

Pathfinder: Kingmaker
Системные требования
Минимальные:
Рекомендованные:
Отзывы
Прошло уже много времени с момента выхода Kingmaker. Но руки до неё дошли у меня только сейчас.
Сразу скажу игра хорошая, местами даже отличная, но...как всегда есть но...
Первое с чего хочется начать это входной порог для новичков.
Здесь во многих аспектах без гайда фиг раберешься и это я человек игравший, в разные RPG, в т.ч. старой школы. Что и говорить про новичков.
Втрое, это кривая сложности, иногда все достаточно буднично, с приемлимым уровнем челленджа, а иногда приходится прям попотеть, с расстановкой сопартийцев, подготовкой и проч. Что и говорить, если в первых побочных квестах вам могут сломать лицо)
Третье, общая тягомотность игры, переходы, загрузка экрана меню игры, отдых партии. Все это можно было бы сократить, без потери погружения.
Далее полная субъективщина.
-Слабый сюжет, уже прошла 1/3 игры, а я все еще не понимаю, к чему все это, ну баронство, ну типа надо развиваться, какие-то проблемы возникают. Но все еще непонятно нафига это все.
А еще ты, вроде уже и барон целый, но каждый смерд тебя и в хвост и гриву чехвостит, а переодически чуть ли не по матушке посылает, просто потому что. И что почти каждую проблему, хоть с монстрами хоть с торговцами надо решать собственноручно. Я блин барон или все такой же голодранец-приключенец.
-Еще в самом начале, до обретения баронства открываются локации, точки интереса скажем так, место где можно просто лут пособирать, но в них чаще всего противники превосходят тебя на 5-7 уровней, ну и понятно, что новичку там делать нечего. Вопрос зачем они так рано доступны, непонятно, если с этим местом связан доп. квест, открывались бы по взятию квеста. В общем вопрос к этой механике у меня.
Итого:
Игра хорошая, но ей постоянно чего-то не хватает.
Визуал хороший, но не выдающийся.
Сюжет вроде есть, но не цепляет.
Игра дает челлендж, но очень часто перебарщивает.
Ну вот так про все.
Видеообзор

Текстовый обзор

Скриншоты
Смотреть всеФакты
Смотреть всеПоследние новости
Смотреть все


Последние комментарии
Игра же по настолке, поэтому права не могут на все забрать, владелец другой, а вот договор на создание одной игры да.
Я принял ссылку на Reddit за Discord у RPGNuke. Вы правы!
Изначально обсуждение велось на Reddit, а на сервере в Discord были даны дополнительные ответы, там тема была раскрыта. Там же был повторно опубликован пост про обретение студией независимости, который вы привели, но это не оригинальный пост. Он был сформулирован иначе и обращён ко всему сообществу, поэтому там нет ничего конкретно про консоли.А в новости, ссылку на которую дал я, переведён изначальный пост с Reddit. Там ситуация была следующая: пользователь заявил, что версия для Xbox сломана, её так и не починили (у игры серьёзные проблемы с утечками памяти на консолях, чем дальше играешь, тем чаще она крашится), в ответ коммьюнити-менеджер дал ответ, приведённый в тексте, то есть объяснил, почему консольная версия так и осталась сломанной и почему с WotR так не случится.Вот как это звучало в оригинале:Пользователь: Well considering they didn’t fix Kingmaker on Xbox I don’t have high expectations for the new game on Xbox either.Ответ:That had a sad, but solid reason. We've lost ownership of Kingmaker shortly after its console release in 2019. Studio gained independence from its parent company, but the rights for the game remained in that company. We couldn't speak about this earlier, but I hope this explains much now.Wrath is a wholly different story, and we are commited to patching and fixing it for as long as it is necessary to give a smooth and enjoyable experience.После этого люди на сервере в Discord подхватили дискуссию, появились новые детали.Что же касается патчей, то в мае 2021 года вышел патч для PC-версии игры с большим количеством исправлений, в том же месяце на консолях состоялся релиз фикса, добавляющего японскую локализацию и исправляющего всего пару багов в нагрузку. Два или три фикса до этого имели аналогичный масштаб, что было замечено консольщиками ещё в то время.