Главная / Игры / Pillars of Eternity

Pillars of Eternity

Сайт игры
ENG
Разработчик
Издатель
Платформы
Linux | Mac | PC
Жанр
rpg
Дата выхода
26 марта 2015
+686
4.3
691 оценка
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

ОС
Windows Vista 64-bit or newer
Процессор
Intel Core i3-2100T @ 2.50 GHz / AMD Phenom II X3 B73
Оперативная память
4 GB ОЗУ
Видеокарта
ATI Radeon HD 4850 or NVIDIA GeForce 9600 GT
Место на диске
14 GB
Звуковая карта
DirectX Compatible Sound Card

Рекомендованные:

ОС
Windows Vista 64-bit or newer
Процессор
Intel Core i5-2400 @ 3.10 GHz / AMD Phenom II X6 1100T
Оперативная память
8 GB ОЗУ
Видеокарта
Radeon HD 7700 or NVIDIA GeForce GTX 570
Место на диске
14 GB
Звуковая карта
DirectX Compatible Sound Card

Отзывы

  • Безусловно лучшая игра, даже если сравнивать с классикой жанра с единственными недостатками: не слишком хорошая техническая реализация, не все баги окончательно пофикшены, движок Unity3d, который испортил собой уже множество игр.

    Если отвлечься от объективных проблем, то в таких играх самое важное сюжет и игровые механики и то и другое многими оказались не поняты, поэтому её не оценили даже фанаты жанра предпочитая что-то попроще (например, Divinity или для олдов - старые Baldurs gate). Сюжет в Pillars of eternity - это возможно лучшее произведение в жанре, здесь есть и интрига и стройное повествование и сложность с множеством философских отсылок и размышлений. Игра здесь очень многослойная - на поверхности обычные простые бытовые проблемы фентезийного мира, но сам мир работает по определённым законам, которые строятся на ещё более сложных концепциях для тех, кто в них вникает или вообще может это сделать. Во множестве других проектов, включая классику, сложно припомнить что-то подобное. В Baldurs gate, NWN, Dragon age, Fallout рассказываются простые истории с хорошим интересным повествованием, в Pillars of eternity весь мир скорее враждебен к игроку, включая саму историю, которая запросто может оказаться непонятной и её необходимо осилить при этом получая ответы слой за слоем создавая сложную картину. Кстати 2-ая часть одноимённой игры провалилась в том числе благодаря попытке упростить сюжет и сделать его более доступным для широкой в аудитории и конец предсказуем: те игроки, которым понравилась 1-ая часть остались разочарованы, а новые игроки не пришли потому что это очень нишевая игра, независимо от сюжета вообще.

    По механикам - здесь также множество отталкивающих моментов и даже остались досадные баги и недоработки, однако поняв как всё работает и почему всё сделано именно так можно найти боевую систему очень продуманной, логичной и даже довольно простой. Здесь сложны лишь первые шаги, поняв которые дальше становится значительно проще. При этом даже на максимальном уровне сложности многие противники как ни странно слишком сильнее не становятся, для примера по сюжету вам возможно придётся убить опасного мага (без спойлеров), он сам по себе не так уж и силён по статам и хп, но очень хорошо использует умения, которые к слову может изучить и маг из вашей партии, но он в одиночку может выкосить весь ваш отряд просто пользуясь механиками игры, в отличие от Dragon age 2, где вся сложность - это количество хп и базового урона врагов. Всё в совокупности, несмотря на серьёзные недостатки делает игру практически эталоном жанра, который тем не менее никогда не будет признан в широких массах.

    18 ноября 2022, 16:04
  • Когда игра перегнула с "мы вдохновлялись классикой"

    Первая Pillars of Eternity хороша, как игра. Но в большинстве случаев у игрока возникнет вопрос - а несет ли она в себе что-то уникальное? Ответ - нет. Первая часть не обзавелась своей атмосферой, как мне кажется. Не сформировала окончательно свой стиль, штрих. Персонажи шаблонные - будто напротив тебя сидят игроки и ты видишь их листы персонажей со всеми магическими заклинаниями и способностями. Злодеи - неуловимые мерзавцы. Рельсы то тут, то там. 

    Однако...

    Во второй половине игры кажется проект нащупал сам себя. Когда появился "Белый Марш", когда ты понял, против чего противостоишь. Когда раскрылся злодей и раскрылась религия - вот тогда игра становится уникальной. Появляется азарт. Переживания. Каждую крупицу истории ты пережевываешь с удовольствием. Но ей богу...как же душно идти этот путь до момента, когда игра начнет приносит удовольствие. Когда играя в нее ты начнешь замечать, что все минусы, которые тебя раздражали на протяжении первой половины игры становятся несущественными - потому что за сюжет и атмосферу второй половины можно простить многое. 

    Божественный "Белый Марш", способный пощекатать нервишки. Интересный сюжет, любопытные выборы и простор для отыгрыша. Вторая половина раскрывает игру и весь мир Pillars с лучшей стороны, оставляя крутую завязку для такого же крутого сиквела. Здесь и просто для отыгрыша, и выборы, и спутники становятся чуть разговорчивее, и злодей становится интересным, а не манекеном с тысячью лицами предыдущих шаблонных злодеев в фэнтэзи мирах. Прокачку можно запороть. И это хорошо. Так должно быть в RPG. Персонажи. Слишком стереотипные, архетипичные и шаблонные. Они нечасто встревают в диалоги, делятся уникальными позициями или проявляют свое мировоззрение, оттого кажется, что они мертвы и нужны лишь чтобы у тебя были болванчики для битв. Первая половина нудная, непонятная и завалена текстом, лором, который абсолютно не помогает полюбить этот мир. Во второй половине он становится проще, потому что рассказывает ненаучным языком, а через злодея, богов, места и записки. Но первые часы сложно понимать, что за чертовщина тут творится. Кроме того первая половина завалена текстом, который читать и изучать попросту неинтересно. Вторая половина стала проще для восприятия. Отвратительный в своей отвратительности данж на 27 этажей. Он пусть и содержит пару интересных моментов с точки зрения лора, сувениров, реликвий, артефактов и снаряжения...даже квестов...но продираться через него долго и скучно, как пешком подниматься на 27-й этаж без света со страхом высоты. Уровень угрозы на этажах растет, а в условиях, что прокачку можно запороть - велик шанс не осилить вовсе это испытание. На высоком уровне с одним сохранением проходить этот квест - это как идти на 27-й этаж с динамитной шашкой, которая вот-вот взорвется. Да, даже если у нас тут мало Dungeons - это не значит, что надо в какой-то момент компенсировать это и делать такой Dungeons и пихать туда тысячу Dragons.
    13 марта, 17:12
  • Baldur's Gate II,5

    В 2015 году Obsidian, на ряду с inXile, воскресили "те самые" старорежимные RPG, которые резко пропали в середине 00-ых.
    Попытка, сразу отмечу, удачная. Pillar's of Eternity - это, по сути, дилогия Baldur's Gate, но с уникальными фишками Obsidian. Сеттинг стал мрачнее, если сравнивать с BG1&2, сюжет менее односложным, а вес репутации более значимым.
    Но у игры есть минусы. И их много. 
    Самая главная проблема игры - это отсутствие редактура текста, что, к слову, признал Крис Авеллон. Описаний много, они очень водянистые, в них не хочется вникать, а истории некоторых напарников состоят, исключительно, из описаний.
    Главный фракционный конфликт - скучный, сюжет скуден, управление собственной крепостью банально и удручает.
    Да, для своего времени - это, на мой взгляд, прецедент. "Та самая классика" в новой обёртке и от мастеров жанра, но проверку временем игра не прошла. Если BG1&2 - это не только классика, но и культурный феномен как индустрии, так и жанра, то РоЕ - это неплохая игра, которую заслуженно забыли.

    Интересная ролевая механикаХорошо-прописанный сеттингДух олдскульного приключенияЭто хорошо сделанный "ремейк" классической дилогии BGИгра, очень часто, даёт решать неоднозначные дилеммыЭто самоповтор старых игрТекст, временами, излишне графоманскийНевыразительные компаньоныПлохо прописанный фракционный конфликт, как и жизнь столицы ДирвудаОтыгрыш одними типажами протоганиста более предпочтителен, чем другими
    14 декабря 2022, 14:21

Видеообзор

Видеообзор
Александра Кост
Pillars of Eternity: Видеообзор Сбор средств на Kickstarter, почти три года ожидания и вот, наконец, она здесь — прекрасная Pillars of Eternity. Давайте посмотрим, есть ли у нее шансы стать лучшей RPG 2015 го года.
7 апреля 2015
93

Текстовый обзор

Обзор
Кирилл Волошин
Pillars of Eternity: Обзор Pillars of Eternity мы ждали примерно так же, как, например, меломаны ждут возвращения любимой группы — то есть вроде бы предвкушаешь, как сейчас старички порвут молодых и покажут, что такое настоящая музыка, но в то же время закрадываются сомнения: а в какой они сейчас форме, крепко ли держат гитары?..
5 апреля 2015
61

Статьи

Скриншоты

Смотреть все
1
На одном из мемориальных камней защитники прав всевозможных меньшинств обнаружили шуточный стишок о бедолаге, который переспал с женщиной, на самом деле оказавшейся мужчиной, и спрыгнул с утёса от стыда. Поборники толерантности тут же перешли в наступление и заставили разработчиков заменить «оскорбительную» надпись.
2
Те, кто пожертвовал разработчикам $500 или больше во время кампании на Kickstarter, получили мемориальные камни в игровом мире. Каждый пользователь сам решал, что будет написано на его памятнике.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии