+50
AlexHeavy
Последнее посещение: 21 июля

Мой топ

Играю сейчас 1

Активности

16.06.2024 Написал отзыв на Gears of War 2
+5
Лучший аттракцион.

Лично я считаю, что DooM Eternal - это лучший шутер от первого лица, а от DooM 2016 он отличается примерно так же, как Gears of War 2 от Gears of War 1. Только вот Eternal всё таки есть за что поругать, в то время как ко второй части гирей я докопаться не могу, как бы не пытался. Это просто САМЫЙ ЛУЧШИЙ шутер от третьего лица, может быть даже в принципе лучший шутер. Ничего подобного я не видел и не чувствовал... Да пожалуй что никогда. Создать такое огромнейшее количество ситуаций, используя буквально пару-тройку механик, это, я вам скажу, надо не малый талант иметь. Столько разных заигрываний с укрытиями я ещё ни в одной игре не видел. От стандартных барьеров, до поднимающихся рычагами и автоматически. Есть даже, чёрт возьми, самодвижущийся барьер и щиты! ЩИТЫ, КАРЛ. Щиты, которые защищают тебя, пока ты крутишь вентиль. Которые можно вбить в землю и использовать вместо укрытия. С которыми, в конце-концов, можно просто двигаться, прикрываясь и стреляя из пистолета. Всё это в постоянном движении, перестрелках, с постоянной сменой действия, локаций, арен и чёрт его знает чего ещё. Мало того, это, наверное, единственная игра, в которой вам дают покататься вообще на всём, чём можно себе представить, конечно же такие эпизоды будут сопровождаться перестрелками. Ядрёными, крутыми и невероятно эффектными перестрелками.

Вообще, в игре, по сравнению с первой частью, стало больше всего, как сюжета и лора (записочки заказывали?), так и пафоса. Боссов теперь несколько штук, они, конечно, по сложности уступают РААМу из первой части, но это не минус, ибо РААМ был просто кривой, здесь же всё круто, классно и очень интересно. К слову, сложность, даже на очень высокой, вполне адекватная, однако вот тут, пожалуй, всё таки всплывает один небольшой недостаток. Индикатор ХП часто плохо прорисовывается и последний выстрел может настигнуть Маркуса в момент, когда кровавая шестерёнка едва на половину заполнилась. В первой части таких проблем не было и хп персонажа читалось очень хорошо, а вот тут мне это много где подруинило. В остальном, просто миллион из десяти. Лучший шутер во вселенной. Эта игра стоит того, чтобы разобраться с эмулятором.

16 июня

16.06.2024 Оценил Gears of War

16.06.2024
Отметил пройденной Gears of War 2

16.06.2024
Добавил Gears of War 2 в Любимые игры

16.06.2024 Оценил Gears of War 2

13.06.2024 Добавил в «Буду играть»

13.06.2024 Написал отзыв на Gears of War
+2
Шкафы против насекомых.

Я безумно люблю Gears of War, впервые я поиграл в эту игру ещё на релизе оригинальной версии и теперь наконец-то смог ознакомиться с ремастером, который оказался просто шикарным. Игра выглядит просто великолепно, кат-сцены теперь наполнены и дополнены новым смыслом, видно, в каких отношениях персонажи друг с другом. В оригинале ролики были на движке игры и, если вы посмотрите на них сейчас, то ужаснётесь тому, как они выглядят, но тогда челюсть просто отвисала от невероятной графики, ныне выглядящей крайне убого. Серо-коричневая гамма, голые стены без каких-либо деталей, ужаснейшая моделька Ани, с фактически отсутствующей мимикой... В общем, видок у оригинала в 2024 очень так себе, а ремастер все эти косяки взял, да исправил, подарив тем самым новые впечатления от любимой классики.

Однако, есть одна вещь, которую Ultimate Edition исправить всё же не смогла. Раньше я этого почему-то не замечал, хотя проходил гири невероятное количество раз. Возможно потому, что почти все игры были такими. 

Начав проходить Ultimate Edition, я ткнулся сразу в безумную сложность, в оригинале для её открытия требовалось единожды пройти игру на харде, здесь же она доступна сразу. Для меня эта сложность, как не трудно догадаться, не в новинку, но, пока я играл, то понял одну очень важную вещь. Геймплей очень нехорошо состарился. С одной стороны игра вполне отвечает современным стандартам, у неё вполне удобное управление, крутые интересные арены и прочие штуки, но вот только сложность на харде и безумии перекручена так, что некоторые моменты, без большого опыта игры, в соло пройти достаточно сложно. Особенно это касается финала, где тебя частенько запирают в каких-то узких помещениях, буквально на голову выбрасывая кучу врагов, которые тебя ваншотают не только своими атаками, но и фактом собственной смерти. Финального босса так вообще удаётся победить исключительно абузом, который уже давно в подкорку забит и то есть не маленький шанс отъехать, так как по бокам от арены летают противники, крайне быстро отстреливающие всё здоровье персонажа. По мимо этого, вообще весь ИИ безбожно тупит, частенько значительно осложняя сражения. Экспириенс не самый приятный, особенно если вспомнить про крайне неудачные авто-сейвы, на которые все ещё на релизе жаловались. 

Впрочем, это может сыграть злую шутку только с новыми игроками, а вот старички просто побухтят, да пройдут себе РААМа, использовав всего 4 гранаты и столько же обойм лансера. 

Не смотря на неожиданно всплывшие недостатки, я всё ещё считаю, что это самый лучший шутер от третьего лица, который сочетает в себе не только крутой, зубодробительный геймплей, но и глубокую, интересную историю, которая за годы существования значительно расширилась и обросла не малым количеством подробностей.

Всё ещё 10/10, всё ещё лучший шутер от третьего лица, всё ещё самый крутой главный герой. Даже круче Думгая, да-да!

Большие, крутые мужики, с большими крутыми пушками.Лучший шутер от третьего лица.Обширный лор.Музыка, добавляющая пафоса и атмосферы в происходящее.Персонаж ощущается очень круто, чувствуется вес и тяжесть.Переходный геймдизайн, когда игра уже играется отлично, но уровни, набор врагов на них и перекрученная в хлам сложность могут задушить.Ещё двух частей и приквела Judgment всё ещё нет на ПК.
13 июня

+1
Хороший, плохой, зад*ченый.

Дополнение максимально так себе. Есть девять эпизодов, открывающиеся по мере продвижения по основной игре, на все эти эпизоды три-четыре карты, тасующиеся между собой и три босса. Чем дальше продвигаемся - тем сложнее эпизоды, появляются более злые мобцы и небольших усложнения боссов. Сами боссы унылые рядовые враги, просто в уникальных экзо-костюмах и с них дропается штуки две-три вида оружия, два из которых можно вообще с обычных мобов выбить. 

При выборе эпизода, можно включить до четырёх разных модификаторов, усложняющих прохождение, за это дают больше запчастей, всяческую косметику, а так же увеличивается шанс получить с босса улучшенный экз и оружие версии 2.0. Все эпизоды можно перепроходить до бесконечности, так что все шмотки легко и непринуждённо добываются за пару часов унылейшего гринда.

Дополнение невероятно скучное и однообразное, однако в нём можно получить невероятно имбовые импланты. Жрут они такие же невероятные 20-25 единиц аккумулятора, но если раскачать эдак уровней 300-320 и впихнуть их все, то дальнейшее прохождение игры превратится в лёгкую прогулку.

Имбовые импланты.Простые ачивки.Вечно трындящий Ришботер.Скучные, одинаковые эпизоды, 9 штук.Скучные, обычные боссы, 3 штуки.ДЛС для тех, кто любит погриндить не самым выгодным и приятным образом.
12 июня


12.06.2024
Отметил пройденной The Surge: The Good, the Bad, and the Augmented

16.06.2024 Оценил Gears of War

16.06.2024
Отметил пройденной Gears of War 2

16.06.2024
Добавил Gears of War 2 в Любимые игры

16.06.2024 Оценил Gears of War 2

13.06.2024 Добавил в «Буду играть»


12.06.2024
Отметил пройденной The Surge: The Good, the Bad, and the Augmented


16.06.2024 Написал отзыв на Gears of War 2
+5
Лучший аттракцион.

Лично я считаю, что DooM Eternal - это лучший шутер от первого лица, а от DooM 2016 он отличается примерно так же, как Gears of War 2 от Gears of War 1. Только вот Eternal всё таки есть за что поругать, в то время как ко второй части гирей я докопаться не могу, как бы не пытался. Это просто САМЫЙ ЛУЧШИЙ шутер от третьего лица, может быть даже в принципе лучший шутер. Ничего подобного я не видел и не чувствовал... Да пожалуй что никогда. Создать такое огромнейшее количество ситуаций, используя буквально пару-тройку механик, это, я вам скажу, надо не малый талант иметь. Столько разных заигрываний с укрытиями я ещё ни в одной игре не видел. От стандартных барьеров, до поднимающихся рычагами и автоматически. Есть даже, чёрт возьми, самодвижущийся барьер и щиты! ЩИТЫ, КАРЛ. Щиты, которые защищают тебя, пока ты крутишь вентиль. Которые можно вбить в землю и использовать вместо укрытия. С которыми, в конце-концов, можно просто двигаться, прикрываясь и стреляя из пистолета. Всё это в постоянном движении, перестрелках, с постоянной сменой действия, локаций, арен и чёрт его знает чего ещё. Мало того, это, наверное, единственная игра, в которой вам дают покататься вообще на всём, чём можно себе представить, конечно же такие эпизоды будут сопровождаться перестрелками. Ядрёными, крутыми и невероятно эффектными перестрелками.

Вообще, в игре, по сравнению с первой частью, стало больше всего, как сюжета и лора (записочки заказывали?), так и пафоса. Боссов теперь несколько штук, они, конечно, по сложности уступают РААМу из первой части, но это не минус, ибо РААМ был просто кривой, здесь же всё круто, классно и очень интересно. К слову, сложность, даже на очень высокой, вполне адекватная, однако вот тут, пожалуй, всё таки всплывает один небольшой недостаток. Индикатор ХП часто плохо прорисовывается и последний выстрел может настигнуть Маркуса в момент, когда кровавая шестерёнка едва на половину заполнилась. В первой части таких проблем не было и хп персонажа читалось очень хорошо, а вот тут мне это много где подруинило. В остальном, просто миллион из десяти. Лучший шутер во вселенной. Эта игра стоит того, чтобы разобраться с эмулятором.

16 июня

13.06.2024 Написал отзыв на Gears of War
+2
Шкафы против насекомых.

Я безумно люблю Gears of War, впервые я поиграл в эту игру ещё на релизе оригинальной версии и теперь наконец-то смог ознакомиться с ремастером, который оказался просто шикарным. Игра выглядит просто великолепно, кат-сцены теперь наполнены и дополнены новым смыслом, видно, в каких отношениях персонажи друг с другом. В оригинале ролики были на движке игры и, если вы посмотрите на них сейчас, то ужаснётесь тому, как они выглядят, но тогда челюсть просто отвисала от невероятной графики, ныне выглядящей крайне убого. Серо-коричневая гамма, голые стены без каких-либо деталей, ужаснейшая моделька Ани, с фактически отсутствующей мимикой... В общем, видок у оригинала в 2024 очень так себе, а ремастер все эти косяки взял, да исправил, подарив тем самым новые впечатления от любимой классики.

Однако, есть одна вещь, которую Ultimate Edition исправить всё же не смогла. Раньше я этого почему-то не замечал, хотя проходил гири невероятное количество раз. Возможно потому, что почти все игры были такими. 

Начав проходить Ultimate Edition, я ткнулся сразу в безумную сложность, в оригинале для её открытия требовалось единожды пройти игру на харде, здесь же она доступна сразу. Для меня эта сложность, как не трудно догадаться, не в новинку, но, пока я играл, то понял одну очень важную вещь. Геймплей очень нехорошо состарился. С одной стороны игра вполне отвечает современным стандартам, у неё вполне удобное управление, крутые интересные арены и прочие штуки, но вот только сложность на харде и безумии перекручена так, что некоторые моменты, без большого опыта игры, в соло пройти достаточно сложно. Особенно это касается финала, где тебя частенько запирают в каких-то узких помещениях, буквально на голову выбрасывая кучу врагов, которые тебя ваншотают не только своими атаками, но и фактом собственной смерти. Финального босса так вообще удаётся победить исключительно абузом, который уже давно в подкорку забит и то есть не маленький шанс отъехать, так как по бокам от арены летают противники, крайне быстро отстреливающие всё здоровье персонажа. По мимо этого, вообще весь ИИ безбожно тупит, частенько значительно осложняя сражения. Экспириенс не самый приятный, особенно если вспомнить про крайне неудачные авто-сейвы, на которые все ещё на релизе жаловались. 

Впрочем, это может сыграть злую шутку только с новыми игроками, а вот старички просто побухтят, да пройдут себе РААМа, использовав всего 4 гранаты и столько же обойм лансера. 

Не смотря на неожиданно всплывшие недостатки, я всё ещё считаю, что это самый лучший шутер от третьего лица, который сочетает в себе не только крутой, зубодробительный геймплей, но и глубокую, интересную историю, которая за годы существования значительно расширилась и обросла не малым количеством подробностей.

Всё ещё 10/10, всё ещё лучший шутер от третьего лица, всё ещё самый крутой главный герой. Даже круче Думгая, да-да!

Большие, крутые мужики, с большими крутыми пушками.Лучший шутер от третьего лица.Обширный лор.Музыка, добавляющая пафоса и атмосферы в происходящее.Персонаж ощущается очень круто, чувствуется вес и тяжесть.Переходный геймдизайн, когда игра уже играется отлично, но уровни, набор врагов на них и перекрученная в хлам сложность могут задушить.Ещё двух частей и приквела Judgment всё ещё нет на ПК.
13 июня

+1
Хороший, плохой, зад*ченый.

Дополнение максимально так себе. Есть девять эпизодов, открывающиеся по мере продвижения по основной игре, на все эти эпизоды три-четыре карты, тасующиеся между собой и три босса. Чем дальше продвигаемся - тем сложнее эпизоды, появляются более злые мобцы и небольших усложнения боссов. Сами боссы унылые рядовые враги, просто в уникальных экзо-костюмах и с них дропается штуки две-три вида оружия, два из которых можно вообще с обычных мобов выбить. 

При выборе эпизода, можно включить до четырёх разных модификаторов, усложняющих прохождение, за это дают больше запчастей, всяческую косметику, а так же увеличивается шанс получить с босса улучшенный экз и оружие версии 2.0. Все эпизоды можно перепроходить до бесконечности, так что все шмотки легко и непринуждённо добываются за пару часов унылейшего гринда.

Дополнение невероятно скучное и однообразное, однако в нём можно получить невероятно имбовые импланты. Жрут они такие же невероятные 20-25 единиц аккумулятора, но если раскачать эдак уровней 300-320 и впихнуть их все, то дальнейшее прохождение игры превратится в лёгкую прогулку.

Имбовые импланты.Простые ачивки.Вечно трындящий Ришботер.Скучные, одинаковые эпизоды, 9 штук.Скучные, обычные боссы, 3 штуки.ДЛС для тех, кто любит погриндить не самым выгодным и приятным образом.
12 июня