72 3 216 44
SteamWorld Dig

Рейтинг игры

3.9 240
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

SteamWorld Dig

Дата выхода
8 августа 2013
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
Image & Form
Издатель
Image & Form
Платформы
PCMacLinuxPS4PS5PSVXONEXBOXSX3DSWii UNSWStadia

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 3

+3
Паровое начало

SteamWorld Dig заслуженно можно считать инди-классикой, которая породила множество хороших инди игр о приключениях паровых роботов. В какой-то степени это хороший пример для начинающих игроделов, как можно понятную механику и шепотку фантазии превратить во вполне годный продукт.

Сегодня игра может показаться скучноватой, особенно на фоне второй части, но пройти игру можно спокойно за пару часов без особого надрыва. А с учетом того, что играть можно и на портативной консоли, то это будет хорошее время препровождение, пока ждешь самолет или едешь куда-нибудь.

И не забудьте про вторую часть. Да и вообще про все игры SteamWorld.

инди-классикапросто и со вкусом
24 апреля 2024

+1
Копатель Оффлайн

В целом, игра не хитрая. Ты копаешь руду, чтобы её продать и накупить апгрейдов, чтобы эффективней копать руду. Со временем ты попадаешь в новые, но не особо отличающиеся биомы (за исключением последнего), где дальше копаешь руду, чтобы её продать и накупить апгрейдов, чтобы эффективней копать руду. Ещё есть пещеры с челленджами (стоит отметить, иногда довольно прикольными), после прохождения которых ты получаешь либо редкую руду, либо усиление, либо ещё что что-нибудь. А затем ты возвращаешься в шахту, где снова копаешь руду, чтобы её продать и накупить апгрейдов, чтобы эффективней копать руду. Нет, не подумайте, на геймплейный цикл я не жалуюсь. Моя проблема в том, что мне не хватило разнообразия. Этим выгодно отличается последний биом, в котором, однако, ты проводишь не так и много времени (к лучшему, наверное). А, ну и финальный босс это позорище. Надеюсь, сиквел будет получше

Можно копатьНужно копатьОбаятельный сеттинг. Эдакий мультяшный стимпанк-вестернПолучил апгрейд, убирающий урон от падения позже, чем хотелось быОднообразиеСкучный финальный (и единственный) босс
29 октября 2024

0

Необычная игра, это факт. Впрочем, SteamWorld Dig чем-то напомнила мне очень старую игру под названием «Digger», однако единственное что имеется общего между этими двумя играми, это прокладывание туннелей глубоко под землёй. Но как такая игра может быть вообще интересна? Действительно, не так-то просто сделать интересную игру, в которой большая часть геймплея сводится к копанию туннелей. Тем не менее, разработчику удалось создать не только уникальную, но и интересную игру.

Я не буду писать о сюжете, т.к. по сути, он тут дан чисто для проформы. Ну, т.е. хорошо, что он есть и мне даже интересно было чем закончиться вся история, вот только за сюжетом в эту игру явно не стоит ходить. Поэтому перейдём к главному – к диггерству и как следствие, платормингу. Да, игру я бы охарактеризовал как некая разновидность платформинга. Но почему? Когда в игре мы прокладываем маршрут, мы должны следить за тем, чтобы создать такие туннели, на которые мы могли бы запрыгнуть, чтобы вернуться обратно на поверхность. В этом смысле мы сами создаём платформинг, а не игра задана как платформинг. Конечно, можно легко обойтись и без платформинга, т.к. в магазине можно покупать лестницы, которые позволяют нам спускать и подниматься, но только на основной локации (локациях). В игре три основные локации и несколько дополнительных…эээ…пещер. Входя в эти пещеры, вот эти самые лестницы, носить которые за раз можно только 5 штук (что очень мало, особенно учитывая их размеры), использовать нельзя. Так что даже если игрок, которые ненавидит платформинг, будет использовать исключительно лестницы, чтобы опускаться и подниматься, даже в этом случаи квестовые пещеры вынудят его практиковать навыки в прыжках. Это не критично, но именно с этими пещерами лично у меня возникло больше всего проблем.

Сама по себе игра не сложная, но в некоторых моментах можно легко погибнуть. В любом случаи, я использовал лестницы, ибо, если чрезмерно увлечься расширением проходов, может возникнуть проблема, с невозможностью вернуться назад, т.к. главный герой, которым мы играм, не умеет карабкаться по вертикальным поверхностям вверх. Добавим к этому то, что у игрока лимитированное количество жизней, которые легко истратить, а так же в игре присутствует такая функция как освящение, которое начинает иссякать каждый раз как игрок спуститься под землю. В итоге, мне часто приходилось возвращаться на поверхность, чтобы восстановить либо жизни, либо горючее для освящения (жизни восстанавливаются за небольшую плату, а вот освящение восстанавливается бесплатно). Тем не менее, это уместные добавления, т.к. в ином случаи игру можно было бы пройти за пару часов. Да, конечно, мы в игре не просто прорубает туннели, мы ещё и собираем драгоценные минералы и это является второй причиной, почему мы вынуждены постоянно возвращаться на поверхность. В игре предусмотрен не просто магазин, а магазины, которые позволяют нам модифицировать наше снаряжение, чтобы быстрее и проще мы могли бы прорубать туннели вглубь земли. Чем глубже, тем более твёрдые поверхности мы встречаем и как следствие нам требуются более совершенные инструменты. Вот именно ради этого, а так же для увеличения инвентаря, покупки телепортов и усовершенствования возможностей по длинным прыжкам – возможность, которая открывается по ходу движения по сюжетной линии – нам и требуются эти драгоценные металлы. Да, выбор в магазине не так что бы особо был широким, но он облегчает наше путешествие.

А какова же цель игры? Раскрыть тайну, которая появляется, как только мы находим тело нашего дяди. Ну, да, могут возникнуть вопросы насчёт интереса копать всё глубже и глубже, однако разработчики сделали само копание, а также как мы прыжками или с помощью лестниц, выбираемся наружу, довольно увлекательным или даже релаксирующим. Конечно, можно было бы создать более разнообразную игру с более крутым сюжетом, но в целом, мне игра понравилась. Ближе к концу я немного заскучал, но это скорее связано с большим количеством провалов, т.е. пустых мест в самой земле и большим количеством врагов, точнее, стационарных пушек. Трудно понять, кто является целевой аудиторией, т.к. перед нами не чистый платформинг, но и причислить игру к какому-то определённому жанру я тоже не могу. Просто эта игра, в которой интересно копать…и исследовать подземный мир.

Да, в игре есть противники, но о них мне нечего сказать, ибо «не плохо, но и не WOW». Да, я оценил юмор разработчиков, так же как довольно приятную, чем-то похоже на комикс, графику, что тоже вносит свой шарм в игру, но всё это на уровне выше среднего. Да, красиво, ярко и иногда даже забавно, но не более. В общем, в качестве необычной игры, подойдёт или 4 балла из 5.

23 апреля

Игры серии 8

Схема серии

Подборки с игрой 9

Смотреть все

67 5
+30
Вестерн Игры, которые разворачиваются в период Дикого Запада или имеют схожую атмосферу (ковбои, залохустные городки, револьверы, ограбление поездов, бандиты, охотники за головами и т.д.). В подборку не входят игры: 1. Казуальные; 2. Где уровни в вестерн-стилистике. Например: Spyro 2: Ripto’s Rage! или Sonic Mania; 3. Всякие низкокачественные подделки; 4. Дополнения/аддоны. Не хватает игр на сайте: Некоторых частей серии Wild Arms и Rango (2011)


Похожие игры

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры