+51
1
Validas
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 2

Активности

3 дня назад
Отметил пройденной Gex

3 дня назад
Отметил пройденной Gex Trilogy



11 октября 2025
Добавил в «Буду играть» Absolum



10 октября 2025
Добавил в «Буду играть» One (1997)

3 дня назад
Отметил пройденной Gex

3 дня назад
Отметил пройденной Gex Trilogy



11 октября 2025
Добавил в «Буду играть» Absolum



10 октября 2025
Добавил в «Буду играть» One (1997)

2 октября 2025 Написал отзыв на Bonanza Bros.
+1
Боба: Биба, мы что грабители?

Проект напомнил мне Payday из-за схожего, хоть и намного упрощённого геймплея, а также Little Big Adventure, в котором похожий визуальный стиль.

Кооперативный экшен про двух грабителей, ворующих драгоценности из ювелирок, казино и даже древних пирамид. Здесь десяток небольших уровней, где в каждом нужно найти и вынести за пару минут добычу, при этом не быть пойманным копами. Играть можно и в одиночку, но вдвоём выходит куда быстрее и эффективнее, тем более что время на прохождение уровня даётся одинаковое в обоих случаях.

Занимательная игра для двоих на один часок, но поводов для веселья и угара игра предлагает мало, что чуточку даже жаль. Советую играть именно в версию для аркадных автоматов, где побольше уровней, а также графон поприятнее и чётче.

Незамысловатый, но прикольный геймплейПриятный и яркий визуалЗадорная музыкаНе так уж много юмора и поводов для угара в геймплееВдвоём всё проходится уж слишком легко и быстро
2 октября

2 октября 2025 Написал отзыв на The Ooze
+1
Я смыл бы её в унитаз

Учёный спокойно работает в корпорации, пока не узнаёт то, что ему знать явно не следовало. В его кабинет заходит злобный начальник, делает укол мутагеном — и герой превращается в токсичную лужу, после чего его смывают в унитаз. Ваша цель: отомстить боссу и вернуть человеческий облик. Звучит всё это даже как-то нестандартно и мрачно, а сам сюжет подаётся через визуальный рассказ, что даже можно было бы назвать смелым и хорошим решением, если бы это не был набор из шести слайдов.

Это экшн с видом сверху, где в каждом уровне нужно пройти из точки А в точку Б, попутно решая лёгкие загадки (находить рубильники для открытия дверей) и собирая атомы. Таких по игре штук 50, и нужны для того, чтобы вернуть себе человеческий облик. Только вот можно вообще их не искать, оно того не стоит — вам покажут всего лишь корявую анимацию в конце, где герой либо вернул привычный облик, либо остаётся лужей, и без всяких объяснений.

Кадры из игры
Кадры из игры

А проект так-то хардкорный: один удар в голову — смерть, случайно шагнул за границу берега — смерть, увидел бочку с токсинами и решил сломать её, подумав, что это лечилка — нет, взрыв и смерть. А улучшения вроде ускорения или метательных снарядов — почти бесполезны. Три жизни, никаких сохранений, даже паролей нет. Будь лучше, а я (игра) лучше точно не стану.

Я понимаю, что до середины 90-ых было нормой не объяснять игроку, что делать и куда идти — всё писали в мануале. Но даже с поправкой на это игра совершенно не пытается увлечь. Ещё и интерфейс в геймплее отсутствует. Хорошее решение с точки геймдизайна, если только игра не была такой однообразной и скучной.

Видя визуал самой игры, я вообще не ожидал увидеть руководство вот с таким дизайном, хоть это и японский мануал.
Видя визуал самой игры, я вообще не ожидал увидеть руководство вот с таким дизайном, хоть это и японский мануал.

Визуал выглядит очень бедно для 1995 года, в котором вышла Ristar, Chrono Trigger и следующая игра, о которой поговорю чуточку позже. Похвалю продукт лишь за музыку и боссов, а также за плавную и проработанную анимацию главного героя — но толку от неё мало, когда управление в игре дубовое. На первых трёх уровнях игра кажется уникальной, но затем идеи быстро стекает в водосток, и продолжать её попросту скучно. Мне совсем не зашло — может, вам зайдёт она лучше.

Концепт смелый и нестандартный, но реализация — жидкий кал. 

Уникальная концепцияМузыка бодренькаяНеплохие босс-файтыСуровая атмосфераВсё остальное
2 октября

1 октября 2025 Написал отзыв на Ristar
+1
Звездун в тени ежа

Это платформер, в котором основной упор сделан не на прыжки, а на хватание объектов. Герой умеет растягивать руки, цепляясь за врагов и предметы, а затем использовать руки, словно резину рогатки. Тем не менее отмечу, что в ней не столь удобное управление, к которому не сразу привыкаешь.

Игра повествует о антропоморфном существе, напоминающий звёздочку, по имени Ристар, который снизошёл на планету Нир, чтобы помочь её жителям (а заодно и другим планетам) свергнуть диктатора Гриди и вернуть мир во всей системе. Сюжет отличается немного в разных версиях, но саму суть, надеюсь, передал верно. Если так посмотреть, то игре не хватает самобытности в истории и мире — для платформера в 90-ых это вовсе не критично. Однако чуть больше уникальности в подаче и проработке мира выделили бы проект на фоне конкурентов.

Кадры из игры
Кадры из игры

Игра даже слишком напоминает классическую трилогию о Сонике: её создавала та же студия, арт-дизайн персонажей, да и сама концепция борьбы с диктатором, заколдовавшим вождей планет и превратившим их в грозных противников, чтобы поработить весь мир — уже встречалась в играх о голубом еже. Она также напомнила мне первую часть Rayman, которая выйдет позже в том же году, где тоже многое строилось на возможностях рук протагониста и впечатляющем дизайне уровней в двухмерном пространстве.

Ristar — это всё ещё достойный продукт, где геймплей разнообразен и увлекателен, а локации сочны и проработаны, но сильное ощущение вторичности и не самое удобное управление мешают игре полностью раскрыться. Если выбирать между первым Соником, этой игрой и первым Рейманом — Ристара я выберу как раз последним.

В каждом уровня своя задумка и идеяПревосходная графикаРазнообразные боссыЧересчур много заимствований у игр по Сонику — как сюжетно, так и в дизайнеНе самое лучшее управление
1 октября

1 октября 2025 Написал отзыв на Flicky
+1
Резвая птичка

Аркада про голубую птичку Флики, которая спасает потерявшихся птенцов от кошаков. На каждом уровне нужно найти всех птенчиков и довести их до выхода. Теперь я понимаю, чем вдохновлялась Sonic 3D Blast — там задача та же, и птички названы в честь этой игры.

На уровне всего два вида врагов: кошки и лягушки, а их ИИ удивительно умён для 1984-го — не раз оказывался в патовой ситуации и погибал. Врагов можно временно обезвредить, если кинуть в них предмет. А если враг коснётся до птенца, которого вы ведёте, тот сразу отделится, и придётся снова его ловить.

Прохождение займёт около 40 минут, если пройти всё с 1–2 раза. Всего в игре — 48 уровней, где каждый можно пройти за 30 секунд. А через каждые три этапа встречаются бонусные раунды, где нужно ловить падающих птенцов ради очков и дополнительных жизней.

Занятная аркадка, которая способна дать игроку вызов, при этом ещё и залипательная.

Кадры из игры
Кадры из игры
Залипательный игровой процессОчень много уровней, даже чересчурУмный ИИ враговПрыжок и бросок задействованы на одну и ту же кнопкуФлики чересчур резвый — из-за этого создаётся сильная инерция и трудно попадать в щели
1 октября

1 октября 2025 Написал отзыв на TEMBO THE BADASS ELEPHANT
0
Наш слоняра!

 Это средненький сайд-скроллер про Слона, пародирующий серию Contra и фильмы про Рэмбо. Смущал только визуал: сам слон был в 2D, а всё остальное в трёхмерной графике. В статике всё классное и сочное, а вот в динамике — такое себе. В чисто двумерной рисовке проект заиграл бы куда лучше. По геймплею — ничего нового здесь точно не увидите.

Просто проходная игрушка, которая с звёзд ничего не хватает.

Кадры из игры
Кадры из игры
Эталонный проект на 5/10Не было ни багов, ни других проблемСвоего ничего не придумалиЗаурядный саундтрек2D-персонажи слабо сочетаются с 3D-локациямиЕсли акцент был бы сделан больше на юморе — это значительно пошло ей на пользу
1 октября

1 октября 2025 Написал отзыв на OutRun
+2
Путешествие и расслабон

Игра цепляет в первую очередь своей яркой картинкой: красивые пейзажи, красивая тачка и красотка на соседнем сидении создавали ощущение жизнерадостного путешествия. Здесь нет привычных соперников — просто мчишься по трассе и кайфуешь от скорости и просторов, обращая внимание лишь на таймер.

Всего в игре 15 локаций, но за одно прохождение можно увидеть лишь пять — после каждого участка дорога плавно переходит в новый, а на развилках можно самому выбрать направление.

Хорошая приятная игра, которая может тебя расслабит и подарит яркие эмоции.

Кадры из игры
Кадры из игры

Приятная и расслабляющая атмосфераРеиграбельная за счёт множества локацийКаждый раз начинаешь с одной и той же трассы
1 октября

1 октября 2025 Написал отзыв на Sega Extreme Sports
+1
ЭкстремальНО

Это гоночная игра про экстремальные виды спорта, но ключевая фишка в том, что в одном заезде объединяют сразу несколько экстремальных дисциплин, которые идут по цепочке.

Например, заезд может начаться на квадроциклах по тропическому острову, потом QTE-момент пересадки на дельтаплан — облетаете часть острова на нём. Потом садитесь на велик — скатываетесь по склону горы, а потом ещё на сноуборде (без вопросов, я сам хз как) — мчитесь вниз к финишу. И всё это проходит в рамках одной гонки — и без экранов загрузки.

Всего 6 дисциплин: горный велосипед, квадроцикл, сноуборд, дельтаплан, скайсёрфинг и роуп-джампинг.
Всего 6 дисциплин: горный велосипед, квадроцикл, сноуборд, дельтаплан, скайсёрфинг и роуп-джампинг.

Сегодня в неё лучше играть на версии для Sega Dreamcast или через виртуалку с Windows XP — на более новых системах она просто не запустится.

Всё же эта игра в своё время мне подарила море веселья и драйва. Жалко, что идея с чередованием разных видов транспорта в одном заезде будет забыта на долгие годы — до начала десятых.

Уникальный и весёлый геймплей (на тот момент)Немало дисциплинНеудобное управление на некоторых средствах передвижения Технически игра сделана посредственно (по крайней мере, на PC)Очень скучный саундтрек
1 октября


30 августа 2025 Написал отзыв на Evolution Skateboarding
0
Лучше попробуйте демку из MGS2: Substance

Познакомился с ней ещё во время прохождения Metal Gear Solid 2: Substance, где была демка данной игры. Демка понравилась, хотя только сейчас решил заценить полную игру. Знал о ней только то, что там есть персонажи из MGS и Castlevania.

Evolution Skateboarding — клон Tony Hawk's Pro Skater, где +- те же режимы, задания и даже тот стиль. Однако здесь имеются... босс-файты, а противники — это не другие скейтеры, а огромный танк, бензовоз, паук и Дракула. Звучит тупо и круто одновременно. Хочу похвалить разработчиков за набор локаций: от американских улиц и фабрик до греческого курорта, авианосца и замка Дракулы.

Кадры из игры
Кадры из игры

Набор карт для ездыГостевые герои из различных серий KonamiБосс-файты. Хоть они не совсем удачно вписались, но добавили что-то уникальноеНепривычное управление. Оно не такое отзывчивое и интуитивное, как в THPS. К тому же езда ещё на скейте ощущается медленной.Не совсем подходящая стилистика. На мой вкус, игре больше подошла бы яркая сел-шейдинг графика (как в Jet Set Radio или Disney's Extreme Skate Adventure), а не попытка в реализм (как в Pro Skater).Саундтрек бодрый, но не блещет разнообразностью и оригинальностью
30 августа

29 августа 2025 Написал отзыв на Soul of the Samurai
+1
Душа Резидента

Когда проходил эту игру, у меня складывалось впечатление, что разработчикам либо не хватило времени, либо они хотели повторить успех Resident Evil, но без особых усилий. У игры сильные вайбы первых Резиков: двое играбельных персонажа со своими кампаниями, аптечки в виде различных трав, локации-лабиринты с бэктрекингом, всякие мутанты и зомби. Зато персонажи управляются удобнее, и на том спасибо.

Это средний продукт, в котором много заимствований, но слишком мало своего. К счастью, она короткая, так что пройти разочек вполне можно.

Кадры из игры
Кадры из игры
Игровой процесс. Игра ощущается скорее как Beat ’em up, где ещё можно получать новые приёмы и оружия.Продолжительность. Она проходится за 3–4 часа (за одного персонажей), а такую не захочешь долго проходить.Даёт то, что тебе надо. Заблудился — держи карту. Тебе скучно убивать одних и тех же болванчиков — держи огненный меч.Музыка. Саундтрек сочетает народные японские мотивы с мощной электроникой. Локации. Арены слишком маленькие и тесные, особенно когда на них есть громадный босс.Сюжет. Банальный и скучный — ничего необычного вы тут точно не увидите.Незавершённость. Игра выглядит и ощущается сыровато.Мелкие вещи. Почти всегда нужно потратить время, чтобы сменить активный предмет или достать оружие.
29 августа