

Мой топ
Играю сейчас 2
Любимые игры 15
Смотреть всеАктивности











Проект напомнил мне Payday из-за схожего, хоть и намного упрощённого геймплея, а также Little Big Adventure, в котором похожий визуальный стиль.
Кооперативный экшен про двух грабителей, ворующих драгоценности из ювелирок, казино и даже древних пирамид. Здесь десяток небольших уровней, где в каждом нужно найти и вынести за пару минут добычу, при этом не быть пойманным копами. Играть можно и в одиночку, но вдвоём выходит куда быстрее и эффективнее, тем более что время на прохождение уровня даётся одинаковое в обоих случаях.
Занимательная игра для двоих на один часок, но поводов для веселья и угара игра предлагает мало, что чуточку даже жаль. Советую играть именно в версию для аркадных автоматов, где побольше уровней, а также графон поприятнее и чётче.

Учёный спокойно работает в корпорации, пока не узнаёт то, что ему знать явно не следовало. В его кабинет заходит злобный начальник, делает укол мутагеном — и герой превращается в токсичную лужу, после чего его смывают в унитаз. Ваша цель: отомстить боссу и вернуть человеческий облик. Звучит всё это даже как-то нестандартно и мрачно, а сам сюжет подаётся через визуальный рассказ, что даже можно было бы назвать смелым и хорошим решением, если бы это не был набор из шести слайдов.
Это экшн с видом сверху, где в каждом уровне нужно пройти из точки А в точку Б, попутно решая лёгкие загадки (находить рубильники для открытия дверей) и собирая атомы. Таких по игре штук 50, и нужны для того, чтобы вернуть себе человеческий облик. Только вот можно вообще их не искать, оно того не стоит — вам покажут всего лишь корявую анимацию в конце, где герой либо вернул привычный облик, либо остаётся лужей, и без всяких объяснений.
А проект так-то хардкорный: один удар в голову — смерть, случайно шагнул за границу берега — смерть, увидел бочку с токсинами и решил сломать её, подумав, что это лечилка — нет, взрыв и смерть. А улучшения вроде ускорения или метательных снарядов — почти бесполезны. Три жизни, никаких сохранений, даже паролей нет. Будь лучше, а я (игра) лучше точно не стану.
Я понимаю, что до середины 90-ых было нормой не объяснять игроку, что делать и куда идти — всё писали в мануале. Но даже с поправкой на это игра совершенно не пытается увлечь. Ещё и интерфейс в геймплее отсутствует. Хорошее решение с точки геймдизайна, если только игра не была такой однообразной и скучной.

Визуал выглядит очень бедно для 1995 года, в котором вышла Ristar, Chrono Trigger и следующая игра, о которой поговорю чуточку позже. Похвалю продукт лишь за музыку и боссов, а также за плавную и проработанную анимацию главного героя — но толку от неё мало, когда управление в игре дубовое. На первых трёх уровнях игра кажется уникальной, но затем идеи быстро стекает в водосток, и продолжать её попросту скучно. Мне совсем не зашло — может, вам зайдёт она лучше.
Концепт смелый и нестандартный, но реализация — жидкий кал.

Это платформер, в котором основной упор сделан не на прыжки, а на хватание объектов. Герой умеет растягивать руки, цепляясь за врагов и предметы, а затем использовать руки, словно резину рогатки. Тем не менее отмечу, что в ней не столь удобное управление, к которому не сразу привыкаешь.
Игра повествует о антропоморфном существе, напоминающий звёздочку, по имени Ристар, который снизошёл на планету Нир, чтобы помочь её жителям (а заодно и другим планетам) свергнуть диктатора Гриди и вернуть мир во всей системе. Сюжет отличается немного в разных версиях, но саму суть, надеюсь, передал верно. Если так посмотреть, то игре не хватает самобытности в истории и мире — для платформера в 90-ых это вовсе не критично. Однако чуть больше уникальности в подаче и проработке мира выделили бы проект на фоне конкурентов.
Игра даже слишком напоминает классическую трилогию о Сонике: её создавала та же студия, арт-дизайн персонажей, да и сама концепция борьбы с диктатором, заколдовавшим вождей планет и превратившим их в грозных противников, чтобы поработить весь мир — уже встречалась в играх о голубом еже. Она также напомнила мне первую часть Rayman, которая выйдет позже в том же году, где тоже многое строилось на возможностях рук протагониста и впечатляющем дизайне уровней в двухмерном пространстве.
Ristar — это всё ещё достойный продукт, где геймплей разнообразен и увлекателен, а локации сочны и проработаны, но сильное ощущение вторичности и не самое удобное управление мешают игре полностью раскрыться. Если выбирать между первым Соником, этой игрой и первым Рейманом — Ристара я выберу как раз последним.

Аркада про голубую птичку Флики, которая спасает потерявшихся птенцов от кошаков. На каждом уровне нужно найти всех птенчиков и довести их до выхода. Теперь я понимаю, чем вдохновлялась Sonic 3D Blast — там задача та же, и птички названы в честь этой игры.
На уровне всего два вида врагов: кошки и лягушки, а их ИИ удивительно умён для 1984-го — не раз оказывался в патовой ситуации и погибал. Врагов можно временно обезвредить, если кинуть в них предмет. А если враг коснётся до птенца, которого вы ведёте, тот сразу отделится, и придётся снова его ловить.
Прохождение займёт около 40 минут, если пройти всё с 1–2 раза. Всего в игре — 48 уровней, где каждый можно пройти за 30 секунд. А через каждые три этапа встречаются бонусные раунды, где нужно ловить падающих птенцов ради очков и дополнительных жизней.
Занятная аркадка, которая способна дать игроку вызов, при этом ещё и залипательная.

Это средненький сайд-скроллер про Слона, пародирующий серию Contra и фильмы про Рэмбо. Смущал только визуал: сам слон был в 2D, а всё остальное в трёхмерной графике. В статике всё классное и сочное, а вот в динамике — такое себе. В чисто двумерной рисовке проект заиграл бы куда лучше. По геймплею — ничего нового здесь точно не увидите.
Просто проходная игрушка, которая с звёзд ничего не хватает.

Игра цепляет в первую очередь своей яркой картинкой: красивые пейзажи, красивая тачка и красотка на соседнем сидении создавали ощущение жизнерадостного путешествия. Здесь нет привычных соперников — просто мчишься по трассе и кайфуешь от скорости и просторов, обращая внимание лишь на таймер.
Всего в игре 15 локаций, но за одно прохождение можно увидеть лишь пять — после каждого участка дорога плавно переходит в новый, а на развилках можно самому выбрать направление.
Хорошая приятная игра, которая может тебя расслабит и подарит яркие эмоции.

Это гоночная игра про экстремальные виды спорта, но ключевая фишка в том, что в одном заезде объединяют сразу несколько экстремальных дисциплин, которые идут по цепочке.
Например, заезд может начаться на квадроциклах по тропическому острову, потом QTE-момент пересадки на дельтаплан — облетаете часть острова на нём. Потом садитесь на велик — скатываетесь по склону горы, а потом ещё на сноуборде (без вопросов, я сам хз как) — мчитесь вниз к финишу. И всё это проходит в рамках одной гонки — и без экранов загрузки.
Сегодня в неё лучше играть на версии для Sega Dreamcast или через виртуалку с Windows XP — на более новых системах она просто не запустится.
Всё же эта игра в своё время мне подарила море веселья и драйва. Жалко, что идея с чередованием разных видов транспорта в одном заезде будет забыта на долгие годы — до начала десятых.

Познакомился с ней ещё во время прохождения Metal Gear Solid 2: Substance, где была демка данной игры. Демка понравилась, хотя только сейчас решил заценить полную игру. Знал о ней только то, что там есть персонажи из MGS и Castlevania.
Evolution Skateboarding — клон Tony Hawk's Pro Skater, где +- те же режимы, задания и даже тот стиль. Однако здесь имеются... босс-файты, а противники — это не другие скейтеры, а огромный танк, бензовоз, паук и Дракула. Звучит тупо и круто одновременно. Хочу похвалить разработчиков за набор локаций: от американских улиц и фабрик до греческого курорта, авианосца и замка Дракулы.

Когда проходил эту игру, у меня складывалось впечатление, что разработчикам либо не хватило времени, либо они хотели повторить успех Resident Evil, но без особых усилий. У игры сильные вайбы первых Резиков: двое играбельных персонажа со своими кампаниями, аптечки в виде различных трав, локации-лабиринты с бэктрекингом, всякие мутанты и зомби. Зато персонажи управляются удобнее, и на том спасибо.
Это средний продукт, в котором много заимствований, но слишком мало своего. К счастью, она короткая, так что пройти разочек вполне можно.