AlexHeavy
Персональные данные
- Дата рождения
- 14 июня 1989 (34 года)
- Пол
- мужской
- Дата регистрации
- 8 августа 2018
Обо мне
Задрот, ютубер, стример, гайдер.Мои отзывы
Все отзывыДовольно приятный представитель жанра хорроров, интенсивно придерживающийся идей Silent Hill. Буквально всё, от сюжетных идей до лора, говорит о том, что игра делалась под большим вдохновением от великой серии. Изолированный альтернативный шахтёрский городок, с разрушенными дорогами; буллинг в школе, отражение психического состояния на окружающем мире и т.д. и т.п.. Если знакомы с SH, то будете чувствовать себя, как дома.
Геймплей довольно типичный, шаримся по школе и окрестностям, ищем предметы, решаем простенькие головоломки. От монстров можно прятаться, а можно заманивать их в ловушки или убивать собственными руками, тут уж кому как. Я решил никого не трогать, ибо, раз уж у нас тут SH, то и играть нужно, как в SH ) В итоге нашёл все коллектейблсы, узнал всю историю, получив наилучшую концовку.
Собственно, все события разжёвываются, так что смотреть никаких разборов не придётся, но, сказать честно, деталей всё же в игре не хватает, да и сама концовка показалась немного слабенькой. Возможно игру делали второпях, т.к. финал в принципе несколько странный, плюс по всей игре присутствуют разные не критичные косяки; например, один раз я умер, оказавшись зажатым между вагонеткой и паром.
В целом, довольно неплохой экземпляр на вечерок-другой. Игра довольно простая, симпатичная и выдаёт вполне себе нормальные 60ФПС при ультра-настройках, даже на 960GTX. Вполне тянет на похвально, жаль только, что проект оказался забыт и затерян из-за эксклюзивности для мертворожденной Google Stadia.
Сегодняшний день обещает быть особенно горячим! Мы начинаем нашу игру, у каждого из вас есть значки, которые дают вам особые способности. Используйте их с умом, улучшайте или ищите новые, чтобы превзойти соперников и вернуться в Реальный Мир!
Я вижу недоумение на ваших лицах, ведь вы явно не понимаете, что происходит, так? Вы всё ещё находиться в Сибуе, но встреченные вами люди не видят вас и, более того... Они проходят сквозь вас! Можно подумать, что вы умерли... Что ж... Это действительно так. Вы мертвы, однако в конце игры вас ждёт приз! Любое ваше желание будет исполнено, но для этого всю неделю вам придётся усердно трудиться, дабы занять первое место! Почувствуйте огненный азарт, покажите мне настоящую страсть, станьте лидером и получите свой желанный приз!...
And with that, I bid you adieu!
Ещё одна игра, которую я никак не мог осилить, но не потому, что она сложная или не понравилась, а из-за её гнетущей атмосферы. Играя в Blasphemous, у меня создавалось чувство, будто бы я нахожусь под водой, в очень-очень жаркий день. Эдакий аквариум парного молока, постоянно подогреваемый солнцем. Мне было душно в буквальном смысле этого слова, но пройти я её всё же хотел и мне это таки удалось. Проблему решило прохождение на стриме, в процессе трансляции приходится много отвлекаться, что очень хорошо помогает справиться с давлением, оказываемым игрой на психику.
Так как в первый раз я пробовал её ещё на релизе, то теперь смог в полной мере оценить ту работу, которую проделали разработчики. Платформинг почти полностью починили, баланс докрутили, добавили всяческих удобных штук, типа телепортации между алтарями и вообще сделали игру не просто более дружелюбной, а именно удобной. Да, остались некоторые шероховатости, например, всё ещё персонаж не цепляется за лестницу, пока его спрайт полностью не перекроет ступеньки; или невозможность зацепиться за уступ во время атаки, но это мелочи и проблемы с ними возникли только в паре испытаний, приехавших вместе с коллабом Bloodstained.
В остальном всё довольно неплохо. Исследовать локации интересно, на карте можно ставить метки, чтобы не забыть потом вернуться, метроидвания сама по себе тоже классная. Многие механики нужно прям искать в каких-нибудь секретках, но при этом игру можно пройти не найдя и половины.
Работа художников заслуживает отдельного внимания, выглядит бласик просто шикарнейше, а анимациями можно любоваться бесконечно. Это настоящий праздник для глаз и всех любителей хорошей пиксельной графики. Собственно, даже героиня Bloodstained выглядит в таком стиле гораздо привлекательнее, чем в родной игре. Боссы тоже хорошо нарисованы и... К сожалению, это единственных их плюс.
Почти все главгады, принадлежащие к основной сюжетке, отлетают с первого трая, даже последний босс не доставляет совершенно никаких проблем. У них прикольные паттерны, они офигительно выглядят, но противопоставить Кающемуся они не могут ровным счётом ничего. Единственный босс, на которого я потратил аж тридцать минут и даже подгорел нормально, это мадам из DLC, с совершенно тупейшим спамом целой кучи разных атак, из-за которого ты всегда получишь урон если не от одного, так от другого источника. Тем не менее, она тоже сделана хорошо, как в визуальном, так и в плане боя. Я бы даже сравнил местных боссов с какими-нибудь классическими платформерами и метроидваниями, на столько их паттерны и внешний вид продуманны.
Из явных минусов - излишняя размеренность игры. В общем-то, это тоже работает на атмосферу, но экшена порой прям не хватает. Вообще, игра полностью сконцентрирована именно на погружении, ибо даже соулсная механика смерти отбирает у вас не души, которые тут зовутся слёзами искупления, а шкалу рвения, заполняя её виной. То есть, даже такой элемент нужен для более глубокого понимания сути всего происходящего и это, я считаю, прекрасно.
По итогу, 9 БДСМщиков из 10 и всем любителям метроидваний обязательно к прохождению.