Когда я запустил игру, первое, что бросилось в глаза, — плохо отзывчивое управление. Оно было медленным и плохо реагировало на действия. Кроме того, анимации и все действия в игре занимали слишком много времени. Часто умирал из-за того, что мог съесть хавку, и пока пройдет анимация поедания и окончание анимации, тебя уже опиздюлят.
Графика в игре неплохая, но я столкнулся с багом: при изменении настроек графики картинка не менялась. Можно было только изменить тени, но и с ними были проблемы. Когда я ставил тени на низкие или средние значения, изображение становилось бледным и туманным, а в тёмных локациях вообще ничего не было видно дальше 3–5 метров. Только когда я поставил тени на высокие или ультра, картинка стала нормального вида.
Боссы в игре были лёгкими, я прошёл всех сюжетных с первой попытки, кроме последнего. С ним пришлось немного попотеть, потому что бой был долгим. Чаще всего умирал от обычных мобов, которых напичкано в коридоре, а потом они тебя в углу зажимают. Разновидность мобов малая: ближники, дальники, крепыши, мини-боссы в каждой локации выглядят по-разному, но принцип сражения у всех одинаковый.
Отдельно не понравились локации. Они были настолько запутанными, что мне пришлось ещё на старте игры скачать карту и рисовать свой маршрут, чтобы не потеряться. У сосаликов от фромов таких лабиринтов почти не было, а даже если и были, то можно было спокойно понять свое местонахождение по костру, где отображались изображения и названия локаций. В этой же игре так называемых «костров» можно посчитать на пальцах, перемещаться между ними можно с помощью одного предмета, но пока ты его получишь, то больше половина игры будет уже пройдена. Пошел в задницу мира и убил там босса, а теперь хочешь вернуться в главную сейв-зону? Будь милостив пройтись пешочком или купить предмет, если у тебя выполнены условия его получения.
Что касается наполнения мира, то оно было плохим. В большинстве случаев в локациях могли быть пустые комнаты или большие территории, сделанные будто просто для галочки. В них находились мобы парами и, дай бог, один-два предмета на всю часть локации. Я не понимаю, почему разработчики не добавили больше предметов и секретов, особенно в больших и открытых локациях.
В общем, игра так себе. Если будет хорошая скидка, то можно купить её на пару вечеров, чтобы найти альтернативу сосаликам от фромов.
Mortal Shell
- Дата выхода
- 18 августа 2020
- Сайт игры
- ОфициальныйSteam
- Разработчик
- Cold Symmetry
- Издатель
- Playstack
- Платформы
- PCPS4PS5XONEXBOXSX
Статусы друзей
Отзывы 3
Помню я попробовал её на релизе и мне не понравилось вообще ничего в ней, собственно дав игре второй шанс, моё мнение о ней не изменилось. Это ужасный соулс, одно ужасное геймдизайнерское решение за другим, просто учебник как не надо делать игры подобного жанра. Можно оправдать разработчиков и сказать "ну дак чего вы хотите, это дебют!", только у нас под боком есть Лайз оф Пи, которые тоже дебютировали в этом крайне сложном жанре и которые тоже попытались скопировать многое из игр Бабадзаки. Корейцы очевидно понимали за что любят соулсы, и как сделать чтобы это было интересно играть и это завлекало, а данные товарищи к сожалению нет. Вообще я уже в который раз убеждаюсь что данный жанр под силу только азиатам. Нио 1/2, Лайз оф Пи, Ву Лонг и даже Код Вэйн. Всё это хорошие примеры соулсов НЕ от фромов и всё это азиатские игры.
DLC The Virtuous Cycle добавляет в игру одно оружие, одну оболочку и новый rogue-lite режим.
Как прилежный ученик, Mortal Shell следует “классической” формуле Dark Souls в плане повествования. И, лично для меня, тут это не работает вовсе - если в DS мне было реально интересно слушать каждый диалог и искать осколки лора в описаниях предметов, то мир Смертной оболочки просто-напросто не смог меня увлечь. А без этого все туманные диалоги становятся просто мутной водой, в которой неинтересно разбираться.
Отдельно отмечу дизайн оружия и доспехов. Выглядят прям отлично.
Локализация текстовая и в ней есть проблема.Некоторые названия и имена остались непереведенными. Например, игра выдаёт название локации в виде “Окраины города Fallgrim”. Таких мест немного, но для не блещущей продолжительностью игры, я бы сказал что слишком часто.
Геймплейная основа тут тоже знакомая, а дьявол кроется в деталях (те самые “оболочки” из названия, окаменение вместо блокирования щитом, свойства расходников открываются только при их использовании). В целом, ядро у Mortal Shell неплохое - хорошо чувствуется импакт оружия, а возможность окаменеть прямо во время анимации атаки меняет динамику сражений, ведь в каменной форме персонаж не просто не получает урон, но еще и может восстанавливать выносливость.
Но Mortal Shell прям катастрофически не хватает контента. 4 локации (одну из которых я рискну назвать САМЫМ отвратительным лабиринтом коридоров из всех на моей памяти), 4 оружия и 4 оболочки (DLC добавляет еще по одному оружию и оболочке), мало противников и еще меньше боссов.
Не хватает игре и полировки - бесячие ползания по норам, после которых еще три секунды показывают анимацию вылезания из неё, перелетание на абилке катан за игровые границы, прогрузка мобов в пяти метрах от игрока.
The Virtuous Cycle имеет свой набор достижений. С одной стороны забег в Mortal Shell можно сделать за 2-3 часа, а с другой DLC прям заставляет раз за разом проходить и так не блещущий разнообразием и контентом цикл.
Так же есть ачивки на прохождение без оболочек. В такой форме вы умираете с одной тычки, так что придётся делать забеги без получения урона.
5/10 - небольшой команде не хватило опыта и сил чтобы с первого раза выдать полноценную игру. Mortal Shell выглядит как любопытная затравка и ворох идей, которые, надеюсь, разработчики смогут развить и улучшить в своей следующей игре.
Подборки с игрой 8
Смотреть всеПохожие игры 3
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры