
Мой топ
Играю сейчас 10
Любимые игры 13
Смотреть всеАктивности

Внешний вид у игры мне не понравился и не зашел. Слишком простые анимации и персонажи для меня. Музыка также не зацепила. Сюжет простой: нужно выжить и развить свою колонию мышек.
Геймплей у игры подобран неверно. Потому что нам в руку дают несколько карт и в режиме онлайн нужно в правильном порядке их применить, а после чего сбросить ненужные и снова набрать в руку карты. Все это происходит онлайн во время сражений и наступлений котов с разных сторон. Лично мне кажется, что будь игра пошаговой - было бы в разы лучше.
Атмосфера у игры почти отсутствует. Нам нужно в спешке судорожно скидывать и применять карты. Поэтому особо обратить на что-то внимания не получается.

Внешне игра выглядит интересно, но видно, что модельки персонажей нарисованы простенько и бюджетно. Сюжет есть и он даже имеет свои ответвления в зависимости от того, с кем мы захотим дружить в начале. Музыка простая, но не нервирующая.
По геймплею все просто: нанимаем, качаем и экипируем персов, побеждаем, тратим деньги и снова в бой. Управлять персами или давать им указания во время нельзя. Но расставлять и давать приоритеты перед боем можно.
Атмосфера у игры есть. Можно залипнуть на несколько вечеров. Интересные диалоги и местами прикольные вариации выбора позволят не заскучать в первое время.

В игре прикольная стилизованная графика. Персонажи выглядят интересно и весьма разнообразно. Но лично мне пиксельный стиль не очень заходит. Музыка неплохо вписывается в игру. Сюжет простой и незамысловатый.
Мы строим свою церковь - пивоварню. Монахи варят пиво, продают его, на полученную прибыль строят новые комнаты, открывают новые рецепты, нанимают новых монахов и все повторяется по кругу. Рецептов пива много и сам процесс варки весьма увлекательный.
Атмосфера у игры вполне расслабляющая. Если вы любитель хмельного, то в процессе игры, а особенно во время составления нового рецепта, вам очень захочется открыть бутылочку холодного.

Игра выглядит максимально просто. Графика в игре можно сказать, что отсутствует. От руки нарисованная карта и иконки замков. Ну и пара нарисованных артов.
Геймплей подразумевает развитие на карте своих поселений. Мы развиваем города, расширяем территорию и исследуем всякие полезные навыки.
Атмосфера в игре почти не чувствуется. Игра слишком простая и маленькая, в нее просто не получится играть долго. Она максимум на пару вечеров.

С точки зрения визуала, игра особо ничем не цепляет. Перед нами обычные картинки, нарисованные в не самом лучшем качестве. Но и вырвиглазными их не назовешь.
Геймплей состоит из того, что нам нужно выбрать один из нескольких вариантов и почитать, к какому результату это приведет. Это весь геймплей.
Атмосфера у игры почти отсутствует. Наш выбор иногда приводит к очень глупым и абсурдным результатам. Поэтому относиться к игре серьезно нет никакого смысла.


Визуально игра выглядит невнятно. Во-первых, тут ужасная оптимизация. Во-вторых, очень мало анимаций. В-третьих, не самый лучший мультяшный стиль. Музыка простая и незапоминающаяся. Сюжет прост - строй деревню, потом замок, потом город.
Геймплейно все как и в любом другом симуляторе строительства: назначаем постройки, перемещаем рабочих, добываем и складируем ресурсы. Ничего нового или интересного тут нет.
Атмосфера у игры почти нулевая. Ни стиль, ни музыка, ни геймплей вообще никак не цепляют. Поэтому играть в эту игру особого смысла я не вижу.





Внешний вид у игры мне не понравился и не зашел. Слишком простые анимации и персонажи для меня. Музыка также не зацепила. Сюжет простой: нужно выжить и развить свою колонию мышек.
Геймплей у игры подобран неверно. Потому что нам в руку дают несколько карт и в режиме онлайн нужно в правильном порядке их применить, а после чего сбросить ненужные и снова набрать в руку карты. Все это происходит онлайн во время сражений и наступлений котов с разных сторон. Лично мне кажется, что будь игра пошаговой - было бы в разы лучше.
Атмосфера у игры почти отсутствует. Нам нужно в спешке судорожно скидывать и применять карты. Поэтому особо обратить на что-то внимания не получается.

Внешне игра выглядит интересно, но видно, что модельки персонажей нарисованы простенько и бюджетно. Сюжет есть и он даже имеет свои ответвления в зависимости от того, с кем мы захотим дружить в начале. Музыка простая, но не нервирующая.
По геймплею все просто: нанимаем, качаем и экипируем персов, побеждаем, тратим деньги и снова в бой. Управлять персами или давать им указания во время нельзя. Но расставлять и давать приоритеты перед боем можно.
Атмосфера у игры есть. Можно залипнуть на несколько вечеров. Интересные диалоги и местами прикольные вариации выбора позволят не заскучать в первое время.

В игре прикольная стилизованная графика. Персонажи выглядят интересно и весьма разнообразно. Но лично мне пиксельный стиль не очень заходит. Музыка неплохо вписывается в игру. Сюжет простой и незамысловатый.
Мы строим свою церковь - пивоварню. Монахи варят пиво, продают его, на полученную прибыль строят новые комнаты, открывают новые рецепты, нанимают новых монахов и все повторяется по кругу. Рецептов пива много и сам процесс варки весьма увлекательный.
Атмосфера у игры вполне расслабляющая. Если вы любитель хмельного, то в процессе игры, а особенно во время составления нового рецепта, вам очень захочется открыть бутылочку холодного.

Игра выглядит максимально просто. Графика в игре можно сказать, что отсутствует. От руки нарисованная карта и иконки замков. Ну и пара нарисованных артов.
Геймплей подразумевает развитие на карте своих поселений. Мы развиваем города, расширяем территорию и исследуем всякие полезные навыки.
Атмосфера в игре почти не чувствуется. Игра слишком простая и маленькая, в нее просто не получится играть долго. Она максимум на пару вечеров.

С точки зрения визуала, игра особо ничем не цепляет. Перед нами обычные картинки, нарисованные в не самом лучшем качестве. Но и вырвиглазными их не назовешь.
Геймплей состоит из того, что нам нужно выбрать один из нескольких вариантов и почитать, к какому результату это приведет. Это весь геймплей.
Атмосфера у игры почти отсутствует. Наш выбор иногда приводит к очень глупым и абсурдным результатам. Поэтому относиться к игре серьезно нет никакого смысла.

Визуально игра выглядит невнятно. Во-первых, тут ужасная оптимизация. Во-вторых, очень мало анимаций. В-третьих, не самый лучший мультяшный стиль. Музыка простая и незапоминающаяся. Сюжет прост - строй деревню, потом замок, потом город.
Геймплейно все как и в любом другом симуляторе строительства: назначаем постройки, перемещаем рабочих, добываем и складируем ресурсы. Ничего нового или интересного тут нет.
Атмосфера у игры почти нулевая. Ни стиль, ни музыка, ни геймплей вообще никак не цепляют. Поэтому играть в эту игру особого смысла я не вижу.

У игры достаточно своеобразный стиль и графика. Мне не очень зашло, но на вкус и цвет все фломастеры разные. Музыки в игре много и наша основная задача - отыграть мотив той или иной композиции. Однако прям классных и звучных песен не так и много.
Геймплейно нам нужно с помощью кнопок и мыши выполнять различные элементы, с помощью которых мы формируем ритм для песен. Есть разные элементы и разные уровни сложности. Но глобально все весьма однообразно и может быстро наскучить.
Атмосфера в игре есть, но она весьма своеобразна. Как будто ты едешь в машине и слушаешь на всю громкость музыку и пытаешься подыграть дорожные кульбиты под ритм. Это самая близкая ассоциация для меня с этой игрой.

Выглядит и звучит игра очень неплохо. Красивый рисованный стиль дополнили еще и анимацией в некоторых кат сценах. Музыка приятная и вполне неплохо вписывается в концепцию игры. Но темп повествования стал еще ниже. Зачастую мы слушаем очень медлительные диалоги и просто тишину.
Геймплей остался прежним, но с новшествами. Основа - отправка копов на выполнение миссий никуда не делась, однако дополнительный геймплей в виде снабжения копов дубинками и газовыми баллончиками, напрягает. Также очень душными получились пошаговые боя, которые пытались подстроить под XCOM.
Атмосфера в игре есть. Сюжет местами цепляет и оставляет приятное послевкусие. Но играть в одно и то же становится скучно и пресно. Всякие плюшки в виде склада и магазинов, особо игру не спасают. Поэтому доиграть в игру я так и не смог.

С точки зрения визуала, игра выглядит очень и очень хорошо. Минималистические и красивые виды природы, расслабляющая музыка и весьма понятные, неспешные правила позволяют наслаждаться игрой и не напрягаться.
Геймплейно, нам нужно располагать определенные постройки, которые дают определенный эффект и которые стоят определенного количества ресурсов, которые мы получаем за правильно расположенные здания. Поэтому основная задача - максимально эффективно и правильно превратить пустыню в цветущие поля.
В игре простая и понятная атмосфера расслабления и релакса. Есть сложные моменты, когда приходится подумать или даже перезапустить уровень и простроить тактику заново, но, в целом, игра не про головоломку, а про простую тактику и медитативность.

Мне очень нравится эта игра своим визуалом и музыкой. Левел-дизайн выстроен таким образом, что повсюду находятся какие-либо вещи (которые выступают в роли укрытий) и благодаря этому мир кажется достаточно плотным и насыщенным.
Сюжет меняется в зависимости от того, за какого конкретно гангстера мы решим играть. Но смысл почти везде один: нам нужно кого-то запугать (или убедить, или подкупить), либо убить. Помимо этого нужно не забывать про свою алкоимперию: строим пивоварни, ставим защиту, прокачиваем подпольные бары, казино и бордели и не забываем про врагов, которые регулярно пытаются отжать лакомый кусок себе.
Самая сильная часть игры - это атмосфера. Очень приятно гулять по городу и наблюдать, как твои гангстеры охраняют заведения, пока в подпольных барах народ отдыхает и приносит нам прибыль.