешные добивания главного героя будут ни раз радовать глаз. Сюжет здесь только для галочки
Многие сравнивают игру с другими соулс-лайками говоря: "вот это оттуда, это оттуда, а вот это оттуда", но назвать Wo Long: Fallen Dynasty чьим-то клоном сложно, это именно Ву Лонг какой он есть. Может быть где-то он и позволяет себе копировать механики других игр достаточно нагло, но комплексно это достаточно самобытный проект, который имеет право на существование
Техническое состояние на X-Box Series X на уровне чуть ниже среднего, здесь вам и достаточно долгие загрузки, и уход в чёрное на несколько секунд перед переходом на арену босса, и прогружающиеся на глазах локации. Да, это всё достаточно критично сказывается на погружении в игру
Несмотря на большое количество минусов, для меня это отличная игра, в которой приятно было провести время и в которую я с удовольствием вернусь с выходом дополнений
В целом интересный опыт, что-то среднее между Секиро и Соулсами по боевке. Оружия и доспехов много, однако куча лута отваливается уже после первого часа игры, когда устаканитесь в билде и по статам подходить уже ничего другое просто не будет. Как выбьете подходящие 4* оружия и доспехи менять больше до конца игры не придётся, что происходит довольно быстро. Сюжет даётся сразу как убиваете боссов, в основном анимированное слайд-шоу с предысторией перса, уже после середины игры скучно и скипается.
Флажки которые надо ставить по всей игре раздражают(приходится изучать весь уровень, хотя левел-дизайн хромает), хоть в начале и кажутся классной идеей.
У некоторых боссов мувсет абсолютно рваный и непонятный, они постоянно меняют таргет с вас на ботов отчего сбивается весь темп боя, имхо лучшие сегменты игры когда ботов-напарников не суют и вы сами познаете боевку.
Очень "фэмили френдли" версия Секиро, которая позволяет окунуться в китайские легенды и жопаболь. Единственный нюанс - первый босс достаточно сильный, по сравнению с остальными (20 траев на первого и по 5-10 на другого)
Мда
В чём то лучше Нио (в боссах и локациях) в чём-то хуже (разнообразие рядовых врагов катастрофически мало, хотя большим количеством врагов только Нио 2 мог похвастаться, в первой та же проблема была), но это всё ещё один из немногих полноценных солсов НЕ от фромов. Инди поделки на 8 часов типо Мортал Шела даже за годные солулайки не считаю. Солс должен быть большим, продолжительным, с кучей локаций, с кучей боссов, левлдизайном продуманным с исследованием, с хорошей боёвкой и прочим. Всё это есть в Ву Лонге, да это ни разу не уровень фромов, всё ещё визуал вср*тый, всё ещё врагов разных слишком мало, но видно что студия двигается в верном направлении прокачивается в разных аспектах, и по сути это единственная команда кто сумела приблизится к работам бабадзаки ближе всех, тут даже онлайн вторжения завезли (кривоватые но всё же), что вообще ни кто из "подражателей" даже не пытается реализовать. Твёрдая 8ка
Вполне добротный боевик для любителей хороших мили боёвок. Если любите солсы, Секиро, Сифу и игры с очень активной боевой системой, то скорее всего зайдет.
Сразу маленький совет всем кто будет играть. Забейте на все побочки и просто играйте основные миссии. Плюс убирайте нпс помощников если вам кажется что игра лёгкая слишком.
Играл на ПК по геймпасу, на релизе просто не играбельная была, но через несколько дней всё стало вполне норм. P/S/ Если фепесы уходят погулять, то ставьте параметр облаков на средний, на высоком даже 4090 запыхается почему-то -_-
Хоть Команда Ниндзи и не смогли превзойти игры Фромов во многом, но в одном они преуспели и сделали нет код лучше чем во всех играх Миадзаки. Слышишь, любитель болот? Оказывается сделать нормально работающий неткод в PvP реально чтобы задержки между ударом и импактом не было в секунду :D