Tyranny

Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
Mac | PC
Жанр
rpg
Дата выхода
10 ноября 2016
+621
4.3
512 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

ОС
Windows 7 64-bit или newer. Процессор: Intel Core 2 Quad Q9505 @ 2.80 GHz / AMD Athlon II X4 840 @ 3.10 GHz. Оперативная память: 6 GB ОЗУ. Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 или NVIDIA GeForce GTS450 с 1GB VRAM. Место на диске: 15 GB. Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

Рекомендованные:

ОС
Windows 7 64-bit или newer. Процессор: Intel Core i3-2100 @ 3.10 GHz / AMD Phenom II X4 955 @ 3.10 GHz. Оперативная память: 8 GB ОЗУ. Видеокарта: Radeon HD 6850 или NVIDIA GeForce GTX 560 с 1GB VRAM. Место на диске: 15 GB. Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

Отзывы

Добрые дела под взором Дьявола

Несмотря на название - "Тирания" слегка не оправдывает вложенный в слово смысл. Вернее...многие говорят об игре, как об игре про злы парней, но это не совсем так.  Все начинается с бойни, войны, вы в составе захватчиков под флагом верховного лидера Тунона. Его верный вассал, исполняете волю тирана. Однако воля тирана может быть исполнена и нетипичными для тирана методами, добрыми делами (да, вы много убиваете, вы можете вычищать целые селения, устранять конкурентов, однако не то, чтобы эта игра уникальна в этом), без жертв. 

Уникальность Тирании не в том, что вы Зло - а в том, что вы оказываетесь на стороне зла с возможностью как отыграть огромную сволочь, так и привнести в мир баланс, бросив вызов Тирану, проникаясь судьбами захваченного народа и используя обретенную в игре мощь против жестокого завоевателя. 

Ну и, конечно, тому способствует атмосфера сравнимая с видом пожара - запустение, отчаяние народа, который воспринимает вас, как захватчика и врага, тревожная завоевательная музыка и тяжелые моральные выборы. Однако вы - Вершитель Судеб. Такова ваша ноша и со многими поступками в этой игре придется жить. В этом прелесть "Тирании" - одна из многих причин, почему стоит считать эту игру превосходной и в нее стоит играть. Об остальном - в плюсах и минусах.  

Нестандартное и интересное начало. Сложно не выделить этот элемент отдельно, потому что ему посвящено первые пять минут. Немного, зато интересно. На глобальной карте происходят события во время которых вы выстраиваете бэкграунд вашего героя в ходе завоевательного похода - принятые решения отражаются на всей игре и меняют не только вид локаций, но и отношение к вам определенных фракций, самого Тунона. Это короткая мини-игры, которая потребует от вас принятия сложных решений о том, как завоевать тот или иной участок земли, на кого положиться и кто в будущем будет обладать большей властью. По сути - то, что произойдет там - это подготовка к тому, что вам придется делать на протяжении всей игры. Персонажи. От Тунона и его советников - до спутников. Все прекрасны. Это личности с жесткими характерами, закаленными в трудах и тяжелой жизни, а потому им есть что рассказать. Спутники. В отличие от Pillars of Eternity, здесь они куда чаще общаются между собой, с ними выстраиваются полноценные отношения и они вставляют свои пять копеек в диалог, что, конечно, добавляет интереса к путешествию с ними и веса действиям игрока. Через призму их мировоззрения всегда будут оцениваться ваши поступки. Моральные выборы. О них много было сказано в тексте.Боевая система. У нее есть большой плюс над боевой системой PoE - комбинации ударов, сигилы (здешние аналог магии) и больший вес от вооружения. Ловкачи быстрые, силачи жирные, маги опасные - каждый класс здесь уникален по своему и имеет разную скорость. Каждый бой - это танец со смертью, потому что бронированных соперников закликать не выйдет, часто приходиться искать способ, чтобы победить. Постоянно менять тактику, порой и во время боя. Обрезанная концовка. Игра погналась к финалу толком нам его не дав, намекая на продолжение. Далее идет второй минус......продолжение скорее всего мы не увидим из-за низких продаж. Оттого финал может восприниматься...неоднозначно, ибо итога у всех ваших действий по сути не будет, что их обесценивает. Прокачку легко испортить, а сложность может резко возрасти.
15 марта, 23:00

Видеообзор

Видеообзор
Дмитрий Кунгуров
Tyranny: Видеообзор Зло в видеоиграх — это либо какой то один единственный путь, где ты полная сволочь, либо это что то карикатурное и кокетливое, типа Overlord или Dungeon Keeper. Но если за дело берётся Obsidian, то делает его хорошо: Tyranny — это уникальный мир самого тёмного и беспросветного фэнтези, где хорошим парням нет места вообще. И это делает игру настолько уникальной, что обратить на неё внимание просто необходимо.
26 ноября 2016
100

Текстовый обзор

Обзор
Кирилл Волошин
Tyranny: Обзор Спасать мир, отрубать головы драконам, стачивать рога демонам, выносить из огня хорошеньких принцесс и вообще творить добро нам приходится так часто, что это уже скучно. Ветераны жанра из Obsidian Entertainment, приложившие руку ко многим культовым RPG, знают об этом не понаслышке. И поэтому практически во всех своих играх позволяют поступать по плохому. Но и у них, и у их коллег «зло», как правило, ограничивается хамством в диалогах, отказом пощадить какую нибудь важную шишку или нежеланием, например, помогать седому старцу искать его пропавший посох в пещере — для разнообразия можно его убить и оставить вещицу себе. Поступать как настоящий злодей там разрешают, но в каких то локальных ситуациях и пределах. При этом мы всё равно должны пробиваться из грязи в князи, спасать мир и чувствовать себя последней надеждой человечества.
16 ноября 2016
333

Статьи

Скриншоты

Смотреть все

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии