Поиграл часик, прошел первого босса и локации в горной местности и на большее меня увы не хватило. Вроде и сделано все неплохо, механики соулс игр присутствуют, все те же костры, такая же прокачка, правда со своей изюминкой, где распределение очков идёт сразу на группы, а не отдельные характеристики, что мне показалось слишком мудреным, те же эстусы, да даже меню очень похожее. Но все равно чувствуется, что все не то и играть в это не тянет. Боевка показалась слишком простой, затыкиваешь врага быстрыми комбо, да уворачиваешься во время. Но из-за этого бои кажутся какими-то дикими что-ли, сумбурными, как в какой-нибудь dynasty warrior. Добавили помимо обычных слабого и сильного удара ещё какие-то супер приемы с оружием. Возможно атмосфера и тематика не зашли, потому что чел взлетающий на коне и отбивающий в воздухе десять ударов, показались какой-то дичью из старых китайских фильмов про великих воинов и единоборства. Все это проигрывает мрачной средневековой атмосфере Дарк соулсов с их темным фэнтези. Здесь геймплей соулсов у меня как-то не вяжется. В общем на любителя.

Отзывы
Прошёл один из своих самых желанных бэклогов - Wo Long: Fallen Dynasty.
Team Ninja уже в который раз сделали геймпленое произведение искусства. Они всегда славились шедевральной боевой системой и богатством её разнообразия благодаря обширному арсеналу оружия. Данная игра не стала исключением, здесь каждое оружие обладает уникальными свойствами, об описании которых всегда всплывает обучение, когда вы берёте новый тип впервые в руки, что помогает вдохновить игрока опробовать всё возможное. Но помимо холодного и дальнего оружия у вашего героя есть магия, которая также пестрит разнообразием: от нанесения элемента на оружие до вызова молний и огнемёта из рук. Как и в их предыдущей работе дилогии Nioh, у вашего персонажа есть возможность призывать мифологическое существо, где каждое также обладает различными особенностями, способными круто поменять ход боя против очередного босса.
Боевая система получилась куда динамичнее предшественника, так как здесь нет привычной стамины и персонаж умеет прыгать, а основным элементом защиты служит парирование, анимированное в красивом стиле жанра уся. Какова же тогда слабость игрока, если нет стамины? Дело в том, что здесь есть другая шкала выносливости, поделённая на два. В левую сторону она заполняется оранжевым цветом за уклонения, получение урона, промахнувшегося парирования, применение магии и спец приёмов оружия. Если по вам проходит удар, когда оранжевая шкала на максимуме, то персонаж окажется оглушённым и не сможет сделать ничего, пока не восстановится, что открывает вас для атак противника, красные из которых могут порой убить сразу, особенно у боссов. Но благо красные атаки парируемые, что сносит шкалу стойкости у врагов достаточно быстро, чем можно оглушить их в ответ и нанести особенно мощную атаку. В правую сторону та же самая шкала набирается синим цветом и за каждый максимум набираются ячейки, позволяющие куда более свободно и без категоричного пенальти применять всё то, что пополняет шкалу оранжевую, попутно усиливая эффект от всех умений и тяжёлой атаки. Эта самая поделённая на двое шкала есть как у игрока, так и у врагов и работает она идентично для всех, так что старайтесь довести оранжевую у врага до максимума, оглушайте и проводите зрелищный добивающий приём. Это прямой путь к успеху и победе в этой игре.
Сюжет игры поделён на основные сюжетные и второстепенные миссии. Практически каждая миссия является прохождением из точки А в точку Б, попутно открывая шорткаты, собирая различные коллекционные и усиливающие лечебное снадобье предметы, а в конце битва с боссом. Причём в этот раз разработчики позаботились об игроках и перед каждым боссом есть контрольная точка, так что каждый раз бегать после поражения не придётся. Но к слову о миссиях, здесь есть другой отличительный элемент этой игры. Дело в том, что по сюжету вы завоёвываете территории и в каждой миссии есть флаги, поднимая которые вы повышаете свою мораль. Очки морали присутствуют как у игрока, так и у противников. Они являются своеобразным уровнем развития помимо того, который вы прокачиваете у контрольных точек за получаемую местную валюту опыта. Максимальный уровень морали, который можно получить найдя и поставив всех флаги на миссии это 20, но за поверженных врагов мораль тоже пополняется и довести можно до 25. Однако очки морали, которые превышают максимально допустимое исходя из количества найденных флагов, теряются со временем или пропадают разом после смерти. Это достаточно важный элемент для победы над боссами, у которых мораль всегда на 20. Если вы придёте к нему с моралью в 10 очков, то потеть придётся в разы сильнее для победы, если вообще получится одолеть. Также стоит отметить, что маленькие флаги восполняют здоровье, а большие служат контрольными точками и также восполняют здоровье, а заодно и флягу лечения, не активируя при этом отдых и следовательно респавн врагов.
Касательно прокачки - она выполнена в форме пяти элементов китайской алхимии, каждый из которых отвечает за возрастание определённых данных персонажа, а также открывает древо магических умений, каждое из которых можно применять только при определённом уровне элемента. Здесь важно смотреть, от какого элемента ваше оружие получает наибольший пассивный бонус и от этого отталкиваться в построении своего билда.
Второстепенные миссии зачастую служат собой перепрохождением сюжетной миссии, но из точки Б в точку А, и там не всегда будет босс в конце, иногда цель у миссии и вовсе не победить кого-то, а найти что-то. Немалая часть второстепенных миссий и вовсе не являются прохождением уровня, а оказываются битвой с боссом. Зачастую этими боссами являются сюжетные персонажи, легенды троецарствия, вызывающие протагониста на дружескую дуэль и эти схватки порой более захватывающие и зрелищные, чем битвы с гигантскими демонами. К слову этих самых героев можно вызывать себе на помощь в миссиях, максимум до двух, если вам игра покажется совсем уж сложной, то это один из способов облегчить себе жизнь помимо онлайн кооператива.
Боевая система состоит из лёгкой и тяжёлой кнопок атаки. Зажимая один из триггеров открывается меню для использования магии, другой триггер позволяет применять спец приёмы оружия, у каждого из которых их может быть до трёх штук в зависимости от редкости. Причём у одного и того же типа оружия могут быть разные спец приёмы, поэтому не торопитесь избавляться от дупликатов, а найдите себе наиболее комфортный набор специальных атак. Носить при себе можно два холодных и два дальних видов оружия, между которым можно быстро переключаться на лету. Всё это в сумме с приятной мобильностью делают экшн динамичным и зрелищным.
Помимо боевого арсенала на персонажа можно одеть броню из четырёх составляющих: голова, туловище, руки и ноги, а также пару аксессуаров с различными пассивными бонусами. Оружие и броня прокачиваются у кузнеца за добытые в миссиях материалы и серебро.
К сожалению слабые стороны Team Ninja здесь тоже присутствуют. Игроки часто ругают Nioh за дизайн уровней и Wo Long: Fallen Dynasty не стала исключением. Локации не выразительные и не запоминающиеся. Однако всё это компенсируется аддиктивным и разнообразным геймплеем, крутыми и колоритными персонажами, потрясающей музыкой и зрелищными спецэффектами. И конечно же битвами с боссами.
Если вы соскучились по играм, где король это геймплей, то Wo Long: Fallen Dynasty настоятельно рекомендую, особенно если вы любите Nioh. Смена Японии на Китай здорово сыграла разработчикам на руку и им удалось поиграться с новой мифологией и арсеналом оружия, что в итоге очень хорошо развлекает игрока. Надеюсь мы когда-нибудь увидим продолжение, либо кроссовер между Nioh и Wo Long, где бы схлестнулись две культуры и две мифологии.
Вот, читая заголовок сразу всё понятно. Ох уж зря эту посредственность сравнивают с секиро, лол. Это как сравнивать молекулярную кухню с обычной, это разные уровни кач-ва.
Видно, что по кач-ву всего решили - ваще не парится. ЦА и так схавает.

От боевой части можно получить удовольствие если любишь такой кринж
К сожалению в динамике всё ещё хуже, модельки из восточных ММО десятых годов.
Да на фоне этой игры даж Nioh уже и не такое говно
Одна из самых слабых соулс игр, в которые я играл. С одной стороны это клон Nioh обеих частей, но при этом клон не удачный, так как уступает почти по всем параметрам. Сюжетно (если это можно назвать сюжетом) мы видим полное повторение Nioh 2 - опять главный гад какой то дед, который всех превращает в монстров и охотится за каким то эликсиром. Разрабы даже парится не стали: зачем придумывать что то новое, если можно взять тот же сюжет, косметически поменять сеттинг и продать еще раз.
Технически игра ужасная. На дворе 2023 год, а она все еще выглядит как игра на старте PS4. Даже Nioh когда выходили были крайне устаревшими, но сейчас этому просто нет оправданий. Догрузка локации и мобов происходит на глазах, вот полянка на которой нет никого, делаешь пару шагов и вуаля - моб появился из воздуха. Как это вообще возможно в игре, где с двух тычков тебя может убить любой противник? Играя на PS5 у меня каждый день стабильно игра висла и вылетала с ошибкой. Я такого не видел никогда.
Я бы сказал, что это "торентный приговор". Либо на больших скидках брать. Но игра проходняк.
Секиро в разы лучше этой игры!!!
Управление в игре просто атас, я играл во все игры фромов и для демон солс и первой дарк солс я простил управление из жепы (на пк), так как игры вышли миллион лет назад, но это игра 23 года, почему нельзя сделать блок и парирование на 1 кнопку?!?!?!? Парирование на таб это как уклонение в киберпанке на альт, то есть полная хрень, на это нажимать не удобно. Так на этот таб еще и уклонение накинуто, и да я знаю что можно переназначить кнопки. Я так и сделал, но постоянно уклонятся на дабл тап парирования... у меня не хватит цензурных слов чтобы описать на сколько это плохо.
Графика 18 года в игре 23 это тоже пеня поразило, таже секиро выглядит лучше и оптимизирована лучше, тут же просадки кадров в первой же локации с уродливым огнем. Игру вроде делала не инди студия, но почему выглядит как дешевый клон секиро, решительно не ясно.
На моё удивление - игра получилась весьма неплохой. Да, есть ряд минусов, но вектор развития Team Ninja в соул-лайках явно положительный, по крайней мере, списывать со счетов их не стоит
Самый главный минус для меня - это китайский сеттинг, где запомнить имена персонажей просто не предоставляется возможным, с другой стороны, это одна из немногих действительно качественных игр про Китай
Боевая система очень бодрая, играть на парированиях очень приятно, а анимешные добивания главного героя будут ни раз радовать глаз. Сюжет здесь только для галочки
Многие сравнивают игру с другими соулс-лайками говоря: "вот это оттуда, это оттуда, а вот это оттуда", но назвать Wo Long: Fallen Dynasty чьим-то клоном сложно, это именно Ву Лонг какой он есть. Может быть где-то он и позволяет себе копировать механики других игр достаточно нагло, но комплексно это достаточно самобытный проект, который имеет право на существование
Техническое состояние на X-Box Series X на уровне чуть ниже среднего, здесь вам и достаточно долгие загрузки, и уход в чёрное на несколько секунд перед переходом на арену босса, и прогружающиеся на глазах локации. Да, это всё достаточно критично сказывается на погружении в игру
Несмотря на большое количество минусов, для меня это отличная игра, в которой приятно было провести время и в которую я с удовольствием вернусь с выходом дополнений
В целом интересный опыт, что-то среднее между Секиро и Соулсами по боевке. Оружия и доспехов много, однако куча лута отваливается уже после первого часа игры, когда устаканитесь в билде и по статам подходить уже ничего другое просто не будет. Как выбьете подходящие 4* оружия и доспехи менять больше до конца игры не придётся, что происходит довольно быстро. Сюжет даётся сразу как убиваете боссов, в основном анимированное слайд-шоу с предысторией перса, уже после середины игры скучно и скипается.
Флажки которые надо ставить по всей игре раздражают(приходится изучать весь уровень, хотя левел-дизайн хромает), хоть в начале и кажутся классной идеей.
У некоторых боссов мувсет абсолютно рваный и непонятный, они постоянно меняют таргет с вас на ботов отчего сбивается весь темп боя, имхо лучшие сегменты игры когда ботов-напарников не суют и вы сами познаете боевку.
Очень "фэмили френдли" версия Секиро, которая позволяет окунуться в китайские легенды и жопаболь. Единственный нюанс - первый босс достаточно сильный, по сравнению с остальными (20 траев на первого и по 5-10 на другого)
Мда
В чём то лучше Нио (в боссах и локациях) в чём-то хуже (разнообразие рядовых врагов катастрофически мало, хотя большим количеством врагов только Нио 2 мог похвастаться, в первой та же проблема была), но это всё ещё один из немногих полноценных солсов НЕ от фромов. Инди поделки на 8 часов типо Мортал Шела даже за годные солулайки не считаю. Солс должен быть большим, продолжительным, с кучей локаций, с кучей боссов, левлдизайном продуманным с исследованием, с хорошей боёвкой и прочим. Всё это есть в Ву Лонге, да это ни разу не уровень фромов, всё ещё визуал вср*тый, всё ещё врагов разных слишком мало, но видно что студия двигается в верном направлении прокачивается в разных аспектах, и по сути это единственная команда кто сумела приблизится к работам бабадзаки ближе всех, тут даже онлайн вторжения завезли (кривоватые но всё же), что вообще ни кто из "подражателей" даже не пытается реализовать. Твёрдая 8ка
Вполне добротный боевик для любителей хороших мили боёвок. Если любите солсы, Секиро, Сифу и игры с очень активной боевой системой, то скорее всего зайдет.
Сразу маленький совет всем кто будет играть. Забейте на все побочки и просто играйте основные миссии. Плюс убирайте нпс помощников если вам кажется что игра лёгкая слишком.
Играл на ПК по геймпасу, на релизе просто не играбельная была, но через несколько дней всё стало вполне норм. P/S/ Если фепесы уходят погулять, то ставьте параметр облаков на средний, на высоком даже 4090 запыхается почему-то -_-
Хоть Команда Ниндзи и не смогли превзойти игры Фромов во многом, но в одном они преуспели и сделали нет код лучше чем во всех играх Миадзаки. Слышишь, любитель болот? Оказывается сделать нормально работающий неткод в PvP реально чтобы задержки между ударом и импактом не было в секунду :D