535 19 135 126
Wo Long: Fallen Dynasty

Рейтинг игры

3.2 235
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Wo Long: Fallen Dynasty

Отзывы

+1
Нио для самых маленьких.

Начиная проходить игру, я был в диком восторге от бешенной динамики и мне даже казалось, что на Нио Ву Лонг не похожа вообще, от слова совсем. Однако, чем дальше я забирался - тем больше находил сходств, вплоть до практически полного цитирования миссий из первой и второй части, обязательного задания в красных тонах "мир в труху и Гася-Докуро в центре", а так же летающего замка в финале. Собсно, последний босс это буквально Касин Кодзи с парой изменений. Без Ямато-но-Орочи и госпожи Осокабэ обошлось, вместо них будет босс-вертолёт-хрен-попадёшь, тоже ещё та мразь, но хотя бы дохнет быстрее.

Местный Гася-Докуро\Дайдаработти
Местный Гася-Докуро\Дайдаработти

От Нио игру отличает система лута, шмоток тут дропается заметно меньше и ценность их тоже ниже. Можно даже фильтр на атаку/защиту не ставить, достаточно найти шмотки на четыре звезды (есть ещё мифики, но их даже после последней миссии не дали), поменять на них характеристики и тупо точить на протяжении всей игры. 

Стоек нет, вместо них нечто вроде пепла войны, встроенного в оружие. Судя по всему, на одной пухе может быть до шести навыков, но на первом прохождении больше трёх отжать не получится. Между стволами их, к сожалению, переносить нельзя, что, как по мне, большое упущение. Впрочем, арсенал здесь в десятки раз скромнее, чем у Нио, поэтому не так критично.

Боевая система, соответственно, тоже отличается, она простая, как палка и основана на парированиях, аля Секиро. Спарировать можно всё. Вообще всё. Отражая атаки супостатов, мы получаем боевой дух, враг его на оборот, теряет. Дух расходуется на применение боевых навыков (упомянутый пепел войны) и магию, которая тут откровенно так себе и годится только для баффов, хотя всякие связки стихий всё же работают. К примеру, наложенная на врага молния увеличивает скорость накопления яда, а при применении каждой новой стихии враг теряет баланс, прерывая абсолютно любую атаку, штука в целом полезная, но требующая сноровки.

Урон и защита зависят не только от экипировки, но и от боевого духа. На каждой миссии он сбрасывается до нуля, поднимается максимум до 25, путём нанесения урона и парирования. При смерти боевой дух теряется, однако его можно зафиксировать на определённом значении, активировав костёр, здесь это боевые флаги, или мини-костёр. Разница между ними в том, что маленькие флаги не служат местом отдыха и восстанавливают только хп.

Из инноваций - появился прыжок, так что теперь локации стали чуть поразнообразнее, но в основном это по прежнему та же самая прямая кишка с мелкими ответвлениями и парой шорткатов.

Завезли вторжения и полноценную систему напарников, один раз даже пришлось воспользоваться, т.к. босс-всадник, как бишь его там, Лю Бэй вроде, показался излишне жирным. Возможно проблема была в том, что я не точил снарягу, думал тут как в Нио, а оказалось нет.

Обновлённый  движок рисует картины офигительной красоты.
Обновлённый  движок рисует картины офигительной красоты.

В общем-то это и всё, что отличает Ву Лонг от Нио. Можно отметить ещё сюжет, он тут просто есть, но если бы не было, то ничего бы не поменялось. Если в Нио ты понимаешь роль протагониста и в чём его цель, то тут главный герой это буквально хрен с бугра, который больше смахивает на случайно попавшего на роль избранного. У меня даже создалось ощущение, что сценарий в последний момент писали, да и вообще игра сделана чисто так, чтоб быть хотя бы чуть выше среднего, а главной целью при её создании было обкатать обновлённый движок, да попробовать пару механик, которые МОЖЕТ БЫТЬ мы увидим в Нио 3. 

Об этом же говорят субтитры, мелькающие со скоростью света, явно нейронный перевод, неотбаланшенный звук всех трёх озвучек, из-за чего в роликах они ощущаются довольно инородно, порой перекрывая все остальные эффекты; и скопированные с Нио процентов так девяносто игры.

Я откровенно ожидал большего, но в итоге меня едва хватило на основную игру, а на дополнения я забил. Игра до сих пор стоит в районе 4000-6000 рублей, что для неё явно многовато, впрочем, это Koei Tecmo, они живут в своём собственном мире, как и нинтендо. Больше удивляет, что игра получила, традиционные для последних проектов Team Ninja, дополнения, это немного не вписывается в теорию о обкатке движка, но кто его знает, чего там было на самом деле.

Из всего вышесказанного, вытекает, что игра откровенный проходняк. Если вы по какой-то непонятной причине не играли в Нио, то вам понравится гораздо больше, о чём говорит обзор от Ильи Шарифова, но для фанатов это так, лёгкий перекус в ожидании главного блюда.

Динамичная боевая система, Секиро 2.0. Миядзаки есть чему поучиться.Обновлённый движок со всеми вытекающими.Неплохая демонстрация эндгейм геймплея Нио, спустя 10к часов безвылазной игры.Очень низкий порог входа, после Ву Лонг можно пробовать вкатываться в Нио, но будет всё равно тяжело.Слеплено как будто на коленке, чтобы набить руку и попробовать пару новых фич.
15 сентября

0

Очень понравилась отзывчивость управления, читабельные атаки боссов, вариации оружия и билды(хотя слабее серии nioh).
И все бы нравилось, если бы не сбор чертовых флагов, в какой-то момент меня начали ваншотать и не получать урона боссы, так как я не любитель собирать флаги для усиления уровня, они окружены кучей душных мобов с арбалетами, которые не блещут вариативностью, а просто бесят. Поиск этих штандартов душит ужасно, это не должна быть обязательной механий, но в какой-то момент она становится таковой. Сначала я не понимал почему оценки средние, но потом понял и солидарен. Для этой студии это проходняк, боевку упростили, если собрать штандарты, то боссы слишком простые, если вообще не собирать, то год ковырять будешь. Лучше еще раз nioh 2 пройду, чем играть в эту духоту

31 августа

0
Соулс на спидах

Поиграл часик, прошел первого босса и локации в горной местности и на большее меня увы не хватило. Вроде и сделано все неплохо, механики соулс игр присутствуют, все те же костры, такая же прокачка, правда со своей изюминкой, где распределение очков идёт сразу на группы, а не отдельные характеристики, что мне показалось слишком мудреным, те же эстусы, да даже меню очень похожее. Но все равно чувствуется, что все не то и играть в это не тянет. Боевка показалась слишком простой, затыкиваешь врага быстрыми комбо, да уворачиваешься во время. Но из-за этого бои кажутся какими-то дикими что-ли, сумбурными, как в какой-нибудь dynasty warrior. Добавили помимо обычных слабого и сильного удара ещё какие-то супер приемы с оружием. Возможно атмосфера и тематика не зашли, потому что чел взлетающий на коне и отбивающий в воздухе десять ударов, показались какой-то дичью из старых китайских фильмов про великих воинов и единоборства. Все это проигрывает мрачной средневековой атмосфере Дарк соулсов с их темным фэнтези. Здесь геймплей соулсов у меня как-то не вяжется. В общем на любителя.

Широкая кастомизацияСоулс, если вам не претит шизанутая атмосфера китайского циркаАртдизайнДраконыНе затянулоНакрутили на механики соулсов свое, что на мой взгляд лишнееКитайский цирк с конями и могучими воинами
13 марта

+2
Nioh для бедных

Одна из самых слабых соулс игр, в которые я играл. С одной стороны это клон Nioh обеих частей, но при этом клон не удачный, так как уступает почти по всем параметрам. Сюжетно (если это можно назвать сюжетом) мы видим полное повторение Nioh 2 - опять главный гад какой то дед, который всех превращает в монстров и охотится за каким то эликсиром. Разрабы даже парится не стали: зачем придумывать что то новое, если можно взять тот же сюжет, косметически поменять сеттинг и продать еще раз. 
Технически игра ужасная. На дворе 2023 год, а она все еще выглядит как игра на старте PS4. Даже Nioh когда выходили были крайне устаревшими, но сейчас этому просто нет оправданий. Догрузка локации и мобов происходит на глазах, вот полянка на которой нет никого, делаешь пару шагов и вуаля - моб появился из воздуха. Как это вообще возможно в игре, где с двух тычков тебя может убить любой противник? Играя на PS5 у меня каждый день стабильно игра висла и вылетала с ошибкой. Я такого не видел никогда.
Я бы сказал, что это "торентный приговор". Либо на больших скидках брать. Но игра проходняк.