Мой топ
Играю сейчас 5
Любимые игры 12
Смотреть всеАктивности
Визуал. Игра выглядит шикарно. Если прибавить к общей картинке уникальный художественный стиль и классную разрушаемость, получаем отличное удовольствие для глаз. Только вот сами локации монотонные и серые. Музыка простая. Сюжет уникальный. Изучать местный лор интересно как минимум.
Геймплей. Бои в игре увлекательны и динамичны. Воевать интересно. Но заниматься всем остальным банально скучно. Локации похожи, запутанны и плохо воспринимаемы на глаз. Враги спавнятся на пустом месте, поэтому самое увлекательное, кроме боев, — чтение записок и документов.
Атмосфера. В игре есть уклон в паранормальные вещи. Для любителей всего таинственного и непонятного зайдет. Но основная проблема игры — она банально скучная и однообразная. Если вначале можно залипать на игру, то ближе к середине всё перерастает в банальные перестрелки и побегушки.
Визуал. «Кенши» — это далеко не самая красивая или технологичная игра. Нет. Но она очень атмосферная. Перед нами огромный остров с действительно разными биомами, который очень интересно исследовать. Музыка здесь редкий гость, но она всегда в тему. Сюжета нет, но зато просто шикарный лор!
Геймплей. В игре нет миссий или глобальной цели. Но по факту основных занятий три: строительство базы, исследование и сражения. Все три компонента выполнены отлично, разве что строительство весьма поверхностное. Мы качаем свой отряд, чтобы покорить все новые и новые локации.
Атмосфера. Вы можете быть рабом без руки и ноги, или одиноким странником, или таинственным ниндзя. А можете вместе с шеками поставить на колени толстые мешки. По сути, «Кенши» — это огромный мир, который живет по своим законам, а мы в нем никто. Но это пока что.
Визуал. Мы управляем персонажем при помощи вида сверху. Отдалить камеру слишком далеко или наклонить нельзя, поэтому каких-то красивых картинок здесь не найти. Однако графика не вырвиглазная. Можно играть и наслаждаться процессом. Сюжет суперпростой и понятный.
Геймплей. Основная задача игрока: исследовать новые места, убивать зомби и лутать всё подряд, чтобы проапгрейдить базу и продвигаться дальше. Персонажей в игре много, у них разные показатели и специализация, но смысл от их использования один и тот же.
Атмосфера. Это небольшая инди-стрелялка на пару вечеров. Чего-то серьезного от игры ждать не стоит. Но для любителей зачистки локаций и строительства базы зайдет. Игра неудобная, в ней ужасный неуклюжий инвентарь, постоянно устающие персонажи и бесячие ограничения по весу.
Визуал. Игра выглядит шикарно. Если прибавить к общей картинке уникальный художественный стиль и классную разрушаемость, получаем отличное удовольствие для глаз. Только вот сами локации монотонные и серые. Музыка простая. Сюжет уникальный. Изучать местный лор интересно как минимум.
Геймплей. Бои в игре увлекательны и динамичны. Воевать интересно. Но заниматься всем остальным банально скучно. Локации похожи, запутанны и плохо воспринимаемы на глаз. Враги спавнятся на пустом месте, поэтому самое увлекательное, кроме боев, — чтение записок и документов.
Атмосфера. В игре есть уклон в паранормальные вещи. Для любителей всего таинственного и непонятного зайдет. Но основная проблема игры — она банально скучная и однообразная. Если вначале можно залипать на игру, то ближе к середине всё перерастает в банальные перестрелки и побегушки.
Визуал. «Кенши» — это далеко не самая красивая или технологичная игра. Нет. Но она очень атмосферная. Перед нами огромный остров с действительно разными биомами, который очень интересно исследовать. Музыка здесь редкий гость, но она всегда в тему. Сюжета нет, но зато просто шикарный лор!
Геймплей. В игре нет миссий или глобальной цели. Но по факту основных занятий три: строительство базы, исследование и сражения. Все три компонента выполнены отлично, разве что строительство весьма поверхностное. Мы качаем свой отряд, чтобы покорить все новые и новые локации.
Атмосфера. Вы можете быть рабом без руки и ноги, или одиноким странником, или таинственным ниндзя. А можете вместе с шеками поставить на колени толстые мешки. По сути, «Кенши» — это огромный мир, который живет по своим законам, а мы в нем никто. Но это пока что.
Визуал. Мы управляем персонажем при помощи вида сверху. Отдалить камеру слишком далеко или наклонить нельзя, поэтому каких-то красивых картинок здесь не найти. Однако графика не вырвиглазная. Можно играть и наслаждаться процессом. Сюжет суперпростой и понятный.
Геймплей. Основная задача игрока: исследовать новые места, убивать зомби и лутать всё подряд, чтобы проапгрейдить базу и продвигаться дальше. Персонажей в игре много, у них разные показатели и специализация, но смысл от их использования один и тот же.
Атмосфера. Это небольшая инди-стрелялка на пару вечеров. Чего-то серьезного от игры ждать не стоит. Но для любителей зачистки локаций и строительства базы зайдет. Игра неудобная, в ней ужасный неуклюжий инвентарь, постоянно устающие персонажи и бесячие ограничения по весу.
Визуал. Мне внешний вид игры вообще не понравился. Персонажи стали мультяшными, а здания и постройки не сочетаются между собой и не складываются в картину. Музыка мне также не зашла. Местами она нудная и вгоняющая в сон, а местами однообразная.
Геймплей. Основная задача игрока: ускорять исследования путем выполнения «мини-квестов» и отстраивать свою империю с уклоном в то или иное направление. Но какой-то глобальной разницы между нациями я не увидел. Просто кто-то сильнее, а кто-то умнее.
Атмосфера. Всё равно это «Цива», и её интересно даже просто исследовать. Каждая партия получается уникальной, а каждый ход привносит всё новые и новые возможности. Поэтому можно не заметить, как игра пожирает реальное время. Но она всё ещё далека до идеала.
Визуал. Игра выглядит просто великолепно! Пейзажи, прорисовка персонажей и интерьеров, а также грамотный левел-дизайн очень радуют. А погодные условия заставляют остановиться и любоваться видами. Музыка также отличная и запоминающаяся. Сюжет мне запомнился надолго, он отличный.
Геймплей. Перед нами линейное путешествие, которое нужно проходить, решая загадки и головоломки. Для того чтобы пройти мимо врагов, можно либо использовать окружение, либо стелсить. Но, как правило, решение всегда явное, и поэтому долго думать не придется.
Атмосфера. Игра поглощает все внимание игрока. Сюжет заставляет то радоваться, то плакать. А основная особенность игры — полчища крыс, вначале кажутся просто непроходимым препятствием, в конце становятся... Не буду спойлерить, но такого поворота вы явно не ожидаете.
Визуал. Мне понравился внешний вид игры вначале. Маленький уютный городок, приятные персонажи и анимации располагают к себе. Музыка и озвучка на среднем уровне. Сюжет раскрывает нам историю писателя, который уже почти потерял веру в себя и в свои силы.
Геймплей. Это очень слабая часть игры. Мы бегаем по лесам с фонариком и пистолетом, а против нас выступают полупризраки-полулюди. Сначала врага нужно хорошенько ослепить фонарем, а потом накормить свинцом. На этом основной геймплей заканчивается, и это печально.
Атмосфера. Я ожидал от игры большего. Больше диалогов и персонажей, больше загадок и свободного исследования. По факту большую часть времени приходится бегать по кишкообразным уровням. Местами в игре становится страшно, но чистым хоррором ее назвать сложно.
Визуал. Для своего времени игра выглядит просто шикарно. В ней есть место как красивым пейзажам, так и городским застройкам. Музыка и звуки надолго запоминаются и остаются в памяти. Сюжет запоминающийся. Поэтому у игры так много ценителей.
Геймплей. Нам предстоит передвигаться по различным локациям как пешком, так и на транспорте, стрелять или метать во врагов режущие предметы и выполнять различные задания. Всё, кроме темного страшного города и кучи зомби, мне понравилось.
Атмосфера. В игровой мир веришь с первых минут. Тут и классные персонажи, и нетривиальный сюжет, и удобное управление. Но вот лично мне не понравилась тематика с зомби и хоррор-моменты с выскакивающими из темноты врагами и отсутствием патронов для нормального прохождения.
Визуал. Игра очень хорошо выглядит внешне. У каждой расы свои узнаваемые юниты, здания и прочие особенности. Но внешний вид замков каждой фракции до сих пор вызывает мурашки по телу. Это нечно! Музыка отлично вписывается в атмосферу, а сюжет прост и понятен.
Геймплей. Перед нами пошаговая стратегия. Каждый ход мы захватываем и добываем ресурсы, сражаемся с противниками и отстраиваем наши замки. Боевая система неплохая, но весьма простая и устаревшая. У персонажей мало способностей, и отличаются они в основном только внешне.
Атмосфера. Пятые герои могут надолго поглотить внимание игрока. У каждой расы и в каждой кампании есть чем заняться и что поизучать. Но потом ты осваиваешь каждый отряд и каждого юнита, и все бои превращаются в абсолютно однотипное затыкивание.
Визуал. Внешний вид всей трилогии из моего детства изменили до неузнаваемости. В детстве о таком я даже не мог и мечтать, а вот теперь всё стало возможным. Музыку бережно сохранили, как и все уровни и персонажей. От всего веет ностальгией и теплотой из прошлого.
Геймплей. Наш дракончик Спайро путешествует по разным мирам с помощью порталов, собирает драгоценные камни, помогает местным жителям и заодно решает свои задачи. Он умеет парить (не летать), пускать огненные отрыжки и бодаться. А также старается помочь всем нуждающимся.
Атмосфера. Игры из серии могут очень зайти детям или подросткам. Также они понравятся тем, кто в детстве играл за малыша Спайро на первой плойке. А вот всем остальным игры могут не зайти. Они простые, банальные и не отличаются чем-то особенным.
Визуал. Игра выглядит ровно так, как нужно игре данного жанра. Ни больше ни меньше. Голос рассказчика — это отдельный вид искусства. Сюжет в игре... В общем, он состоит из двух вещей: слушаться или не слушаться рассказчика и получить в результате что-то, чтобы начать заново.
Геймплей. В игре мы можем ходить, открывать двери и выполнять простые действия. Но большую часть времени мы будем слушать рассказчика. Назвать «The Stanley Parable» игрой сложно. Скорее, это интерактивное кино без основного геймплея, цели и прочих игровых условностей.
Атмосфера. Игра иногда выдает философские мысли, над которыми стоит задуматься. Иногда просто нудит и водит игрока за нос. В итоге игрок получает множество вопросов без ответов. Основная задача и цель игры мне остались не ясны. Но прохождение подарило эмоции, за это ей спасибо.