Главная / Игры / Pillars of Eternity 2: Deadfire

Pillars of Eternity 2: Deadfire

Сайт игры
Разработчик
Издатели
Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
8 мая 2018
+398
4.2
231 оценка
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система. ОС
Windows Vista 64-bit или newer. Процессор: Intel Core i3-2100T @ 2.50 GHz / AMD Phenom II X3 B73. Оперативная память: 4 GB ОЗУ. Видеокарта: DirectX 11 Compatible. Место на диске: 45 GB. Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

Рекомендованные:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система. ОС
Windows 10 64-bit или newer. Процессор: Intel Core i5-2400 @ 3.10 GHz / AMD Phenom II X6 1100T. Оперативная память: 8 GB ОЗУ. Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960. Место на диске: 45 GB. Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

Отзывы

Отзывов пока нет, напиши первый!

Видеообзор

Видеообзор
Михаил Нарица
Pillars of Eternity 2: Deadfire: Видеообзор Когда за создание «классической RPG» берётся студия Obsidian, ожидаешь, что тебя встретит игра с интересным миром, богатым на события сюжетом и сложной ролевой системой. Но в этот раз разработчики решили поэкспериментировать с продолжением Pillars of Eternity, немного переработав привычные механики. Что из этого получилось, расскажем в этом обзоре.
20 мая 2018
53

Текстовый обзор

Обзор
Кирилл Волошин
Pillars of Eternity 2: Deadfire: Обзор Недавно я купил PlayStation 4 и, казалось бы, полностью перешёл на тёмную сторону Силы, изменив своим давним «пекарским» привычкам. Какие стратегии, какие инди и изометрические RPG, когда тут дивный новый мир — God of War, Heavy Rain, Persona 5, Horizon: Zero Dawn… Но вот уже двое суток подряд геймпад сиротливо разряжается где то на диване, новенькая приставка покрывается пылью, а Кратос с Атреем где то там, по ту сторону широкоформатного телевизора, чувствуют себя преданными и брошенными мною на произвол судьбы в лесах. Ну извините, ведь вышла Pillars of Eternity II: Deadfire, и ноутбук снова перестал быть просто печатной машинкой: с красными от недосыпания глазами я гоняюсь по морям за огромной статуей, в которую вселился мёртвый (вроде бы) бог Эотас.
15 мая 2018
86

Статьи

Скриншоты

Смотреть все
1
В январе 2019 года, спустя восемь месяцев после релиза Pillars of Eternity II, в игру добавили совершенно новую боевую систему — пошаговую. Для нового режима Obsidian Entertainment переработала интерфейс и баланс сражений. Поскольку битвы в реальном времени существенно отличаются от тактических по механике, переключаться между режимами нельзя — сделать выбор нужно перед началом прохождения.
2
Несмотря на коммерческий успех первой Pillars of Eternity, Deadfire не оправдала финансовых ожиданий Obsidian Entertainment. По признанию дизайн-директора франшизы Джоша Сойера (Josh Sawyer), разработчики сами не знают, с чем связана неудача сиквела. Представитель Obsidian назвал несколько возможных причин — к примеру, игроки могли пресытиться классическими RPG после первой PoE; а может быть, оригинальной игре сильно помог интерес публики к краудфандингу, который снизился к моменту анонса продолжения.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии