+27

AlexHeavy

Подписчики 1
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
Crash Bandicoot N. Sane Trilogy
Ты же всё равно забудешь обновить обзор, да?

Да, забуду, но всё равно напишу. 

Собственно, с оригинальной игрой я познакомился году так в 96-97, у одного из друзей была PS1 и какой-то не реальный миллион дисков, с картами памяти в нагрузку. Там-то я впервые увидел непонятное рыжие существо, которое детьми (нас было человек 6), возрастом где-то от  6 до 10 лет, было обозвано Сумасшедшим Котом. В логике не откажешь, рыжее, с ушами, в названии есть что-то созвучное с котом и по фиг, что он на лиса больше похож. О том, что бандикут это реально существующее животное, а не некое выдуманное, я, как вероятно и многие, узнал только спустя более чем 20 лет. На протяжении практически всей жизни я постоянно сталкивался с этой игрой, но до конца её ни разу не проходил. В начале потому что просто собственной консоли не было, потом из-за попыток проходить игру на 100% или просто внезапной скуки, накатывавшей где-то к середине-концу игры. Вероятно, платформеры это не моё, тем более в первом Крэше из механик только прыжок, да удар, что не очень разнообразит геймплей. Но гештальт-то закрыть надо и вот, собравшись с духом, я наконец-то прошёл ремейк этой игры. Я не склонен называть его ремастером, как минимум потому, что разработчики добавили в него парочку режимов, которых не было в оригинале и это единственное изменение, которое было внесено во все три игры, всё остальное осталось тем же, только теперь с классной, яркой графикой и удобным управлением.

На данный момент я прошёл только первую часть, но в планах заняться и остальными двумя. На прохождение первого Крэша у меня ушло около трёх часов, по выше описанным причинам, я не ставил перед собой задачу закрывать всё на 100%. Может быть когда-нибудь, но не сейчас это точно. 

Играется ремейк во много раз лучше оригинальной игры, он намного проще и от него не горит, хотя кое-какие моменты у меня вызвали вопросы. Например, энерго-шары на последнем боссе убивали героя даже если тот их не касался, причём видно это было без стоп-кадра и замедления (я проходил игру на стриме и специально потом пересматривал трансляцию). В остальном дистанцию прыжка рассчитывать очень легко, ты понимаешь куда тебе надо допрыгнуть, ты интуитивно чувствуешь сможешь куда-то долететь или нет. В оригинале этого очень не хватало, а мост был тем местом, где я всегда сливал все 99 жизней. В ремейке я прошёл его без проблем и даже на перила смог запрыгнуть, что в классической версии мне удавалось сделать лишь раз.

В общем, современная версия Крэша идеально подойдёт, если вы хотите ознакомиться с этой прекрасной игрой. Да, она может показаться скучноватой, всё таки нас сильно избаловали разнообразными механиками, однако это классика с новой, красивейшей картинкой, чрезвычайно удобным управлением и ставшим, за счёт осовременивания, но не упрощения, гораздо более дружелюбным геймплеем.

(Здесь когда-нибудь появится обновление про вторую часть)

Графон!Управление!Доступность на всех современных платформах!Вампа-фрукты!Может наскучить из-за малого количества механик.
17 января, 1:21
God of War (2018)
Пенсионер войны.

Итак, самое главное достоинство игры это подача сюжета, тут великолепно вообще всё. Очень много сильных запоминающихся моментов, прекрасная актёрская игра и постановка. Испортить историю не может даже стандартный набор главных персонажей, аля Шрек-Кратос, Фиона-Атрей, Осёл-Мимир, не меняющийся с 2001 года. В общем-то сам сюжет вполне средненький и держится именно на подаче, концовка (если вы играете с английской озвучкой и хотя бы частично понимаете, что говорят герои) вообще прям мега-сильная и трогательная.

Но игра ещё должна быть игрой и с этим у God of War 2018 всё плохо. На сложности "Достойное испытание" (тяжёлая) это самое испытание просто отсутствует, игра чрезмерно лёгкая и действительно активный, хороший, интересный бой происходит лишь с Королевой Валькирий. Впрочем, там тоже не без нюансов, ложится самый сложный босс в игре всего за каких-то пару попыток. У меня на харде суммарно заняло минут 20-30, с учётом того, что я пытался победить без смертей и таки победил. На сложности "Бог Войны" (очень тяжёлая) баланс просто сломан и предназначен исключительно для Новой Игры+, тем загадочнее для меня его доступность с самого начала (Королева Валькирий на НГ0 без челленджей не умирала 15 часов, это вам для сравнения). Пройти я его прошёл, как с нуля, так и на НГ+, но опыт игры с самого начала был ниже среднего.

Так же из нечто между битэмапом и слешером, годач трансформировался в полноценный слешер, вот только... Комбо мало и они неимоверно одинаковые. Суммарно насчитается штук 10-15 комбинаций, половину из которых можно смело выкинуть, так как на тяжёлой сложности противники не доживают до их применения , а на очень тяжёлой просто не дают их довести до конца. Анимации ударов не сбрасываются, руны, имеющие достаточно большой откат, легко прерываются атаками врагов, иммунитет к урону Кратос во время этих длиннющих красивостей не приобретает, что на Боге Войны ведёт к 100% гибели. Всё сводится к прожатию талисмана на замедление, парочки рун, а дальше смена стойки, броски топора, удар с возвратом топора, удар после уклонения, контратаки, иногда (ооочень редко) набивание морды кулаками... и так каждый раз. Остальные комбо либо не вмещаются, так как всё умерло, либо убивают главного героя. В общем, так себе боёвка получилась, кто-то после этого на DmC: Devil May Cry ещё жалуется :D

Исследование мира и метроидвания тоже не шибко интересные. Многие награды к моменту их нахождения оказываются бесполезными, а невозможность попасть в какие-то зоны заставляет лететь по сюжету вплоть до получения всех способностей. Приличная метроидвания себе такого не позволяет и, при определённой сноровке, разрешает залезть куда-то с имеющимся набором навыков. Короче говоря, в этом плане довольно типичный сони-эксклюзив (бывший), в котором коллектейблсы как минимум на 50% совершенно бесполезные и существуют для растягивания времени.

По итогу игра на 7/10. Всё достаётся сюжетной, визуальной и звуковой составляющей, плюс один можно таки добавить за единственный толковый бой.

З.Ы. Рагнарёк пока не играл, но ожидаю, что он будет во много раз лучше.

Графика и музыка.Атмосфера.Постановка, актёрская игра и сюжет.Интересный бой с Сигрюн на харде."Достойное испытание" - слишком лёгкая сложность, "Бог Войны" - слишком сломанная сложность.Мало комбинаций ударов.Красивые, реалистичные анимации, которые нельзя никак прервать, что приводит к смерти.Странные хитбоксы ударов оборотней и некоторых других врагов. Как будто хитбокс Кратоса, при всей медлительности героя, порой не поспевает за ним, из-за чего смерть настигает даже при большом разрыве дистанции.Одинаковые боссы.Мало добиваний.Скучное, рутинное исследование.Гринд в виде Нифльхейма и Муспельхейма.
16 января, 8:34
Final Fantasy X

Самая чилловая JRPG из всех, что играл. Хотя да, играл я не так уж много. Chrono Trigger, the Last Remnant, FF 1-4 Pixel Remaster, да Tales of Berseria (лучше б не играл, знатные розовые сопли для пятиклассниц). Играл, ясное дело, в HD Remaster с японской озвучкой, но без читов, не считая выключения случайных боёв и то, когда совсем уж задалбывали. Персонажи качаются легко и быстро, если играть одной пачкой, у меня это были Тидус, Лулу и Юна. Под конец раскачегарились так, что фигачили по 40к урона с тычка :D Лулу двойной ультимой, Тидус дебаффами на снижение защиты и обычной атакой, Юна аэонами. Контента в игре до фига, осваивать весь было несколько лень, хотелось просто пройти, поэтому ограничился ультимативным оружием для Тидуса и Лулу, Юна осталась с на половину прокачанным посохом. Основываясь на полученном в ходе сбора пух опыте, ответственно заявляю, что мини-игры делал садист. Причём делал не без удовольствия и совершенно точно гаденько ухмыляясь. Гонки Чокобо с интересными цифрами в таймере я на всю жизнь запомню.

Сюжет, если не задумываться, тоже вполне неплох, в принципе вполне себе сказочно-финалочный. Вопросы к истории лучше не задавать и просто наслаждаться повествованием.

Вполне неспешное прохождение, с подглядыванием в список секретов, заняло около 50 часов. 
Как по мне, игра является довольно неплохой точкой для начала знакомства с серией.

Не напряжный геймплей, все встреченные мною боссы развалились очень быстро. Кроме тёмных аэонов :DВ сюжет крайне лаконично и интересно зашиты вещи, влияющие на игровой процесс, которые невозможно получить по другомуНеимоверный кайф для любителей больших цифр урона персонажейВ HD-версии есть встроенные читы для тех, кому ну прям ооооочень леньСм. пункт выше, выключение рандом энкаунтеровВжух! Теперь ты блицболист!Мини-игры делал садистБоевая тема надоедает хуже горькой редькиНад многими вещами в сюжете лучше не задумываться
11 января, 3:05

Награды

Магадан
Статистика
4 года на сайте 52 комментария 329 плюсов 123 минуса
Сообщество