261 16 150 223
Mortal Shell

Рейтинг игры

2.9 309
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Mortal Shell

Отзывы

0
Кто ты без своего костюма?

Два раза начинал и только с третьего прошёл. Игра короткая, но довольно кривенькая и косенькая. Вероятно, что-то пофиксили патчами, т.к. на релизе это был прям киселёвый кисель, сейчас анимации в принципе сносные, хитбоксы с пивом покатит. Раз уж упомянул, частенько создаётся ситуация, когда дамаг прилетает во время замаха противника или с какой-то непонятной дистанции, в обратную сторону работает так же. В итоге ты не понимаешь как попали по тебе и как попал ты, но зато, если уклонился, то уклонился, окна неуязвимости тут просто огромные.

Следующая проблема это локации. Они не очень большие, за исключением первой и последней, но везде изи заблудиться, потому что ВСЁ ВАЩЕ одинаковое. В первый раз я нашёл стартовый костёр, во второй и третий я его пропустил, из-за чего потратил добрых два часа на поиски. В итоге, надыбал какую-то имбовую оболочку с овер до фига хп, нашёл двойное оружие с высокой скоростью атаки, ядом и бомбическим уроном, наткнулся на пару женщин-костров и только после этого отыскал первый костёр XD Большой недостаток - отсутствие телепортов. Наковальни для заточки есть далеко не везде и, например, чтобы заточиться в конце игры, мне пришлось минут пять бежать к самому началу локации. Смена пушек на лету предусмотрена с помощью специальных предметов, которые ещё надо найти, иначе для заточки каждый раз придётся шкандыбать в первую локу, что занимает минут 20 как минимум. Впрочем, если ваша основная оболочка уже прокачана и вы хотите качнуть остальные, то туда всё равно придётся ходить, но можно совмещать с сюжетным бэктрекингом. Да, для смены оболочек есть фигурки, но, в отличии от оружия, они не бесконечные.

Система с оболочками прикольная, за всю игру прокачал две с половиной из четырёх, но гонял только за имбового рыцаря с длинным хп. У каждой есть свои особенности: рыцаря тяжело сбить с ног, священник быстро восстанавливает решимость, вор отравляет, а стандарт... Честно, хз чо он делает, я не читал XD

Сложность самой игры для меня была на уровне плинтуса, т.к. имба была найдена считай в самом начале игры, то проблем не испытал вообще. Боссы падали с первого трая, враги отлетали быстро, даже большая толпа. Боёвка в целом неплохая, есть парирование, которое хилит или взрывает врагов, на что расходуются очки решимости (что-то вроде маны), есть умения пух (тоже за решимость), есть пинки (ага, опять не бесплатные). Вместо блока используется окаменение, во время которого вполне себе восстанавливается стамина. В купе с парированием, которое, по ходу на боссов вообще не работает, вполне могло бы составить очень динамичную боевую систему, но увы, игра сама по себе довольно медленная, так что динамики тут как таковой вообще нет.

Сюжет подаётся так же, как в ДСах, то бишь никак, но создалось ощущение, что основная масса информации зашита в прокачке оболочек. Чо там к чему - без понятия, я в соулсы не за этим хожу и лороведничать не собираюсь.

По итогу, можно пройти, игра достаточно скучная, всё ещё криво-косая и очень любящая жрать время игрока. Советую играть с картами, чтобы не блуждать в одинаковых зелёных болотах и серых стенах. В целом, на троечку покатит, чуваки как минимум пытались сделать что-то своё, а не тупо скопировать ДСы, но, если бы не заанонсили вторую часть, я бы не додушил первую.

Своя собственная боевая система: окаменение вместо парирования и различные навыки.Интересная система оболочек, у каждой из которых свои особенности.Оружие с разными эффектами.Можно играть большой жабке на лютне, чтобы она перекрасила твои доспехи :3Одинаковые локации, ну как будто Deck13 игру делали, чесслово. Ловил флэшбеки от Lords of the Fallen (2014) и the Surge 2.Кривые, часто ломающиеся анимации.Фиг пойми как работающие хитбоксы, спасибо, что уклонение спасает ваще от всего.Вместо хилок мало эффективные мухоморы, жаренные крысы. Хочешь полечиться - юзай парирование (но удары боссов не парируются кекв).Много пустой беготни.Легко заскучать.
11 июня

+1
Я люблю Souls-like , но не настолько .

Давал этой игре шанс дважды, дошёл до первого босса и понял, что мучить себя дальше нет смысла.

Игра явно создавалась для аудитории поклонников жанра Souls-like, но разработчики даже не смогли реализовать базовые вещи — адекватную камеру и удобное управление персонажем. А уж про боевую систему и дизайн локаций и вовсе говорить не приходится.

В итоге эта игра просто не стоит времени, которое можно было бы потратить на что-то действительно стоящее.

Отвратительная камера Однообразные мобы. Очень кривая система окаменения. Ужасное управление и отзывчивость персонажа. Неинтересные локацииНе грабельные и абсолютно неинтересный персонаж.
6 января

+4
Сосалик на один вечер

  Когда я запустил игру, первое, что бросилось в глаза, — плохо отзывчивое управление. Оно было медленным и плохо реагировало на действия. Кроме того, анимации и все действия в игре занимали слишком много времени. Часто умирал из-за того, что мог съесть хавку, и пока пройдет анимация поедания и окончание анимации, тебя уже опиздюлят.

Графика в игре неплохая, но я столкнулся с багом: при изменении настроек графики картинка не менялась. Можно было только изменить тени, но и с ними были проблемы. Когда я ставил тени на низкие или средние значения, изображение становилось бледным и туманным, а в тёмных локациях вообще ничего не было видно дальше 3–5 метров. Только когда я поставил тени на высокие или ультра, картинка стала нормального вида.

Боссы в игре были лёгкими, я прошёл всех сюжетных с первой попытки, кроме последнего. С ним пришлось немного попотеть, потому что бой был долгим. Чаще всего умирал от обычных мобов, которых напичкано в коридоре, а потом они тебя в углу зажимают. Разновидность мобов малая: ближники, дальники, крепыши, мини-боссы в каждой локации выглядят по-разному, но принцип сражения у всех одинаковый.

Отдельно не понравились локации. Они были настолько запутанными, что мне пришлось ещё на старте игры скачать карту и рисовать свой маршрут, чтобы не потеряться. У сосаликов от фромов таких лабиринтов почти не было, а даже если и были, то можно было спокойно понять свое местонахождение по костру, где отображались изображения и названия локаций. В этой же игре так называемых «костров» можно посчитать на пальцах, перемещаться между ними можно с помощью одного предмета, но пока ты его получишь, то больше половина игры будет уже пройдена. Пошел в задницу мира и убил там босса, а теперь хочешь вернуться в главную сейв-зону? Будь милостив пройтись пешочком или купить предмет, если у тебя выполнены условия его получения.

Что касается наполнения мира, то оно было плохим. В большинстве случаев в локациях могли быть пустые комнаты или большие территории, сделанные будто просто для галочки. В них находились мобы парами и, дай бог, один-два предмета на всю часть локации. Я не понимаю, почему разработчики не добавили больше предметов и секретов, особенно в больших и открытых локациях.

В общем, игра так себе. Если будет хорошая скидка, то можно купить её на пару вечеров, чтобы найти альтернативу сосаликам от фромов.  

15 сентября 2024

+2
Прекрасная демонстрация как НЕ надо делать соулсы

Помню я попробовал её на релизе и мне не понравилось вообще ничего в ней, собственно дав игре второй шанс, моё мнение о ней не изменилось. Это ужасный соулс, одно ужасное геймдизайнерское решение за другим, просто учебник как не надо делать игры подобного жанра. Можно оправдать разработчиков и сказать "ну дак чего вы хотите, это дебют!", только у нас под боком есть Лайз оф Пи, которые тоже дебютировали в этом крайне сложном жанре и которые тоже попытались скопировать многое из игр Бабадзаки. Корейцы очевидно понимали за что любят соулсы, и как сделать чтобы это было интересно играть и это завлекало, а данные товарищи к сожалению нет. Вообще я уже в который раз убеждаюсь что данный жанр под силу только азиатам. Нио 1/2, Лайз оф Пи, Ву Лонг и даже Код Вэйн. Всё это хорошие примеры соулсов НЕ от фромов и всё это азиатские игры.

Внешне игра выглядит приятноБуквально всё остальное
11 марта 2024

+2
Если поможет, в следующий раз притворись, что твоего позора никто не видит.

DLC The Virtuous Cycle добавляет в игру одно оружие, одну оболочку и новый rogue-lite режим.

Как прилежный ученик, Mortal Shell следует “классической” формуле Dark Souls в плане повествования. И, лично для меня, тут это не работает вовсе - если в DS мне было реально интересно слушать каждый диалог и искать осколки лора в описаниях предметов, то мир Смертной оболочки просто-напросто не смог меня увлечь. А без этого все туманные диалоги становятся просто мутной водой, в которой неинтересно разбираться.
Отдельно отмечу дизайн оружия и доспехов. Выглядят прям отлично.

Локализация текстовая и в ней есть проблема.Некоторые названия и имена остались непереведенными. Например, игра выдаёт название локации в виде “Окраины города Fallgrim”. Таких мест немного, но для не блещущей продолжительностью игры, я бы сказал что слишком часто.

Геймплейная основа тут тоже знакомая, а дьявол кроется в деталях (те самые “оболочки” из названия, окаменение вместо блокирования щитом, свойства расходников открываются только при их использовании). В целом, ядро у Mortal Shell неплохое - хорошо чувствуется импакт оружия, а возможность окаменеть прямо во время анимации атаки меняет динамику сражений, ведь в каменной форме персонаж не просто не получает урон, но еще и может восстанавливать выносливость.

Но Mortal Shell прям катастрофически не хватает контента. 4 локации (одну из которых я рискну назвать САМЫМ отвратительным лабиринтом коридоров из всех на моей памяти), 4 оружия и 4 оболочки (DLC добавляет еще по одному оружию и оболочке), мало противников и еще меньше боссов.
Не хватает игре и полировки - бесячие ползания по норам, после которых еще три секунды показывают анимацию вылезания из неё, перелетание на абилке катан за игровые границы, прогрузка мобов в пяти метрах от игрока.

The Virtuous Cycle имеет свой набор достижений. С одной стороны забег в Mortal Shell можно сделать за 2-3 часа, а с другой DLC прям заставляет раз за разом проходить и так не блещущий разнообразием и контентом цикл.
Так же есть ачивки на прохождение без оболочек. В такой форме вы умираете с одной тычки, так что придётся делать забеги без получения урона.

5/10 - небольшой команде не хватило опыта и сил чтобы с первого раза выдать полноценную игру. Mortal Shell выглядит как любопытная затравка и ворох идей, которые, надеюсь, разработчики смогут развить и улучшить в своей следующей игре.

Коровые механики интересныеМало контентаПостроение локаций