+4
didicgami
Последнее посещение: Сегодня

Играю сейчас 1

Любимые игры

Нет игр

Активности



19 сентября 2025 Написал(а) отзыв на Seven: The Days Long Gone
0
Спорно, но лично мне зашло

Очень спорная игра. Во-первых, начинал играть в неё несколько раз, и каждый раз возникали технические проблемы. Когда поменял конфигурацию ПК, попробовал снова — и вот наконец-то либо патчи сделали своё дело, либо моя система подошла под «хотелки» игрушки. Так что имейте в виду.

Графика и визуал — 3/10

Совершенно не понравилась: ни графика, ни стилистика. Ничего нормально нельзя рассмотреть, даже броня выглядит уныло и уродливо, когда смотришь в снаряжении. Монстры тоже невнятные. Иногда можно встретить красивые локации — и всё. Но чтобы любоваться — тут такого нет.

Сюжет — 8/10

Накинул пару баллов за концовку: она меня удивила и впечатлила. Я так понял, игра подразумевает несколько концовок, и та, что выпала мне, прям очень понравилась. Но выборов в игре нет, повлиять на концовку можно только в финальной миссии. В целом сюжет достаточно простой, квесты обычные, всё средненько, чувствуется маленький бюджет.

Музыка и звуки — 6/10

Ничего не раздражает, некоторые мелодии даже нравятся. Озвучка, опять же, малобюджетная, но хорошая.

Геймплей — 9/10

Это единственное, что заставило меня оставаться в игре до самого конца. В целом это практически иммерсив-сим. Сначала — миссия в городе, вроде обучения, а потом ты оказываешься на острове Пе, где полностью предоставлен сам себе. Иди куда хочешь и делай что хочешь. Обучение расскажет только об основах, а что и как в этом мире — никто не поясняет, приходилось всё изучать самостоятельно. И это очень круто! Я даже не знал, как правильно пользоваться стелсом в данном мире, и приходилось ползать, прятаться, осторожничать.

Это вроде RPG, но в то же время тебе не дают опыт за миссии и за убийство врагов. Прокачаться можно только путём нахождения чертежей для оружия и брони, а также путём чипирования и модернизации чипов. А всё это можно получить, только исследуя локации. Чипы, кстати, выдают и за миссии. Чипы появляются на карте, если ты прошёл рядом с ними, и ты не знаешь, какое это — улучшение для чипа или какой чертеж, — до того момента, пока не возьмёшь. Всегда интересно: а что там за способность или бафф? Лезешь и понимаешь: а это улучшение для чипа, которого у тебя нет. Круто, но пока не применимо. Где-то он там лежит, а ты играешь дальше.

В итоге постепенно погружаешься в мир игры, начинаешь понимать его правила, и вот ты уже становишься машиной для убийства. И вот это очень круто сделано, это и держало в игре до конца.

Но тут важный минус: игра изометрическая, и иногда просто непонятно, как попасть наверх. Не могу посмотреть, приходится тыкаться и прыгать в стены, что доставляет неудобство. Но со временем привыкаешь, и не сказал бы, что это критично.

В общем, большую часть времени ты просто исследуешь локации, ползаешь, ищешь и собираешь. Карты разделены уровнями доступа, но я всю игру пробегал, не получая визы, а просто обходя посты в стелсе — игра даёт такую возможность.

Тут можно многое ещё рассказывать, но не хочу тратить ни ваше, ни своё время. Просто скажу, что я прошёл игру на 100%, получил все достижения, что для меня редкость. И игра мне понравилась, но совершенно уверен, что многим она не зайдёт: они не смогут погрузиться в мир и понять его правила, ну или просто им наскучит. Так что пробуйте.

Для меня это приятная неожиданность — найти эту игру в своей библиотеке. Перепроходить её, кстати, вряд ли буду. Немного она всё-таки давит. И сюжет не такой уж и классный.

Кстати, игра непопулярная, и по ней мало информации в интернете, так что чтобы пройти, пришлось самому думать, а не лазить в гайды. Что тоже приятно.

Оценка 6,6/10

Вас также ждет:

10 смертей от падений из 10

Важно!!! Сохраняйтесь почаще и желательно в разные слоты, а то можно запороть игру

геймплейизометрия
19 сентября

14 сентября 2025 Написал(а) отзыв на Clair Obscur: Expedition 33
+2
Разочарован

Очень  хотел поиграть в  игру. Столько положительных отзывов и каково же было мое разочарование.

Из плюсов тут только музыка, ну это то, что я успел прочувствовать, она тут великолепна. В остальном для меня это провал. 

Во-первых, стилистика, какая-то наркомания. Монстры это какие-то абстракции и месиво из красок иногда даже не антропоморфные, просто куча мала чего-то. Мне лично сражаться с этим "нечто" не интересно.

Во-вторых, визуал тоже наркоманский, какой-то разлом случился, всё какое-то искаженное, в городе валяется мусор везде, люди уже 67 лет живут и не могут город убрать, как кирпичи везде валялись, так и валяются, зато экспедиции организуют. Но когда мы попадаем на основной материк, так тут вообще, рай для любителей грибов, ходить под водой, какие-то шары летают, деревья синие, ну в общем, все что можно себе представить в бреду при температуре 39 тут вы встретите. Кто-то скажет мол интересная стилистика, ваш выбор я никого переубеждать не буду, от себя скажу, не мое.

В-третьих, сюжет. Люди устраивают праздник в честь того, что все их родственники и друзья определенного возраста умирают, отличный повод я считаю для праздника. Отправляют экспедиции, чтобы побороть ведьму, которая всё это организовала, внимание, против ведьмы которая убивает сотни и сотни людей, в экспедицию отплывают храбрецы в количестве нескольких человек. Ну удачи им. Бред присутствует даже в сюжете. Какие-то чудики бродят по материку, в целом дальше я не прошел, уровень бреда начал зашкаливать и я бросил.

Наконец геймплей, я наиграл часов 6, и все 6 часов я сражался с чудиками бесформенными, и просто уклонялся, прыгал и парировал, я наверное прошел 3% игры, хз, но мне это уже надоело, боюсь представить, что будет дальше. Возможно под пиво, норм сидеть и проникаться этим бредом, но мне так жалко стало время тратить на это. Я даже думал, может снизить сложность на сюжет. Но потом думаю, а что за сюжет тут может быть? Сто пудов какой-то сюрреализм, с абстрактным финалом, с псевдоинтеллектуальной замашкой на интеллектуальность. И решил вообще дропнуть игру. Именно для меня тут нет вообще ничего интересного, чтобы заставило продолжить игру. Пока что лично для меня это разочарование года.

1 бал поставил за стабильность, всё вроде хорошо сделано в игре, и 1 бал за музыку.

МузыкаВизуалгеймплейсюжет
14 сентября





3 сентября 2025 Оценил(а) The Quarry

9 апреля 2025 Написал(а) отзыв на Ghost of a Tale
+1
Начали хорошо, закончили плохо

Игра имеет хорошую графику и рисовку этим и цепляет, на первый взгляд интересные механики стелса и переодевания. Пока не выберешься из тюрьмы играть интересно, да даже потом игра держит хватку. Но чем ближе к концу, тем больше ты понимаешь самую суть игры, а именно пылесосить длинные локации, бэктрекинг, и оооооооооочень медленное перемещение. Всё что вам встретится на пути точно нужно вам, ибо все предметы с которыми можно взаимодействовать по игре рано или поздно понадобятся для сюжета. Тут просто нет мусора и ничего лишнего. Поднимайте всё что видите, иначе, потом придется пылесосить локации в поисках грибов, самородков и прочего. Иногда всё на виду, а иногда нужно проявить хитрость и изобретательность, чтобы добраться до квестового предмета. Кроме того, иногда квест висит, и вы не сможете его выполнить, пока по сюжету не откроется нужный костюм или локация, и можете сколько угодно искать, но вы не найдете. В общем суть игры я бы описал, как затягивание геймплея всеми возможными способами и приемами. Если говорить о сюжете, то он примитивный, детская сказка для детей 7-10 лет. Музыка приятная. Последняя миссия чистое издевательство. Желаю всем дойти и пройти игру до конца, чтобы максимально прочувствовать всю суть.

Визуалмузыкасюжетстелсбэктрекингперсонаж специально очень медленный, особенно чувствуется, когда открыл все локации и приходится очень много бегать
9 апреля







3 сентября 2025 Оценил(а) The Quarry


9 апреля 2025
Отметил(а) пройденной Ghost of a Tale


19 сентября 2025 Написал(а) отзыв на Seven: The Days Long Gone
0
Спорно, но лично мне зашло

Очень спорная игра. Во-первых, начинал играть в неё несколько раз, и каждый раз возникали технические проблемы. Когда поменял конфигурацию ПК, попробовал снова — и вот наконец-то либо патчи сделали своё дело, либо моя система подошла под «хотелки» игрушки. Так что имейте в виду.

Графика и визуал — 3/10

Совершенно не понравилась: ни графика, ни стилистика. Ничего нормально нельзя рассмотреть, даже броня выглядит уныло и уродливо, когда смотришь в снаряжении. Монстры тоже невнятные. Иногда можно встретить красивые локации — и всё. Но чтобы любоваться — тут такого нет.

Сюжет — 8/10

Накинул пару баллов за концовку: она меня удивила и впечатлила. Я так понял, игра подразумевает несколько концовок, и та, что выпала мне, прям очень понравилась. Но выборов в игре нет, повлиять на концовку можно только в финальной миссии. В целом сюжет достаточно простой, квесты обычные, всё средненько, чувствуется маленький бюджет.

Музыка и звуки — 6/10

Ничего не раздражает, некоторые мелодии даже нравятся. Озвучка, опять же, малобюджетная, но хорошая.

Геймплей — 9/10

Это единственное, что заставило меня оставаться в игре до самого конца. В целом это практически иммерсив-сим. Сначала — миссия в городе, вроде обучения, а потом ты оказываешься на острове Пе, где полностью предоставлен сам себе. Иди куда хочешь и делай что хочешь. Обучение расскажет только об основах, а что и как в этом мире — никто не поясняет, приходилось всё изучать самостоятельно. И это очень круто! Я даже не знал, как правильно пользоваться стелсом в данном мире, и приходилось ползать, прятаться, осторожничать.

Это вроде RPG, но в то же время тебе не дают опыт за миссии и за убийство врагов. Прокачаться можно только путём нахождения чертежей для оружия и брони, а также путём чипирования и модернизации чипов. А всё это можно получить, только исследуя локации. Чипы, кстати, выдают и за миссии. Чипы появляются на карте, если ты прошёл рядом с ними, и ты не знаешь, какое это — улучшение для чипа или какой чертеж, — до того момента, пока не возьмёшь. Всегда интересно: а что там за способность или бафф? Лезешь и понимаешь: а это улучшение для чипа, которого у тебя нет. Круто, но пока не применимо. Где-то он там лежит, а ты играешь дальше.

В итоге постепенно погружаешься в мир игры, начинаешь понимать его правила, и вот ты уже становишься машиной для убийства. И вот это очень круто сделано, это и держало в игре до конца.

Но тут важный минус: игра изометрическая, и иногда просто непонятно, как попасть наверх. Не могу посмотреть, приходится тыкаться и прыгать в стены, что доставляет неудобство. Но со временем привыкаешь, и не сказал бы, что это критично.

В общем, большую часть времени ты просто исследуешь локации, ползаешь, ищешь и собираешь. Карты разделены уровнями доступа, но я всю игру пробегал, не получая визы, а просто обходя посты в стелсе — игра даёт такую возможность.

Тут можно многое ещё рассказывать, но не хочу тратить ни ваше, ни своё время. Просто скажу, что я прошёл игру на 100%, получил все достижения, что для меня редкость. И игра мне понравилась, но совершенно уверен, что многим она не зайдёт: они не смогут погрузиться в мир и понять его правила, ну или просто им наскучит. Так что пробуйте.

Для меня это приятная неожиданность — найти эту игру в своей библиотеке. Перепроходить её, кстати, вряд ли буду. Немного она всё-таки давит. И сюжет не такой уж и классный.

Кстати, игра непопулярная, и по ней мало информации в интернете, так что чтобы пройти, пришлось самому думать, а не лазить в гайды. Что тоже приятно.

Оценка 6,6/10

Вас также ждет:

10 смертей от падений из 10

Важно!!! Сохраняйтесь почаще и желательно в разные слоты, а то можно запороть игру

геймплейизометрия
19 сентября

14 сентября 2025 Написал(а) отзыв на Clair Obscur: Expedition 33
+2
Разочарован

Очень  хотел поиграть в  игру. Столько положительных отзывов и каково же было мое разочарование.

Из плюсов тут только музыка, ну это то, что я успел прочувствовать, она тут великолепна. В остальном для меня это провал. 

Во-первых, стилистика, какая-то наркомания. Монстры это какие-то абстракции и месиво из красок иногда даже не антропоморфные, просто куча мала чего-то. Мне лично сражаться с этим "нечто" не интересно.

Во-вторых, визуал тоже наркоманский, какой-то разлом случился, всё какое-то искаженное, в городе валяется мусор везде, люди уже 67 лет живут и не могут город убрать, как кирпичи везде валялись, так и валяются, зато экспедиции организуют. Но когда мы попадаем на основной материк, так тут вообще, рай для любителей грибов, ходить под водой, какие-то шары летают, деревья синие, ну в общем, все что можно себе представить в бреду при температуре 39 тут вы встретите. Кто-то скажет мол интересная стилистика, ваш выбор я никого переубеждать не буду, от себя скажу, не мое.

В-третьих, сюжет. Люди устраивают праздник в честь того, что все их родственники и друзья определенного возраста умирают, отличный повод я считаю для праздника. Отправляют экспедиции, чтобы побороть ведьму, которая всё это организовала, внимание, против ведьмы которая убивает сотни и сотни людей, в экспедицию отплывают храбрецы в количестве нескольких человек. Ну удачи им. Бред присутствует даже в сюжете. Какие-то чудики бродят по материку, в целом дальше я не прошел, уровень бреда начал зашкаливать и я бросил.

Наконец геймплей, я наиграл часов 6, и все 6 часов я сражался с чудиками бесформенными, и просто уклонялся, прыгал и парировал, я наверное прошел 3% игры, хз, но мне это уже надоело, боюсь представить, что будет дальше. Возможно под пиво, норм сидеть и проникаться этим бредом, но мне так жалко стало время тратить на это. Я даже думал, может снизить сложность на сюжет. Но потом думаю, а что за сюжет тут может быть? Сто пудов какой-то сюрреализм, с абстрактным финалом, с псевдоинтеллектуальной замашкой на интеллектуальность. И решил вообще дропнуть игру. Именно для меня тут нет вообще ничего интересного, чтобы заставило продолжить игру. Пока что лично для меня это разочарование года.

1 бал поставил за стабильность, всё вроде хорошо сделано в игре, и 1 бал за музыку.

МузыкаВизуалгеймплейсюжет
14 сентября

9 апреля 2025 Написал(а) отзыв на Ghost of a Tale
+1
Начали хорошо, закончили плохо

Игра имеет хорошую графику и рисовку этим и цепляет, на первый взгляд интересные механики стелса и переодевания. Пока не выберешься из тюрьмы играть интересно, да даже потом игра держит хватку. Но чем ближе к концу, тем больше ты понимаешь самую суть игры, а именно пылесосить длинные локации, бэктрекинг, и оооооооооочень медленное перемещение. Всё что вам встретится на пути точно нужно вам, ибо все предметы с которыми можно взаимодействовать по игре рано или поздно понадобятся для сюжета. Тут просто нет мусора и ничего лишнего. Поднимайте всё что видите, иначе, потом придется пылесосить локации в поисках грибов, самородков и прочего. Иногда всё на виду, а иногда нужно проявить хитрость и изобретательность, чтобы добраться до квестового предмета. Кроме того, иногда квест висит, и вы не сможете его выполнить, пока по сюжету не откроется нужный костюм или локация, и можете сколько угодно искать, но вы не найдете. В общем суть игры я бы описал, как затягивание геймплея всеми возможными способами и приемами. Если говорить о сюжете, то он примитивный, детская сказка для детей 7-10 лет. Музыка приятная. Последняя миссия чистое издевательство. Желаю всем дойти и пройти игру до конца, чтобы максимально прочувствовать всю суть.

Визуалмузыкасюжетстелсбэктрекингперсонаж специально очень медленный, особенно чувствуется, когда открыл все локации и приходится очень много бегать
9 апреля

8 января 2025 Написал(а) отзыв на Summer of ’58
+1

Игру будто школьник делал для курсовой работы. Сценарий разместился на одной странице в ворде. Есть ли в игре атмосфера? Нет. Маленькие локации, где ты просто ходишь и пугаешься скримеров. Да они пугают, звуки страшные, но через час ты уже привыкаешь и не страшно. Игру не получится пройти быстрее, чем задумал автор, потому что некоторые скрипты запускаются от определенных действий или по времени. Примитив полнейший. Стоит ли в это играть? Возможно по приколу, если хочется напугаться примитивных бабок, которые прыгают прям в лицо. Иногда такое хочется поиграть. Но во всех других случаях время тратить не стоит.

скримерысюжетигровые механики
8 января

8 января 2025 Написал(а) отзыв на Gamedec
+4

Я прям втянулся, очень интересно, механики захватывают, но постепенно всё в мире игры сливается и киберпанк и эзотерика и бред пьяного бати про вред игр.  В игре есть различные механики в зависимости от того в какую игру попадает главный герой. Но начиная с Закона рыцаря начинается духота, а на Оси мира я играть бросил. Слишком затянуто и нудно становится. Чем всё кончилось? Да мне уже не интересно, хотя всё так круто начиналось. Задушнили меня короче. 

интересное началодушное окончание
8 января

3 января 2025 Написал(а) отзыв на Sifu
+3

Еще в обучении надо было понять, что игра не для меня. раз 20 пытался сделать удар ладонью или подсечку. Нажимал клавиши, но не мог попасть в тайминг. А когда начались комбинации я залип минут на 30. В итоге дошел до второго босса и умер от старости. Игра вроде прикольная, но точно не для меня.

Реализм, старого немощного деда убили в клубе бандитыЖалко деда
3 января

20 декабря 2024 Написал(а) отзыв на Mass Effect: Andromeda
+2

Проходил масс эффект 1 и 2, потом когда вышла 3 часть решил пройти трилогию полностью и сделал это, не скажу, что я прям фанат, но трилогия мне нравится. Андромеда, как ни странно, не так плоха, как я слышал. Играть можно, а фанатам и любителям может даже и зайдет. Но игра полностью вторична, нет ничего нового. Они просто взяли все аспекты игры и повторили, ничего не стало лучше, тонные словесного поноса, все говорят бессмысленно и пафосно. Мне просто надоело. Боевка стала более динамичная, на предпоследней сложности даже был вызов. Но я не смог вынести вторичность игры. Сюжет не заинтересовал, надоело слушать болтовню, в общем игру дропнул. Не понравилось. Лучше бы еще раз трилогию прошел еще раз. Но повторюсь, игра не настолько ужасна, как все говорят. 

20 декабря 2024