+47

AlexHeavy

Подписчики 5
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
0
GYLT
Silent Hill для Stadia.

Довольно приятный представитель жанра хорроров, интенсивно придерживающийся идей Silent Hill. Буквально всё, от сюжетных идей до лора, говорит о том, что игра делалась под большим вдохновением от великой серии. Изолированный альтернативный шахтёрский городок, с разрушенными дорогами; буллинг в школе, отражение психического состояния на окружающем мире и т.д. и т.п.. Если знакомы с SH, то будете чувствовать себя, как дома.

Геймплей довольно типичный, шаримся по школе и окрестностям, ищем предметы, решаем простенькие головоломки. От монстров можно прятаться, а можно заманивать их в ловушки или убивать собственными руками, тут уж кому как. Я решил никого не трогать, ибо, раз уж у нас тут SH, то и играть нужно, как в SH ) В итоге нашёл все коллектейблсы, узнал всю историю, получив наилучшую концовку. 

Собственно, все события разжёвываются, так что смотреть никаких разборов не придётся, но, сказать честно, деталей всё же в игре не хватает, да и сама концовка показалась немного слабенькой. Возможно игру делали второпях, т.к. финал в принципе несколько странный, плюс по всей игре присутствуют разные не критичные косяки; например, один раз я умер, оказавшись зажатым между вагонеткой и паром.

Основная масса головоломок это повернуть пару рычагов, да передвинуть лестницу, но встречается и что-то чуть более замысловатое.
Основная масса головоломок это повернуть пару рычагов, да передвинуть лестницу, но встречается и что-то чуть более замысловатое.

В целом, довольно неплохой экземпляр на вечерок-другой. Игра довольно простая, симпатичная и выдаёт вполне себе нормальные 60ФПС при ультра-настройках, даже на 960GTX. Вполне тянет на похвально, жаль только, что проект оказался забыт и затерян из-за эксклюзивности для мертворожденной Google Stadia.

Приятный мультяшный стиль.Семейный Silent Hill (к слову, на свич игру скоро должны выпустить).Механики света, приехавшие из Obscure и Alan Wake.Неплохая атмосфера для милашного хоррора.Есть пара реверансов в сторону Little Nightmares.Редко появляющийся в играх вид от второго лица.Не шибко разнообразный бестиарий, хотя возможно для такой игры больше и не надо.Головоломки практически не эволюционируют.Не хватает довольно большого пласта истории в лоре.В концовке чего-то не достаёт, но, учитывая фокусировку на двух персонажах, может так и должно быть.Несколько скомканный финал.
20 марта, 17:24
+1
Neo: The World Ends with You
Greetings, sheeple of Shibuya!

Сегодняшний день обещает быть особенно горячим! Мы начинаем нашу игру, у каждого из вас есть значки, которые дают вам особые способности. Используйте их с умом, улучшайте или ищите новые, чтобы превзойти соперников и вернуться в Реальный Мир! 

Я вижу недоумение на ваших лицах, ведь вы явно не понимаете, что происходит, так? Вы всё ещё находиться в Сибуе, но встреченные вами люди не видят вас и, более того... Они проходят сквозь вас! Можно подумать, что вы умерли... Что ж... Это действительно так. Вы мертвы, однако в конце игры вас ждёт приз! Любое ваше желание будет исполнено, но для этого всю неделю вам придётся усердно трудиться, дабы занять первое место! Почувствуйте огненный азарт, покажите мне настоящую страсть, станьте лидером и получите свой желанный приз!...

And with that, I bid you adieu!

Минимум средств, максимум выразительности. В игре почти нет кат-сцен, сюжет в основном подаётся через комиксы, но нарисовано и анимировано просто шикарно. Художники и дизайнеры постарались на славу, придав статичным картинкам максимальную живость.Ещё одна вариация на тему покемонов и персон, только на этот раз в их роли выступают разнообразные значки. Тем не менее, со значками экспериментировать гораздо интереснее.Оригинальный подход к сложности игры. Здесь это фактически отдельная механика, нацеленная на добычу новых значков. Вы не можете играть только на какой-то одной сложности, если хотите расширить арсенал, придётся постоянно переключаться между всеми режимами.Уровень пати можно в любой момент скрутить с максимально достигнутого до первого, чтобы увеличить шанс выпадения ништяков.Есть свои собственные сошал-линки (по сути просто побочки), не отвлекающие от основного сюжета и выполняющие роль прокачки.Не шедевральный, но достаточно неплохой саундтрек.Интересный сюжет, наполненный довольно приличным количеством неожиданных поворотов. Практически ни один из них предугадать не удалось.Можно в любой момент выбрать уже пройденный день, чтобы добить значки с босса или выполнить квест.Если сильно увлечься прокачкой и добычей значков, то ближе к середине игра начинает немного надоедать.Под конец противники становятся на столько толстыми, что убиваются преступно долго даже на лёгкой сложности.При повторном прохождении дня, невозможно отправиться сразу на интересующий этап или бой с боссом, придётся проходить его заново. Промотка диалогов дело особо не упрощает.Местные "ивенты" повторяются слишком много раз, у гейм-мастера плохо с фантазией )
2 марта, 17:16
+1
Blasphemous
#НеБосс

Ещё одна игра, которую я никак не мог осилить, но не потому, что она сложная или не понравилась, а из-за её гнетущей атмосферы. Играя в Blasphemous, у меня создавалось чувство, будто бы я нахожусь под водой, в очень-очень жаркий день. Эдакий аквариум парного молока, постоянно подогреваемый солнцем. Мне было душно в буквальном смысле этого слова, но пройти я её всё же хотел и мне это таки удалось. Проблему решило прохождение на стриме, в процессе трансляции приходится много отвлекаться, что очень хорошо помогает справиться с давлением, оказываемым игрой на психику.

Так как в первый раз я пробовал её ещё на релизе, то теперь смог в полной мере оценить ту работу, которую проделали разработчики. Платформинг почти полностью починили, баланс докрутили, добавили всяческих удобных штук, типа телепортации между алтарями и вообще сделали игру не просто более дружелюбной, а именно удобной. Да, остались некоторые шероховатости, например, всё ещё персонаж не цепляется за лестницу, пока его спрайт полностью не перекроет ступеньки; или невозможность зацепиться за уступ во время атаки, но это мелочи и проблемы с ними возникли только в паре испытаний, приехавших вместе с коллабом Bloodstained.

В остальном всё довольно неплохо. Исследовать локации интересно, на карте можно ставить метки, чтобы не забыть потом вернуться, метроидвания сама по себе тоже классная. Многие механики нужно прям искать в каких-нибудь секретках, но при этом игру можно пройти не найдя и половины.

Работа художников заслуживает отдельного внимания, выглядит бласик просто шикарнейше, а анимациями можно любоваться бесконечно. Это настоящий праздник для глаз и всех любителей хорошей пиксельной графики. Собственно, даже героиня Bloodstained выглядит в таком стиле гораздо привлекательнее, чем в родной игре. Боссы тоже хорошо нарисованы и... К сожалению, это единственных их плюс.

Почти все главгады, принадлежащие к основной сюжетке, отлетают с первого трая, даже последний босс не доставляет совершенно никаких проблем. У них прикольные паттерны, они офигительно выглядят, но противопоставить Кающемуся они не могут ровным счётом ничего. Единственный босс, на которого я потратил аж тридцать минут и даже подгорел нормально, это мадам из DLC, с совершенно тупейшим спамом целой кучи разных атак, из-за которого ты всегда получишь урон если не от одного, так от другого источника. Тем не менее, она тоже сделана хорошо, как в визуальном, так и в плане боя. Я бы даже сравнил местных боссов с какими-нибудь классическими платформерами и метроидваниями, на столько их паттерны и внешний вид продуманны.

Из явных минусов - излишняя размеренность игры. В общем-то, это тоже работает на атмосферу, но экшена порой прям не хватает. Вообще, игра полностью сконцентрирована именно на погружении, ибо даже соулсная механика смерти отбирает у вас не души, которые тут зовутся слёзами искупления, а шкалу рвения, заполняя её виной. То есть, даже такой элемент нужен для более глубокого понимания сути всего происходящего и это, я считаю, прекрасно.

По итогу, 9 БДСМщиков из 10 и всем любителям метроидваний обязательно к прохождению.

ГРАФОН! Шикарные пиксели, шикарные задники, шикарные спрайты, шикарные анимации. Это визуальный шедевр!Музыка, проникающая в самую душу.Гнетущая атмосфера.Сильнейшее погружение, на которое работает вообще всё.Интересная метроидвания, хорошие платформинговые сегменты, неплохие коллабные испытания.Дизайн боссов и бои с ними.Можно обмазываться г... желчью и одновременно делать фейспалм.Атмосфера слишком давит на психику, в игре достаточно трудно находиться.Абсолютно все боссы, кроме одного из DLC, наипростейшие и отваливаются за пару траев.Не до конца дочиненный платформинг, хотя, конечно, это в миллионы раз лучше, чем на релизе.Так себе отзывчивость.Странные хитбоксы, работающие в обе стороны. Противник может получить урон спустя некоторое время после окончания атаки, ГГ тоже. Влететь в шипы можно находясь на расстоянии, а в другой раз буквально пройтись по ним без последствий.
28 февраля, 18:52

Награды

Магадан
Статистика
5 лет на сайте 69 комментариев 154 плюса 136 минусов
Сообщество